Zomboid перелом
Ущерб который может выдержать игрок, прежде чем умереть или превратиться в зомби.
Окно здоровья Править
Здоровье игрока отображается в меню, открыть которое можно нажав на иконку сердца. Когда игрок получит ранение, значок состояния можно будет найти в верхней правой части экрана, также это сопровождается звуком, зависящий от характера раны. Тело игрока разделено на 17 областей:
- Левая и правая стопы
- Левая и правая голени
- Левое и правое бедра
- Левая и правая ладони
- Левое и правое предплечья
- Левое и правое плечо
- Пах
- Нижняя часть туловища
- Верхнюю часть туловища
- Шея
- Голова
Общее состояние тела Править
Нажатие на значок сердца покажет ваши повреждение. Общее состояние показано полоской здоровья и делится на следующие пункты:
Состояние | Описание |
---|---|
ОК | Никаких повреждений нет |
Незначительные повреждения | Между 90% и 100% здоровья |
Слабые повреждения | Между 80% и 90% здоровья |
Средние повреждения | Между 60% и 80% здоровья |
Сильные повреждения | Между 50% и 60% здоровья |
Очень сильные повреждения | Между 40% и 50% здоровья |
Критические повреждения | Между 20% и 40% здоровья |
Крайне критические повреждения | Между 10% и 20% здоровья |
Смертельные повреждения | Между нулевым и 10% здоровья |
Мёртв | Нулевое здоровье |
Заражён (зомбирован) | Вы заражены и постепенно умираете |
Лечение Править
Игрок поправляется от большинства ран при условии, что он не получает в дальнейшим повреждения и к его ране не может подобраться инфекция (рана перевязана и продезинфицирована). Скорость восстановления зависит от состояний игрока. Как к примеру сытость ускоряет заживление, а простуда замедляет её. Другие состояния, такие как наличие лихорадки или голод способствуют ухудшению самочувствия игрока. Быстрое заживление гарантируется при должном уровне сытости и сна.
Перевязка ран Править
Любая рана, которая повреждает кожу, вызовет кровотечение, которое должно быть остановлено перевязкой раны (с помощью куска ткани или стерильной повязки). Применение чистой перевязки к ране понижает шанс инфекции. Дезинфекция раны и затем применения дезинфицированного куска ткани или стерильной повязки ещё большее понижает шанс инфекции.
Со временем перевязка становится грязной, дальнейшее её нахождение на ране будет только увеличивать шанс инфекции. Персонаж должен заменить такую перевязку чистой. Тип и серьёзность раны влияет на скорость загрязнения перевязки.
Типы ран Править
Статус | Симптомы | Причина | Лечение |
---|---|---|---|
Укус | Умеренное кровотечение и боль | Имеет шанс появления при атаке зомби | Негативные эффекты снимаются простой перевязкой, однако игрок заражается вирусом и в конечном счёте умрет от зомбификации |
Кровотечение | Потеря здоровья, крови и боль | Появляется при царапине, укусе, глубокой ране, попадании пули и при попадании стеклянного осколка | Перевязка раны. Желательно дезинфицирование. Дальнейшее кровотечение ухудшит состояние игрока |
Ожог | Тяжёлая потеря здоровья и боль | Слишком близкий контакт с огнём | Перевязывайте рану. Заменяйте перевязку чистой и так снова, и снова. Ожоги долго заживают |
Глубокая рана | Потеря здоровья, крови и боль | Может появится, если разбить окно голыми руками, перелезать через разбитое окно (не убрав осколки), а также при падении с большой высоты (2 этаж и выше) и получения удара топором | Зашитие раны с помощью хирургической или простой иглой с нитью (хирургическая вызывает меньше боли) |
Перелом | Снижение скорости (при повреждении ног или бедра), уменьшение боевых способностей (при повреждении рук) и боль | Падение с большой высоты (2 этаж и выше), серьёзность повреждений зависит от нагружености персонажа. Или получение удара тупым оружием | Наложение шины на перелом |
