Узел перелома алексей сургут
Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 14
Автор
Тема: Тром 8 и Тром 8 УЭС (Прочитано 48232 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А это задняя тележка 10 колесника.
А это мульчер косит просеки в лесу.
Тром 16 . самый крупный из нетяжелых пневмоходов.
Алексей Сургут, Типа поворотный круг на шариках или пластина по пластине ?
Алексей Сургут, Типа поворотный круг на шариках или пластина по пластине ?
Тоже обратил внимание-интересно подробнее! Узел перелома в сравнении с размером вездехода мал размером и ведь это не ошибка а тонкий расчет .
Морду будет поднимать только на твердом. А в воде или в говне не будет морду поднимать если будет задняя лодка груженая — будут тонуть задние колеса передней секции, а морда останется практически на том же уровне! Вам нужно добавить ГЦ от задней секции к узлу перелома, иначе никак.
п.с. мне тоже очень интересен узел поворота средней оси, какие узлы и материалы использованы?
нужно добавить ГЦ от задней секции к узлу
Нафига ? Узел перелома оперт на вершину треугольника примерно как у носатого .
Алексей Сургут, Типа поворотный круг на шариках или пластина по пластине ?
Пластина по пластине и центр поворота-ступица уаз. Материал пластин-сверхвысокомолекулярный полиэтилен
Тоже обратил внимание-интересно подробнее! Узел перелома в сравнении с размером вездехода мал размером и ведь это не ошибка а тонкий расчет .
Бралась пропорция с уже ранее нами сделанной и много лет отработавшей машиной
Длина сцепки 1700 мм
То есть плавучесть колес вы не учитываете? Интересно-а почему вдруг задние утонут,а передние вдруг не поднимутся? Товарищ Архимед был бы очень удивлен.
Плавучесть колес я учитываю. Задние утонут потому, что примут на себя еще и часть веса задней секции.
Продемонстрировать это очень просто: возьмите две лодки, поставьте их друг за другом на расстоянии вытянутой руки (заднюю обязательно загрузите, чтоб сомнений не осталось). На транец передней лодки положите рычаг (весло например) и заведите конец рычага под нос задней лодки, а на второй конец рычага надавите… Только аккуратно, а то черпанете транцем и переднюю лодку потопите и сами искупаетесь.
Готов поспорить что в воде ваша машина ни за что не сможет поднять морду так же высоко как десятиколесный Шерп, такова уж кинематика вашего узла перелома.
Готов поспорить что в воде ваша машина ни за что не сможет поднять морду так же высоко как десятиколесный Шерп, такова уж кинематика вашего узла перелома.
А для каких целей поднимать высоко морду имея большой диаметр шин ? Достаточно небольшого направленного смещения полурамы в нужную сторону а большие шины сами сделают свое дело!
А для каких целей поднимать высоко морду имея большой диаметр шин?
Для выхода на крутой берег например. Детскую коляску катал когда-нибудь? Поднимая передние колеса детской коляски, можно забраться на бордюр высотой по колено.
Нафига ? Узел перелома оперт на вершину треугольника примерно как у носатого .
Василий, я впервые вижу такую машину и не могу понять по фото как действует этот узел.
Для выхода на крутой берег например. Детскую коляску катал когда-нибудь? Поднимая передние колеса детской коляски, можно забраться на бордюр высотой по колено.
Если к примеру у детской коляски колеса выше бардюра то зачем её поднимать высоко? Надо просто поездить самому на больших колесах и все ненужные заблуждения отпадут в первую поездку. Я думаю на ТРОМЕ узел спроектирован специально таким образом чтобы просто осуществлялся поворот вездехода а подъем полурам это как дополнительная опция не сильно усложняющая и не снижающая его надежность и функциональность «приблуда»
Зачем раком вставать или богомола изображать для выхода на крутой берег ? Важнее чтоб рельеф обкатывал всецело .
Важнее чтоб рельеф обкатывал всецело
Так одно другому не мешает
Дмитрий-59, Ну в общем-у Трома 18 с его 4 степенями свободы и не очень нужна система поднимания морды. До этого неплохо обходились.
Например у Лося с 4 степенями свободы сцепки на пассажирских версиях нет функции поднимания передней секции, а у грузовых версий-есть.
И там ,и у нас эта функция играет роль скорее опускателя головы, чем поднимателя. Поскольку после выезда головы на крутой подьем, голова задирается в вертикальное положение. Особенность такая конструктивная. Так вот принудительное опускание головы позволяет перевалиться голове через центр тяжести и успешно выехать . Поэтому гидроцилиндры стоят таким образом, чтобы угол опускания был больше угла поднимания головы.
