Самодельный каракат с узлом перелом

Размеры полурам д×ш×в: передняя 1500×790×330мм, задняя 1200×790×330мм. Двс Лифан 18.5л.с. электрозапуском с катушкой 18А покупал в магазине автозапчастей на «горской», по предоплате ждал недели три, мосты ваз пч 4.1 брал на разборе, полностью разбиралось все, менял сразу все манжеты и подшипники на полуосях, кстати в подшипники сразу набил смазки по полной, люфты и зубья редукторов были в норме, кпп09- тоже разбиралось менялись синхроны, шестерни первой и второй передачи, а также сальники, диф заварил чтоб вращение было постоянное на оба моста, т.к. кпп ещё выполняет роль раздатки, сделал выходы с кпп на карданы «поженил» внутренние гранаты с фланцами хвостовиков редукторов, благо токарный есть на работе, также на нем делал «имитатор коленвала» для автомобильного сцепления, фотографий только не сохранилось, выжим сцепления гидравлика, карданы сделаны из вазовских частей, задний кардан- нива усиленный обрезался под нужный размер, сапуны мостов и кпп выведены вверх по резиновым трубкам, узел перелома уаз, задний кузов поднимается- для удобства обслуживания кардана, тормоза только на переднем мосту дисковые от ваз09, педали с грузовика иномарки, в качестве обшивки использовал влагостойкую ламинированную фанеру 6мм, заклепки нержавейка, все железо покрыто краской 3в1.

Источник

Самодельный вездеход переломка. Подробный обзор

Как сделать болотоход каракат своими руками

Вездеход из мотоблока

Каждый рыбак либо охотник да и просто сельский житель мечтает о вездеходе чтоб на рыбалку и зимой и летом, по грибы в лес да по ягоды. По проселочной дороге в распутицу только на тракторе пробраться

Читать далее

NorthКаракаты / Переломки30-11-2015, 07:5738

Рейтинг: 8.5 из 10

Полноприводный каракат «Чертёнок»

Каракат с конструкцией рамы переломного типа и полным приводом. Вездеход был построен для поездок на рыбалку, за ягодами и грибами. Автор старался использовать максимально доступные детали для

Читать далее

NorthКаракаты / Переломки30-11-2015, 03:3525

Рейтинг: 10 из 10

Простой каракат 4×4 «logza»

Данный каракат строился для поездок на рыбалку, охоту, а так же использования для хозяйственных нужд, вроде доставки дров. Вездеход рассчитан на двух человек, а так же может перевозить груз весом до

Читать далее

NorthКаракаты / Переломки27-11-2015, 09:3813

Рейтинг: 7.67 из 10

Каракат из Смоленской обл. Ярцево

Вездеход имеет полный привод и раму конструкции переломного типа основанную на поворотном кулаке от уаза. Передний мост вездехода снабжен автоматической неполной блокировкой заводского производства,

Читать далее

NorthТехника / Вездеходы / Колесные / Каракаты18-11-2015, 01:5029

Рейтинг: рейтинга нет

Трёхколёсный каракат «боник»

Такой трехколесный каракат собрал Степан из Красноярска. Вездеход собирался из подручных материалов и изначально не планировался как сложный проект, но в последствии с ним был произведен ряд

Читать далее

NorthТехника / Вездеходы / Колесные / Каракаты17-11-2015, 06:0929

Рейтинг: 6.33 из 10

Легкий трехколесный каракат

Автор уже около двух лет занимается изготовлением легких трехколесных каракатов. Изначально автор собирался сделать трехколесный мопед повышенной проходимости, но затем решил делать на продажу и

Читать далее

NorthКаракаты / Пневмоходы27-06-2015, 15:1418

Рейтинг: 8.33 из 10

4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Многие любят заниматься рыбалкой, а некоторые еще и строительством вездеходов. Выдалась короткая зима и ребята не могли проехать на своем уже построенном вездеходе по льду, так как этот вездеход

Читать далее

SamodelkinТехника / Вездеходы / Колесные / Каракаты26-03-2014, 07:2823

Рейтинг: 7 из 10

Трехколесный каракат на двигателе от СЗД

Каракаты очень распространены среди населения нашей страны и вопреки мнению о том, что трехколесные вездеходы во всех смыслах уступают четырехколесным, активно строятся самодельщиками ввиду простоты

