Wasteland 2 перелом

Wasteland 2 перелом thumbnail

Wasteland 2 — продолжение первой части Wasteland от Брайана Фарго и InXile Entertainment. Игра известна тем, что финансирование разработки происходило посредством сервисов Kickstarter и Paypal. То есть, в ее создании большая заслуга обычных геймеров, фанатов этой серии игр.

Игра Wasteland 2 — общая информация

События игры разворачиваются на юго-западе США в середине XXI столетия. Местные жители живут в мире, возникшем после ядерной войны между супердержавами США и СССР, через пятнадцать лет после сюжетной линии оригинальной Wasteland.

В Wasteland 2 события развиваются через 15 лет после окончания первой части]

Предводитель Пустынных рейнджеров Невады, генерал Варгас, обеспокоен таинственными радиопередачами, в которых сообщается о «объединении человека с машиной», и вдобавок кроются угрозы уничтожить Пустынных рейнджеров.

Генерал отправляет известного героя Эйса поставить на удаленной вышке пеленгационный прибор, чтобы локализовать место, откуда исходит радиосигнал. Тем не менее через несколько дней Эйса обнаруживают мертвым. Встревоженный лидер рейнджеров прямо с похорон отправляет группу из четырех новобранцев разобраться в этом странном убийстве. Как раз игроку и придется руководить этим отрядом.

Для нормальной игры понадобиться следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel Core 2 Duo или эквивалентный AMD;
  • RAM — 4GB;
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 260 или Radeon HD 4850 (512 МБ видеопамяти), DirectX 9.0c;
  • Место на жестком диске — 30 Гб;
  • Операционная система — Windows 64-bit: 7/8.1.

Для комфортной игры с максимальными настройками понадобится следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel i5 или эквивалентный AMD;
  • RAM — 4GB;
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 460 или Radeon HD 5770 (1 ГБ видеопамяти), DirectX 9.0c.

Что касается времени, необходимого на освоение мира Wasteland 2, прохождение занимает более 50 часов игрового времени. Для более детального исследования локаций и миссий понадобиться еще больше времени.

Для справки! Необходимо понимать, что значение 50 часов обозначает «чистое» время, соответствующее беспрерывной игре. Если уделять данному проекту 3-4 часа в день, понадобится примерно 2 недели на прохождение.

Детальное руководство по прохождению игры

Легкого прохождения ожидать не стоит. Даже с подсказками, которые даны ниже, преодолеть некоторые препятствия в игре не просто.

Начало: Цитадель рейнджеров

В начале игры геймеру предлагается создать четырех рейнджеров и разделить очки атрибутов и навыков между командой. Распределение следует делать не спеша, это важный момент в начале игры.

Создание отряда

Вот несколько советов по созданию отряда:

  • желательно создавать солдат разных классов (например, снайпер, медик и т.п.);
  • не стоит дублировать навыки;
  • в команде обязательно должен быть «взломщик замков» и специалист по компьютерам;
  • на первых этапах игры навыки «тяжелого» и «энергетического оружия» будут иметь низкую эффективность.

Из разговора генерала становится ясно, что отряд находится в Цитадели рейнджеров.

Основные задачи: обнаружить записи, которые подскажут причину гибели Эйса, разыскать передатчики, которые были с убитым солдатом.

Первая миссия начинается на локации Радиовышка.

Радиовышка

По прибытию на локацию следует идти по следам крови. По пути встретятся несколько бандитов, которых можно убить или договориться с ними. За вышкой будет обнаружен фрагмент дневника Эйса, об этом нужно сообщить по рации.

Когда следы крови оборвутся, в поле зрения попадет железная нога и остатки машинного масла, ведущие к пещере. Внутри будет первый монстр — жаба-мутант, но схватка будет не сложной. Затем в конце пещеры появится информация, что Эйса убил робот, нужно будет забрать остатки его дневника, после чего на карте появится точка Лагерь рельсовых кочевников.

Лагерь рельсовых кочевников]

Связаться со штабом, получить задание доставить часть робота. Появится новая задача: принести передатчики на самые мощные радиовышки в Аризоне.

Вернутся в Цитадель для пополнения запасов и продажи найденного мусора.

СХ-Центр

Закупив все необходимое в Цитадели, можно идти на следующее задание. Нужно поместить радиопередатчик на вышку расположенную в Хайпуле. После выхода на глобальную карту поступит новое распоряжение спасти Хайпул или СХ-Центр. В Wasteland 2 прохождение СХ центра будет перед Хайпулом, поскольку он ближе.

