Перелом у ребенка куда обращаться
«Остаться дома нельзя к врачу!» Родителям, бабушкам и дедушкам нелегко бывает правильно поставить запятую в этой фразе. Ведь дети и подростки не всегда адекватно реагируют на травму: младшие слишком эмоциональны, а старшие, наоборот, могут скрывать свои ощущения и подробности случившегося до последнего.
Если сомневаетесь, не ждите до ночи, а сразу покажите ребенка специалисту!
Навигация для занятых
- Наверное, перелом, хотя… может и ушиб
- Про раны и ссадины
- Как снять боль при травме у ребенка?
- Травмпункт детский или взрослый: есть ли разница?
- Когда в травмпункте не помогут?
- Скорая помощь по телефону
- Краткая памятка при травме у ребёнка
Наверное, перелом, хотя… может и ушиб
«На глаз» отличить ушиб от перелома, а также от вывиха и растяжения бывает трудно. Поэтому в спорной ситуации однозначно нужно ехать в травмпункт. Там сделают рентгеновский снимок и, если необходимо, наложат гипс.
Есть мнение, что не во всех травмпунктах можно сделать рентген, но это не так. Рентгенография, пожалуй — единственное инструментальное исследование, которое обязательно выполняют в условиях любого травмпункта, если есть показания. А вот других методов исследования, например, УЗИ или МРТ в обычных бесплатных травмпунктах не предусмотрено.
Ехать своим ходом или вызывать скорую помощь — зависит от ситуации:
- Если повреждена нога или спина, то есть сидя ехать неудобно, или ребенка мучает сильная боль, нужно обратиться в скорую помощь.
- Другая ситуация: ребенок еще вчера упал с велосипеда, а утром вы обнаружили, что рука припухла, плохо работает и болит. Тогда правильнее добраться до травмпункта своими силами, повода для вызова бригады «скорой» нет.
- Если у ребенка перелом со смещением — поврежденная конечность внешне искривлена — лучше сразу звонить в скорую помощь. Не каждый сложный перелом примут в травмпункте, могут отправить в травматологическое отделение больницы. При неправильной перевозке ребенка фрагменты костей могут сместиться еще сильнее, вызвать кровотечение, усилить боль и усложнить лечение. Врач скорой помощи доставит ребенка сразу по нужному адресу с максимально возможным комфортом.
Про раны и ссадины
Своими силами можно лечить только поверхностные ссадины (сбитые коленки, локти и другие части тела) и мелкие незагрязнённые порезы (например, ребенок резал хлеб и поранил палец). Если после обработки перекисью водорода, антисептиками и наложения повязки кровотечение останавливается, вы вполне обойдетесь без врача.
В остальных случаях: если рана глубокая, сильно кровоточит, загрязнена землей, — лучше обратиться в травмпункт.
- Во-первых, врач при необходимости проведет профилактику столбняка.
- Во-вторых, обработает повреждение и ушьет, чтобы рана быстрее зажила, не осталось безобразного рубца.
Если ребенка укусило животное, в травмпункт ехать строго обязательно! Даже если это пустяковая царапина, не болит и почти не кровит. Со слюной в рану может попасть вирус бешенства, поэтому важно провести правильную обработку кожного повреждения и ввести антирабическую сыворотку.
Как снять боль при травме у ребенка?
Давать обезболивающие таблетки травмированному ребенку, который кричит от боли, практически бесполезно. Нужно сразу позвонить в скорую помощь. Врачи «скорой» приедут быстрее, чем начнется действие лекарства, они используют более сильные и быстрые средства от боли, которые вводят в инъекциях.
Аптечные анальгетики пригодятся на этапе долечивания, например, когда ребенку вправили вывих, ушили рану, наложили гипс, анестезия отходит, и появляется боль. У детей до 12 лет можно использоваться для этих целей парацетамол, ибупрофен или анальгин в возрастной дозировке согласно инструкции. Детям старше 12 лет можно давать «взрослые» обезболивающие: кеторолак, нимесулид и др.
Травмпункт детский или взрослый: есть ли разница?
Если в вашем городе есть отдельный травмпункт для детей — то разница есть! Даже если он находится на противоположном конце города, ехать нужно именно туда. Во взрослых травмпунктах вам, скорее всего, откажут в лечении на законных основаниях.
Единственное исключение — экстренная помощь. Первую помощь в критической ситуации ребенку должны оказать в любом медучреждении, независимо от профиля. Пример: на прогулке ребенка покусала собака. Рана кровоточит, ребенок кричит от боли и страха, в пяти минутах находится травмпункт для взрослых. Если вы приведете туда ребенка, никто не имеет права отказать. Ребенку окажут экстренную помощь: остановят кровотечение, снимут боль, наложат повязку и вызовут скорую помощь, которая отвезет в детский травмпункт для обработки раны, наложения швов, профилактики бешенства и столбняка, а также других необходимых мероприятий.
Во многих городах и населенных пунктах нашей страны детских травматологических пунктов просто не предусмотрено. Тогда помощь при травмах детям оказывают врачи в травмпункте для взрослых. В сложных случаях направляют в специализированную больницу.
