В тылу врага 2 лис пустыни перелом

В тылу врага 2 лис пустыни перелом thumbnail

В тылу врага 2 лис пустыни перелом

Оценка читателей

Недостаточно голосов

Авторизуйтесь для голосования

Забудьте о первом дополнении «В тылу врага 2. Братья по оружию», где масштабные сражения сменяли увлекательные диверсионные операции. С масштабностью и зрелищностью все по-прежнему – в песках Северной Африки хватает мест для встречи заклятых врагов. Проблема в том, что выбор элегантного решения и тактическая часть мутировали в рутинные обязанности забойщика скота, а сражение развивается по указке режиссера. Не дошли до определенной точки, не подняли флаг или не арестовали немецкого командующего – творите, что душе вздумается.

Сюжета вообще нет, в отличие от первого дополнения. Здесь не поют гимн гению Роммеля, ни зубоскалят по поводу ошибок уникального представителя Третьего Рейха. Ни-че-го. Знаменитому генералу едва ли отвели пару сухих строчек в монотонном монологе диктора. У союзников не интереснее, заслуги их полководцев и бойцов вообще практически незаметны. Не получилось внятного повествования. Ни про немецкую сторону, ни про англичан-французов-американцев. Кампании представляют собой набор сценариев разной степени продуманности и интересности (по 5 штук для каждой из воюющих сторон), которые связывают лишь временные и хронологические рамки.

Немецкие войска сначала штурмуют аэродромы Крита, затем осаждают и врываются в неприступный Тобрук, а через мгновение отправляются в длинный забег по пустыне, спасая остатки Африканского корпуса от преследующих британцев и янки.

У союзников события бегут еще быстрее: от восстания в Алжире до контратаки и хруста позвонков немецкой военной машины в Тунисе все летит как пыль под колесами армейского джипа.

В тылу врага 2 лис пустыни перелом

Целый сценарий выполнен, как аркадный тир. От стратегии хотелось бы чего-то большего, но подчиненных вообще лучше не оставлять без присмотра. Меткость солдат и техники оставляет желать лучшего, а обновленная физическая модель ударила по подвижности танков и броневиков – они стали еще неповоротливее.

Тактическое наполнение едва ли сложнее аркадного заезда по пустыне. В большинстве случаев достаточно угадать направление наступления противника и грамотно подготовиться к встрече либо потихоньку расковырять чужую линию обороны с тыла или флангов.

Первым блюдом для «дорогих гостей» стали не снаряды и пули, а противотанковые и противопехотные мины. Артиллерии, бронетехнике и пулеметам работы тоже хватает, но, поскольку саперов среди наступающих практически не бывает, «засеянные» поля приносят такой урожай, какой и не снился остальным подразделениям. Без минных заграждений не хватит никаких подкреплений на выравнивание или спасение ситуации.

Второй номер по эффективности – за тяжелыми пулеметами, которым в большинстве случаев и танковая броня по зубам. Для пехоты опасная игрушка становится сладкой приманкой. На огонь пулемета несчастные болванчики бегут, как дети к рождественской елке, по прямой, не желая обходить опасный участок дворами.

Пострадала и фирменная карточка серии – «тихие» операции. Диверсии и партизанщина превратились в банальную зачистку территории с помощью подручной военной техники. Все равно противник в большинстве эпизодов реагирует выборочно. Посмотреть на брошенный труп сбежится едва ли не весь гарнизон, а автоматную или пулеметную очередь на соседней улице уже могут и не услышать. Гранату, прилетевшую из-за угла, могут подобрать и отправить обратно или, наоборот, спокойно без истерики подождать смертельного фейерверка.

В тылу врага 2 лис пустыни перелом

Пополнение в технике было ожидаемым – вместе с Роммелем в пустыню кампании и в сетевые баталии отправилась ранее не задействованная танковая рать: Sherman 76, Sherman M4A1, Sherman M4A3E2 Jumbo, Centurion A41, Hellcat M18, Carro Armato M15/42, «ИС1», «ИС3», PZ-2f, полдесятка пушек разного калибра и пара броневиков – «Комсомолец» и Autoblinda 41.