И главное-на стоит сравнивать разные идеологически машины. Шерп-болотный грузовик (а у нас есть болотный грузовик-Тром 8) .А Тром 16-быстроходный ,с подвеской, с большими мягкими неагрессивными колесами универсальный дорожно-тундровый грузовик и заменитель МИ 8 на коротком плече..
Вот чтобы ошибки не повторять такие-и нужна функция опускания передней секции. В этом самом месте нынче Тром 16 свободно лазает,как угодно,хоть вверх,хоть вниз.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 14
Источник
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
uvat | Заголовок сообщения: Болотный «Проходимец», колёса Трэкол, двигатель инжектор. Добавлено: 07 июл 2010, 12:41 | ||
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 08:40 | Сварен каркас передней тележки, изменена высота и компоновка, т.к.будет узел перелома от Алексея Сургут Механизм переключения передач. Бензобак расположен в хвостовой части задней тележки.(от Сурфа) Механизм перелома от Алексея Сургут , в исполнении от uvata _________________ | ||
Вернуться к началу |
| ||
baga115 | Заголовок сообщения: Re: Болотный «Проходимец», колёса Трэкол, двигатель инжектор. Добавлено: 10 июл 2010, 05:08 |
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:42 | uvat |
Вернуться к началу |
|
uvat | Заголовок сообщения: Re: Болотный «Проходимец», колёса Трэкол, двигатель инжектор. Добавлено: 10 июл 2010, 06:31 | ||
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 08:40 | baga115 писал(а): uvat Мосты от Сурфа, ПЧ 4,88 — 6 часов 2 минуты 26 секунд — Установка двигателя. — 13 дней 1 час 54 минуты 27 секунд — Узел перелома от Алексея Сургут — 4 дня 22 часа 31 минуту 14 секунд — _________________ | ||
Вернуться к началу |
| ||
Николай Васильевич | Заголовок сообщения: Re: Болотный «Проходимец», колёса Трэкол, двигатель инжектор. Добавлено: 01 авг 2010, 18:16 |
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 17:58 | uvat писал(а): Узел перелома от Алексея Сургут А сколько весит в сборе узел и за счет чего тяжелее привычного? |
Вернуться к началу |
|
uvat | Заголовок сообщения: Re: Болотный «Проходимец», колёса Трэкол, двигатель инжектор. Добавлено: 02 авг 2010, 02:02 | ||
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 08:40 | Николай Васильевич писал(а): uvat писал(а): Узел перелома от Алексея Сургут А сколько весит в сборе узел и за счет чего тяжелее привычного? Вес узла без потрохов(граната наружная 2121 и кардан с подвесным от Газели) 25 кг + дополнительные косынки и усилители на раме, в общей сложности будет в 2 раза тяжелее Уазовского(23 кг в сборе). — 1 день 13 часов 1 минуту 28 секунд — Рулевой механизм Уаз-469. — 1 день 16 часов 24 минуты 52 секунды — проверка _________________ | ||
Вернуться к началу |
| ||
uvat | Заголовок сообщения: Re: Болотный «Проходимец», колёса Трэкол, двигатель инжектор. Добавлено: 06 авг 2010, 13:43 | ||
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 08:40 | Изготовлен кронштейн насоса ГУР: Педаль газа от Газели, трос газа от Волги с 405 двигателем. Крепление рулевой колонки(резинка ещё не поставлена. _________________ | ||
Вернуться к началу |
| ||
uvat | Заголовок сообщения: Re: Болотный «Проходимец», колёса Трэкол, двигатель инжектор. Добавлено: 25 авг 2010, 15:33 | ||
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 08:40 | Двигатель запущен!!! Минимум приборов Радиатор Волга 3-х рядный медный. Тормозов нет _________________ | ||
Вернуться к началу |
| ||
uvat | Заголовок сообщения: Re: Болотный «Проходимец», колёса Трэкол, двигатель инжектор. Добавлено: 26 авг 2010, 15:48 | ||
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 08:40 | _________________ | ||
Вернуться к началу |
| ||
Николай Васильевич | Заголовок сообщения: Re: Болотный «Проходимец», колёса Трэкол, двигатель инжектор. Добавлено: 27 авг 2010, 16:21 |
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 17:58 | Юрий,а ты когда видео на форуме, на главной странице обновлял? |
Вернуться к началу |
|
uvat | Заголовок сообщения: Re: Болотный «Проходимец», колёса Трэкол, двигатель инжектор. Добавлено: 27 авг 2010, 16:27 | ||
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 08:40 | Николай Васильевич писал(а): Юрий,а ты когда видео на форуме, на главной странице обновлял? Самый свежий ролик автоматом первый в просмотре. _________________ | ||
Вернуться к началу |
| ||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Источник
Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
lunatik Зарегистрирован: 02.07.2008 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Белый Дом Зарегистрирован: 24.10.2008 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Белый Дом Зарегистрирован: 24.10.2008 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
uvat Администратор Зарегистрирован: 09.10.2008 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
uvat Администратор Зарегистрирован: 09.10.2008 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
uvat Администратор Зарегистрирован: 09.10.2008 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
lunatik Зарегистрирован: 02.07.2008 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Белый Дом Зарегистрирован: 24.10.2008 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
uvat Администратор Зарегистрирован: 09.10.2008 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
uvat Администратор Зарегистрирован: 09.10.2008 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Белый Дом Зарегистрирован: 24.10.2008 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
uvat Администратор Зарегистрирован: 09.10.2008 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
uvat Администратор Зарегистрирован: 09.10.2008 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
uvat Администратор Зарегистрирован: 09.10.2008 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
uvat Администратор Зарегистрирован: 09.10.2008 |
| ||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Показать сообщения: |
Вы не можете начинать темы |
ЗИЛ-132 (1960 – 1962 гг.) – опытный образец капотного грузовика с кабиной, передней облицовкой и кузовом от ЗИЛ-131, построенный 23 февраля 1960 года. Он возглавил первое поколение автомобилей 132-й серии и предопределил их дальнейшую общую конструкцию. Машина снабжалась оригинальной рамой с крестообразной поперечиной из 4-мм стали, тремя поперечинами и гладким днищем из листовой стали толщиной 2,5 мм с люком под коробкой передач. Колеса не имели упругих элементов подвески и жестко крепились на раме. В ее передней части был смонтирован основной для большинства разработок СКБ бензиновый двигатель ЗИЛ-375 V8 мощностью 180 л.с. Он приводил довольно сложную и тяжелую, но традиционную для работ Грачева бортовую трансмиссию с собственными оригинальными узлами и агрегатами от прототипов ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. В ее состав входили механическая 5-ступенчатая коробка передач от опытного варианта ЗИЛ-Э130, отдельно установленные демультипликатор (доработанная двухступенчатая «раздатка» от ЗИЛ-157) и оригинальная раздаточная коробка с межбортовым дифференциалом с пневматическим механизмом блокировки и дистанционным управлением. От них крутящий момент продольными карданными валами подавался на бортовые передачи каждой стороны машины, сблокированные с колесными редукторами от четырехосной модели ЗИЛ-135Б. В конструкцию управляемых колес были введены синхронные шариковые шарниры равных угловых скоростей «Рцеппа» (Rzeppa). Привод передней лебедки от ЗИЛ-157 производился карданным валом от коробки отбора мощности. Отсутствие подвески компенсировали мягкие шины с регулировкой давления в пределах 0,9 – 2,5 кг/см2 и его независимым разделением по бортам. В рулевой механизм были встроены два гидроусилителя на передние и задние колеса. Новинкой для трехосных машин являлась более мощная и надежная пневмогидравлическая тормозная система с отводом на прицепные агрегаты. Она состояла из гидропривода герметизированных колодочных (барабанных) колесных тормозов и пневматического усилителя с компрессором и емкостью со сжатым воздухом (ресивером). Грузовик имел два топливных бака вместимостью по 170 л.
Колесная база ЗИЛ-132 составляла 2600+2600 мм, колея всех мостов – по 2000 мм. Габаритные размеры на стандартных 20-дюймовых колесах – 7100x2550x2700 мм. Грузоподъемность автомобиля на шоссе – 4,5 т, на местности – 2,5 т. Снаряженная масса в зависимости от типа установленных шин – 6480 – 7380 кг, полная допустимая – 8980 – 9880 кг. Применение колесных редукторов позволило увеличить дорожный просвет под днищем до 580 мм, но радиус поворота достигал 11,5 м. Максимальная скорость на ровной сухой трассе – 67 – 70 км/ч. Контрольный расход топлива – 55 л на 100 км.После обкатки заводские испытания ЗИЛ-132 начались в феврале 1960 года и впоследствии эпизодически проводились до осени 1962 года. При этом на автомобиле монтировали несколько различных типов шин: стандартные восьмислойные 16,00 – 20 модели И-159, широкопрофильные увеличенного диаметра 18,00 – 24 и арочные размером 1500×840. В марте 1961 года грузовик был переоборудован автоматической коробкой передач от машины ЗИЛ-135Е, новым демультипликатором и фургоном для установки аппаратуры и размещения испытателей. С разными шинами он мог двигаться по снежной целине глубиной до 1,2 м, развивая скорость 19 км/ч, и преодолевал заснеженный подъем крутизной до 28º. Основные недостатки относились к малой жесткости элементов рамы и надежности ходовой части, рассогласованности управления колесами и продольному раскачиванию на скорости более 60 км/ч. С переводом СКБ на интенсивные работы по четырехосным спецшасси дальнейшая доработка ЗИЛ-132 была приостановлена. Единственный прототип был уничтожен при пожаре в сентябре 1962 года.
Источник