Духовные причины перелома руки
Цитата сообщения макошь311
Метафизический смысл болезней и недомоганий (руки)
Метафизический смысл болезней и недомоганий
ПЕРЕЛОМ
Перелом — это повреждение кости, чаще всего в результате несчастного случая; не следует считать несчастными случаями переломы у пожилых людей, чьи кости становятся очень хрупкими вследствие остеопороза и могут ломаться даже при незначительных нагрузках.
О метафизическом смысле перелома говорит назначение места или части тела, где он произошел.
Прочитайте статью о соответствующей части тела, а также статьи КОСТИ (ПРОБЛЕМЫ) и НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ, с тем дополнением, что человек не может смириться с каким-то разрывом, который уже произошел, или боится разрыва, который должен произойти в будущем.
РУКА (предплечье) (БОЛЬ)
Физическая блокировка
Руки относятся к наиболее часто используемым частям тела, так как выполняют множество функций. Они участвуют практически во всех физических действиях, которые мы совершаем. Они нужны нам для того, чтобы обнимать других людей, а также для того, чтобы играть. Повреждение руки может повлиять на одну или несколько из перечисленных функций.
Эмоциональная блокировка
Проблемы с руками часто возникают у человека, который не чувствует себя достаточно полезным работником и сомневается в своих способностях. Он печалится и горюет, замыкается в себе и начинает упиваться своими страданиями.
От боли в руке также может страдать человек, которому трудно обнять тех, кого он любит, и тех, перед кем он чувствует себя виноватым. Он должен выяснить, что именно мешает ему обнимать людей или прикасаться к ним руками.
Боль в руке может возникать еще и потому, что человек чувствует себя неспособным проявить силу, чтобы кому-то помочь. Правой рукой человек дает, левой — принимает.
Боль в руке также часто возникает у людей, которые располагают всем необходимым для того, чтобы принять новую ситуацию, но не переходят к действиям, так как им мешают собственные мысли или чье-то влияние.
Руки соединены с той частью тела, в которой расположено сердце, и это говорит о том, что мы должны их использовать для выражения своей любви, а не для того, чтобы таскать тяжести (например, верить в то, что мы отвечаем за что-то или кого-то). Руки расположены в этой части тела отнюдь не случайно. Мы должны с любовью принимать ими людей и ситуации и с любовью работать — так хочет наше сердце.
Если болит правая рука, возможно, человек сомневается в своей способности быть чьей-то правой рукой.
Ментальная блокировка
Если ты сомневаешься в себе, своих способностях, своей полезности, это означает, что ты слишком прислушиваешься к тихому внутреннему голосу; этот голос старается убедить тебя в том, что ты неспособен сделать что-либо, что у тебя не хватает знаний и опыта для достижения поставленной цели и т.д.
Если ты сомневаешься в своей способности быть чьей-то правой рукой, постарайся рационально проанализировать эти сомнения. Есть ли у них реальная основа? Что бы ни нашептывало тебе твое эго, ты должен действовать уверенно и убедиться, что обладаешь всеми качествами, необходимыми для достижения поставленной цели. Тебя могут остановить только твои сомнения. Если окажется, что тебе все-таки лучше ничего не предпринимать, твои руки тебя не подведут. Боль, которую ты ощущаешь, говорит о том, что тебе вредит твой образ мыслей. Занимаясь чем-либо, постарайся определить, какие положительные качества твоей личности проявляются в этом деле. Похвала самому себе способствует достижению цели в гораздо большей степени, чем неуверенность в своих способностях.
Если боль вызвана тем, что ты редко обнимаешь тех, кого любишь, постарайся делать это почаще. Это не значит, что нужно делать это все время, по двадцать раз на день; просто постарайся изменить свое отношение к этому способу проявления своих чувств. Ты больше не должен считать себя холодным человеком.
Если боль возникает в районе локтя, см. также статью ЛОКОТЬ (БОЛЬ).
РУКИ (кисти) (БОЛЬ)
Физическая блокировка
Кисть руки — один из самых чувствительных и подвижных органов человеческого тела. Самыми частыми проблемами или болезнями рук являются БОЛЬ, ПЕРЕЛОМ, АРТРИТ, РЕВМАТИЗМ и ЭКЗЕМА.
