Перелом в автобусе

Как себя вести, если вы пострадали в наземном общественном транспорте?

Если вы получили травму в автобусе, троллейбусе или трамвае, к примеру, не удержавшись на ногах в салоне транспортного средства или упав со ступеней при выходе на остановке, то нужно разобраться в причинах происшествия.

Если при пользовании наземным общественным транспортом вы не соблюдали правила, которые, к слову, можно найти в салоне любого наземного транспортного средства, то виновником травмы, скорее всего, будете признаны вы. Это означает, что если, к примеру, вас прищемило средней дверью автобуса при попытке войти, то вы считаетесь нарушителем правил, так как, согласно инструкции, вход в трамвай, троллейбус и автобус производится через переднюю дверь.

Правила пользования наземным общественным транспортом можно прочитать тут

Другое дело, если очевидна вина водителя. К примеру, если в результате резкого торможения автобуса вы упали и ударились головой. В таком случае водитель автобуса мог нарушить ПДД и правила перевозки пассажиров, кроме того, падение внутри общественного транспорта может относиться к одному из видов ДТП (оно так и называется – «Падение пассажира»).

Что вы можете сделать, чтобы привлечь виновника вашей травмы к ответственности?

1. Во-первых, водитель обязан в случае получения травмы пассажиром остановиться и вызвать скорую помощь и сотрудников ГИБДД. Они обязательно зафиксируют обстоятельства инцидента и окажут необходимую помощь.

2. Если водитель продолжил движение, не оказав вам помощи, то следует самостоятельно обратиться в медучреждение (или вызвать скорую, если вы не в состоянии самостоятельно передвигаться). Медицинские работники зафиксируют характер повреждений и обстоятельства получения травмы. Кроме того, приобретая медицинские препараты и услуги по лечению, сохраняйте квитанции и чеки, чтобы вам впоследствии могли их компенсировать.

3. Если транспортное средство покинуло место происшествия, вам следует запомнить или записать номер транспортного средства, номер маршрута следования, дату, место и время инцидента, обстоятельства получения травмы (торможение, захлопывание дверей), а также, по возможности, записать имена и телефоны свидетелей произошедшего. Сохраните билетик на оплату проезда, он также станет документом, подтверждающим ваши пассажирские права.

4. Далее вы можете попробовать разобраться с компанией-перевозчиком мирным путём. Можно написать претензию, в которой вам надо описать обстоятельства получения травмы, указать сумму ущерба, прикрепить копии свидетельских показаний, заключений скорой помощи и чеков на лекарственные средства. Всё это следует отнести в тот автобусный или троллейбусный парк, к которому относится транспортное средство – виновник вашей травмы. На копии претензии необходимо получить отметку о том, что её приняли. Помните о том, что оригиналы претензий и сопутствующих документов лучше оставить себе – во избежание утери.

Врезка: Узнать, к какому именно автобусному или троллейбусному парку относится то или иное транспортное средство, можно позвонив на горячую линию ГУП «Мосгортранс» по телефону 8 (495) 950-42-04 (с 8:00 до 20:00). Для регионов – узнать список автобусных парков можно в городском департаменте транспорта или через городскую справочную службу.

5. Если перевозчик отказался добровольно возмещать убытки, то следующим вашим шагом может стать обращение в страховую компанию перевозчика. Компания-перевозчик, скорее всего, имеет страховку своей гражданской ответственности, поэтому ваши требования можно адресовать их страховой компании. Однако, как показывает практика, такие претензии редко удовлетворяются.

6. Если все инстанции пройдены, а результатов нет, то можно обратиться в суд. Согласно ст. 1079 Гражданского кодекса РФ, юридические лица, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих, в том числе, с использованием транспортных средств, обязаны возместить вред, причинённый источником опасности, если не смогут доказать, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Таким образом, ответчиком в суде будет непосредственно работодатель водителя, который был за рулём того самого злополучного транспортного средства.

7. Для участия в судебных разбирательствах вам необходимо будет собрать доказательную базу инцидента. Это означает, что не лишними окажутся показания свидетелей, документы из травмпункта (или медицинского учреждения, где были зафиксированы ваши повреждения), билет на проезд, претензия, в удовлетворении которой вам было отказано.

Что делать, если вы получили травму в метро?

Ситуация с метрополитеном, в принципе, аналогична ситуации с наземным общественным транспортом. В первую очередь пассажирам стоит придерживаться правил пользования метрополитеном. Москвичи и гости столицы могут прочитать их как на сайте Московского метрополитена, так и в вагоне метро (они размещены на отдельном информационном объявлении или прописаны рядом со схемой метрополитена).

