Перелом ноги снимок

Перелом ноги снимок thumbnail
  • Фотографии
  • Векторы
  • Редакционные
  • Видео
  • Иллюстрации
  • Живой чат
  • Для бизнеса
  • Наши планы и цены

Фотографии

  • Все изображения
  • Фотографии
  • Векторы
  • Видео
  • Иллюстрации
  • Войти
  • Зарегистрироваться

Топовая коллекция перелом костей

Иллюстрации перелом костей

Векторы перелом костей

Видео перелом костей

перелом

сломанная нога

перелом голеностопа

перелом шейки бедра

нога в гипсе

Лучший выбор

  • Сортировать
  • Лучший выбор
  • Свежайшие
  • Популярные
  • Лучший выбор
  • Свежайшие
  • Популярные

Предыдущая

Дальше

1-100 из 13,053

Перелом бедренной кости, сломанной ногой рентгеновских изображений
Перелом левой ключицы
Кость поперечного сечения
Коллекция перелом кости
Повязка крепления на плече. Человек со сломанной рукой в запрете
Орган многократного человека рентгена коллекции & ортопедическая хирургия & множественная болезнь (легочный туберкулез, подагра, ревматоидный артрит, спондилез, ломает кость, удар, опухоль головного мозга, и т.д.)
Стекловолокно / гипс нога cas
Сломаны бедро человека рентгеновских изображений, lelf перелом ноги
XRay стопы
Нога в пластыре
Коллекции человека рентген показаны перелом правой ноги (ГРП
На врача
Медицинские услуги
Открытые ботильоны растяжение до и после операции.
Мужчина получил множественные переломы и переломы
Молодой человек со сломанной ногой, используя костыли, чтобы получить вверх от диван
Стоя ребенок с двумя ногами красочные гипса
Женщина с ногой в штукатурке
Перевязанной рукой с сломанный палец
Разрыв вала локтевой кости (кость предплечья) : (спереди и сбоку вид )
Доктор, посещение пациента со сломанной рукой
Раздробленная шахта перелома локтевой кости
Молодой человек с сломанной лодыжки и ноги литой
Физиотерапевт следственный ногу пациента
Протез сустава человека, металлический имплантат. Хирургические протезные технологии, медицинская инженерия
Середине секции человека с его руки на болезненное колено
Человек со сломанной ногой, с помощью костылей для прогулок на синий ковер
Женщина с вывихнул лодыжку, чтением на диване
Нога перелом со смещение, рентген
Маленький ребенок мальчик с гипса повязку на перелом пятки ног или br
Сломанной ногой рентгеновские изображения показаны пластины и винты фиксации большеберцовой и малоберцовой кости
Сделайте рентген множественной болезни ребенка и взрослого (удар, артрит, перелом, туберкулез, опухоль головного мозга, кишечная непроходимость, почечный камень, спондилез, spondylolisthesis, колено остеоартрита, и т.д.)
Перелом бедренной кости, сломанной ногой рентгеновские изображения, изображение x Рэй перелом ноги (бедренной кости) с имплантата
Сломанная рука
Молодой человек с переломом пятой пястной.
Бедренной кости
Сломанной ноге рентгеновские изображения, x Рэй изображение перелом ноги (tobia) с имплантата пластины и винты.
Перелом
На врача
Травмы человек в доктор
Человек со сломанной ногой
Коллекции рентген несколько переломов костей (палец, позвоночника, запястья, бедра, ноги, ключицы, лодыжки, локоть, руки, ноги)
Концепция перелом позвоночника
Перелом локтя рентгеновские
Доктор, показывая тип травмы на скелет пациента
Женщина с сломанной рукой и ее воспитатель
Медицинские услуги
Педиатр проверки бандаж девушка руку
Рентген ручной
Пациентка в современной больничной палате
Сломанной кости предплечья в ролях
Коллекции человека рентген показаны перелом правой ноги
Фильм рентген предплечья переломов: Показать перелом локтевой кости с inse
Крупным планом женщины пешком с литой
Радиолог, проверяющий изображение рентгена
Крупным планом фото а сломана рука мертвеца
Остеопороз
Перелом бедренной кости, сломанной ногой рентгеновских изображений
Пациент выездной врач после сохранения спортивные травмы
Доктор, проверка старший пациента рентгеновского изображения
Стекловолокно / гипс нога cas
Молодой доктор
Коллаж из многих рентгеновских лучей в очень хорошего качества.
Растяжение плечевого совместных
Доктор, показывая тип травмы на скелет пациента
Молодой человек с сломанной лодыжки и ноги литой
Перелом бедренной кости сломанной ногой, рентген, изображение, x Рэй перелом ноги (бедренной кости) с имплантата пластины и винты.
Мужчина получил множественные переломы и переломы
Все типы переломов костей
Символ здоровья костей
Перелом вала малоберцовой кости (ноги кости) . Рентген ноги (2 позиции : боковой и передний вид )
Сломанная лодыжка
Человеческий остеопороз
Женщина имеет боль на ее ногах. Грибок ногтей на ногах
Доктор студент, изучающий костей скелета
Одна нога гипса мальчик на траве
Коленный сустав
Доктор, показывая рентгенография больного
Сломанной ногой коллекция — рентгеновские снимки
Доктор экзамен один рентгеновский снимок подвернул ногу
Постоянный мальчик с двумя цветными гипсовой ноги
Мужской доктор изучения пациентов ног
Перелом бедренной кости, сломанной ногой рентгеновские изображения, x Рэй изображение перелом ноги (бедренной кости) с имплантата пластины и винтовые дислокации.
Перелом бедренной кости, сломанной ногой рентгеновские изображения, x Рэй изображение перелом ноги (бедренной кости) с имплантата пластины и винтовые дислокации.
Доктор, изучения рентген черепа
Перелом четвертого пальца на женской ноге. Образ жизни. Копирование пространства
Перелом четвертого пальца на женской ноге. Образ жизни. Копирование пространства
Перелом четвертого пальца на женской ноге. Образ жизни. Копирование пространства
Перелом четвертого пальца на женской ноге. Образ жизни. Копирование пространства
Перелом четвертого пальца на женской ноге. Образ жизни. Копирование пространства
Перелом четвертого пальца на женской ноге. Образ жизни. Копирование пространства
Перелом четвертого пальца на женской ноге. Образ жизни. Копирование пространства
Девушка пишет с левой рукой
Человек с гипсом
Доктор студент, изучающий костей скелета
Женщина ставит некоторые крем на ноги. Крем против сухой кожи и роговицы на ноги. Крем против нога спортсмена
Коллекции человека рентген показаны перелом правой ноги, pos
Ранения, человек пытается ходить на костылях
Сидит мальчик с двумя цветными гипсовой ноги
Замена тазобедренного сустава 3