Читать далее

SamodelkinКаракаты / Пневмоходы30-01-2014, 12:3619

Рейтинг: 6.83 из 10

Полноприводный вездеход-каракат, легкий и проходимый

Встречает новенький, легкий, полно приводной каракат с двигателем и редуктором от СЗД. В нем использованы мосты от москвича М-412, рулевое М-41, а в качестве колес – потроха от ВИ-3 с грунтозацепами

Читать далее

Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Источник

Плавающий вездеход своими руками. Установка двигателя на раму

Вездеходы на шинах низкого давления

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с Вами рассмотрим пошаговый процесс сборки вездехода переломки на ободрышах Александра Мурашова. Видео испытаний и фото сборки прилагается. Данный вездеход имеет две полурамы соединенные между собой поворотным кулаком с переднего моста от УАЗа, приводится в действие от рулевого управления ВАЗ. Полурамы сварены из профтрубы квадратного сечения, задняя часть рамы имеет конусную форму сужающуюся к месту соединения с поворотным кулаком -то необходимо для увеличения угла поворота. Данная компоновка рамы заимствована у трактора Т-150, тоесть принцип работы перелома.

Читайте также:  Правила транспортировки больного с переломом

Двигатель установлен от Отечественного автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Коробка и мосты ВАЗ, колеса ободрыши , колесные диски ВАЗ доработанные под внутренний диаметр колеса, дополнительно сделана защита соска камеры. Карданные валы укорочены и подогнаны.

Дополнительно сделана облегченная кабина и кунг из профтрубы, кунг обтянут банером.

Материалы

  1. ДВС ОКА 0.7 33 л/с
  2. Мост ВАЗ 2 шт
  3. проф-труба
  4. КПП ВАЗ
  5. колеса ободрыши
  6. поворотный кулак УАЗ
  7. отделочные материалы: алюминиевый лист, поликарбонат, баннер.

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. измерительный инструмент
  6. умелые руки)

Пошаговые фото сборки вездехода своими руками.

 Рама сварена из проф-трубы, перед вами передняя ее часть на которую в дальнейшем будет установлен двигатель.  Задняя часть рамы.  Место крепления моста к раме.  Примерка моста.  Колесные диски установлены на ступицы моста.  КПП  Две полурамы соединены между собой поворотным кулаком от переднего моста УАЗ.  Тормозная система.  Укорачивание карданных валов вездехода.  Поворотный кулак УАЗ  Обратите ВНИМАНИЕ!!! Рычаг переварен в прямое положение.  Соединение укороченных карданных валов с мостом. Обратите Внимание! Что крутящий момент передается прямо через поворотный кулак.  Установлен двигатель от автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с  Угол поворота одной части рамы относительно другой.  Изготовление колесных дисков вездехода.  Обод. Обдирка шин.  Обратите ВНИМАНИЕ! Сосок камеры надежно защищен!  Установлено рулевое управление и панель приборов.  Изготовление кузова и кунга вездехода.  Облегченная кабина отделывается поликарбонатом.   Облицовка листовым алюминием.   Двигатель и подключение электропроводки. Видео с испытаний вездехода.

ВездеходОБДИРКА ШИН ДЛЯ ВЕЗДЕХОДА Источник

Источник

Самодельный каракат с узлом перелом

Автор планировал свой вездеход, как вездеход переломной конструкции с полным приводом, который должен быть комфортным для дальних вылазок на рыбалку или охоту. Вездеход вмещает до двух человек, а так же около двухсот килограмм груза. перед началом строительства автор произвел большое количество расчетов, а так же сделал схемы основных конструкций вездехода.

Для создания этого вездехода автору потребовались следующие материалы:
1) Мосты от газ-44
2) колеса ви-3
3) Двигатель 20 л.с.
4) Вариатор от снегохода буран
5) Коробка переключения передач от пежо 206
6) распределительная коробка от автомобиля Нива.
7) профильная труба

Рассмотрим более детально этапы постройки данного вездехода.

Для начала автор набросал несколько схем конструкций вездехода.

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

Рама вездехода планируется по такой схеме и будет создаваться из профильной трубы размером 40 на 20 на 2 и 20 на 20 на 2.

