Самодельные рамы переломы

Shurinex

Сообщения: 987 Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28

Репутация: 0
Откуда: Ленинградская область

Сообщение

Shurinex » 20 дек 2010, 21:58

Как вариант и возможность подумать в этом направлении
«Сцепки сочлененного автобуса»

Изображение

Изображение*Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

leon10010

Сообщения: 206 Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13

Репутация: 4
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Сообщение

leon10010 » 19 янв 2011, 18:02

Верхний и нижний шарнир- шаровая опора ВАЗ 2101.Передний кардан- опора самоцентрирующийся подшипник от сельхозтехники. Опора заднего кардана — подвесной подшипник ВАЗ 2101.
Сам аппарат-

Изображение

Изображение

uvat

Администратор
Сообщения: 5428 Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55

Репутация: 4
Откуда: Омск

Сообщение

uvat » 25 янв 2011, 10:40

Вездеход «Пухляк»

Изображение

Вездеход «Болотный Проходимец»

kolega108

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:48

Репутация: 0
Имя: 89216705240
Откуда: архангельская обл

Контактная информация:

Сообщение

kolega108 » 17 окт 2011, 14:39

lunatik
привет Вячеслав. Возможно ли получить чертежи перелома с внутренностями и размеры. У меня на каракате стоит уазовский кулак с шрусом от нивы, так его порвало в первой поездке. Надо чего нибудь надежней лучьше пусть тяжелей будет. Заранее благодарен kolega108

uvat

Администратор
Сообщения: 5428 Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55

Репутация: 4
Откуда: Омск

Сообщение

uvat » 17 окт 2011, 16:00

kolega108
Чего то не правильно сделал…
Уазовский кулак при правильной развесовке ходит.
«Болотный Квадрик» всю осень с болота клюкву по 500 кг за приём вывозит и проблем с кулаком нет…

Вездеход «Болотный Проходимец»

Asterix

Сообщения: 1537 Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09

Репутация: 13
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение

Asterix » 17 окт 2011, 16:03

kolega108 писал(а):У меня на каракате стоит уазовский кулак с шрусом от нивы, так его порвало в первой поездке.

Что именно сломалось, при каких условиях и что с развесовкой караката? Фотку бы… Думаю многим инфа была бы полезна.

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)

lunatik-1

Сообщения: 31785 Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46

Репутация: 3
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Контактная информация:

Сообщение

lunatik-1 » 18 окт 2011, 02:47

kolega108 писал(а):lunatik
привет Вячеслав. Возможно ли получить чертежи перелома с внутренностями и размеры. У меня на каракате стоит уазовский кулак с шрусом от нивы, так его порвало в первой поездке. Надо чего нибудь надежней лучьше пусть тяжелей будет. Заранее благодарен kolega108

Нам бы фотографию поломки!
И грамотное техническое описание произошедшего!

Как построить вездеход типа «ЧЕБУРАТОР» — тут

remix59

Сообщения: 1233 Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15

Репутация: 0
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Контактная информация:

Сообщение

remix59 » 18 окт 2011, 07:36

А тросовой привод рулевого вообще чума!

Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

baga115

Сообщения: 470 Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04

Репутация: 0
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение

baga115 » 20 окт 2011, 09:42

lunatik писал(а):

kolega108 писал(а):lunatik
привет Вячеслав. Возможно ли получить чертежи перелома с внутренностями и размеры. У меня на каракате стоит уазовский кулак с шрусом от нивы, так его порвало в первой поездке. Надо чего нибудь надежней лучьше пусть тяжелей будет. Заранее благодарен kolega108

Нам бы фотографию поломки!
И грамотное техническое описание произошедшего!

на сколько мне известно, поломка случилась в когда ехали загруженые по полной по делянке с переездом через пни. Интернета пока нет нормального видео караката прикрепить немогу.

чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет

baga115

Сообщения: 470 Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04

Репутация: 0
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение

baga115 » 20 окт 2011, 09:45

lunatik
фото попрошу чтоб
kolega108
выложил. Когда привезёт домой каракат.

чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет

Андрей908

Сообщения: 13 Зарегистрирован: 21 фев 2011, 17:38

Репутация: 0
Откуда: Нижний Тагил,Свердловская область

Сообщение

Андрей908 » 21 ноя 2011, 19:19

Может кто-нибудь расписать подробно,желательно с фото, как делать поворотный из кулака УАЗа? А то что то не попадалась ничего конкретного)))

uvat

Администратор
Сообщения: 5428 Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55

Репутация: 4
Откуда: Омск

Сообщение

uvat » 21 ноя 2011, 19:24

Андрей908 писал(а):Может кто-нибудь расписать подробно,желательно с фото, как делать поворотный из кулака УАЗа? А то что то не попадалась ничего конкретного)))

https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3224

Вездеход «Болотный Проходимец»

Жека

Сообщения: 24 Зарегистрирован: 23 янв 2010, 20:32

Репутация: 0
Откуда: Ржев

Сообщение

Жека » 01 янв 2012, 17:19

здравствуйте
посоветуйте,можно спользовать в качестве горизонтального узла перелома конструкцию,в которой ось поворота полурам была бы сразу и осью передачи крутящего от раздатки к мосту?
тоесть вал с двумя крестовинами на концах,а на нём на конических подшипниках два независимых цилиндра. один к первой раме,другой соответственно ко второй.

Вернуться в «Рама и кузов пневматика»

