Land rover независимость перелом

Land rover независимость перелом thumbnail

Как стало известно “Ъ”, конкуренты начинают разбирать дилерские центры проблемной ГК «Независимость»: центр «Белая дача», продававший BMW, может занять «Авилон». В BMW замечают, что так и не получили от «Независимости» денег за проданные машины и выдают их клиентам за свой счет. Сходные проблемы с дилером возникли и у других концернов, в том числе у Volvo. При этом Газпромбанк уже заявил, что намерен банкротить проблемного дилера.

Холдинг «Авилон» может занять дилерский центр BMW «Белая дача», который сейчас входит в ГК «Независимость», рассказали “Ъ” источники в отрасли. «Авилон» работает в основном с премиальными и люксовыми брендами, BMW в его портфеле уже есть — центр на Волгоградском проспекте. У «Независимости» два дилерских центра BMW. Один из собеседников “Ъ” говорит, что здание центра в «Белой даче» «Независимость» арендует. Другой источник “Ъ” замечает, что речь может идти как об аренде, так и о покупке юрлица вместе с неурегулированными обязательствами предыдущего владельца. Еще один источник “Ъ” отметил, что тендер на выбор нового дилера BMW проводить не собирается.

В портфель ГК «Независимость» входят Audi, VW, BMW, Jaguar, Land Rover, Volvo, Ford, Peugeot, Mitsubishi. Инвестгруппа А1 владеет 49,95%, остальное — у Романа Чайковского.

В середине сентября «Ведомости» сообщали, что «Независимость» не выполняла договоренности с BMW, что привело к остановке работы дилера с брендом. По словам автоконцерна, дилер нарушал сроки передачи уже оплаченных машин клиентам, поскольку не выкупил ПТС у импортера. В «Независимости» настаивали на том, что намерены выполнить обязательства перед клиентами, а также утверждали, что продолжают вести конструктивный диалог с представительством BMW. В среду «Независимость» объявила, что дилер и BMW восстановили выдачу автомобилей клиентам, урегулировав «все технические вопросы», клиентская служба связывается с клиентами для согласования дат. Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, отмечает, что с проблемой столкнулось до сотни клиентов, около половины — с полной оплатой. Он не исключил, что импортер подаст иск к дилеру.

В четверг в BMW “Ъ” не комментировали ситуацию с центром на «Белой даче», но заявили, что фактически сами осуществляют выдачу автомобилей клиентам на площадке, взяв финансовые риски на себя. Деньги за машины от «Независимости» BMW так и не получила, и две недели назад было выслано уведомление о расторжении контракта (вступит в силу 1 октября). Выдача машин происходит после верификации платежей, в среду выдано пять автомобилей. В «Независимости» заявили “Ъ”, что рассматривают возможность расторжения контракта с BMW в связи с «постоянной убыточностью продажи машин марки и отсутствием перспектив». В «Авилоне» ситуацию не комментировали, но отметили, что BMW — прибыльный бизнес для компании, и подчеркнули заинтересованность сотрудничества с маркой.

Впрочем, выяснилось, что у «Независимости» есть конфликты и с другими поставщиками. В четверг в Volvo “Ъ” рассказали, что дилер не имеет возможности заказывать машины, информация о нем убрана с сайта и в компании не рекомендуют клиентам обращаться в «Независимость». Volvo сохраняет для дилера возможность получения машин после полной оплаты. «Мы поставили условие дилеру о необходимости как можно скорее выдать клиентам все оплаченные автомобили или вернуть предоплату»,— говорят в компании. В ближайшие дни Volvo примет решение о дальнейшем сотрудничестве с дилером. В Jaguar Land Rover “Ъ” лишь заметили, что «Независимость» является официальным дилером, но сейчас машины не продает. В Mitsubishi (работают на стопроцентной предоплате) и Ford Sollers со сходными проблемами не сталкивались. В Peugeot сказали, что претензий покупателей по выдаче машин «Независимостью» не поступало, но добавили, что контракт с дилером истекает в конце года, а вопрос о его продлении на стадии рассмотрения. В четверг ГПБ опубликовал уведомления о намерении подать иски в связи с наличием признаков банкротства к ГК «Независимость».