Следующая страница

Предыдущая

Дальше

Рентген перелом ноги — фото и фотографииПохожий поиск изображений:

  • перелом лодыжки
  • кость
  • перелом локоть
  • перелом бедренной кости
  • кость ноги
  • перелом руки

Источник

Èñòîðèÿ 1. Ïðî ñòðàííûõ ëàáîðàíòîâ

Âðà÷è âñå âðåìÿ ïèøóò ïðî ñòðàííûõ ïàöèåíòîâ, íî èíîãäà è ñàìè âðà÷è, è äðóãîé ïåðñîíàë áûâàþò íå ìåíåå ñòðàííûìè.

Íàïðèìåð, ðàáîòàëà ó íàñ ëàáîðàíòêîé íåäîëãî æåíùèíà À, 45 ãîäêîâ, âðîäå âçðîñëàÿ, íî ñêàíäàëüíàÿ. Ãðóáèëà ïàöèåíòîì íàïðàâî è íàëåâî, ðóãàëàñü ñ àäìèíèñòðàòîðàìè è ò.ä. Ñòî ðàç ãîâîðèëè – ýòî ÷àñòíàÿ êëèíèêà, òóò òàê íåëüçÿ (äà è âîîáùå íèãäå òàê íåëüçÿ), íî íåò, âñå áåç òîëêó. Êîðî÷å, ÷åðåç ïàðó ìåñÿöåâ åå ïîïðîñèëè. Óñòðîèëàñü â äðóãóþ êëèíèêó, áþäæåòíóþ. Òàì ðàáîòàåò çíàêîìàÿ ðåíòãåíîëîã, êîòîðàÿ ãîâîðèò, ÷òî òàì òîæå ñàìîå + åùå ÷óäèò: òî âûëüåò ðåàãåíòû äëÿ ïðîÿâêè ïëåíêè è æäåò, ïîêà ïðèäóò íîâûå. Òî ñêðóòèëà ñ àïïàðàòà êàêóþ-òî ãàéêó. Òî èìèòèðóåò ïî÷å÷íûå êîëèêè. È ýòî âñå â 45 ëåò! Êîðî÷å, íå ëþáèò ðàáîòàòü.

Åùå îäèí ïàðåíü åñòü, õîðîøî, ÷òî ïðèõîäÿùèé. Çàïàøèíà îò íåãî ñòîèò ëþòûé, êàê áóäòî íå ìîåòñÿ ñîâñåì. Íàìåêàëè, çàâ ñ íèì ãîâîðèë – áåñïîëåçíî.