Читайте также:  Переломы надколенника коленного сустава

Перейти

  • Общение
  • ↳   Трёп и аллё гараж
  • ↳   Флеймовые
  • ↳   Интересное фото и видео
  • ↳   Мероприятия 2016
  • ↳   Мероприятия 2017
  • ↳   Мероприятия 2018
  • ↳   Мероприятия 2019
  • ↳   Мероприятия 2020
  • ↳   Архив мероприятий
  • ↳   Мероприятия 2011
  • ↳   Мероприятия 2012
  • ↳   Мероприятия 2013
  • ↳   Мероприятия 2014
  • ↳   ПОХОД 2014 ВОЛОГОДСКИЙ
  • ↳   Мероприятия 2015
  • Теория
  • ↳   Философия вездеходостроения
  • ↳   Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация
  • ↳   Справочная
  • ↳   Проектное бюро
  • ↳   Конкурсы, тендеры, заказы
  • ↳   География
  • Практика-1
  • ↳   Автомобильной компоновки
  • ↳   Вездеходы типа «Чебуратор»
  • ↳   Лёгкий каракат
  • ↳   Переломки
  • ↳   Бортоповоротные
  • ↳   Роликоприводные
  • ↳   На базе кузова ОКА
  • ↳   Перспективное направление Пневмоходов
  • ↳   Тяжелые вездеходы Пневматики
  • ↳   Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER
  • ↳   Иностранная техника
  • ↳   Прототипы
  • ↳   масла смазки технические жидкости
  • ↳   Квадроциклы
  • Практика-2
  • ↳   Завершенные проекты
  • ↳   Строительство
  • ↳   Колёса для пневматика
  • ↳   Трансмиссия пневматика
  • ↳   Трансмиссия II
  • ↳   Трансмиссия III
  • ↳   Подвеска пневматика
  • ↳   Двигатель
  • ↳   Двигатель II
  • ↳   Двигатель III
  • ↳   Двигатель IV
  • ↳   Электричество
  • ↳   Рама и кузов пневматика
  • ↳   Тормозная система пневматика
  • ↳   Система питания
  • ↳   Система охлаждения
  • ↳   Система центральной подкачки
  • ↳   Рулевая система
  • ↳   Электроника
  • Редкие и интересные моторы
  • ↳   Что это за двигатель?
  • ↳   Отдельные несколько тем от Админа
  • ↳   Турбо — темы
  • ↳   Генерация энергии
  • Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳   Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳   Прицепы
  • Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳   Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳   Специальная барахолка раздела 2х2
  • Персональные разделы
  • ↳   Uvat /Каракаты от Uvat,а/
  • ↳   Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)
  • ↳   Вездеходы Dil,а (г. Рязань)
  • ↳   Вездеходы ТУНДРА
  • ↳   Вездеходы ВайтХаус
  • ↳   Вездеходы Валерия Леонтьева
  • ↳   Личные разделы
  • Гусеничный и Шнекороторный раздел
  • ↳   ARGO раздел, и подобные
  • ↳   Гусеничные вездеходы /теория, общение/
  • ↳   Гусеничные вездеходы ПП
  • ↳   Гусеничные вездеходы ЗП
  • ↳   Гусенично-колесные вездеходы
  • ↳   Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/
  • ↳   Гусеничные вездеходы /подвеска/
  • ↳   Гусеничные вездеходы сочлененные
  • ↳   Суда на воздушной подушке
  • ↳   Шнекоходы и параллельно гусеничные машины
  • ↳   Гусеничные вездеходы /строительство/
  • ↳   Гусеничные вездеходы
  • Малогабаритная сельхозтехника
  • ↳   Минитрактора
  • ↳   Мотоблоки
  • ↳   Сельхоз приспособления
  • ↳   Мотоблоки, трактора для приусадебного участка
  • ↳   Подсобное хозяйственное оборудование, приспособления
  • GPS навигация, спутниковая связь, рации
  • ↳   GPS навигаторы
  • ↳   Рации
  • ↳   Электронные гаджеты
  • Автомобильный раздел / Мастерская / НЕ-Пневмоходная техника
  • ↳   Отопление и охрана гаража
  • ↳   Строительный раздел
  • ↳   Материалы и Технологии
  • ↳   Прочие устройства и приспособления
  • ↳   Мехобработка
  • ↳   Деревообработка
  • ↳   Мерительный инструмент и приспособления
  • ↳   Автомобильный раздел
  • ↳   Ретро и История
  • ↳   Охота и Рыбалка
  • ↳   Путешествия и вылазки на Вездеходах
  • ↳   Тема о Безопасности
  • ↳   Инакомыслие
  • Промышленные вездеходы Пневматики
  • ↳   Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)
  • ↳   Вездеходы от Увата (г. Омск)
  • ↳   Вездеходы «ЛЕСНИК» (г. Вологда)
  • ↳   Вездеходы «ЛИТВИНА»
  • ↳   ТС высокой проходимости САМУРАЙ 4х4 из СПб
  • ↳   Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)
  • ↳   Вездеходы XPEN (Коми АССР)
  • ↳   Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)
  • ↳   Вездеходы «Хищник» (г. Сургут)
  • ↳   Арктиктранс (г. Москва)
  • ↳   Трэкол
  • ↳   Вездеходы СКБ «ГазСтройМашина», г. Тюмень
  • ↳   ООО «ТехУнекс» г. Рыбинск
  • ↳   Вездеходы Странник
  • ↳   Вездеходы «Шторм» (г. Пермь)
  • ↳   Вездеходы «Атлант»
  • ↳   Вездеходы МАРШ
  • ↳   Вездеходы Беркут 8х8 (г. Тюмень)
  • ↳   Вездеходы Виталия Мазуркевича
  • ↳   + вездеходы Тверь
  • ↳   + техномастер Тольятти
  • ↳   Вездеходы семейства «СоломоноМобиль», г. Новосибирск
  • ↳   Вездеходы «Русак» (г. Богородск)
  • ↳   Вездеходы «СЕВЕР»
  • ↳   + раздел ЛАУРА СПБ
  • ↳   Вездеходы Кержак (г. Нижний Новгород)
  • ↳   АВТОРОС, вездеходы Z-Project
  • ↳   Снегоболотоходы ООО «Аркуда» — СБХ4х4, СБХ8х8 и др. (г. Ирбит)
  • ↳   Вездеходы ГМ-Старатель от Компании «Фаворит»
  • Барахолка/магазины/доска объявлений
  • ↳   Частные магазины
  • ↳   Светоча магазин
  • ↳   Тарзана магазин
  • ↳   Юраса магазин
  • ↳   Люберецкий магазин
  • ↳   + чопор шоп
  • ↳   Dimidrol Shop — запчасти отечественных грузовиков
  • ↳   Моторные магазины
  • ↳   Магазин металообработки
  • ↳   Шинный магазин
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Барахолка «ПРОДАЖА ТС»
  • ↳   Барахолка III
  • ↳   Барахолка II (магазин)
  • ↳   РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
  • ↳   «ЖЮ»-магазин VIP комплектующих
  • Вопросы и ответы
  • ↳   Двигатель
  • ↳   Колеса и диски
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Разное
  • Пользовательский раздел нашего форума
  • ↳   Работа сайта и форума
  • ↳   Правила и инструкции нашего форума
  • ↳   Полит Бюро
Читайте также:  Перелом задней нижней голени