Детские травматологи
Найдите хорошего детского врача и запишитесь к нему онлайн.
Когда в травмпункте не помогут?
Ребенок получил травму, ему больно и страшно. Родителям — еще страшнее. Они везут его своими силами в ближайший травмпункт. Но там врачи говорят: «это не наше», и посылают в поликлинику, в больницу или куда-нибудь подальше. Чтобы избежать медицинского «футбола» нужно знать, в каких ситуациях в травмпункте вам не помогут и почему.
1. При травме глаза в обычном травмпункте делать нечего: там нет окулистов. Глаз от коленки отличается настолько значительно, что ждать помощи от хирурга или травматолога бессмысленно. В будни самый лучший вариант — обратиться в поликлинику. Но обязательно позвоните и узнайте, принимает ли в данный момент окулист. Он может быть на больничном, в отпуске, на учебе или просто отсутствовать. Если глазного врача в поликлинике нет, или травма случилась в вечерне время, выходные или праздничные дни — обращаетесь в дежурный офтальмологический (глазной) травмпункт. Когда травма тяжелая — вызывайте скорую помощь.
2. Инородное тело в носу, ухе и горле — очень распространенная беда. Дети часто засовывают во все доступные отверстия пуговицы, монетки, винтики и даже мелкие игрушки. В этом случае нужен ЛОР-врач. Его можно найти в поликлинике, а в нерабочее время — в дежурном по городу ЛОР-кабинете неотложной помощи. Если не знаете, где такой искать — звоните 112 или по номерам скорой помощи, там вас должны проинформировать. Если налицо тяжелая травма ЛОР-органов, за вами приедет скорая помощь. Также нужно вызвать «скорую», если не можете остановить у ребенка кровь из носа.
3. Ребенок ударился головой — вам нужна консультация невролога. Врачи травмпункта не смогут диагностировать у ребенка сотрясение и другие повреждения мозга, это не их компетенция. Поэтому в рабочие часы обращайтесь в поликлинику (опять же, уточнив по телефону регистратуры наличие специалиста). Если ситуация тревожная: сильная головная боль, возбуждение или сонливость, тошнота, неадекватное поведение, или вы, в принципе, очень переживаете, а поликлиника уже закрыта — вызывайте «скорую», она доставит вас и ребенка в дежурную неврологическую больницу.
4. Раны на голове, лице, во рту, требующие медицинской помощи, обычно выглядят очень страшно, так как сопровождаются сильным кровотечением. Распространенные варианты: проколол щеку, порезал язык, рассек бровь и др. Лучше позвонить в «скорую» и описать ситуацию. В крупных городах с хорошо развитой медициной такие ранения ушивают челюстно-лицевые хирурги в специализированных отделениях больниц. В небольшом населенном пункте вас могут направить в обычный травмпункт. Лучше обсудить все по телефону и при необходимости попросить машину скорой помощи.
5. Крупные ожоги — больше детской ладошки. В травмпункте ребенку снимут боль, наложат повязку, однако окончательная обработка ожога и все дальнейшее лечение — дело ожоговых хирургов (комбустиологов). Поэтому если ребенок опрокинул на себя кипяток, выпил что-тоочень горячее или получил химический ожог — вызывайте скорую помощь. Самостоятельно сориентироваться в том, что делать, и куда везти — сложно. Кроме того, тяжелые ожоги в принципе угрожают жизни и требуют экстренной помощи врачей. Если малыш просто коснулся горячего чайника или утюга, можно обойтись без «скорой».
6. У ребенка гнойник, нарыв, фурункул — обращайтесь в поликлинику к хирургу. Если хирурга нет, вас направят в другую поликлинику или больницу. В хирургии есть строгое разделение на гнойное и чистое. В травмпункте есть только чистая операционная и чистая перевязочная, поэтому гнойные раны там не лечат.
ДАРИМ СЕРТИФИКАТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ НАПОПРАВКУ
Записывайтесь в лучшие клиники Москвы и Питера со скидкой
и получайте сертификаты в любимые магазины.
Скорая помощь по телефону
Всем известно, что вызывать «скорую» по пустякам аморально: пока бригада катается по несущественным вызовам, кто-то, нуждающийся в экстренной помощи, может не дождаться врача. Однако с детьми все сложно: даже ссадина на коленке у любимого чада обретает масштаб катастрофы в глазах гиперответственной бабушки или слишком эмоциональной мамы. Это нормально. Если вы не знаете, что делать, позвоните в скорую помощь и опишите проблему. Диспетчер самостоятельно определит, является ли данная травма поводом для выезда к вам бригады врачей или даст рекомендации по телефону.
Что делать, если ребенок попал в переделку в небольшом курортном городке или в богом забытой деревне, и вы понятия не имеете, где искать травмпункт? Набирайте 103 или 112 и подробно рассказывайте, что и где произошло. Диспетчер обязан рассказать, что делать, куда именно обращаться, назвать телефон и адрес медицинского учреждения.