На локации СХ-Центра станет известно, что растения подверглись мутации и стали атаковать людей, которые затем становятся зомби. Сперва нужно попасть в Главный комплекс, по пути нужно будет пробиваться через мутантов.

Обратите внимание! Отдохнуть и восполнить запасы можно будет в главном корпусе.

Будет встреча с местным руководителем Кэти Лоусон. Она поведает о произошедшем — отравлении отсеков с удобрениями. Необходимо исправить поломку, спасти попавших в ловушку людей.

Беседа с Кэти Лоусон]

Спуститься в подвал центра, взламывать запертые двери, двигаться по цепочке, чтобы попасть на босса. Им окажется Патрик Ларсен, по вине которого произошла мутация растений. Драться с ним будет непросто, но победить можно. Останется выплеснуть сыворотку в емкость, чтобы получилось противоядие.

Хайпул

В Wasteland 2 Director’s Cut прохождение этой миссии нацелено на спасение людей, что становится основной задачей. По прибытию на место отряд узнает, что город уничтожен. Дойти до радиомачты. Убить по дороге ящеров-мутантов и команду бандитов.

Встреча с ящерами-мутантами]

Еще по пути можно спасти Шона Берджина, члена бандитской группировки. Радиовышка окажется уничтоженной. Штаб сообщит, что есть вторая вышка в Дамонте. Сперва нужно идти в старую Тюрьму, которой заправляют Красные скорпионы, где нужно узнать, как проследовать через облако радиации на восток, туда, где расположен Дамонт.

Тюрьма

Помочь торговцу Фрэду Дарвисома с застрявшей телегой и узнать от него как идут дела в этих местах. Встретить пожилых людей, которые скажут, что нужно взять защитный костюм, а купить его можно у торговца Реда.

Открыть ведущую в пещеру калитку и отправится на козьи горы, пройти можно будет, только уничтожив две турели.

Получение информации о костюмах]

Ред скажет, что у него закончились костюмы и можно их достать у Бэйчовски, который заключен в Цитадели рейнджеров. Вернувшись на глобальную карту, поступит сообщение штаба защитить вышку от синтетиков. В сущности синтетики окажутся роботами, их надо обыскать и вернуться на базу.

Цитадель рейнджеров (побег)

В штабе Варгасу отдать находки и получить задание разузнать причину смерти Адского Клинка в деревне Дарвина. Необходимо поговорить с узником Бэйчовски.

Читайте также:  Фиксатор для руки при переломе размеры

За свободу он расскажет, где спрятаны костюмы. Отпустить его и отправится в трейлер Рика.

Для справки! Штаб прикажет вернуть узника, его можно поймать или не делать этого, все равно рейнджеры получат искомые костюмы.

Беседа по рации о Рике Бэйчовски]

Надеть защиту и отправится на глобальную карту. Основная цель — вышка Дамонта. Войти в радиационное облако восточнее от тюрьмы и начать искать проход.

Каньон Титана

Найти проход можно будет в центре восточного облака с радиацией. Это местность неких участников секты с собственной верой. При встрече Джилл Йет расскажет, что участники секты поклоняются ядерному оружию и терроризируют всю территорию. Нужно сделать пожертвование сектантам, чтобы пройти к Дамонте.

Получение приказа вернутся на Базу]

На дороге встретятся члены Армии гремучей змеи — это некое подобие рейнджеров. Они будут пытаться устранить монахов, с ними можно стать союзниками. На первом блокпосту нужно сделать пожертвование и получить монаха в качестве проводника. Следовать в Дамонту.

Дамонта

Прохождение локации Дамонта в Wasteland 2 опять будет связано с передатчиком. Нужно отправиться на карту мира, пройти на север к Дамонте. В поселении главенствуют роботы, они патрулируют по местности. В одном из зданий на юго-западе повстречается Джилл Йет.

В этой локации будет робот-главарь, у которого есть в заложниках девушка. Когда у робота останется половина жизней, бой будет окончен. Надо спасти пленницу, использовав навык взломщика на консоли управления (чтобы получить код), делать это нужно незаметно для роботов.