Приведём пример: если вы получили травму руки входной дверью на станции метро, то вам обязаны помочь дежурные по станции – вызвать врача или бригаду скорой помощи. Медицинские сотрудники составят документ, в котором отразят обстоятельства получения травмы, а сотрудники метрополитена могут составить собственный акт. Если на место происшествия были вызваны сотрудники полиции, то они также составляют протокол, где указывают все необходимые сведения об инциденте. С этими документами и показаниями свидетелей вы можете потребовать у ГУП «Московский метрополитен» возмещения убытков или подать исковое заявление в суд.

Опять же, следует понимать, в результате чего была получена травма. Одно дело, если вы получили травму в результате давки в час пик. Тогда ответчиком в суде должно выступать физическое лицо – виновник травмы. Другое дело, если двери в вагоне открылись между станциями, и вы выпали на рельсы. Тогда отвечать за это будет машинист поезда и сама компания ГУП «Московский метрополитен».

Источник

Путешественники знают, что, летая на самолетах, отправляясь в поездку на поезде или в круиз на океанском лайнере, необходимо застраховаться от разных непредвиденных ситуаций. Но в повседневной жизни мы гораздо чаще рискуем, пользуясь обычными автобусами, трамваями и троллейбусами.

Мало кто из нас знает, что, вместе с билетом на проезд, мы одновременно приобретаем право (своего рода «страховой полис») получить возмещение, если с нами по дороге приключиться какое-либо несчастье: травмы, вывихи, ушибы, сотрясения. Причем страховые выплаты производятся пострадавшему в общественном транспорте пассажиру не только за серьезный ущерб здоровью (или даже смерть), но и даже за обычные синяки и ссадины.

Закон о страховании в общественном транспорте

Все тонкости и нюансы выплаты страхового возмещения пострадавшему пассажиру предусмотрены специальным законом №67-ФЗ от 14.06.2012 года «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика» (ОСГОП). Каждый пассажир автобуса, метро, трамвая, троллейбуса и маршрутки, согласно ему, страхуется автоматически на время поездки.

Причем действие закона распространяется не только на ущерб здоровью и имуществу в дорожно-транспортных происшествиях, но и на другие происшествия в салоне, которые могут привести к травмам пассажиров (падения при выходе и входе в транспортное средство, при резком торможении и т.д.).

Читайте также:  Детский перелом лечение

Транспортные компании, не застраховавшие гражданскую ответственность в части причинения вреда здоровью, жизни и имуществу пассажиров, в соответствии с этим законом не должны использовать на линии средства для перевозки пассажиров (кроме такси).

Если компания все-таки этого не сделала, ей грозят штрафы. А если случится ДТП, ей все равно придется платить компенсацию, только из собственных средств (отказ чреват лишением лицензии на перевозку).

Что делать, если вы получили травму во время поездки в общественном транспорте?

Травму в салоне трамвая, автобуса, троллейбуса или при выходе/входе из транспортного средства можно получить по разным причинам. И иногда по вине самого пассажира при несоблюдении им правил пользования транспортом. К примеру, человек просто не держался за поручни и упал, или попытался войти или выйти не в ту дверь и его прищемило.

С правилами пользования общественным транспортом можно ознакомиться в салоне любого транспорта по перевозке людей.

Другая ситуация, когда вина водителя очевидна. Например, пассажир упал и ударился головой, повредил ногу, руку, получил ушиб или ссадину, потому что водитель автобуса резко затормозил. В этом случае водитель нарушил правила перевозки пассажиров (абзац 15, п.2 №472 от 11.12.2000 г). Падение в салоне общественного транспорта рассматривается как один из видов ДТП (дорожно-транспортное происшествие), выделяемое под названием «Падение пассажира».

Совсем не редкость ситуации на наших дорогах, когда водитель, отчаянно маневрируя и обгоняя, пытается перехватить у своих коллег пассажиров, тем самым создавая аварийные ситуации, пострадавшими в которых оказываются чаще всего пассажиры.

А если человек, выходя из автобуса, поскользнулся на ступеньках и упал, как в этом случае доказать, что травма получена именно в этом автобусе? В этой ситуации подтверждающими документами будет билет на проезд и медицинское освидетельствование.