Íó è âèøåíêà íà òîðòå – æåíùèíà ëåò 37, Ñ, ýòî êîíå÷íî óíèêóì. Âçÿëè åå êàê ñîâìåñòèòåëÿ, è òóò íà÷àëîñü. Ìîæíî ÿ ïîðàíüøå óéäó, à äàâàéòå ìíå ýòî ñäåëàåì, à äàâàéòå ìíå ýòî ñäåëàåì. Òî íà÷èíàåò ïðî ñâîèõ ìóæèêîâ ðàññêàçûâàòü, òî ñîáèðàåòñÿ áåðåìåíåòü, òî îò îäíîãî ê äðóãîìó óõîäèò, òî åé êîëëåêòîðû ïèøóò ÷òî óáüþò ðåáåíêà è ïîêàçûâàåò ñìñ-êè êîðî÷å, æåñòü. Òîæå íåäîëãî ïîðàáîòàëà, ïîïðîñèëè åå, óñòðîèëàñü â áþäæåòíóþ. ×åðåç íåäåëþ ïðèõîäèò ê íàì äåëàòü ðåíòãåí øåè. ×òî, ñïðàøèâàåì, ñëó÷èëîñü? Ïîäðàëàñü ñ äðóãèì ëàáîðàíòîì. Øòà??? Çà÷åì? Ìû ïîñïîðèëè ñ íèì ïðî äîçû, êîòîðûå èçëó÷àþò àïïàðàòû.  èòîãå, òîò ëàáîðàíò ðàññêàçàë, ÷òî îíè ïðîñòî ãîâîðèëè, îíà ïñèõàíóëà , óïàëà è áèëàñü ãîëîâîé îò ïîë, ïîòîì âûáåæàëà è ñòàëà âñåì ðàññêàçûâàòü, ÷òî îí åå äóøèë. Åùå ÷óòü ïîçæå âûÿñíèëàñü, ÷òî îíà óæå ëåò 15 ñîñòîèò íà ó÷åòå â ïñèõ äèñïàíñåðå, î ÷åì óìàë÷èâàëà ïðè òðóäîóñòðîéñòâå.

Èñòîðèÿ 2. Ïðîáëåìíûå ïåðåëîìû è ëþäè, íå çíàþùèå î ïåðåëîìàõ

Åñòü äâà òèïà ëþäåé – ïåðâûå áåãóò ïî êàæäîìó ïîâîäó, âòîðûå — òåðïÿò äî ïîñëåäíåãî, ïîêà íå ñòàíåò ïëîõî. È òå, è äðóãèå äîñòàâëÿþò íåìàëî õëîïîò. Ïåðâûå – ïîòîìó ÷òî êàæäûé äåíü ìû ïðîâîäèì êó÷ó èññëåäîâàíèé, êîòîðûå íå íóæíû – êòî-òî ñòóêíóë ïàëåö, îí äàæå íå ïîñèíåë, íî íóæíî èäòè â òðàâìó è äåëàòü ðåíòãåí. Êòî-òî çàïíóëñÿ îá êîòà, êòî-òî ùåëêàë ïàëåö è «îí ùåëêíóë êàê-òî íå òàê êàê îáû÷íî, è ÿ î÷åíü ïåðåæèâàþ». Êîðî÷å, ñëó÷àè ðàçíûå.

Åùå èíòåðåñíåå âòîðûå. Òåðïÿò, òåðïÿò, ïîòîì ïðèõîäÿò ñ ïîëóñðîñøèìèñÿ ïåðåëîìàìè è îïóõøèìè êîíå÷íîñòÿìè.  ïðèìåðó, â àâãóñòå áûëà æåíùèíà, êîòîðàÿ â èþíå ñëîìàëà 2 ïëþñíåâóþ êîñòü íà ïðàâîé ñòîïå, íî íå çíàëà îá ýòîì. Îïèñûâàåò òðàâìó òàê: ñòóêíóëà, ïàðó äíåé ïîáîëåëà, ïîòîì íå áîëèò. Ïîåõàëà îãîðîä òÿïàòü – îïÿòü áîëèò. Äîìà ñèæó – íå áîëèò. Äåëàåì åé ñíèìîê, òàì òàêàÿ êàðòèíà (ñíèìîê ïîëäíÿ èñêàë ïî ðàçíûì òåãàì â àðõèâå):

Èç æèçíè ðåíòãåíîëîãà. ×àñòü 5. Ðåíòãåí, Ìåäèöèíà, Ïåðåëîì, Òðåùèíà, Äëèííîïîñò

È â êîñûõ ïðîåêöèÿõ (ñêðèí ÷òîá ðÿäîì áûëè):

Èç æèçíè ðåíòãåíîëîãà. ×àñòü 5. Ðåíòãåí, Ìåäèöèíà, Ïåðåëîì, Òðåùèíà, Äëèííîïîñò

Âîò ýòîò êðóãëûé êîñòíûé íàðîñò – ýòî ïåðèîñòàëüíàÿ ìîçîëü, ò.å. êîñòíàÿ òêàíü, êîòîðàÿ íàðàñòàåò âîêðóã ïåðåëîìà, ÷òîáû îí ñðîññÿ. Ïðè ãèïñîâîé èììîáèëèçàöèè îòëîìêè âñå âðåìÿ â îäíîì ïîëîæåíèè, êîñòíàÿ ìîçîëü î÷åíü ìàëåíüêàÿ, îáû÷íî ýíäîñòàëüíàÿ (âíóòðåííÿÿ), à çäåñü îíà îãðîìíàÿ. À âñå ïîòîìó, ÷òî êàê òîëüêî îíà íà÷èíàåò ñðàñòàòüñÿ, æåíùèíà äâèãàåò íîãîé, õîäèò, îòëîìêè äâèæóòñÿ îòíîñèòåëüíî äðóã äðóãà, è ðàñõîäÿòñÿ îïÿòü. Ìîçîëü ðàçðàñòàåòñÿ øèðå, ÷òîáû ïåðåëîì âñå-òàêè ñðîññÿ. Ïîýòîìó ìîçîëü òàêàÿ áîëüøàÿ è åñòü, ÷òî äâà ìåñÿöà ñðàñòèñü íå ìîæåò – áåç ãèïñà.  ãèïñå áû ñðîñëîñü çà 3-4 íåäåëè, à òóò äàæå ïî èñòå÷åíèè 2 ìåñÿöåâ ïî÷òè âèäíà ëèíèÿ ïåðåëîìà. Íàëîæèëè ãèïñ è îòïðàâèëè.

