Захваты для перелома шеи

Захваты для перелома шеи thumbnail

ИМЕЙТЕ В ВИДУ, ЧТО ПРИМЕНЕНИЕ ОПИСЫВАЕМЫХ НИЖЕ ТЕХНИК НЕМИНУЕМО ПРИВЕДЁТ К СМЕРТИ ЧЕЛОВЕКА!
Со всеми вытекающими из этого последствиями и проблемами с Уголовным Кодексом.
Так что применяйте эти техники исключительно в случаях, когда без них не обойтись. Например, в случае группового вооружённого нападения на Вас. Или попытки изнасилования.
Короче, читайте Уголовный Кодекс, где про границы самообороны рассказано, полезное чтиво.

Желаю Вам досконально изучить предлагаемые техники, но чтоб НИКОГДА не представился случай применить их на практике!

Смерть наступает, если человеку повредить центральную нервную систему либо сердце и/или крупные кровеносные сосуды.
Все эти органы, ввиду их жизненной важности, хорошо защищены костно-мышечной бронёй. Так, нетренированный человек голыми руками не способен достать сердце или же аорту (хотя история знает примеры — это я про Великого Масутацу Ояма). Так же достаточно трудно серьёзно травмировать мозг, скрытый под черепом.
Существует на теле только одна уязвимая зона, которая одновременно совмещает себе нервные центры, крупные кровеносные сосуды и вдобавок трахею. Это Ш Е Я

ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ШЕЮ.

Что самое простое, что может сделать безоружный для смертоубийсва ближнего своего? Свернуть ему шею.
Это делается так: одна рука ложится на подбородок противника, а другая — на затылок. После этого обе они согласованным рывком поворачиваются по кругу, в любую сторону, выворачивая голову из сустава. При правильном применении техники происходит несовместимое с жизнью повреждение спинного мозга. Сразу же возникает полный паралич тела противника, и он умирает через несколько минут от остановки дыхания.
Однако даже у самого хилого человека мышцы позвоночника развиты достаточно, чтоб противостоять такому приёму, не говоря уже про амбалов, у которых вообще шея прячется в трапециевидных мышцах. Но свернуть шею можно даже амбалу, если предварительными действиями расслабить его мышцы и не дать вовремя напрячь. Такими действиями могут быть удары (в глаза, по яйцам, в горло, пощёчина и т.д.).
Как вариант комбинации — удар по яйцам — противник сгибается, подставляя голову — сворачивание шеи. Или в борьбе лёжа (если ты снизу) захват за голову — укус в лицо — сворачивание шеи. И самое простое бесшумно подойти сзади — захват головы — натягивание на себя и вниз, заставляя его потерять равновесие — сворачивание шеи.

КАК ОТРАБОТАТЬ:
Берётся футбольный мяч двумя руками, как будто голова. Одна рука там, где у человека подбородок — спереди и снизу. Вторая рука, соответственно, сзади и сверху. Резким, очень резким движением перевернуть мяч так, чтоб руки поменялись местами. Очень просто!
По мере роста уверенности движений добавьте усложнение — вместо мяча берите белый кирпич. Это добавит реалистичности упражнению.
Когда будете отрабатывать с партнёром, ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО! Даже слабый рывок способен человека если не убить, то сделать инвалидом! Сворачивание шеи только имитируйте, обозначайте, ни в коем случае не в полную силу! В полную силу — только на врагах!

ГОРЛО.
На передней части шеи располагается трахея и гортань. Они жизненно важны, именно них воздух попадает в лёгкие. Самое уязвимое место трахеи — над хрящами гортани, где шея переходит в подбородок. Нажатие на эту область резко болезненно, а резкий удар способен разорвать нежные ткани гортани. При этом быстро развивается отёк, который прочно закупоривает просвет дыхательных путей. Противник умрёт от удушья через несколько минут, если ему срочно не будет оказана медицинская помощь.
Бить можно как прямым ударом, так и напоминающим апперкот (но не кулаком, а пальцами). Пальцы как бы втыкаются снизу в то место, где вертикаль шеи переходит в горизонталь подбородка. При этом ладонь ударной руки смотрит на тебя, то есть внутрь.

КАК ОТРАБОТАТЬ:
Это место поражается прямым ударом кончиками выпрямленных напряжённых пальцев руки либо же ребром ладони. Соответственно, укрепляйте эти места (отжимайтесь на пальцах и постукивайте ребром ладони по твёрдым предметам).
Самый лучший тренажёр для отработки — это узкий длинный мешок («колбаса»). Он как нельзя лучше имитирует шею. Делается он так — от старых джинсов отрезается штанина. Нижний край наглухо зашивается. Затем внутрь вложить несколько целлофановых плотных мешков, один в другой, выглядывающие края обрезать. Заполнять чем-нибудь плотным. Моя «колбаса» затрамбована обычной землёй, это достаточно плотно. Вдоль верхнего обреза штанины делаем ряд дырочек, через которые пропускаем прочный тросик. Чем больше дырочек, тем равномернее распределяется на них нагрузка, и мешочек провисит дольше. Как подвесить — это уже, надеюсь, объяснять не надо. Единственное требование — мешочек должен висеть на той высоте, на которой располагается шея у вероятного противника. По мере утрамбовывания наполнителя досыпайте его сверху.
Удачи в тренировках и безопасности на улице!

Dark Demon, уточните:
1. Какая конкретно зона на теле целевая. Мы говорим про «подмышку» или мы говорим про боковую сторону грудной клетки?
2. Каким конкретно ударом лучше всего её поражать.
3. Как этот удар отработать.
Если не будет этих уточнений, придётся Ваш пост удалить как неконструктивный и бесполезный.

Читайте также:  Распознать перелом

Кстати, лично мне все эти «удары с ноги в подмышку» и прочая кажутся техникой скорее показушной, чем боевой.
Ну, какой человек в бою с тобой станет поднимать руку так, чтоб появилась возможность пнуть его туда? Или техника рассчитана на добивание беспомощного лежачего? Так тогда и напиши — противник должен лежать с раскинутыми руками.
Действительно, существует способ умертвить врага с помощью протыкания его сердца осколком его же собственного ребра. Сильным ударом поражается пятое-шестое рёбра слева, примерно на линии сосков. Бьют в основном кентосами, но возможен и удар стопой, если на ногах жёсткая обувь. Но удар этот должен быть дьявольски силён, и поэтому для нас он неприемлем. Это всё равно, что советовать вырвать сердце рукой или оторвать голову. Да, это возможно. Но требует серьёзных специфических многолетних тренировок, которыми заведомо никто из нас заниматься не станет.

З А Т Ы Л О К

Ещё одна «смертельная» зона — затылок. Точнее, не сам затылок, а место под ним, где заканчивается шея. Его легко найти у себя. Положите ладонь на шею сзади. Проведите по выступающим остистым отросткам позвонков снизу-вверх. По мере приближения к голове позвонки будут выступать всё меньше, а потом и вовсе переходят в характерную ложбинку между двумя крупными мышцами. Вот эта ложбинка — и есть целевая зона. Там располагаются последние позвонки позвоночника. Ввиду того, что они обеспечивают подвижность головы, они скреплены связками не так крепко, как нижележащие. Поэтому ничего не стоит несильным, но точным ударом по ним выбить их из суставов. При этом происходят несовместимые с жизнью травмы спинного мозга. Во всяком случае, даже если убить не удаётся, достигается эффект оглушения.

УДАРНАЯ ТОЧКА. Лучше всего это место поражается ударом ребром ладони. Но можно и кулаком — кентосами или основанием кулака. Если ты подходишь к противнику сзади, то соответственно ударишь кентосами или ребром ладони, а если противник стоял лицом к тебе, но нагнулся, подставив затылок (например, совершая проход в ноги или после пропущенного удара в пах), то разумнее всего бить основанием кулака или ребром ладони, смотря как удобнее.