Диспетчеры скорой помощи имеют самую актуальную информацию о травмпунктах, профильных дежурных больницах, наличии там свободных мест и других особенностях медицинской маршрутизации при каждом виде травмы. Поэтому в «скорой» вы получите самую быструю и точную консультацию. Один звонок будет более результативен, чем серфинг по родительским форумам или попытки добиться нужной помощи в ближайшем к вам медицинском заведении.
Краткая памятка при травме у ребёнка
В травмпункт обращайтесь при:
- переломе, ушибе, вывихе, растяжении связок;
- кровоточащих ранах;
- укусах животных и клещей.
В поликлинику в часы приема нужного специалиста при:
- ударе головой — к неврологу;
- гнойных ранах — к хирургу;
- инородное тело в глазу — к окулисту (офтальмологу);
- инородное тело уха, носа, горла, кровотечение из носа — к ЛОР врачу.
В специализированный травмпункт или больницу:
- раны на лице, во рту — к челюстно-лицевому хирургу;
- травмы ЛОР-органов — к оториноларингологу;
- травмы глаза — к окулисту;
- ожоги — в ожоговый центр или ожоговое отделение больницы;
- ушибы внутренних органов — в хирургическое отделение детской больницы.
Звонок в скорую помощь:
- не знаете, куда везти ребенка и нужно ли его вообще показывать врачу;
- ребенок травмировался в выходные, праздники или ночью;
- травмы, сопровождающиеся кровотечением, переломом со смещением костей, потерей сознания, сильной болью.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
ó ×ÅÞÅÒÁ. òÅÂÅÎËÁ ÒÕËÁ ÂÏÌÉÔ. ëÕÒÉÃÁ Ñ, ÄÅÒÎÕÌÁ ËÏÇÄÁ ÐÏÄÎÉÍÁÌÁ ÅÇÏ. ðÏÛÅ×ÅÌÉÔØ ÒÕËÏÊ ÂÏÌØÎÏ ÅÍÕ. ëÕÄÁ ÅÈÁÔØ? ÷ÉÄÉÍÏ ÎÁÉÄÏ ÒÅÎÇÅÎ É ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÀ ÈÉÒÕÒÇÁ…
òÁÊÏÎ ËÁËÏÊ Õ ÷ÁÓ ? íÏÖÅÔÅ ÐÏÚ×ÏÎÉÔØ × ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔ, ÏÎÉ ÔÏÞÎÏ ÓËÁÖÕÔ × ËÁËÕÀ ÂÏÌØÎÉÃÕ ÅÈÁÔØ
ñ ÅÚÄÉÌÁ Ó ÔÒÁ×ÍÁÍÉ × áÊÂÏÌÉÔ, ÎÁÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ ÔÁË — ÓÙÎ ÎÏÇÕ ÐÏÄ×ÅÒÎÕÌ (ÒÅÎÔÇÅÎ ÔÁÍ ÖÅ ÓÄÅÌÁÌÉ) ÐÒÁ×ÄÁ ÓÎÁÞÁÌÁ ÍÙ Ó ÎÉÍ × ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔ ÓËÁÔÁÌÉÓØ, Á ÏÎÉ ÓËÁÚÁÌÉ ÕÖÅ ËÕÄÁ ÅÈÁÔØ,É Õ ÄÏÞÅÒÉ ×Ù×ÉÈ ÂÙÌ ÌÏËÔÅ×ÏÇÏ ÓÕÓÔÁ×Á ( ÔÏÖÅ ÄÅÒÎÕÌÉ ÔÁË ÎÅÕÄÁÞÎÏ ÒÕËÕ), ÒÅÎÔÇÅÎ ÎÅ ÄÅÌÁÌÉ, ×ÐÒÁ×ÉÌÉ É ÎÁÌÏÖÉÌÉ ÆÉËÓÉÒÕÀÝÕÀ ÐÏ×ÑÚËÕ. ðÏÔÏÍ ÐÒÁ×ÄÁ ÞÅÒÅÚ ÍÅÓÑà ÏÐÑÔØ ÓÕÓÔÁ× ×ÙÌÅÔÁÌ, É ÏÐÑÔØ ÅÚÄÉÌÉ ×ÐÒÁ×ÌÑÔØ, ÔÁË ÞÔÏ ×Ù×ÉÈÉ ÜÔÏ ÄÅÌÏ ÔÁËÏÅ ÎÅÛÕÔÏÞÎÏÅ…
òÅÂÅÎÏË ÓÉÌØÎÏ ÍÁÌÅÎØËÉÊ?
÷ ÁÎÁÌÏÇÉÞÎÏÊ ÓÉÔÕÁÃÉÉ ÅÚÄÉÌÁ Ó ÄÏÞËÏÊ 4 ÌÅÔ × äçâ ÎÁ ÒÅÎÔÇÅÎ É Ë ÔÒÁ×ÍÏÔÏÌÏÇÕ. ïËÁÚÁÌÏÓØ ÕÛÉÂ Ó ÏÔÅËÏÍ, ÐÒÏÐÉÓÁÌÉ ×ÏÄÏÞÎÙÅ ËÏÍÐÒÅÓÓÙ. á ×ÙÇÌÑÄÅÌÉ 2 ÐÁÌØÃÁ ÔÁË ÓÔÒÁÛÎÏ, ÞÔÏ ËÁÚÁÌÏÓØ ÔÏÞÎÏ ÐÅÒÅÌÏÍ.