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

Каркас кабины и кунга планируется сделать из точно такой же трубы:

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

Ведущий вариатор сафари будет адаптирован под китайский двигатель вездехода. ведомый вариатор будет сделан по заказу на валу и двух корпусных подшипниках.

Самодельный каракат с узлом перелом

На концах данного вала будут располагаться фланцы от нивы. Один из них будет направлен вперед, для будущего размещения лебедки. На второй фланец будет прикручен диск сцепления через проставку, а шлицевая часть часть диска будет посажена на первичный вал коробки переключения передач.
Диск сцепления хорош еще тем, что в нем есть амортизаторы, которые будут сглаживать удары трансмиссии. Сложность такой схемы заключается в том, чтобы отцентрировать валы коробки передач и вариатора.

Автор считает обязательным установку блокировки, как вариант самоблокирующийся дифференциал в коробке переключения передач. Хоть и используется блокировка не часто, но все же иногда она нужна.

Сомнения в схеме одолевали только по поводу распределительной коробки.
Для проверки автор рассчитал передаточные числа как с раздаточной коробкой так и без.
Вариант с установленной раздаточной коробкой:

Самодельный каракат с узлом перелом

без нее:

Самодельный каракат с узлом перелом

Как видно вариатор начинает работать после двух тысяч оборотов, поэтому вариант с установкой раздаточной коробки выглядит получше, так как минимальная скорость вездехода в 1 километр в час позволяет ему легче преодолевать глубокий снег, бревна, колеи.

Возможно планируется замена вариатора сафари на вариатор каюр для четырехтактных двигателей 3600 оборотов в минуту.

Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»

Самодельный каракат с узлом перелом

Касательно раздаточной коробки: с ней общий вес вместе с двигателем и вариатором будет выше, а мощность двигателя установленного с ней ниже, с другой стороны автору не требуется для своих нужд мощный двигатель. Поэтому было рассмотрено еще несколько вариантов.

Одним из них была установка двигателя 20 л. с. с вариатором и раздаточной коробкой, по массе и выдаваемой мощности подобная конструкция будет средней. Автор не хочет отказываться от раздаточной коробки потому что дифференциал в ней сможет гасить удары трансмиссии, что положительно скажется на ресурсе машины.

Но так же автор рассмотрел и конструкцию без раздаточной коробки. С вариатора идет выход сразу на коробку переключения передач от переднего привода. Подобная схема как раз требует двигателя от 20 л.с. и наличия самоблокировки в коробке передач.

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

Для наглядности автор даже сделал таблицу с плюсами и минусами обеих схем:

Самодельный каракат с узлом перелом

А тем временем были куплены колеса ви-3 облегченные.

А так же начались работы по сборке основных узлов вездехода.

Был подготовлен кулак от газ-66, который планируется к установке на будущую раму вездехода, однако автора смутил большой вес конструкции:

Самодельный каракат с узлом перелом

После того как у автора появились колеса для вездехода, он начал готовить мосты от газ-44 к установке на вездеход:

Самодельный каракат с узлом перелом

Затем автор приступил к созданию рамы вездехода:

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

Изначально автор планировал сделать узел перелома по схеме Uvat, но так как мосты были тяжелее чем предполагалось, то для большей надежности был сделан более тяжелый узел схемы Тром8.

Ниже представлен чертеж, где можно увидеть высоту полурам вездехода:

Самодельный каракат с узлом перелом

Токарные работы по деталям для узла перелома были завершены:

Самодельный каракат с узлом перелом

После чего был сделан узел перелома рам вездехода:

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

Следующим шагом автор решил заварить дифференциал в коробке передач:

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

А так же приобрел кулису специально под свою коробку переключения передач:

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

Ведомый вариатор все же решено было установить бурановский, выполненный на самодельном валу из СТ45:

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

так же был установлен двигатель. сама коробка передач, раздаточная коробка и вариатор. Установлено рулевое управление и сиденье. Двигатель был установлен на бурановском подрамнике, который расположен на резиновых подушках.