Далее события развиваются так:

  1. Сперва взломать большой компьютер, чтобы прочесть текст на небольших консолях, выключить нижнюю консоль.
  2. Робот увидит, что пленница спасена и начнет бой.
  3. Победить его снова и забрать гусеницу от танка.
  4. Пленницу нужно вернуть пожилой чете.

В поисках источника сигнала

Вышка, которую нужно найти, расположена в начале локации. Подключить передатчик и прослушать сообщение, затем узнать источник сигнала.

Калифорния. Санта-Фе-Спрингз

Прослушать последний отчет Анжелы Дет и отправится в Калифорнию на вертолете, чтобы оказать помощь тамошней группе рейнджеров.

Вертолет упадет, не долетев до базы. Отбиваться от зараженных собак, найти лейтенанта Вудсона. Получить от него задание вычистить периметр от собак и залатать дыры, откуда они лезут.

Для справки! В Вестленд 2 прохождение этой миссии будет вознаграждено ключом от ворот, а затем будут и новые задания.

Гибель Анжелы Дет

Родия

Вудсон скажет, что есть местное радио, через него впоследствии команда будет получать дополнительные миссии.

Дополнительная информация! Для продолжения сюжета нужно будет «вернуть коров». Надо действовать быстро или ночное задания будет провалено.

Приедут местные торговцы, вместе с Пистолетным Питом, который даст квест спасти Родию (место нахождения вышки).

Поиски радиовышки

На входе в Родию охрана будет брать плату, ее можно ликвидировать или заплатить им. Можно проходить дополнительные миссии или попробовать отремонтировать вышку. Эта вышка находится в центральной части города, исправить ее может Вергилий, который находится на полях с опиумом.

Храм Ангела

Вначале в храм не получится попасть, так как местная группировка полагает, что рейнджеры в ответе за жертвы среди местных жителей. Нужно найти ответственных за убийства мирных граждан.

Выйдя из Родии, Вудсон передаст по связи, что возле Храма идет очередная атака, этим нужно воспользоваться. Начать движение к точке, уничтожить встретившихся синтов, после этого манериты разрешат пройти в храм.

В храме будет пленник Флетчер, его должны скоро повесить. Побеседовать с ним, после чего он не захочет бежать. Потом на выходе из храма появится шериф и сообщит, что Флетчер убежал. В пособничестве Флетчеру будут подозревать рейнджеров, придется оставить одного солдата в залог.

Для справки! Прохождение игры Wasteland 2 можно продолжить с проведения расследования или же оставить сослуживца в заключении.

Главная цель — включить радиовышку. Попасть к ней помогут Маннерс или Тори Роббинсон. Хотя вышку можно включить и без их помощи. Чтобы сделать это, нужно проникнуть в вентиляцию.

Возвращение к Вудсону

В храме подойти к двери туалета, внутри будет решетка, через нее можно попасть в вентиляционную шахту. Идти прямо и повернуть налево. В конце будет подъем по лестнице, по которой можно попасть в закрытую комнату с Маннерсом. Поставить передатчик и вернутся тем же способом. Прийти к Вудсону и рассказать о случившемся.

Голливуд

В Голливуде нужно отыскать цеолит и запустить еще одну радиовышку. На месте окажется, что вся территория окутана религией и нужно будет присоединиться к одной из трех групп. Об этом сообщит по телевизору Матфей. Возле него будет гора камней, ее нужно подорвать динамитом и через открывшийся проход войти в церковь.

Переворот власти

Поговорить с лидером секты МакДейдом и вступить в его общину. Получить от него задание накопать что-нибудь на Мэйвезера. Наградой будет доступ к вышке. А компромат на Мэйвезера можно получить у его жены Веры.

Начнется государственный переворот, с убитого Мэйвезера нужно снять ключ от вышки и починить ее. Запустить вышку и вернутся к Вудсону, за новыми костюмами.

Тюлений пляж

В Вестерланд 2 прохождение этого эпизода без усовершенствованных костюмов невозможно, так что об этом нужно подумать заранее. С помощью улучшенных костюмов можно будет пройти через южный радиационный пояс к Тюленьему пляжу.

Вблизи входа сооружения похожего на бастион будут находиться Джони Зиппер и Двиззл. Следует разобраться, кто может помочь, а кто хочет обмануть.

Важно! Секрет в том, что не стоит доверять Двиззлу, лучше получить помощь у Джони, он поможет обойти засаду.