äÁÊ ÂÏÇ, É Õ ×ÁÓ ÏÂÏÊÄÅÔÓÑ. õÄÁÞÉ!
îÁÞÎÉÔÅ Ó ôÒÁ×ÍÙ ×ÁÛÅÇÏ ÒÁÊÏÎÁ. ôÁÍ ÄÁÄÕÔ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÅ × ÄÅÔÓËÕÀ ÂÏÌØÎÉÃÕ…á ÌÕÞÛÅ ÐÏÚ×ÏÎÉÔÅ × ÓËÏÒÕÀ, ÏÎÉ ÚÎÁÀÔ ËÕÄÁ ×ÅÓÔÉ.
á ÚÁÞÅÍ ÎÕÖÎÏ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÅ?
÷ ÄÅÔÓËÏÊ É ÔÁË ÐÒÉÍÕÔ. íÙ ×ÏÔ Ó ÄÏÞËÏÊ ËÁË ÉÄÉÏÔÙ ÐÏÅÈÁÌÉ × ÔÒÁ×ÍÏÐÕÎËÔ. ôÏÌØËÏ ÌÉÛÎÅÇÏ ÎÁÍÏÔÁÌÉÓØ É × ÏÞÅÒÅÄÑÈ ÎÁÓÉÄÅÌÉÓØ.
á×ÔÏÒÕ — ×Ï ×ÚÒÏÓÌÏÍ ÔÒÁ×ÍÏÐÕÎËÔÅ ×ÁÍ ÎÉËÔÏ ÒÅÎÔÇÅÎ ÄÅÌÁÔØ ÎÅ ÂÕÄÅÔ. õ ÎÉÈ ÒÁÓÐÏÒÑÖÅÎÉÅ.
îÉÞÅÇÏ ÎÅ ÚÎÁÀ ÐÒÏ ÒÁÓÐÏÒÑÖÅÎÉÅ, ÄÅÔÑÍ ÒÅÎÔÇÅÎ ÄÅÌÁÀÔ É × ÔÒÁ×ÍÅ, ÄÁÌØÎÅÊÛÉÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ ÕÖÅ ÐÏ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÁÍ ÓÎÉÍËÏ×. ÷ÓÅ ÐÏÄÏÚÒÅÎÉÑ ÍÏÖÎÏ ÓÎÑÔØ É ÎÅ ÏÂÒÁÝÁÑÓØ × ÂÏÌØÎÉÃÕ.
îÁÍ × ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔÅ ÔÏÖÅ ÄÅÌÁÔØ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÓÔÁÌÉ, ÈÉÒÕÒÇ ËÏÎÅÞÎÏ ÇÌÑÎÕÌ ÎÏÇÕ, ÎÏ ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ ÒÅÎÔÇÅÎ É ×ÓÅ ÏÓÔÁÌØÎÏÅ ÔÏÌØËÏ × ÄÅÔÓËÏÊ.
ñ ÒÁÓÓËÁÚÙ×ÁÀ ÐÒÏ Ó×ÏÊ ÏÐÙÔ. îÁÛÕ ÓÅÍØÀ × ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ ÐÒÅÓÌÅÄÏ×ÁÌÉ ÐÁÄÅÎÉÑ, ÕÛÉÂÙ, Ò×ÁÎÙÅ ÒÁÎÙ, × ÜÔÏÍ ÇÏÄÕ ÉÄÕÔ ÐÅÒÅÌÏÍ ÚÁ ÐÅÒÅÌÏÍÏÍ…ËÁÖÄÙÊ ÒÁÚ ÎÁÞÉÎÁÌÉ Ó ÔÒÁ×ÍÙ. ðÏÍÏÝØ ÏËÁÚÙ×ÁÌÉ, ÒÅÎÔÇÅÎ ÄÅÌÁÌÉ ÎÅ ÒÁÚÄÅÌÑÑ ÎÁ ÄÅÔÅÊ É ×ÚÒÏÓÌÙÈ. ëÓÔÁÔÉ. ÍÙ ÍÅÓÑà ÐÒÏÌÅÖÁÌÉ × áÊÂÏÌÉÔÅ, ÍÎÏÇÏ ÓÌÙÛÁÌÁ ÉÓÔÏÒÉÊ ÏÔ ÍÁÍÏÞÅË, ÍÎÏÇÉÅ × ÂÏÌØÎÉÃÕ Ë ÈÉÒÕÒÇÁÍ ÐÒÉÅÚÖÁÌÉ ÕÖÅ ÓÏ ÓÎÉÍËÁÍÉ ÉÚ ÔÒÁ×ÍÙ.
îÕ ÚÎÁÞÉÔ ×ÁÍ ÐÏ×ÅÚÌÏ.
