Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы thumbnail

Автор
Тема: Поворотный кулак от УазА для переломки.  (Прочитано 57817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

всем привет!прошу помощи в переделки поворотного кулака от уза для ломающейся рамы вездихода.напишите что и от чего нужно для этого и где под что протачивать?

а можно же зделать без нивовской гранаты,а на крестовинах!там всё тоже самое или что-то другое?то что крестовина в место гранаты я понял!

Мишка ты не понял, там граната вместо шаров уазовских и крестовины там не сделать.

всё понял спасибо  !

В уазовский кулак мне кажется можно поставить крестовину.По крайней мере в 80-е годы нам на Газ-69 толковый токарь вместо  шруса с шарами ставил крестовину(не помню от чего) И ничего,ездили,правда ограничитель поворота немного выкрутили,чтобыне заломить кардан

Мишка ты не понял, там граната вместо шаров уазовских и крестовины там не сделать.

uri
крестовина ставится без проблем, только угол поворота будет меньше.

мужики, вот в общем кулак, я там подресовал, а к вам просьба дорисовать сколько и где протачивать и про распорную втулку тож нарисуйте,

миш неужто переломку собрался замутить?

Игорь, да она мне покоя не даёт эта переломка блин, я же изночально хотел её делать, но вот этот кулак поворотный у меня стал как не проходимая стена, которую я не мог ни как сломать. Ну а теперь я её обязна постороить, конечно с помощью мужиков с форума, ток чё та пока они не рисуют на фотке что как и сколь растачивать, но жду этого с нетерпением. Так что мужики кто знат как там и чё подресуйте.

мужики, а ломал ли кто родную цапфу на узле перелома из уазовкого поворотного кулака?

мужики, а ломал ли кто родную цапфу на узле перелома из уазовкого поворотного кулака?

Да,ломали под корень.

Владимир Николаевич , есть смысл усилить родную цапфу УАЗ стальной втулкой (со стороны шара запрессовать на половину длины трубы цапфы и обварить с цапфой  по торцу на прихватки , Родную бронзу изнутри удалить . Просто пока кулак разобран , втулку токарю точить нет проблем ….уж больно не толстая трубочка . Каракат (копия Веснехода) 550 кг сухой вес .

Канэшно,лучше бы усиливать по-бОльшему диаметру. Место для вала останится ли ?

диаметр вала в цапфе (привод Нива) 25 мм , внутр диам цапфы 32 мм (без  бронзовой втулки ). Точно не скажу (нет цапфы  под рукой).

Тонковата втулка получаеться , 2 мм стенка .

 Я спросил , думал может кто делал ?
Ещё думал вариант ( вместо ступицы УАЗ точить втулку под два подшипника (у Камнева Бронзовые втулки ) . Эту втулку проще и прочнее вварить в раму из профиля 60х40х3 .
На родную цапфу УАЗ надеть втулку и обварить , подобрать подшипники .
Кто вообще пробовал усилить штатную цапфу УАЗ ?

« Последнее редактирование: Апрель 18, 2013, 19:17:00 pm от ml197474 »

Кто вообще пробовал усилить штатную цапфу УАЗ ?

Астерикс

Для продольной втулки поворотного узла нет смысла ставить подшипники качения, бронзовые втулки служат долго, тебе их не убить, если мазать будешь регулярно. А вот вал привода желательно ставить на два подшипника (у меня спереди втулка, с сзади подшипник).  Точи самопальную цапфу из цельной болванки, а с родной ничего путёвого не получится

Из цельной болванки точить цапфу,наверное дороговато получится.
Я обрезал под корень родную ось цапфы ,растачивал и вваривал туда кусок семдесятпятой буровой трубы. Ходило нормально. Если таковой нет,то дешевле будет точнуть из хорошей стали подобную фтулку с небольшим флянчиком и хвостовиком ,расточить уазкину под хвостовик и хорошенько обварить с обеих сторон. Во внутренем диаметре оной сразу предусмотреть посадочные под подшипники оси самодельной гранаты.  Для аппарата типа ВЕСНЕХОД будет нормалёк.

Евгений , усиленную цапфу от Астерикса видел , там нужен материал на заготовки большой , хочу малой кровью обойтись , но и узел так просто  (без усиления) собирать не охота . Были поломки , вот и неохота остаться в кочках с грузом .

Камневу
По бронзовым втулкам тоже склонялся к этому , толщину стенки втулки 5 мм хватит ? внутреннюю спиральную канавку под смазку и тавотницу посредине между втулок . По торцам втулок резиновые кольца (манжеты) ставили ? чтобы грязь внутрь не лезла и смазка не убегала ?  Какая марка бронзы идёт ? а то походу покупать кругляк на заготовку  , нужно знать марку .

Владимир Николаевич , цапфы под рукой нет , но по тех инфе диаметр бронзовой втулки в цапфе 35 мм , вал привода 25 , получаеться можно сделать внутреннюю усиливающую втулку со стенкой 4.5 мм , и приварить точками по торцам . У вас усиленная цапфа тоже во втулках ходила , или в родной ступице . Не нашёл тему про вашу переломку . 
Неохота уходить от родной цапфы , дороже , изготавливать на заказ , материал нужен не маленького диаметра .
Понятно , что токарки дофига , ну так родные уазкины железки тоже нескромных денег стоят .

 Я это для чего пытаю ….зачем использовать пластину для крепежа поворотного кулака ….она ведь была создана для объёмной двухуровневой рамы .
Не проще ли применить схему крепления Узла Перелома  как у Камнева на Мустанге .
Сам шар крепиться штатным фланцем (как к мосту ) , только вместо «мамы» моста делаем втулку и уже к ней варим раму с укосинами .

Читайте также:  Пластина при переломе челюсти сколько стоит

Второй конец .
Там где ступицу крепят к другой пластине рамы ,
1вариант
вместо ступицы (она тоже недешёвая) точим втулку (внутри копия размеров  ступицы  ) , снаружи как  цилиндр диам  110 мм  , трещётка (в ней два подшипника по методу Увата) крепиться своими болтами . Можно вместо внутренних подшипников ступицы вставить бронзовые втулки , но по мне так лучше стандартные детали .  Эта втулка диам  на 110 идёт также под привар к раме .
2 вариант , труба с бронзовыми втулками как на Мустанге .
Плюсами такого варианта крепления УП к раме вижу следующее
   Во первых не городить усиления и рамки пластин , не делать сами пластины , и все детали , которые могут сломаться остаються стандартные УАЗ , вваренным втулкам ничего не будет 100 % , это просто толстые трубы шарнира УП . Да и полегче схема получиться , выигрыш в весе на вскид 5-7 кг .

« Последнее редактирование: Апрель 18, 2013, 22:09:58 pm от ml197474 »

Источник

Узел перелома на вездеход из кулака УАЗ: подробно

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Подробная инструкция как сделать узел перелома на вездеход или минитрактор из кулака от УАЗа.

При постройке вездехода или минитрактора с ломающейся рамой, самая основная деталь — это узел перелома, который соединяет две рамы, в нём встроен ШРУС передающий вращающий момент через кардан на задний мост. Также узел переломной рамы позволяет совершать повороты транспортного средства.

Для минитракторов и вездеходов массой до 1т можно использовать поворотный кулак от переднего моста УАЗа, который нужно основательно доработать, поставить в него ШРУС, зафиксировать его подшипниками.

Ниже предоставлена подробная фото инструкция переделки кулака УАЗа в узел перелома вездехода.

Приобретён ШРУС от УАЗа.

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Также понадобится пара задних ступичных подшипников от ВАЗ 2108.

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Шкворень.

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Поворотный кулак от переднего моста УАЗа.

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Примерка, наносим размеры.

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Трещётку растачиваем под подшипник.

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Часть чулка моста УАЗа также растачиваем под подшипник.

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Сам ШРУС сделан из закалённого металла который очень тяжело поддаётся обработке, чтобы расточить его, сначала нужно (отпустить металл), для этого нужно металл нагреть на газовой горелке и положить в угли для остывания. После обработки металл станет более податливым для токарных работ.

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Теперь нужно осадить подшипники на свои места.

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Точим ШРУС.

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Нарезаем шлицы.

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

На фото все детали для сборки узла перелома.

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Готовая работа, узел перелома можно ставить на вездеход или минитрактор.

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Автор самоделки: Эдуард Мурашов.

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка…

sam-stroitel.com

Кулак поворотный на переломку

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка поворотного кулака от УАЗа в узел перелома для минитрактора: подробный фото отчёт проделанной работы.

Уважаемые посетители сайта «Самодельные минитратора», предлагаем Вашему вниманию очередную самоделку — поворотный кулак для переломки минитратора или вездехода. Просмотрев эту работу, Вы также сможете своими руками сделать поворотный механизм для переломки. Для изготовления узла перелома использован поворотный кулак от автомобиля УАЗ.

Далее на фото показано пошаговое изготовление самоделки.

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

В результате получился вот такой узел перелома между полурамами трактора переломки. Его можно установить на самодельный минитрактор или вездеход с рамой переломного типа.

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Автор самоделки: Виталий Подгорный.

Понравилась самоделка, поделитесь в соц. сетях

avto-samodelkin.ru

Узел перелома на вездеход из кулака УАЗ: подробно

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Подробная инструкция как сделать узел перелома на вездеход или минитрактор из кулака от УАЗа.

При постройке вездехода или минитрактора с ломающейся рамой, самая основная деталь — это узел перелома, который соединяет две рамы, в нём встроен ШРУС передающий вращающий момент через кардан на задний мост. Также узел переломной рамы позволяет совершать повороты транспортного средства.

Для минитракторов и вездеходов массой до 1т можно использовать поворотный кулак от переднего моста УАЗа, который нужно основательно доработать, поставить в него ШРУС, зафиксировать его подшипниками.

Ниже предоставлена подробная фото инструкция переделки кулака УАЗа в узел перелома вездехода.

Приобретён ШРУС от УАЗа.

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Также понадобится пара задних ступичных подшипников от ВАЗ 2108.

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Шкворень.

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Поворотный кулак от переднего моста УАЗа.

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Примерка, наносим размеры.

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Трещётку растачиваем под подшипник.

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Часть чулка моста УАЗа также растачиваем под подшипник.

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Сам ШРУС сделан из закалённого металла который очень тяжело поддаётся обработке, чтобы расточить его, сначала нужно (отпустить металл), для этого нужно металл нагреть на газовой горелке и положить в угли для остывания. После обработки металл станет более податливым для токарных работ.

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Теперь нужно осадить подшипники на свои места.

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Точим ШРУС.

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Нарезаем шлицы.

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

На фото все детали для сборки узла перелома.

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Готовая работа, узел перелома можно ставить на вездеход или минитрактор.

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Автор самоделки: Эдуард Мурашов.

fotostroy.ru

Узел перелома — бортжурнал Минитрактор v2.0 переломка 4×4 2016 года на DRIVE2

Узелом перелома будет служить поворотный кулак уаз.Внутри шрус с шаром и две коротких наружных полуоси.

Со стороны ступицы (задняя полурама) для центровки и в качестве опорного подшипника сделано следующее:— фланец моста уаз проточен для посадки подшипника

— заводской хаб уаз распилен и проточен на несколько мм по наружному диаметру подшипника

— хаб прикручивается к ступице

— фланец прикручивается к полуоси

Все садится плотно и не болтается.

Со стороны передней полурамы в роли подвесного будет использоваться ступица ВАЗ 2108. Он поможет снять боковую нагрузку с поворотного узла при цепном приводе, соединяет передний и задний мост, а так же он будет единственным тормозом.В звёздочке на 19 просверлили отверстия чтобы прикрутить его как колесо

потом просверлили отверстия и нарезали резьбу, чтобы прикрутить к нему фланец моста

Переделка кулака уаз под механизм перелома рамы

Полный размер

фланец подточен, для того чтобы не мешал колесным болтам

Читайте также:  Если не лечить перелом руки

Затем для ступицы ваз сделали кронштейн

А передний карданный вал на половину шрус с валом ваз, который в своем штатном месте и кардан уаз

P.s Кронштейн ступицы ваз будет усилен после установки рулевой рейки и двигателя.

www.drive2.ru

Источник

Автор
Тема: Поворотный кулак от УазА для переломки.  (Прочитано 57818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем привет, есть вопрос, если все ж родную ступицу уаза поставить на втулки(бронза, латунь) вместо подшипников, увеличив при этом диаметр цапфы, будет ходить, или только подшипники, без вариантов.  ::thinking:::

Можно отказаццо от пшп.Прессануть вместо наружных колец бронзовые вкладыши,лучше даже проточить внутрянку у ступицы,чтоб вкладыши широкие сделать,врезать тавотницу для смазки.Будет ходить долго и счастливо,если на смазке не экономить.

« Последнее редактирование: Июнь 10, 2014, 20:26:51 pm от Юрий. »

Просто придётся делать не по «Увату». Токарь так и не смог проточить шар кулака, всю кровь через хрен у меня выпил…, то зажать не может, то резец сломал, то заболел, то в отпуске, то …..короче не хочет, не мог его заитересовать ни морально не материально. всё лето точил, точил да не выточил. По-тому было принято решение обойтись без таких услуг.

Вот на этом видео видно как человек делает узел поворота из уазкиного шруса

У меня скорости инета не хватает на видео, ты скажи в чем у него палка шруса крутится.

Родная палка шруса крутится в родной цапфе, а другая в шаре кулака крутится без подшибников, но там стоит бронзовая втулка, тоже родная кулаку она. завтра сфотаю и покажу. вообще-то вопрос был про карданы по- тому в той теме и писал. я искал от чего фланец одевается на шлицы поси, что б сделать выход с кулака на кардан и как поженить (теперь нашёл этот самый фланец, для вторичного вала Газона любого) Газ 53 фланец и хвостовика Ваз? Он как раз подходит на шлицы Уазкиной п/оси, но ценник у него больно кусачий. Один нашёл,   а второй покупать надо

Вот на этом видео видно как человек делает узел поворота из уазкиного шруса

Фланцы ШРУСа кулака прикручиваются к фланцам мостов. Таким образом первой точкой опоры для палки ШРУСа, выходящей в заднюю полураму, является заводская бронзовая втулка, запрессованная в цапфу. Второй точкой опоры служит фланец заднего моста.
У передней палки ШРУСа всего одна точка опоры — фланец переднего моста. Второй является сам шарнир. Что в принципе правильно, т.к. позволяет допускать значительную несоосность валов ШРУСа по отношению друг к другу.
Из недостатков данного способа изготовления поворотного кулака — это его полная не герметичность. У Уазовского кулака её и так почти нет, а тут нет совсем. Первое погружение в болотную жижу и вся смазка в кулаке будет заменена на природную. Для трактора такой кулак сойдёт, для вездехода… Ну если только гарантировать постоянное нахождение кулака выше ватерлинии. С другой стороны способ изготовления кулака весьма прост и не составит большого труда ремонтировать или заменять потроха по мере необходимости.

Мне токарь просто выбора не оставил… придётся так делать ::cry:::

я искал от чего фланец одевается на шлицы поси

Да хвостовики от любого моста Уаз (кроме патриотовских) оденуться на шлицы ШРУСа Уаз, если пять минут поработать болгаркой над полуосью. Надо придать шлицам прямоугольную форму вместо трапециевидной и уменьшить диаметр нарузней части шлицов на 0,5 мм. При этом можно точно не подгонять и болгарить полуось от души. Если даже один шлиц будет нормально зацепляться, то уже хорошо. Его (соединение фланца и полуоси) не сносить будет, ввиду мизерности нагрузок в узле перелома по сравнению с нагрузками ШРУСа в мосту Уаз.

вообще-то вопрос был про карданы по- тому в той теме и писал.

Да эт понятно, правильно писал, меня просто заинтересовал этот способ переделки.

Мне токарь просто выбора не оставил… придётся так делать ::cry:::

Поставишь и сразу ищи возможность сделать на подшипниках, шрус на втулке это не айс. Я так вообще сальники поставил с обоих сторон, потому как закрывашки на подшипниках не держат воду, нонче менял уже все подшипники по кругу, некоторые уже второй раз.

Фланцы ШРУСа кулака прикручиваются к фланцам мостов. Таким образом первой точкой опоры для палки ШРУСа, выходящей в заднюю полураму, является заводская бронзовая втулка, запрессованная в цапфу. Второй точкой опоры служит фланец заднего моста.

Карданов в той схеме нет, как я понял, там для трактора делалось.

завтра сфотаю и покажу.

Покажи, а то я так и не понял точно на чем у тебя фланец то держаться будет.

« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2014, 21:31:07 pm от Юрий. »

Asterix, прав конечно, что там где цапфа одна точка опоры, нет ни втулки не подшипника, вот если бы добавит в этот узел ещё и крышку ХАБа присобачить с подшипником, то было бы гуууд! Но в неё ни какой уж видимо не пойдёт, толстовата кальчужка (п/ось)

Карданов в той схеме нет, как я понял, там для трактора делалось
[/quote]
Так тому и быть наверно, а то, что всё зря:движок, мосты,кулак ,сварка, нервы, бензин и т.д
Ноги не все на месте, картоху тяжело обрабатывать, да и снегу наметает иной раз по-взрослому,будет помошник по   хоз-ву. А вездеход всё-равно сделаю

Читайте также:  Перелом правой голени лодыжки с подвывихом стопы

там где цапфа одна точка опоры, нет ни втулки не подшипника

Вот в чем и дело, слепишь, поставишь, и не поедет, только время убьешь. По себе скажу, тоже хотелось скорей, проще, тяп ляп и поехал, в итоге одно разочарование потом. Если нет нормальных агрегатов, то лучше и не делать.

вот если бы добавит в этот узел ещё и крышку ХАБа присобачить с подшипником, то было бы гуууд! Но в неё ни какой уж видимо не пойдёт, толстовата кальчужка (п/ось)

Всё можно сделать, было бы желание.
Берём подшипник №180208. Его наружный диаметр равен 80 мм. И расстояние между болтами на ступице Уаз тоже равно 80 мм. Можно это использовать.
Понадобится подшипник и пара колец. Кольца можно сделать из старых хабов или из листового железа. Особая точность там не нужна.

Получаем закрытый подшипник, зажатый между двумя пластинами. Внутренний диаметр этого подшипника — 40 мм. Если поработать немного болгаркой над фланцем моста Уаз (любого, кроме Патриотовского), то можно уменьшить наружный диаметр шлицевой части до 40 мм. Главное сильно не промахнуться с размерами, чтобы фланец вставлялся в подшипник более-менее плотно. То, что возможно биение — не страшно. Не Формулу1 делаем.
Так же предстоит поработать болгаркой пять минут и над шлицевой частью ШРУСа. Нужно немного изменить форуму шлицов и уменьшить диаметр шлицевой части на 0,5 — 1 мм. В общем подогнать шлицы ШРУСа Уаз под фланец. Шлицы почти совпадают, но не совсем :)

Итого делов на пару часов и вторая опора для ШРУСа готова. Можно смело цеплять на него карданный вал.

Кстати, напомню для тех, кто не знает. Карданный вал УАЗ подходит для мостов Уаз и Волга, а так же для мостов Москвича. Для последнего нужно рассверлить отверстия во фланце моста с 10 до 12 мм и подложить круглую шайбу — проставку. Или, если совсем по колхозному делать, то просто подложить между фланцем кардана и фланцем моста штук 8-12 шайб, по 2-3 на каждый карданный болт.
Для мостов Ваз можно взять карданный вал от Нивы и просто приварить одной из сторон к фланцу УАЗ, изготовленному по вышеприведённому методу. Электроды только попутнее нужны, типа УОНИ или МГМ-50.

Asterix, Вот спасибо, а я про такое даже додуматься не мог, да форум уж сколько штудирую, но на  эти фоты не натыкался, один ХАБ у меня есть, осталось найти второй и можно будет УП собирать в кучу

форум уж сколько штудирую, но на  эти фоты не натыкался

Не удивительно. Я их первый раз выложил  Это часть поворотного кулака для Бобиков, который я изготавливаю по своему собственному методу. Токарки там много. Поэтому, в рамках вопроса о изготовлении кулака без токарки, мой способ годиться лишь наполовину.

Со стороны ступицы выход найден, а с другой стороны как?

Со стороны ступицы выход найден, а с другой стороны как?

Многое зависит от того, к чему нужно присоединить вал, выходящий в переднюю полураму. Если напрямую к мосту или раздатке, то можно фланцы моста или раздатки соориентировать так, чтобы вал проходил точно по центру кулака. Тогда дополнительных опор не нужно.
Или же использовать как опору подвесной подшипник, например от Ваз-Классики, расположив его опять же точно по центру кулака. В кулак пойдёт вал, а от подвесного на мост или раздатку — кардан.

Всем доброго здоровица :)С другой стороны кулака? Если да то длинная п/ось шруса будет обрезана по месту и болгаркою нарезаны шлицы, либо под фланец Газона, либо под Уазкин, какой найду или куплю.
Карданы будут жигулёвские, по-тому на мостах будет проще чем с выходами с кулака.
На счёт фото сейчас попробую закинуть, но там классика жанра, и пока не будут готовы фланцы с переходниками резать пока ни чего не буду:
С какого ТС этот фланец? на хвостовик уазкин не лезет, возможно это с РК его же. Уаз знаю плохо т, к сам его ни когда не ремонтировал. Служил на БТРе-80, а вот другие внедорожники ни когда не имел в своих руках

Или же использовать как опору подвесной подшипник, например от Ваз-Классики, расположив его опять же точно по центру кулака. В кулак пойдёт вал, а от подвесного на мост или раздатку — кардан.

Годится, тогда и шлицы на полуоси раз уж пилить то сразу под ваз фланец.

Годится, тогда и шлицы на полуоси раз уж пилить то сразу под ваз фланец.

[/quote]Блин это опять токарка.много придется для вазовского снимать, а болгаркою так врятли можно сделать, что б выдержать центрА.

Я со ступичной стороны подшипник 180206 (62х30)вставил в хаб, без токарки конечно не обошлось, в него же и сальник загнал, заместо белой крышечки, без расточки зашел, хаб такой, но я делал под москвич кардан, он оканчивается втулкой с внутренней шлицевой, втулку проточил до 30 мм, стандартный ее размер 31.5 мм что ли. Из кулака у меня тоже шлицевой вал выходит, от кпп москвич. То есть принцип типа Увата, но под москвич карданы.

Источник