Попадание пули | Тяжёлая потеря здоровья, крови и боль | Попасть под выстрел | Пуля должна быть извлечена пинцетом. Затем рана должна быть продезинфицирована, зашита и перевязана |
Попадания стеклянного осколка | Потеря здоровья, крови и боль | Разбить окно голыми руками или перелезть через окно не убрав осколки | Осколок(-и) должен быть удалён пинцетом и рана должна быть перевязана. Перевязка раны без удаления стекла причинит дополнительную боль. |
Царапина | Незначительная потеря здоровья, крови и боль | Нападение зомби, разбитие окна голыми руками или пересечение забор с колючей проволкой | Перевязать царапину. Если её нанёс зомби, есть 25%-ый шанс заражения. |
Попадание инфекции в рану | Потеря здоровья и боль. | У любой раны есть шанс стать инфицированной, не зависимо от того, перевязана она или нет. Инфекции менее вероятна, если рана дезинфицирована и покрыта дезинфицированной перевязкой. | Дезинфекция ран с помощью спец. средств (Алкоголь, спиртовые салфетки, медицинский спирт и т.п.) и/или покрытие дезинфицированной перевязкой. |
Другие раны Править
Статус | Описание |
---|---|
Повреждение спины | Появляется при большой перегрузки весом игрока. Может нанести серьёзный ущерб. |
Урон от падения | Повреждения варьируется в зависимости от высоты. Прыжок со 2 этажа вызывает серьёзные повреждения, в то время как прыжок с более высоких этажей может быть летальным. |
Болезнь (инфекция) | Вызвана передачей от зомби или потреблением плохой еды. Болезнь первоначально замедляет регенерацию, потом и вовсе отключая её. В дальнейшем персонаж начинает терять здоровье и медленно умирает. P.S. Заражение от еды несёт простую лихорадку, которая не вызывает зомбификацию, но всё ещё может принести серьёзный ущерб при отсутствии должного лечения. |
Вам могут помочь Править
- Путеводитель по медицинским статьям
- Навык первой помощи
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Ущерб который может выдержать игрок, прежде чем умереть или превратиться в зомби.
Окно здоровья Править
Здоровье игрока отображается в меню, открыть которое можно нажав на иконку сердца. Когда игрок получит ранение, значок состояния можно будет найти в верхней правой части экрана, также это сопровождается звуком, зависящий от характера раны. Тело игрока разделено на 17 областей:
- Левая и правая стопы
- Левая и правая голени
- Левое и правое бедра
- Левая и правая ладони
- Левое и правое предплечья
- Левое и правое плечо
- Пах
- Нижняя часть туловища
- Верхнюю часть туловища
- Шея
- Голова
Общее состояние тела Править
Нажатие на значок сердца покажет ваши повреждение. Общее состояние показано полоской здоровья и делится на следующие пункты:
Состояние | Описание |
---|---|
ОК | Никаких повреждений нет |
Незначительные повреждения | Между 90% и 100% здоровья |
Слабые повреждения | Между 80% и 90% здоровья |
Средние повреждения | Между 60% и 80% здоровья |
Сильные повреждения | Между 50% и 60% здоровья |
Очень сильные повреждения | Между 40% и 50% здоровья |
Критические повреждения | Между 20% и 40% здоровья |
Крайне критические повреждения | Между 10% и 20% здоровья |
Смертельные повреждения | Между нулевым и 10% здоровья |
Мёртв | Нулевое здоровье |
Заражён (зомбирован) | Вы заражены и постепенно умираете |
Лечение Править
Игрок поправляется от большинства ран при условии, что он не получает в дальнейшим повреждения и к его ране не может подобраться инфекция (рана перевязана и продезинфицирована). Скорость восстановления зависит от состояний игрока. Как к примеру сытость ускоряет заживление, а простуда замедляет её. Другие состояния, такие как наличие лихорадки или голод способствуют ухудшению самочувствия игрока. Быстрое заживление гарантируется при должном уровне сытости и сна.