Первое, что надо сделать, если вы получили травму, так это сообщить о случившемся водителю, который в случае любого происшествия с пассажиром (выпал из транспортного средства, упал в салоне) обязан остановиться, вызвать полицию и «скорую», которые должны зафиксировать факт ДТП, получение травмы, и оказать в случае необходимости помощь. Сам же водитель должен предоставить пассажиру сведения о компании-перевозчике и страховой компании, в которую необходимо обратиться.

Что делать, если никак не отреагировав на ваше сообщение и не оказав помощь, водитель продолжает движение? За такое некорректное поведение, которое приравнивается к ситуации, когда было покинуто место ДТП (ч.2 ст.12.27 КоАП РФ), его могут наказать арестом до 15 суток или лишением прав от 1 до 1,5 лет.

Естественно, вызвать полицию на место происшествия в этой ситуации не получится. Постарайтесь отыскать в автобусе информацию о страховой и транспортной компании, записав ее или сфотографировав.

В салоне транспортного средства для пассажиров размещается информация о страховой компании, с которой заключен договор, наименование страховщика, его адрес, телефон, официальный сайт. Эту же информацию можно найти на сайте перевозчика.

Выйдя из автобуса, следует самостоятельно вызвать «скорую» или обратиться в больницу (если состояние позволяет передвигаться), чтобы зафиксировать обстоятельства получения травм и характер повреждений и взять в больнице акт медицинского освидетельствования и чеки, если пришлось платить за какие-либо услуги или покупать лекарства.

Если последствия травмы проявились спустя какое-то время, нужно также пойти в больницу и там составить акт с подробным описанием обстоятельств.

И еще, если автобус, на котором вы ехали, покинул место ДТП, необходимо записать его номер и номер маршрута следования. А также ФИО водителя, адрес, телефон и название компании-перевозчика, место, время и дату происшествия, обстоятельства получения травмы (захлопывание дверью, торможение), контакты (телефоны и имена) свидетелей (пассажиров или видевших вас при выходе из автобуса прохожих).

Обязательно сохраните билет на проезд, который является важным документом, подтверждающим, что вы ехали именно в этом автобусе/ трамвае/троллейбусе.

Эта информация может понадобиться при обращении в транспортную компанию с претензией и требованием возместить вред, нанесенный здоровью, и компенсацию за моральный ущерб. Сумма возмещения рассчитывается, исходя из степени тяжести увечий.

Куда обращаться при получении травмы?

Если вы не располагаете информацией о страховой компании, обращайтесь в транспортную компанию. Там же вам должны выдать документ об обстоятельствах и факте произошедшего события.

Если вам не известно, к какому автопарку принадлежит пассажирский транспорт, на котором вы получили травму, выяснить это можно, позвонив в Городской департамент транспорта, в котором есть списки автобусных (троллейбусных) парков, или в городскую справочную.

Следующий шаг – обращаемся в страховую, в которой перевозчик зарегистрировал гражданскую ответственность (если такой страховки нет, возмещать сумму компенсации будет сам перевозчик из собственных средств).

Чтобы просьба была рассмотрена, необходимо предоставить туда документы.

Какие документы потребуются?

  • Письменное заявление в страховую компанию в произвольной форме о выплате возмещения, в котором нужно подробно изложить суть, обстоятельства, характер причинения вреда (здоровью, жизни, имуществу), время, место и дату события, вид транспортного средства и его номер, рейс (маршрут следования), наименования перевозчика. Реквизиты банковского счета для перевода денег.

Подкрепляем его документами (их полный перечень утвержден Постановлением Правительства №1378 от 22.12.2012 г.) со сведениями о произошедшем инциденте, его обстоятельствах, информацией о потерпевшем, о степени и характере повреждения здоровья или имущества.

  1. Паспорт пассажира, потерпевшего в ДТП, или его близких (в случае смерти).
  2. Документ, составленный самим перевозчиком или его уполномоченным лицом, в котором зафиксирован факт и обстоятельства произошедшего события и вред в отношении потерпевшего. В случае отсутствия такого документа предоставляется справка скорой помощи об оказании медицинской помощи, о наличии травм и степени их тяжести, справка ГИБДД, подтверждающая ДТП при перевозке и наличии пострадавших.
  3. Перечень утраченного (поврежденного) имущества пассажира с указанием его веса и стоимости, которые указываются приблизительно, если отсутствуют чеки на их покупку и багажная квитанция.
  4. Заключение экспертизы (если таковое имеется) о полной или частичной утрате трудоспособности, установлении инвалидности и другие документы.