Эмоциональная блокировка
Так как рука выполняет множество функций, для точного определения метафизического значения физической проблемы следует выяснить, что эта проблема мешает делать прежде всего. Руки соединены с областью сердца, поэтому боль в них говорит о том, что человек ими делает что-то без любви, особенно без любви к себе. Руки нужно использовать для проявления любви к себе и другим людям.
Вспомним, что левая рука связана со способностью получать, а правая — со способностью давать. Боль в руке может возникать и из-за того что человек не позволяет себе делать этой рукой то, что ему хочется делать. Он не прислушивается к своему сердцу и не знает, что ему нужно на самом деле.
Ментальная блокировка
Если боль в руке мешает тебе получать (левая рука), тебе пора пересмотреть твое отношение к этому действию. Чего ты боишься, когда кто-то протягивает тебе руку помощи? Как ты принимаешь эту помощь — с любовью или с мыслью, что придется что-то дать взамен, иначе тебя сочтут неблагодарным человеком или эгоистом? Может быть, ты считаешь, что, если какой-то человек хочет тебе помочь, он обязательно рассчитывает получить что-то взамен? Подобные мысли мешают тебе получать и лишают тебя радости жизни. Принимая что-либо с благодарностью, ты признаешь, что ценишь себя и считаешь себя достойным человеком, которому другие люди рады доставить удовольствие.
Если боль возникает в правой руке, которая связана со способностью давать, ты, возможно, ожидаешь слишком многого от тех, кому что-то даешь. Наверное, тебе кажется, что ты облагодетельствовал этих людей и они должны быть обязаны тебе до конца своих дней. Может быть, ты боишься протянуть руку помощи? Не возникает ли у тебя опасение, что окружающие используют тебя, так как ты не умеешь сказать “нет”? Не думаешь ли ты, что должен делать все сам? Когда ты даешь что-нибудь, ты должен получать удовольствие от самого процесса. Если человек, которому ты что-то даешь, принимает дар без того удовольствия, которого ты ожидал, предоставь ему право иметь другие вкусы и желания.
Боль в руках может быть связана также с работой, которую ты выполняешь. Боль говорит тебе, что ты должен использовать руки с любовью и радостью, поэтому постарайся как можно чаще благодарить их за то, что они умеют. Ты можешь позволить себе взять ситуацию в свои руки, не боясь, что кто-то тебя использует. У тебя есть все необходимое для того, чтобы пережить этот опыт.
Если твои верования (твоя боль) мешают твоим рукам делать то, что им нравится, — прикасаться к другим людям, играть на пианино, рисовать и т.д., — постарайся определить, чего ты боишься и насколько обоснован этот страх? Для того чтобы узнать, что нравится делать твоим рукам, вспомни, что ты любил делать раньше, но не делаешь сейчас. Разреши себе делать это, не беспокоясь о том, что подумают другие.
из книги Лиз Бурбо. Твое тело говорит «Люби себя!»
Источник
1. РУКИ — (В. Жикаренцев)
Что олицетворяет данный орган в психологическом смысле
Олицетворяют способность и возможность выдерживать переживания и опыт жизни.
Возможное решение, способствующее исцелению
Я легко, с любовью и радостью выдерживаю и принимаю в себя переживаемый мной опыт жизни.
2. РУКИ — (Луиза Хей)
Что олицетворяет данный орган в психологическом смысле
Выражают способность сохранять жизненный опыт.
Причины болезни
Держать и управлять. Захватывать и держать. Сжимать и отпускать. Ласкать. Щипать. Всевозможные виды обращения с прошлым.
Возможное решение, способствующее исцелению
Я решаю обращаться с моим прошлым с легкостью, радостью и любовью.
3. РУКИ (кисти) (БОЛЬ) — (Лиз Бурбо)
Физическая блокировка
Кисть руки – один из самых чувствительных и подвижных органов человеческого тела. Самыми частыми проблемами или болезнями рук являются БОЛЬ, ПЕРЕЛОМ, АРТРИТ, РЕВМАТИЗМ и ЭКЗЕМА.
