Узел перелома т 150

Узел перелома т 150 thumbnail

Категория:

   Трактор Т-150

Публикация:

   Рама и ходовая часть трактора Т-150

Читать далее:

Узел перелома т 150Рама и ходовая часть трактора Т-150

Рама трактора швеллерная, клепаная шарнирно-сочле-ненная, состоит из двух секций — передней I и задней II, соединенных между собой двойным шарниром III. Вертикальный шарнир обеспечивает взаимный поворот секций в горизонтальной плоскости по 30° вправо и влево. Вокруг горизонтального шарнира секции могут поворачиваться в вертикальной плоскости по 15° вверх и вниз.

Передняя секция рамы состоит из продольных лонжеронов усиленных в задней части накладками толщиной 10 мм, приваренными с наружной стороны к вертикальным полкам швеллеров, и двух поперечных брусьев, приклепанных с внутренней стороны к вертикальным полкам швеллеров. Совместно с передним брусом тремя заклепками с каждой стороны снаружи крепятся два литых буксировочных крюка. Передний брус представляет собой стальную отливку корытообразного профиля. В его полости размещается бак гидравлической системы КПП. На передней наружной плоскости бруса предусмотрены четыре обработанных бонки с двумя резьбовыми отверстиями в каждой для крепления различных навесных сельскохозяйственных машин и орудий.

Задний брус представляет собой Т-образную стальную отливку, имеющую коробчатое сечение в верхней части и служит неподвижной передней опорой вертикального шарнира рамы. Снизу задний брус дополнительно соединен 2-мя болтами с каждой стороны с косынками толщиной 10 мм, приваренными к накладкам 8 лонжеронов. Через круглое отверстие в средней части бруса проходит карданная передача к заднему ведущему мосту трактора.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

К кронштейнам посредством бугеля и четырех болтов с каждой стороны жестко крепится корпус заднего моста.

Кронштейны, соединенные со стяжным уголком болтами, образуют основание для крепления редуктора ВОМ.

Двойной шарнир состоит из корпуса шарнира, осей вертикального шарнира, трубы горизонтального шарнира и бугеля.

Корпус шарнира представляет собой стальную литую трубу с двумя массивными выступами двутаврового сечения, расположенными в вертикальной плоскости. В отверстия на концах выступов запрессованы стальные втулки. Выступы корпуса шарнира входят в проушины заднего бруса рамы и соединены осями, образуя вертикальный шарнир рамы. Оси вертикального шарнира удерживаются от выпадения поперечными планками, которые входят в пазы заднего бруса рамы и крепятся двумя болтами каждая. Планка приварена к торцу оси и дополнительно закреплена болтом.

На тракторах выпуска с августа 1973 г. для повышения надежности и ремонтопригодности рамы в отверстия проушин опоры шарнира запрессованы стальные втулки и введена смазка осей вертикального шарнира. Смазка к трущимся поверхностям вертикального шарнира подводится по продольному и поперечному каналам оси через масленку, установленную в торце оси. Две диаметрально расположенные лыски на оси образуют полость для смазки. Для предотвращения износа корпусных деталей шарнира рамы под трущиеся поверхности вертикального шарнира установлены шайбы. На кромках шайб выполнены скосы, фиксирующие шайбы от проворачивания. Корпус шарнира соединен с задней опорой шарнира при помощи трубы горизонтального шарнира, один конец которой жестко защемлен между бугелем и задней опорой , а другой свободно вращается в стальных втулках, запрессованных в корпус шарнира. Бугель фиксируется штифтом и крепится к задней опоре шарнира тремя шпильками с каждой стороны.

Узел перелома т 150

Рис. 1. Рама:
1 —брус передний; 2 — крюк буксировочный; 3 и 18 — лонжероны передние; 4 и 19 — кронштейны рессор; 5 — кронштейн блокировки; 6 и 20 — кронштейн амортизаторов: 7 и 21 — кронштейны рессор задние; 8 —накладки; 9 — косынка; 10— шпилька: 11— гайка; 12, 15 — бугель; 13 и 31 — лонжероны задние; 14 и 30 — кронштейны заднего моста; 16 — болт; 17 и 32 — кронштейны верхнего вала заднего навесного устройства; 22 — кронштейны; 23— брус задний; 24 — кронштейн следящей тяги; 25 — кронштейн поворотный; 26 — масленка; 27 — балка поперечная; 28 — ось цилиндра; 29 — фланец оси; 33 и 35—кронштейны; 34 — уголок стяжной.