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

Кулиса была укреплена:

Самодельный каракат с узлом перелом

Затем был установлен глушитель:

Самодельный каракат с узлом перелом

Самодельный каракат с узлом перелом

Был использован тормоз от скутера для переднего моста вездехода:

Самодельный каракат с узлом перелом

Подключены педали газа и тормоза:

Самодельный каракат с узлом перелом

Был снят вариатор для установки дискового тормоза:

Самодельный каракат с узлом перелом

А вот задний карданный вал с подвесным подшипником:

Самодельный каракат с узлом перелом

Рулевая тяга была изменена на прямую, для большей надежности:

Самодельный каракат с узлом перелом

Автор вездехода с ником «ф7800» на сайте луноходов.нет из города Архангельск.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник

  1. Привет решил я пол года назад собрать переломку. Вот что получилось . каракат готов на 80 % осталось проводка покраска немного дизайна… по каракату. база нива двигатель лифан 15, вариатор . узел перелома уаз (ступичные подшипники с двух сторон с упорами под них нарезка шлицов )все снимается и разбирается никакой сварки. ободрыши ой25 мосты ваз 2103 редуктора 10/41 минимальна скорость 0,8-1 км .максимум что получилось разогнать 40…. (поедет и быстрее 15 лошадей для этой конструкции слабовато) много внимания уделялось ремонтопригодности,удобному доступу . поэтому все откручивается и снимается.По мере дальнейшей сборки буду добавлять фото. Делал все сам в одного начиная с узла перелома и заканчивая ободрышами.

    Последнее редактирование: 24 янв 2020

    Nikospart сказал спасибо.

  2. IMG_20200121_151945.jpg

  3. IMG_20200122_123642.jpg

  4. В колесе камера в шубе ? Надо учиться делать закрытые диски,руки то похоже из правильного места растут.

  5. Это флипер. Сделать закрытые диски не проблема .Эти диски сделаны так специально на нулевом давлении если проворачивает колесо вентиль остается целым он просто перескакивает через профиль.Диск с двумя посадочными кольцами, покрышка садиться очень туго. пришлось даже чтоб специально провернуть вентиль сначала её стянуть с них а потом поехать…на этих дисках боюсь только что могут быть проколы флипера и камеры ветками..я не специалист в таких вездеходах никогда на них не ездил могу в чем то и ошибаться …Если тема понравится сделаю без камерные диски с бедлоками (уже и лист 1.5 мм с лево на фото стоит) и поставлю на авторос. цена комплекта колес 80т… все покажет время и практика сейчас это только заготовка зная себя делаться еще будет всего много и долго…..

    Последнее редактирование: 24 янв 2020

  6. Только флипера и лучше закрыть камеры крышкой от утычин .Ездили на полностью спущенных колесах .До дома даже с болота можно добраться .Проколов никаких не будет .Проверено ,дёшево и сердито

    89605449446 сказал спасибо.

  7. Виктор, я так понимаю момент с двигателя через вариатор передается на КПП , далее через РК на мосты ? Замер скорости был на повышенной передаче в РК ?

  8. С двигателя на вариатор с ведомого вариатора через ременную понижающую передачу 3.57 на коробку.далее все как на ниве .

    Последнее редактирование: 26 янв 2020

  9. Минимальная скорость замер на пониженной максимальная на повышенной.

  10. Кому нужна скорость больше 40 лучше ставить двигатель по мощьнее. На минимальной скорости вроде как легко колеса на бетонном полу пробуксовывают . Надо испытывать в болоте там нагрузки другие… С удовольствием занизил бы скорость ещё но как уже не знаю .. ставить мосты от 2102 и раздатку с понижающими парами если только.

  11. А каробка у тебя 4 или 5 ступенчатая?

  12. Называю его вообще малышь))))) а это мой ник на соседнем форуме.когда то и тут был такой но забыл пароль и не смог восстановить сделал по быстрому новую запись да так на ней и остался

    Последнее редактирование: 27 янв 2020

  13. 5 ступка. Но заверяю с вариатором и раздаткой разници какую ставить нет .когда буду разбирать все на покраску возможно поставлю 4 ступку так как приобрел в очень достойном состоянии… Тут стоит с металлолома хотя работает без нареканий .

  14. Поставить коробку с переднеприводной например 2110 там есть ГП от 3,7 до 5,1

    89605449446 сказал спасибо.

  15. Заканчиваю постройку своей переломки, остались небольшие детали как закончу сделаю небольшой обзор.Пока как то так .

