Великий перелом картинка

Великий перелом картинка thumbnail
  • постеры
  • обложки
  • кадры
  • /
  • (1)

    1945

Информация o фильме » 

240×18514 Кб

Также доступны постеры, обложки из этого фильма.
Вы можете купить этот фильм на DVD.

Навигация по базе фотографий

# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z все
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Поиск:

найти »

Смотрите также:

Последние фотографии актеров и кадры из фильмов >>
Архив обоев: фильмы, новинки, рейтинги >>
Самые новые постеры к фильмам >>
Коллекция трейлеров на КиноПоиске >>

Великий перелом1945 

Подписка на обновления…

подписались 8 человек

Кадры & Постеры & Обои

НачалоInception

все обои

Кадры & Постеры & Обои

Академия «Амбрелла»The Umbrella Academy

Побег из ПреторииEscape from Pretoria

Захар Беркут

Рик и МортиRick and Morty

Незваный гостьChimipja

Очень странные делаStranger Things

ХранителиWatchmen

ПацаныThe Boys

ДоводTenet

НачалоInception

все постеры

Кадры & Постеры & Обои

Академия «Амбрелла»The Umbrella Academy

Побег из ПреторииEscape from Pretoria

Захар Беркут

Незваный гостьChimipja

Очень странные делаStranger Things

ХранителиWatchmen

ПацаныThe Boys

ДоводTenet

НачалоInception

Достать ножиKnives Out

все кадры

Результаты уик-энда

Зрители55 023978 534

Деньги11 974 040 руб.242 564 841

Цена билета217,62 руб.28,65

27.03 — 29.03подробнее

Лучшие фильмы — Top 250

16.
ПрестижThe Prestige
8.618

17.
Игры разумаA Beautiful Mind
8.617

18.
ИнтерстелларInterstellar
8.584

19.
Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King
8.583

20.
ГладиаторGladiator
8.582

лучшие фильмы

Ожидаемые фильмы

21.
Аватар 3Avatar 3
86.81%

22.
Отряд самоубийц 2The Suicide Squad
84.94%

23.
Аватар 4Avatar 4
84.37%

24.
Семейка Крудс 2The Croods: A New Age
79.09%

25.
Форсаж 9F9
72.03%

ожидаемые фильмы

Сегодня в кинорейтинг

Месть от кутюр
The Dressmaker


7.249

Тронутые
The Road Within


7.103

Эскобар
Loving Pablo


6.346

Поезд в Пусан
Busanhaeng


7.070

Маленькие секреты большой компании
Nous finirons ensemble


6.714

афиша
Скоро в кинопремьера
Только бог проститOnly God Forgives06.08
НачалоInception13.08
Убийства по открыткамThe Postcard Killings13.08
ПсихоPsycho20.08
Новые мутантыThe New Mutants27.08
премьеры

Скандинавский форсаж: Гонки на льду Børning 2, 2016

другой случайный фильм

Источник

  • постеры
  • обложки
  • кадры
  • /
  • (1)

    1945

Информация o фильме » 

400×56052 Кб

Также доступны постеры, кадры из этого фильма.
Вы можете купить этот фильм на DVD.

Навигация по базе постеров

# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z все
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Поиск:

найти »

Смотрите также:

Последние фотографии актеров и кадры из фильмов >>
Архив обоев: фильмы, новинки, рейтинги >>
Самые новые постеры к фильмам >>
Коллекция трейлеров на КиноПоиске >>

Великий перелом1945 

Подписка на обновления…

подписались 8 человек

Кадры & Постеры & Обои

НачалоInception

все обои

Кадры & Постеры & Обои

Академия «Амбрелла»The Umbrella Academy

Побег из ПреторииEscape from Pretoria

Захар Беркут

Рик и МортиRick and Morty

Незваный гостьChimipja

Очень странные делаStranger Things

ХранителиWatchmen

ПацаныThe Boys

ДоводTenet

НачалоInception

все постеры

Кадры & Постеры & Обои

Академия «Амбрелла»The Umbrella Academy

Побег из ПреторииEscape from Pretoria

Захар Беркут

Незваный гостьChimipja

Очень странные делаStranger Things

ХранителиWatchmen

ПацаныThe Boys

ДоводTenet

НачалоInception

Достать ножиKnives Out

все кадры

Результаты уик-энда

Зрители55 023978 534

Деньги11 974 040 руб.242 564 841

Цена билета217,62 руб.28,65

27.03 — 29.03подробнее

Лучшие фильмы — Top 250

118.
АртистThe Artist
8.187

119.
Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра
8.187

120.
АладдинAladdin
8.179

121.
Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен
8.176

122.
Новые временаModern Times
8.175

лучшие фильмы

Ожидаемые фильмы

7.
Главный геройFree Guy
93.00%

8.
Смертельная битваMortal Kombat
92.31%

9.
БэтменThe Batman
91.69%

10.
Не время умиратьNo Time to Die
91.67%

11.
King’s man: НачалоThe King’s Man
91.24%

ожидаемые фильмы

Сегодня в кинорейтинг

Месть от кутюр
The Dressmaker


7.249

Тронутые
The Road Within


7.103

Эскобар
Loving Pablo


6.346

Поезд в Пусан
Busanhaeng


7.070

Маленькие секреты большой компании
Nous finirons ensemble


6.714

афиша
Скоро в кинопремьера
Только бог проститOnly God Forgives06.08
НачалоInception13.08
Убийства по открыткамThe Postcard Killings13.08
ПсихоPsycho20.08
Новые мутантыThe New Mutants27.08
премьеры

Свадьба моей бывшей Literally, Right Before Aaron, 2017

другой случайный фильм

Источник

  • Все:3
  • Положительные:3
  • Отрицательные:0
  • Процент:100%
  • Нейтральные:0

В фильме, разумеется, нет конкретных прототипов полководцев и операций. Да, в самом общем виде она напоминает оборону Сталинграда — но эпизод с контрартподготовкой взят из Курской битвы. Эрмлер просто хотел показать, как работает высшее командование на абстрактном сражении. Именно поэтому обороняемый Город именно так и называется, без уточнений.

И показал отлично! Виден тяжкий груз ответственности за решение, которое может стоить жизни тысячам бойцов. Видно, как важна информация и разведка — когда за восстановление связи жизни не жаль.

Отражены и зачастую весьма острые отношения между военачальниками. Когда у каждого командира своё понимание того, как надо — заставить их следовать плану бывает весьма непросто.

Личная драма Виноградова — один из самых сильных эпизодов фильма. Видно, как человек в момент трагедии собирает себя в кулак чудовищным усилием воли…

При этом фильм очень лаконичен, воды в диалогах абсолютно нет. Практически весь его можно растащить на цитаты, но не буду спойлить.

В общем, кто хочет иметь представление о внутренней кухне советских штабов в Великую отечественную — очень советую именно этот фильм.

прямая ссылка

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 12 / 1

7 марта 2016 | 22:40

Есть три основные категории военных фильмов: 1) герои оказываются в гуще военных действий и становятся вершителями или свидетелями подвига 2) герои не участвуют в боевых действиях, но принимают непосредственное участие в войне тем или иным способом и, конечно, тоже совершают свой подвиг 3) фильмы, где война является фоном, но каким-то образом влияет на героев. «Великий перелом» Эрмлера относится ко второй категории и представляет собой, на первый взгляд, настолько безэмоциональную и камерную картину, что зрителям, привыкшим к разрывам снарядов и демонстрации тягот жизни простого солдата, она может показаться напрочь лишенной патриотизма и героизма. На самом деле режиссер Эрмлер и сценарист Чирсков совершили в своем роде подвиг, сняв редкий фильм, который показывает войну в диалогах высшего военного руководства, раскрывая характеры полководцев, их трудную интеллектуальную работу, ужасную ответственность и тяжелые решения, от которых ни много ни мало зависела судьба всего мира.

В «Великом переломе», где речь идет о Сталинградской битве, одной из тяжелейших и кровопролитнейших битв в истории, практически нет смертей и крови. Вся война — на картах военачальников, на суровых лицах людей, получивших приказ не отступать и не сдаваться, каждый день отправляющих, не моргнув глазом, на смерть тысячи, десятки тысяч людей во имя великой цели, война гремит канонадой, которой мы можем и не увидеть, но ее слышат измученные бессонницей и ожиданием генералы, и в их глазах — и боль за солдат, и уверенность в победе, и важность принятых решений, и груз ответственности, и опыт, и военная смекалка… Разыгрывается смертельная шахматная партия: один из самых известных немецких военных стратегов с огромной армией движется на Сталинград, падение которого может стать началом конца Советского Союза, и несколько человек пытаются обыграть его всеми возможными способами.

Все имена изменены, мы не услышим здесь привычных имен (хотя, конечно, более-менее сведущий зритель будет узнавать, о ком идет речь), просто потому, что у Эрмлера не стояла задаче возвеличить конкретных людей. Его задачей было — создать прижизненный памятник мудрости и правильности действий советского военного руководства, тем людям, которые привели к победе солдат, о подвиге которых говорили, говорят и будут говорить еще очень долго. Со своей задачей он справился блестяще! Какой разительный контраст с нынешними отечественными фильмами, где подвиг простого солдата пытаются чтить (в меру таланта и способностей), но высших офицеров почему-то неизменно выставляют сволочами, карьеристами, садистами и алкашами. Думаю, если б они действительно были такими, как в фильмах Михалкова или, прости господи, в какой-нибудь шляпе, вроде «На Париж!», не видали б мы победы, как своих ушей!

Офицеры из фильма Эрмлера, одного из главных советских киноагитаторов, каким-то немыслимым образом стали напоминать высшее руководство царской белой армии из романа Булгакова. Они благородны, умны и готовы на любые жертвы. Это, возможно, оттолкнуло от «Великого перелома», прекрасно принятого в первые годы после выхода и даже получившего гран-при в Каннах, внимание последующих поколений. «Великий перелом» как будто обесценивает подвиг простого солдата (на самом деле нет — например, одна из самых впечатляющих сцен — подвиг военного шофера Минутки в исполнении Марка Бернеса), не моргнув глазом генералы отправляют в пекло войны тысячи людей, для них это просто пешки, просто числа на картах и в телеграммах с фронта. Это шло вразрез с агитационной советской политикой начиная с «оттепели», и идет вразрез сейчас.

В кадре очень мало военных действий, но мы прекрасно понимаем, о чем идет речь и как развивались события. Советские генералы представлены обычными людьми, хоть и наделенными большой властью и нагруженными грандиозной ответственностью. Они любят, дружат, ссорятся, дают слабину, не верят и верят в победу и друг в друга. В их диалогах — вся война: личные драмы и потери, которые они не имеют права переживать как обычные люди, конфликт с союзниками, определенное уважение к врагу, о котором говорят без ненависти, усталость от войны, трудное положение на острие бритвы между ставкой верховного главнокомандующего, требующего одно и живыми силами, могущими другое, почти фантастическое понимание врага, его стратегии, разгадывание его планов — никакой удачи, бога, молитв и прочей «михалковщины». Война по Эрмлеру — прежде всего ежедневный, тяжелый, интеллектуальный труд, требующий постоянной победы над самим собой.

Очень хорошие актеры с чувством исполняют роли советских военачальников, не посрамив честь их мундиров. Эти люди видели войну своими глазами, некоторые были ее непосредственными участниками, они не врут ни в одном кадре, и, хоть это вполне объяснимо, таких лиц и такой актерской правды в фильмах о войне уже больше никогда не будет. Михаил Державин очень убедителен в образе исполина советского военного искусства Муравьева («срисованного» с Жукова), умеющего не поддаваться эмоциям, идти на риск и брать на себя самую большую ответственность. Это харизматичный лидер и профессионал высшей пробы, за которым всегда пойдут люди. В карьере Державина это была одна из самых заметных ролей: к несчастью, он умер всего через несколько лет после выхода картины еще совсем не старым человеком, успев сыграть всего в десятке картин.

Очень необычным было то, что немцев в фильме играли немецкие военнопленные! Как этого добился Эрмлер, ума не приложу, зато, в отличие от многих других фильмов о войне той поры, немцы здесь не карикатурны и аутентичны.

Единственное, что мне не совсем понравилось — все-таки фильм получился достаточно одномерным, на экране идет борьба хорошего с еще лучшим. Генералы ошибаются в мелочах, но тут же исправляют положение. Несомненно, с точки зрения политики и агитации это верный ход, но это лишает картину интереснейших конфликтов — мы знаем, что далеко не все и не всегда было гладко, сколько было сделано роковых ошибок, сколько было кадровых перестановок, сколько генералов справедливо и не справедливо были расстреляны. В этом смысле ленте не хватает остроты. Но в остальном — это хорошая, честная, глубокая и оригинальная лента, требующая к себе пристального внимания.

Фильм снимался во время войны, был закончен еще до победы, но неугасимая вера авторов в нее горит в каждом кадре! «Великий перелом» представляет вид на битву под Сталинградом «за кадром», из кажущимися уютными кабинетов, в которых совсем не изможденные и не терпящие окопных лишений умудренные мужи тоже творят победу. Тоже каждый день совершают свой подвиг, без которого все солдатские смерти были бы бессмысленными. Это лишь один из пазлов общей картины о войне, которую создавало советское кино, но пазл также важный, нужный, талантливый и совершенно безосновательно сегодня потерянный. А без него картина в любом случае не выглядит полной.

8 из 10

прямая ссылка

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 3 / 0

16 июня 2020 | 22:01

Хороший фильм. В основе фильма, как я могу понять, лежат реальные герои и события происходившие во время Сталинградской битвы. Имена главнокомандующих изменены. Под генерал-полковником Муравьёвым, вероятно, подразумевается Ерёменко, а под генералом Виноградовым, изображён генерал Гордов. Изменение имён связано, наверное, с преследованием Гордова после войны.

Очень хорошо передано напряжение, возникающее в ожидании главного удара. Это напряжение видно и внутри, и между героями фильма. Оно нарастает по мере нарастания сложности ситуации в обороне Сталинграда.

И конечно, кульминацией фильма были кадры о принятии решения начать артиллерийскую подготовку за полчаса до наступления. Фактически генерал Муравьёв (Ерёменко) взял на себя ответственность за судьбу сражения и страны в целом, как минимум сохранив многие жизни тех кто оборонял Сталинград. У него не было времени согласовывать это со ставкой. По сути показан пример того, каким должен быть настоящий полководец.

прямая ссылка

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 15 / 3

24 ноября 2012 | 02:34

Источник