В тылу врага 2 лис пустыни миссия перелом

В тылу врага 2 лис пустыни миссия перелом thumbnail

—   Стратегии
(https://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=63)

volchonok07.12.2008 00:17

Цитата:

Сообщение от mixdv
(Сообщение 5202618)

Товарищи! Я че то не пойму. Лис пустыни это копия предидущий версии ВТВ2? Начал играть и 2 миссия «эвакуация» такая же как в предидущий версии? Я вообще не догоняю. Я ж в это уже играл! за что я бабло платил? Верните деньги!

Там есть кампания из ВтВ2 БпО .Просто выбери новую кампанию и играй.

kiev198408.12.2008 14:38

На выходных купил «Лис Пустыни» пока только немного поиграл в кампанию немцев и союзников. В приниципе тот же В тылу врага что и Братья по оружию, только за две остальные стороны. В общем понравислось. Вот только один вопрос возник: я там зашел в мультиплеер а там все сервера указывают версию 1.06 если не ошибаюсь, а у меня версия 1.02. Но на официальном сайте 1с никакого патча нет для Лиса Пустыни, да и по поиску никаких результатов. Где можно найти этот самый патч 1.06 чтобы я мог играть по интернету в Лиса Пустыни?

kiev1984

Цитата:

Где можно найти этот самый патч 1.06 чтобы я мог играть по интернету в Лиса Пустыни?

Патч 1.06 можно найти на оф. сайте разработчиков (1С всегда опаздывает с новостями )

не понял
 

Люди помогите? Или у меня лыжи не едут или миссия зависла.
Миссия: перелом! Уничтожил всё и вся, но никакой реакции игры на выполнение миссии???

народ у меня лицензия,в мультиплэер поиграть не могу даже с патчем пишет-указаный ключ привязан к другому аккаунту,чё делать?

это чё я зря отдал 450р. за диск,а кто-то нахаляву играет по инету ?

где все ?трудяга ответь ты хоть мне)

markartur21.12.2008 17:48

Цитата:

Сообщение от spud
(Сообщение 5241722)

народ у меня лицензия,в мультиплэер поиграть не могу даже с патчем пишет-указаный ключ привязан к другому аккаунту,чё делать?

это чё я зря отдал 450р. за диск,а кто-то нахаляву играет по инету ?

где все ?трудяга ответь ты хоть мне)

Пиши на форум там может быть помогут https://forum.bestway.com.ua , игру други не довал случайно?

volchonok26.12.2008 01:32

Немного поиграл — прошёл немецкую кампанию .В общем понравилась ,миссии неплохие — и оборона, и наступление ,и диверсии, и охрана конвоя.Новая система повреждений тоже понравилась — теперь нет такого безобразия что Тигр не может подбить какой-нибудь средний танк союзников с 2-3 выстрелов.Светофор , который многие так критиковали , мне совершенно не мешал .Но вот оптимизация так и осталась плохой , игра иногда подвисалана 3-4 секунды.
П.С.
Последняя миссия за немцев оказалась масштабней даже Зеловских высот из БпО — томми потеряли 1080 человек и 120 танков!

А чё за новая система повреждений????

volchonok26.12.2008 14:07

CHекист
Более реалистичная .С первого взгляда не заметить , но теперь при удачном выстреле танка можно уничтожить любой вражеский танк , а гаубицы с лёгкостью уничтожают танки.

VTV1player27.12.2008 02:03

Цитата:

но теперь при удачном выстреле танка можно уничтожить любой вражеский танк

Ага, Тигр с Матильды по касательной, реализм, да…

volchonok27.12.2008 11:38

Цитата:

Ага, Тигр с Матильды по касательной, реализм, да…

У меня такого ни разу не было.Зато Тигр с лёгкостью уничтожал британские танки.

игра просто супер! вобще обажаю все игры этой серии. Реалистичность самая лучшая серди других стратегий. Физика: покажите хоть одну ртс где физика лучше. Прямое управление: ни в одной ртс прямое управление лучше так и не сделали.

как лечить>>>>>>> main
>>>>>> mp.thread_single.exec
>>>>> thread.exec
>>>> clockThread:onExecute
>>> ui:setResolution
>> screen:set_mode
> screen:init

Добавлено через 10 минут
при старте лис пустыни выдаёт и выбрасывает у меня виста сп1>>>>>>> main
>>>>>> mp.thread_single.exec
>>>>> thread.exec
>>>> clockThread:onExecute
>>> ui:setResolution
>> screen:set_mode
> screen:init

Все кто пока не может найти cd-key ключ для игры В тылу врага 2: Лис пустыни можете пока через программу Hamachi 1.0.3.0 а потом просто через локалку играть
Для начала скачиваем Hamachi ( soft.softodrom.ru/ap/p1053.shtml )
Она позволяет создать через Интернет виртуальную локальную сеть
устанавливаем, после установки нажимаем создать сеть или войти с существующую
выбираем войти в существующую, там вводим название сеть ( В тылу врага 2 Лис пустыни )
и пароль ( qwert )
Входим даговариваемся с помощью сообщений ( правая кнопка, сообщения )
после чего входим в игру, нажимаем сетивая игра и играем по интернету через hamachi.

Цитата:

Сообщение от Adan
(Сообщение 5619943)

Да

А какой? Просто не хочется деньги на ветер выбрасывать:)

Ардифф А, самый первый «В Тылу Врага» бери — остальные не отличаются таким не умом (ИИ) и сообразительностью разработчиков (геймплей). Тогда просто игру делали как русский ответ Company of Heroes и сделали ее на ура.

Читайте также:  Дальнейшее лечение после переломов

Adan, я имел ввиду смысл:) Просто все игры серии есть, но эта часть очень на халтуру смахивает, вот и не знаю, брать или нет.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 — 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Источник

Игра «В тылу врага 2: Лис пустыни» — это независимое дополнение к стратегии в реальном времени, вышедшей в 2008 году. Данный проект повествует о событиях Второй мировой войны. В дополнении есть две полноценных кампании: одну нужно пройти на стороне Германии, а вторую — за силы союзников, в которые входят США, Британия и Канада. Прохождение «В тылу врага 2: Лис пустыни» ничем не отличается от оригинальной игры, кроме мест развития событий и поставленных перед геймером задач.

Прохождение "В тылу врага 2: Лис пустыни"

Сюжет

В центре сюжетной линии находится генерал Эрвин Роммель. Из-за своих похождений и дурной славы на территории африканских пустынь он стал одним из самых талантливых военачальников в Третьем рейхе. Это независимое дополнение к стратегии в реальном времени, вышедшей в 2008 году. Прохождение «В тылу врага 2: Лис пустыни» начинается с кампании «Пылающие земли», в которой предстоит играть за сторону фашистов.

Прохождение "В тылу врага 2: Лис пустыни"

Немецкая кампания

Сюжетная линия состоит из 5 миссий. Подробнее о них вы можете узнать ниже:

  1. «Операция «Меркурий»». Действие происходит на острове Крит. Игрок должен побороть наступление Англии и ликвидировать их орудия. Затем захватить взлетную полосу и удерживать ее, пока самолеты Третьего рейха будут приземляться и высаживать войска.
  2. «Раскаленные пески». Место действия — Ливия, 23 ноября того же года. Успешная первая операция привела военачальника к тому, что он отправился в Африканский корпус. Главная задача миссии — удержать наступление англичан, чтобы они не смогли подобраться к реке. Подмога в виде танков придет нескоро, поэтому немцам предстоит немного отступить и продержаться до прибытия союзников.
  3. «Крепость в пустыне». Прохождение «В тылу врага 2: Лис пустыни» продолжается в Ливии. Снова сражаемся против англичан, которые засели в жилых кварталах в Торбуке. Необходимо захватить топливную базу.
  4. «На пути к Тунису». Вторая битва в Ливии. Суть миссии заключается в противоборстве с англичанами, мощь армии которых существенно превосходит немцев.
  5. «Последний бой Борга». Последнее задание для прохождения «В тылу врага 2: Лис пустыни» за Германию. Здесь игроку предстоит отбиваться от захвата плацдарма в Африке. Из-за малого количества сил приходится эвакуироваться в Италию. Необходимо задержать наступление захватчиков.

Прохождение "В тылу врага 2: Лис пустыни"

Кампания союзников

Теперь миссии за союзников в дополнении «Лис пустыни»:

  1. «Арсенал». Вам предстоит провести операцию «Факел» в Алжире в 1942 году.
  2. «Перемирие». Место действия то же самое, но после завершения операции, та же самая группа должна захватить резиденцию вражеского адмирала.
  3. «Навстречу врагу». Игрок берет командование над американским войском и захватывает полевой аэродром.
  4. «Катастрофа в Тунисе». Американцы отправляют группу для противодействия операции Роммеля в Тунисе.
  5. «Перелом». Последнее задание, в котором нужно командовать небольшим отрядом солдат армии США и отбивать нападение немецких танков.

Теперь вы знаете, какие миссии входят в мод «В тылу врага 2: Лис пустыни».

Итоги

Стратегия по-прежнему остается достойным представителем своего жанра. Во времена, когда пошаговые стратегии и RTS крайне непопулярны, фанатам остается радоваться классике. Для тех, кто предпочитает стратегии на военную тематику, игра «В тылу врага 2» с дополнениями будет в самый раз.

Источник

=============================================================================================

Список изменений на патч v1.11.3

* исправлено
. балансирование
+ нововведение
! планируется

+ добавлена карта DesertWalk
+ добавлена карта Rustle of Sands

* теперь игра пишет корректное сообщение об ошибке при запуске на разрешениях неподдерживаемых игрой
* исправлена редкая ошибка со слётом в начале сетевой игры по двойному клику
* добавлена защита от слётов при работе с предметами
* исправлен слёт при попытке подключиться к игре с модами
* уменьшено падение бронепробиваемости снаряда после рикошета на углах меньше 45°
* исправлен разброс на длинноствольных пушках типа Д-25, Д-10С (на 110 м был как на 130)
* советский пулеметчик-штурмовик получил экспертный уровень владения пулеметом
* увеличена точность Штурмтигра на дистанции до 100-140 м, немного увеличена взрывная волна
* исправлены танкисты-зомби, которые выживали после поджога бронетехники
* убраны таймеры на зенитные танки в режиме «без возврата средств»
* исправлено бронирование Элефанта (пробивался при 168 мм)
* немного увеличен угол наклона ствола Т29
* увеличены скорости танков PzKpfw III (30), PzKpfw IV (27..28)
* исправлена схема повреждений PzKpfw IV E
* уменьшено максимально допустимое количество человек на картах Village (4×4), Tram depot (2×2), Kanawa mine (2×2)
* исправлены ПТ гранаты (теперь не пробивают корпус сквозь башню или двигатель, не срывают башен, увеличен ПП радиус)
* начисляются очки за подбитый в башню танк, когда происходит детонация боекомплекта
* немного увеличена точность винтовок и автоматов на 10-20 м
* время подъема Знамени победы увеличено с 5 до 7 минут
* увеличены цены на тяжелые танки в Линии фронта
* танкисты появляются без начального таймера (чтобы дешево определить место спавна)

Читайте также:  Переломы обрастают

=============================================================================================

Список изменений на патч v1.10.2

* исправлено
. балансирование
+ нововведение
! планируется

* исправлено дистанционное минирование и установка укреплений
* только те юниты, у которых есть мины/укрепления, бегут минировать полосу/ставить укрепления
* исправлена ошибка, при которой можно вызвать падение игры путем манипуляций с бочкой
* исправлено падение игры при входе в мультиплеер при неправильных настройках firewall’а
* исправлено возможное падение игры при отдаче команды «рукопашный бой»
* в случае наезда на своего солдата машина не будет раздавливать ящик у него в руках
* доработан сетевой код для лучшей работы из-под NAT

* исправлены схемы Jagdpanzer IV, Pz IV E
* бруствер настроен под использование низких орудий
* исправлены некоторые ошибки в картах (погода, рельеф)
* у ланд матрэс отключена стрельба по-умолчанию
* убрана надпись «башня сломана» для самоходок
* в автомобили добавлен ремкомплект
* увеличено время разгона автомобилей и броневиков
* уменьшена максимальная скорость при повороте для автомобилей и броневиков

+ добавлены танки Т-60, Т29
* за сожженые юниты начисляются очки
* увеличена стойкость к огню для средних и тяжелых танков
* уменьшен расход горючего для танков
* увеличен импульс от заряда штурмтигра (для легкой, средней тяжелой техники)
* уменьшена скорость разведчика

* карты и миссии
исправления в мультиплеерных картах:
. bazerville
. borovaya
. farmstead
. forest
. hunting
исправления в одиночных миссиях:
. «Боевое крещение»
. «За нами Москва»
. «В погоне за тенью»
. «Раскаленные пески»
. «Крепость в пустыне»
. «Перелом»
добавлены новые:
. Kanawa mine
. Dead River
. Dunverde

* повреждения
. уменьшена стойкость автомобилей к фугасным снарядам
. увеличена мощность 37..57-мм фугасов
. бруствер теперь разрушается 37-57-мм фугасами
. базука теперь наносит повреждения автомобилям
. уменьшено падение бронепробиваемости ПТР и КК пулеметов на расстоянии
. исправлена ошибка с непробиваемым тентом на грузовиках
. подвижность дула на самоходках теперь полностью восстанавливается после ремонта
. при пробитии маски пушки теперь обязательно что-либо ломается
. уменьшено влияние наклонной брони для снарядов больших калибров
. уменьшена мощность крупнокалиберных фугасов
. увеличен радиус взрывной волны зенитных и фугасных снарядов
. уменьшена бронепробиваемость пушки на танке M4A1 Шерман
. увеличено ББ действие английского ПТ ружья
. отключена вероятность уклонения от пули для бойца за укрытием
. уменьшен коэффициент обрезания радиуса взрывной волны по лежащей пехоте
. двигатель автомобиля можно сбить одним выстрелом из ПТР (с ББ=20мм)
. немецким штурмовикам-фаустникам выдан бронежилет
. немецкие парашютисты получили +2 фаустпатрона
. увеличено противопехотное и противомешковое действие реактивных мин

* скорострельность
. увеличено время перезарядки Штурмтигра
. увеличена скорострельность РМ Лэнд Матресс, Каллиопа и Ракеттенверфер 42
. увеличена длина очереди ручных пулеметов
. увеличено время перезарядки перезарядку ПТ виллису

* бронирование
. БА-64 поставить 9мм бронирование
. M5A1 настроена толщина лобовой брони башни и корпуса
. Насхорн исправлена толщина брони некоторых деталей (равнялась 0)
. двигатель ИС-3, ИС-2
. нижняя бронеплита M4A1 Шерман доведена до 64мм

* точность
. увеличен допустимый разброс при стрельбе для ИИ (особенно зенитным орудиям)
. добавлена динамическая точность на крупнокалиберные и обычные пулеметы, установленные на технике
. увеличена точность танковых орудий
. увеличена точность Штурмтигра
. увеличена точность панцерфауста
. ОФ снарядов (увеличен разброс по горизонтали)
. увеличена точность длинноствольных пушек
. исправлена точность фугасов ИС-2
. увеличен разброс пушки КВ-2 на больших расстояниях
. немного увеличен разброс пушки ИСУ-152 на предельной дистанции стрельбы
. Насхорн получил точность выше чем остальные танки с пушкой KwK 43

* заметность
. уменьшена заметность полевых орудий
. добавлено время засветки гаубиц после попадания на расстояниях более 170 м

=============================================================================================

Список изменений на патч 1.06.1

* исправлено
. балансирование
+ нововведение
! планируется

* редактор отвязан от диска
+ добавлен отдельный outfront_mp.exe для многопользовательской игры
+ добавлен интерфейс работы с друзьями и «черным» списком
* оптимизация поиска пути для техники в мультиплеере
* исправлена выдача подкреплений в режиме Линия фронта
* исправлено отображение состояния игроков в чате
* изменен подсчет очков в режиме бой
* изменены настройки противотанковых мин
+ добавлено сохранение скриншотов в .png формате
* доработаны одиночные миссии:
— раскалённые пески: зона, куда не должны доехать вражеские танки, сдвинута немного вглубь
— перелом: убран потенциально бесконечный поток пехоты с одного из направлений
— перемирие: задание «перекрыть выезды» не скрывалось
— крепость в пустыне: добавлены патроны для гаубиц, сделано отключение тумана в бухте,
исправлено убивание боевого корабля на границе карты
— арсенал: водители грузовиков первой колонны теперь видны

режим Линия Фронта:
* отредактированы настойки на картах Sevastopol и Moskow
* увеличено время раунда (15 -> 25 мин)
* уменьшены периодические подкрепления для атакующей стороны (100 -> 60)
+ добавлены подкрепы обороняющейся стороне
— убран лимит на пехоту у атакующей стороны
— убрано qf17 у обороняющейся cтороны

Читайте также:  Компрессионный перелом шейки бедра у пожилых людей

Источник

В тылу врага 2 лис пустыни миссия перелом

Оценка читателей

Недостаточно голосов

Авторизуйтесь для голосования

Забудьте о первом дополнении «В тылу врага 2. Братья по оружию», где масштабные сражения сменяли увлекательные диверсионные операции. С масштабностью и зрелищностью все по-прежнему – в песках Северной Африки хватает мест для встречи заклятых врагов. Проблема в том, что выбор элегантного решения и тактическая часть мутировали в рутинные обязанности забойщика скота, а сражение развивается по указке режиссера. Не дошли до определенной точки, не подняли флаг или не арестовали немецкого командующего – творите, что душе вздумается.