  16. IMG_20200528_121230.jpg

Источник

Легкий полноприводный каракат с двигателем Zongshen.

ТТХ
— Ломающаяся рама;
— Полный привод;
— Мосты и РКП «Нива»;
— Рулевое М-41;
— Узел перелома из поворотного кулака УАЗ;
— Двигатель китайский: 150-и кубовый, 4-х тактный, 15 л.с., 4 МКПП;
— Реверс редуктор СЗД;
— Рама пространственная, из профильной трубы 40х20х1,8 и 20х20х1,8;
— Колеса: потроха ВИ-3, с грунтозацепами из 8-и миллиметровых цепей;
— Трансмиссионный тормоз.

Габаритный размеры
— Размер передней полурамы — 1500х900 мм.
— Размер кузова — 1500х900 мм.
— База — 2200 мм.
— Длина — 3600 мм.
— Ширина — 2200 мм.
— Высота — 2300 мм.
— База — 2300 мм (может чуть меньше).

Планировался как максимально лёгкий каракат. По этому, решил использовать китайский мотоциклетный двигатель — 150 куб. см, 4-х тактный, 13лс, электростартер, 4-х ступенчатая МКПП.
По заверению продавца мотора, он должен был быть с задней скоростью. Что позволяло не использоватьдополнительных КПП и редукторов.
Позже выяснилось, что это не так! 🙁 Пришлось устанавливать дополнительный реверс-редуктор от СЗД.

Изначально запланированная схема вездехода:

Рама…. Пространственная. Задняя секция трапецевидной формы, со съемным кузовом.
Для экономии веса, решил делать небольшой кузовок, с пластиковыми крыльями.
При желании, в будущем можно изготовить, такой же съёмный кузовок с кунгом, для больших походов! 

Узел перелома — снова по схеме Юры-Увата…. Внутри УАЗовского кулака ШРУС от Нивы. В общем, всё как обычно! 🙂

Трансмиссия…
Опять же, для экономии веса, были взяты мосты от Нивы. Они легче мостов 412-го.
На этом вездеходе, я хотел установить РКП от Нивы, чтобы использовать как можно меньше цепных передач. Плюс — увеличивался диапазон передач КПП.
Карданы из спаренных вилок карданов ВАЗ, соединённых через переходные шайбы.
На флянце узла перелома тормозной диск.
По скольку, в КПП мотора должен был быть задний ход, был изготовлен промежуточный вал с ведомой звездой… Пром вал с РКП соединялся короткиным Нивовским карданом.
Кстати, шаг и размер звезды у китайского мотора, оказался таким же как и у звезд от СЗД!
Когда узнал, что зх нет, пришлось выкидывать пром вал и внедрять реверс-редуктор от СЗД. 🙁
Плюс ко квсему — переворачивать редукторы мостов, т.к. редуктор меняет вращение.

Управление…
Рулевое от М-41. Удалось установить без всяких переделок.
Педальки ГАЗелевские… Тросики все русские, мотоциклетные. Позже был заменн трос сцепления, поставил от Оки.
Тормоз — трансмиссионный ручник. Торм. диск самодельный, суппорт от Оки, главный целлиндр сцепления УАЗ, ручка ручника от ВАЗа.

Электрика…. Была не большая сложность, при подключении модуля зажигания. Не правильно цеплял к нему датчик положения коленвала. Нужно было, ЗЕЛЁНЫЙ провод от датчика, соединить с массой!
Пришлось открывать крышку мотора, чтобы определить от куда какой провод. Там всё наглядно видно.

После сборки — опять покраска, обшивка оцинковкой с полимерным покрытием.
Нууудная работа! 
Установлены пластиковые крылья, на кузовок.
Всякие мелочи…

Колёса…
Диск-донор — Нива. Обручи самодельный. Загнуты трубогибом, по шаблону.
Спицы дисков из профиля 50х25х2. Пришлось в кромках Нивовского диска сделать пропилы, чтоб поместился профиль.
Наружное запорное кольцо съёмное.
Порышки — потроха от ВИ-3.
Флипперы КРАЗвоские.
Грунтоцацепы из цепей 8-и мм.

Источник

Читайте также:  Перелом шейки плеча операция видео