Перевязка ран Править
Любая рана, которая повреждает кожу, вызовет кровотечение, которое должно быть остановлено перевязкой раны (с помощью куска ткани или стерильной повязки). Применение чистой перевязки к ране понижает шанс инфекции. Дезинфекция раны и затем применения дезинфицированного куска ткани или стерильной повязки ещё большее понижает шанс инфекции.
Со временем перевязка становится грязной, дальнейшее её нахождение на ране будет только увеличивать шанс инфекции. Персонаж должен заменить такую перевязку чистой. Тип и серьёзность раны влияет на скорость загрязнения перевязки.
Типы ран Править
Статус | Симптомы | Причина | Лечение |
---|---|---|---|
Укус | Умеренное кровотечение и боль | Имеет шанс появления при атаке зомби | Негативные эффекты снимаются простой перевязкой, однако игрок заражается вирусом и в конечном счёте умрет от зомбификации |
Кровотечение | Потеря здоровья, крови и боль | Появляется при царапине, укусе, глубокой ране, попадании пули и при попадании стеклянного осколка | Перевязка раны. Желательно дезинфицирование. Дальнейшее кровотечение ухудшит состояние игрока |
Ожог | Тяжёлая потеря здоровья и боль | Слишком близкий контакт с огнём | Перевязывайте рану. Заменяйте перевязку чистой и так снова, и снова. Ожоги долго заживают |
Глубокая рана | Потеря здоровья, крови и боль | Может появится, если разбить окно голыми руками, перелезать через разбитое окно (не убрав осколки), а также при падении с большой высоты (2 этаж и выше) и получения удара топором | Зашитие раны с помощью хирургической или простой иглой с нитью (хирургическая вызывает меньше боли) |
Перелом | Снижение скорости (при повреждении ног или бедра), уменьшение боевых способностей (при повреждении рук) и боль | Падение с большой высоты (2 этаж и выше), серьёзность повреждений зависит от нагружености персонажа. Или получение удара тупым оружием | Наложение шины на перелом |
Попадание пули | Тяжёлая потеря здоровья, крови и боль | Попасть под выстрел | Пуля должна быть извлечена пинцетом. Затем рана должна быть продезинфицирована, зашита и перевязана |
Попадания стеклянного осколка | Потеря здоровья, крови и боль | Разбить окно голыми руками или перелезть через окно не убрав осколки | Осколок(-и) должен быть удалён пинцетом и рана должна быть перевязана. Перевязка раны без удаления стекла причинит дополнительную боль. |
Царапина | Незначительная потеря здоровья, крови и боль | Нападение зомби, разбитие окна голыми руками или пересечение забор с колючей проволкой | Перевязать царапину. Если её нанёс зомби, есть 25%-ый шанс заражения. |
Попадание инфекции в рану | Потеря здоровья и боль. | У любой раны есть шанс стать инфицированной, не зависимо от того, перевязана она или нет. Инфекции менее вероятна, если рана дезинфицирована и покрыта дезинфицированной перевязкой. | Дезинфекция ран с помощью спец. средств (Алкоголь, спиртовые салфетки, медицинский спирт и т.п.) и/или покрытие дезинфицированной перевязкой. |
Другие раны Править
Статус | Описание |
---|---|
Повреждение спины | Появляется при большой перегрузки весом игрока. Может нанести серьёзный ущерб. |
Урон от падения | Повреждения варьируется в зависимости от высоты. Прыжок со 2 этажа вызывает серьёзные повреждения, в то время как прыжок с более высоких этажей может быть летальным. |
Болезнь (инфекция) | Вызвана передачей от зомби или потреблением плохой еды. Болезнь первоначально замедляет регенерацию, потом и вовсе отключая её. В дальнейшем персонаж начинает терять здоровье и медленно умирает. P.S. Заражение от еды несёт простую лихорадку, которая не вызывает зомбификацию, но всё ещё может принести серьёзный ущерб при отсутствии должного лечения. |
Вам могут помочь Править
- Путеводитель по медицинским статьям
- Навык первой помощи
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Ущерб который может выдержать игрок, прежде чем умереть или превратиться в зомби.
