Узел перелома алексей сургут

Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 14

Автор
Тема: Тром 8 и Тром 8 УЭС  (Прочитано 48232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

А это задняя тележка 10 колесника.

А это мульчер косит просеки в лесу.

Тром 16 . самый крупный из нетяжелых пневмоходов.

Алексей Сургут, Типа поворотный круг на шариках или пластина по пластине ?

Алексей Сургут, Типа поворотный круг на шариках или пластина по пластине ?

Тоже обратил внимание-интересно подробнее! Узел перелома в сравнении с размером вездехода мал размером и ведь это не ошибка а тонкий расчет . :)

Морду будет поднимать только на твердом. А в воде или в говне не будет морду поднимать если будет задняя лодка груженая — будут тонуть задние колеса передней секции, а морда останется практически на том же уровне! Вам нужно добавить  ГЦ от задней секции к узлу перелома, иначе никак. 

п.с. мне тоже очень интересен узел поворота средней оси, какие узлы и материалы использованы?

нужно добавить  ГЦ от задней секции к узлу

Нафига ? Узел перелома оперт на вершину треугольника примерно как у носатого  .
Узел перелома алексей сургут

Алексей Сургут, Типа поворотный круг на шариках или пластина по пластине ?

Пластина по пластине и центр поворота-ступица уаз. Материал пластин-сверхвысокомолекулярный полиэтилен

Тоже обратил внимание-интересно подробнее! Узел перелома в сравнении с размером вездехода мал размером и ведь это не ошибка а тонкий расчет . :)

Бралась пропорция с уже ранее нами сделанной и много лет отработавшей машиной

Длина сцепки 1700 мм

То есть плавучесть колес вы не учитываете? Интересно-а почему вдруг задние утонут,а передние вдруг не поднимутся? Товарищ Архимед был бы очень удивлен.

Плавучесть колес я учитываю. Задние утонут потому, что примут на себя еще и часть веса задней секции.
Продемонстрировать это очень просто: возьмите две лодки, поставьте их друг за другом на расстоянии вытянутой руки (заднюю обязательно загрузите, чтоб сомнений не осталось). На транец передней лодки положите рычаг (весло например) и заведите конец рычага под нос задней лодки, а на второй конец рычага надавите… Только аккуратно, а то черпанете транцем и переднюю лодку потопите и сами искупаетесь.
Готов поспорить что в воде ваша машина ни за что не сможет поднять морду так же высоко как десятиколесный Шерп, такова уж кинематика вашего узла перелома. 

Готов поспорить что в воде ваша машина ни за что не сможет поднять морду так же высоко как десятиколесный Шерп, такова уж кинематика вашего узла перелома. 

А для каких целей поднимать высоко морду имея большой диаметр шин ? Достаточно небольшого направленного смещения полурамы в нужную сторону а большие шины  сами сделают свое дело!

А для каких целей поднимать высоко морду имея большой диаметр шин?

Для выхода на крутой берег например. Детскую коляску катал когда-нибудь? Поднимая передние колеса детской коляски, можно забраться на бордюр высотой по колено.

Нафига ? Узел перелома оперт на вершину треугольника примерно как у носатого  .

Василий, я впервые вижу такую машину и не могу понять по фото как действует этот узел.

Для выхода на крутой берег например. Детскую коляску катал когда-нибудь? Поднимая передние колеса детской коляски, можно забраться на бордюр высотой по колено.

Если к примеру у детской коляски колеса выше бардюра то зачем её поднимать высоко? Надо просто поездить самому на больших колесах и все ненужные заблуждения отпадут в первую поездку.  Я думаю на ТРОМЕ узел спроектирован специально таким образом чтобы просто осуществлялся поворот вездехода а подъем полурам это как дополнительная опция не сильно усложняющая и не снижающая его надежность и функциональность «приблуда» :)

Зачем раком вставать или богомола изображать для выхода на крутой берег ? Важнее чтоб рельеф обкатывал  всецело .