Источник

Набор видео из канала Вячеслав Z-INJENER. Представлены описания, задаваемые в комментариях вопросы и ответы автора

Часть 1. Мотор от мотоцикла Урал, КПП от переднеприводного ВАЗ 2110, полный привод

Труба на раму профильная 100х50х6. Ширина рамы около 410 мм, значит внутри рамы 310 мм

Часть 2. Укорачивание мостов ВАЗ колея 70 см. Как укоротить полуось

Каким резцом протачивал полуось?: Т5К10 и Т15К6. Мучался, металл каленый. Проходной еще нормально идет, а вот отрезной крошится — замучился затачивать. Проще отрезным наметить и болгаркой отрезать. Где-то миллиметров 5 стенка каленая, а дальше нормально идет
Полуось под газелевский диск, общая длина получилась 445 мм: от целой жигулевской полуоси отрезал часть со стороны крепления колеса 135 мм, в ней просверлил сверлом на 22 мм, вторая часть полуоси шлицевая отрезал длиной 445 мм, со стороны отреза проточил длиной 135 мм до диаметра 22 мм

На чулке хватит одного проход сварки или укрепляешь потом?: На полуоси со стороны подшипника сделал фаску и проварил аргоном заподлицо, чтобы потом не обрабатывать на токарном, а с другой стороны (где прикручивается колесо) в два прохода проварил электросваркой. Сперва корень хорошо проварил, а потом еще раз проварил

Часть 3. Узел перелома минитрактора

Автор сделал новый узел — см. Часть 16 далее

Передняя рама 120 см х 40 см, задняя рама 60 см х 40 см
Швеллер — профильная труба 100х50х6
Проще взять передний ступичный от Волги на шкворне: Да было бы проще если бы был в наличие, что было из того и лепил
Ленточнопильный станок — CORMAK S200R

Часть 4. Привод переднего моста

Часть 5. Привод заднего моста задумка не удалась

Часть 6. Колесный диск Газели на ступицу ВАЗ

Диски от Газели — чтобы можно было развернуть в обратную и увеличить расстояние между колес. Также радиус колес больше, чем жигулевские — клиренс будет больше
Размер колеи при развороте  дисков газели где-то 110 см
Мосты укорочены, от края до края диска получается 88 см, ширина газелевского диска 180 мм

Часть 7. Переделка крепления под двигатель мотоцикл Урал М 66

Часть 8. Все срезал переделал крепления двигателя

Раму опустить не получится, цилиндры лягут на колеса, если только двигатель вперед выдвигать

Часть 9. Соединение привода КПП Урал М66 и КПП ВАЗ 2110

Метал 40Х, думаю для фланца нет смысла ткрмообработку делать

Часть 10. Привод на ВОМ с КПП Урал, сделал шкив двойной на два ремня

На ВОМ чего хочешь вешать?: что придется — копалку, снегоуборщик, роторную косилку, может фрезу

Часть 11. Переделал раму опустил ниже мотор. Мотор на своем месте

Сидение и руль будут на передней полураме, над КПП будет полик для ног

Часть 12. Сделал кардан между КПП Урал и КПП ВАЗ переднеприводной

Часть 13. Сделал опорный подшипник кардана между КПП мото Урал и ВАЗ

Часть 14. Как сделать крепление опорного подшипника кардана

Часть 15. Первый запуск трактора. Мотор Урал М66. Кардан. КПП ВАЗ 2108

Часть 16. Как я сделал Узел перелома. Закалка. Такого вы еще не видели

Сделал новый надежный узел перелома из подшипников в корпусе и болванок металла

Часть 17. Как я установил Узел перелома на раму. Результатом доволен!