Сюжета вообще нет, в отличие от первого дополнения. Здесь не поют гимн гению Роммеля, ни зубоскалят по поводу ошибок уникального представителя Третьего Рейха. Ни-че-го. Знаменитому генералу едва ли отвели пару сухих строчек в монотонном монологе диктора. У союзников не интереснее, заслуги их полководцев и бойцов вообще практически незаметны. Не получилось внятного повествования. Ни про немецкую сторону, ни про англичан-французов-американцев. Кампании представляют собой набор сценариев разной степени продуманности и интересности (по 5 штук для каждой из воюющих сторон), которые связывают лишь временные и хронологические рамки.

Немецкие войска сначала штурмуют аэродромы Крита, затем осаждают и врываются в неприступный Тобрук, а через мгновение отправляются в длинный забег по пустыне, спасая остатки Африканского корпуса от преследующих британцев и янки.

У союзников события бегут еще быстрее: от восстания в Алжире до контратаки и хруста позвонков немецкой военной машины в Тунисе все летит как пыль под колесами армейского джипа.

В тылу врага 2 лис пустыни миссия перелом

Целый сценарий выполнен, как аркадный тир. От стратегии хотелось бы чего-то большего, но подчиненных вообще лучше не оставлять без присмотра. Меткость солдат и техники оставляет желать лучшего, а обновленная физическая модель ударила по подвижности танков и броневиков – они стали еще неповоротливее.

Тактическое наполнение едва ли сложнее аркадного заезда по пустыне. В большинстве случаев достаточно угадать направление наступления противника и грамотно подготовиться к встрече либо потихоньку расковырять чужую линию обороны с тыла или флангов.

Первым блюдом для «дорогих гостей» стали не снаряды и пули, а противотанковые и противопехотные мины. Артиллерии, бронетехнике и пулеметам работы тоже хватает, но, поскольку саперов среди наступающих практически не бывает, «засеянные» поля приносят такой урожай, какой и не снился остальным подразделениям. Без минных заграждений не хватит никаких подкреплений на выравнивание или спасение ситуации.

Второй номер по эффективности – за тяжелыми пулеметами, которым в большинстве случаев и танковая броня по зубам. Для пехоты опасная игрушка становится сладкой приманкой. На огонь пулемета несчастные болванчики бегут, как дети к рождественской елке, по прямой, не желая обходить опасный участок дворами.

Пострадала и фирменная карточка серии – «тихие» операции. Диверсии и партизанщина превратились в банальную зачистку территории с помощью подручной военной техники. Все равно противник в большинстве эпизодов реагирует выборочно. Посмотреть на брошенный труп сбежится едва ли не весь гарнизон, а автоматную или пулеметную очередь на соседней улице уже могут и не услышать. Гранату, прилетевшую из-за угла, могут подобрать и отправить обратно или, наоборот, спокойно без истерики подождать смертельного фейерверка.

В тылу врага 2 лис пустыни миссия перелом

Пополнение в технике было ожидаемым – вместе с Роммелем в пустыню кампании и в сетевые баталии отправилась ранее не задействованная танковая рать: Sherman 76, Sherman M4A1, Sherman M4A3E2 Jumbo, Centurion A41, Hellcat M18, Carro Armato M15/42, «ИС1», «ИС3», PZ-2f, полдесятка пушек разного калибра и пара броневиков – «Комсомолец» и Autoblinda 41.

Обновленный танковый парк в очередной раз поставил вопрос о специальном режиме сетевой игры для любителей померяться броней и калибром. Пожелания фанатов реализовались в специальной настройке в соревновании по захвату флагов – «только танки», что приятно обрадовало одних и покоробило остальных. Почему? В фундаменте игрового баланса серьезный перекос в сторону «зверей» немецкого танкопрома. И даже появление увесистой гирьки в виде советского «ИС-3» ситуацию не поправило, не говоря уже о бедных и несчастных союзниках.

Diagnosis

«Лис пустыни» не тянет на звание полноценного дополнения. Тематический набор миссий лучше вообще отмежевать от оригинала, пока аркадность и простота игрового процесса не погубили всю серию.

Pro:

  • Две новые кампании за нацистов и союзников
  • Длинные многоступенчатые сценарии

Contra:

  • Две новые кампании – по сути два набора сценариев
  • Нет сюжетного наполнения
  • Аркадные элементы уничтожают стратегическую часть игры
  • Слабый искусственный интеллект противников и союзников
  • Страшноватые ролики на движке игры

Источник