Финансовое положение «Независимости» несколько лет остается сложным. В феврале объявлялось, что акционеры дофинансируют компанию (объемы не уточнялись) и сменят топ-менеджмент. В 2015 году «Независимость» реструктурировала долг перед Газпромбанком на 2,6 млрд руб. (как писал “Ъ”, кредит был продлен как минимум до 2019 года). В А1 отметили, что находятся в процессе переговоров с банками и о допинвестициях «можно будет говорить только после их завершения». Ранее источники «Интерфакса» утверждали, что А1 отказалась финансировать дилера и не будет препятствовать его банкротству, если кто-то из контрагентов инициирует этот процесс.

Яна Циноева

Источник

До Мосгорсуда дошло дело владельца подержанного Range Rover. Покупка оказалась неудачной – машину все время приходилось ремонтировать, и в итоге водитель обратился в суд. Первая инстанция встала на сторону автовладельца, однако снизила запрошенную им сумму с 11,5 млн руб. до 7 млн руб. – срезав неустойку и компенсацию морального вреда. Истец остался недоволен и уже в апелляции потребовал с этим разобраться, заявив о взыскании 26 млн руб. неустойки при стоимости машины в 3,7 млн руб.

18 февраля 2011 года Александр Ракитин приобрел в ЗАО «АвтоПассаж» (ранее ЗАО «Автомобильный дом на Пражской») подержанный Range Rover 2010 года выпуска за 3,7 млн руб. По ранее утвержденному в Кунцевском райсуде Москвы (информацию об этом деле не удалось найти) мировому соглашению, машина была оплачена двумя автомобилями Land Rover Discovery, стоимостью 1,150 млн руб. и 1,325 млн руб. А кроме того, он доплатил 300 000 руб. и приобрел оборудования на 235 000 руб.

Гарантия на автомобиль с пробегом 3757 км составляла два года, однако машина начала ломаться гораздо раньше. Автомобиль периодически не распознавал ключ зажигания, двери дистанционно не блокировались, а датчик капота и вовсе не срабатывал при открытой крышке. Кроме этого, покупатель заметил неисправность в системе помощи при парковке и мелькающие значки об ошибках на приборной панели.

В течение всего гарантийного срока Ракитин неоднократно обращался в сервис для устранения недостатков в автомобиле, но с каждым последующим ремонтом неисправность в системе машины оставалась. Тогда после окончания гарантии, в мае 2013 года, он отправился с претензией о возврате денежных средств к официальному импортеру марки – ООО «Ягуар Лэнд Ровер» (на момент приобретения автомобиля ЗАО «АвтоПассаж» было ликвидировано, 10 марта 2010 года, по данным Casebook). Но ответа от компании на свое обращение он не получил и в июне 2013 года пошел с иском в Кунцевский районный суд (дело № 2-53/2014). Теперь автовладелец просил с импортера стоимость некачественного автомобиля с оборудованием в размере 3,735 млн руб. и такую же неустойку за просрочку исполнения его требований. Кроме этого, завил он 190 000 руб. в качестве компенсации морального вреда и судебных расходов, а также 50 % штрафа от общей присужденной ему суммы, а всего около 11,5 млн руб.

В обоснование своих требований заявитель указал, что приобретал автомобиль у известного мирового производителя и поэтому рассчитывал на его безупречную работу в течение всего гарантийного срока эксплуатации.

В ходе рассмотрения дела в ноябре 2013 года по ходатайству истца судьей Ириной Красавиной была назначена судебная техническая экспертиза, проведение которой поручили АНО «Независимый экспертно-консультационный центр «Канонъ». Решение Красавина вынесла 26 июня 2014 года, положив в его основу заключение эксперта. Так, было установлено, что большинство недостатков, указанных Ракитиным, действительно присутствуют в автомобиле и затрудняют его эксплуатацию, однако являются устранимыми. Дефекты в электронной системе машины эксперты отнесли к производственному браку.