Обновленный танковый парк в очередной раз поставил вопрос о специальном режиме сетевой игры для любителей померяться броней и калибром. Пожелания фанатов реализовались в специальной настройке в соревновании по захвату флагов – «только танки», что приятно обрадовало одних и покоробило остальных. Почему? В фундаменте игрового баланса серьезный перекос в сторону «зверей» немецкого танкопрома. И даже появление увесистой гирьки в виде советского «ИС-3» ситуацию не поправило, не говоря уже о бедных и несчастных союзниках.

Diagnosis

«Лис пустыни» не тянет на звание полноценного дополнения. Тематический набор миссий лучше вообще отмежевать от оригинала, пока аркадность и простота игрового процесса не погубили всю серию.

Pro:

  • Две новые кампании за нацистов и союзников
  • Длинные многоступенчатые сценарии

Contra:

  • Две новые кампании – по сути два набора сценариев
  • Нет сюжетного наполнения
  • Аркадные элементы уничтожают стратегическую часть игры
  • Слабый искусственный интеллект противников и союзников
  • Страшноватые ролики на движке игры

Источник

=============================================================================================

Список изменений на патч v1.11.3

* исправлено
. балансирование
+ нововведение
! планируется

+ добавлена карта DesertWalk
+ добавлена карта Rustle of Sands

* теперь игра пишет корректное сообщение об ошибке при запуске на разрешениях неподдерживаемых игрой
* исправлена редкая ошибка со слётом в начале сетевой игры по двойному клику
* добавлена защита от слётов при работе с предметами
* исправлен слёт при попытке подключиться к игре с модами
* уменьшено падение бронепробиваемости снаряда после рикошета на углах меньше 45°
* исправлен разброс на длинноствольных пушках типа Д-25, Д-10С (на 110 м был как на 130)
* советский пулеметчик-штурмовик получил экспертный уровень владения пулеметом
* увеличена точность Штурмтигра на дистанции до 100-140 м, немного увеличена взрывная волна
* исправлены танкисты-зомби, которые выживали после поджога бронетехники
* убраны таймеры на зенитные танки в режиме «без возврата средств»
* исправлено бронирование Элефанта (пробивался при 168 мм)
* немного увеличен угол наклона ствола Т29
* увеличены скорости танков PzKpfw III (30), PzKpfw IV (27..28)
* исправлена схема повреждений PzKpfw IV E
* уменьшено максимально допустимое количество человек на картах Village (4×4), Tram depot (2×2), Kanawa mine (2×2)
* исправлены ПТ гранаты (теперь не пробивают корпус сквозь башню или двигатель, не срывают башен, увеличен ПП радиус)
* начисляются очки за подбитый в башню танк, когда происходит детонация боекомплекта
* немного увеличена точность винтовок и автоматов на 10-20 м
* время подъема Знамени победы увеличено с 5 до 7 минут
* увеличены цены на тяжелые танки в Линии фронта
* танкисты появляются без начального таймера (чтобы дешево определить место спавна)

Читайте также:  При переломе голени фиксируются

=============================================================================================

Список изменений на патч v1.10.2

* исправлено
. балансирование
+ нововведение
! планируется

* исправлено дистанционное минирование и установка укреплений
* только те юниты, у которых есть мины/укрепления, бегут минировать полосу/ставить укрепления
* исправлена ошибка, при которой можно вызвать падение игры путем манипуляций с бочкой
* исправлено падение игры при входе в мультиплеер при неправильных настройках firewall’а
* исправлено возможное падение игры при отдаче команды «рукопашный бой»
* в случае наезда на своего солдата машина не будет раздавливать ящик у него в руках
* доработан сетевой код для лучшей работы из-под NAT

* исправлены схемы Jagdpanzer IV, Pz IV E
* бруствер настроен под использование низких орудий
* исправлены некоторые ошибки в картах (погода, рельеф)
* у ланд матрэс отключена стрельба по-умолчанию
* убрана надпись «башня сломана» для самоходок
* в автомобили добавлен ремкомплект
* увеличено время разгона автомобилей и броневиков
* уменьшена максимальная скорость при повороте для автомобилей и броневиков

+ добавлены танки Т-60, Т29
* за сожженые юниты начисляются очки
* увеличена стойкость к огню для средних и тяжелых танков
* уменьшен расход горючего для танков
* увеличен импульс от заряда штурмтигра (для легкой, средней тяжелой техники)
* уменьшена скорость разведчика