Èñòîðèÿ 3. Ïîäðîáíåå ïðî òðåùèíû (êîòîðûõ íå áûâàåò)

Ìíîãèå ñïðàøèâàþò ïðî òðåùèíû, ïîýòîìó ðåøèë íàïèñàòü ïîäðîáíåå, ÷òîáû ðàç è íàâñåãäà ðàññòàâèòü âñå òî÷êè.  êîììåíòàõ óæå ïèñàëè, è ÿ ïîâòîðþ ñìåøíóþ ôðàçó, êîòîðóþ íàì ãîâîðèëè â óíèâåðñèòåòå «òðåùèíû áûâàþò â àíàëüíîì îòâåðñòèè, à â òðàâìàòîëîãèè ëèáî åñòü ïåðåëîì, ëèáî íåò ïåðåëîìà». Òðàâìàòîëîãè âîîáùå áåñÿòñÿ îò ñëîâà òðåùèíà.

 îáùåì, åñëè ïåðåëîì åñòü, òî îí åñòü. Ïóñòü îí âûãëÿäèò êàê òðåùèíà äëÿ îáûâàòåëÿ, ïóñòü íå âèäíî ñòóïåíüêè, ñìåùåíèÿ, à âèäíî òîëüêî ëèíèþ – âñå ðàâíî íóæíî ïèñàòü â çàêëþ÷åíèå ïåðëîì òàì-òî è òàì-òî, òîãî-òî è òîãî-òî.

Èñòîðèÿ 4. Êàê ÿ àññèñòèðîâàë ãèíåêîëîãó

Ìåñÿöà ïîëòîðà íàçàä äåæóðþ ÿ â âîñêðåñåíüå. Ïðèõîäÿò íà èññëåäîâàíèå ãèíåêîëîã ñ ïàöèåíòêîé, êîòîðîé íåîáõîäèìî âûïîëíèòü ãèñòåðîñàëüïèíãîãðàôèþ – ïîñìîòðåòü ïðîõîäèìîñòü ìàòî÷íûõ òðóá. Äëÿ ýòîãî âî âëàãàëèùå ââîäèòñÿ ñïåöèàëüíàÿ òðóáêà ñ íàêîíå÷íèêîì, ïî òðóáêå áîëüøèì øïðèöåì âëèâàåòñÿ êîíòðàñòíîå âåùåñòâî, êîòîðàÿ ïðîõîäèò ÷åðåç ìàòêó è ìàòî÷íûå òðóáû è äåëàåò èõ âèäèìûìè.

Êàê íàçëî, ìåäñåñòðà, êîòîðàÿ äîëæíà àññèñòèðîâàòü ïðè òàêèõ èññëåäîâàíèÿõ, êóäà-òî îòîøëà. Ãèíåêîëîã, õîðîøàÿ æåíùèíà ëåò 35, ãîâîðèò, ìîë, íè÷åãî ñòðàøíîãî, âàì òîëüêî ñíÿòü. Ñèæó â ñâîåé êàìîðêå, æäó êîãäà ñêàæåò äåëàòü ñíèìîê. Ñëûøó, çîâåò ìåíÿ. Ãîâîðèò, ïîìîãèòå äîêòîð, íå ìîãó ñïðàâèòüñÿ, ïîäåðæèòå èíñòðóìåíò. È äàåò ìíå â ðóêó äâå êàêèå-òî øòóêè, êîòîðûå íàõîäÿòñÿ âíóòðè ïàöèåíòêè óæå. ß âçÿë, îíà ãîâîðèò –òÿíè â ðàçíûå ñòîðîíû ùàñ, ÿ áóäó â ìàòêó âñòàâëÿòü íàêîíå÷íèê. Ãîâîðèò, ïðîöåäóðà ýëåìåíòàðíàÿ, íî è-çà òîãî, ÷òî äåâóøêà-ïàöèåíòêà íå ðîæàâøàÿ åùå, è ñòîë ïðîñòî ïðÿìîé, à íå óäîáíîå ãèíåêîëîãè÷åñêîå êðåñëî, òî îäíà ñïðàâèòñÿ íå ìîæåò.

