Узел перелома из кулака ваз

Узел перелома из кулака ваз thumbnail

При постройке караката с ломающей рамой, возникла необходимость сделать узел соединяющий две полурамы и внутри которого был бы расположен механизм передающий вращение на кардан заднего моста.

Встал вопрос делать полностью самодельный узел, либо использовать готовый узел от серийно выпускающейся техники,.

Свой выбор я сделал на втором варианте в виду меньших трудозатрат и потому, что на глаза мне попался поворотный кулак от Уаза, с конструкцией которого я был не плохо знаком.

Было принято решение заменить ШРУС Уаза на наружный ШРУС от ам «Нива» по следующим причинам:

1.Большой вес Уазовского ШРУСА.

2.Большие потери на трение.

3.Низкое качество.

Почему ШРУС от Нивы?

Просто был под рукой, но можно использовать и от ВАЗ-09 или….

ШРУС работает при большем угле излома чем крестовины и каракат можно сделать очень маневренным, что очень важно при передвижении по лесу.

В качестве донора взят поворотный кулак Уаз в сборе со ступицей.

Последовательность действий :

1. Полная разборка поворотного кулака.

2. Промеряем шейку шара, чтобы выяснить толщину стенки после проточки посадочного под внутренний подшипник, посадочное точится в месте расположения упорной шайбы Уазовского ШРУСА, инструменты штанген и металлическая линейка.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Варианты подшипников:4725 или 5225 шариковые закрытого типа.

Посадочное под второй подшипник шара точится в месте расположения сальника, подшипник 5225 шариковый закрытого типа.

Между подшипниками ставится распорная втулка выточенная из трубы подходящего размера.

Варианты подшипников:4725 или 5225 шариковые закрытого типа.

Посадочное под второй подшипник шара точится в месте расположения сальника, подшипник 5225 шариковый закрытого типа.

Между подшипниками ставится распорная втулка выточенная из трубы подходящего размера.

4. делаем заготовку вала из хвостовика заднего моста Ваз, предварительно срезаем зубья шестерни болгаркой, чтобы облегчить работу токарю, протачиваем вал диаметром 25мм.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Надеваем на вал фланец под кардан и отмеряем от заднего торца фланца до конца вала 110 мм, лишнее(обычно 15мм тела вала) отрезаем болгаркой.

На заднем торце вала снимаем фаску под сварной шов.

Вставляем вав корпус гранаты и очень аккуратно провариваем внутри, можно предварительно прогреть заготовку.

Внутренний шов не должен выступать в полость гранаты, иначе не встанет сепаратор!

В корпусе гранаты с снаружи также снята фаска, аккуратно провариваем.

После охлаждения заготовки собираем гранату.

5.Точим посадочные под подшипники в корпусе шара.

Забиваем внутренний подшипник, вставляем распорную втулку и забиваем наружный подшипник.

Вставляем Нивовскую гранату в подшипники и собираем поворотный кулак.

Изображение

Изображение

6. Берём корпус трещётки и протачиваем в нём посадочное под 2 шариковых подшипника закрытого типа размерностью 2562., с внутренней стороны оставляем упорный буртик для подшипников, а снаружи подшипники фиксируются колпаком ступицы(корпуса трещётки) в котором просверлено отверстие диаметром по посадочному месту под сальник фланца заднего моста.

Изображение

Изображение

7. Подбираем палку ШРУСА диаметром 25мм(соединяет внутреннею и наружную гранаты на Ниве), снимаем с неё стопорные кольца, промеряем необходимую длину и обрезаем, на внешнюю часть на сварку садим предварительно проточенный фланец заднего моста к которому будет прикручиваться задний кардан.