Представитель импортера в письменных возражениях указал, что сумма, заявленная истцом, в 11,5 млн руб. является неоправданно завышенной и сравнил ее со стоимостями трех спорных автомобилей и квартиры в Москве. В итоге Красавина решила взыскать в пользу Ракитина сумму в размере 3,7 млн руб. за машину и оборудование, 1 млн руб. в качестве неустойки и 5000 руб. компенсации морального вреда. Также судья не забыла о штрафе в размере 2,4 млн руб., о судебных расходах в 60 000 руб. и о возврате автомобиля его продавцу. Но истец не согласился с таким решением и обжаловал его в Мосгорсуде, указав в требованиях апелляционной жалобы размер неустойки – 26 млн руб. Ссылался он при этом на ст. 22, 23 ФЗ «О защите прав потребителей», где говорится кроме прочего, о его праве требовать с ответчика выплаты неустойки в размере 1 % цены товара за каждый день просрочки.

Слушание в Мосгорсуде по этому делу (№ 33-6700/2015) началось с назначения судом экспертизы 18 ноября 2014 года, а возобновилось рассмотрение 4 июня 2015 года. В заключении говорилось, что все выявленные дефекты являются устранимыми на сумму не более 350 000 руб., а некоторые из тех, которые были заявлены истцом, и вовсе не обнаружили.

На заседании ответчик настаивал, что Ракитин не оставлял свой автомобиль в сервисе компании на долгосрочный ремонт и тем самым винить ее в некачественном обслуживании и неустранении дефектов он не может.

– Истцу предлагали оставить машину для ремонта, но он, проконсультировавшись с экспертами, в тот же день уезжал на ней, – объясняла представитель.

Однако подтвердить свое заявление не смогла – официальных записей об отказе от ремонта у нее не было. Кроме того, на заседании в качестве третьего лица присутствовал представитель ОАО «ТК «Артекст» (официальный дилер Jaguar Land Rover), в сервис которого Ракитин несколько раз привозил автомобиль на осмотр для дальнейшего ремонта. Юрист компании рассказала (она отказалась представиться «Право.Ru»), что истец искусственно создавал неисправности в машине. Напомнила она о руководстве по эксплуатации транспортного средства, где указан запрет на пребывание в машине двух электронных ключей одновременно. Обратила она внимание при этом, что истец пренебрегал таким правилом.

Кроме того, представитель сообщила, что истец не обращался с претензиями в сервис за весь период гарантийного обслуживания и, вопреки рекомендациям специалистов по ремонту, усиленно эксплуатировал машину.

– Средний пробег автомобиля – 30 000 в год, а тут 70 000 км за полгода. Истцу ничего не мешало ездить на машине, – заявляла она.

Однако Ракитин опроверг эти высказывания и сослался на имеющиеся в материалах дела две его претензии к сервису с просьбой отремонтировать машину. Большой пробег автомобиля он, напротив, прокомментировал указанием специалистов сервиса использовать автомобиль на дальние расстояния для возможного при такой езде устранения дефектов.

Последним на заседании высказался представитель истца адвокат Московской коллегии адвокатов «Лекс» Алексей Смирнов. По его мнению, производитель автомобиля должен нести ответственность за все его дефекты до истечения гарантийного срока. В данном случае, как он отметил, вина ответчика полностью доказана.

– Машина высокотехнологичная. Если она не заводится, мы звоним в сервис, а нам не помогают, – говорил Смирнов. – Два раза машину отвозили на эвакуаторе, но ни у кого не возникло вопросов, почему она не заводится. Клиент не должен сам лезть в машину, это должен решать продавец.

Выслушав доводы участников и исследовав все материалы дела, тройка судей Мосгорсуда удалилась в совещательную комнату, а вернулась с отменой решения первой инстанции. Жалоба Ракитина была частично удовлетворена, и в его пользу присудили взыскать 3,5 млн руб. стоимости машины, неустойку в размере 200 000 руб., компенсацию морального вреда в 10 000 руб., а также штраф на сумму 300 000 руб. и судебные расходы пропорционально требованиям. Кроме этого, в определении коллегия указала о возврате некачественного транспортного средства импортеру.