Узел перелома т 150

Рис. 2. Двойной шарнир:
1 — брус задний; 2 и 6 — втулки; 3 — шайба; 4 — втулка; 5 — ось вертикального шарнира; 7 —планка; 8 и 9 — болты; 10 — корпус шарнира; 11 — сальник передний; 12 — бурт; 13 и 14 — втулки; 15 — сальник задний; 16 — хомут стяжной; 17 — шайба упорная; 18 — опора задняя; 19 — полукольцо; 20 — штифт; 21 — бугель; 22 —труба горизонтального шарнира; 23 — шайба регулировочная; 24 — кольцо; 25 — прокладка регулировочная; 26 — болт; 27—обойма; 28— масленка.

Кольцо вварено в трубу и зафиксировано четырьмя штифтами, предназначено для крепления промежуточной опоры карданного привода заднего моста.

Уход за рамой. После обкатки трактора и при техническом обслуживании № 2 необходимо проверить затяжку гаек крепления бугеля горизонтального шарнира и болтов крепления бугелей заднего моста. При сезонном техническом обслуживании необходимо смазать трубу горизонтального шарнира через масленку.

В процессе работы необходимо очищать раму от грязи, проверять состояние заклепочных и болтовых соединений от ударов молотка (заклепка не должна дрожать, перемещаться вдоль оси и проворачиваться), следить за состоянием уплотнения горизонтального шарнира, шайб вертикального шарнира и стопорением осей вертикального шарнира.

При износе заднего войлочного уплотнения необходимо подтянуть хомутик, а при износе переднего удалить необходимое количество прокладок.

При проведении монтажно-демоитажных работ, связанных с подъемом рамы или трактора в целом, домкрат необходимо устанавливать в местах, отмеченных краской буквами «ДК» на вертикальных полках лонжеронов.

Узел перелома т 150

Рис. 3. Подвеска:

Рекламные предложения:

Читать далее: Подвеска трактора Т-150

Категория: —
Трактор Т-150

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Источник

Узел перелома т 150

Всю информацию для постройки данного вездехода автор взял из интернета. Вездеход построен для выездов на рыбалку не дальше 20 километров, поэтому делался довольно легкой конструкции. Вездеход имеет полный привод с отключаемым задним мостом.

Материалы и агрегаты задействованные для постройки данной модели вездехода:
1) двигатель внутреннего сгорания Лифан мощностью 15 л.с.
2) Четырех-ступенчатая коробка переключения передач от классического ваза
3) Раздаточная коробка от автомобиля Нива
4) Кулак поворотный от Уаза
5) Колеса т-150 ободранные

Читайте также:  Закрытый перелом ноги колено

Рассмотрим более подробно основные узлы конструкции этого вездехода.

Узел перелома создавался из поворотного кулака по схеме Uvat.

Установлено два ремня профиля В, а так же малый шкив на 100 и большой шкив на 300:

Узел перелома т 150

Узел перелома т 150

Диски колес создавались из дисков т-150, которые были завернуты в железо 2 мм толщиной, а так же прихвачены сваркой по периметру. Само крепление шины к диску сделано при помощи запорных колес, так же с внутренней стороны приварены буртики, который удерживают покрышку. сама покрышка одевается на диск с натягом, что придает еще больше прочности крепления, плюсом автор использовал герметик. Достаточно ли такого крепления покажут испытания.

Узел перелома т 150

Была изготовлена рама из профильной трубы путем сварки, а так же на раму установлены мосты от ваз 2105, передаточное число равно 4.1:

Узел перелома т 150

Изначально автор хотел сделать посадочные на ступицу самостоятельно, но получалось довольно сложно и ненадежно, поэтому пришлось вложить больше средств в вездеход.