Важнее чтоб рельеф обкатывал  всецело

Так одно другому не мешает

Дмитрий-59, Ну в общем-у Трома 18 с его 4 степенями свободы и не очень нужна система поднимания морды. До этого неплохо обходились.
Например у Лося с 4 степенями свободы сцепки на пассажирских версиях нет функции поднимания передней секции, а у грузовых версий-есть.
И там ,и у нас эта функция играет роль скорее опускателя головы, чем поднимателя. Поскольку после выезда головы на крутой подьем, голова задирается в вертикальное положение. Особенность такая конструктивная. Так вот принудительное опускание головы позволяет перевалиться голове через центр тяжести и успешно выехать . Поэтому гидроцилиндры стоят таким образом, чтобы угол опускания был больше угла поднимания головы.
И главное-на стоит сравнивать разные идеологически машины. Шерп-болотный грузовик (а у нас есть болотный грузовик-Тром 8) .А Тром 16-быстроходный ,с подвеской, с большими мягкими неагрессивными колесами универсальный дорожно-тундровый грузовик и заменитель МИ 8 на коротком плече..

Читайте также:  Травматические переломы характеристика

Вот чтобы ошибки не повторять такие-и нужна функция опускания передней секции. В этом самом месте нынче Тром 16 свободно лазает,как угодно,хоть вверх,хоть вниз.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 14

Источник

АвторСообщение

uvat

 Заголовок сообщения: Болотный «Проходимец», колёса Трэкол, двигатель инжектор.

Добавлено: 07 июл 2010, 12:41 

Администратор

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 08:40
Сообщения: 1316
Откуда: Омск.

Сварен каркас передней тележки, изменена высота и компоновка, т.к.будет узел перелома от Алексея Сургут

Механизм переключения передач.

Бензобак расположен в хвостовой части задней тележки.(от Сурфа)

Механизм перелома от Алексея Сургут , в исполнении от uvata

_________________
Окажу содействие в изготовлении вездехода. тел.89059436497

Вернуться к началу

   

baga115

 Заголовок сообщения: Re: Болотный «Проходимец», колёса Трэкол, двигатель инжектор.

Добавлено: 10 июл 2010, 05:08 

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:42
Сообщения: 182
Откуда: Архангельская область

uvat
Мосты тоже от сурфа?какое у них пч редуктора?

Вернуться к началу

   

uvat

 Заголовок сообщения: Re: Болотный «Проходимец», колёса Трэкол, двигатель инжектор.

Добавлено: 10 июл 2010, 06:31 

Администратор

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 08:40
Сообщения: 1316
Откуда: Омск.

baga115 писал(а):

uvat
Мосты тоже от сурфа?какое у них пч редуктора?

Мосты от Сурфа, ПЧ 4,88

— 6 часов 2 минуты 26 секунд —

Установка двигателя.
Подушки от Ваз классика, кронштейны из металла 4мм.

— 13 дней 1 час 54 минуты 27 секунд —

Узел перелома от Алексея Сургут

— 4 дня 22 часа 31 минуту 14 секунд —

_________________
Окажу содействие в изготовлении вездехода. тел.89059436497

Вернуться к началу

   

Николай Васильевич

 Заголовок сообщения: Re: Болотный «Проходимец», колёса Трэкол, двигатель инжектор.

Добавлено: 01 авг 2010, 18:16 

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 17:58
Сообщения: 47

uvat писал(а):

Узел перелома от Алексея Сургут

А сколько весит в сборе узел и за счет чего тяжелее привычного?
И сколько бы стоил,если бы продавался отдельно?

Вернуться к началу

   

uvat

 Заголовок сообщения: Re: Болотный «Проходимец», колёса Трэкол, двигатель инжектор.

Добавлено: 02 авг 2010, 02:02 

Администратор

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 08:40
Сообщения: 1316
Откуда: Омск.

Николай Васильевич писал(а):

uvat писал(а):

Узел перелома от Алексея Сургут

А сколько весит в сборе узел и за счет чего тяжелее привычного?
И сколько бы стоил,если бы продавался отдельно?

Вес узла без потрохов(граната наружная 2121 и кардан с подвесным от Газели) 25 кг + дополнительные косынки и усилители на раме, в общей сложности будет в 2 раза тяжелее Уазовского(23 кг в сборе).
Окончательная стоимость пока не известна, т.к. работа над узлом ещё не завершена.

— 1 день 13 часов 1 минуту 28 секунд —

Рулевой механизм Уаз-469.
Работает в щадящем режиме , т.к. всю работу будет выполнять гидравлика…

— 1 день 16 часов 24 минуты 52 секунды —

проверка

_________________
Окажу содействие в изготовлении вездехода. тел.89059436497

Вернуться к началу

   

uvat

 Заголовок сообщения: Re: Болотный «Проходимец», колёса Трэкол, двигатель инжектор.

Добавлено: 06 авг 2010, 13:43 

Администратор

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 08:40
Сообщения: 1316
Откуда: Омск.

Изготовлен кронштейн насоса ГУР:

Педаль газа от Газели, трос газа от Волги с 405 двигателем.

Крепление рулевой колонки(резинка ещё не поставлена.

_________________
Окажу содействие в изготовлении вездехода. тел.89059436497

Вернуться к началу

   

uvat

 Заголовок сообщения: Re: Болотный «Проходимец», колёса Трэкол, двигатель инжектор.

Добавлено: 25 авг 2010, 15:33 

Администратор

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 08:40
Сообщения: 1316
Откуда: Омск.

Двигатель запущен!!!
Лямбду поставил от Ваз 10-ки.

Минимум приборов

Радиатор Волга 3-х рядный медный.

Тормозов нет

_________________
Окажу содействие в изготовлении вездехода. тел.89059436497

Вернуться к началу

   

uvat

 Заголовок сообщения: Re: Болотный «Проходимец», колёса Трэкол, двигатель инжектор.

Добавлено: 26 авг 2010, 15:48 

Администратор

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 08:40
Сообщения: 1316
Откуда: Омск.

_________________
Окажу содействие в изготовлении вездехода. тел.89059436497

Вернуться к началу

   

Николай Васильевич

 Заголовок сообщения: Re: Болотный «Проходимец», колёса Трэкол, двигатель инжектор.

Добавлено: 27 авг 2010, 16:21 

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 17:58
Сообщения: 47

Юрий,а ты когда видео на форуме, на главной странице обновлял?

Вернуться к началу

   

uvat

 Заголовок сообщения: Re: Болотный «Проходимец», колёса Трэкол, двигатель инжектор.

Добавлено: 27 авг 2010, 16:27 

Администратор

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 08:40
Сообщения: 1316
Откуда: Омск.

Николай Васильевич писал(а):

Юрий,а ты когда видео на форуме, на главной странице обновлял?

Самый свежий ролик автоматом первый в просмотре.

_________________
Окажу содействие в изготовлении вездехода. тел.89059436497

Вернуться к началу

   



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Источник

Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
lunatik

Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33920
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

Добавлено: Чт 14 Янв 2010 22:00    Заголовок сообщения: Узлы перелома на «Переломках»
White_House писал(а):
Уважаемый Лунатик! А может создадите раздел по «узлам перелома»? ИМХО — очень полезный раздел будет.

Значит, скорее всего, я буду городить вот такую конструкцию:

Мне видится только одна проблема — здоровая «мягкая» втулка. Из бронзы, наверно, нифига не антикризисно получится. Попробуд люминь или второпласт раздобыть.

Тут, практически все, смогу сделать самостоятельно. Токарных работ — минимум.

Вернуться к началу
Белый Дом

Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 7313
Откуда: Сибирь… Томская область…
Имя: Евгений Евгенич

Добавлено: Пт 15 Янв 2010 7:53    Заголовок сообщения:
Позволю себе, добавить узел перелома вездехода «ТРОМ 8».

Взято отсюда — https://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2073&postdays=0&postorder=asc&start=15

Вернуться к началу
Белый Дом

Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 7313
Откуда: Сибирь… Томская область…
Имя: Евгений Евгенич

Добавлено: Пт 15 Янв 2010 7:56    Заголовок сообщения:
Уважаемый Лунатик! Добавьте тогда еще, в описание темы «Рамы…» — «Узлы перелома», или чево-нибудь в этом роде.
Вернуться к началу
uvat
Администратор

Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 5565
Откуда: Омск
Имя: Юрий

Добавлено: Пт 15 Янв 2010 8:05    Заголовок сообщения:

Это тоже Алексея Сургут узел
_________________
Просто вездеход.

Вездеход «Болотный Проходимец» от 1300 тыс. руб.

Вернуться к началу
uvat
Администратор

Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 5565
Откуда: Омск
Имя: Юрий

Добавлено: Пт 15 Янв 2010 8:10    Заголовок сообщения:

Взято здесь: https://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2322
_________________
Просто вездеход.

Вездеход «Болотный Проходимец» от 1300 тыс. руб.

Вернуться к началу
uvat
Администратор

Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 5565
Откуда: Омск
Имя: Юрий

Добавлено: Пт 15 Янв 2010 8:19    Заголовок сообщения:

https://www.псевдофорум/forum/index.php?topic=76.0
_________________
Просто вездеход.

Вездеход «Болотный Проходимец» от 1300 тыс. руб.

Вернуться к началу
lunatik

Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33920
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

Добавлено: Пт 15 Янв 2010 11:15    Заголовок сообщения:
White_House писал(а):
Уважаемый Лунатик! Добавьте тогда еще, в описание темы «Рамы…» — «Узлы перелома», или чево-нибудь в этом роде.

Куда именно добавить? В название темы или раздела?

Вернуться к началу
Белый Дом

Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 7313
Откуда: Сибирь… Томская область…
Имя: Евгений Евгенич

Добавлено: Пт 15 Янв 2010 18:06    Заголовок сообщения:
Раздела…

Ведь под каждым разделом есть описание.

Вернуться к началу
uvat
Администратор

Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 5565
Откуда: Омск
Имя: Юрий

Добавлено: Пт 15 Янв 2010 18:27    Заголовок сообщения:

https://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1736
_________________
Просто вездеход.

Вездеход «Болотный Проходимец» от 1300 тыс. руб.

Вернуться к началу
uvat
Администратор

Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 5565
Откуда: Омск
Имя: Юрий

Добавлено: Пт 15 Янв 2010 18:32    Заголовок сообщения:
Самодельный узел с чертежами

тут — https://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=73&postdays=0&postorder=asc&start=15

_________________
Просто вездеход.

Вездеход «Болотный Проходимец» от 1300 тыс. руб.

Вернуться к началу
Белый Дом

Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 7313
Откуда: Сибирь… Томская область…
Имя: Евгений Евгенич

Добавлено: Пт 15 Янв 2010 20:26    Заголовок сообщения:
Ого, Юрий, сколько Ты нарыл разных.

Блин, у меня дома интерент такой ужасный стал. Просто форум смотреть не возможно, неговоря уже о поиске каком-то.

На последней фотке, примерно то, что я и изобразил. Только тут подход серьезнее. Очень все продумано.

У нас в колхозе есть пневмати-переломка. Ему уже 20 почти. Дык там, узел перелома из 2-х труб сделан. Одна в другую вставлена. На внутренней трубе уши сделаны, под шпильки. Получается, примерно как на чертеже. Только ни каких шаровых, ни каких бронзовых втулок. Всё на сухую!!! Внутри трубы обычная крестовина.
И эта хреновина, иногда в жутких условиях, столько лет уже эксплуатируется.

p/s/

Юрий, сообщение получил. Ответить только не смог блин.
Теперь успокоился! А то, боюсья этих банков…

Вернуться к началу
uvat
Администратор

Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 5565
Откуда: Омск
Имя: Юрий

Добавлено: Пт 15 Янв 2010 20:34    Заголовок сообщения:
_________________
Просто вездеход.

Вездеход «Болотный Проходимец» от 1300 тыс. руб.

Вернуться к началу
uvat
Администратор

Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 5565
Откуда: Омск
Имя: Юрий

Добавлено: Пт 15 Янв 2010 20:35    Заголовок сообщения:
White_House писал(а):
Только ни каких шаровых, ни каких бронзовых втулок. Всё на сухую!!! Внутри трубы обычная крестовина. Здорово

Вовремя смазывать и будет работать.
_________________
Просто вездеход.

Вездеход «Болотный Проходимец» от 1300 тыс. руб.

Вернуться к началу
uvat
Администратор

Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 5565
Откуда: Омск
Имя: Юрий

Добавлено: Пт 15 Янв 2010 20:59    Заголовок сообщения:
_________________
Просто вездеход.

Вездеход «Болотный Проходимец» от 1300 тыс. руб.

Вернуться к началу
uvat
Администратор

Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 5565
Откуда: Омск
Имя: Юрий

Добавлено: Пт 15 Янв 2010 21:01    Заголовок сообщения:
_________________
Просто вездеход.

Вездеход «Болотный Проходимец» от 1300 тыс. руб.

Вернуться к началу

Показать сообщения:   

 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Источник

ЗИЛ-132 (1960 – 1962 гг.) – опытный образец капотного грузовика с кабиной, передней облицовкой и кузовом от ЗИЛ-131, построенный 23 февраля 1960 года. Он возглавил первое поколение автомобилей 132-й серии и предопределил их дальнейшую общую конструкцию. Машина снабжалась оригинальной рамой с крестообразной поперечиной из 4-мм стали, тремя поперечинами и гладким днищем из листовой стали толщиной 2,5 мм с люком под коробкой передач. Колеса не имели упругих элементов подвески и жестко крепились на раме. В ее передней части был смонтирован основной для большинства разработок СКБ бензиновый двигатель ЗИЛ-375 V8 мощностью 180 л.с. Он приводил довольно сложную и тяжелую, но традиционную для работ Грачева бортовую трансмиссию с собственными оригинальными узлами и агрегатами от прототипов ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. В ее состав входили механическая 5-ступенчатая коробка передач от опытного варианта ЗИЛ-Э130, отдельно установленные демультипликатор (доработанная двухступенчатая «раздатка» от ЗИЛ-157) и оригинальная раздаточная коробка с межбортовым дифференциалом с пневматическим механизмом блокировки и дистанционным управлением. От них крутящий момент продольными карданными валами подавался на бортовые передачи каждой стороны машины, сблокированные с колесными редукторами от четырехосной модели ЗИЛ-135Б. В конструкцию управляемых колес были введены синхронные шариковые шарниры равных угловых скоростей «Рцеппа» (Rzeppa). Привод передней лебедки от ЗИЛ-157 производился карданным валом от коробки отбора мощности. Отсутствие подвески компенсировали мягкие шины с регулировкой давления в пределах 0,9 – 2,5 кг/см2 и его независимым разделением по бортам. В рулевой механизм были встроены два гидроусилителя на передние и задние колеса. Новинкой для трехосных машин являлась более мощная и надежная пневмогидравлическая тормозная система с отводом на прицепные агрегаты. Она состояла из гидропривода герметизированных колодочных (барабанных) колесных тормозов и пневматического усилителя с компрессором и емкостью со сжатым воздухом (ресивером). Грузовик имел два топливных бака вместимостью по 170 л.
Колесная база ЗИЛ-132 составляла 2600+2600 мм, колея всех мостов – по 2000 мм. Габаритные размеры на стандартных 20-дюймовых колесах – 7100x2550x2700 мм. Грузоподъемность автомобиля на шоссе – 4,5 т, на местности – 2,5 т. Снаряженная масса в зависимости от типа установленных шин – 6480 – 7380 кг, полная допустимая – 8980 – 9880 кг. Применение колесных редукторов позволило увеличить дорожный просвет под днищем до 580 мм, но радиус поворота достигал 11,5 м. Максимальная скорость на ровной сухой трассе – 67 – 70 км/ч. Контрольный расход топлива – 55 л на 100 км.

После обкатки заводские испытания ЗИЛ-132 начались в феврале 1960 года и впоследствии эпизодически проводились до осени 1962 года. При этом на автомобиле монтировали несколько различных типов шин: стандартные восьмислойные 16,00 – 20 модели И-159, широкопрофильные увеличенного диаметра 18,00 – 24 и арочные размером 1500×840. В марте 1961 года грузовик был переоборудован автоматической коробкой передач от машины ЗИЛ-135Е, новым демультипликатором и фургоном для установки аппаратуры и размещения испытателей. С разными шинами он мог двигаться по снежной целине глубиной до 1,2 м, развивая скорость 19 км/ч, и преодолевал заснеженный подъем крутизной до 28º. Основные недостатки относились к малой жесткости элементов рамы и надежности ходовой части, рассогласованности управления колесами и продольному раскачиванию на скорости более 60 км/ч. С переводом СКБ на интенсивные работы по четырехосным спецшасси дальнейшая доработка ЗИЛ-132 была приостановлена. Единственный прототип был уничтожен при пожаре в сентябре 1962 года.

Источник