КАК ОТРАБОТАТЬ. Набивайте ребро ладони и кентосы. Удар ребром ладони по стоящему противнику горизонтальный, изнутри-наружу или снаружи-внутрь, смотря по ситуации. Удар кентосами — прямой. Отрабатывать по «колбасе».
По согнувшемуся противнику — удар кентосами «молоток» или такой же самый, только ребром ладони. У кого что лучше получается, то и отрабатывайте. Мишень должна располагаться на уровне пояса, бить в неё сверху. можно положить боксёрский мешок боком на стол. Можно горизонтально расположенную перекладину на уровне пояса обмотать соответствующим амортизирующим материалом, чтоб получилась трубка толщиной в шею человека, к которой можно подойти с разных сторон.
Зона, в которую нужно попасть, имеет ограниченные размеры, буквально несколько сантиметров. Поэтому точность тут очень важна. Старайтесь не просто попасть ребром ладони по мешку, а именно поразить на нём определённую точку, воображаемую или заранее отмеченную на мешке.

Затылок лучше поражать ударом открытой ладони. По крайней мере первый удар. И попасть легче и руку не повредишь. И следа нет. Если попал — дальше по своему желанию можно действовать. Время на выбор точки следующего удара будет пара секунд как минимум.

DELETED

Господа.мы исходим из того что смертельная техника должна быть знакома бойцу,но применять ее как основную не стоит.за основную мы берем технику калечащую,а выживет противник или нет-это уже не наше дело

Не отрабатывал но нужно учесть — удар кулаком сверху по ключице — её перелом и протыкание верхнего отдела лёгкого , так как ключица слабая кость достаточно будет удара с усилием порядка 50 кг- итог реанимация если не успеют то возможен летальный итог. Наработка удар мыщечной частью кулака по твёрдым предметам и по груше с верху под углом порядка 20 градусов к вертикали.

ОТ ЗЛОГО АДМИНА:
Это не смертельно. Множество людей ломают себе ключицы, и ничего — живут. Протыкание верхнего отдела лёгкого — это не тяжёлая травма. Не факт, что наркоман под кайфом или псих вообще заметит, что у него повреждено лёгкое.
Хотя некоторая опасность есть — обломок ключицы может повредить подключичную вену, или артерию, которые проходят под обеими ключицами. Тогда, опять же, при неудачном стечении обстоятельств, есть шанс истечь кровью. Но рассчитывать на это в бою, если требуется быстро, с одного удара убить врага, нечего.

Удар пяткой ладони в нос, вверх под углом в 45 градусов. Носовой хрящ входит в мозг — мгновенная смерть.
Удар кулаком сверху в сердце (по словам моего первого учителя, от такого удара сердце может просто лопнуть). Удар напоминает боксерский хук, только чуток сверху.

мне знаком случай когда при ударе кулаком в грудь останавливалось сердце

ИСПРАВЛЕНО ЗЛЫМ АДМИНОМ:
Удар в почку может быть смертелен. Из-за того, что при разрыве почечной паренхимы возникает обильное внутреннее кровотечение.

КУДА БИТЬ: почки у большинства людей расположены по обеим сторонам от позвоночника, сзади, чуть пониже центра спины. Их точное расположение можно выяснить, постукав себе по спине.

КАК БИТЬ: удар наносится изо всех сил кентосами, основанием кулака, коленом, пяткой или носком обуви, так как почка — всё же крепкий и относительно защищённый орган (прикрыта мышцами спины и частично — крайней парой рёбер).

КАК ОТРАБОТАТЬ: Отрабатывается так: на мешке, висящем на уровне поясницы человека, отмечаешь мелом мишень — овал площадью с ладонь. Бить исключительно по мишени Типа, ты подходишь сзади, и хуяришь изо всех сил в почку. И на мешке, который лежит на полу. Типа, добиваешь лежачего ногами. Тоже важно попасть именно по мишени изо всех сил.

DELETED

ВИСКИ-кость там очень тонкая, мозг повреждается даже при ударах небольшой силы. Ударные поверхности: кулах, ребро и пятка ладони, локоть.

Вообще говоря, «смертельные удары»-понятие весьма относительное. Можно нанести человеку потенциально несмертельный удар(лоукик например), а человек упадёт, проломит голову и умрёт. С другой стороны, удар ножом в глазницу или в печень потенциально смертелен, однако неоднократно попадается информация, в том числе и в новостях по центральным каналам, что люди оставались живы после таких ран(никогда не забуду, когда показали человека, у которого нож был загнан в глазницу по самую рукоять).
Так что в случае угрозы для жизни применять «смертельные» удары считаю обоснованным, но не считайте сразу после удачно проведённого удара, что вы противника убили, будьте начеку и будьте готовы в случае необходимости продолжить атаку.

ОТРЕДАКТИРОВАНО ЗЛЫМ АДМИНОМ.

Akim Davidoff

Михаил, я выхватывал в висок аж с ноги, когда моя голова находилась в нижнем уровне (прикинь какая была сила удара), область виска не чувствовал недели две, но живой и невредимый (спасибо Господу). в висок надо бить узкой поверхностью, чтобы она проламывала площадь кости маленького диаметра. а так летального исхода не будет, если только противник не хлюпик, который умрет от кровоизлияния в мозг

многое зависит от реакции,мускулатуры и вообще физических особенностей человека…у одних это смертельная точка,а другим просто щекотно,так бывает и очень часто…

Уважаемые участники группы! Напоминаю, что в этой теме строить своё сообщение следует так:
1. Название и расположение уязвимой точки, поражение которой приводит к смерти.
2. Способы поражения такой точки или зоны.
3. Способы тренировки.
Это для того, чтоб действительно полезная инфа не утонула в океане флуда.

Понятно любому, что для причинения несовместимых с жизнью повреждений необходимо именно акцентированное воздействие, а не просто тычок или случайный скользящий удар. НАФИГА это по сто раз повторять?

истинно сказано про акцентированное воздействие,но увы,обычно в драках, по неопытности, мы только касаемся точки,от чего и нет ожидаемого результата…

Вот за что я тебя уважаю, Андрей — так это за здоровый цинизм и чувство юмора.

DELETED

Сначала роняешь врага на землю, ударом, болевым приемом или броском. А потом колено к подбородку и удар пяткой в основание черепа. Там нах-ся так называемый атлант, 1-й позвонок, который соединяет голову с позвоночником, повреждение позвоночника обеспечено и как следствие паралич или смертельный исход. Отрабатывать просто, берешь маленькую грушу, мелом отмечаешь круг диаметром 5 см и лупишь туда.

DELETED

Или удар рукой-молотом в сердце. При сильном ударе остановка сердца с переломами ребер, при слабом сбиваешь дыхание, а дальше — действуй по обстановке. Отработка проста, бьешь тяжелый мешок, отметив мелом сердце.

Источник

Дарья Кархалева  ·  9 мая 2016

10,0 K

В японском боевом исскустве самураев Джиу джитсу есть куча приемов направленных на сворачивание или перелом шеи противника, такие же приемы есть и в Дзюдо, но они все исключены из спортивных дисциплин, исходя из этого можно сказать, что сворачивание шеи вполне реальный метод умерщвления противника

Ну, как сказать. На самом деле ничего сверхъестественного. На самом деле убить человека сворачиванием шеи куда проще, чем холодным оружием. Позвоночник вмещает спинной мозг, а он играет важную роль в теле в качестве автономного источника сигналов для сердца, дыхания и других систем. Повреждение через гипервращение является дл позвоночника нестандартным и он не имеет… Читать далее

Сам ломал себе голову думая над этим, большинство утверждают-да, но по скольку я не большинство и в наше время много ложной информации, всяких баек и мифов которых не меньше чем прошлых веках, тем более этот миф из фильмов, я решил поставить это под сомнение. Я искал информацию которая бы опровергла бы этот миф, в одном источнике утверждается что это почти невозможно по… Читать далее

Почему во многих фильмах тяжело раненому персонажу советуют не засыпать, иначе он труп?

Киножурналист, кинокритик интернет-портала Film.ru

Читайте также:  Как устранить отек ноги после перелома

Это экранный миф, у которого есть реальная основа. Для здоровья раненого человека, как правило, не суть важно, будет ли он в сознании. А вот для врача, когда он принимает пациента и ставит диагноз, лучше, если больной в сознании, и он может отвечать на вопросы или как-то еще реагировать. Ряд диагнозов трудно мгновенно поставить, если пациент в отключке. И это может быть вопрос жизни и смерти. Другое дело, что это преимущественно касается внутренних состояний типа инсульта или сотрясения мозга. Если человеку прострелили ногу, то не важно, спит он или нет. Врач и так знает, что делать.

