Винт перелома hatsan
Осевой болт (винт) крепления ствола винтовок Hatsan. Для ПП винтовок со взводом переломом ствола: Striker, 33, 35, 55, 60, 70, 75, 80, 85, 90, 95, 125. Длина для моделей с 33 по 95 — 29,5мм, для 125-х — 32мм. Предназначен для замены штатного изношенного, испорченного или имеющего значительно меньший диаметр относительно муфты ствола. Муфта изначально должна иметь диаметр 8.0мм, но этот диаметр варьируется и может быть бо́льшим. Отверстие в муфте может быть конусным и, при этом, сужение конуса может быть как на выходе так и на входе.
При замене штатного болта произведите затяжку, так чтобы не было люфта ствола, не перетягивайте. Люфт проверяйте с закрытым стволом, если после затяжки люфт все таки есть, чрезмерная затяжка от него спасет ненадолго, есть еще проблемы, которые требуют устранения. Отметьте место под проточку для контрирующего болта. выкрутите болт, сделайте проточку круглым надфилем, установите болт. Можно использовать круглые шарошкки разных диаметров для проточки паза (делая паз на затянутом болте есть верятность расточить паз контрирующего винта). Не сверлите (сверлом/фрезой) ни в коем случае закрученный болт ручной дрелью, Вы испортите паз контрирующего винта в рогах. Фрезеровать, на крайний случай сверлить закрученный болт можно только в станке и будучи зажатым в тисах.
При снятии ствола обратите внимание на шайбы скольжения, они не должны иметь задиров, толщина муфты ствола и шайб должна быть 18,5мм (но размер может гулять для разных винтовок). Стандартная суммарная рабочая толщина шайб — 0,5мм. При наличии задиров на шайбах скольжения со стороны контрирующего винта, подточите его, т.к. он выпирает в закрученном положении и протирает шайбу. Измерьте толщину муфты и расстояние между рогами, зазор должен компенсироваться толщиной обеих шайб, при бо́льшем зазоре замените шайбы. Не устраняйте горизонтальный люфт ствола путем бо́льшей его затяжки. Не закаливайте болт и не используйте контрирующий винт с острой шляпкой либо металла тверже чем осевой болт ствола.
ВНИМАНИЕ! В продаже имеются болты двух типов: с пазами для контрирующего винта и без. Цена на сайте (200руб) за болт БЕЗ пазов под контрирующий винт, болт с пазами стоит 500руб. В ПОИСКАХ РОДНОГО БОЛТА С ПАЗАМИ НА ШЛЯПКЕ КАК ПАНАЦЕИ имейте ввиду, что завод Хатсан делает болты с пазами, которые при установке обязательно потребуют расточки, т.е. можно считать что пазов у данного болта НЕТ. Также обращайте внимание при выборе болта на его диаметр. Он двух видов. Так же имейте ввиду, что болты изготовлены на токарном станке и имеют допуск в сотых долях миллиметра, т.е. болт 8мм может быть в несколько сотых больше либо меньше, тоже самое касается и болта 8.1мм. Если этот параметр важен указывайте это при заказе.
Характеристики осевого болта Хатсан
Диаметр — 8.0 мм и 8,1мм
Тип шляпки: стандартная и с пазами под контрирующий винт
Длина — 29,5 и 32,0 мм (уточняйте модель винтовки для выбора требуемой длины: 29,5мм — Хатсан 33-95 и модели Striker; 32мм — Хатсан 125)
Материал — сталь
Написать отзыв
Ваше Имя:
Ваш отзыв:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо
Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Источник
Вот и я стал счастливым обладателем
пневматической винтовки Хатсан Страйкер Эдж. Коротко опишу свои ощущения.
Захотелось мне пострелять из «воздушки». Долго выбирал, читал форумы, и мой
выбор пал на Хатсан Страйкер Эдж. В магазинах подержал в руках разные
экземпляры и заказал этот через известный интернет магазин. Дешево и сердито.
Комплект поставки скромный: сама
пневматическая винтовка, коробка и паспорт. Ничего лишнего. Облегченная
комплектация. В розничном магазине в комплекте шла стандартная витая пружина,
как ее называют усиленная и открытая манжета. Этот комплект на тысячу дороже. Однако
необходимость установки стандартной пружины ставится под сомнение. Лучше
поставить газовую пружину, немного дороже, но и ресурс значительно больше.
Переборка винтовки, не снимал
только прицельные приспособления и узел запирания ствола, явных проблем не
выявила. Винтовка была облита маслом снаружи и внутри. Пружинка стоит
слабенькая и соответствует требованиям законодательства. Задник под ее напором,
со снятым ударно спусковым механизмом и выбитым штифтом не хотел сам отделяться.
Длина витой пружины после изъятия ее из компрессора составила 26 см, толщина
проволоки 2,6 мм. Видел в продаже усиленные пружины на МР- 512, те и то длиннее
и проволока толще. Толщину замерял на глаз линейкой, штангеля не было. В поршне
отсутствовал утяжелитель.
В целом винтовка мне понравилась.
Фаски сделаны хорошо, сборка качественная, без явных проблем. После
расконсервации, смазал и собрал в обратном порядке.
Винтовка после сборки была
проверена на работоспособность. Я уже читал об этом, со слабой пружиной Хатсан
Страйкер Эдж отказывался стрелять. У меня произошло тоже самое. Взвод пружины,
пулька на 0,51 гр. в ствол и нечего. Только звук выходящего воздуха и звук
поршня, который после сброса давления дошел до стенки компрессора. Пулька даже
не сдвинулась с места. Еще взвод и тоже самое. Еще раз и дело пошло. Выстрел в
10 мм фанеру. Результат, вмятина в несколько слоев. Дизеля не было. Видно, я
хорошо протер стенки компрессора, и манжета просто тормозила за счет силы трения.
К третьему выстрелу капля масла, нанесенная при сборке на манжету, немного
смазала компрессор и дело пошло.
Теперь к осевому винту,
соединяющему ствол и компрессор. Это винт М 8, длина 29,5 мм, шаг резьбы 1,00 мм. В шляпке винта прорезь 9.8 мм
на 2 мм. Вот эскиз с просторов интернета для наглядности.
Винт я рекомендую откручивать
исключительно при переломленном стволе. В закрытом состоянии осевой винт
поджимается ригелем ствола, что создает дополнительное усилие при откручивании.
Для откручивания необходим
подходящий инструмент. Жало отвертки должно плотно входить в шлиц винта. В этом
случае нагрузка распределяется равномерно. Я воспользовался широкой битой от
ударной отвертки. Ширина жала была недостаточной, всего 1,5 мм. Это была моя
ошибка. Винт я конечно открутил, но со стороны шлица был срезан небольшой кусок
металла. Винт сделан из мягкого металла и неплотная посадка жала в шлице
немного повредила винт.
Для закручивания осевого винта в автомагазине
за 20 рублей была приобретена шлицевая бита. Размер жала 12 мм на 2.4 мм.
Хвостовик биты исполнен в виде шестигранника на 10. Бита была немного подточена
для плотной посадки в шлиц, закручиваемого винта. Больше проблем не возникало.
Трещетка, головка на 10, подготовленная бита и все закрутилось без проблем. Большие
биты встречаются нечасто. Видимо, нет спроса. Видел подходящую биту в большом
наборе инструментов, но ценник не обрадовал. Поэтому девайс можно изготовить
самостоятельно из шестиугольника на 10 мм. Продается тоже в автомагазинах. Переточить
на наждаке и готово. Не повторяйте моих ошибок, используйте подходящий
инструмент.
Источник
|
Источник
|
Источник