Íó îê, âçÿë, òÿíó â ñòîðîíû. Îíà ãîâîðèò –òÿíè ñèëüíåå. Îê, òÿíó ñèëüíåå ñî ñëîâàìè «ÿ áîþñü ÷òî ïàöèåíòêå áóäåò áîëüíî», ãîâîðèò íå ïåðåæèâàé, ïî äðóãîìó íèêàê. Ïîñëå òðåòüåãî ðàçà «òÿíè ñèëüíåå» ÿ íàêîíåö-òî ðàñòÿíóë äî íóæíîãî óðîâíÿ è îíà ïîñòàâèëà íàêîíå÷íèê â ìàòêó. Ñäåëàëè èññëåäîâàíèå, âñå õîðîøî. Ãèíåêîëîã òàêàÿ íà ïðîùàíèå – íó, ñ ïî÷èíîì âàñ, äîêòîð))

Êîìó èíòåðåñíî, ñíèìîê ïðè ãèñòåðîñàëüïèíãîãðàôèè. Êñòàòè, ñíèìîê òîé ñàìîé äåâóøêè. Óæå íåñêîëüêî ëåò íå ìîæåò çàáåðåìåíåòü, áûëà âíåìàòî÷íàÿ, ïðàâàÿ ìàòî÷íàÿ òðóáà óäàëåíà è íà åå ìåñòå êóëüòÿ. Ïðîõîäèìîñòü ëåâîé ìàòî÷íîé òðóáû ñîõðàíåíà.

Èç æèçíè ðåíòãåíîëîãà. ×àñòü 5. Ðåíòãåí, Ìåäèöèíà, Ïåðåëîì, Òðåùèíà, Äëèííîïîñò

Èñòîðèÿ 5. Ñíèìêè ðåäêèõ áîëåçíåé — Áîëåçíü Ýðåíôðèäà. Äðóãîå íàçâàíèå — ìíîæåñòâåííûå êîñòíî-õðÿùåâûå ýêçîñòîçû.

Íàñëåäñòâåííàÿ áîëåçíü, õàðàêòåðèçóþùàÿñÿ îáðàçîâàíèåì ìíîæåñòâåííûõ êîñòíî-õðÿùåâûõ ýêçîñòîçîâ, ñîïðîâîæäàþùèìñÿ íàðóøåíèåì ðîñòà êîñòåé è èõ äåôîðìàöèåé. Íå òî, ÷òîáû ñîâñåì óæ ðåäêîå, íî ìíå çà ãîä ðàáîòû ïîïàëîñü 1 ðàç. Äëÿ ñðàâíåíèÿ, êàê âûãëÿäÿò êîëåííûå ñóñòàâû â íîðìå:

Èç æèçíè ðåíòãåíîëîãà. ×àñòü 5. Ðåíòãåí, Ìåäèöèíà, Ïåðåëîì, Òðåùèíà, Äëèííîïîñò

À òàê îíè âûãëÿäÿò ïðè ìíîæåñòâåííûõ ýêçîñòîçàõ:

Èç æèçíè ðåíòãåíîëîãà. ×àñòü 5. Ðåíòãåí, Ìåäèöèíà, Ïåðåëîì, Òðåùèíà, Äëèííîïîñò

Äåâóøêà, 28ëåò, ïî æåíñêîé ëèíèè òàêæå áûëî ó ìàìû è áàáóøêè, èíîãäà ïîáàëèâàþò, íî íå ìåøàþò æèòü è ðîæàòü äåòåé. Èíîãäà èõ óáèðàþò îïåðàòèâíûì ïóòåì, åñëè ñèëüíî áîëÿò èëè ìåøàþò. Çäåñü ïðîñòî õîäèò ðàç â íåñêîëüêî ëåò íà îáñëåäîâàíèå è âñå.

Çàñèì ïîçâîëüòå îòêëàíÿòüñÿ. Åñëè åñòü âîïðîñû – ãîòîâ îòâåòèòü.

 ñëåäóþùèé ðàç íîâàÿ ïîðöèÿ èñòîðèé:

— Ñðàâíåíèå Ôëþîðîãðàôèè è Ðåíòãåíà íà êîíêðåòíîì ïðèìåðå.

— Êàìíè â ïî÷êàõ

— Îáåçûñòâèâøàÿñÿ ãåìàòîìà

— Ìåòàñòàçû ðàêà áåäðåííîé êîñòè â ëåãêèõ

— Áîíóñ – ðåíòãåíîãðàôè÷åñêèå ñíèìêè ðàçíûõ ïðåäìåòîâ (ïðåäëàãàéòå âàðèàíòû èç òåõ, ÷òî åñòü ó êàæäîãî ÷åëîâåêà ïîä ðóêîé).

Источник

Äëÿ òåõ êòî òîëüêî âêëþ÷èë òåëåâèçîð:

Ïîñò î ïðîñüáå è ñðà÷å â êîììåíòàõ

Ïîñòû ïðî îïåðàöèè:

Ïåðâàÿ ÷àñòü
Âòîðàÿ ÷àñòü

ß î÷åíü ïåðåæèâàë íå ñòîëüêî çà ñàìó îïåðàöèþ, ñêîëüêî çà âîçìîæíîñòü ñäåëàòü ìåñòíóþ àíàñòåçèþ âìåñòî ñïèíàëüíîé. Òàê êàê ïîâòîðåíèÿ àäà íå õîòåëîñü.
Íî ñèëüíåå âñåãî ÿ ïåðåæèâàë, ÷òîáû ìîæíî áûëî íå äåëàòü êëèçìó. Âû, íàâåðíîå, îïÿòü ðæåòå, íî áëèí, ýòî ïðîñòî êîøìàðíî. Òóò è òàê òîøíî, ïî ýòîìó âñå íåïðèÿòíûå îùóùåíèÿ íàäî ñâîäèòü ê ìèíèìóìó.

Ìíå ïîâåçëî, âðà÷ ðàçðåøèë ìåñòíóþ àíåñòåçèþ ëåäîêàèíîì.

Íà ñëåäóþùèé äåíü ìû ïðèåõàëè íà 8:40 ñäàâàòü àíàëèç êðîâè.
Íå ñìîòðÿ íà íàëè÷èå «áëàòà» â âèäå ò¸òè ìîåé æåíû, êîòîðàÿ (òåòÿ) ðàáîòàåò ìåäñåñòðîé, â ïàëàòó ìû çàñåëèëèñü òîëüêî îêîëî 12.

Âñå ýòî âðåìÿ íàñ ìàðèíîâàëè íà îôîðìëåíèè.
Îôîðìëåíèå âûãëåäèò òàê: êîðèäîð ïðèåìíîãî îòäåëåíèÿ ñ êàáèíåòàìè áåç äâåðåé.  îäíîì èç êàáèíåòîâ ñòîèò ñòàíäàðòíûé ïèñüìåííûé ñòîë, çà êîòîðûì ñèäÿò 3 (òðè âðà÷à) òîëêàþòñÿ ëîêòÿìè, è ïîëíîñòüþ âðó÷íóþ çàïîëíÿþò áóìàãè íà îôîðìëåíèå â áîëüíèöó.
Îíè çàäàþò ðàçíûå âîïðîñû è ýòî çàíèìàåò îêîëî ïîëó÷àñà íà îäíîãî ÷åëîâåêà. ß äàæå íå çíàþ, ÷òî òóò ñêàçàòü.

Ïîòîì ÿ ñäàë êðîâü, ÷òî áûëî äîñòàòî÷íî áûñòðî è ìû çàñåëèëèñü â òó æå ïàëàòó, ÷òî è â ïðîøëûé ðàç (ïëàòíóþ)

Ëîãèêè â çàñåëåíèè çà äåíü íåò íèêàêîé, òàê êàê èç ìåäèöèíñêèõ ïðîöåäóð áûëà àæ ïðîâåðêà òåìïåðàòóðû âå÷åðîì.

Âåñü âå÷åð ìû ÷èòàëè à ïîòîì ñìîòðåë ñåðèàë Fringe (Ãðàíü)

Ïåðåä òåì, êàê ëîæèòñÿ ñïàòü, ìû ñ æåíîé îáðàòèëè âíèìàíèå íà ïîñòîÿííûé øóì èç êîðèäîðà.

 êîðèäîðàõ, îáû÷íî, ëåæàò ëèáî áîìæè, ëèáî áîëüíûå ñ ïñèõîçàìè.

 ýòîò ðàç ìû äàæå íå ïîäîçðåâàëè, êòî æ íàì äîñòàëñÿ.
Ïðÿìî ðÿäîì ñ äâåðüþ íàøåé ïàëàòû ïîëîæèëè äåäêà ñ äåëèðèåì (áåëîé ãîðÿ÷êîé)

Áåëàÿ ãîðÿ÷êà — ñèíäðîì îòìåíû àëêîãîëÿ, êîòîðûé ïðîÿâëÿåòñÿ, êàê ïðàâèëî íà 3-è ñóòêè.
Êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà îáøèðíî ïðåäñòàâëåíà ãàëëþöèíàöèÿìè, áîëüíîé ñòàíîâèòñÿ áóéíûì, ïîÿâëÿåòñÿ áåññîííèöà.

Ñî ñòîðîíû ýòî âûãëÿäèò òàê: ëåæèò äåäîê áîìæåâàòîãî âèäà â êîððèäîðå ñ äâóìÿ ïîëîìàííûìè íîãàìè è îðåò íå ïðåêðàùàÿ íà âñå îòäåëåíèå.
Îðåò â îñíîâíîì âñÿêèé áðåä, ïîâòîðÿåò ìíîãî ðàç îäíî ñëîâî, ðâåòñÿ êóäà-òî èäòè (îí ïðèâÿçàí).
Ýòî ïðîäîëæàåòñÿ íåñêîëüêî ÷àñîâ. Ïåðåîäè÷åñêè èç ðàçíûõ ïàëàò ìóæèêè ïûòàþòñÿ îðàòü íà íåãî è íà ìåäñåñòåð. Ìåäñåñòðû ðàçâîäÿò ðóêàìè.

ß âçÿë 50 ãðí (200 ðóá.) è ïîøåë íà ðàçãîâîð. Ðàçãîâîð íè÷åãî íå äàë, òàê êàê íè ñèäèðîâàòü íè âûâåçòè åãî õîòÿ-áû â êîðèäîð ìåæäó îòäåëåíèÿìè îíè íå ìîãóò. Ïîñëàëè ìåíÿ ê äåæóðíîìó âðà÷ó. Âðà÷ ñêàçàë òîæå ñàìîå. Äàæå çà äâåðü îòäåëåíèÿ, â êîðèäîð, êîòîðûé ïðåêðàñíî ïðîñìàòðèâàåòñÿ âûâåçòè îíè åãî íå ìîãóò.
Òóïèê.

ß âåðíóëñÿ â ïàëàòó, íàêðûëñÿ ïîäóøêîé. Íå ïîìîãàåò. Æåíà óäðó÷àþùå ñìîòðåëà íà ìåíÿ.

Êîãäà äåëèðèéíûé îñîáî ðàçîðàëñÿ ÿ ñíîâà ïîøåë ê ñåñòðå óæå áåç äåíåã, íî áîëåå çëîé. Ê ñîæàëåíèþ, ýòî ñíîâà íè÷åãî íå äàëî. Îíà óìîëÿþùèì òîíîì ïîÿñíèëà, ÷òî âîîáùå íèêàê íè÷åãî íå ìîæåò ñäåëàòü.

 òå÷åíèå íî÷è, ÿ ñëûøàë êàê ê íåìó ïåðåîäè÷åñêè ïðèõîäèë âðà÷, ïûòàëñÿ åãî óñïîêîèòü.
ß çàòêíóë óøè íàóøíèêàìè Koss (êîòîðûå ïðèíèìàþò ôîðìó óøíîãî êàíàëà), æåíà îòäàëà ñâîþ ïîäóøêó, è ÿ ïîä óòðî âñå-òàêè çàäðåìàë.

Áåññîííàÿ íî÷ü ïåðåä îïåðàöèåé — ñàìîå îíî(((
Ìû ìîãëè ïîåõàòü äîìîé, åñëè áû çíàëè âî ñêîëüêî äîëæíà áûòü îïåðàöèÿ.  9 óòðà, íà îáõîäå âðà÷ ñêàçàë ÷òî ìîæåò ê 11 äîëæíû «ïîäàòü», «íà âòîðóþ î÷åðåäü»
Íî íè â 11 íè â 12 ìåíÿ íå «ïîäàëè».

ß áûë óñòàâøèì è çëûì. Åñëè áû ÿ çíàë, òî ìû áû ïðåêðàñíî îòäîõíóëè äîìà. Åùå áîëåå çëûì ÿ ñòàë, êîãäà ïðîòèêàëî 14:30, à çà ìíîé äî ñèõ ïîð íèêòî íå ïðèøåë.
Áîëåå òîãî! Êîãäà ñåñòðà âñå-òàêè çàáðàëà ìåíÿ íà îïåðàöèîííóþ (â êîòîðóþ ÿ ïåíäðÿ÷èë ïåøêîì ÷åðåç âñå çäàíèå) òàê åùå ìåíÿ ïîëîæèëè íà êàòàëêó, âûäàëè ïîäãîëîâíèê è ñêàçàëè, ÷òî åùå «ìèíóò 30».
Ëåæàòü áûëî î÷åíü ñêó÷íî.

Èòàê, îïåðàöèÿ.
Òàêîãî ìàíäðàæà êàê â ïåðâûé ðàç óæå íå áûëî.
Ìåíÿ çàâåçëè â çàë, è ÿ ïåðåëåç íà ñòîë è àêòèâíî ïîìîãàë ñåñòðàì èñêàòü ìîè ñíèìêè, ïîñëå òîãî êàê îíè âûâåñèëè âìåñòî ìîåãî ñíèìîê ïîëîìàíîé êëþ÷èöû.

Ñàìîå áîëåçíåííîå — ýòî 4 óêîëà ëåäîêàèíà ïðÿìî â ñóñòàâ.
Íà ñîñåäíåì ñòîëå äîøèâàëè ÷óâàêà ñî ñíèìêà ñ êëþ÷èöåé. ß îáðàäîâàëñÿ ïåðñïåêòèâå îòâëå÷üñÿ ðàçãîâîðîì.

Ïîêà ìíå îáêàëûâàëè íîãó, ÷óâàê ðàññêàçûâàë, ÷òî åìó ñäåëàëè ñïèíàëêó, íî êàê-òî òàê, ÷òî åãî íå âçÿëî, è â èòîãå ïðèøëîñü ìåñòíîå îáåçáîëèâàíèå äåëàòü.
×åãî åìó íå äåëàëè îáùèé — ÿ íå çíàþ(

Ìåíÿ íà÷àëè ðåçàòü.  ýòîò ðàç ÿ óæå ÷óâñòâîâàë êàêèå èíñòðóìåíòû èñïîëüçóþòñÿ.
Î, âîò ýòî ñêàëüïåëåì ðàññåêëè êîæó, âîò êðîâü ïîòåêëà… Òàê, òàìïîíîì çàìàçàëè.
Óãó, ýòî ðàñøèðèòåëü.

Èíòåðåñíûå òàêèå îùóùåíèÿ. Íå áîëüíî.
Àíåñòåçèÿ äåéñòâóåò ñòðàííî. Òû ÷óâñòâóåøü óñèëèå, êîãäà áåðóò íîãó èëè äàâÿò íà íåå, íî íå ÷óâñòâóåøü áîëü.

Îòêðóòèëè ïåðâûé âèíò. ß åùå ðàíüøå è âðà÷à è ñåñòðó î÷åíü ïðîñèë îñòàâèòü ìíå ïëàñòèíó íà ïàìÿòü, íî âðà÷ ñêàçàë, ÷òî ïóñòü áóäåò äëÿ áîìæåé — áëàãîòâîðèòåëüíîñòü. À âîò âèíò ðàçðåøèë. È ñåñòðà ïðèíåñëà ìíå ïåðâûé âèíò, âûòåðåâ åãî â ñïèðòå è çàâåðíóò â ìàðëþ. ß áûë ñòðàøíî ðàä è òàê ñ íèì âñþ îïåðàöèþ è ïðîëåæàë (ôîòêè â ñëåäóþùåì ïîñòå ôîòîê)

Ïîñëå ïåðâîãî âèíòà ñòàëî ïîíÿòíî, ÷òî äåëà èäóò òóãî. Ìû îáùàëèñü ñ ÷óâàêîì ñ ñîñåäíåãî ñòîëà óæå ìèíóò 10, à íîâûõ âèíòîâ (âñåãî èõ 6) òàê è íå âûêðóòèëè.
Âðà÷ ïîñëàë çà ïëîñêîãóáöàìè.
Ó ìåíÿ áûëî ñòðàííîå îùóùåíèå, ïîòîìó, ÷òî óñèëèÿ êîòîðûå ïðèëàãàëè 2 êðåïêèõ âðà÷à íèêàê íå ñî÷åòàëèñü ñ òîíêîé è ìàëåíêîé ïëþñíåâîé êîñòî÷êîé.

Âîîáùå çà âñþ îïåðàöèþ áîëüíî áûëî â îñíîâíîì îò äàâëåíèÿ âòîðîãî õèðóðãà íà ìîþ ãîëåíü, íà êîòîðóþ òîò îïèðàëñÿ ëîêòåì ñî âñåé äóðè, êîãäà êðóòèë øóðóïû.

 îáùåì îíè ñêîáëèëè, ñòó÷àëè, êðóòèëè, è ïîñòåïåííî îñâîáîäèëè èç êîñòè âñþ ïëàñòèíó. Ñåñòðà ïîêàçàëà åå ìíå è óíåñëà.
Íà ýòîì îñíîâíîé ýòàï áûë çàêîí÷åí, è ìåíÿ íà÷àëè çàøèâàòü.

Îñîáåííîñòü ëåäîêàèíîâîé àíåñòåçèè â òîì, ÷òî ïî÷åìó-òî êîãäà øüþò — ýòî ÷óâñòâóåòñÿ.
Îñîáåííî — êîæó. Íî ýòî âñå åðóíäà ïî ñðàâíåíèþ ñ ìóêàìè ïîñëå ñïèíàëêè, òàê ÷òî ÿ ñïîêîéíî ýòî âñå ïåðåòåðïåë.

Ìåíÿ çàøèëè, ïîçäðàâèëè, è îòïðàâèëè â ïàëàòó. Ñàìà îïåðàöèÿ ñíîâà çàíÿëà áîëüøå ÷àñà, ïëþñ ìèíóò 30 ÿ æäàë ïåðåä îïåðàöèîííîé.

Òåïåðü áëèæàéøèå 2 íåäåëè ìíå íóæíî õîäèòü íà êîñòûëÿõ, äî ñíÿòèÿ øâîâ. Åùå ÷åðåç 2 íåäåëè ìîæíî áóäåò âîäèòü ìàøèíó, à åùå ÷åðåç ìåñÿö óæå è áåãàòü.

 ïàëàòå ìåíÿ æäàëà âçâîëíîâàííàÿ æåíà (ìåíÿ íå áûëî ðîâíî 2 ÷àñà, êàê îêàçàëîñü) è íîâîñòü î òîì, ÷òî ÷óâàêà ñ áåëîé ãîðÿ÷êîé óâåçëè â òîêñèêîëîãèþ, è ìû ñìîæåì, íàêîíåö, ïîñïàòü.

Ñ 16 ÷àñîâ è äî 22 ÿ ÷óâñòâîâàë ñåáÿ õîðîøî, íîãà áîëåëà óìåðåíî, è äîïîëíèòåëüíîå îáåçáîëèâàíèå íå òðåáîâàëîñü. Ìåíÿ óêîëîëè òîëüêî íà íî÷ü, è ïîòîì óæå óòðîì.

Âîò ñåãîäíÿ 19 àïðåëÿ.
Â÷åðà ýòî âñå ïðîèñõîäèëî, à ÿ, íàêîíåö, äîïèñàë ñâîé ðàññêàç.

Ñïàñèáî âñåì çà âíèìàíèå. Áåðåãèòå çäîðîâüå.
Ñëåäóþùèé ïîñò, ïîñëåäíèé — ñ ôîòêàìè.

Источник

Читайте также:  При переломе ключицы как транспортировать