Изображение

Изображение

Изображение

Деталировка:

Изображение

Узел в сборе:

Изображение

Угол излома:

Изображение

Работа узла на каракате:

Изображение

Дублирую фото.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Источник

Автор
Тема: Узлы перелома от Эдика.  (Прочитано 3413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всех приветствую.
Хотел вам показать как я делаю узлы перелома из кулака УАЗ, в разработке узел газ 66 по такому же принципу.
Немного пред истории : в далёком 2015 году когда я начинал делать свой первый болотоход , помогал мне 1 человек, я у него спрашивал какие то моменты, форум тогда ваш не изучал , хотя зарегистрировался позже.
Надо было сделать узел перелома, самое распространенное посмотрел делают из кулака УАЗ, смотрел на Вездеход Павла Астерикса, Видел статьи про узел Увата .
Спросил подсказку у своего знакомого, он мол так и так ставь туда ШРУС с патриота , и делов то.
Метод увата мне не нравится !
Как Павел Астерикс делает я не видел , и что он использует ШРУС патриота тоже незнал.
Кстати Павел ставит ШРУС как он стоит в авто , я же его разворачиваю.
Вот на тот момент я обладал минимум инфы , а ещё знакомый сказал вроде ставь подшипник со ступицы ваз .
Вот и все вводные, ну что делать , ШРУС купил, кулак есть и пошла примерка . Сейчас я вспоминаю по чему ШРУС установил на оборот , т.к. использовал все составные части , трещетка в ровень с короткой частью ШРУС, а там надо уместить подшипники и фланец, по этому ШРУС перевернул !
И он так хорошо подошёл, что так и остался до сих пор.
Знакомый не сказал как и что, я все додумал сам, где будут подшипники, где шлицы фланца и резьба для его крепления. А мой знакомый просто приваривал фланцы, предварительно протачивая их под вал.
Размеры получены, состыковался с нужными людьми, нашел выходы на завод , где мне его проточили и нарезали шлицы и резьбу !
Подшипники стоят у меня в трещетки и части чулка, по этому для производства узелков я покупаю мосты в сборе.
Технология уже отточена, узлы прошли модерацию, от подшипников ступицы ваз я ушел, хотя на своем вездеходе новом он там трудится 4 год.
Так же предлагаю усиленный узел или можно приобрести отдельные какие то части у меня .
Цена на узел УАЗ 25 т.р.
Усиленный + 6 т.р.
Плиты + 3 т.р.
Узел газ 66 в стадии завершения производства !
+79532384821 он же Вайбер , ватцап.
edik.cao@mail.ru
Псковская область п.Дедовичи.
Эдуард
Транспортные ПЭК, Кит, деловые линии, энергия .
Мой канал в Ютубе.
Видео сборки моего узла

« Последнее редактирование: Январь 04, 2019, 01:28:07 am от Edik »

Узел газ 66 в стадии завершения производства !

Товарищ обдумывает УП на «монстра»(после ОИ-25!) с колёсами от Т-157. Но похоже его будут интересовать лишь внутренности кулака 66 с выходами Волга-Уаз, цена? Предусмотри вариант их(внутренностей) установки в стандартный кулак 66, без сложностей.

Но похоже его будут интересовать лишь внутренности кулака 66 с выходами Волга-Уаз, цена? Предусмотри вариант их(внутренностей) установки в стандартный кулак 66, без сложностей.

И я за это ! Что в кулак УАЗ что в кулак газ 66 я делаю так что бы как минимум токарных и фрезерных работ с самим кулаком, эти работы я заменяю на переходные втулки и простую проточку или выточку каких то не сложных деталей !
Так и в кулак газ 66 у меня уже все сделано , но несобранно, а там в часть шара ставится втулка ,а в ступицу также трещетка УАЗ с подшипниками !
Все просто и надёжно !
Стандартный кулак , остаётся не тронутым, но родная цапфа и ступица не ставится в виду большего размера и веса а точится новая своя с переходом на ступицу УАЗ усиленную.
Впринципе после этого выпуска кулака я подумаю будет ли спрос на кулак с родной цапфой и ступицой, мой ШРУС позволяет установить родные части.

Готов предложить набор для сборки поворотного кулака УАЗ с Супер ШРУСом по отличной цене.
В набор входит все кроме рулевой сошки УАЗ 469, плит,  есть один момент, на концах ШРУСа разные фланцы, и с одной стороны чуть прослабил токарь посадку подшипника, это решаемо , проблем не вижу и в части чулка не везде резьба есть.
С учётом доставки отдам за 20 т.р.
Ну или отдельно ШРУС за 9 т р.
Получив набор без проблем собирёте узел.

« Последнее редактирование: Февраль 17, 2019, 17:46:46 pm от Юрий. »

Узел газ 66 с родной цапфой и ступицей.
Подобрал ШРУС такой что шлицы на нём остаются родными почти, их протачиваем  и чуть подправляем ширину .
Фланцы Волга или УАЗ .
Цена 35 т р
Возможен кит комплект.
Надо в любом случае точить шар и крышку ступицы.

 А как насчет продажи отдельно цапфы от 66-й и ступицы усиленный УАЗ.

А как насчет продажи отдельно цапфы от 66-й и ступицы усиленный УАЗ.

Можно ! Заказаны, ждём поступление металла. Как будет, так сообщу.

Узлы перелома газ 66 на заказ !

Шрус «Бирфильд» в узел перелома УАЗ.(без сварки)

Автор Edik

Ответов: 62
Просмотров: 9024

Январь 10, 2019, 00:12:03 am
от Edik

Изготовлю узел перелома для вездехода

Автор Коляныч

Ответов: 33
Просмотров: 12212

Декабрь 05, 2015, 07:32:20 am
от Коляныч

Изготовлю узел перелома(кулак Уаз)

Автор Вова v

Ответов: 3
Просмотров: 1845

Январь 16, 2018, 14:04:47 pm
от Юрий.

Узел перелома для лёгкой переломки.

Автор Белый Дом

Ответов: 6
Просмотров: 2829

Январь 16, 2018, 13:35:47 pm
от Alexandr-Orlov

Продам узел перелома УАЗ

Автор Варяг

Ответов: 2
Просмотров: 1768

Май 23, 2015, 12:04:08 pm
от сергей 163 rus

Источник

Destroerr

Сообщения: 881 Зарегистрирован: Пт 03 сен 2010 13:09

Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение
Destroerr » Вт 19 окт 2010 19:51

Изображение

Тема тут https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2110

Фоту подправил, пока мне же не влетело Тимур

Shurinex

Сообщения: 987 Зарегистрирован: Чт 29 окт 2009 12:28

Откуда: Ленинградская область

Сообщение
Shurinex » Пн 20 дек 2010 18:58

Как вариант и возможность подумать в этом направлении
«Сцепки сочлененного автобуса»

Изображение

Изображение*Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

leon10010

Сообщения: 206 Зарегистрирован: Ср 12 янв 2011 21:13

Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Сообщение
leon10010 » Ср 19 янв 2011 15:02

Верхний и нижний шарнир- шаровая опора ВАЗ 2101.Передний кардан- опора самоцентрирующийся подшипник от сельхозтехники. Опора заднего кардана — подвесной подшипник ВАЗ 2101.
Сам аппарат-

Изображение

Изображение

uvat

Администратор
Сообщения: 5428 Зарегистрирован: Чт 09 окт 2008 6:55

Откуда: Омск

Сообщение
uvat » Вт 25 янв 2011 7:40

Вездеход «Пухляк»

Изображение

Вездеход «Болотный Проходимец»

kolega108

Сообщения: 2 Зарегистрирован: Пт 26 мар 2010 10:48

Имя: 89216705240
Откуда: архангельская обл

Сообщение
kolega108 » Пн 17 окт 2011 11:39

lunatik
привет Вячеслав. Возможно ли получить чертежи перелома с внутренностями и размеры. У меня на каракате стоит уазовский кулак с шрусом от нивы, так его порвало в первой поездке. Надо чего нибудь надежней лучьше пусть тяжелей будет. Заранее благодарен kolega108

uvat

Администратор
Сообщения: 5428 Зарегистрирован: Чт 09 окт 2008 6:55

Откуда: Омск

Сообщение
uvat » Пн 17 окт 2011 13:00

kolega108
Чего то не правильно сделал…
Уазовский кулак при правильной развесовке ходит.
«Болотный Квадрик» всю осень с болота клюкву по 500 кг за приём вывозит и проблем с кулаком нет…

Вездеход «Болотный Проходимец»

Asterix

Сообщения: 1537 Зарегистрирован: Пт 21 ноя 2008 12:09

Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение
Asterix » Пн 17 окт 2011 13:03

kolega108 писал(а):У меня на каракате стоит уазовский кулак с шрусом от нивы, так его порвало в первой поездке.

Что именно сломалось, при каких условиях и что с развесовкой караката? Фотку бы… Думаю многим инфа была бы полезна.

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)

Aлексей

Сообщения: 1021 Зарегистрирован: Вс 19 апр 2009 18:33

Откуда: МУРМАНСК

Сообщение
Aлексей » Пн 17 окт 2011 13:14

lunatik-1

Сообщения: 31785 Зарегистрирован: Ср 02 июл 2008 10:46

Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение
lunatik-1 » Пн 17 окт 2011 23:47

kolega108 писал(а):lunatik
привет Вячеслав. Возможно ли получить чертежи перелома с внутренностями и размеры. У меня на каракате стоит уазовский кулак с шрусом от нивы, так его порвало в первой поездке. Надо чего нибудь надежней лучьше пусть тяжелей будет. Заранее благодарен kolega108

Нам бы фотографию поломки!
И грамотное техническое описание произошедшего!

Как построить вездеход типа «ЧЕБУРАТОР» — тут

remix59

Сообщения: 1233 Зарегистрирован: Пн 09 фев 2009 12:15

Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение
remix59 » Вт 18 окт 2011 4:36

А тросовой привод рулевого вообще чума!

Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

baga115

Сообщения: 470 Зарегистрирован: Сб 27 дек 2008 14:04

Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение
baga115 » Чт 20 окт 2011 6:42

lunatik писал(а):

kolega108 писал(а):lunatik
привет Вячеслав. Возможно ли получить чертежи перелома с внутренностями и размеры. У меня на каракате стоит уазовский кулак с шрусом от нивы, так его порвало в первой поездке. Надо чего нибудь надежней лучьше пусть тяжелей будет. Заранее благодарен kolega108

Нам бы фотографию поломки!
И грамотное техническое описание произошедшего!

на сколько мне известно, поломка случилась в когда ехали загруженые по полной по делянке с переездом через пни. Интернета пока нет нормального видео караката прикрепить немогу.

чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет

baga115

Сообщения: 470 Зарегистрирован: Сб 27 дек 2008 14:04

Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение
baga115 » Чт 20 окт 2011 6:45

lunatik
фото попрошу чтоб
kolega108
выложил. Когда привезёт домой каракат.

чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет

Андрей908

Сообщения: 13 Зарегистрирован: Пн 21 фев 2011 14:38

Откуда: Нижний Тагил,Свердловская область

Сообщение
Андрей908 » Пн 21 ноя 2011 16:19

Может кто-нибудь расписать подробно,желательно с фото, как делать поворотный из кулака УАЗа? А то что то не попадалась ничего конкретного)))

uvat

Администратор
Сообщения: 5428 Зарегистрирован: Чт 09 окт 2008 6:55

Откуда: Омск

Сообщение
uvat » Пн 21 ноя 2011 16:24

Андрей908 писал(а):Может кто-нибудь расписать подробно,желательно с фото, как делать поворотный из кулака УАЗа? А то что то не попадалась ничего конкретного)))

https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3224

Вездеход «Болотный Проходимец»

Жека

Сообщения: 24 Зарегистрирован: Сб 23 янв 2010 17:32

Откуда: Ржев

Сообщение
Жека » Вс 01 янв 2012 14:19

здравствуйте
посоветуйте,можно спользовать в качестве горизонтального узла перелома конструкцию,в которой ось поворота полурам была бы сразу и осью передачи крутящего от раздатки к мосту?
тоесть вал с двумя крестовинами на концах,а на нём на конических подшипниках два независимых цилиндра. один к первой раме,другой соответственно ко второй.

