Skyrim переломы
Описание
Файлы1
Картинки18
Комментарии53
Автор: ThomasKaira
Версия: 1.1.6
Перевод: русский
Описание:
Скайрим суровое место. Борьба за выживание — вполне обычное дело. Только сильные выживают на севере. И выжить не так просто. И с этим модом это будет еще сложнее. Бои — жесткое и опасное дело и, как правило, оставляют тело помятым. Исцеляющие заклинания могут помочь, но только временно. Получив более серьезные травмы, которые еще и прогрессируют, Вам нужно будет обратиться к лекарю или сделать себе медикаменты.
Особенности:
— Помимо порезов и ушибов, Вы можете получить ожоги, обморожения, кровотечение и переломы.
— Здоровье теперь — это показатель болевого порога или сколько Вы можете вытерпеть урона прежде чем умрете от болевого шока. Исцеляющие заклинания, зелья укрепления и различные зачарования повышают этот порог.
— Ваши травмы имеют долговременное действие. Если они не слишком тяжелые, то они сами заживут со временем. Если они тяжелые, то Вы должны зашить рану или перевязать ее пока не истечете кровью. Исцеляющие заклинания закрывают раны, уменьшают боль, травматический шок и позволяют продолжать бой. Травмы влияют на характеристики, поэтому следите за этим.
— Удары тяжелым дробящим оружием влияет на прочность скелета. Большое количество ударов молотом по конечности приведет к ее недееспособности. При переломе руки Вы не сможете оборудовать оружие, даже заклинание. Если Вы сломаете ногу, скорость уменьшится, ну, а при переломе обеих ног… Вы в большой беде.
— Обе эти раны могут привести к кровотечению. Если повреждения слишком серьезны, Вы начнете истекать кровью. Если ничего не делать, помутнеет зрение, истощается выносливость, Ваш организм ослабевает. Если не перевязать рану и не остановить кровь, Вы умрете.
— При получении повреждений от огня, Вы получите ожог. Когда они становятся очень сильными, Вы будете испытывать дикую боль и постепенно терять здоровье. От электрических заклинаний тоже можно получить ожог.
— Холод Скайрима так же опасен, как и бандиты. Будь то замораживающее заклинание или попадание в море Призраков. Предотвратить это поможет согревание. К счастью, зелья алхимии избавляют от необходимости ампутации.
— Всю информацию о травмах и способах их лечения Вы можете найти в справочнике по медицине. Также с помощью этой книги Вы можете включить действие скриптов и настроить различные параметры. Эта книга доступна в любом магазине. Чтобы проверить свои травмы активируйте способность в Талантах.
Лечение травм:
— Мелкие раны (50 и выше ХП конечности) могут самостоятельно излечиться со временем. Если Вы обнаружили что они становятся тяжелее, отдохните.
— Для лечения тяжелых травм, Вам придется наложить швы. Их можно найти у местного алхимика или сделать самостоятельно из сухожилий и заточенной отмычки. Рана будет заживать после этого, но физические нагрузки заставят шов разойтись и рана откроется.
— Чтобы остановить кровь потребуется перевязка и алкоголь (наверно для дезинфекции и не факт что наружной :D). После перевязки Ваше кровотечение замедлится или вовсе остановится. Использованные бинты повторно использовать нельзя.
— Также кровотечение можно остановить с помощью наложения жгута (простые кожаные полоски), но использовать их постоянно нельзя (вспоминаем уроки первой помощи).
— Ожоги и обморожения требуют специальных кремов.
— А переломы лечатся наложением шины.
— Последователи лечатся автоматически при наличии медикаментов в инвентаре. Вы можете полностью лечить себя только вне боя. В бою можно использовать только жгуты и бинты.
Установка:
— Wrye Bash: этот мод имеет формат BAIN для установки через менеджеры модов, вы можете его легко установить через Wrye Bash или менеджер модов
— NMM: установщик в состоянии справиться с установкой.
— Или просто поместить папку Data архива в корневую папку игры.
Удаление:
перед удалением файлов мода, остановите мод в игре. Проследите за тем чтобы на Вас не было эффектов мода.