íÙ ÚÉÍÏÊ ÐÒÉÅÈÁÌÉ × ÔÒÁ×ÍÏÐÕÎËÔ ÒÁÊÏÎÁ, ÐÏ ÂÅÛÅÎÏÊ ÍÅÔÅÌÉ. ðÒÉÛÌÏÓØ ÎÁ Á×ÔÏÂÕÓÅ ÅÈÁÔØ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÓÎÅÇÕ ÐÏ ÐÏÑÓ ÎÁ×ÁÌÉÌÏ É ÔÁËÓÉ ÏÔËÁÚÙ×ÁÌÉÓØ ×ÙÅÚÖÁÔØ. ôÁË ÎÁÓ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÓÍÏÔÒÅÔØ ÎÅ ÓÔÁÌÉ, ÔÁË ÅÝÅ É ÎÁÈÁÍÉÌÉ ÎÅÓÌÁÂÏ, Ñ ÓÌÅÚÁÍÉ ÚÁÌÉ×ÁÑÓØ ×ÏÌÏËÌÁ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÁ ÏÞÅÒÅÄÎÕÀ ÏÓÔÁÎÏ×ËÕ ÓË×ÏÚØ ÍÅÔÅÌØ, ÂÌÁÇÏÄÁÒÑ ÂÏÇÁ, ÞÔÏ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÁ ÎÅ ÎÏÇÁ, Á ÒÕËÁ.
åÓÔØ ÔÁËÁÑ ÐÒÏÆÅÓÓÉÑ — ÕÂÌÀÄËÉ ÏÔ ÍÅÄÉÃÉÎÙ. íÎÅ É ÎÁÄÏ-ÔÏ ÂÙÌÏ ×ÓÅÇÏ ÌÉÛØ ÉÓËÌÀÞÉÔØ ÐÅÒÅÌÏÍ. õÖ ÎÅ ÚÎÁÀ, ÞÔÏ ÂÙ ÏÔ ÄÏËÔÏÒÁ ÕÂÙÌÏ, ÅÓÌÉ ÂÙ ÏÎ ÒÅÂÅÎËÕ, ÐÌÁÞÕÝÅÍÕ ÏÔ ÂÏÌÉ, ÎÁ ÍÅÓÔÅ ÒÅÎÔÇÅÎ ÓÄÅÌÁÌ ((
÷ÓÅÇÏ ÐÁÒÕ ÒÁÚ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ ÍÎÅ ÏÔËÁÚÁÔØ. îÏ ÐÏÓÌÅ ×ÏÐÒÏÓÁ — «÷Ù ÏÔËÁÚÙ×ÁÅÔÅÓØ ÏËÁÚÙ×ÁÔØ ÐÅÒ×ÕÀ ÐÏÍÏÝØ?» — Õ ÌÀÄÅÊ ÓÒÁÚÕ ÍÏÚÇÉ ×ÓÔÁ×ÁÌÉ ÎÁ ÍÅÓÔÏ É ÐÏÍÏÝØ ÏËÁÚÙ×ÁÌÁÓØ ÎÅÍÅÄÌÅÎÎÏ. ïÎÉ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ ÐÏÎÉÍÁÀÔ, ÞÔÏ ÅÓÌÉ ÷Ù × ÐÒÏËÕÒÁÔÕÒÕ ÚÁÑ×ÌÅÎÉÅ ÎÁÐÉÛÅÔÅ, ÔÏ ÂÕÄÕÔ ÐÒÏÂÌÅÍÙ, ÍÏÖÅÔ ÎÉËÏÇÏ É ÎÅ ÎÁËÁÖÕÔ, ÎÏ ËÒÏ×É ×ÙÐØÀÔ ÐÏÒÑÄÏÞÎÏ.
îÁ×ÅÒÎÏÅ, ÜÔÏ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ.
îÏ Ñ, ÚÎÁÅÔÅ, ÄÁÖÅ ÎÅ ÖÁÌÅÀ, ÞÔÏ ÎÅ ÓÔÁÌÁ ÕÇÒÏÖÁÔØ ÐÒÏËÕÒÁÔÕÒÏÊ ÉÌÉ ÎÁÍÅËÁÔØ ÎÁ ÔÏ, ÞÔÏ ÐÒÉÍÕ ÍÅÒÙ. íÎÅ ÎÅ ÈÏÞÅÔÓÑ, ÞÔÏÂÙ ÔÁËÏÊ ÞÅÌÏ×ÅË, ËÁË ÜÔÏÔ ÄÏËÔÏÒ, ÐÒÉËÁÓÁÌÓÑ Ë ÍÏÅÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ.
õÇÒÏÖÁÔØ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÓÔÏÉÔ ÷) åÓÌÉ ÞÔÏ — ÎÁÄÏ ÐÒÏÓÔÏ ÓÄÅÌÁÔØ É ×ÓÅ. èÏÔÑ ÷ÁÛÁ ÐÏÚÉÃÉÑ ÍÎÅ ÐÏÎÑÔÎÁ.
