Золотой шар завершение как лечить перелом
Добро пожаловать, |
Прохождение мода Золотой Шар Завершение
(1 чел.) (1) гость
| Блин помогите автобус пройти. А то медведь видать хорошо по уху прошел))) ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Давай сохранку после перехода в Бар. Вот держи. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
Изменено: 03.08.2017 09:43 от Старый. |
| ssv60 написал: Привет всем.При переходе в Бар после музыкального автобуса не работают сохранки. Помогите. я писал на 43 странице посмотри |
Изменено: 03.08.2017 09:26 от bymbarah68. |
| Добрый день! Извините что опять пишу пост, но уж очень хочется быстро получить ответ. Пульт я не отдал, но никак не могу сообразить как им воспользоваться. Нажимаю использовать и он рассыпается. |
Изменено: 03.08.2017 10:58 от Viks325. |
| krovosos73, держи ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! говори с Абдулем. |
Dum spiro, spero! Изменено: 03.08.2017 10:29 от zima59. |
| Всем привет! Кто нибудь объяснит мне как работает медкомплект- открываю, а все кнопки мертвые, и я их тупо выкидываю. |
| Привет Бумбараш. Отбегал от Абделя подальше,ничего не меняется.Что еще можно сделать? Может сохраниться через консоль,обьясни как это делаеться. |
| stalker vdv Он используется при сильных травмах, смотри в левый нижний угол экрана, там иконка сталкера, так вот когда какая либо часть покраснеет, например ноги, грудь или голова используется медкомплект. Если не лечить покрасневшие участки, будут постоянные постэффекты от ранения, например при травме головы будет башка кружится постоянно , при травме рук прицелиться ладом не сможешь |
Изменено: 03.08.2017 11:12 от napalm777. |
| То то и оно, что иконки горят- рука там или нога- все равно не срабатывает. Единственный раз сработало когда пришло сообщение, что сломана нога. Так и должно быть? |
| Единственный раз сработало когда пришло сообщение, что сломана нога. Так и должно быть? Не так не должно быть, перелом вообще медкомплектом не лечится, перелом только морфием |
Источник
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:»1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт «Пульт» Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распространенные артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите «Пульт» и нажмите на кнопку — не пожалеете.
2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab — она даст краткую характеристику этого персонажа.
3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный — отрицательная.
4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны — это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди.»
Советы от товарища Assoll: «Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны — пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения:
1. Башка — выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД — она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом).
2.Окраина — Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению — взять сторону Военных самый оптимальный вариант — Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой — можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники).
3.Кортра на АТП — что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана. Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая — мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться — убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву — он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком…
Кстати — не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор.
4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша.
5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы — Медицинской Сумкой — юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь).
6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой — проблем не будет.
7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) — проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий «черепок» и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне)
Ещё раз повторюсь — это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Инструкция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем.»
Источник
Добро пожаловать, |
Прохождение мода Золотой Шар Завершение
(1 чел.) (1) гость
| Блин помогите автобус пройти. А то медведь видать хорошо по уху прошел))) ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Давай сохранку после перехода в Бар. Вот держи. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
Изменено: 03.08.2017 09:43 от Старый. |
| ssv60 написал: Привет всем.При переходе в Бар после музыкального автобуса не работают сохранки. Помогите. я писал на 43 странице посмотри |
Изменено: 03.08.2017 09:26 от bymbarah68. |
| Добрый день! Извините что опять пишу пост, но уж очень хочется быстро получить ответ. Пульт я не отдал, но никак не могу сообразить как им воспользоваться. Нажимаю использовать и он рассыпается. |
Изменено: 03.08.2017 10:58 от Viks325. |
| krovosos73, держи ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! говори с Абдулем. |
Изменено: 03.08.2017 10:29 от zima59. |
| Всем привет! Кто нибудь объяснит мне как работает медкомплект- открываю, а все кнопки мертвые, и я их тупо выкидываю. |
| Привет Бумбараш. Отбегал от Абделя подальше,ничего не меняется.Что еще можно сделать? Может сохраниться через консоль,обьясни как это делаеться. |
| stalker vdv Он используется при сильных травмах, смотри в левый нижний угол экрана, там иконка сталкера, так вот когда какая либо часть покраснеет, например ноги, грудь или голова используется медкомплект. Если не лечить покрасневшие участки, будут постоянные постэффекты от ранения, например при травме головы будет башка кружится постоянно , при травме рук прицелиться ладом не сможешь |
Изменено: 03.08.2017 11:12 от napalm777. |
| То то и оно, что иконки горят- рука там или нога- все равно не срабатывает. Единственный раз сработало когда пришло сообщение, что сломана нога. Так и должно быть? |
| Единственный раз сработало когда пришло сообщение, что сломана нога. Так и должно быть? Не так не должно быть, перелом вообще медкомплектом не лечится, перелом только морфием |
Источник
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:»1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт «Пульт» Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распространенные артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите «Пульт» и нажмите на кнопку — не пожалеете.
2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab — она даст краткую характеристику этого персонажа.
3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный — отрицательная.
4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны — это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди.»
Советы от товарища Assoll: «Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны — пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения:
1. Башка — выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД — она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом).
2.Окраина — Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению — взять сторону Военных самый оптимальный вариант — Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой — можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники).
3.Кортра на АТП — что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана. Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая — мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться — убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву — он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком…
Кстати — не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор.
4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша.
5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы — Медицинской Сумкой — юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь).
6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой — проблем не будет.
7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) — проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий «черепок» и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне)
Ещё раз повторюсь — это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Инструкция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем.»
Источник
Золотой Шар. Завершение | |||||
| |||||
Plan
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Plan
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Plan
| |||||
| |||||
| |||||
|
Источник
Золотой Шар. Завершение | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|
Источник
Золотой Шар. Завершение | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||