Требование:
версия Skyrim 1.5.24 и выше
Рекомендации:
Frostfall и моды на потребности (голод, жажда, сон)
Основной архив (76 кб)Сервер №1
Источник
- Вход
- Регистрация
/
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂 Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂 Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| Последние комментарии Исправлена некритичная ошибка в тексте записки, мод перезалит…. Исправлена ошибка в тексте записки, мод перезалит. тебе, видимо, по кайфу бред писать … Не рабочая ссылка,нет файла. … это не мундир адмирала) это ее мундир) и да у нее есть такой — в каюте капитана в повседне … В моделях или текстурах? Или короно? Вирус Статистика Онлайн всего: 229 Гостей: 118 Пользователей: 111 |
Источник
21 Ноя 2016
The Elder Scrolls V: Скайрим — Травмы и повреждения
Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Название: More Dynamic Injuries
Русское название: Травмы и повреждения
Актуальная версия: 1.1.6
Язык мода: Русский
Размер: 65 Кб
Автор: Thomas Kaira
Описание
Модификация добавляет в Skyrim новые функции для вашего персонажа. Отныне в суровом и неприветливом мире запросто можно сломать себе конечности, получить ожог или обморожение. Это приводит в снижению вашей реакции, замедляется скорость и ухудшается восприятие мира. Помочь вам смогут лекари или изготовленные вами медикаменты.
Подробности:
- Помимо порезов и ушибов, Вы можете получить ожоги, обморожения, кровотечение и переломы.
- Здоровье теперь — это показатель болевого порога или сколько Вы можете вытерпеть урона прежде чем умрете от болевого шока. Исцеляющие заклинания, зелья укрепления и различные зачарования повышают этот порог.
- Ваши травмы имеют долговременное действие. Если они не слишком тяжелые, то они сами заживут со временем. Если они тяжелые, то Вы должны зашить рану или перевязать ее пока не истечете кровью.
- Исцеляющие заклинания закрывают раны, уменьшают боль, травматический шок и позволяют продолжать бой. Травмы влияют на характеристики, поэтому следите за этим.
- Удары тяжелым дробящим оружием влияет на прочность скелета. Большое количество ударов молотом по конечности приведет к ее недееспособности. При переломе руки Вы не сможете оборудовать оружие, даже заклинание. Если Вы сломаете ногу, скорость уменьшится, ну, а при переломе обеих ног… Вы в большой беде.
- Обе эти раны могут привести к кровотечению. Если повреждения слишком серьезны, Вы начнете истекать кровью. Если ничего не делать, помутнеет зрение, истощается выносливость, Ваш организм ослабевает. Если не перевязать рану и не остановить кровь, Вы умрете.
- При получении повреждений от огня, Вы получите ожог. Когда они становятся очень сильными, Вы будете испытывать дикую боль и постепенно терять здоровье. От электрических заклинаний тоже можно получить ожог.
- Холод Скайрима так же опасен, как и бандиты. Будь то замораживающее заклинание или попадание в море Призраков. Предотвратить это поможет согревание. К счастью, зелья алхимии избавляют от необходимости ампутации.
- Всю информацию о травмах и способах их лечения Вы можете найти в справочнике по медицине. Также с помощью этой книги Вы можете включить действие скриптов и настроить различные параметры. Эта книга доступна в любом магазине. Чтобы проверить свои травмы активируйте способность в Талантах.
Лечение травм:
- Мелкие раны (50 и выше HP конечности) могут самостоятельно излечиться со временем. Если Вы обнаружили что они становятся тяжелее, отдохните.
- Для лечения тяжелых травм, Вам придется наложить швы. Их можно найти у местного алхимика или сделать самостоятельно из сухожилий и заточенной отмычки. Рана будет заживать после этого, но физические нагрузки заставят шов разойтись и рана откроется.
- Чтобы остановить кровь потребуется перевязка и алкоголь (наверно для дезинфекции и не факт что наружной). После перевязки Ваше кровотечение замедлится или вовсе остановится. Использованные бинты повторно использовать нельзя.
- Также кровотечение можно остановить с помощью наложения жгута (простые кожаные полоски), но использовать их постоянно нельзя (вспоминаем уроки первой помощи) .
- Ожоги и обморожения требуют специальных кремов.
- А переломы лечатся наложением шины.
- Последователи лечатся автоматически при наличии медикаментов в инвентаре. Вы можете полностью лечить себя только вне боя. В бою можно использовать только жгуты и бинты.
Рекомендации:
- Frostfall, iNeed и прочие моды на потребности (голод, жажда, сон).
Требования:
- Skyrim 1.5.24 и выше
Установка:
Посредством -мод-менеджеров либо вручную.
- Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
- Подтвердите замену файлов, если потребуется.
Удаление:
- Перед удалением файлов мода, остановите мод в игре и удостоверьтесь, что на вашем персонаже не было привносимых модом эффектов.
Последнее редактирование: 7 Май 2019
Источник
Автор: dailyplanet
Спасибо автору за созданный мод.