Придется сражаться с синтами, которые окажутся в неудачной позиции, коридор, куда они будут выбегать хорошо простреливается. Расправится с ними и по лестнице попасть в комплекс, где делают роботов.

Несколько дверей можно открыть навыком «компьютер» и «взрывотехникой». Команда окажется в огромном цехе и столкнется с главарем Дуганом. Закончив беседу Дуган уйдет и оставит с собой мезонное орудие и несколько роботов. Их не сложно одолеть. Сделав это, отправиться через большие двери, команду будет преследовать Дуган и скорпитрон. Разобраться с ними помогут множественные укрытия.

Читайте также:  Перелом ключицы клиника лечение

Схватка со скорпионом

После ликвидации Дугана прохождение этой миссии Вестерленд 2 продолжится с визита к Варгасу. Сесть в вертолет робота и лететь назад в Аризону на помощь к братьям.

Конец

Выяснилось, что Цитадель была захвачена синтами. Ее нужно отвоевать, помогать в этом будут рейнджеры руководимые Варгасом. Скорпитрон-выжигатель будет первым врагом.

Надо спуститься на лифте в нижние этажи Цитадели, где будут ждать Матфей и группа синтов. Начнется долгий монолог, затем его тело захватит искусственный интеллект базы Кочис и все синты станут ему подконтрольны.

Отвести личный отряд назад, союзники будут удерживать нападение противника. Нужно использовать огневую мощь и гранаты.

Победив Матфея, останется прервать распространение вируса ИИ через сеть. Для этого нужно взорвать ядерную бомбу, пожертвовав при этом кем-то из команды. Прохождение Вастеланд 2 заканчивается финальной кат-сценой.

Игра Wasteland 2 стала яркой вспышкой для многих поклонников жанра. Продолжая традиции Fallout, проект привнес массу положительных эмоций, а заодно помог геймерам понять, что хорошие игры могут выходить и без участия солидных издательств.

Источник

3) Штурмовик, универсальный боец, который может неплохо стрелять, бегать, таскать запасы и достаточно живуч, в общем, полезен команде.

Из оружия

штурмовые винтовки, которые одинаково универсальны при уничтожении и бронированных целей, и оборванцев.

Характеристики

Координация — 6, этот солдат должен уметь хорошо стрелять и «не упасть в грязь лицом» перед своим отрядом.
Удача — 1, он должен полагаться не на случай, а на свою выучку и мастерство…а то нафиг он такой нужен.
Восприятие — 4, ему необходимо уметь видеть свою цель прежде, чем, та его. А то не хочется получить люлей до того, как поймешь от кого.
Сила — 6, то же что и у 1-го персонажа: «Надо, Федя, надо!»…
Скорость — 6, на то он и штурмовик, чтобы обладать отличной мобильностью на поле боя. «Там можно быстро сломить сопротивление опухших личинок, а там прикрыть зад товарищу…»
Интеллект — 4, бревно не может разбирать автомат за 45 секунд…Ну и надо 3 очка, куда без них…
Харизма — 1, ему не нужна, мы же не девок клеить пришли в пустошь .

Навыки

:
Ремонт тостеров — мало ли захочется жрать, а тут есть спец по приготовлению поджаренного хлеба. А ну да, и мало ли что еще в тостерах можно найти…
Жополиз — навык, чтобы разговор поддержать или понравится кому…
Оружейник — собирать и разбирать оружие — дело святое. Можно смотреть на три вещи бесконечно…ну да ладно, отвлекся я что-то…

4) Снайпер, в них не берут слепых и косых. Он тот, кто решает одним выстрелом исход боя, тот кто прикроет умирающего товарища и тот, кто бережнее всех относится к патронам.

Из оружия

само собой снайперская винтовка. Из второго оружия можно либо пистолеты, либо что-нибудь из ближнего боя, чтобы в нужный момент сэкономить дорогой боезапас или, например, спасти свою ж…,да жизнь…

Характеристики

:
Координация — 10, один раз ошибается сапер и один раз промахивается снайпер, которого попрут из отряда за профнепригодность.
Восприятие — 8, он должен подмечать даже мышь, которая делает «пи пи», не говоря про больших и плохих парней.
Удача — 1, везение это хорошо, но снайперский прицел — еще лучше.
Сила — 1, снайпер никогда не находится в гуще событий и ему не надо иметь много здоровья, носить тяжелую броню, которая сковывает движение. А свой ствол и пару обойм он и так донесет, ну на крайняк есть» вон тот здоровый парень»…
Скорость — 3, этого хватить, в случае опасности, вырваться и уйти за спины основной ударной группы. Нет, нет, он не трус, просто снайперка не для ближнего боя.
Интеллект — 4, определить, где голова противника , расстояние до нее и силу ветра хватит.
Харизма — 1, он не страшный, просто на любителя

Навыки

:
Зоркий глаз, если он подмечает врагов за километры, то разве не найдет потайной вход в пещеру или закопанную ямку?
Взрывчатка, для моторики рук, так сказать, чтобы руки на курке не затекали.
Можно еще вкачать в дрессировщик (для одной миссии пригодится), чтобы в самом начале козла приручить и иметь +1 к восприятию. Есть статуэтки, кончено, но лучше в эту ячейку снайперу что-нибудь на точность или критический урон поставить.
Отряд рассчитывался из того, что в команде будет :
Роза – хирургия, компьютеры, пистолеты; потом качаем ей энергооружие и полевая медицина, а то раненый солдат – плохой солдат. Можно добавить дрессировщика, если снайперу этого не сделали, для прохождения миссии с черепахой.
Зубило – дробящее оружие, задира, грубая сила. Так все и продолжаем качать у него.
Ла Лока (если уговорить рейдеров присоединиться к рейнджерам) – дробовик, выживание, грубая сила. Грубая сила заменяем на механику, а остальное качаем как есть.
В итоге получается полностью боеспособный отряд со всеми необходимыми навыками.

Читайте также:  Перелом анатомической шейки плечевой кости лечение

Источник

ФЭНДОМ

Wasteland вики

1829
Страницы

Создать cтраницу

  • Игры

    • Wasteland

      • Боеприпасы
      • Броня и одежда
      • Локации
      • Оружие
      • Персонажи
      • Предметы
    • Wasteland 2

      • »’Боеприпасы W2»’
      • »’Броня W2»’
      • »’Задания W2»’
      • »’Локации W2»’
      • »’Оружие W2»’
      • »’Персонажи W2»’
      • »’Предметы W2»’
      • »’Существа W2»’
    • Wasteland 3

      • Боеприпасы W3
      • Броня W3
      • Квесты W3
      • Локации W3
      • Оружие W3
      • Персонажи W3
      • Предметы W3
      • Существа W3
  • Сообщество

    • Добро пожаловать

      • Добро пожаловать в Wasteland вики!
      • Правила Wasteland вики
    • Команда Вики

      • Бюрократы
      • Администраторы
      • Модераторы контента
      • Модераторы чата
      • Модераторы обсуждений
    • О редактировании

      • Рекомендации по оформлению страниц
      • Песочница
  • Создать страницу

  • Исследовать

    • Вики-деятельность
    • Случайная статья
    • Сообщество
    • Видео
    • Изображения
  • Общение

Категории:

Задания Wasteland 2

Править

  • Классический редактор

  • История

  • Обсуждение (0)

ВНИМАНИЕ! Основой публикуемого контента Wasteland 2 служит версия игры Director’s cut (2015 года). Упоминание отличий в версиях игр Wasteland 2 и Wasteland 2 Director’s cut должны предваряться сообщением «До выхода Director’s cut…» и публиковаться в разделе «Заметки», либо оформляться другим образом, не снижающим восприятие основной информации (примеры оформления можно посмотреть тут и тут)

Содержание

[развернуть]

АРИЗОНАПравить

Основные заданияПравить

  • Восстановить работу спутниковой тарелки СХ центра (СХ центр)
  • Найти способ добраться до Дамонты и установить второй радиоретранслятор (СХ центр или Хайпул)
  • Найдите способ разрешить конфликт между Топеканами и Аткинсонами (Лагерь кочевников)
  • Нужно подключить ретрансляторы к двум радиовышкам (Радиовышка)
  • Нужно помочь Хайпулу или СХ центру (Карта мира)
  • Поищите рядом с радиовышкой ретрансляторы, которые с собой взял капитан Эйс (Цитадель рейнджеров)