Вернуться в «Рама и кузов пневматика»

Перейти

  • Общение
  • ↳   Трёп и аллё гараж
  • ↳   Флеймовые
  • ↳   Интересное фото и видео
  • ↳   Мероприятия 2016
  • ↳   Мероприятия 2017
  • ↳   Мероприятия 2018
  • ↳   Мероприятия 2019
  • ↳   Мероприятия 2020
  • ↳   Архив мероприятий
  • ↳   Мероприятия 2011
  • ↳   Мероприятия 2012
  • ↳   Мероприятия 2013
  • ↳   Мероприятия 2014
  • ↳   ПОХОД 2014 ВОЛОГОДСКИЙ
  • ↳   Мероприятия 2015
  • Теория
  • ↳   Философия вездеходостроения
  • ↳   Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация
  • ↳   Справочная
  • ↳   Проектное бюро
  • ↳   Конкурсы, тендеры, заказы
  • ↳   География
  • Практика-1
  • ↳   Автомобильной компоновки
  • ↳   Вездеходы типа «Чебуратор»
  • ↳   Лёгкий каракат
  • ↳   Переломки
  • ↳   Бортоповоротные
  • ↳   Роликоприводные
  • ↳   На базе кузова ОКА
  • ↳   Перспективное направление Пневмоходов
  • ↳   Тяжелые вездеходы Пневматики
  • ↳   Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER
  • ↳   Иностранная техника
  • ↳   Прототипы
  • ↳   масла смазки технические жидкости
  • ↳   Квадроциклы
  • Практика-2
  • ↳   Завершенные проекты
  • ↳   Строительство
  • ↳   Колёса для пневматика
  • ↳   Трансмиссия пневматика
  • ↳   Трансмиссия II
  • ↳   Трансмиссия III
  • ↳   Подвеска пневматика
  • ↳   Двигатель
  • ↳   Двигатель II
  • ↳   Двигатель III
  • ↳   Двигатель IV
  • ↳   Электричество
  • ↳   Рама и кузов пневматика
  • ↳   Тормозная система пневматика
  • ↳   Система питания
  • ↳   Система охлаждения
  • ↳   Система центральной подкачки
  • ↳   Рулевая система
  • ↳   Электроника
  • Редкие и интересные моторы
  • ↳   Что это за двигатель?
  • ↳   Отдельные несколько тем от Админа
  • ↳   Турбо — темы
  • ↳   Генерация энергии
  • Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳   Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳   Прицепы
  • Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳   Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳   Специальная барахолка раздела 2х2
  • Персональные разделы
  • ↳   Uvat /Каракаты от Uvat,а/
  • ↳   Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)
  • ↳   Вездеходы Dil,а (г. Рязань)
  • ↳   Вездеходы ТУНДРА
  • ↳   Вездеходы ВайтХаус
  • ↳   Вездеходы Валерия Леонтьева
  • ↳   Личные разделы
  • Гусеничный и Шнекороторный раздел
  • ↳   ARGO раздел, и подобные
  • ↳   Гусеничные вездеходы /теория, общение/
  • ↳   Гусеничные вездеходы ПП
  • ↳   Гусеничные вездеходы ЗП
  • ↳   Гусенично-колесные вездеходы
  • ↳   Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/
  • ↳   Гусеничные вездеходы /подвеска/
  • ↳   Гусеничные вездеходы сочлененные
  • ↳   Суда на воздушной подушке
  • ↳   Шнекоходы и параллельно гусеничные машины
  • ↳   Гусеничные вездеходы /строительство/
  • ↳   Гусеничные вездеходы
  • Малогабаритная сельхозтехника
  • ↳   Минитрактора
  • ↳   Мотоблоки
  • ↳   Сельхоз приспособления
  • ↳   Мотоблоки, трактора для приусадебного участка
  • ↳   Подсобное хозяйственное оборудование, приспособления
  • GPS навигация, спутниковая связь, рации
  • ↳   GPS навигаторы
  • ↳   Рации
  • ↳   Электронные гаджеты
  • Автомобильный раздел / Мастерская / НЕ-Пневмоходная техника
  • ↳   Отопление и охрана гаража
  • ↳   Строительный раздел
  • ↳   Материалы и Технологии
  • ↳   Прочие устройства и приспособления
  • ↳   Мехобработка
  • ↳   Деревообработка
  • ↳   Мерительный инструмент и приспособления
  • ↳   Автомобильный раздел
  • ↳   Ретро и История
  • ↳   Охота и Рыбалка
  • ↳   Путешествия и вылазки на Вездеходах
  • ↳   Тема о Безопасности
  • ↳   Инакомыслие
  • Промышленные вездеходы Пневматики
  • ↳   Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)
  • ↳   Вездеходы от Увата (г. Омск)
  • ↳   Вездеходы «ЛЕСНИК» (г. Вологда)
  • ↳   Вездеходы «ЛИТВИНА»
  • ↳   ТС высокой проходимости САМУРАЙ 4х4 из СПб
  • ↳   Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)
  • ↳   Вездеходы XPEN (Коми АССР)
  • ↳   Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)
  • ↳   Вездеходы «Хищник» (г. Сургут)
  • ↳   Арктиктранс (г. Москва)
  • ↳   Трэкол
  • ↳   Вездеходы СКБ «ГазСтройМашина», г. Тюмень
  • ↳   ООО «ТехУнекс» г. Рыбинск
  • ↳   Вездеходы Странник
  • ↳   Вездеходы «Шторм» (г. Пермь)
  • ↳   Вездеходы «Атлант»
  • ↳   Вездеходы МАРШ
  • ↳   Вездеходы Беркут 8х8 (г. Тюмень)
  • ↳   Вездеходы Виталия Мазуркевича
  • ↳   + вездеходы Тверь
  • ↳   + техномастер Тольятти
  • ↳   Вездеходы семейства «СоломоноМобиль», г. Новосибирск
  • ↳   Вездеходы «Русак» (г. Богородск)
  • ↳   Вездеходы «СЕВЕР»
  • ↳   + раздел ЛАУРА СПБ
  • ↳   Вездеходы Кержак (г. Нижний Новгород)
  • ↳   АВТОРОС, вездеходы Z-Project
  • ↳   Снегоболотоходы ООО «Аркуда» — СБХ4х4, СБХ8х8 и др. (г. Ирбит)
  • ↳   Вездеходы ГМ-Старатель от Компании «Фаворит»
  • Барахолка/магазины/доска объявлений
  • ↳   Частные магазины
  • ↳   Светоча магазин
  • ↳   Тарзана магазин
  • ↳   Юраса магазин
  • ↳   Люберецкий магазин
  • ↳   + чопор шоп
  • ↳   Dimidrol Shop — запчасти отечественных грузовиков
  • ↳   Моторные магазины
  • ↳   Магазин металообработки
  • ↳   Шинный магазин
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Барахолка «ПРОДАЖА ТС»
  • ↳   Барахолка III
  • ↳   Барахолка II (магазин)
  • ↳   РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
  • ↳   «ЖЮ»-магазин VIP комплектующих
  • Вопросы и ответы
  • ↳   Двигатель
  • ↳   Колеса и диски
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Разное
  • Пользовательский раздел нашего форума
  • ↳   Работа сайта и форума
  • ↳   Правила и инструкции нашего форума
  • ↳   Полит Бюро

Источник