Грегори хоблит перелом

Грегори хоблит перелом thumbnail

В завораживающем своей продуманностью детективном триллере «Перелом», который мы рекомендуем смотреть онлайн, номинант на премию «Оскар» Райан Гослинг бросил вызов обладателю заветной золотой статуэтки Энтони Хопкинсу и с достоинством выдержал противостояние.
Узнав, что жена ему изменяет, Тед Крофорд не придумывает ничего лучше, чем пустить пулю в голову супруге. Однако преступлением в состоянии аффекта это сложно назвать. Приехавшему по вызову полицейскому он спокойно заявляет о содеянном, покорно дает себя арестовать и доставить в участок. Он даже от адвоката отказывается. А в суде заявляет, что в жену свою не стрелял. А лежит она в палате интенсивной терапии вовсе не по его вине. Вот так. Улик нет. Только его слово против слова офицера, проводившего задержание. Государственный обвинитель, молодой, амбициозный Уилли Бичем оказывается втянут в хитроумно обставленную ловушку, выбраться из которой можно лишь применив нешаблонное мышление и несгибаемое упорство. А этого помощника окружного прокурора хоть отбавляй.

Приглашаем посмотреть фильм «Перелом» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Максимальное качество

 Немолодой состоятельный бизнесмен Тэд Кроуфорд узнает о том, что его молодая жена ему изменяет. Он уличает ее в измене, на что она честно признается в том, что давно его не любит. Героиня готова развестись, она не претендует на состояние Кроуфорда, ей не нужно от него ничего, кроме свободы. Думая, что у обманутого мужа больше нет на нее рычагов влияния, женщина спокойно поднимается к себе в комнату.

В этот момент Тэд достает из кармана револьвер и одним точным выстрелом попадает в голову своей благоверной. Женщина умирает на месте. Герой хладнокровно делает еще несколько выстрелов в воздух, после чего дожидается приезда полиции.

Через несколько минут в дом вламываются офицеры полиции во главе с амбициозным детективом Уилли Бичомом. Увидев мертвую женщину и мужчину с револьвером в руке, они немедленно его арестовывают и везут в участок.

Героя взяли с поличным, казалось бы, обстоятельства дела предельно ясны и не подлежат сомнению. Однако подозреваемый ведет себя уверенно и отказывается от адвоката. Списав все на невменяемость, Бичом и его подручные допрашивают Кроуфорда, и им с легкостью удается добиться от него признания вины.

Однако дальше дело разворачивается неожиданным образом. Эксперты выясняют, что пистолет, найденный в руке Кроуфорда, не выпустил ни одной пули. Более того, на руках подозреваемого не найдено ни крови жертвы, ни следов от пороха. Специальный отряд полиции еще раз обыскивает весь дом, но другого пистолета они не находят. Получается, что орудия убийства нет.

Бичом апеллирует к признанию героя, которое он получил, но по поводу него вскоре тоже выплывают непредвиденные обстоятельства. Выясняется, что детектив был любовником убитой женщины, поэтому обвинительные признания Кроуфорда аннулируются, так как Бичом имел в деле личный интерес и мог выбить их под давлением.

Формально на Кроуфорда больше нет никаких улик, но Бичом уверен, что старик просто ловко водит его за нос. Вот только как это доказать в суде?

  • В офисе Бичума стоят коробки с надписями: «Народ против Моргенто» и «Народ против Бопре». Крамер Моргенто — оператор фильма, Стивен Бопре — второй ассистент режиссера.
  • В больнице Бичум читает стихи известного детского писателя Доктора Сьюза.
  • Кинетические объекты со стеклянными шарами – это творение рук голландца Марка Бишофа (Mark Bischof).
  • Автомобиль, на котором ездит Энтони Хопкинс — Porsche Carrera GT (10 цилиндров, 612 лошадиных сил).
  • Дом, где живет Бичум (Райан Гослинг), расположен в Лос-Анджелесе (3101 Миннесота-стрит). Через дорогу от него (3104 Миннесота-стрит) находится дом, в котором жил герой Мэттью МакКонахи в фильме «Линкольн для адвоката» (2011).
  • Крис Эванс проходил прослушивание на роль Бичума.
  • На одном из этапов работы над проектом Джордж Клуни был закреплен в нем в качестве режиссера.
  • Когда персонажу Энтони Хопкинса предъявляют обвинение, можно заметить, что в судебной книге написано Идс и Вакарро. Это фамилии художника-постановщика и художника по декорациям, соответственно.
  • После вынесения приговора судья обращается к Бичуму, называя его «007». Бичум по сюжету фильма спит с Никки Гарднер, которую сыграла Розамунд Пайк. Пайк сыграла Миранду Фрост в фильме «Умри, но не сейчас» (2002). И в том фильме Миранда спала с агентом 007.
  • Дом, в котором проходили съемки фильма, позже использовался на съемках сериала «Крик» (2015).
  • Клифф Кёртис ранее уже играл в одноименном фильме – «Перелом» (2004) режиссера Ларри Парра. Там Кёртис также исполнял роль детектива.
  • Когда переговорщик, лейтенант Нанелли (Билли Бёрк) представляется Теду Кроуфорду (Энтони Хопкинс), Кроуфорд начинает диалог фразой о вампирах. Билли Бёрк играл Чарли Свона в серии фильмов «Сумерки».
  • Футболка, которую Бичум носит в последней трети фильма, это футболка бойскаутов из лагеря Kishauwau, который располагался недалеко от города Тоника в штате Иллинойс. Лагерь был закрыт в начале 1980-х, а находился он неподалеку от парка Старвед Рок, который и изображен на футболке.
  • В офисе Бичума можно заметить папку с именем Бонавентура. Это фамилия реквизитора фильма.
  • В доме Бичума висят изображения известных джазовых музыкантов: Чарли Паркера (над кроватью) и Бада Пауэлла (в гостиной).
  • Это первый совместный проект студий New Line Cinema и Castle Rock Entertainment с середины 1990-х.
  • В этом фильме свою первую роль сыграла дочь режиссера Грегори Хоблита – Софи Хоблит.
  • Источник

    Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 февраля 2020;
    проверки требуют 5 правок.

    У этого термина существуют и другие значения, см. Перелом.

    «Перело́м» (англ. «Fracture» — «тре́щина», «изло́м», «разры́в») — американо-германский полнометражный драматический художественный фильм в жанре детективного триллера 2007 года американского режиссёра Грегори Хоблита.

    В главных ролях — Энтони Хопкинс и Райан Гослинг.

    Фильм рассказывает историю молодого и талантливого юриста Уилли Бичума, помощника окружного прокурора, который невольно оказывается втянутым в хитроумную игру в «кошки-мышки» с человеком, который пытался убить свою жену, но избежал тюремного заключения.

    Слоган фильма — «Если вы посмотрите достаточно близко, вы обнаружите, что у всех есть слабое место» (англ. «If you look close enough, you’ll find everyone has a weak spot»).

    Премьера картины состоялась 20 апреля 2007 года[2]. Во всероссийский прокат лента вышла 5 июля 2007 года[3].

    Сюжет[править | править код]

    Состоятельный американский бизнесмен Теодор Кроуфорд (Энтони Хопкинс) совершает в собственном доме жестокое и хладнокровное преступление: стреляет своей жене Дженнифер (Эмбет Дэвидц) в голову из пистолета. Затем делает ещё несколько выстрелов в воздух и дожидается приезда полиции. Прибыв на место преступления полицейские направляют в дом в качестве переговорщика детектива Роберта (Роба) Нунэлли (Билли Берк), которому под угрозой жизни удаётся задержать подозреваемого и допросить. Полиция изымает у Теда пистолет и получает его письменное признание в содеянном преступлении, мотивом которого, по его словам, стал факт измены жены с другим мужчиной. После покушения женщина выживает, но находится в состоянии между жизнью и смертью.

    В виновности Кроуфорда никто не сомневается, дело передают в суд и все считают, что исход суда очевиден. Обвинителем в суде по делу о покушении на убийство назначается молодой и амбициозный помощник окружного прокурора Уилли Бичум (Райан Гослинг), намеревающийся в ближайшем будущем перейти из офиса окружного прокурора в престижную юридическую фирму.

    Поначалу Уилли с присущей ему лёгкостью относится к порученному делу и практически уверен в победе. Но чем дольше он общается с подозреваемым, чем глубже погружается в материалы дела, тем сложнее оно ему кажется. Сторона обвинения понимает, что с подозреваемым что-то не так…

    В суде мистер Кроуфорд сразу же отказывается от поддержки адвоката и дополнительных привилегий, ведёт себя очень спокойно и уверенно. Результаты экспертизы оружия, изъятого у подозреваемого во время задержания, показывают, что из его пистолета вообще ни разу не стреляли. На его одежде не найдены следы крови жертвы, на его руках отсутствуют следы пороха.

    Офис окружного прокурора в недоумении: куда делось настоящее оружие преступления, ведь после прозвучавших выстрелов подозреваемый не покидал свой дом. Бичум убеждён в том, что пистолет спрятан в доме и настаивает повторном обыске дома. Однако, очередной обыск в доме Кроуфорда ничего не даёт. Уилли начинает догадываться, что Тед ведёт с ним какую-то свою хитросплетённую игру, что он всё просчитал заранее. Бичум прилагает все усилия для разгадки этой тайны и теперь его главной задачей становится нахождение неопровержимых вещественных доказательств. Уилли часто посещает Дженнифер Кроуфорд в клинике в надежде на то, что она придёт в себя и назовёт имя преступника, стрелявшего в неё, читает ей книги.

    Теодор же, в свою очередь, в течение всего судебного процесса внимательно следит за действиями своего противника Уилли, благодаря чему виртуозно нащупывает в его характере слабое место — «синдром победителя». Инженер по-профессии, Тед, как бы приводит в движение часовой механизм, где все объекты движутся так, как он предсказывает. Своей продуманной, хладнокровной и расчётливой игрой Кроуфорд всё время как бы насмехается над Бичумом, бросает ему вызов за вызовом, и, в конце концов, добивается долгожданного перелома в его тщеславном, дерзком и высокомерном характере.

    В деле обнаруживается невыгодный для стороны обвинения факт, который приводит к скандалу. Выясняется, что лейтенант полиции Роберт Нунэлли, допрашивавший подозреваемого, является тем самым любовником потерпевшей, из-за которого и произошло настоящее преступление. В ходе следствия Роб скрыл от Бичума эту важную информацию, посчитав, что Кроуфорду не было известно о его любовной связи с Дженнифер. Уилли растерян, он впервые сталкивается с такой неудачей в своей профессиональной деятельности. Сложившаяся ситуация грозит ему потерей любимой работы и может нанести серьёзный урон его будущей карьере. На основании этого неожиданно вскрывшегося обстоятельства суд аннулирует все обвинительные признания подозреваемого, так как они могли быть получены под давлением. Таким образом, у стороны обвинения не остаётся никаких прямых улик, подтверждающих вину подозреваемого, и Теодору выносят оправдательный приговор.

    Кроуфорд торжествует. Он возвращается домой и, как ни в чём не бывало, посещает в клинике свою пребывающую в коме жену. Кроме того, он заявляет Бичуму, что теперь сам решит, будет его жена жить дальше или нет, и добивается вынесения в отношении Уилли запретительного судебного приказа, предписывающего не приближаться к больничной палате Дженнифер. Чтобы Дженнифер точно не пришла в себя и не рассказала о случившемся, Кроуфорд добивается отключения ее от аппарата жизнеобеспечения.

    Казалось бы, все кончено. Бичум подавлен, поскольку Дженнифер мертва, лейтенант Нунэлли от отчаяния покончил с собой, а Кроуфорд, в виновности которого нет сомнений, ликует.

    Перед отъездом Бичум приходит домой к Кроуфорду и говорит, что раскрыл его трюк. Оказывается, пока его жена была в отеле со своим любовником, Нунэлли, Кроуфорд проник в номер и подменил его пистолет на свой. В свою жену он стрелял из пистолета Нунэлли, а когда тот прибыл для задержания, Кроуфорд незаметно подменил пистолеты назад. Кроуфорд признается в содеянном и сообщает, что Бичум полностью прав. При этом, уточнив, что он все равно выйдет сухим из воды, поскольку по закону его нельзя привлечь по одному и тому же делу дважды.

    Но здесь начинает ликовать Бичум. Потому что дело рассматривалось как покушение на убийство так как Дженнифер была жива. Теперь же, когда Дженнифер мертва, открыто новое дело по обвинению, на этот раз в убийстве. А значит новые улики, новая судебная процедура. Разозленный Кроуфорд требует от Бичума убираться из его дома, но открыв дверь, обнаруживает, что за ним уже приехала полиция для задержания.

    Фильм заканчивается новым судебным заседанием, где Кроуфорда уже защищают адвокаты.

    В ролях[править | править код]

    АктёрРоль
    Энтони Хопкинс Теодор (Тед) Кроуфорд (Teodor (Ted) Crawford)
    Райан Гослинг Уилли Бичум (Willy Beachum), помощник окружного прокурора
    Эмбет Дэвидц Дженнифер Кроуфорд, жена Теодора Кроуфорда
    Розамунд Пайк Никки Гарднер, адвокат
    Билли Берк Роберт (Роб) Нунэлли, лейтенант полиции, детектив
    Дэвид Стрэтэйрн Джо Лобруто, окружной прокурор
    Клифф Кёртис Флорес, детектив
    Фиона Шоу Робинсон, судья
    Джо Спано Джозеф Пинкус, судья
    Боб Гантон Гарднер, судья
    Ларри Салливан Ли Гарднер

    Награды[править | править код]

    • 2008 — приз Общества композиторов, авторов и музыкальных издателей Канады (SOCAN) в Торонто в категории «Отечественная киномузыка» («Domestic Film Music») канадским композиторам Джеффу Данна и Майклу Данна за музыку к фильму «Перелом»[4].

    Примечания[править | править код]

    Ссылки[править | править код]

    • Fracture (2007). About, own It, videos, gallery. // warnerbros.com

    Источник

    Грегори Хоблит
    Gregory Hoblit
    Имя при рождении Грегори Кинг Хоблит
    Дата рождения 27 ноября 1944 (75 лет)
    Место рождения Абилин, Техас, США
    Гражданство США
    Профессия

    кинорежиссёр

    Карьера 1978 — наст. время
    Направление Триллер
    Награды «Эмми»
    IMDb ID 0387706

    Грегори Кинг Хоблит (англ. Gregory King Hoblit, род. 27 ноября 1944 года в Абилин, Техас, США) — американский кинорежиссёр и ТВ-продюсер.

    Хоблит продюсировал, писал сценарии и снимал эпизоды нескольких популярных телешоу, таких как NYPD Blue, L.A. Law, and Hill Street Blues.

    с 1994 года женат на актрисе Дебре Фарентино и имеет одного ребёнка.

    Фильмография[править | править код]

    • 1993 — Класс-61 (ТВ) (англ. Class of ’61)
    • 1996 — Первобытный страх (англ. Primal Fear)
    • 1998 — Падший (англ. Fallen)
    • 2000 — Радиоволна (англ. Frequency)
    • 2002 — Война Харта (англ. Hart’s War)
    • 2007 — Перелом (англ. Fracture)
    • 2008 — Не оставляющий следа (англ. Untraceable)

    Ссылки[править | править код]

    • Грегори Хоблит (англ.) на сайте Internet Movie Database

    Фильмы Грегори Хоблита

    • Класс-61 (1993)
    • Первобытный страх (1996)
    • Падший (1998)
    • Радиоволна (2000)
    • Война Харта (2002)
    • Перелом (2007)
    • Не оставляющий следа (2008)

    Премии Грегори Хоблита

    Премия «Эмми» за лучшую режиссуру комедийного сериала (1976—2000)

    • Джин Рейнольдс / Дейв Уилсон (1976)
    • Алан Алда / Дэйв Пауэрс (1977)
    • Пол Богарт / Дэйв Пауэрс (1978)
    • Ноам Питлик (1979)
    • Джеймс Берроуз (1980)
    • Джеймс Берроуз (1981)
    • Алан Рефкин (1982)
    • Джеймс Берроуз (1983)
    • Билл Перски (1984)
    • Джей Сэндрич (1985)
    • Джей Сэндрич (1986)
    • Терри Хьюз (1987)
    • Грегори Хоблит (1988)
    • Питер Болдуин (1989)
    • Майкл Диннер (1990)
    • Джеймс Берроуз (1991)
    • Барнет Келлман (1992)
    • Бетти Томас (1993)
    • Джеймс Берроуз (1994)
    • Дэвид Ли (1995)
    • Майкл Лембек (1996)
    • Дэвид Ли (1997)
    • Тодд Холланд (1998)
    • Томас Шламме (1999)
    • Тодд Холланд (2000)
    • Полный список
    • (1959—1975)
    • (1976—2000)
    • (2001 — настоящее время)

    Премия «Эмми» за лучшую режиссуру драматического телесериала

    • Джек Смайт за «Eddie» (1959)
    • Роберт Маллиган за «The Moon and Sixpence» (1960)
    • Джордж Шэфер за «Macbeth (II)» (1961)
    • Франклин Шеффнер (1962)
    • Стюарт Розенберг за «The Madman» (1963)
    • Том Грайс за «Who Do You Kill?» (1964)
    • Пол Богарт за «The 700 Year Old Gang» (1965)
    • Сидни Поллак за «The Game» (1966)
    • Алекс Сегал за «Death of a Salesman» (1967)
    • Ли Х. Катцин (1968)
    • Дэвид Грин за «The People Next Door» (1969)
    • Пол Богарт за «Shadow Game» (1970)
    • Дэрил Дюк за «The Day the Lion Died» / Филдер Кук за «The Price» (1971)
    • Александр Сингер за «The Invasion of Kevin Ireland» / Том Грайс (1972)
    • Джерри Торп за «An Eye for an Eye» / Джозеф Сарджент за «The Marcus-Nelson Murders» (1973)
    • Джон Корти за «The Autobiography of Miss Jane Pittman» / Роберт Батлер за «Part III» (1974)
    • Билл Бэйн за «A Sudden Storm» (1975)
    • Дэвид Грин за «Episode 8» (1976)
    • Дэвид Грин за «Part 1» (1977)
    • Марвин Дж. Чомски за «Holocaust» (1978)
    • Джеки Купер за «Pilot» (1979)
    • Роджер Янг за «Cop» (1980)
    • Роберт Батлер за «Hill Street Station» (1981)
    • Гарри Харрис за «To Soar and Never Falter» (1982)
    • Джефф Блекнер за «Life in the Minors» (1983)
    • Кори Аллен за «Goodbye, Mr. Scripps» (1984)
    • Карен Артур за «Heat» (1985)
    • Джордж Стэнфорд Браун за «Parting Shots» (1986)
    • Грегори Хоблит за «Pilot» (1987)
    • Марк Тинкер за «Weigh In, Way Out» (1988)
    • Роберт Олтмен за «The Boiler Room» (1989)
    • Томас Картер за «Promises to Keep» / Скотт Уинант за «The Go-Between» (1990)
    • Томас Картер за «Confidence» (1991)
    • Эрик Ланёвилль за «All God’s Children» (1992)
    • Барри Левинсон за «Gone for Goode» (1993)
    • Дэниел Сакхайм за «Tempest in a C-Cup» (1994)
    • Мими Ледер за «Love’s Labor Lost» (1995)
    • Джереми Каган за «Leave of Absence» (1996)
    • Марк Тинкер за «Where’s Swaldo?» (1997)
    • Марк Тинкер за «Pilot» / Пэрис Барклай за «Brain Salad Surgery» (1998)
    • Пэрис Барклай за «Hearts and Souls» (1999)
    • Томас Шламме за «Pilot» (2000)
    • Томас Шламме за «In the Shadow of Two Gunmen: Part I & Part II» (2001)
    • Алан Болл за «Pilot» (2002)
    • Кристофер Мисиано за «Twenty Five» (2003)
    • Уолтер Хилл за «Deadwood» (2004)
    • Дж. Дж. Абрамс за «Pilot» (2005)
    • Джон Кассар за «Day 5: 7:00 a.m. – 8:00 a.m.» (2006)
    • Алан Тейлор за «Kennedy and Heidi» (2007)
    • Грег Яйтанс за «House’s Head» (2008)
    • Род Холкомб за «And in the End…» (2009)
    • Стив Шилл за «The Getaway» (2010)
    • Мартин Скорсезе за «Boardwalk Empire» (2011)
    • Тим Ван Паттен за «To the Lost» (2012)
    • Дэвид Финчер за «Chapter 1» (2013)
    • Кэри Фукунага за «Who Goes There» (2014)
    • Дэвид Наттер за «Mother’s Mercy» (2015)
    • Мигель Сапочник за «Battle of the Bastards» (2016)
    • Рид Морано за «Offred» (2017)
    • Стивен Долдри за «Paterfamilias» (2018)
    • Джейсон Бейтман за «Reparations» (2019)

    Премия Гильдии режиссёров Америки за лучшую режиссуру драматического телесериала

    1971—2000
    • Дэниел Петри за «Hands of Love» (1971)
    • Роберт Батлер за «Dust Bowl Cousins» (1972)
    • Чарльз С. Дубин за «Knockover» (1973)
    • Дэвид Фридкин за «Cross Your Heart, Hope to Die» (1974)
    • Джеймс Келлан Джонс за «Jeannie: Lady Randolph Churchill» (1975)
    • Гленн Джордан за «Rites of Friendship» (1976)
    • Джон Эрман за «Second Hour» (1977)
    • Джин Рейнольдс за «Prisoner» (1978)
    • Роджер Янг за «Cop» (1979)
    • Роджер Янг за «Lou» (1980)
    • Роберт Батлер за «Hill Street Station» (1981)
    • Дэвид Анспо за «Personal Foul» (1982)
    • Джефф Блекнер за «Life in the Minors» (1983)
    • Томас Картер за «The Rise and Fall of Paul the Wall» (1984)
    • Уилл Маккензи за «My Fair David» (1985)
    • Уилл Маккензи за «Atomic Shakespeare» (1986)
    • Маршалл Херсковиц за «Pilot» (Thirtysomething) (1987)
    • Маршалл Херсковиц за «Therapy» (1988)
    • Эрик Ланёвилль за «I’m in the Nude» (1989)
    • Майкл Цинберг за «Vietnam» (1990)
    • Эрик Ланёвилль за «All God’s Children» (1991)
    • Роб Томпсон за «Cicely» (1992)
    • Грегори Хоблит за «Pilot» (NYPD Blue) (1993)
    • Чарльз Хейд за «Into That Good Night» (1994)
    • Кристофер Чулак за «Hell and High Water» (1995)
    • Кристофер Чулак за «Fear of Flying» (1996)
    • Барбара Коппл за «The Documentary» (1997)
    • Пэрис Барклай за «Hearts and Souls» (1998)
    • Дэвид Чейз за «The Sopranos» (1999)
    • Томас Шламме за «Noël» (2000)
    2001—наст. время
    • Алан Болл за «Pilot» (Six Feet Under) (2001)
    • Джон Паттерсон за «Whitecaps» (2002)
    • Крис Мисиано за «Twenty Five» (2003)
    • Уолтер Хилл за «Deadwood» (2004)
    • Майкл Эптед за «The Stolen Eagle» (2005)
    • Джон Кассар за «Day 5: 7:00 a.m. – 8:00 a.m.» (2006)
    • Алан Тейлор за «Smoke Gets in Your Eyes» (2007)
    • Дэниел Аттиас за «Transitions» (2008)
    • Лесли Линка Глаттер за «Guy Walks Into an Advertising Agency» (2009)
    • Мартин Скорсезе за «Boardwalk Empire» (2010)
    • Пэтти Дженкинс за «Pilot» (2011)
    • Райан Джонсон за «Fifty-One» (2012)
    • Винс Гиллиган за «Felina» (2013)
    • Лесли Линка Глаттер за «From A to B and Back Again» (2014)
    • Дэвид Наттер за «Mother’s Mercy» (2015)
    • Мигель Сапочник за «Battle of the Bastards» (2016)
    • Рид Морано за «Offred» (2017)
    • Адам Маккей за «Celebration» (2018)
    • Николь Кассель за «It’s Summer and We’re Running Out of Ice» (2019)

     

      Тематические сайты

    AllMovie · AlloCiné · ČSFD · Датская национальная фильмография · Internet Movie Database · КиноПоиск · MovieMeter

    Словари и энциклопедии

    Notable Names Database

    Нормативный контроль

    BIBSYS: 3023182 · BNE: XX1149216 · BNF: 140546936 · GND: 137820577 · ISNI: 0000 0000 8160 5028 · LCCN: no99026344 · NKC: js20071214008 · NLP: A12562051 · NTA: 153118067 · NUKAT: n2011205725 · SUDOC: 111974267 · VIAF: 84264453 · WorldCat VIAF: 84264453

    Это заготовка статьи о кинорежиссёре. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

    Источник