÷ÏÔ Ñ ÔÏÖÅ ÔÁËÏÇÏ ×ÓÔÒÅÔÉÌÁ, ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ×Ù ×ÙÒÁÚÉÌÉÓØ. óÁÍÁ ÓÉÄÅÌÁ ÎÁ ÐÒÉÅÍÅ, ÐÒÉ×ÅÚÌÉ ÍÁÌØÞÉËÁ ÌÅÔ 8, ËÌÀÛËÏÊ ÈÏËËÅÊÎÏÊ ÕÄÁÒÉÌÉ × ÇÌÁÚ, ×ÅÓØ × ËÒÏ×É, ÓÌÅÚÁÈ, ÇÌÁÚ ÚÁÐÌÙÌ, ×ÒÁÞ ÄÁÖÅ Ö»»»ÐÕ ÏÔ ÓÔÕÌÁ ÎÅ ÏÔÒÏ×ÁÌ, ÎÁÏÒÁÌ ÎÁ ÎÉÈ, ÔÉÐÁ ÞÅ ×Ù ÐÒÉÐÅÒÌÉÓØ ÓÀÄÁ, ÒÅÁÌØÎÏ ÏÎ ÔÁÍ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÞÕÔØ ÎÅ ÍÁÔÏÍ ÒÁÚÇÏ×ÁÒÉ×ÁÅÔ, É ÍÎÅ ÄÏÓÔÁÌÏÓØ. ÷ÏÔ ÕÖ ÐÏ ÄÒÕÇÏÍÕ ÅÇÏ ÎÉËÁË ÎÅ ÎÁÚÏ×ÅÛØ.
× ÜÔÏÍ ÇÏÄÕ ÉÚ ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔÁ ÏÔÐÒÁ×ÉÌÉ × ÂÏÌØÎÉÃÕ ÒÅÂÅÎËÁ
Õ ÄÒÕÇÏÊ ÆÏÒÕÍÞÁÎËÅ × ÜÔÏÍ ÖÅ ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔÅ ÒÅÂÅÎËÁ ÔÁËÏÇÏ ÖÅ ×ÏÚÒÁÓÔÁ ÐÒÉÎÑÌÉ (ÎÅ ÚÎÁÀ ÐÒÁ×ÄÁ ËÏÇÄÁ)
ÈÚ ÏÔ ÞÅÇÏ ÚÁ×ÉÓÉÔ
Á ÍÙ ËÏÇÄÁ Ó ÕÛÉÂÏÍ ÎÏÓÁ ÐÒÉÅÈÁÌÉ, ÎÁÓ ÄÏËÔÏÒ ÏÔÐÒÁ×ÉÌ ÎÁ ÒÅÎÔÇÅÎ, Á ÍÅÄÓÅÓÔÒÁ ÐÒÏÓÔÏ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ ÎÅ ÄÅÌÁÔØ — Ô.Ë. ÒÅÎÔÇÅÎ-ÁÐÐÁÒÁÔ × ÔÒÁ×ÍÅ ÄÒÅ×ÎÉÊ (× ÞÅÍ Ñ ÎÅ ÔÁË ÄÁ×ÎÏ ÌÉÞÎÏ ÕÂÅÄÉÌÁÓØ, ÒÁÓÔÑÎÕ× Ó×ÑÚËÉ ÎÁ ÎÏÇÅ), ÄÏÚÁ ÏÂÌÕÞÅÎÉÑ ÂÏÌØÛÁÑ. ÐÏÓËÏÌØËÕ ÓÙÎ ÎÅ ÂÏÌØ É ÎÅ ÖÁÌÏ×ÁÌÓÑ, ÔÏ ÍÙ ÐÒÏÓÔÏ ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÄÅÎØ ÓÄÅÌÁÌÉ × ÐÌÁÔÎÏÊ ËÌÉÎÉËÅ.
1 äçâ. ÷ ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ ×ÈÏÄ, ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔ ÎÁ ÐÅÒ×ÏÍ ÜÔÁÖÅ. ôÁÍ ÏÓÍÏÔÒÉÔ ÔÒÁ×ÍÁÔÏÌÏÇ É, ÅÓÌÉ ÎÕÖÎÏ, ÎÁÐÒÁ×ÉÔ ÎÁ ÒÅÎÇÅÎ ÔÁÍ ÖÅ. ðÏÌÉÓ ÄÅÔÓËÉÊ ×ÏÚØÍÉÔÅ.
÷ äçâ1 Ó ÔÒÁ×ÍÁÍÉ ÅÚÄÉÌÉ. åÓÌÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ, ÔÁÍ ÖÅ ÒÅÎÔÇÅÎ ÓÄÅÌÁÀÔ. õ ÓÔÁÒÛÅÊ ÄÏÞËÉ ÂÙÌ ×Ù×ÉÈ ÌÏËÔÅ×ÏÇÏ ÓÕÓÔÁ×Á ÐÏÓÌÅ ÔÏÇÏ, ËÁË ÚÁ ÒÕËÕ ÄÅÒÎÕÌÉ.
Ú×ÏÎÉÌÉ × ÓËÏÒÕÀ × ÐÏÄÏÂÎÏÊ ÓÉÔÕÁÃÉÉ Ó ×ÏÐÒÏÓÏÍ «ÞÔÏ ÄÅÌÁÔØ É ËÕÄÁ ×ÅÚÔÉ»
«óËÏÒÁÑ» ×ÓÅÇÄÁ Ó ÍÉÇÁÌËÁÍÉ ×ÏÚÉÔ ÔÁËÉÅ ÐÏÄ×Ù×ÉÈÉ ÇÏÌÏ×ËÉ ÌÕÞÅ×ÏÊ ËÏÓÔÉ.
ÞÔÏ, ÄÁÖÅ ÎÅ ÐÏÄÓËÁÖÕÔ ËÕÄÁ ×ÅÚÔÉ ÒÅÂÅÎËÁ?
÷ÓÑ ÎÁÇÏÒÎÁÑ ÞÁÓÔØ+ ìÅÎÉÎÓËÉÊ É ëÁÎÁ×ÉÎÓËÉÊ ÒÁÊÏÎÙ × äçâ №1.
á×ÔÏÚÁ×ÏÄ × Â-ÃÕ №40. óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ É íÏÓËÏ×ÓËÉÊ × äçâ №27.
ðÏÄÏÚÒÅÎÉÅ ÎÁ ÓÏÔÒÑÓÅÎÉÅ ÍÏÚÇÁ É Ô.Ð. ÔÏÌØËÏ äïâ.
ôÒÁ×ÍÁ ÇÌÁÚ- Â-ÃÁ №42. ðÒÉ ÐÒÏÂÌÅÍÁÈ Ó ÎÏÓÏÍ, ÇÏÒÌÏÍ É ÕÛÁÍÉ (ÉÎÏÒÏÄÎÙÅ ÔÅÌÁ, ÐÅÒÅÌÏÍ ÎÏÓÁ) × äçâ №1.
ìÕÞÛÅ ×ÓÅÇÄÁ ÎÁÞÉÎÁÔØ Ó ÏÂÒÁÝÅÎÉÑ × ÒÁÊÏÎÎÙÊ ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔ. îÏ ÔÁÍ ÓÉÄÉÔ ×ÚÒÏÓÌÙÊ ÈÉÒÕÒÇ-ÔÒÁ×ÍÁÔÏÌÏÇ. ïÄÉÎ ÐÒÉÚÎÁ£ÔÓÑ, ÞÔÏ × ÄÅÔÑÈ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÅÔ, Á Õ ÄÒÕÇÏÇÏ ÔÏ ÒÅÎÔÇÅÎÏ×ÓËÉÊ ÁÐÐÁÒÁÔ ÎÅ ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ, ÔÏ ÎÉÔËÉ Ó ÇÉÐÓÏÍ ÔÏÌØËÏ ÄÌÑ ×ÚÒÏÓÌÙÈ)). «ðÏÄ×Ù×ÉÈ ÌÕÞÁ» ÔÉÐÉÞÎÁÑ ÔÒÁ×ÍÁ Õ ÄÅÔÅÊ (ËÁË ÓÌÕÞÉÌÏÓØ Õ ÒÅ£ÎËÁ éÒÙ), ÂÙÓÔÒÏ ×ÐÒÁ×ÌÑÅÔÓÑ. îÏ × ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔÁÈ ÛÕÇÁÀÔÓÑ ÄÅÔÓËÏÇÏ ËÒÉËÁ É «ÏÔÐÉÎÙ×ÁÀÔ» × ÄÅÔÓËÕÀ ÂÏÌØÎÉÃÕ. ðÏËÁ ÒÏÄÉÔÅÌÉ ÎÏÓÑÔÓÑ ÐÏ ÇÏÒÏÄÕ ÉÚ-ÚÁ ÔÁËÏÇÏ ÂÁÒÄÁËÁ- ÄÅÔÉ ÐÏÄ×Ù×ÉÈÉ ÓÁÍÉ ÓÅÂÅ ×ÐÒÁ×ÌÑÀÔ))).
éÒ, ÓÁÄÉÓØ × ÍÁÛÉÎÕ É ÅÄØ × äïâ, ÔÁÍ É ÓÎÉÍËÉ ÓÄÅÌÁÀÔ É ÈÉÒÕÒÇ ÐÏÓÍÏÔÒÉÔ. âÌÁÇÏ ÎÅ ÄÁÌÅËÏ.
÷ÓÅÍ ÓÐÁÓÉÂÏ!
òÅÂÅÎÏË — ÈÉÔÒÙÊ ÇÌÁÚ, ÐÏ ÄÒÕÇÏÍÕ É ÎÅ ÓËÁÖÅÛØ.
éÚ ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔÒÁ ÎÁ îÅÓÔÅÒÏ×Á ÎÁÓ ÓÒÁÚÕ ÏÔÏÓÌÁÌÉ ÎÁ óÕÒÉËÏ×Á × äçâ. òÅÂÅÎÏË ÒÕËÏÊ ÐÏÛÅ×ÅÌÉÔØ ÎÅ ÍÏÇ, ÎÙÌ ÞÔÏ ÂÏÌÉÔ. ÷ÙËÌÑÎÞÁÌ Õ ÍÅÎÑ ÍÁÓÓÁÖÎÙÊ ÒÅÚÉÎÏ×ÙÊ ÛÁÒÉË. üÔÏÔ ÛÁÒÉË ÅÍÕ ×ÒÕÞÉÌÁ × ÏÞÅÒÅÄÉ ÎÁ ÓÕÒÉËÏ×Á. é Ï ÞÕÄÏ!
òÕËÁ ÐÒÏÛÌÁ ÚÁ ÉÇÒÏÊ. ÷ ËÁÂÉÎÅÔ ÔÒÁ×ÍÁÔÏÌÏÇÁ ÏÎ ×ÌÅÔÅÌ ÎÁ ×ÓÅÈ ÐÏÒÁÈ, ÒÁÚÍÁÈÉ×ÁÑ ÂÏÌØÎÏÊ ÒÕËÏÊ Ó ÍÑÞÏÍ…
÷ ÉÔÏÇÅ ÂÙÌÉ ÐÏÓÌÁÎÙ ÌÅÓÏÍ, ÄÁÖÅ ÎÅ ÄÏÔÒÏÎÕÌÓÑ ×ÒÁÞ ÄÏ ÒÕËÉ. îÏ ÐÒÅÄÕÐÒÅÄÉÌÁ, ÚÁ ÒÕËÉ ÄÏ 6ÔÉ ÌÅÔ ÎÅ ÄÅÒÇÁÔØ)
÷ ÉÔÏÇÅ ÒÅÂÅÎÏË ÐÏÓÌÅ ÜÆÆÅËÔÁ ÐÌÁÃÅÂÏ ÒÁÄÕÅÔÓÑ ÖÉÚÎÉ É ÚÁÂÙÌ ÐÒÏ ÔÏ, ÞÔÏ Õ ÎÅÇÏ ÂÏÌÉÔ ÒÕËÁ.
óÉÍÕÌÑÎÔ ÂÌÉÎ. ÷ÏÔ É ÐÏÊÍÉ ËÏÇÄÁ Õ ÎÅÇÏ ÂÏÌÉÔ Á ËÏÇÄÁ ÎÅÔ:(
÷ÓÅÍ ÂÏÌØÛÏÅ ÓÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÓÏ×ÅÔÙ!
üÔÏ ÎÅ ÓÉÍÕÌÑÃÉÑ, ÂÙ×ÁÀÔ Õ ÎÉÈ ÔÁËÉÅ ×Ù×ÉÈÉ — ÍÏÅÊ ÂÙÌÏ ÇÏÄÁ 3, ÍÕÖ Ú×ÏÎÉÔ ÍÎÅ ÞÕÔØ ÎÅ × ÉÓÔÅÒÉËÅ — ÓÎÉÍÁÌ Ó ÎÅÅ ÄÖÉÎÓÏ×ËÕ, É ËÁË-ÔÏ ÒÕËÉ ×Ù×ÉÈÎÕÌÉ, ÞÔÏ ÌÉ. ÷ ÏÂÝÅÍ, ÅÇÏÚÁ ÍÏÑ ÞÁÓ ÄÏ ÍÅÎÑ ÓÉÄÅÌÁ ÐÅÒÅÄ ÔÅÌÉËÏÍ, ÚÁÖÁ× Ë ÓÅÂÅ ÒÕËÕ. ÷ÙÚ×ÁÌÉ ÓËÏÒÕÀ ÓÏ ÓÔÒÁÈÁ, ÎÁÍ ÎÁÌÏÖÉÌÉ ÐÏ×ÑÚËÕ É ÐÏ×ÅÚÌÉ × áÊÂÏÌÉÔ Ë ÈÉÒÕÒÇÕ. ÷ «ÓËÏÒÏÊ» ÄÏÞÁ ÕÄÉ×ÌÅÎÎÏ ÓÔÁÌÁ ÛÅ×ÅÌÉÔØ ÒÕËÏÊ. èÉÒÕÒÇ ÐÏÔÏÍ ÏÂßÑÓÎÉÌ, ÞÔÏ Õ ÍÁÌÅÎØËÉÈ ÂÙ×ÁÅÔ ÉÎÏÇÄÁ ÔÁËÏÅ ÓÍÅÝÅÎÉÅ, ×ÉÄÎÏ, ËÏÇÄÁ ÅÊ ÐÏ×ÑÚËÕ ×ÒÁÞ ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÌ, ÒÕËÁ ×ÓÔÁÌÁ ÎÁ ÍÅÓÔÏ. ïÂßÑÓÎÉÌÁ Ñ ËÏÒÑ×Ï, ÎÏ Ñ ÄÁÌÅËÏ ÎÅ ÍÅÄÉË.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÄÌÑ ÄÁÞÉ
äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÄÌÑ ÄÁÞÉ
ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ, ËÁÞÅÌÑÍÉ,…
ãÅÎÁ: 71 990 ÒÕÂ.
ËÏÆÔÁ
ëÏÆÔÁ ÁÖÕÒÎÁÑ ,Ã×ÅÔ ÂÅÌÙÊ, ÒÁÚÍÅÒ 50-52
ãÅÎÁ: 550 ÒÕÂ.
Источник