Побочные заданияПравить

ДамонтаПравить

    Деревня ДарвинПравить

    • Вылечить заразившихся мутантов

    Каньон ТитанаПравить

      Лагерь кочевниковПравить

      • Вернуть товары мистера Холлидея, украденные рельсовыми ворами
      • Избавьтесь от Рельсовых воров по просьбе Кеккабы
      • Найдите древнее устройство под названием «CD-i»
      • Найдите покупателя на радиоактивные грибы
      • Найдите пропавшую партию выжимки Горкиновича
      • Найдите радиоактивные грибы для наркоторговца
      • Найти владельца украденного ящика с товарами
      • Найти кого-нибудь, кто знает о странном устройстве под названием «CD-i»
      • Нужно показать загадочный дневник генералу Варгасу
      • Помогите Джесси спасти Ральфи
      • Расскажите Кеккабе о жертве взрыва
      • Расскажите Рельсовым кочевникам, что с Рельсовыми ворами покончено
      • Следуя за обонянием Скотчмо, найдите тайник с выжимкой

      РадиовышкаПравить

      • Нужно принести на базу звезду Эйса
      • Нужно принести на базу деталь убийцы Эйса
      • Нужно узнать все про странную металлическую ногу

      СХ центрПравить

      Эти задания можно получить, если спасать СХ центр, а не Хайпул (также см. «Хайпул (разрушенный)»).

      • Вывести Скиннера из грибных пещер
      • Добавить антигрибковую сыворотку в резервуар, находящийся в восточной теплице
      • Займитесь вместе с Кэти Лоусон поиском лекарства от инфекции, поразившей СХ центр
      • Исправить ошибку Сью и избавить три других поселения от инфекции, занесенной из СХ центра
      • Освободить Райана из загона для животных на восточном поле
      • Отключить систему орошения и тем самым остановить распространение инфекции
      • Спасти Джулио от его кроликов
      • Спасти рабочих от зараженных инфекцией существ
      • Спасти сотрудников СХ центра

      ТюрьмаПравить

      • Вернуть украденных свиней Уильяма Брауна
      • Починить колодец Селии
      • Убить коменданта Данфорта и освободить Веселую долину от Красных скорпионов

      ХайпулПравить

      Эти задания можно получить, если спасать Хайпул, а не СХ центр

      • Восстановите электропитание радиовышки
      • Выясните, для чего можно использовать обожжённый вентиль
      • Защитите Хайпул от Крушителей
      • Найдите и верните «приданое» Джесс-Белль
      • Найдите Кейт Престон в туннелях под Хайпулом и поговорите с ней
      • Не дайте Крушителям взломать сейф Джесс-Белль
      • Передайте записку Алексея его «закадычному другу» в Хайпуле
      • Помогите Кейт Престон починить хайпулскую оросительную систему
      • Помогите мужчине найти его собаку
      • Помогите потушить горящий дом
      • Помогите собаке вернуться к хозяину

      Хайпул (разрушенный)Править

      • Найдите опорный пункт Крушителей и перебейте его обитателей

      Храм ТитанаПравить

        Цитадель рейнджеровПравить

        • Коровье дерьмо, кошачье, собачье, птичье — все равно, рейнджерам нужно побольше аммиачной селитры, и побыстрее!
        • Нужно выпустить Рика Байчовски из тюрьмы — или не выпустить
        • Нужно доставить письмо Роберта Боулинга его сестре Кэти в лагерь рельсовых кочевников. Кажется, это вопрос жизни и смерти
        • Нужно найти болеутоляющие для доктора Тайдмена, чтобы облегчить его страдания
        • Нужно найти остальные части дневника Эйса
        • Нужно поговорить с Робертом Боулингом насчет его ненадежного оружия
        • Нужно помочь доктору Тайдмену вылечиться от рака
        • Нужно собирать материалы, из которых рейнджеры смогут готовить боеприпасы
        • Нужно собрать диковинок для музея рейнджеров
        • Поищите рядом с радиовышкой ретрансляторы, которые с собой взял капитан Эйс

        Шахта Новийур ОвеньПравить

          КАЛИФОРНИЯПравить

          Основные заданияПравить

            Побочные заданияПравить

            БастионПравить

              ГолливудПравить

                Лос-АламитосПравить

                  РодияПравить

                    Санта-Фе-СпрингзПравить

                      СерритосПравить

                        Храм АнгелаПравить

                        • Найти клей для вставной челюсти для мистера Паладино

                        Получено из «https://wasteland.fandom.com/ru/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_Wasteland_2?oldid=17459»

                        Категории:

                        • Задания Wasteland 2

                        Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
                        , если не указано иное.

                        Викии об играх

                        Вики Сообщества

                        Новости

                        Источник