Эмоциональная блокировка
Так как рука выполняет множество функций, для точного определения метафизического значения физической проблемы следует выяснить, что эта проблема мешает делать прежде всего. Руки соединены с областью сердца, поэтому боль в них говорит о том, что человек ими делает что-то без любви, особенно без любви к себе. Руки нужно использовать для проявления любви к себе и другим людям.
Вспомним, что левая рука связана со способностью получать, а правая – со способностью давать. Боль в руке может возникать и из-за того что человек не позволяет себе делать этой рукой то, что ему хочется делать. Он не прислушивается к своему сердцу и не знает, что ему нужно на самом деле.
Ментальная блокировка
Если боль в руке мешает тебе получать (левая рука), тебе пора пересмотреть твое отношение к этому действию. Чего ты боишься, когда кто-то протягивает тебе руку помощи? Как ты принимаешь эту помощь – с любовью или с мыслью, что придется что-то дать взамен, иначе тебя сочтут неблагодарным человеком или эгоистом? Может быть, ты считаешь, что, если какой-то человек хочет тебе помочь, он обязательно рассчитывает получить что-то взамен? Подобные мысли мешают тебе получать и лишают тебя радости жизни. Принимая что-либо с благодарностью, ты признаешь, что ценишь себя и считаешь себя достойным человеком, которому другие люди рады доставить удовольствие.
Если боль возникает в правой руке, которая связана со способностью давать, ты, возможно, ожидаешь слишком многого от тех, кому что-то даешь. Наверное, тебе кажется, что ты облагодетельствовал этих людей и они должны быть обязаны тебе до конца своих дней. Может быть, ты боишься протянуть руку помощи? Не возникает ли у тебя опасение, что окружающие используют тебя, так как ты не умеешь сказать «нет»? Не думаешь ли ты, что должен делать все сам? Когда ты даешь что-нибудь, ты должен получать удовольствие от самого процесса. Если человек, которому ты что-то даешь, принимает дар без того удовольствия, которого ты ожидал, предоставь ему право иметь другие вкусы и желания.
Боль в руках может быть связана также с работой, которую ты выполняешь. Боль говорит тебе, что ты должен использовать руки с любовью и радостью, поэтому постарайся как можно чаще благодарить их за то, что они умеют. Ты можешь позволить себе взять ситуацию в свои руки, не боясь, что кто-то тебя использует. У тебя есть все необходимое для того, чтобы пережить этот опыт.
Если твои верования (твоя боль) мешают твоим рукам делать то, что им нравится, – прикасаться к другим людям, играть на пианино, рисовать и т.д., – постарайся определить, чего ты боишься и насколько обоснован этот страх? Для того чтобы узнать, что нравится делать твоим рукам, вспомни, что ты любил делать раньше, но не делаешь сейчас. Разреши себе делать это, не беспокоясь о том, что подумают другие.
Значение других проблем с руками следует искать в соответствующих статьях этой книги.
Источник
ÐеÑелом нижней конеÑноÑÑи Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑвÑзан Ñ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸ÐµÐ¼ избежаÑÑ Ð½ÐµÐ¿ÑиÑÑной вÑÑÑеÑи.
Ðдной из главнÑÑ Ð¿ÐµÑвопÑиÑин поÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ ÑвлÑеÑÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾ÑÑавма или внÑÑÑилиÑноÑÑнÑй конÑликÑ. Ð ÑÑой ÑÑаÑÑе Ð¼Ñ ÑаÑÑмоÑÑим, ÑÑо пÑедÑÑавлÑÐµÑ Ñобой пÑÐ¸Ñ Ð¾ÑомаÑика пеÑеломов. ÐÑо Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑÑановиÑÑ Ð¿ÑиÑинно-ÑледÑÑвеннÑÑ ÑвÑÐ·Ñ Ð¸ избежаÑÑ Ð½ÐµÐ³Ð°ÑивнÑÑ Ð¿Ð¾ÑледÑÑвий.
ЧÑо ÑÑо Ñакое
ÐÑиÑиной полÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ñкопление негаÑивнÑÑ ÑмоÑий.
Ðод пеÑеломом понимаеÑÑÑ ÑпÑÑÑанное внÑÑÑи «Ð¡Ð²ÐµÑÑ -Ñ» желание Ñеловека понеÑÑи наказание за некогда ÑовеÑÑеннÑÑ Ð¾ÑибкÑ. Ðн Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнно виниÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð·Ð° Ñо, ÑÑо в пÑоÑлом поÑÑÑпил не Ñак, как Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ ожидали окÑÑжаÑÑие. Ð ÑÑом ÑлÑÑае пеÑелом ÑвлÑеÑÑÑ ÑаÑплаÑой за ÑодеÑнное.
ÐÑе одной пÑÐ¸Ñ Ð¾ÑомаÑиÑеÑкой пÑиÑиной Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑознаÑелÑное нежелание вÑйÑи из Ð·Ð¾Ð½Ñ ÐºÐ¾Ð¼ÑоÑÑа, ÑÑÑÐ°Ñ Ð¿ÐµÑед пÑинÑÑием ÑеÑений.
ÐбÑаÑиÑе внимание! ÐеÑÐµÐ»Ð¾Ð¼Ñ ÐºÐ¾ÑÑей вÑÑÑеÑаÑÑÑÑ Ñ Ð»Ñдей, ÑÑÑаÑаÑÐ¸Ñ ÑÑ ÑазÑÑвов оÑноÑений.
Человек, пÑедÑгадÑÐ²Ð°Ñ ÑкоÑÑй Ñазлад, подÑознаÑелÑно Ð²Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ð² нем ÑебÑ. РболÑÑей ÑÑепени ÑÑо ÑвойÑÑвенно женÑинам, Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÑÑимÑÑ Ð² пÑоÑеÑÑе Ñазвода.
ÐÑи помоÑи коÑÑей Ñело движеÑÑÑ Ð¸ ÑÐ¾Ñ ÑанÑÐµÑ ÑÑÑойÑивоÑÑÑ. СеÑÑезнÑе ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑаÑÑ Ð»Ñди, ÑÑÑемÑÑиеÑÑ Ð¿ÐµÑеложиÑÑ Ñвои обÑзанноÑÑи на кого-Ñо дÑÑгого. ÐÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¸ наобоÑоÑ: Ñеловек, ÑломавÑий ÑÑкÑ, Ð½Ð¾Ð³Ñ Ð¸Ð»Ð¸ инÑÑ ÑаÑÑÑ Ñела, поÑÑоÑнно пÑÑаеÑÑÑ Ð²Ð·ÑÑÑ Ð½Ð° ÑÐµÐ±Ñ ÑÑжие обÑзанноÑÑи.
ÐеблагопÑиÑÑнÑе поÑледÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð¿ÑоблемÑ, загнаннÑе вглÑбÑ.
РпеÑвом ÑлÑÑае Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¼ÐµÑÑо ÑÑÑÐ°Ñ ÑамоÑÑоÑÑелÑного дейÑÑвиÑ. Ðо вÑоÑом — Ñеловек, коÑоÑого близкие ÑÑиÑаÑÑ Ð¾Ð¿Ð¾Ñой, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ÑпÑÑÑваÑÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ðµ жиÑÑ Ð¸ÑклÑÑиÑелÑно Ð´Ð»Ñ ÑебÑ.
Также пеÑÐµÐ»Ð¾Ð¼Ñ Ñ ÑоÑки зÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸ могÑÑ Ð¾Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑ ÑпоÑоб Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ³Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ¶ÐµÐ»Ð°ÑелÑной деÑÑелÑноÑÑи.
ÐнаÑение ÑаÑÑей Ñела
ÐÐ»Ñ Ñого ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑазобÑаÑÑÑÑ Ñ Ð¿ÑиÑинами пеÑеломов, нÑжно ÑзнаÑÑ, какое знаÑение Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ñа или Ð¸Ð½Ð°Ñ ÑаÑÑÑ Ñела.
ТаблиÑа 1:
ЧаÑÑÑ Ñела | ÐнаÑение |
ÐоленоÑÑопнÑй ÑÑÑÑав | ÐлиÑеÑвоÑÑÐµÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ðµ Ñеловека «ÑиÑоваÑÑÑÑ» пеÑед дÑÑгими лÑдÑми, ÑаÑÑказÑÐ²Ð°Ñ Ð¾ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð´Ð¾ÑÑижениÑÑ , пÑи ÑÑом пÑеÑвелиÑÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð¸Ñ . |
ÐоÑÑÑ | ÐÑноÑение к мÑжÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ñ, к оÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ оÑÑÐ¸Ð¼Ñ Ð² ÑаÑÑноÑÑи. |
СÑÑÑав | ÐлиÑеÑвоÑение пеÑÐµÐ¼ÐµÐ½Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ напÑавлениÑ, легкоÑÑи, изменÑивоÑÑи. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑÑажаÑÑ Ð»Ð°Ð±Ð¸Ð»ÑноÑÑÑ, ÑолеÑанÑноÑÑÑ, Ñмение договаÑиваÑÑÑÑ. |
ÐозвоноÑник | ÐÐ¸Ð±ÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑжка жизненнÑÑ
Ñил. СпоÑобÑÑвÑÐµÑ ÑÐ¾ÐµÐ´Ð¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑнеÑгеÑиÑеÑкого бÑдÑÑего Ñ Ð½Ð°ÑÑоÑÑим и пÑоÑлÑм. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ñ Ð°ÑакÑеÑизоваÑÑ Ð¾ÑÑа или оÑÑима. |
ÐедÑо | УÑÑойÑивоÑÑÑ Ð² жизни, Ñмение боÑоÑÑÑÑ, вÑноÑливоÑÑÑ, мÑжеÑÑво, ÑÑÑемление оÑÑÑаиваÑÑ Ñвои пÑинÑипÑ. Также обознаÑÐ°ÐµÑ Ñмение подÑинÑÑÑ Ñвоим инÑеÑеÑам, ÑÑководиÑÑ, заÑиÑаÑÑ. ÐеÑÐµÑ Ð² Ñебе ÑÑÑемление к Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð¿ÐµÑед. |
ÐÐ¾Ð»ÐµÐ½Ñ | ÐлиÑеÑвоÑение жизненнÑÑ ÑÑандаÑÑов, пÑиоÑиÑеÑов, ÑÑÑоев. |
ÐиÑÑÑ | Умение взÑÑÑ, ÑдеÑжаÑÑ, напÑавиÑÑ. Также олиÑеÑвоÑÑÐµÑ Ð»Ð°ÑкÑ, Ñипание. |
Ðолено | ÐлиÑеÑвоÑение гоÑдоÑÑи, пÑинÑипов, в ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑми Ñеловек ÑÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ, каÑÑеÑÑ. ÐÑÑажение ÑÑвÑÑв, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑми Ñеловек Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¿Ð¾ жизни. |
Ð Ñка | ÐлиÑеÑвоÑение жизненного опÑÑа, ÑÑойкоÑÑи в жизненнÑÑ Ð¿ÐµÑедÑÑÐ³Ð°Ñ . Человек Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑполнÑÑÑ ÑабоÑÑ ÑолÑко Ñади денег. ÐÐµÐ²Ð°Ñ ÑÑка оÑвеÑÐ°ÐµÑ Ð·Ð° обÑение Ñ Ð¼ÑжÑким полом, пÑÐ°Ð²Ð°Ñ — Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñким. |
Ð¨ÐµÑ | ÐлиÑеÑвоÑение ÑÐ¼ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ÑиенÑиÑоваÑÑÑÑ Ð² жизни, гибкоÑÑи, лабилÑноÑÑи. |
ÐÑиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿ÐµÑелома ноги
РкаÑеÑÑве ÑакÑоÑа, ÑпÑовоÑиÑовавÑего ÑÑавмÑ, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑÑÑÑпиÑÑ Ð¶ÐµÑÑкий, неÑÑÑÑпÑивÑй Ñ Ð°ÑакÑеÑ.
ÐеÑвопÑиÑиной Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑÑÑÑпиÑÑ Ð½ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð¾Ð»ÑÑÑво доÑÑигаемой ÑелÑÑ. СломаÑÑ Ð½Ð¾Ð³Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¶ÐµÑÑкий, напоÑиÑÑÑй Ñеловек, недоволÑнÑй Ñвоим положением в ÑемÑе или на ÑабоÑе.
ÐÑе одной пÑиÑиной ÑвлÑеÑÑÑ Ð½ÐµÑпоÑобноÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ нежелание пÑоÑÑиÑÑ Ð¾Ð±Ð¸Ð´Ñ.
ÐбÑаÑиÑе внимание! ÐолÑÑиÑÑ ÑеÑÑезнÑÑ ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð½Ð¾Ð³Ð¸ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ñеловек, нежелаÑÑий Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð½Ð° нелÑбимÑÑ ÑабоÑÑ, вÑÑÑеÑаÑÑÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ¿ÑиÑÑнÑми лÑдÑми.
ÐодÑознаÑелÑно Ñакие лÑди могÑÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°ÑÑ Ð´Ð¸ÑÑанÑиÑоваÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑÐ¸Ñ , какое-Ñо вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð±ÑÑÑ Ð½Ð°ÐµÐ´Ð¸Ð½Ðµ Ñ Ñобой.
ÐÑиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿ÐµÑелома ÑÑки
ТÑавма Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑена на Ñоне пÑоблемнÑÑ Ð²Ð·Ð°Ð¸Ð¼Ð¾Ð¾ÑноÑений Ñ Ð¿ÑоÑивоположнÑм полом.
ÐолÑÑение ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑледÑÑÑий аÑÑоÑиаÑивнÑй ÑÑд:
- ÑÑка;
- коÑÑÑ;
- болÑ;
- кÑовÑ;
- ÑканÑ.
ÐеÑÑ Ð½ÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑноÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑ Ñмение пÑинимаÑÑ Ð² Ð´Ð°Ñ Ð¸ оÑдаваÑÑ Ñ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾ÑÑÑÑ, лÑбовÑÑ. ÐекоÑоÑÑм лÑдÑм легÑе оÑдаÑÑ ÑÑо-нибÑдÑ, нежели пÑинÑÑÑ.
ÐоÑÑÑ Ð¾ÑвеÑÐ°ÐµÑ Ð·Ð° жизненнÑе пÑинÑипÑ. Ðногда полÑÑение ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ ÑвÑзано Ñ Ñем, ÑÑо Ñеловек ÑÑо-Ñо Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð² Ñвоей жизни не Ñак.
ÐолевÑе оÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»Ñбого Ñ Ð°ÑакÑеÑа ÑвидеÑелÑÑÑвÑÑÑ Ð¾ злобе. Человек Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾ÑÑÑаÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð±ÐµÑпомоÑноÑÑÑ Ð¸Ð·-за невозможноÑÑи оÑомÑÑиÑÑ Ð¾Ð±Ð¸Ð´ÑикÑ. Также болевой ÑиндÑом ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° негаÑив в оÑноÑении ÑобÑÑвенной лиÑноÑÑи.
ÐÑи полÑÑении оÑкÑÑÑого пеÑелома, наблÑдаеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð²Ñеждение Ñкани. Ðна олиÑеÑвоÑÑÐµÑ Ð¶ÐµÐ½ÑкÑÑ ÑоÑÑавлÑÑÑÑÑ. ÐалиÑие кÑовоÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑвидеÑелÑÑÑвÑÐµÑ Ð¾ глÑбокой пеÑали, ÑвÑзанной Ñ Ð»Ð¸Ñной жизнÑÑ.
ÐÑиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿ÐµÑеломов инÑÑ ÑаÑÑей Ñела
Ð ÑаблиÑе подÑобно показано ÑооÑноÑение «Ð¿ÐµÑÐµÐ»Ð¾Ð¼Ñ Ð¸ пÑÐ¸Ñ Ð¾ÑомаÑика».
Ðа ÑоÑо изобÑажен пеÑелом палÑÑа ноги.
ТаблиÑа 2:
ЧаÑÑÑ Ñела | ÐÑиÑина ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ |
ÐоленоÑÑопнÑй ÑÑÑÑав | СÑÑÐ°Ñ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑÑÑ Ð²ÑÑкоÑкой в Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑÐ¸Ñ . |
Ð¨ÐµÑ | Ðнев, подавлÑемÑй на пÑоÑÑжении жизни или в ÑеÑение опÑеделенного пÑомежÑÑка вÑемени. Также пÑовоÑиÑÑÑÑим ÑакÑоÑом Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑÑÑÑпиÑÑ Ð³Ð¾ÑеÑÑ, обида, ÑдеÑживаемÑе ÑлезÑ, ÑÑаÑелÑно ÑкÑÑваемÑе ÑÑвÑÑва. |
ÐÑÑдной позвонок | ÐалиÑие болÑÑого колиÑеÑÑва негаÑивнÑÑ ÑмоÑий. ÐÑе одним пÑовоÑиÑÑÑÑим ÑакÑоÑом Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑÑÑÐ°Ñ Ð±ÑдÑÑего, ÑÑевога, беÑпокойÑÑво, нелÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ðº Ñебе, ÑаздÑажение, обида на ÑÑдÑбÑ. |
Ðозвонок поÑÑниÑного оÑдела | ÐеÑмение ÑпÑавиÑÑÑÑ Ñ Ð´ÑÑевной болÑÑ, вÑзванной деÑÑкими ÑÑавмами. ÐÑе одной пÑиÑиной ÑвлÑеÑÑÑ Ð½ÐµÑмение иÑкаÑÑ Ð²ÑÑ Ð¾Ð´ в Ñложной ÑиÑÑаÑии. |
ÐÑеÑÑÐµÑ | «ÐпиÑавÑийÑÑ» гнев, Ñ ÑÑÑдом поддаÑÑийÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ, оÑÑÑÑÑÑвие воли к жизни. |
ÐопÑик | УпÑÑмÑÑво, оÑÑÑÑÑÑвие жизненного ÑавновеÑиÑ, ÑамобиÑевание, обида на окÑÑжаÑÑÐ¸Ñ , неÑмение пÑоÑаÑÑ. |
ÐедÑо | ÐалиÑие безÑадоÑÑнÑÑ Ð¼ÑÑлей о бÑдÑÑем, ÑклонноÑÑÑ Ðº депÑеÑÑивнÑм и ÑÑбдепÑеÑÑивнÑм ÑоÑÑоÑниÑм. |
ÐаÑелла (ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑаÑеÑка) | ÐлоÑÑÑ Ð¿Ð¾ оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº более ÑÑпеÑнÑм ÑопеÑникам, неÑдовлеÑвоÑеннÑе амбиÑии, неÑмение пÑизнаÑÑ Ñвое поÑажение. |
ÐÐ°Ð»ÐµÑ ÑÑки | ÐеÑмение оÑдаваÑÑ, пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ñ Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ лиÑнÑÑ Ð¸ ÑабоÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÐ». |
ÐÐ°Ð»ÐµÑ Ð½Ð¾Ð³Ð¸ | ÐалиÑие пÑоблем на ÑабоÑе и в ÑемÑе, оÑÑÑÑÑÑвие пÑеÑÑпеваниÑ. |
Ð¨ÐµÑ | ÐаÑÑаÑелое недоволÑÑÑво, гнев на Ñамого ÑебÑ, коÑоÑÑй пеÑиодиÑеÑки вÑплеÑкиваеÑÑÑ Ð½Ð° окÑÑжаÑÑÐ¸Ñ . |
ÐоÑÑÑ Ð³Ð¾Ð»ÐµÐ½Ð¸ | ÐлоÑÑÑ Ð½Ð° мÑжÑкÑÑ Ð¼ÐµÐ´Ð»Ð¸ÑелÑноÑÑÑ. |
Шейка бедÑа | УпоÑÑÑво пÑи оÑÑÑаивании ÑобÑÑвенной позиÑии. |
ÐеÑÑкий ÑакÑоÑ
ÐеÑи ÑаÑÑо полÑÑаÑÑ ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð½Ð° Ñоне ÑилÑной обидÑ.
ТÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑаÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко гипеÑакÑивнÑе деÑи и подÑоÑÑки, но и Ñе ÑебÑÑа, коÑоÑÑе могÑÑ Ð¸ÑпÑÑÑваÑÑ ÑилÑнÑе ÑмоÑии. ЧаÑÑо пеÑÐµÐ»Ð¾Ð¼Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ°ÑÑ Ð½Ð° Ñоне ÑÑÑÐ°Ñ Ð° пеÑед ÑазÑÑÑиÑелÑной Ñилой иÑпÑÑÑваемÑÑ ÑÑвÑÑв. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾ÑомаÑика пеÑеломов Ñ Ð´ÐµÑей вÑÑажена ÑÑÑе, нежели Ñ Ð²Ð·ÑоÑлÑÑ .
Ðбида на ÑодиÑелей
Ребенка Ñ Ñамого ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð³Ð¾Ð½ÑÑÑ Ð² опÑеделеннÑе Ñамки. Ðн ÑаÑÑÐµÑ Ñ Ñбеждением, ÑÑо обÑзан «Ñ оÑоÑо ÑÐµÐ±Ñ Ð²ÐµÑÑи». ÐеÑи оÑÐµÐ½Ñ Ñонко ÑÑвÑÑвÑÑÑ Ð¸ пÑекÑаÑно понимаÑÑ, когда ÑодиÑели наказÑваÑÑ Ð¸Ñ ÑпÑаведливо, а когда — неÑ.
Ðо вÑоÑом ÑлÑÑае ÑождаÑÑÑÑ Ñакие ÑÑкие ÑмоÑии, как обида, гнев, ÑаздÑажение, ÑÑоÑÑÑ. Ðогда Ñебенок пÑÑаеÑÑÑ Ð¿ÑоÑвлÑÑÑ ÑÑи ÑмоÑии, наказание ÑÑÑгÑблÑеÑÑÑ. ÐÑо ÑпоÑобÑÑвÑÐµÑ ÑомÑ, ÑÑо Ñеловек Ð´Ð°Ð²Ð¸Ñ Ð² Ñебе негаÑивнÑе ÑÑвÑÑва. Цена ÑÑого оÑÐµÐ½Ñ Ð²ÑÑока. ÐагнаннÑй внÑÑÑÑ, гнев иногда пÑоÑвлÑÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð² виде пеÑеломов конеÑноÑÑей.
ЧÑвÑÑво винÑ
Ðогда Ñебенок ÑÑвÑÑвÑÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ð¸Ð½Ð¾Ð²Ð°ÑÑм, запÑÑкаеÑÑÑ Ð¿ÑоÑеÑÑ ÑамоÑазÑÑÑениÑ.
Ðнев и злоÑÑÑ Ð¾ÑноÑÑÑÑÑ Ðº «Ð·Ð°Ð¿ÑеÑнÑм» ÑÑвÑÑвам Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей. Ðа ÑÑом оÑновании вÑÑаÑÑÐ°ÐµÑ ÐµÑе одна пÑиÑина пеÑелома, имеÑÑÐ°Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾ÑомаÑиÑеÑкие коÑни. ÐÑо вина.
ÐбÑаÑиÑе внимание! Ребенок злиÑÑÑ Ð½Ð° ÑÐµÐ±Ñ Ð·Ð° Ñо, ÑÑо иÑпÑÑÑвал гнев в оÑноÑении ÑодиÑелей.
Ðногда ÑÑÑоиÑÑÑ ÐµÑе более ÑÐ»Ð¾Ð¶Ð½Ð°Ñ ÑÑ ÐµÐ¼Ð°. ÐÑли ÑодиÑели Ñебенка ÑÑоÑÑÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÑÑÑÑ Ð² ÑоÑÑоÑнии Ñазвода, Ñебенок наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð´ÑмаÑÑ, ÑÑо ÑÑо пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¸Ð·-за него. Ðн одновÑеменно пеÑеживаеÑ, обижаеÑÑÑ Ð¸ злиÑÑÑ. ÐÑогом ÑÑого ÑвлÑеÑÑÑ Ð·Ð°Ð¿ÑÑк Ð¼ÐµÑ Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð¼Ð° ÑамоÑазÑÑÑениÑ.
ÐнÑе пÑиÑинÑ
Ðомимо гнева, пÑиÑиной полÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð½ÐµÐ¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ðµ делаÑÑ ÑÑо-либо или кÑда-нибÑÐ´Ñ Ð¸Ð´Ñи. Ребенок, Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ ÑÑпеваÑÑий в Ñколе, или имеÑÑий пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ð² обÑении Ñо ÑвеÑÑÑниками, ÑаÑе вÑего Ð»Ð¾Ð¼Ð°ÐµÑ ÑÑки.