* карты и миссии
исправления в мультиплеерных картах:
. bazerville
. borovaya
. farmstead
. forest
. hunting
исправления в одиночных миссиях:
. «Боевое крещение»
. «За нами Москва»
. «В погоне за тенью»
. «Раскаленные пески»
. «Крепость в пустыне»
. «Перелом»
добавлены новые:
. Kanawa mine
. Dead River
. Dunverde

* повреждения
. уменьшена стойкость автомобилей к фугасным снарядам
. увеличена мощность 37..57-мм фугасов
. бруствер теперь разрушается 37-57-мм фугасами
. базука теперь наносит повреждения автомобилям
. уменьшено падение бронепробиваемости ПТР и КК пулеметов на расстоянии
. исправлена ошибка с непробиваемым тентом на грузовиках
. подвижность дула на самоходках теперь полностью восстанавливается после ремонта
. при пробитии маски пушки теперь обязательно что-либо ломается
. уменьшено влияние наклонной брони для снарядов больших калибров
. уменьшена мощность крупнокалиберных фугасов
. увеличен радиус взрывной волны зенитных и фугасных снарядов
. уменьшена бронепробиваемость пушки на танке M4A1 Шерман
. увеличено ББ действие английского ПТ ружья
. отключена вероятность уклонения от пули для бойца за укрытием
. уменьшен коэффициент обрезания радиуса взрывной волны по лежащей пехоте
. двигатель автомобиля можно сбить одним выстрелом из ПТР (с ББ=20мм)
. немецким штурмовикам-фаустникам выдан бронежилет
. немецкие парашютисты получили +2 фаустпатрона
. увеличено противопехотное и противомешковое действие реактивных мин

* скорострельность
. увеличено время перезарядки Штурмтигра
. увеличена скорострельность РМ Лэнд Матресс, Каллиопа и Ракеттенверфер 42
. увеличена длина очереди ручных пулеметов
. увеличено время перезарядки перезарядку ПТ виллису

* бронирование
. БА-64 поставить 9мм бронирование
. M5A1 настроена толщина лобовой брони башни и корпуса
. Насхорн исправлена толщина брони некоторых деталей (равнялась 0)
. двигатель ИС-3, ИС-2
. нижняя бронеплита M4A1 Шерман доведена до 64мм

* точность
. увеличен допустимый разброс при стрельбе для ИИ (особенно зенитным орудиям)
. добавлена динамическая точность на крупнокалиберные и обычные пулеметы, установленные на технике
. увеличена точность танковых орудий
. увеличена точность Штурмтигра
. увеличена точность панцерфауста
. ОФ снарядов (увеличен разброс по горизонтали)
. увеличена точность длинноствольных пушек
. исправлена точность фугасов ИС-2
. увеличен разброс пушки КВ-2 на больших расстояниях
. немного увеличен разброс пушки ИСУ-152 на предельной дистанции стрельбы
. Насхорн получил точность выше чем остальные танки с пушкой KwK 43

* заметность
. уменьшена заметность полевых орудий
. добавлено время засветки гаубиц после попадания на расстояниях более 170 м

=============================================================================================

Список изменений на патч 1.06.1

* исправлено
. балансирование
+ нововведение
! планируется

* редактор отвязан от диска
+ добавлен отдельный outfront_mp.exe для многопользовательской игры
+ добавлен интерфейс работы с друзьями и «черным» списком
* оптимизация поиска пути для техники в мультиплеере
* исправлена выдача подкреплений в режиме Линия фронта
* исправлено отображение состояния игроков в чате
* изменен подсчет очков в режиме бой
* изменены настройки противотанковых мин
+ добавлено сохранение скриншотов в .png формате
* доработаны одиночные миссии:
— раскалённые пески: зона, куда не должны доехать вражеские танки, сдвинута немного вглубь
— перелом: убран потенциально бесконечный поток пехоты с одного из направлений
— перемирие: задание «перекрыть выезды» не скрывалось
— крепость в пустыне: добавлены патроны для гаубиц, сделано отключение тумана в бухте,
исправлено убивание боевого корабля на границе карты
— арсенал: водители грузовиков первой колонны теперь видны