Дополнительно могут быть предоставлены:

  • данные свидетелей аварии (паспортные данные, адреса). Особенно это актуально в маршрутном такси, где билеты на проезд отсутствуют или по ним нельзя идентифицировать транспорт;
  • билет на проезд в данном транспорте;
  • документы и чеки, подтверждающие затраты на лекарства и лечение;
  • справки, выданные медицинской организацией, с указанием характера травм и увечий, периода нетрудоспособности, диагноза, в которую потерпевший самостоятельно обратился или был доставлен.

Все возникающие вопросы по перечню документов необходимо уточнять в страховой компании.

Страховщик имеет право провести дополнительное расследование происшествия для полного выяснения причин и обстоятельств инцидента и размера вреда, направляя запросы в медицинские, правоохранительные органы, гидрометеорологические, сейсмологические и другие организации.

Читайте также:  Перелом носа с небольшим смещением

30 дней (отсчет от даты получения всех требуемых документов и их оценки) дается страховой компании для вынесения решения о выплате или о мотивированном отказе.

Что делать, если претензия на возмещение отклонена?

Если все сделано, а проблема не решена, остается только суд (ст.1079 ГК РФ). Это возможно, если, к примеру, страховая по какой-либо причине отказала в выплате. Или перевозчик не застраховал гражданскую ответственность. Компания-перевозчик, которая не заключила договор ОСГОП, ответственна точно в такой же степени за причиненный вред, как если бы такой договор был заключен.

Для участия в судебном разбирательстве нужно будет собрать доказательную базу, подтверждающую произошедший инцидент (показания свидетелей, справка из больницы с зафиксированными повреждениями, справка об аварии, билет на проезд, чеки на лекарства, претензия, которая осталась неисполненной по причине отказа транспортной компанией). То есть примерно те же документы, которые необходимы для обращения в страховую.

На что может рассчитывать пассажир?

В страховой компании размер выплаты определяется строго по таблице выплат, которая утверждена Правительством и зависит от степени тяжести увечий в процентном отношении от страховой суммы. Ее сумма может быть от 2000 рублей (за ссадины, ушибы и царапины) до 2000000 рублей (выплачивается, если пассажир погиб, кроме того еще выплачивается 25 тысяч на погребение).

Почти максимум возмещения предусмотрен людям, ставшим инвалидами 1 группы, и детям, ставшим в результате аварии инвалидами. Инвалиды 2 и 3 группы и получившие травмы с тяжкими последствиями также могут рассчитывать на солидное страховое возмещение.

Также положена компенсация, если при ДТП был уничтожен или поврежден багаж или ручная кладь пассажира: выплаты – до 23 тысяч рублей.

Компенсацию за полученные травмы можно получить сразу: нет смысла ждать, когда будут закончено лечение и все лечебные процедуры будут оплачены.

В суде размер компенсационной выплаты определяется по статье 1079 ГК РФ.

Что делать, если травма получена в метро или в такси?

Ситуация с полученными травмами в метро аналогична ситуациям в наземном транспорте при ином порядке страхования ответственности. Метрополитен сам выплачивает компенсацию за травмы пассажиров, полученные в вагонах метро или при входе/выходе, из собственной прибыли.

К примеру, пассажиры при падении на эскалаторе, нарушившие правила пользования метро, компенсацию не получат.

В случае получения травмы факт происшествия фиксируется врачом скорой помощи и сотрудниками полиции. Также может быть составлен собственный акт сотрудниками метрополитена. И уже с этими документами и свидетельскими показаниями можно обращаться в метрополитен за возмещением убытков или подавать исковое заявление в суд.

Пассажиры такси под действие этого закона не попадают. В случае ДТП они могут получить максимальную компенсацию по полису ОСАГО в 500 тысяч рублей.

Безаварийных вам поездок!

Источник

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью «Рассылки» или «Статистики разделов» на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь «Расширенным поиском». Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.

Вечерняя Казань,
22 ноября 2008 г.

Упали в автобусе — требуйте компенсации

4759 просмотров

Зашел в автобус, тряхнуло, очнулся — закрытый перелом: в Казани растет число травмированных пассажиров общественного транспорта и судебных исков к АТП с требованием компенсаций. О законных способах заставить перевозчиков расплатиться за разбитую голову или сломанный нос «ВК» рассказали в прокуратуре Советского района.

По официальным данным, в 2007 году в салонах казанских автобусов пострадали 14 пассажиров, из них 8 — в «пазиках». За 10 месяцев 2008 года зарегистрировано 24 подобных ДТП и 28 пострадавших. Самыми травмоопасными для пассажиров в этом году оказались автобусы марки HIGER (9 ДТП) и «Нефаз» (8 ДТП). Троллейбусы и трамваи в черных списках не значатся.