Версия: 3.0
Язык: русский
Обновление: 3.0
— Изменено восстановление выносливости и регенерации магии во время и вне боя с серьезными ранами
— Нет потерь магии и выносливости при умеренных и тяжелых ран
— Лечебные повязки не работают теперь во время боя
— Все малые повязки и припарки имеют более длительный эффект, но меньшее восстановление ХП в секунду
— Мод теперь влияет на исцеляющие заклинания при наличии тяжелых или умеренных травм
— Добавлен патч для WaC и адаптацию повязок на голову под шлемы
Описание
Этот мод добавляет реалистичности в игру. Теперь при достижении определенного уровня здоровья, ваши ресурсы восстанавливаются медленнее или не восстанавливаются совсем. Мод добавляет 3 вида травм:
— Мелкие травмы — когда здоровье становится меньше 75% — его восстановление замедляется.
— Умеренные травмы — когда Ваше здоровье становится меньше половины — здоровье не восстанавливается. Также Вы начинаете терять магическую энергию пока идет бой, восстановление запаса сил замедляется.
— Серьезные травмы — когда здоровье становится меньше 25% — теряется вся магия и запас сил, Вы не можете убежать с поля боя.
Незначительные и умеренные травмы можно излечить в любом случае и достаточно легко. Можно использовать зелья, заклинания или бинты, предоставляемые модом. Серьезные травмы не так легко исцелить. Магии нет, и зелья на Вас не действуют кроме Идеального зелья лечения . Единственный способ это сделать — использовать добавленные бинты. Существуют 2 вида бинтов (на самом деле 3 вида):
— Небольшие повязки — действуют короткое время и не очень эффективны.
— Лечебные повязки: повязки, ручные и т.д. — бинты, занимающие слот брони и имеющие чары на лечение. Не очень эффективно по-отдельности, но в наборе прекрасно справляются.
Вы можете купить небольшие повязки у любого алхимика или у некоторых торговцев, а лечебные повязки можно купить у магов региона. Только у Коллеты из Коллегии можно купить оба вида повязок. Чтобы сделать небольшие бинты Вам не нужно дополнительных знаний, но чтобы изготовить лечебные повязки необходимы перки восстановления. Изготовление:
— Чтобы сделать небольшие повязки нужна пушица (можно сделать с помощью навыков выживания если Вы используете Campfire или Frostfall)
— Малые исцеляющие бандажи — нужны небольшие повязки, и припарки или прах вампира (можно сделать в котелке или в навыках выживания)
— Для компресса Вам понадобятся чеснок или ягоды можжевельника, или голубой горноцвет.
Чтобы сделать нечто посильнее:
— Бинты на голову — вам необходимы начальные знания восстановления
— Бинты на тело, ноги и руки — нужны знания уровня ученика восстановления
Чтобы скрафтить бинты Вам нужны кожаные полоски и чистая ткань, которую можно получить прокипятив ее (в котелке)
Рекомендации: Автор настоятельно рекомендует использовать совместно с модами Cheskо и модом на Альтернативную смерть
При использовании мода на Альтернативную смерть могут воздействовать только лечебные бинты, но на 50% менее эффективно.
Требования: нет.
Установка: Выбрать нужный вариант мода, файлы из папки с названием версии кинуть в папку по пути Skyrim/Data, активировать в лаунчере. Чтобы адаптировать повязки, Вам надо выбрать папку с названием вашей версии и кинуть файлы адаптации в Data.
Обновление: удалить все элементы мода (продать или выкинуть) и убедиться что у Вашего персонажа нет травм, потом создать новое сохранение. Отключить мод в лаунчере и снова сохраниться. И можете ставить обновленный мод.
Совместимости: несовместим с модами добавляющие травмы и с одеждой (при использовании повязок на конечности голову и тело, броня снимается). Также мод не имеет скриптов.
По основной ссылке основной мод, этот вариант если у вас нет модов Campfire, Death Alternative, Frostfall 2.6 b
По дополнительным ссылкам версии мода с поддержкой модов Campfire (совместим с Frostfall 3.0 и выше), Death Alternative, Frostfall 2.6 b и патчи добавляющие торговцам бинты для Dawnguard и Dargonborn.
Основной мод с совместимостью Campfire
Основной мод с совместимостью Campfire + Death Alternative
Основной мод с совместимостью Death Alternative
Основной мод с совместимостью Frostfall 2.6
Основной мод с совместимостью Death Alternative+Frostfall 2.6
Патчи для Dragonborn и Dawnguard
Патч для W&C
Адаптирование повязки на голову под шлемы
Основной архив (2.38)Сервер №1
Источник
- Вход
- Регистрация
/
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂 Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂 Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| Последние комментарии Исправлена некритичная ошибка в тексте записки, мод перезалит…. Исправлена ошибка в тексте записки, мод пере? |