Читайте также:  Сколько стоит корсет после перелома позвоночника

режим Линия Фронта:
* отредактированы настойки на картах Sevastopol и Moskow
* увеличено время раунда (15 -> 25 мин)
* уменьшены периодические подкрепления для атакующей стороны (100 -> 60)
+ добавлены подкрепы обороняющейся стороне
— убран лимит на пехоту у атакующей стороны
— убрано qf17 у обороняющейся cтороны

Источник

В тылу врага 2: Лис пустыни (англ. Men of War в западном издании) — игра в жанре RTS, независимое дополнение к игре В тылу врага 2, разработанное компанией Best Way и изданное компанией 1C 20 февраля 2009 года. В ней также присутствуют миссии из дополнения В тылу врага 2: Братья по оружию (русская ветка).

Сюжет[править | править код]

Немецкая кампания (Пылающие земли)[править | править код]

События разворачиваются в начале Второй мировой войны. Итальянская армия пытается захватить Северную Африку, но терпит череду неудачных сражений. Фашистский диктатор Муссолини вынужден обратиться за помощью к соратнику по идеям Гитлеру. Нацистская армия набирает мощь, особенно после присоединения к войскам Африканского корпуса. Гюнтер Борг — офицер ВДВ Люфтваффе участвует в самых главных её сражениях.

1. Операция «Меркурий» (Крит, Греция, 20 мая 1941 года) — В этой миссии игроку предстоит поучаствовать в первом эшелоне десанта на Крит во время 1941 года. Вначале ему нужно побороть сопротивление англичан вблизи побережья и ликвидировать их зенитные орудия, а позже — пробиться к взлётной полосе, захватить и удержать её, чтобы самолёты люфтваффе могли приземляться.

2. Раскалённые пески (Пустыня Ливии, 23 ноября 1941 года) — После успешного проведения десантной операции Гюнтер Борг получил 3 недели отпуска, после которых он был назначен сопровождающим Людвига Крювеля и отправился в Африканский корпус. Тем временем сам корпус под командованием Эрвина Роммеля осаждает Тобрук. К английской 8-й армии приходят подкрепления, и 18 ноября 1941 года она переходит в наступление. В данной миссии игроку предстоит удержать англичан в районе высот и не допустить их к речной пойме (на открытой местности они раздавят немецкие войска численным перевесом). Позднее немцам приходится отступить к пойме (в реальной истории они сделали это из-за недостатка снабжения) и удерживать противника уже там. Но есть проблема: новозеландцы атаковали войска Роммеля, теперь они прибудут через некоторое время, и поэтому приходится удерживать англичан до прихода танков Роммеля. В итоге танки Роммеля подошли вовремя, и войска Каннингема были разбиты.

3. Крепость в пустыне (Тобрук, Ливия, 20 июня 1942 года) — После битвы при Газале Африканский корпус начинает новое наступление на восток и 29 июня 1942 года его передовые части вплотную подходят к Тобруку. Игроку предстоит побороть сопротивление окопавшихся в жилых кварталах англичан и пробиться к бухте, затем затопить несколько английских грузовых барж, захватить укреплённый форпост англичан, а после — найдя подкоп, прорваться в главную крепость, где ему надо будет захватить и удерживать английскую топливную базу, не допуская её взрыва.

4. На пути к Тунису (Дорога в Эль-Газалу, Ливия, 14 ноября 1942 года) — После второй битвы при Эль-Аламейне Африканский корпус начинает отступление к Триполитании и Тунису, но их постоянно преследует 8-я армия англичан. В этой миссии игроку нужно провести одну из колонн африканского корпуса через две дороги — одна проходит через селение (которое игроку надо будет захватить и удержать от атаки англо-американских войск), а другая — через разрушенное селение. Вся сложность миссии состоит в том, что англичане превосходят немцев в технике и живой силе и владеют стратегической инициативой, а потому немцам приходится очень оперативно отбивать их атаки.

5. Последний бой Борга (Бухта Ла-Гулет, Тунис, 27 апреля 1943 года) — После прорыва англо-американскими войсками в марте 1943 года линии Марета немецкие войска оказываются зажатыми в треугольнике Тунис-Бизерта-Бон. Немецкому командованию становится ясно, что удержать плацдарм в Африке невозможно, и начинается эвакуация в Италию командования корпуса и штабных архивов. Меж тем англичане и американцы вплотную подходят к Тунису и готовятся к решающему штурму. Задержать их у бухты Ла Гулет до окончания эвакуации — это и есть основная задача миссии.

Кампания за союзников (Охота на лиса)[править | править код]

1. Арсенал (Алжир, Северная Африка, 8 ноября 1942 года) — начало операции «Факел». Капрал Робинсон, Терри Палмер и двое других бойцов тайком проникают в Алжир, где вначале встречаются со связным и узнают о положении в городе, а затем захватывают городской арсенал, дожидаются прибытия сил Сопротивления, которое «грабит» арсенал, затем американцы вместе с французами выезжают из города.

2. Перемирие (Алжир, Северная Африка, 8 ноября 1942 года) — чтобы прекратить борьбу с вишистскими войсками в Алжире, командование союзников решает начать переговоры с их командующим, адмиралом Дарланом, но он не соглашается на переговоры. В итоге той же группе даётся задание: захватить резиденцию адмирала (сам он должен остаться в живых) и защитить её от немецких контрударов, пока в резиденцию не прибудет посол и не будет достигнута договорённость. Для более легкого прохождения миссии с предыдущей миссии можно припасти зенитную пушку калибром 20 мм.

Читайте также:  Перелом скуло орбитальный комплекс

3. Навстречу врагу (Тунис, 21 ноября 1942 года) — здесь игроку предстоит командовать американскими силами, которые должны захватить городок недалеко от полевого аэродрома (во время штурма идёт буря, заглушающая звуки выстрелов), затем проникнуть на аэродром в немецком грузовике и устроить там диверсию, после чего американские войска, занявшие городок, начинают штурм аэродрома.

4. Катастрофа в Тунисе (Сбейтла, Тунис, 18 февраля 1943 года)  — узнав о планах Роммеля атаковать союзников у Кассеринского перевала в тыл, американцы решают направить к перевалу мобильную группу из четырёх человек на автомобиле «Додж» с бронёй, не пробиваемой обычными пулями. Поскольку американцев и англичан с французами разделяют немецкие позиции, то группа должна прорываться прямо через немецкие позиции, устраняя все неполадки и ликвидируя ловушки.

5. Перелом (Сбейтла, Тунис, 18 февраля 1943 года) — Американцы прибывают к месту назначения (военная база англичан) и докладывают о немецком наступлении на базу. Игроку предстоит с небольшим отрядом солдат и большим количеством бронетехники выдержать все немецкие атаки (среди атакующих танков есть танк Тигр), дождаться подкрепления основных сил дивизии и уничтожить остатки немецкой дивизии, занявшие оборону недалеко от базы.

Ссылки[править | править код]

  • vtv2.games.1c.ru — официальный сайт В тылу врага 2: Лис пустыни
  • Сайт Best Way
  • Форум Best Way
  • В тылу врага 2: Лис пустыни на сайте Absolute Games

Источник

Слушать
В тылу врага 2 лис пустыни перелом

  • Загрузил: GamePlayerRUS

  • Длительность: 30 мин и 18 сек

  • Размер: 39.88 MB

  • Битрейт: 192 Kbps

  • Прослушиваний: 87.3K

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Прохождение В Тылу Врага 2 Лис Пустыни Часть 8 Охота На Лиса Перелом 1 3 размером 39.88 MB и длительностью 30 мин и 18 сек в формате mp3.

Сообщить о проблеме или
Пожаловаться

Похожие песни

Прохождение В Тылу Врага 2 Лис Пустыни Часть 9 Охота На Лиса Перелом 2 3

GamePlayerRUS

Прохождение В Тылу Врага 2 Лис Пустыни Часть 7 Охота На Лиса Катастрофа В Тунисе

GamePlayerRUS

Прохождение В Тылу Врага 2 Лис Пустыни Часть 10 Охота На Лиса Перелом 3 3

GamePlayerRUS

В Тылу Врага 2 Операция Цитадель 5 Июля 1943Г

PlayUP

Прохождение В Тылу Врага 2 Братья По Оружию Часть 11 Штрафная Рота 1 5

GamePlayerRUS

Прохождение В Тылу Врага 2 Лис Пустыни Часть 11 Пылающие Земли Меркурий 1 2

GamePlayerRUS

Прохождение В Тылу Врага 2 Братья По Оружию Часть 6 Военнопленный 1 2

GamePlayerRUS

Прохождение Valiant Hearts The Great War Часть 11 Атака На Ферму Эмиля Наступление Нивеля