Окно здоровья Править
Здоровье игрока отображается в меню, открыть которое можно нажав на иконку сердца. Когда игрок получит ранение, значок состояния можно будет найти в верхней правой части экрана, также это сопровождается звуком, зависящий от характера раны. Тело игрока разделено на 17 областей:
- Левая и правая стопы
- Левая и правая голени
- Левое и правое бедра
- Левая и правая ладони
- Левое и правое предплечья
- Левое и правое плечо
- Пах
- Нижняя часть туловища
- Верхнюю часть туловища
- Шея
- Голова
Общее состояние тела Править
Нажатие на значок сердца покажет ваши повреждение. Общее состояние показано полоской здоровья и делится на следующие пункты:
Состояние | Описание |
---|---|
ОК | Никаких повреждений нет |
Незначительные повреждения | Между 90% и 100% здоровья |
Слабые повреждения | Между 80% и 90% здоровья |
Средние повреждения | Между 60% и 80% здоровья |
Сильные повреждения | Между 50% и 60% здоровья |
Очень сильные повреждения | Между 40% и 50% здоровья |
Критические повреждения | Между 20% и 40% здоровья |
Крайне критические повреждения | Между 10% и 20% здоровья |
Смертельные повреждения | Между нулевым и 10% здоровья |
Мёртв | Нулевое здоровье |
Заражён (зомбирован) | Вы заражены и постепенно умираете |
Лечение Править
Игрок поправляется от большинства ран при условии, что он не получает в дальнейшим повреждения и к его ране не может подобраться инфекция (рана перевязана и продезинфицирована). Скорость восстановления зависит от состояний игрока. Как к примеру сытость ускоряет заживление, а простуда замедляет её. Другие состояния, такие как наличие лихорадки или голод способствуют ухудшению самочувствия игрока. Быстрое заживление гарантируется при должном уровне сытости и сна.
Перевязка ран Править
Любая рана, которая повреждает кожу, вызовет кровотечение, которое должно быть остановлено перевязкой раны (с помощью куска ткани или стерильной повязки). Применение чистой перевязки к ране понижает шанс инфекции. Дезинфекция раны и затем применения дезинфицированного куска ткани или стерильной повязки ещё большее понижает шанс инфекции.
Со временем перевязка становится грязной, дальнейшее её нахождение на ране будет только увеличивать шанс инфекции. Персонаж должен заменить такую перевязку чистой. Тип и серьёзность раны влияет на скорость загрязнения перевязки.
Типы ран Править
Статус | Симптомы | Причина | Лечение |
---|---|---|---|
Укус | Умеренное кровотечение и боль | Имеет шанс появления при атаке зомби | Негативные эффекты снимаются простой перевязкой, однако игрок заражается вирусом и в конечном счёте умрет от зомбификации |
Кровотечение | Потеря здоровья, крови и боль | Появляется при царапине, укусе, глубокой ране, попадании пули и при попадании стеклянного осколка | Перевязка раны. Желательно дезинфицирование. Дальнейшее кровотечение ухудшит состояние игрока |
Ожог | Тяжёлая потеря здоровья и боль | Слишком близкий контакт с огнём | Перевязывайте рану. Заменяйте перевязку чистой и так снова, и снова. Ожоги долго заживают |
Глубокая рана | Потеря здоровья, крови и боль | Может появится, если разбить окно голыми руками, перелезать через разбитое окно (не убрав осколки), а также при падении с большой высоты (2 этаж и выше) и получения удара топором | Зашитие раны с помощью хирургической или простой иглой с нитью (хирургическая вызывает меньше боли) |
Перелом | Снижение скорости (при повреждении ног или бедра), уменьшение боевых способностей (при повреждении рук) и боль | Падение с большой высоты (2 этаж и выше), серьёзность повреждений зависит от нагружености персонажа. Или получение удара тупым оружием | Наложение шины на перелом |
Попадание пули | Тяжёлая потеря здоровья, крови и боль | Попасть под выстрел | Пуля должна быть извлечена пинцетом. Затем рана должна быть продезинфицирована, зашита и перевязана |
Попадания стеклянного осколка | Потеря здоровья, крови и боль | Разбить окно голыми руками или перелезть через окно не убрав осколки | Осколок(-и) должен быть удалён пинцетом и рана должна быть перевязана. Перевязка раны без удаления стекла причинит дополнительную боль. |
Царапина | Незначительная потеря здоровья, крови и боль | Нападение зомби, разбитие окна голыми руками или пересечение забор с колючей проволкой | Перевязать царапину. Если её нанёс зомби, есть 25%-ый шанс заражения. |
Попадание инфекции в рану | Потеря здоровья и боль. | У любой раны есть шанс стать инфицированной, не зависимо от того, перевязана она или нет. Инфекции менее вероятна, если рана дезинфицирована и покрыта дезинфицированной перевязкой. | Дезинфекция ран с помощью спец. средств (Алкоголь, спиртовые салфетки, медицинский спирт и т.п.) и/или покрытие дезинфицированной перевязкой. |
Другие раны Править
Статус | Описание |
---|---|
Повреждение спины | Появляется при большой перегрузки весом игрока. Может нанести серьёзный ущерб. |
Урон от падения | Повреждения варьируется в зависимости от высоты. Прыжок со 2 этажа вызывает серьёзные повреждения, в то время как прыжок с более высоких этажей может быть летальным. |
Болезнь (инфекция) | Вызвана передачей от зомби или потреблением плохой еды. Болезнь первоначально замедляет регенерацию, потом и вовсе отключая её. В дальнейшем персонаж начинает терять здоровье и медленно умирает. P.S. Заражение от еды несёт простую лихорадку, которая не вызывает зомбификацию, но всё ещё может принести серьёзный ущерб при отсутствии должного лечения. |
Вам могут помочь Править
- Путеводитель по медицинским статьям
- Навык первой помощи
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Ущерб который может выдержать игрок, прежде чем умереть или превратиться в зомби.
Окно здоровья Править
Здоровье игрока отображается в меню, открыть которое можно нажав на иконку сердца. Когда игрок получит ранение, значок состояния можно будет найти в верхней правой части экрана, также это сопровождается звуком, зависящий от характера раны. Тело игрока разделено на 17 областей:
- Левая и правая стопы
- Левая и правая голени
- Левое и правое бедра
- Левая и правая ладони
- Левое и правое предплечья
- Левое и правое плечо
- Пах
- Нижняя часть туловища
- Верхнюю часть туловища
- Шея
- Голова
Общее состояние тела Править
Нажатие на значок сердца покажет ваши повреждение. Общее состояние показано полоской здоровья и делится на следующие пункты:
Состояние | Описание |
---|---|
ОК | Никаких повреждений нет |
Незначительные повреждения | Между 90% и 100% здоровья |
Слабые повреждения | Между 80% и 90% здоровья |
Средние повреждения | Между 60% и 80% здоровья |
Сильные повреждения | Между 50% и 60% здоровья |
Очень сильные повреждения | Между 40% и 50% здоровья |
Критические повреждения | Между 20% и 40% здоровья |
Крайне критические повреждения | Между 10% и 20% здоровья |
Смертельные повреждения | Между нулевым и 10% здоровья |
Мёртв | Нулевое здоровье |
Заражён (зомбирован) | Вы заражены и постепенно умираете |
Лечение Править
Игрок поправляется от большинства ран при условии, что он не получает в дальнейшим повреждения и к его ране не может подобраться инфекция (рана перевязана и продезинфицирована). Скорость восстановления зависит от состояний игрока. Как к примеру сытость ускоряет заживление, а простуда замедляет её. Другие состояния, такие как наличие лихорадки или голод способствуют ухудшению самочувствия игрока. Быстрое заживление гарантируется при должном уровне сытости и сна.
Перевязка ран Править
Любая рана, которая повреждает кожу, вызовет кровотечение, которое должно быть остановлено перевязкой раны (с помощью куска ткани или стерильной повязки). Применение чистой перевязки к ране понижает шанс инфекции. Дезинфекция раны и затем применения дезинфицированного куска ткани или стерильной повязки ещё большее понижает шанс инфекции.
Со временем перевязка становится грязной, дальнейшее её нахождение на ране будет только увеличивать шанс инфекции. Персонаж должен заменить такую перевязку чистой. Тип и серьёзность раны влияет на скорость загрязнения перевязки.
Типы ран Править
Статус | Симптомы | Причина | Лечение |
---|---|---|---|
Укус | Умеренное кровотечение и боль | Имеет шанс появления при атаке зомби | Негативные эффекты снимаются простой перевязкой, однако игрок заражается вирусом и в конечном счёте умрет от зомбификации |
Кровотечение | Потеря здоровья, крови и боль | Появляется при царапине, укусе, глубокой ране, попадании пули и при попадании стеклянного осколка | Перевязка раны. Желательно дезинфицирование. Дальнейшее кровотечение ухудшит состояние игрока |
Ожог | Тяжёлая потеря здоровья и боль | Слишком близкий контакт с огнём | Перевязывайте рану. Заменяйте перевязку чистой и так снова, и снова. Ожоги долго заживают |
Глубокая рана | Потеря здоровья, крови и боль | Может появится, если разбить окно голыми руками, перелезать через разбитое окно (не убрав осколки), а также при падении с большой высоты (2 этаж и выше) и получения удара топором | Зашитие раны с помощью хирургической или простой иглой с нитью (хирургическая вызывает меньше боли) |
Перелом | Снижение скорости (при повреждении ног или бедра), уменьшение боевых способностей (при повреждении рук) и боль | Падение с большой высоты (2 этаж и выше), серьёзность повреждений зависит от нагружености персонажа. Или получение удара тупым оружием | Наложение шины на перелом |
Попадание пули | Тяжёлая потеря здоровья, крови и боль | Попасть под выстрел | Пуля должна быть извлечена пинцетом. Затем рана должна быть продезинфицирована, зашита и перевязана |
Попадания стеклянного осколка | Потеря здоровья, крови и боль | Разбить окно голыми руками или перелезть через окно не убрав осколки | Осколок(-и) должен быть удалён пинцетом и рана должна быть перевязана. Перевязка раны без удаления стекла причинит дополнительную боль. |
Царапина | Незначительная потеря здоровья, крови и боль | Нападение зомби, разбитие окна голыми руками или пересечение забор с колючей проволкой | Перевязать царапину. Если её нанёс зомби, есть 25%-ый шанс заражения. |
Попадание инфекции в рану | Потеря здоровья и боль. | У любой раны есть шанс стать инфицированной, не зависимо от того, перевязана она или нет. Инфекции менее вероятна, если рана дезинфицирована и покрыта дезинфицированной перевязкой. | Дезинфекция ран с помощью спец. средств (Алкоголь, спиртовые салфетки, медицинский спирт и т.п.) и/или покрытие дезинфицированной перевязкой. |
Другие раны Править
Статус | Описание |
---|---|
Повреждение спины | Появляется при большой перегрузки весом игрока. Может нанести серьёзный ущерб. |
Урон от падения | Повреждения варьируется в зависимости от высоты. Прыжок со 2 этажа вызывает серьёзные повреждения, в то время как прыжок с более высоких этажей может быть летальным. |
Болезнь (инфекция) | Вызвана передачей от зомби или потреблением плохой еды. Болезнь первоначально замедляет регенерацию, потом и вовсе отключая её. В дальнейшем персонаж начинает терять здоровье и медленно умирает. P.S. Заражение от еды несёт простую лихорадку, которая не вызывает зомбификацию, но всё ещё может принести серьёзный ущерб при отсутствии должного лечения. |
Вам могут помочь Править
- Путеводитель по медицинским статьям
- Навык первой помощи
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник