Перелом dayz mod

Перелом dayz mod thumbnail

Друзья мои, я вернулся на этот раз в Dayz SA.  Arma 3 для меня все. 

Для начала.

Данный гайд используется, как есть. По принципу  «Не нравится — не ешь!». Он подразумевает, что вы уже умеете делать карту для Арма 3, знаете как сконфигурировать диск P для Dayz и настроить Terrain Builder. 

Знаете и понимаете зачем нужна маска, сатка и карта высот.

Для примера, была выбрана поверхность из окрестностей ЧАЭС. 

Ссылки на софт (есть в видео, но продублирую тут).

 

СОФТ И ССЫЛКИ
https://forums.bohemia.net/forums/topic/224613-qgis-game-terrain-tools/ — топик в богемии с описанием процесса для Арма 3
https://qgis.org/en/site/ — ссылка на QGIS
https://gitlab.com/Adanteh/qgis-game-terrains/-/wikis/home — ccылка на плагин который все делает сам 🙂
https://urs.earthdata.nasa.gov//users/new — нужно будет зарегистрироваться, чтобы скачать высотку.

 

Результатом станет отличная спутниковая карта, карта высот и маска. Если про sata-map (карту высот) все понятно из видео, то про маску — отдельная песня.

Ее можно сгенировать двумя способами.

Способ № 1

 

OSM Based — заключается в том, что будут подгружены шейпы из QGIS и по ним сгенерирована маска  (Внимание! чтобы все заработало, до выгрузки маски, перейти в закладку ROADS (там же) и подгрузить шейпы дорог.) 

Плюсы — быстро, минусы — фиговая точность и качество, и не везде эти слои есть. Например, для Европы и США будет более менее… для Чернобыля она просто никакая. В моем случае часть поверхности леса закрыта шейпами, а часть нет. Соответственно в маске там будет просто дырка.

 

Cпособ № 2. Regions of Interrests (генерация маски с помощью искусственного интеллекта) (отмечаем чекпоинт и жмакаем на кнопку CREATE REGION OF INTEREST)

после нажатия, развернется свиток, где можно будет выбрать:

1. цвет для будующей маски.

2. создать выделение с помощью полигона. 

Чтобы все получилось,  НЕ НУЖНО! делать огромные полигоны!!!!  Нужно выделить маленькими полигонам(шейпами), наибольшее количество ВАРИАНТОВ травы, леса, грязи и тд. Чем больше вы покажите AI вариантов для каждого типа ваших поверхностей, тем более круто он обучится ее делать и тем круче маска будет сгенерирована.В результате получится маска качеством, как на видео. 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

В текстовик в папке проекты будут сразу выгружены цвета вашей маски для Layer.cfg. Так же в маске изначально закрываются все проблемы с паразитными цветами, размытыми краями и тд. (если вы делали карту для Arma2/3) то понимаете о чем я.

(Обратите внимание. Данный вариант потребует установки дополнительного плагина. Все что нужно сделать нажать на кнопку там же в свитке:)

Install OrfeoTollbox (REQUIRED)

И подождать, т.к. грузится и ставится оно сравнительно долго!

Для выделения вариантов жмем на кнопку: 

Create Sample

в свитке и начинаем ввыделять полигонами объекты прямо поверх SATA-MAP (левой кнопкой мыши ставятся вершины, правой кнопкой закрывается полигон). Еще раз, выделяем маааленькими полигонами, максимальное число вариантов будущей поверхности на вашей спутниковой карте. Вы удивитесь сколько оттенков зеленого леса к примеру может там быть..

 

Посе создания маска и нажатия кнопки GENERATE. Плагин сгенерирует и сохранит все слои (sata-map, mask-map, height-map, и текстовик с данными для Layer.cfg и Config.cfg, а так же параметрами вашего фрейме) в папку проекта QGIS.

 

Все что останется, это скопировать файлы в Source вашего проекта, и можно все это загружать для создания фрейма в TB.

 

После того, все слои в фрейме будут загружены и сконфигурированны в TB можно будет преступить генерации леса в утилитах ниже.

Первая из них генерирует лес по маске.

 

Учтите данная утилита для Arma 2 и не может работать с масками более чем 5120 на 5120 px, поэтому если размер вашей карты больше, то придется делать маску отдельно для леса. В при моих размерах пришлось у меньшать ее в три раза (когда будете делать это в фотошопе не забудьте выставить в окне RESIZE изменение размера с четкими контурами) иначе вашу четкую маску размоет и вы получите паразитные цвета.

 

Маштабированную маску по которой садим лес сначала загружаем в проект…

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Далее жмем на кнопку с деревом (Forest Geneator) подгружаем по новой маску леса. И нажимаем кнопку анализировать. Получим вид как на скрине.

(список цветов в маске)

 

Вам нужно будет выделить цвет из маски, и создать в нем массив с деревьями путем добавления их названий (список лежит в файлике ниже).

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Добавив например в темно-зеленый цвет 20 вариантов елок вы сможете задать вероятность их появления на карте.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

После того, как все цвета будут выбраны и засеяны растительностью жмете Create. Опытным путем с 2-3 раза вы поймете насколько надо засеять деревья и кустарники, на какой местности, чтобы их было не слишком мало или много.  Ваши деревья будут рассажены по цвету, и выгружены как объекты в текстовый файл в формате VBS3

«t_betulapendula_2fc»;201816.625;7.632;149.000;-0.131;0.924;1.000;0.000;

Будьте бдительны! Данная утитилита проекты (почему-то) не сохраняет. Если вы ее закроете, то придется проделывать ВЕСЬ ПУТЬ!!!! сначала!!! Поэтому во время тестов выгружаем отдельный слой в Terrain Builder объекты из конвертированного файла, запускаем бульдозер оцениваем плотность и красоту. Если не устраивает, меняем процентное соотношение в программе и заново сохраняем НЕ ЗАКРЫВАЯ ЕЕ!!!!

 

Выгруженный нами файл для VBS3 придется еще раз конвертировать для билдера от Arma 3 (Dayz SA). Процесс достаточно простой. Все сделает вторая утилита. (Внимание!!!! Я не знаю зачем она это делает, перед каждым названием вашего дерева будет стоять не («) а («»), поэтому для окончательной загрузки, лишнюю  («) надо будет удалить используя подручные средства. (например notepad++).

 

При всей муторности описания поверьте мне это самый быстрый из существующих способов более-менее качественной рассадки деревьев. Поигравшись с параметрами и настройками, вы сможете рассадить растительность на карте за 10-15 минут.

Собственно все. Незабудьте прежде чем подгружать в TB объекты из текстовика (через Import Object) сами деревья подгрузить в TB и задать все необходимые параметры.

 

Ниже ссылки

https://www.armaholic.com/page.php?id=10508 — программа чтобы поставить на карту деревья
https://forums.bohemia.net/forums/topic/226269-tools-utilities-compilation-list-for-arma3/ V3 to TB Objectlist Converter

 

Как обычно все до чего дотрагиваются Bohemia работает криво косо и через жопу. Но в моем случае все заработало ???? 

Удачи.

PS: результат если все сделать правильно.

 

 

Источник

Испытайте себя! Следите за здоровьем, травмами, и гадкой, подлой зоной биологического заражения.

Основные советы по оказанию медицинской помощи

Иммунитет

Иммунитет рассчитывается с использованием всех четырех значений: Вода, пища, кровь, и уровень здоровья, все это работает вместе, чтобы определить ваш уровень иммунитета. Уровень иммунитета имеет решающее значение, чтобы определить уровень вашего заболевания, поэтому, лучше поддерживать высокий уровень иммунитета, чтобы не заразится, или убрать болезни персонажа.

Холера

Холерой можно заразится при питья из грязных источников воды, или, питье сс окровавленными / грязными руками.

Симптомы: рвота при приеме пищи.
Опорожняется только желудок, нету потери жидкости или обезвоживания организма. Вероятность рвоты повышается на поздних стадиях этого заболевания.

Лечение: прием пищи в небольших количествах уменьшит вероятность рвоты, а антибиотики вылечат холеру.

Сальмонелла

Заразится сальмонеллой можно при поедании сырого мяса или от ударов зомби (только если ваш иммунитет ниже значения «Высокое/(HIGH)»

Симптомы: рвота, время от времени, независимо от приема пищи/жидкости, и значительное обезвоживание. На более поздних стадиях рвота будет усиливаться, а обезвоживание станет серьезной угрозой для жизни.

Лечение: профилактика — это ваш лучший курс действий, держите ваши показатели еды, жажды и иммунитета на высоком уровне. Однако, если вы поражены этим заболеванием, витамины временно повысят ваш иммунитет, остановив развитие болезни, и позволит ей ослабнуть. Помните, антибиотики вам не помогут, но уголь вылечит это состояние, а физ.раствор поможет при экстремальной потере жидкости (Обезвоживания).

Раневая инфекция

Имейте в виду, что использование обычных тряпок на кровоточащей ране имеет шанс вызвать раневую инфекцию.

Симптомы: лихорадка (помутнение зрения и постоянная потеря воды).

Лечение: антибиотики, или профилактика… очистите тряпки спиртом или используйте стерильные бинты.

Внимание: раневые инфекции более устойчивы к лечению, чем любое другое состояние. Вам может потребоваться курс из нескольких таблеток, однако точное время с дозированием сказать не могу, но, после того как на индикаторе исчезнет иконка действия таблетки, примите новую.

Простуда или грипп

Простудой или гриппом, можно заразится если удерживать температуру тела ниже нормы в течении 20-ти минут, или спать не около огня.

Симптомы: чихание от обычной простуды может развиться в кашель и лихорадку (подчеркнутую затуманенным зрением и постоянной потерей воды), если его не лечить.

Лечение: профилактика с высоким иммунитетом — это ваш лучший курс действий. Однако, если вы поражены этим заболеванием, витамины временно повысят ваш иммунитет, тем самым остановив развитие болезни и позволив ей утихнуть. Антибиотики также вылечат это состояние. И помните, ношение масок может предотвратить распространение этого.

Полезные советы и карантин

Не тратьте впустую свои лекарства! Прием нескольких таблеток одного и того же типа одновременно не работает, рекомендуется подождать, пока не исчезнет предыдущий значок таблетки, прежде чем использовать другой.

Однако вы можете использовать различные типы таблеток в то же время для лечения соответствующих заболеваний. Среди всех развлечений помните о важности карантина. Если игрок заражен холерой, сальмонеллой или простудой/гриппом, они будут заражать любую бутылку или контейнер, из которого они пьют, даже если он остается пустым. Питье из этого сосуда без его очистки будет заражать любого будущего игрока, использующего его.

Этот эффект совпадает с частично съеденной пищей, если она разделена между игроками. Использование очищающих таблеток удалит все заразы, а дезинфицирующий спирт удалит все, кроме сальмонеллы. К счастью, кипячение также удалит все эффекты.
Отнеситесь к карантину со всей серьезностью, продезинфицируйте все контейнеры после использования, продезинфицируйте всю еду между игроками, если вам нужно поделиться. Убедитесь, что все игроки восстановились или держите их в карантине.

Гемолитическая реакция

Переливание крови с неправильной группой крови создаст опасную гемолитическую реакцию. Однако, в отличие от ванильной DayZ, этот мод позволяет получить бонусную сумму переливания, но потеря крови все равно произойдет, вы все равно упадете без сознания, поэтому будьте осторожны.

Симптомы: Потеря сознания, снижение уровня в крови и вероятная смерть.

Лечение: использование мешков физ.раствора будет противостоять кровопотере, а следовательно, отрицательному эффекту гемолитического переливания, оставляя только его положительный эффект. Естественно, использование правильной группы крови для переливания позволит избежать попадания в такую ситуацию.

Погружение в реализм

Усталость

Этот мод усиливает погружение в игру, требуя от игрока периодически «спать». Ваш счетчик усталости (отдыха) будет медленно уменьшаться с течением времени, и примерно через 3,5 часа вам нужно будет отдохнуть, или рисковать случайным «закрытием глаз» и возможной бессознательностью.

Чтобы «спать», вам нужно будет использовать эмоцию колеса «разное>лечь».

Симптомы: закрытие глаз начнется примерно на 18%. Примерно на 15% вы также рискуете внезапно потерять сознание.

Полезные советы: спать у костра или внутри палатки (средняя палатка), без огня поблизости вы восстановите до максимума 50% вашего усталостного индикатора, независимо от времени дня или ночи. С огнем, в течение дня, вы восстановите максимум 75%, в то время как сон ночью возле огня позволит вам восстановить полный 100% вашей усталости. То же самое касается сна внутри палатки.

Остерегайтесь, если вы спите без огня или вне палатки, вы, скорее всего, подхватите простуду или грипп.

Повышение индикатора усталости займет всего 5-ть минут реального времени с непрерывным сном. Питье бодрящих напитков может повысить ваш счетчик усталости в течение умеренного количества времени.

Пьянство, или алкогольное опьянение

Если вы выпьете бутылку алкогольной настойки/чистой водки, на вашем экране могут начать появляться различные симптомы вашего алкогольного опьянения.

Симптомы: ожидайте негативного эффекта размытого зрения, но положительный эффект уменьшенной боли: способность ходить / бегать быстрее при ранении (аналогично обезболивающим препаратам, но с более длительным эффектом).

Но будьте осторожны! — опасность чрезмерного употребления алкоголя заключается в увеличении громкости и количества смеха и потенциальном падении без сознания на улицах.

Лечение: как и следовало ожидать, со временем эти эффекты будут спадать.

Зона биологического заражения

Остерегайтесь зоны биологического заражения, которая представляет собой дополнительную проблему для игроков, желающих получить такой захватывающий опыт лутания, или выживания в данной среде.

На нашем сервере данные зоны размещены на военных объектах.

Значок черепа — признак того, что вы вошли в зону биологического заражения. Эта зона заставит вас потерять здоровье и умереть в течение нескольких минут, если вы не покинете её как можно скорее.

Ношение биологических (NBC) средств защиты позволит снизить или исключить полностью проникновение токсина в ваш организм в зависимости от уровня защиты:

  • Противогаз M04 — 100%
  • Боевой противогаз — 90%
  • Стандартный противогаз (GP5) — 60%
  • Любой один компонент химического костюма (перчатки, штаны и т.д.) — 10%

Например, 90% защита даст вам примерно 45 минут времени выживания. Однако вам нужно будет разумно управлять своим воздействием, чтобы предотвратить накопление токсина.

Примечание: Вы не можете есть или пить с противогазом, вы должны снять его с лица персонажа, чтобы потреблять пищу/жидкости и делать это в то время, как зона заражения будет действовать на вашего персонажа, оставив высокую дозу заражения вам в подарок.

Симптомы: рвота кровью с нарастающей тяжестью вплоть до летального исхода.

Лечение: выход из зоны остановит накопление патогена (Unknown Toxic), который затем начнет спадать без каких-либо дальнейших действий. Однако вы будете продолжать рвать кровью, пока ваш уровень токсина не достигнет 0.

Чтобы выжить при критической потере крови, используйте пакеты с вашей группой, или, физ.растворы. Утешает то, что данное заражение не передается, и персонажу не потребуется карантин от других игроков.

Источник.

Источник

.

DayZ Standalone запись закреплена

Когда уже в #DayZ вернутся переломы?

281

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

18K

Помню однажды меня дверной проем сломал, видимо пополам, когда я выбегал из дома. Или же когда я вылез из автобуса, мой персонаж решил лечь сразу под колеса и умереть

Не знаю какие там у вас переломы. Я когда с полуметра падал (до 0.63), то сразу насмерть))

Максим, амбар с сеном и лестницами по обе стороны, неудачно начал оттуда сглазить — считай ты труп))

Полицайка, зелёный француз, ЖД станция, ПАВЛОВО. Жизнь до 0.63 была полна сюрпризов 😀

Антон, было дело)) Я однажды по лестнице замка спускался и у меня перс проскользил на повороте и я полетел)

Максим, а ещё камни в лесу отправляли в космос 😀

Да забейте на их посты они играют на сообществах,где все поправлено и с лутом и с тачками!

старые лестницы в амбарах убивали нас, когда мы по ним поднимались пешочком… то ли было время

Андрей, в 0.62, а на серве ещё не работает крафт, эххх, каеф

Андрей, оооо да, помнится я где то в поле ещё в 0.54 по моему сломал ноги, полз я где то часа 2 (ещё не знал тогда что можно шину делать) в итоге меня просто убил сквад «ёжиков»

Вернули рыбалку и дубление кожи, знает кто-нибудь ?

Лёша, Рыбалки точно нет
а про кожу я впервые слышу

Даниил, нет рыбалки. Запускал оффлайн.там столько недоделок

Даниил, да ладно. Дубление кожи в бочках с помощью извести садовой. Закинул и дубишь, после можно из нее себе одежду было лепить — кобуру, жилетку, панамку, штаны и.т.д

Даниил, поищи гайды от ChevelladoChevy, но дубление сейчас вроде не работает.

Данила, дубление как таковое работает, а именно сшить одежду нельзя

Лёша, т.е превращая это в бесполезное занятие. 🙂

Данила, точно, видел бы ты мое разочарование когда я после того как таскал кожу, искал бочку часов 5, удобрения и кожаный kit, в итоге ни черта не получил

Лёша, хах. А я нынче был разочарован в машине, нас(4 залутанных тушки) на машине убили при помощи костров. Просто поставили три костра багом на дороге.

Лёша, проще все это найти, чем скрафтить, а это немного фигово, как то.

без них спокойнее играется, не стоит

Максим, из-за таких как ты дейз превратили в лютую аркаду

Газинур, если упарываться в реализм — ничего хорошего не получится, надо же не забывать, что это всё-таки игра

жиза????

Ruslan, 14 дней прошло) Уже никогда

Все, dayz фигня. Появился более интересный свежий проект DeadSide ????

DELETED

Данил, *появился на бумаге пока)

Abdul, согласен. Время пройдет, увидим че.
Пока что можно и помечтать

Данил, о Жарова, тоже жду эту игру

Данил, очередной «убийца дейза»?

Руслан, про скам то же самое говорили

Руслан, такой же как скам, h1z1, warz и прочие..

Газинур, вряд ли, этот похож на Exile. Зря рофлите друзья, годная вещь!

Данил, подобие скама, мультяшный шутер, не та атмосфера. И рядом с дейзом не стоит

Газинур, ну dayz я тоже люблю, но он не идеален.
DeadSide пытается переплюнуть не по графике и физике.
А по интересу в игре!

Газинур, он смахивает на Exile, а это годная вещь для многих.

Я один раз с лестницы КОЛГАЗА свалился, и сломал только ботинки

Куда из полноценного Dayz пропала крутая атмосферная музыка из мода на арму 2 ?
Это был идеальный эмбиент!

Я десять раз подряд помирал, спрыгивая с мусорки

А ведьмаке тоже такая же хрень

Одмен хренли так жизненно?

Когда попросил врагов убить тебя,а они сломали ноги

Когда в DayZ Mod можно было сломать ноги, если ты открыл ворота не с той стороны

Я жду когда старые крафты вернут! Лук хочу скрафтить!)

Я так один раз упал на одном серве, и больше не мог ходить, только ползать, а сдохнуть не мог, пришлось играть на другом, более худшем серве(

Сколько примерно будет стоить дейз на распродажи?

Помню как револьвер ноги ломал)

Помню когда ещё пиз*юком был,только лицензию купил.Попал на замес прям перед электро,какие то уроды месили всех кепок прям на подходе.Я остался без сознания прям рядом с железной дорогой,когда очнулся в море трупов у меня были сломаны ноги и я под шумок прям по горе уполз в лес,тогда порвал руками футболку и нашёл палки,сделал шину и подлечил ноги и на всех порах оттуда убежал прям по лесу)

Кирилл Зотов

Мне больше нравится старая версия (до 0.63 патча)
вот это было время

В цинке помню можно было на верхнем ярусе умереть просто так у окон

Источник