Узел перелома т 150

Вес самого вездехода в собранном состоянии равен 550 килограммам. Так же автор приступил к подготовке вездехода для плавания.
Были покрашены крепления к полуосям, чтобы сразу замечать трещины, если они не выдержат испытаний. Хотя конструкция не должна подвести, так как шайбы обварены с обеих сторон и этого вполне должно хватит согласно расчетам.

Было установлено рулевое управление. Рейка руля была взята от ваз 2110, но ее ход слишком маленький и этого не хватает для удобного управления вездеходом. Поэтому в будущем автор планирует либо заменить ее , либо установить дополнительный рычаг , чтобы исправить направление движения, а так же увеличить ход тяги.

Узел перелома т 150

Затем было сделано крепления поворотного кулака и задней полу-рамы таким образом:

Вездеход пневматик «Переломка»

Для создания узла поворота был использован кулак от УАЗа.

Дальше автор рассматривал два пути создания трансмиссии вездехода.
Во-первых, можно убрать раздаточную коробку и установить цепной редуктор, тогда уменьшится скорость, но цепи становятся дополнительным уязвимым местом вездехода, над которым нужно будет поработать.

придется укоротить раму, и сделать более сбалансированную развесовку передней части рамы.
Во-вторых, если оставить раздаточную коробку, то можно просто заменить редукторы на копеечные с передаточным числом 4.3. В таком случае мы тоже получаем уменьшение скорости, но не столь значительно как хотелось бы.

Касательно развесовки, есть возможность передний мост отрезать и задрать хвостовик выше, таким образом, чтобы практически вплотную сдвинуть конструкцию к раздаточной коробке, не совсем понятно только насчет уровня масла в редукторе и как это отразится на работе системы. Так же возможно стоит разобрать саму раздаточную коробку дабы уменьшить число пониженной передачи, однако это требует серьезного подхода к изучению технической документации.

Так же для укрепления узла поворота планируется установить парочку амортизаторов от зила:

Узел перелома т 150

Узел перелома т 150

Узел перелома т 150

Вездеход был оставлен на солнце вне гаража, солнце нагрело покрышки машины и она самопроизвольно разбортировалась, что довольно неприятно и говорит о недостаточной надежности крепления шин.

Узел перелома т 150

Были предприняты срочные меры по усилению крепления:

Узел перелома т 150

Была перевернута рулевая рейка, а так же добавлен разрушаемый при нагрузках узел, после этих действий рулить стало гораздо удобнее.

Узел перелома т 150

Да, конструкция довольно слабая и не надежная, но на какое-то время это подойдет и можно будет проводить испытания машины.
Роль сцепления у вездехода выполняют два ремня. Во время поездки на вездеходе один из них слетел по неизвестной причине, автор решил его не ставить обратно в полевых условиях, а просто убрать и доехать до гаража на одном ремне. Было замечено, что вездеход с одним ремнем чувствует себя гораздо лучше, появилась плавность хода, а главное трогается с места без рывков.

Касательно разрушаемого элемента конструкции, то он был сделан таким образом: убран один болт, а край скручен на алюминиевую проволоку, благодаря чему при нагрузках будет просто выгибать тяги относительно друг друга. Так же довольно удобно регулировать силу нагрузки простым увеличением либо уменьшением количества витков проволоки.

Во время испытаний обломилась рулевая тяга, поэтому этот элемент тоже нуждается в доработке.
Например, установка насоса от рулевого ямз 236,238, так как он сразу изготовлен под профиль А, заместо нш-10.
Молчание знак согласия! Я действительно уверен что установка данных (похожих) агрегатов очень упростит вам жизнь. Заместо НШ-10 проще использовать насос от рулевого ЯМЗ 236,238 он сразу изготовлен под ремень профиль А (если не ошибаюсь)

Фотография нш-10, весом 2.5 килограмма:

Узел перелома т 150

Рулевая система весом 4 килограмма:

Узел перелома т 150

Гидравлический цилиндр весом 5-7 килограмм:

Узел перелома т 150

Так же планируется установка мостов на рессоры для снижения ударных нагрузок на саму конструкцию трансмиссии, что увеличит скорость и плавность хода вездехода. Возможна модификация шарнира путем замены поворотного кулака на три опоры и распорку, хотя узел сочленения рам вполне выдерживает нагрузку и оправдывает себя.

А вот с колесами действительно есть сложности.

Колеса получились очень тяжелые, с диском весят около 85 килограмм. К тому же нет центральной дорожки- вездеход потряхивает. Так что в будущем автор планирует заменить их другие более легкие.

Так же автор хочет убрать раздаточную коробку от нивы и установить цепной редуктор. Есть еще одна причина по которой автор желает избавиться от раздаточной коробки,это скорость вездехода. На первой пониженной передаче вездеход движется со скоростью примерно 5 километров в час, причем это на холостых оборотах двигателя. Это конечно терпимо, но все же для минимальной скорости слишком много, слишком большая нагрузка будет идти на мосты и сам двигатель при преодолении сложных препятствий.

Еще из минусов конструкции автор отмечает развесовку, большая часть веса направлена на заднюю ось.

Узел перелома т 150

Видео испытаний вездехода:

Автор вездехода: Илья с ником «ardin» из города Вельск .

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник

Набор видео из канала Вячеслав Z-INJENER. Представлены описания, задаваемые в комментариях вопросы и ответы автора

Читайте также:  Опухоль колена после перелома

Часть 1. Мотор от мотоцикла Урал, КПП от переднеприводного ВАЗ 2110, полный привод

Труба на раму профильная 100х50х6. Ширина рамы около 410 мм, значит внутри рамы 310 мм

Часть 2. Укорачивание мостов ВАЗ колея 70 см. Как укоротить полуось

Каким резцом протачивал полуось?: Т5К10 и Т15К6. Мучался, металл каленый. Проходной еще нормально идет, а вот отрезной крошится — замучился затачивать. Проще отрезным наметить и болгаркой отрезать. Где-то миллиметров 5 стенка каленая, а дальше нормально идет
Полуось под газелевский диск, общая длина получилась 445 мм: от целой жигулевской полуоси отрезал часть со стороны крепления колеса 135 мм, в ней просверлил сверлом на 22 мм, вторая часть полуоси шлицевая отрезал длиной 445 мм, со стороны отреза проточил длиной 135 мм до диаметра 22 мм

На чулке хватит одного проход сварки или укрепляешь потом?: На полуоси со стороны подшипника сделал фаску и проварил аргоном заподлицо, чтобы потом не обрабатывать на токарном, а с другой стороны (где прикручивается колесо) в два прохода проварил электросваркой. Сперва корень хорошо проварил, а потом еще раз проварил

Часть 3. Узел перелома минитрактора

Автор сделал новый узел — см. Часть 16 далее

Передняя рама 120 см х 40 см, задняя рама 60 см х 40 см
Швеллер — профильная труба 100х50х6
Проще взять передний ступичный от Волги на шкворне: Да было бы проще если бы был в наличие, что было из того и лепил
Ленточнопильный станок — CORMAK S200R

Часть 4. Привод переднего моста

Часть 5. Привод заднего моста задумка не удалась

Часть 6. Колесный диск Газели на ступицу ВАЗ

Диски от Газели — чтобы можно было развернуть в обратную и увеличить расстояние между колес. Также радиус колес больше, чем жигулевские — клиренс будет больше
Размер колеи при развороте  дисков газели где-то 110 см
Мосты укорочены, от края до края диска получается 88 см, ширина газелевского диска 180 мм

Часть 7. Переделка крепления под двигатель мотоцикл Урал М 66

Часть 8. Все срезал переделал крепления двигателя

Раму опустить не получится, цилиндры лягут на колеса, если только двигатель вперед выдвигать

Часть 9. Соединение привода КПП Урал М66 и КПП ВАЗ 2110

Метал 40Х, думаю для фланца нет смысла ткрмообработку делать

Часть 10. Привод на ВОМ с КПП Урал, сделал шкив двойной на два ремня

На ВОМ чего хочешь вешать?: что придется — копалку, снегоуборщик, роторную косилку, может фрезу

Часть 11. Переделал раму опустил ниже мотор. Мотор на своем месте

Сидение и руль будут на передней полураме, над КПП будет полик для ног

Часть 12. Сделал кардан между КПП Урал и КПП ВАЗ переднеприводной

Часть 13. Сделал опорный подшипник кардана между КПП мото Урал и ВАЗ

Часть 14. Как сделать крепление опорного подшипника кардана

Часть 15. Первый запуск трактора. Мотор Урал М66. Кардан. КПП ВАЗ 2108

Часть 16. Как я сделал Узел перелома. Закалка. Такого вы еще не видели

Сделал новый надежный узел перелома из подшипников в корпусе и болванок металла

Часть 17. Как я установил Узел перелома на раму. Результатом доволен!

Часть 18. Сделал крепление КПП ВАЗ 2110 переднеприводная

Часть 19. Сделал привод на задний мост. Самодельный кардан. 4х4

Часть 20. Установил гидравлическую рулевую рейку

Рейка c Пежо Портнер

Часть 21. Сделал ограничитель качения двух полурам

Часть 22. Обварил ограничитель качения и усилил рулевую сошку

Часть 23. Установил сидение на минитрактор

Сиденье с Пежо Партнёр пассажирское. Трактор строится второй год

Часть 24. Укоротил рулевой карданный вал. Как укоротить кардан

Часть 25. Как установить руль на минитрактор? Рулевая рейка на трактор

Часть 26. Сделал съёмный пол. Ящик под сидением

Часть 27. Собрал переделанное КПП от переднеприводного ВАЗ 2108

Переделал КПП ВАЗ 2108 на минитрактор. Обрезал все лишнее, сделал другое крепление, переделал переключение скоростей
Алюминий на выход штока со старого Керхера, только сплав там плохой плохо варится — кипит, а корпус КПП хорошо варится

Часть 28. Разобрал почти весь трактор. Обварил раму

Часть 29. Блокировка дифференциала Виктора Кузнецова. Часть 1

Делаю блокировку дифференциалов изобретенную Виктором Кузнецовым

Часть 30. Как я сделал. Вал муфта включения блокировки дифференциала

Блокировка Виктора Кузнецова, часть №2
По практике в воде получается калить лучше, чем в масле

Часть 31. Как я сделал. Полуось на двух подшипниках. Блокировка

Собираю минитрактор с переломной рамой с полным приводом. Блокировка Виктора Кузнецова, часть №3
Наружный подшипник со своей смазкой, спальник в чулке стоит. С подшипника, который поставил — сниму пыльник

Часть 32. Как я сделал шлицы на полуось. Блокировка дифференциала

Часть 33. Площадка для механизма включения блокировки дифференциала

Можно ли на включение что-то менее токопотребляющее поставить — сервопривод как в электрозамке авто или электрорегулировки фар? —  Они слабые для этого, надо что-то помощнее
Редуктор перевернут, вал сверху будет. Думаю, масла как минимум половина моста надо будет заливать, чтобы смазки подшипнику хвостовика хватало. Если места будет хватать — лепестки попробую поставить для разбрызгивания масла
Блокировка будет только на одном мосту

Часть 34. Сделал блокировку дифференциала отключаемую. Включение тросом

Часть 35. Работа над ошибками. КПП для минитрактора

Собрал сцепление ВАЗ классика на КПП ЗАЗ

Чертежи деталей мини-трактора

Блокировка редуктора. Чертёж блокировки шестерен полуоси. Блокировка дифференциала

Шестерни полуосей. Принудительная блокировка редуктора. Как я хочу сделать блокировку полуосей

Назад на страницу Самодельная сельскохозяйственная техника

Источник

114 августа, 2015г. 22:58:10

  • Автор: Сирин
  • Новичок
  • Откуда: Татарстан,Ильбяково
  • Зарегистрирован: 14 августа, 2015г.
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-03-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 13 часов
  • Последний визит:
    4 июня, 2017г. 21:51:20

Здравствуйте всем.Уже несколько лет  сидел,читал и просматривал форум.И наконец решился начать свою тему и выставить свой минитрактор на всеобщее обозрение.Начинал я его делать давно,лет 5-6 назад,тогда еще дома и интернета не было,да и о форуме не слыхал.Старался делать без ошибок и просчетов,чтобы было меньше  переделок.Поэтому строительство шло как говорится долго и трудно,иногда с зависаниями по несколько месяцев.Первоначально тракторок строился под двигатель УД-25,далее ременное сцепление и на коробку Оки со сваренным дифом.От нее на раздатку Нивы и на урезанные мосты Москвича.Но УДешка оказалось подизношенной,компрессии было мало,легко проворачивалась.Трактор сам еле двигался,чуть нагрузка и все,выдыхался.Я не стал заморачиватся с поиском запчастей,а нашел двигатель от Оки.И только вот
прошлой зимой закончил этот окончательный вариант.Вообщем классические узлы.Итак:
Двигатель Ока с коробкой-укороченная полуось с двумя ШРУСами-РК Нивы.Передний мост соединен через шлицевое,без крестовины и ШРУСа,а задний через скользячую вилку от Москвича с одной крестовиной.Колеса на 13
Длина-2750 с тягами навески.
Ширина-1120.
Колея-960
Высота-1420 по верху сиденья
Просвет-примерно 190-200 под узлом перелома.
Рулевое-насос-дозатор от КСК-100 и два ГЦ.Вертикальный шарнир сделан из вилки кардана Т-150,горизантальный-ступица УАЗ.Два насоса НШ-10:на рулевое с торца коленвала и через ременную передачу от шкива коленвала на навеску.Распр-ль — Р-75,есть фильтр.Радиатор от Москвича 412 с электровентиляторм.
Есть самодельный прицеп,культиватор,отвал на навеску(отрезанный кусок трубы) и ковш для перевозки грузов тоже на навеску.В планах сделать плуг,отвал на перед,окучники.Ну вот,как то так.
Что непонятно спрашивайте,постараюсь ответить.Фотки тоже есть,но трудности с выкладыванием,к ноутбуку на «ВЫ».

Читайте также:  Перелом костей что при этом делать

215 августа, 2015г. 10:46:38

  • Автор: Vitalij
  • Администратор
  • Откуда: Беларусь,Гродненская обл.
  • Зарегистрирован: 28 июня, 2010г.
  • Сообщений: 4844
  • Уважение: [+341/-5]
  • Позитив: [+569/-3]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-01-08]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 8 дней
  • Последний визит:
    22 июня, 2020г. 13:52:06

Сирин

Добро пожаловать на форум , к единомышленникам .
Ждем подробности с фото : основные соединения (устройство трактора) , с/х орудия , что «умеет» делать и т.д. Если есть видео — то же » в студию» . По вставке фото и видео материала поможем , ничего сложного . Ниже ссылки , что будет не понятно можно спрашивать .

315 августа, 2015г. 15:19:35

  • Автор: viktorE09
  • Активный участник
  • Откуда: Невель Псковская обл.
  • Зарегистрирован: 15 апреля, 2013г.
  • Сообщений: 333
  • Уважение: [+39/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-02-18]
  • Провел на форуме:
    10 дней 2 часа
  • Последний визит:
    Вчера 21:45:55

Сирин написал(а):

Колея-960

Приветствую!!! Трактор красив.. 

Чем обоснована такая ширина колеи???
И хотелось бы взглянуть на то что он цепляет, тягает, поднимает, вообщем, покажите навесное»?» .
Если можно фото, или лучше видео…

Отредактировано viktorE09 (15 августа, 2015г. 15:21:58)

415 августа, 2015г. 16:29:05

  • Автор: Сирин
  • Новичок
  • Откуда: Татарстан,Ильбяково
  • Зарегистрирован: 14 августа, 2015г.
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-03-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 13 часов
  • Последний визит:
    4 июня, 2017г. 21:51:20

Vitalij
Спасибо за сердечный прием!Очень рад,что наконец то решился выйтти со своим трактором на всеобщее обозрение.Уже давно мечтал зарегистрироваться на форуме и пообщаться со всеми вами.И самому много чего можно узнать,иногда и другим что-то хочеться посоветовать.Да и интересно же просто посмотреть на ваши трактора,ведь они,хоть и сделаны из одинаковых узлов,деталей,все равно по своему оригинальны.Ну а по моему трактору….Попробую выставить фотки (помогают жена-учительница и старшая дочь-окончила школу),если что не обессудьте,подправьте пожалуйста.

