Узел перелома из кардана

Набор видео из канала Вячеслав Z-INJENER. Представлены описания, задаваемые в комментариях вопросы и ответы автора

Часть 1. Мотор от мотоцикла Урал, КПП от переднеприводного ВАЗ 2110, полный привод

Труба на раму профильная 100х50х6. Ширина рамы около 410 мм, значит внутри рамы 310 мм

Часть 2. Укорачивание мостов ВАЗ колея 70 см. Как укоротить полуось

Каким резцом протачивал полуось?: Т5К10 и Т15К6. Мучался, металл каленый. Проходной еще нормально идет, а вот отрезной крошится — замучился затачивать. Проще отрезным наметить и болгаркой отрезать. Где-то миллиметров 5 стенка каленая, а дальше нормально идет
Полуось под газелевский диск, общая длина получилась 445 мм: от целой жигулевской полуоси отрезал часть со стороны крепления колеса 135 мм, в ней просверлил сверлом на 22 мм, вторая часть полуоси шлицевая отрезал длиной 445 мм, со стороны отреза проточил длиной 135 мм до диаметра 22 мм

На чулке хватит одного проход сварки или укрепляешь потом?: На полуоси со стороны подшипника сделал фаску и проварил аргоном заподлицо, чтобы потом не обрабатывать на токарном, а с другой стороны (где прикручивается колесо) в два прохода проварил электросваркой. Сперва корень хорошо проварил, а потом еще раз проварил

Часть 3. Узел перелома минитрактора

Автор сделал новый узел — см. Часть 16 далее

Передняя рама 120 см х 40 см, задняя рама 60 см х 40 см
Швеллер — профильная труба 100х50х6
Проще взять передний ступичный от Волги на шкворне: Да было бы проще если бы был в наличие, что было из того и лепил
Ленточнопильный станок — CORMAK S200R

Часть 4. Привод переднего моста

Часть 5. Привод заднего моста задумка не удалась

Часть 6. Колесный диск Газели на ступицу ВАЗ

Диски от Газели — чтобы можно было развернуть в обратную и увеличить расстояние между колес. Также радиус колес больше, чем жигулевские — клиренс будет больше
Размер колеи при развороте  дисков газели где-то 110 см
Мосты укорочены, от края до края диска получается 88 см, ширина газелевского диска 180 мм

Часть 7. Переделка крепления под двигатель мотоцикл Урал М 66

Часть 8. Все срезал переделал крепления двигателя

Раму опустить не получится, цилиндры лягут на колеса, если только двигатель вперед выдвигать

Часть 9. Соединение привода КПП Урал М66 и КПП ВАЗ 2110

Метал 40Х, думаю для фланца нет смысла ткрмообработку делать

Часть 10. Привод на ВОМ с КПП Урал, сделал шкив двойной на два ремня

На ВОМ чего хочешь вешать?: что придется — копалку, снегоуборщик, роторную косилку, может фрезу

Часть 11. Переделал раму опустил ниже мотор. Мотор на своем месте

Сидение и руль будут на передней полураме, над КПП будет полик для ног

Часть 12. Сделал кардан между КПП Урал и КПП ВАЗ переднеприводной

Часть 13. Сделал опорный подшипник кардана между КПП мото Урал и ВАЗ

Часть 14. Как сделать крепление опорного подшипника кардана

Часть 15. Первый запуск трактора. Мотор Урал М66. Кардан. КПП ВАЗ 2108

Часть 16. Как я сделал Узел перелома. Закалка. Такого вы еще не видели

Сделал новый надежный узел перелома из подшипников в корпусе и болванок металла

Часть 17. Как я установил Узел перелома на раму. Результатом доволен!

Часть 18. Сделал крепление КПП ВАЗ 2110 переднеприводная

Часть 19. Сделал привод на задний мост. Самодельный кардан. 4х4

Часть 20. Установил гидравлическую рулевую рейку

Рейка c Пежо Портнер

Часть 21. Сделал ограничитель качения двух полурам

Часть 22. Обварил ограничитель качения и усилил рулевую сошку

Часть 23. Установил сидение на минитрактор

Сиденье с Пежо Партнёр пассажирское. Трактор строится второй год

Часть 24. Укоротил рулевой карданный вал. Как укоротить кардан

Часть 25. Как установить руль на минитрактор? Рулевая рейка на трактор

Часть 26. Сделал съёмный пол. Ящик под сидением

Часть 27. Собрал переделанное КПП от переднеприводного ВАЗ 2108

Переделал КПП ВАЗ 2108 на минитрактор. Обрезал все лишнее, сделал другое крепление, переделал переключение скоростей
Алюминий на выход штока со старого Керхера, только сплав там плохой плохо варится — кипит, а корпус КПП хорошо варится

Часть 28. Разобрал почти весь трактор. Обварил раму

Часть 29. Блокировка дифференциала Виктора Кузнецова. Часть 1

Делаю блокировку дифференциалов изобретенную Виктором Кузнецовым

Часть 30. Как я сделал. Вал муфта включения блокировки дифференциала

Блокировка Виктора Кузнецова, часть №2
По практике в воде получается калить лучше, чем в масле

Часть 31. Как я сделал. Полуось на двух подшипниках. Блокировка

Собираю минитрактор с переломной рамой с полным приводом. Блокировка Виктора Кузнецова, часть №3
Наружный подшипник со своей смазкой, спальник в чулке стоит. С подшипника, который поставил — сниму пыльник

Часть 32. Как я сделал шлицы на полуось. Блокировка дифференциала

Часть 33. Площадка для механизма включения блокировки дифференциала

Можно ли на включение что-то менее токопотребляющее поставить — сервопривод как в электрозамке авто или электрорегулировки фар? —  Они слабые для этого, надо что-то помощнее
Редуктор перевернут, вал сверху будет. Думаю, масла как минимум половина моста надо будет заливать, чтобы смазки подшипнику хвостовика хватало. Если места будет хватать — лепестки попробую поставить для разбрызгивания масла
Блокировка будет только на одном мосту

Читайте также:  Перелом руки лучевой нерв повреждение

Часть 34. Сделал блокировку дифференциала отключаемую. Включение тросом

Часть 35. Работа над ошибками. КПП для минитрактора

Собрал сцепление ВАЗ классика на КПП ЗАЗ

Чертежи деталей мини-трактора

Блокировка редуктора. Чертёж блокировки шестерен полуоси. Блокировка дифференциала

Шестерни полуосей. Принудительная блокировка редуктора. Как я хочу сделать блокировку полуосей

Назад на страницу Самодельная сельскохозяйственная техника

Источник

Автор
Тема: Оцените узел перелома.  (Прочитано 6544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени суток всем.
Строю переломку.
Прошу оценить узел перелома. Старался по максимуму использовать стандартные детали. Из нестандарта только шлицевой вал (можно сделать или из куска кардана или из хвостовика РЗМ ваз). Ну и скользящую вилку шлифануть под подшипник. Обилие металлических гнутых и резаных деталей обусловленно наличием лазерной резки и гибки под боком.

Красиво, но ШРУС промвала можно заранее выкинуть.  У него угол поворота мал и сам он слабоват.

У меня было две нивы и шнива. Ломались кпп дифы в мостах и полуоси. Но только не промвал. Правда он там на практически нулевом угле работает. Эти же шарниры применяются сейчас и в карданах ваз.
Насчет угла я честно и не думал, думал там канавки от оковскогошруса. Судя углам карданов ваз с такими шарнирами, градусов 30 там должно быть…

amatiel, Верь специалисту.

amatiel,  Я обжегся на этом шрусе. Юрич писал мне, что угол не более 4 градусов, а для нормальной работы не более 1,5 градуса.
Сюда лучше поставить наружный шрус от 08 и вал не нужен, если от нее же ступицу и подшипник применить.

« Последнее редактирование: Август 12, 2016, 16:01:10 от Yukko »

amatiel, Павел какие мосты и колеса планируешь? По узлу, я бы сразу выкинул этот шрус и палку привода если ТС будет превышать массу 800 кг  

Конструктив перелома очень похож на Тром 8-го.Штука надежная,Шрус сразу выкинь и поставь крестовину обычную от Уазика,ну или нивы,что по душе.

Я похоже один заметил что шаровые друг на друга смотрят, между тем конусная посадка по глубине несколько призвольная сама по себе, может как не влезть вообще, так и потребовать прокладок.

Я похоже один заметил что шаровые друг на друга смотрят, между тем конусная посадка по глубине несколько призвольная сама по себе, может как не влезть вообще, так и потребовать прокладок.

Да нет. Я так же делал на шаровых. Нормально сходиться всё. Видимо, конус шаровых опор довольно точно выдерживается в размере.. ссылка

« Последнее редактирование: Август 12, 2016, 19:45:28 от leon10010 »

amatiel,

Слабое место — узел крепления цапфы, на которую одевается втулка камазовская, к раме задней секции.
Цапфу нужно удлинять чтоб она заходила внутрь задней секции и крепилась не в одной а в двух разнесенных точках.
Если машина легкая, то работать будет и с таким конструктивом.

Огромное спасибо за комментарии!

Со шрусом все ясно. По шлицам на эту палку сядет Оковский наружный.
Цапфа с одной точкой крепления даже на чертеже выглядит неестественно, но все же плита 10мм и труба со стенкой 7мм понадежней уазовской цапфы будет. Да и заклинило меня на этой конфигурации))

Вес аппарата — 700-800кг, мосты уаз колхозы, колеса ВИ-3 или подобные, стационарник 15лс, вариатор каюр, КПП ока.

Как оптимальнее изготовить сварной узел. Проварить в сборе — отжечь (или дробеструйка?) — пескоструйка-проточка по подшипники на координатке?

Как оптимальнее изготовить сварной узел. Проварить в сборе — отжечь (или дробеструйка?) — пескоструйка-проточка по подшипники на координатке?

Сложный узел получился. Надо к простоте стремиться. А так при таких швах он сам отожжётся. После сварки только быстро не студить.

leon10010,

Я и стремлюсь. По максимуму использовать заводские детали. А то что оригинальное, чтобы было надежным и сделано 1 раз.

Источник

114 августа, 2015г. 22:58:10

  • Автор: Сирин
  • Новичок
  • Откуда: Татарстан,Ильбяково
  • Зарегистрирован: 14 августа, 2015г.
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-03-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 13 часов
  • Последний визит:
    4 июня, 2017г. 21:51:20

Здравствуйте всем.Уже несколько лет  сидел,читал и просматривал форум.И наконец решился начать свою тему и выставить свой минитрактор на всеобщее обозрение.Начинал я его делать давно,лет 5-6 назад,тогда еще дома и интернета не было,да и о форуме не слыхал.Старался делать без ошибок и просчетов,чтобы было меньше  переделок.Поэтому строительство шло как говорится долго и трудно,иногда с зависаниями по несколько месяцев.Первоначально тракторок строился под двигатель УД-25,далее ременное сцепление и на коробку Оки со сваренным дифом.От нее на раздатку Нивы и на урезанные мосты Москвича.Но УДешка оказалось подизношенной,компрессии было мало,легко проворачивалась.Трактор сам еле двигался,чуть нагрузка и все,выдыхался.Я не стал заморачиватся с поиском запчастей,а нашел двигатель от Оки.И только вот
прошлой зимой закончил этот окончательный вариант.Вообщем классические узлы.Итак:
Двигатель Ока с коробкой-укороченная полуось с двумя ШРУСами-РК Нивы.Передний мост соединен через шлицевое,без крестовины и ШРУСа,а задний через скользячую вилку от Москвича с одной крестовиной.Колеса на 13
Длина-2750 с тягами навески.
Ширина-1120.
Колея-960
Высота-1420 по верху сиденья
Просвет-примерно 190-200 под узлом перелома.
Рулевое-насос-дозатор от КСК-100 и два ГЦ.Вертикальный шарнир сделан из вилки кардана Т-150,горизантальный-ступица УАЗ.Два насоса НШ-10:на рулевое с торца коленвала и через ременную передачу от шкива коленвала на навеску.Распр-ль — Р-75,есть фильтр.Радиатор от Москвича 412 с электровентиляторм.
Есть самодельный прицеп,культиватор,отвал на навеску(отрезанный кусок трубы) и ковш для перевозки грузов тоже на навеску.В планах сделать плуг,отвал на перед,окучники.Ну вот,как то так.
Что непонятно спрашивайте,постараюсь ответить.Фотки тоже есть,но трудности с выкладыванием,к ноутбуку на «ВЫ».

Читайте также:  Перелом костей предплечья не сгибаются пальцы

215 августа, 2015г. 10:46:38

  • Автор: Vitalij
  • Администратор
  • Откуда: Беларусь,Гродненская обл.
  • Зарегистрирован: 28 июня, 2010г.
  • Сообщений: 4844
  • Уважение: [+341/-5]
  • Позитив: [+569/-3]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-01-08]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 8 дней
  • Последний визит:
    22 июня, 2020г. 13:52:06

Сирин

Добро пожаловать на форум , к единомышленникам .
Ждем подробности с фото : основные соединения (устройство трактора) , с/х орудия , что «умеет» делать и т.д. Если есть видео — то же » в студию» . По вставке фото и видео материала поможем , ничего сложного . Ниже ссылки , что будет не понятно можно спрашивать .

315 августа, 2015г. 15:19:35

  • Автор: viktorE09
  • Активный участник
  • Откуда: Невель Псковская обл.
  • Зарегистрирован: 15 апреля, 2013г.
  • Сообщений: 333
  • Уважение: [+39/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-02-18]
  • Провел на форуме:
    10 дней 2 часа
  • Последний визит:
    Сегодня 08:58:59

Сирин написал(а):

Колея-960

Приветствую!!! Трактор красив.. 

Чем обоснована такая ширина колеи???
И хотелось бы взглянуть на то что он цепляет, тягает, поднимает, вообщем, покажите навесное»?» .
Если можно фото, или лучше видео…

Отредактировано viktorE09 (15 августа, 2015г. 15:21:58)

415 августа, 2015г. 16:29:05

  • Автор: Сирин
  • Новичок
  • Откуда: Татарстан,Ильбяково
  • Зарегистрирован: 14 августа, 2015г.
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-03-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 13 часов
  • Последний визит:
    4 июня, 2017г. 21:51:20

Vitalij
Спасибо за сердечный прием!Очень рад,что наконец то решился выйтти со своим трактором на всеобщее обозрение.Уже давно мечтал зарегистрироваться на форуме и пообщаться со всеми вами.И самому много чего можно узнать,иногда и другим что-то хочеться посоветовать.Да и интересно же просто посмотреть на ваши трактора,ведь они,хоть и сделаны из одинаковых узлов,деталей,все равно по своему оригинальны.Ну а по моему трактору….Попробую выставить фотки (помогают жена-учительница и старшая дочь-окончила школу),если что не обессудьте,подправьте пожалуйста.

Общие виды:

Навеска:нижние тяги-это центральные тяги МТЗ,вертикальные-стяжки колясок тяжелых мотоциклов,верхняя тяга сделана из рулевой тяги ЮМЗ.Все  тяги быстро снимаются,чтобы при установке фаркопа (которая также легко устанавливается-снимается) их не погнуть.

Узел перелома-вилка кардана от  Т-150,разрезанная пополам.Стаканы в ушках вилки развернуты наоборот.Из крестовины отрезал два шипа и приварил к пластинам.Горизантальный шарнир- ступица УАЗ.Привод на ШРУСе переднеприводных.Вал внутри гор.шарнира держится на двух подшипниках.

Два отдельных НШ:ремнем от дополнительного шкива коленвала на гидравлику и с торца вала на ГОРУ

Имеется фильтр на обратке от гидрораспределителя.

515 августа, 2015г. 17:29:20

  • Автор: З@ВГ@Р
  • Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
  • Сообщений: 4267
  • Уважение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1966-07-15]
  • награды: vid,activ
  • Провел на форуме:
    3 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    12 июня, 2020г. 04:50:01

Сирин
Молодец, слов нет, как пришёл к выводу что управление и сидение сделать на одной полураме?

615 августа, 2015г. 20:02:53

  • Автор: 78rus
  • Модератор
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован: 3 января, 2015г.
  • Сообщений: 2557
  • Уважение: [+134/-1]
  • Позитив: [+8/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-01-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 17 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 18:53:47

Сирин
Обычно ширина трактора кратна картофельным междурядиям. Чем обусловлено отступление от этого постулата?

715 августа, 2015г. 20:42:50

  • Автор: Nikolay
  • Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
  • Откуда: Беларусь.Гомель
  • Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
  • Сообщений: 3240
  • Уважение: [+195/-1]
  • Позитив: [+448/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-05-17]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 1 день
  • Последний визит:
    Вчера 22:13:25

Сирин написал(а):

И наконец решился начать свою тему и выставить свой минитрактор на всеобщее обозрение.

Добро пожаловать на форум!
Трактор зачётный. Мой плюс в копилку.

Сирин написал(а):

Навеска:нижние тяги-это центральные тяги МТЗ,вертикальные-стяжки колясок тяжелых мотоциклов,верхняя тяга сделана из рулевой тяги ЮМЗ.Все  тяги быстро снимаются,чтобы при установке фаркопа (которая также легко устанавливается-снимается) их не погнуть.

Есть ли возможность переоборудования навески с трёхточечной в двухточечную? При работе с плугом и окучником, для переломки, это очень актуальный вопрос.

Читайте также:  Сроки лечения переломов

815 августа, 2015г. 21:19:22

  • Автор: tракtорисt
  • Победитель номинации конкурса «Трактор года 2014»
  • Откуда: Новосибирская область
  • Зарегистрирован: 7 ноября, 2011г.
  • Сообщений: 1143
  • Уважение: [+91/-1]
  • Позитив: [+201/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-03-02]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 6 дней
  • Последний визит:
    7 июля, 2020г. 09:50:33

Сирин
Отличный тракторок    держи и от меня + .

915 августа, 2015г. 23:19:06

  • Автор: Сирин
  • Новичок
  • Откуда: Татарстан,Ильбяково
  • Зарегистрирован: 14 августа, 2015г.
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-03-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 13 часов
  • Последний визит:
    4 июня, 2017г. 21:51:20

viktorE09

78rus

Спасибо.Как я уже писал в первом посту,трактор начал строить лет 5-6 назад.И про обработку картошки как то не задумывался,огород небольшой,всегда сажали вручную,на «примерном» расстоянии.А трактор представлялся больше для транспортных работ .Стройка началась с того,что нашел мосты Москвич и обрезал.А на них в конце чулка есть сужение (утончение),примерно в 20 сантиметрах от конца.Я по ним взял да и обрезал,получилась колея в 96 см.

З@ВГ@Р

Благодарю.
Если честно,то вообще не задумывался о том что можно сидеть сзади,а руль ,педали на передней раме.Строил как обычный,»нормальный» трактор (без обид).

Nikolay

Спасибо.Нижние тяги по ширине помещаются между проушинами посередине,надо только чуток переделать пальцы и получится двухточечная навеска.

Всем.Есть самодельный прицеп с кузовом 1580*1380*350 мм.Грузил до 600 кг

Культиватор шириной 1250 мм.Так-как закончил я его только в начале лета,после всех работ в огороде ,опробовать еще не успел.

Отвал-кусок,отрезанный из трубы,с ушками.Ширина 1200 мм,высота 300 мм.Сделал в конце зимы,нормально чистит снег,правда высоты маловато,но ничего пойдет.

Ковш на навеску для перевозки грузов,земли,снега.На место центральной тяги ставится ГЦ.

1015 августа, 2015г. 23:33:28

  • Автор: Сирин
  • Новичок
  • Откуда: Татарстан,Ильбяково
  • Зарегистрирован: 14 августа, 2015г.
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-03-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 13 часов
  • Последний визит:
    4 июня, 2017г. 21:51:20

tракtорисt
Спасибо большое.

1115 августа, 2015г. 23:52:10

  • Автор: qaz123
  • Профессор
  • Откуда: калач
  • Зарегистрирован: 13 ноября, 2010г.
  • Сообщений: 1113
  • Уважение: [+33/-0]
  • Позитив: [+154/-13]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1966-06-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    30 мая, 2020г. 11:51:45

Сирин написал(а):

Здравствуйте всем

Приветствуем    классный тракторок получился   ну вот и осень на подходе, покажи своё детище в работе,будем рады увидеть

1216 августа, 2015г. 00:10:34

  • Автор: Сирин
  • Новичок
  • Откуда: Татарстан,Ильбяково
  • Зарегистрирован: 14 августа, 2015г.
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-03-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 13 часов
  • Последний визит:
    4 июня, 2017г. 21:51:20

Всем.Выставлю фотки строительства трактора в первом варианте с двигателем УД-25.Сцепление ременное,на первичном валу шкив с вваренной шлицевой ступицей диска сцепления Оки,дальше коробка,ну и дальше по второму варианту.Навески не было,НШ приводился шлицевой муфтой внутри шкива.

1316 августа, 2015г. 00:41:18

  • Автор: Сирин
  • Новичок
  • Откуда: Татарстан,Ильбяково
  • Зарегистрирован: 14 августа, 2015г.
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-03-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 13 часов
  • Последний визит:
    4 июня, 2017г. 21:51:20

qaz123

Спасибо.Рад что трактор понравился.А насчет работы,так у меня пока только культиватор,с ним осенью нечего делать.Пока разве что с тележкой показать,надо в лес за дровами съездить,старая бабка,с которой общаемся просила.В планах же построить плуг, одно-,а может и двухкорпусной.Только не знаю,успею ли до вспашки огородов на зиму.Обычно такие дела делаю очень и очень медленно,по принципу «семь раз ПОДУМАЙ,один раз отрежь».Не успею,не беда,у братишки есть ДТ-75 с плугом,до сих пор он и пахал.

Отредактировано Сирин (16 августа, 2015г. 00:44:00)

1420 августа, 2015г. 21:33:54

  • Автор: Сирин
  • Новичок
  • Откуда: Татарстан,Ильбяково
  • Зарегистрирован: 14 августа, 2015г.
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-03-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 13 часов
  • Последний визит:
    4 июня, 2017г. 21:51:20

Рабочее место.

Соединение переднего моста с раздаткой-шлицевая муфта с коробки Москвича.

Соединение заднего моста с приводным валом

.

Общий вид переломного узла.

1514 мая, 2017г. 15:33:02

  • Автор: Сирин
  • Новичок
  • Откуда: Татарстан,Ильбяково
  • Зарегистрирован: 14 августа, 2015г.
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-03-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 13 часов
  • Последний визит:
    4 июня, 2017г. 21:51:20

Здравствуйте всем. Давненько уже не общался с вами на форуме, только просматривал. За это время появились некоторые мелкие изменения в конструкции МТ. Переделал глушитель (старый прогорел, новый,тоже самодельный полностью из нержавейки), спереди установил фары и подфарники, закрепил  пластмассовый 7-литровый бензобак.Из более серьезных- сделал 2-корпусный плуг,поворотный (гидроцилиндром) на обе стороны отвал наперед, уменьшил длину (сблизил передний и задний ряд лап) культиватора и прицеп переделал на самосвал. Трактор используется в основном на транспортных работах. Есть пара коротких видео.

[/align]

Источник