Цена билета
После поездки в городском автобусе жительнице Казани Марии Акмановой в течение года придется носить фиксирующий корсет. Общественного транспорта она теперь избегает, однако не побоялась привлечь к ответственности виновных в полученной ею травме. 27 октября Советский райсуд частично удовлетворил иск пассажирки к МУП ПАТП №2 и обязал взыскать с транспортного предприятия 50 тысяч рублей (истица требовала 100 тысяч) и 7 тысяч со страховой компании — в счет компенсации морального вреда и расходов на лечение.
В ходе заседания было установлено, что 26 марта 2008 года водитель маршрутного автобуса №27 Golden Dragon, следуя по улице Мавлютова, допустил падение пассажирки. Мария Акманова получила сотрясение мозга, ушиб локтевого сустава и ушиб со смещением грудного отдела позвоночника, почти месяц была прикована к постели, жаловалась на нарушение сна и головные боли.
Водитель «дракона на колесах» свою вину признал, еще в июне был лишен права управления транспортом сроком на год и даже оказал пострадавшей пассажирке материальную помощь. В отличие от своего коллеги по ПАТП-2 Храмышева О.Ю. Тот в суде уверял, что знать не знает ни о каких происшествиях в салоне управляемого им автобуса, имевших место 16 апреля 2008 года. Однако суд установил: именно в тот день и в том автобусе сломал ребро 69-летний казанский пенсионер Михаил Мут.
Водитель, отъезжая от остановки «2-й переезд», резко тронулся с места, пассажиры потеряли равновесие, Михаил Семенович не удержался за поручень, упал и ударился о сиденье. Задыхающегося пассажира, держащегося за бок, вывели на следующей остановке пассажиры и кондуктор, посадили в машину, «скорую» он вызвал уже из дома, когда стало хуже.
Прежде чем обращаться в суд, Михаил Семенович отправил транспортникам письменную претензию, а ее проигнорировали. 30 сентября Советский райсуд, вынося решение по делу о переломе ребра, согласился с обоснованностью иска Мута, но сумму компенсации — 32 тысячи рублей — счел завышенной и обязал ПАТП-2 и страховую компанию ЗАО «МАКС» выплатить пенсионеру 10 тысяч 792 рубля. Еще 25 тысяч транспортники должны выплатить Татьяне Горбуновой, которая в апреле сломала в автобусе ключицу.

Виноваты безобразное движение и тормоза
«До 2006 года у нас никаких падений вообще не было», — утверждает директор МУП ПАТП-2 Альберт Мухаметшин. Рост травм он объясняет безобразной ездой других участников дорожного движения, дескать, машины то и дело подрезают автобусы, тем приходится резко тормозить, а пассажирам — падать:
— Мы за каждый несчастный случай переживаем — в этом же автобусе может оказаться и ваша мама, и моя! И инструктаж проводим, и стажировки с водителями — в новых автобусах система тормозов очень резкая, достаточно чуть дотронуться до педали, а в «пазике» надо было нажимать-нажимать. Так что от опыта водителей тоже очень многое зависит. Многие как раньше «газельки» гоняли, так сейчас на больших автобусах ездят.
Еще один нюанс — сложная настройка тормозной системы новых автобусов. В первую очередь там блокируются передние колеса, поэтому стоит водителю нажать на тормоз, пассажиров тянет вперед, по ходу движения. Поэтому лучше держаться так, чтобы в случае чего не стукнуться лбом или ребрами о поручень. Люди к особенностям нового пассажирского парка Казани уже приноровились, но рисковать собой каждый день не хотят.
— Почему набирают в водители кого попало? Им бы не людей, а дрова возить! Такая болтанка в этих автобусах, что я, хоть и молодая, всегда стараюсь сесть, не ехать стоя, а каково пожилым людям? — позвонила в «ВК» студентка Марина Кислова, на глазах которой в автобусе чуть не упала беременная женщина — пассажиры удержали.

Упали, что дальше?
Лишь за минувший месяц из городских автобусов в палаты казанской БСМП доставили четырех человек. У пострадавших зафиксированы переломы, рваные раны, обострения сердечно-сосудистых заболеваний.
— Это стопроцентно выигрышные дела, но я считаю, что многие пассажиры боятся, а многие и не знают, как действовать в таких случаях, — комментирует ситуацию помощник прокурора Советского района Айгуль Габдуллина. — За последнее время у нас было пять таких дел. Три выиграны пассажирами, в одном иске отказано — женщина очень поздно обратилась к медикам, слушания еще по одному делу в понедельник продолжатся в суде — пострадавшая требует компенсацию в 100 тысяч рублей.
На основе анализа «пассажирских» дел в прокуратуре составили перечень рекомендаций получившим травму во время проезда. Суду потребуются доказательства, что сам факт падения имел место и что повреждения пассажир получил именно в транспорте, а не где-то еще. Поэтому помощник прокурора советует:
— Сразу после получения травмы требуйте от водителя и кондуктора остановки транспорта, вызова ГАИ, «скорой» и службы безопасности АТП. Необходимо также найти свидетелей происшествия, записать их контакты, а также госномер и марку транспортного средства, фамилию водителя, номер маршрута.
Если автобус едет дальше, лучше всего выйти на ближайшей остановке со свидетелями и вызвать ГАИ и «скорую» туда. В этом случае действия водителя будут расцениваться как оставление места происшествия, а за это лишают прав. Во всех медицинских учреждениях, куда придется обращаться, надо сообщать причину травм и собирать прописанные врачами рецепты и чеки на покупку данных лекарств. Желательно, чтобы на чеке было указано наименование препарата.
Далее пострадавшему надо пройти медицинское обследование в Республиканском бюро судмедэкспертизы (Сибирский тракт, 31а) — суду понадобятся данные о тяжести повреждений и времени их получения. После чего можно подавать иски в суд к транспортной и страховой компании или пытаться решить вопрос в досудебном порядке. Теоретически взыскать страховку можно даже за обычный синяк, если докажете, что получили его именно в транспорте.

P.S. Вчера в Казани чудом не погибла молодая женщина: от остановки «Улица Чуйкова» водитель автобуса тронулся, забыв закрыть двери, и пассажирка выпала на проезжую часть.

Ирина ПЛОТНИКОВА

  Вся пресса за 22 ноября 2008 г.

  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование от несчастных случаев, Страхование ответственности

Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте

 

Архив прессы

Текущая пресса


30 июня 2020 г.

Коммерсантъ, приложение, 30 июня 2020 г.
Полис особого назначения

Известия, 30 июня 2020 г.
Страховка норильского разлива

Российская газета, 30 июня 2020 г.
Высотная болезнь

Известия, 30 июня 2020 г.
Площадь разлива нефти в Химкинском водохранилище превысила 22,9 тыс. кв. м

Камчатское время, Петропавловск-Камчатский, 30 июня 2020 г.
Страховщики выплатили камчатцам почти 40 миллионов за пожар

Известия, 30 июня 2020 г.
Туже некуда: страховые компании отказываются от туроператоров

ПРАЙМ, 30 июня 2020 г.
Сбербанк выходит на рынок автострахования с каско для малого и микробизнеса

Финмаркет, 30 июня 2020 г.
Около 70% выплат за ущерб квартирам СК «Сбербанк страхование» в 2020г выплатила по заливам


29 июня 2020 г.

УкрСтрахование, 29 июня 2020 г.
Уимблдонский теннисный турнир 2021 года будет проходить без специальной страховки от пандемии

Финмаркет, 29 июня 2020 г.
ВСС предложил Минфину включить разработку ряда законопроектов в правительственную стратегию развития страхования в РФ до 2024 г

Forbes, 29 июня 2020 г.
Как Банк России продаст крупнейший санированный актив

УкрСтрахование, 29 июня 2020 г.
После карантина водители больше нервничают за рулем и не проверяют свой автомобиль: опрос Aviva

korins.ru, 29 июня 2020 г.
ВСС направил в Минфин предложения по стратегии развития страховой отрасли

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 29 июня 2020 г.
Чтобы все платили штрафы: нормы страхования в РФ могут изменить из-за иностранных водителей

korins.ru, 29 июня 2020 г.
Общее собрание НСА утвердило отчет союза за 2019 год

Казахстанский портал о страховании, 29 июня 2020 г.
Правительство Великобритании пересмотрит Solvency II перед крайним сроком окончания переходного периода Brexit

Коммерсантъ-FM, 29 июня 2020 г.
АИС поставили на колеса


 &nbspОстальные материалы за 29 июня 2020 г.

 &nbspСамое главное
 &nbspНайти
: по изданию
, по теме
, за период
 &nbspПолучать: на e-mail, на свой сайт

Реклама

Источник