Общие виды:

Навеска:нижние тяги-это центральные тяги МТЗ,вертикальные-стяжки колясок тяжелых мотоциклов,верхняя тяга сделана из рулевой тяги ЮМЗ.Все  тяги быстро снимаются,чтобы при установке фаркопа (которая также легко устанавливается-снимается) их не погнуть.

Узел перелома-вилка кардана от  Т-150,разрезанная пополам.Стаканы в ушках вилки развернуты наоборот.Из крестовины отрезал два шипа и приварил к пластинам.Горизантальный шарнир- ступица УАЗ.Привод на ШРУСе переднеприводных.Вал внутри гор.шарнира держится на двух подшипниках.

Два отдельных НШ:ремнем от дополнительного шкива коленвала на гидравлику и с торца вала на ГОРУ

Имеется фильтр на обратке от гидрораспределителя.

515 августа, 2015г. 17:29:20

  • Автор: З@ВГ@Р
  • Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
  • Сообщений: 4267
  • Уважение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1966-07-15]
  • награды: vid,activ
  • Провел на форуме:
    3 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    12 июня, 2020г. 04:50:01

Сирин
Молодец, слов нет, как пришёл к выводу что управление и сидение сделать на одной полураме?

615 августа, 2015г. 20:02:53

  • Автор: 78rus
  • Модератор
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован: 3 января, 2015г.
  • Сообщений: 2556
  • Уважение: [+134/-1]
  • Позитив: [+8/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-01-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 17 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 19:14:43

Сирин
Обычно ширина трактора кратна картофельным междурядиям. Чем обусловлено отступление от этого постулата?

715 августа, 2015г. 20:42:50

  • Автор: Nikolay
  • Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
  • Откуда: Беларусь.Гомель
  • Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
  • Сообщений: 3240
  • Уважение: [+195/-1]
  • Позитив: [+446/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-05-17]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 1 день
  • Последний визит:
    25 июня, 2020г. 22:31:08

Сирин написал(а):

И наконец решился начать свою тему и выставить свой минитрактор на всеобщее обозрение.

Добро пожаловать на форум!
Трактор зачётный. Мой плюс в копилку.

Сирин написал(а):

Навеска:нижние тяги-это центральные тяги МТЗ,вертикальные-стяжки колясок тяжелых мотоциклов,верхняя тяга сделана из рулевой тяги ЮМЗ.Все  тяги быстро снимаются,чтобы при установке фаркопа (которая также легко устанавливается-снимается) их не погнуть.

Есть ли возможность переоборудования навески с трёхточечной в двухточечную? При работе с плугом и окучником, для переломки, это очень актуальный вопрос.

815 августа, 2015г. 21:19:22

  • Автор: tракtорисt
  • Победитель номинации конкурса «Трактор года 2014»
  • Откуда: Новосибирская область
  • Зарегистрирован: 7 ноября, 2011г.
  • Сообщений: 1139
  • Уважение: [+88/-1]
  • Позитив: [+200/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-03-02]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 5 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 18:12:27

Сирин
Отличный тракторок    держи и от меня + .

915 августа, 2015г. 23:19:06

  • Автор: Сирин
  • Новичок
  • Откуда: Татарстан,Ильбяково
  • Зарегистрирован: 14 августа, 2015г.
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-03-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 13 часов
  • Последний визит:
    4 июня, 2017г. 21:51:20

viktorE09

78rus

Спасибо.Как я уже писал в первом посту,трактор начал строить лет 5-6 назад.И про обработку картошки как то не задумывался,огород небольшой,всегда сажали вручную,на «примерном» расстоянии.А трактор представлялся больше для транспортных работ