Прочитать ещё 5 ответов

На самом ли деле реально двумя руками проломить череп человека, как это делают в фильмах? Какую силу при этом нужно приложить?

Мастер на производстве.Человек с солидным багажом опыта.

Не совсем понимаю, о каких фильмах идет речь, но чисто гипотетически — вполне реально «проломить» череп руками. И сила при этом нужна не такая и большая, если знать, куда бить. «Сверху» наш череп образован тремя большими костями, которые сходятся на темечке. У детей там находится «родничок», который у взрослых людей зарастает, кости срастаются, но как и в любом случае с соединением нескольких предметов, при умелом приложении силы, кости могут разойтись. В одной из серий манги «Боец Баки» на турнире один из бойцов как раз таки применил некий «секретный» прием, благодаря которому разъединил все кости черепа противника. В настоящем бою это сделать будет достаточно сложно, т.к. прицелиться в уворачивающуюся от ваших ударов цель так, чтобы попасть ровно в темечко, довольно сложно. Я бы сказал, что для того, чтобы ломать черепа как в фильмах, в реальности потребовалось бы больше ловкости и везения, чем физической силы.

Куда смотреть, когда мимо проходят люди и пялятся на меня? Если смотреть под ноги или вперед одинаково неловко.

Заходим и слушаем: https://soundcloud.com/soulbringer-1

Просто смотрите вперёд себя и не обращайте внимание, кто там куда смотрит. Если кому-то на улице не нравится ваш вид это его проблема вам с этими людьми общаться и вести дела не требуется. Так что какая разница что там кто думает и кому там что не нравится. Если не будете себя сами постоянно накручивать, то выработаете себе бесчувственность в этом вопросе и перестанете на это обращать внимание.

Ещё можете себя подбодрить фразой ‘Льву плевать, что про него думает добыча’ или что-то типа этого. Или к примеру, вас же не беспокоит что про вас подумают бомжи на помойке, тут можно такое же отношение держать в голове по поводу прохожих)))

Ну и к тому же можете не парится. До вас вряд ли кому-то есть на улице дело. Посмотрели и забыли. Не преувеличивайте свою значимость.

Прочитать ещё 1 ответ

В чем суть бессмысленных разговоров в фильмах Тарантино?

phd @ princeton astro | haykh.github.io

Что значит бессмысленные? Тот факт, что в какой-то детали, типа короткого диалога, элемента одежды или интерьера или у какой-нибудь сцены нет глубокого символического смысла и морали не значит, что эта вещь — лишняя.

И это то, о чём часто забывают, к сожалению, не только зрители, но и современные режиссёры. Иногда, чтобы правильно передать атмосферу сцены или какую-то мысль нужно очень много «бесполезных» и «ненужных» деталей. Сами по себе эти детали никакого сакрального смысла нести не будут, и не стоит даже пытаться искать что-то подобное. Но вместе в композиции они будут передавать то, что хотел (или даже не хотел) передать режиссёр, все эти бесполезные детали создадут тот мир, в который вас погружает фильм на экране. И вы даже порой не будете эти детали явно замечать. 

Тарковский, скажем, однажды послал всю свою группу перепахивать поле рядом с домом, где проходили съёмки, чтобы в сцене протяженностью в несколько секунд в стекле дома отражалась именно та земля, которую он хотел. Кубрик все детали каждой из сцен подбирал сам, лично, по-одному (он вообще был немного помешан на упорядоченности). То же самое у Линча с его манией к неоновому свету и т.д. Да, это всё бесполезные и не наполненные глубинным смыслом детали, но в руках режиссёра это превращается в мощное оружие.

Именно чувство этих деталей, их композиции и правильной пропорции является одним из главных черт профессионального режиссёра. Тарантино, в частности, использует эффектные и порой бесполезные диалоги и фразы, не очень очевидные ракурсы и динамику кадра, детализованные элементы костюмов и т.д. По-отдельности все эти элемент, может, никакого большого эффекта бы и не дали, но в сочетании друг с другом, как видно, это выстреливает очень неплохо. 

Поэтому, если коротко, суть бессмысленных диалогов именно в их бессмысленности. Это один из многих элементов палитры, которой Тарантино отлично умеет рисовать свою картину мира.

Прочитать ещё 5 ответов

Источник