Представитель компании «Ягуар Лэнд Ровер», выходя из зала суда, сообщила корреспонденту «Право.Ru» о том, что в первой инстанции стороны обсуждали возможность заключения мирового соглашения, но в конечном итоге не договорились. Его условия, как заметила представитель, совпадали с теми, что определил Мосгорсуд. Истец и его адвокат не стали комментировать это заявление.

Источник

ЕЩЕ 500 000 КМ НА LAND ROVER? СОБИРАЮСЬ ЭТО СДЕЛАТЬ!

Почему вы выбрали именно этот автомобиль?

Мы с друзьями договорились и купили автомобили одной марки. Чем руководствовались мои друзья, я не спрашивал. Я не первый покупал. Сначала они для себя купили каждый по машине Land Rover, я купил третьим эту машину. Посмотрел, они эти машины хвалили, поэтому и купил. Бензиновый Discovery 3.

Это ваш первый автомобиль Land Rover?

Да.

В каком году приобрели?

2008-м, у официального дилера Оренбурга. Потом его не стало, сейчас снова появился официальный дилерский центр в Оренбурге.

Это единственная машина?

Нет. На других работают водители.

Какая была ваша самая дальняя поездка?

Были и поездки Оренбург—Москва, и в Сочи ездил на ней. В мае проездил около 5 000 километров по Золотому кольцу центра России. Поездка прошла без проблем.

Часто путешествуете на автомобиле?

Нет. Машина служит в основном для работы. Бизнесом занимаюсь, машина для разьездов. Надо куда-то сьездить, то в Тюмень, то в Сургут, а самолета прямого нет.

Land rover независимость перелом

Расскажите какую-то интересную историю, связанную с вашим автомобилем?

Были, особенно зимой, в гололед, в сложных дорожных ситуациях. Но хорошо, что интересных историй, связанных с поломками машины не было. Попадали в заносы. Когда попадаешь в пургу и идет перенос снега через дорогу – она сильно выручает. А лет 10 назад — я улетел на ней с дороги. Дорога скользкая была, ледяной дождь, а я на нешипованной резине. Снесло на встречную полосу, и чтобы не удариться, я съехал с дороги. Вылетел в серьезную осеннюю грязь. И не вызывал эвакуатор, никакую помощь, а на этой машине, которая была по половину колес в грязи, жидкая грязь, грязища – она меня вывезла на дорогу. Я проехал километра полтора-два по этой жиже, и выехал на дорогу. Хорошая проходимость, хорошая машина.

Думаете ли сменить автомобиль? Если да, то на какой?

Купил еще четвертую модель Land Rover (Discovery). Но решил добраться до 1 млн км пробега на старой. На данный момент машина прошла 561 000 км. Посмотрим, что из этого выйдет.

Планируете далекие поездки на своем авто? Какие дороги обычно встречаются?

Они постоянно по 1000 – 1500 км. Я езжу по асфальту. У меня машина не ходит ни на рыбалку, ни на охоту. Если только есть где-то гребенки, проселочные дороги. Остальные 95% времени машина ходит по асфальту. Очень комфортная машина. Я Range Rover не покупаю – у него задние сиденья не раскладываются таким образом. А у меня специальный матрас, и когда мне нужно куда-то далеко ехать, тороплюсь, устал – часа 2-3 в дороге поспал и едешь дальше. Нет необходимости искать гостиницы – сейчас с мотелями проще стало на дороге, и функция уже не настолько важна. Но раньше когда я ездил, отелей не было. В каких-то регионах вообще. И эта машина здорово выручала.

Land rover независимость перелом

Были ли проблемы с машиной? Что с обслуживанием?

Нет. Хороший сервисный центр в Уфе, своевременное обслуживание. В Оренбурге прикрыли дилерский центр, через год, наверное, как я купил. И лет 5 его не было. Стали ездить в Уфу, и с тех пор привыкли уже к этим ребятам.

Что объединяет владельцев автомобилей Land Rover?

Есть такое – но не сегодняшних моделей. Вот тех моделей, когда были Discovery 3 ,4. Люди, которые покупают Land Rover, это в основном люди, которые много ездят по бездорожью. Азарт проехать там, где никто не может проехать – вот что объединяет этих людей. Но я из другой категории.

Считаете ли вы свой Land Rover надежным автомобилем? Как относитесь к разного рода анекдотам и стереотипам про бренд?

На самом деле, есть такое. Но по моей машине поломок не было, Только вот сейчас у пневмонасоса не стало хватать мощности. Но это уже 600 тысяч почти машина проехала. А так – больше ничего. Хорошая машина.

Чего ждете от бренда в будущем?

Оставить машину в прежнем дизайне. Изменение дизайна в сторону снижения габаритов, сглаживание углов ставит ее в ряд с другими производителями. И она становится малоузнаваемой.

Готовы проехать еще 500 000 км на Land Rover?

Собираюсь это сделать.

Land rover независимость перелом

Источник

ЛЕГЕНДАРНОЕ СЕМЕЙСТВО

СЕМЕЙСТВО RANGE ROVER

Исключительное изящество

СЕМЕЙСТВО DISCOVERY

Универсальность при любых условиях

СЕМЕЙСТВО DEFENDER

Решительность и выносливость

  • RANGE ROVER

    Истинный Range Rover.

  • RANGE ROVER SPORT

    Самый динамичный Range Rover.

  • RANGE ROVER VELAR

    Range Rover в авангардном стиле.

  • НОВЫЙ RANGE ROVER EVOQUE

    Время заявить о себе

  • DISCOVERY

    Впечатляющий дизайн нашего самого универсального внедорожника с непревзойденными возможностями.

  • НОВЫЙ DISCOVERY SPORT

    Универсальный и компактный внедорожник.

  • НОВЫЙ DEFENDER

    Способен на многое.

  • ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ SPECIAL VEHICLE OPERATIONS

    Уникальные автомобили Land Rover, отличающиеся роскошью, высокими характеристиками и непревзойденными возможностями.

КОНФИГУРАТОР

Выберите интересующую модель, чтобы начать конфигурацию автомобиля, который подходит именно вам.

ПОДРОБНЕЕ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Познакомьтесь с нашими интересными предложениями.

ПОДРОБНЕЕ

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Индивидуальные предложения для корпоративных клиентов.

ПОДРОБНЕЕ

СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ

120 000 км или три раза вокруг земли до ближайшего платежа по ТО

ПОДРОБНЕЕ

JAGUAR LAND ROVER И ЛИЗА АЛЕРТ. НАЧИНАЕМ СОТРУДНИЧЕСТВО!

Jaguar Land Rover Россия и поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт» заключили соглашение о сотрудничестве. Отряду предоставлен 21 автомобиль для доставки медикаментов и продовольствия пожилым людям в период самоизоляции. Кроме того, три автомобиля Land Rover Discovery переданы отряду на постоянной основе.

НЕСОКРУШИМЫЕ

Новый проект Land Rover, рассказывающий об автомобилях Land Rover и их владельцах, вместе преодолевших более 500 000 км по дорогам России.

EXPERIENCE

Курсы езды по бездорожью от признанных экспертов, роскошные путешествия — насладитесь автомобилями Land Rover в любой точке мира.

ADVENTURE TRAVEL ОТ LAND ROVER

Необычайные путешествия с творческим подходом.

ВРЕМЯ НОВЫХ ОТКРЫТИЙ

Это уникальное приключение вместе с Land Rover. Каждое из путешествий, которое Вы проведете самостоятельно за рулем автомобиля, станет тем ярким впечатлением, которое останется с Вами на всю жизнь.

RANGE ROVER ГЕРОЙ НА ВСЕ ВРЕМЕНА

Внедорожник, который на протяжении десятилетий остается эталоном роскоши и безграничных возможностей.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НОВОСТЯМИ LAND ROVER

  • НОВОСТИ

Источник