GamePlayerRUS

Прохождение Диверсанты Вьетнам Часть 1 На Линии Огня Непредвиденные Обстоятельства 1 2

GamePlayerRUS

Прохождение Штрафбат Часть 1 Ни Шагу Назад Боевой Опыт

GamePlayerRUS

Прохождение В Тылу Врага 2 Братья По Оружию Часть 16 Последний Рубеж 1 2

GamePlayerRUS

Прохождение В Тылу Врага 2 Лис Пустыни Часть 13 Пылающие Земли Раскаленные Пески

GamePlayerRUS

Прохождение Battle Of Empires 1914 1918 Часть 1 Российская Империя Охотники

GamePlayerRUS

Прохождение В Тылу Врага 2 Братья По Оружию Призовая Кампания Часть 6 Аэродром

GamePlayerRUS

Прохождение В Тылу Врага 2 Лис Пустыни Часть 16 Пылающие Земли На Пути К Тунису

GamePlayerRUS

Прохождение В Тылу Врага 2 Братья По Оружию Часть 8 За Нами Москва 1 3

GamePlayerRUS

Прохождение S T A L K E R Another Zone Mod Часть 1 Прибытие В Зону

GamePlayerRUS

Прохождение В Тылу Врага 2 Братья По Оружию Часть 3 Эвакуация 1 3

GamePlayerRUS

Прохождение В Тылу Врага 2 Братья По Оружию Часть 18 За Линию Фронта 1 3

GamePlayerRUS

Слушают

Выпускной 2019 Химбио Например Пародия На Pharaoh Дико Например Мы В Биохиме Например

Alex S List 2020

Как Можно В Такую Женщину Не Влюбиться Красивый Носик

Ты Моя Сказка Нерус

Холида Одилова 2020

Селин Демир Повсюду Ты

Stupendium The Fine Print

Барчани Йиглатган Кушик

Avara Hayat Kurma Mpz

Набоков Весна В Фиальте

Orchestra Fratilor Advahov Hangul Download

Sash Ecuador Shuffle Dance Video

Ka Re Meni Soygulim

Мягкий Шелк Простыней На Гитаре

Старфаер И Рейвен Клип

Igor Grohotsky Будь Зі Мною

Ишкат Дунёми

Морозы Feat Внемой Райс

Miley Cyrus Midnight Sky Vma Reaction

Журажон

смотреть все
Скачивают

Файзи Умар Гул Бичин Тоза Бичин Барги Гул Хазон Нашавад

Прохождение В Тылу Врага 2 Лис Пустыни Часть 8 Охота На Лиса Перелом 1 3

Apocalisse In Un Palazzo Del Cristo

O Sathi Teri Chitthi Pate Pe Aaye Na Jubin Nautial Whatsapp Status

Интерактивная Династия Подписчиков The Sims 4

Ахьмад Абу Яхья Персойн Мохк Схьабаккхар 5 Ан Намарикх Исламан Тарих

Ryze Мама Ну Почему Я Люблю Эту Дуррру

Wood Watch For Men Wooden Watches For Women

Поднимаю Ранг До Элита 4

Фарзонаи Хуршед Шим Шими Борон 2019

React To Strucid Montage

The Sims 4 Династия Disney 5 Роковой Проступок

Секреты Видеосъемки На Iphone Максим Епифанов Академия Re Store

How Good Is Roman Only In Mount And Blade Ii Bannerlord

Когда Меня Ты Позовёшь

Богатые Тоже Плачут Или Ария Московского Гостя

Elchini Qizi Seriali 50 Qism Yana Bilmadm Uzr Lekn

Il Mistero Delle Sette Sfere Al Centro Della Terra

Bahamas Cruise Ship The End Results Of Our Amazing Vacation

Transportation Problem Multiple Choice Questions Transportation Objective Type Questions Mcq

смотреть все

Источник