Часть 18. Сделал крепление КПП ВАЗ 2110 переднеприводная

Часть 19. Сделал привод на задний мост. Самодельный кардан. 4х4

Часть 20. Установил гидравлическую рулевую рейку

Рейка c Пежо Портнер

Часть 21. Сделал ограничитель качения двух полурам

Часть 22. Обварил ограничитель качения и усилил рулевую сошку

Часть 23. Установил сидение на минитрактор

Сиденье с Пежо Партнёр пассажирское. Трактор строится второй год

Часть 24. Укоротил рулевой карданный вал. Как укоротить кардан

Часть 25. Как установить руль на минитрактор? Рулевая рейка на трактор

Часть 26. Сделал съёмный пол. Ящик под сидением

Часть 27. Собрал переделанное КПП от переднеприводного ВАЗ 2108

Переделал КПП ВАЗ 2108 на минитрактор. Обрезал все лишнее, сделал другое крепление, переделал переключение скоростей
Алюминий на выход штока со старого Керхера, только сплав там плохой плохо варится — кипит, а корпус КПП хорошо варится

Часть 28. Разобрал почти весь трактор. Обварил раму

Часть 29. Блокировка дифференциала Виктора Кузнецова. Часть 1

Делаю блокировку дифференциалов изобретенную Виктором Кузнецовым

Часть 30. Как я сделал. Вал муфта включения блокировки дифференциала

Блокировка Виктора Кузнецова, часть №2
По практике в воде получается калить лучше, чем в масле

Часть 31. Как я сделал. Полуось на двух подшипниках. Блокировка

Собираю минитрактор с переломной рамой с полным приводом. Блокировка Виктора Кузнецова, часть №3
Наружный подшипник со своей смазкой, спальник в чулке стоит. С подшипника, который поставил — сниму пыльник

Часть 32. Как я сделал шлицы на полуось. Блокировка дифференциала

Часть 33. Площадка для механизма включения блокировки дифференциала

Можно ли на включение что-то менее токопотребляющее поставить — сервопривод как в электрозамке авто или электрорегулировки фар? —  Они слабые для этого, надо что-то помощнее
Редуктор перевернут, вал сверху будет. Думаю, масла как минимум половина моста надо будет заливать, чтобы смазки подшипнику хвостовика хватало. Если места будет хватать — лепестки попробую поставить для разбрызгивания масла
Блокировка будет только на одном мосту

Читайте также:  Как читать рентгеновские снимки переломов

Часть 34. Сделал блокировку дифференциала отключаемую. Включение тросом

Часть 35. Работа над ошибками. КПП для минитрактора

Собрал сцепление ВАЗ классика на КПП ЗАЗ

Чертежи деталей мини-трактора

Блокировка редуктора. Чертёж блокировки шестерен полуоси. Блокировка дифференциала

Шестерни полуосей. Принудительная блокировка редуктора. Как я хочу сделать блокировку полуосей

Назад на страницу Самодельная сельскохозяйственная техника

Источник

Самодельные рамы переломы

Вариант небольшого вездехода на конструкции рам переломного типа. Изначально конструкция вездехода рассматривалась для выполнения под заказ на продажу, но покупатель передумал, а автору модель понравилась и он решил все же сделать ее лично для себя. Учитывая то, что автор любит ездить на рыбалку, а условия трасс в его месте проживания оставляют желать лучшего, то небольшой, но надежный вездеход будет отличным решением.

Материалы и агрегаты использованные при постройке данной модели вездехода:
1) Были использованы колеса от газ-66, с которых была снята часть слоев для облегчения
2) Мосты от автомобиля москвич
3) Коробка переключения передач от ваз 2112.
4) шар кулисы от фольксвагена
5) карданный вал от ваз 2105

Рассмотрим более детально основные узлы вездехода.

На заднем мосту предусмотрена возможность отключения его от передач.

В коробке переключения передач был предварительно заварен дифференциал, а затем сама коробка была установлена на вездеход и подключена к передачам.

Для лучшей развесовки автор решил установить двигатель на передней части рамы вездехода. Так же был сделан шкив под ременное сцепление.

Фотография собранных колес для установки на вездеход:

Переломка «УЛАНОВЕЦ»

Затем автор занялся мостами вездехода:

Самодельные рамы переломы

Самодельные рамы переломы

Так как в местности эксплуатации вездехода весьма плохое качество дорожного покрытия, а где то оно и вовсе отсутствует, автор решил установить редуктор, чтобы снизить максимальную скорость вездехода в пользу более лучшей тяги. а следовательно и проходимости машины.
Минимальная скорость для вездехода очень важна, так как довольно часто автору приходится ездить по старым делянкам, где проходимость крайне важна и существенна.

Самодельные рамы переломы

затем автор приступил к работам над трансмиссией вездехода. С переднего моста, который является основным у вездехода, передача идет от крестовины, на гранату, затем коробка переключения передач, опять граната и узел отключения заднего моста, дальше идет граната расположенная в узле поворота, опять две гранаты и собственно сам задний мост.

Были сварены две шлицевые втулки, а дальше установлена стандартная полуось от классического ваза.
Сама полуось же установлена на родном подшипнике и на нем же стоит шкив.

Самодельные рамы переломы

Самодельные рамы переломы

Шар кулисы был демонтирован со старого фольксвагена, а карданный вал взят от ваз 2105. при установке автор особенное внимание уделил возможности смещения рычага вверх и вниз. Так же рассматривалась возможность использования вместо шара наружную гранату от автомобиля ока. Для этого нужно было обрезать часть с сепаратором и получится что-то вроде шара, сверху устанавливается пыльник гранаты и вот механизм собран. Как говорится дешево и сердито.

Автор пришел к выводу, что всего одного шарнирного соединения в узле перелома будет недостаточно, и это не обеспечит необходимую надежность.

Самодельные рамы переломы

Самодельные рамы переломы

Поэтому коробка с узлом поворота была идеально отцентрирована, а между шестернями сделана проточка глубиной в 30 мм. так же со стороны узла перелома на вал установлены амортизаторы, которые снижают нагрузку на сам узел перелома рам вездехода. Таким образом удалось избежать установки дополнительного шарнирного соединения, так как при его использовании получается провис между шлицевыми, что приводит к некачественному и нестабильному включению блокировки заднего моста.

После основной сборки автор приступил к ходовым испытаниям вездехода. ниже представлено видео испытаний готового вездехода в стандартных для такой местности условиях:

на испытаниях задний мост подключался только в крайней необходимости,а так вездеход отлично справляется и только с передним приводом колес.

В процессе создания автору приходили разные идеи, которые он думает воплотить в будущем на этом вездеход. Например он хочет установить вариатор и тормоз, что позволит более легко переключать передачи на вездеходе.

В процессе жесткой эксплуатации у вездехода был сломан задний кардан, однако даже только с передним приводом вездеход имеет отличные качества проходимости.

Все таки трансмиссия получает усиленную нагрузку еще и от разной величины колес, которая зависит от износа покрышек, давления и т.д. Так же имеет место быть разница угловых скоростей вращения переднего и заднего мостов вездехода. возможно установление циркуляции мощности через шарнирную сочлененную раму, но это приведет к нежелательному подруливанию, поэтому автор отказался от создания узла таким образом.

Отключение моста сделано для особенно длинных перегонов машины по дорогам хорошего качества.

Хотя для езды по сложным грунтам отключение моста конечно не нужно, так как вездеход с переломной рамой и симметричным расположением узла перелома относительно мостов. Дифференциал тоже не требуется, поэтому плюсы такой компоновки моста проявляются только на ровной дороге.

Самодельные рамы переломы

Автор вездехода с ником «улан» на сайте луноходов.нет из Свердловской области.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник