Винт перелома hatsan

Осевой болт (винт) крепления ствола винтовок Hatsan. Для ПП винтовок со взводом переломом ствола: Striker, 33, 35, 55, 60, 70, 75, 80, 85, 90, 95, 125. Длина для моделей с 33 по 95 — 29,5мм, для 125-х — 32мм. Предназначен для замены штатного изношенного, испорченного или имеющего значительно меньший диаметр относительно муфты ствола. Муфта изначально должна иметь диаметр 8.0мм, но этот диаметр варьируется и может быть бо́льшим. Отверстие в муфте может быть конусным и, при этом, сужение конуса может быть как на выходе так и на входе.

При замене штатного болта произведите затяжку, так чтобы не было люфта ствола, не перетягивайте. Люфт проверяйте с закрытым стволом, если после затяжки люфт все таки есть, чрезмерная затяжка от него спасет ненадолго, есть еще проблемы, которые требуют устранения. Отметьте место под проточку для контрирующего болта. выкрутите болт, сделайте проточку круглым надфилем, установите болт. Можно использовать круглые шарошкки разных диаметров для проточки паза (делая паз на затянутом болте есть верятность расточить паз контрирующего винта). Не сверлите (сверлом/фрезой) ни в коем случае закрученный болт ручной дрелью, Вы испортите паз контрирующего винта в рогах. Фрезеровать, на крайний случай сверлить закрученный болт можно только в станке и будучи зажатым в тисах.  

При снятии ствола обратите внимание на шайбы скольжения, они не должны иметь задиров, толщина муфты ствола и шайб должна быть 18,5мм (но размер может гулять для разных винтовок). Стандартная суммарная рабочая толщина шайб — 0,5мм. При наличии задиров на шайбах скольжения со стороны контрирующего винта, подточите его, т.к. он выпирает в закрученном положении и протирает шайбу. Измерьте толщину муфты и расстояние между рогами, зазор должен компенсироваться толщиной обеих шайб, при бо́льшем зазоре замените шайбы. Не устраняйте горизонтальный люфт ствола путем бо́льшей его затяжки. Не закаливайте болт и не используйте контрирующий винт с острой шляпкой либо металла тверже чем осевой болт ствола.

ВНИМАНИЕ! В продаже имеются болты двух типов: с пазами для контрирующего винта и без. Цена на сайте (200руб) за болт БЕЗ пазов под контрирующий винт, болт с пазами стоит 500руб. В ПОИСКАХ РОДНОГО БОЛТА С ПАЗАМИ НА ШЛЯПКЕ КАК ПАНАЦЕИ имейте ввиду, что завод Хатсан делает болты с пазами, которые при установке обязательно потребуют расточки, т.е. можно считать что пазов у данного болта НЕТ. Также обращайте внимание при выборе болта на его диаметр. Он двух видов. Так же имейте ввиду, что болты изготовлены на токарном станке и имеют допуск в сотых долях миллиметра, т.е. болт 8мм может быть в несколько сотых больше либо меньше, тоже самое касается и болта 8.1мм. Если этот параметр важен указывайте это при заказе.

Характеристики осевого болта Хатсан

Диаметр — 8.0 мм и 8,1мм

Тип шляпки: стандартная и с пазами под контрирующий винт

Длина — 29,5 и 32,0 мм (уточняйте модель винтовки для выбора требуемой длины: 29,5мм — Хатсан 33-95 и модели Striker; 32мм — Хатсан 125)

Материал — сталь

Винт перелома hatsan

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо 

 

 

 

 

 Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Источник

Вот и я стал счастливым обладателем
пневматической винтовки Хатсан Страйкер Эдж. Коротко опишу свои ощущения.
Захотелось мне пострелять из «воздушки». Долго выбирал, читал форумы, и мой
выбор пал на Хатсан Страйкер Эдж. В магазинах подержал в руках разные
экземпляры и заказал этот через известный интернет магазин. Дешево и сердито.

Комплект поставки скромный: сама
пневматическая винтовка, коробка и паспорт. Ничего лишнего. Облегченная
комплектация. В розничном магазине в комплекте шла стандартная витая пружина,
как ее называют усиленная и открытая манжета. Этот комплект на тысячу дороже. Однако
необходимость установки стандартной пружины ставится под сомнение. Лучше
поставить газовую пружину, немного дороже, но и ресурс значительно больше.

Переборка винтовки, не снимал
только прицельные приспособления и узел запирания ствола, явных проблем не
выявила. Винтовка была облита маслом снаружи и внутри. Пружинка стоит
слабенькая и соответствует требованиям законодательства. Задник под ее напором,
со снятым ударно спусковым механизмом и выбитым штифтом не хотел сам отделяться.
Длина витой пружины после изъятия ее из компрессора составила 26 см, толщина
проволоки 2,6 мм. Видел в продаже усиленные пружины на МР- 512, те и то длиннее
и проволока толще. Толщину замерял на глаз линейкой, штангеля не было. В поршне
отсутствовал утяжелитель.   

В целом винтовка мне понравилась.
Фаски сделаны хорошо, сборка качественная, без явных проблем. После
расконсервации, смазал и собрал в обратном порядке.

Винтовка после сборки была
проверена на работоспособность. Я уже читал об этом, со слабой пружиной Хатсан
Страйкер Эдж отказывался стрелять. У меня произошло тоже самое. Взвод пружины,
пулька на 0,51 гр. в ствол и нечего. Только звук выходящего воздуха и звук
поршня, который после сброса давления дошел до стенки компрессора. Пулька даже
не сдвинулась с места. Еще взвод и тоже самое. Еще раз и дело пошло. Выстрел в
10 мм фанеру. Результат, вмятина в несколько слоев. Дизеля не было. Видно, я
хорошо протер стенки компрессора, и манжета просто тормозила за счет силы трения.
К третьему выстрелу капля масла, нанесенная при сборке на манжету, немного
смазала компрессор и дело пошло.

Читайте также:  Перелом шейки бедра женщина 86 лет

Теперь к осевому винту,
соединяющему ствол и компрессор. Это винт М 8, длина 29,5 мм, шаг  резьбы 1,00 мм. В шляпке винта прорезь 9.8 мм
на 2 мм. Вот эскиз с просторов интернета для наглядности.

Винт я рекомендую откручивать
исключительно при переломленном стволе. В закрытом состоянии осевой винт
поджимается ригелем ствола, что создает дополнительное усилие при откручивании.

Для откручивания необходим
подходящий инструмент. Жало отвертки должно плотно входить в шлиц винта. В этом
случае нагрузка распределяется равномерно. Я воспользовался широкой битой от
ударной отвертки. Ширина жала была недостаточной, всего 1,5 мм. Это была моя
ошибка. Винт я конечно открутил, но со стороны шлица был срезан небольшой кусок
металла. Винт сделан из мягкого металла и неплотная посадка жала в шлице
немного повредила винт.

Для закручивания осевого винта в автомагазине
за 20 рублей была приобретена шлицевая бита. Размер жала 12 мм на 2.4 мм.
Хвостовик биты исполнен в виде шестигранника на 10. Бита была немного подточена
для плотной посадки в шлиц, закручиваемого винта. Больше проблем не возникало.
Трещетка, головка на 10, подготовленная бита и все закрутилось без проблем. Большие
биты встречаются нечасто. Видимо, нет спроса. Видел подходящую биту в большом
наборе инструментов, но ценник не обрадовал. Поэтому девайс можно изготовить
самостоятельно из шестиугольника на 10 мм. Продается тоже в автомагазинах. Переточить
на наждаке и готово. Не повторяйте моих ошибок, используйте подходящий
инструмент. 

Источник

mfedoseev
13-05-2015 18:44
перемещено из Пневматическое оружие

Привет всем!
Хочу вот попросить совета.
Год
думал, выбирал винт, в итоге остановился на Хатсоне 70. Дешево (скупой
платит дважды), вроде бы не требует особого допила, работает из коробки.

Купил.
Принес домой, сел разбирать, чтобы убрать смазку и сменить пружину. И
все мое общение с этой игрушкой завершилось на безуспешной попытке
выкрутить осевой болт. Причем руки вроде не кривые, как тугие болты
выкручивать, знаю. Но ничего не спасло.
Сломал отвертку, намертво
убил шлиц — винт вообще пластилиновый. Взял гравер, углубил шлиц, сломал
еще одну отвертку. Рукалицо. Углубил шлиц еще сильнее, и пофиг, что
пришлось повредить деталь, в которую он вкручен (рога или как там их).
Сейчас вроде и углубление есть, но винт не выкручивается ни в какую. Вот
прям вообще без вариантов.

Есть мысль высверлить, но две вещи беспокоят:

а взамен что вкручивать? Кто-нибудь может посоветовать, какой диаметр
резьбы нужен, подойдет ли случайный винт того же диаметра?
— у меня руки все-таки не настолько прямые, боюсь повредить резьбу.

Поэтому
еще один вопрос — может, здесь на форуме есть кто-то из Новосиба, кто
мог бы помочь довести до ума эту несчастную игрушку за не слишком
большую сумму?

Альтернативный вариант: продам эту фигню на запчасти .

И, блин, как же обидно -_-. Лучше бы взял что-нибудь подороже, но адекватное.
Ну
а пока что, видимо, буду стрелять с ослабленной пружиной — как-то
пульки все-таки вылетают. И проклинать турок, чтоб им пусто было.

SHISHEL
13-05-2015 18:56
— Осевой винт выкручивать в надломленном положении ствола;
— винт все равно под замену (точить, эскизы есть в темах);
— под тягу можно пропилить окошко, чтобы не разбирать узел перелома каждый раз;
— продать, взять нормальную винтовку..
mfedoseev
13-05-2015 19:01

цитата:Originally posted by SHISHEL:

Осевой винт выкручивать в надломленном положении ствола

О, интересно. Нигде про это не читал, но попробую. А почему так?

mfedoseev
13-05-2015 19:13
…Нет. В
переломленном положении тоже не выходит. Никак. Вообще без шансов. Зато
спусковой крючок выпал, и с ним — штырек, на котором крючок держался %)
кисть
13-05-2015 19:29
Винт перелома выкручивается на всех Хатсанах на переломленном стволе…
При
наличии рук и правильной отвертки-выкручивается, хоть и с приличным
усилием,но без замятия шлицов и прочей возни…(то -что на переломленном
-можно было и саму догадаться)

Я для этих целей выточил специальную отвертку из стамески-она же пригодится для выкручивания гайки крепления ложе…
Размер шлица должен совпадать с размером пропила на винте..

СМ
тоже легко снимается и ставится на винтовку-нужно только изготовить
укороченный штифт первого шептало-им выдавливается штатный…

SHISHEL
13-05-2015 19:34
Там шлиц
отверточный важно подобрать в самую тютельку. И срывать чем-то вроде
трещотки из автонабора, чтобы была возможность создать давление и
момент, иначе слизывется.
Попробуй заквасить ВДшкой, и в автосервисе инструмент подобрать, если нет..

П.С.: маленький фиксирущий винтик надеюсь выкручен..?

mfedoseev
13-05-2015 19:52
Отвертка
сейчас идеально подходит. Глубина шлица уже миллиметров пять, сильно
вглубь ушел, так что даже не вылетает и не срывается — просто не
получается с места сдвинуть, даже вдвоем уже пробовали (один сверху
давит, другой крутит). :/

Трещотка тут бы подошла, если бы шляпка от
винта хоть немного сверху торчала. Но она (вернее, уже то, что от нее
осталось) на одном уровне с поверхностью.

Корочие, буду высверливать.

цитата:Originally posted by SHISHEL:

П.С.: маленький фиксирущий винтик надеюсь выкручен..?

Конечно)

SHISHEL
13-05-2015 19:57
Тебе вот тут посмотреть надо нюансы https://forum.guns.ru/forummessage/96/136384-336.html по размерам все тоже самое
mfedoseev
13-05-2015 20:15

цитата:Originally posted by SHISHEL:

Тебе вот тут посмотреть надо нюансы https://forum.guns.ru/forummessage/96/136384-336.html по размерам все тоже самое

Спасибо большое!

Непушист
13-05-2015 21:24

цитата:Originally posted by mfedoseev:

А почему так?

Наверное
потому, что его при более свободном положении муфты меньше зажимает, т.
к. ригель уже не участвует в этом процессе, не?
Оно конечно в случае с говнолиновыми винтами Хачиков, которые
затягиваются турками дуром и дрыном, и это не панацея — но вообще-то,
пытаясь открутить винт шарнира при не переломленном стволе, недолго и на
более приличной переломке шлиц угробить.

birdshell
13-05-2015 21:37
там под все винты надо точить кастомные отвертки чтоб по ширине шлицов..
я в своё время даже браться без этого не стал

перемещено из Пневматическое оружие

gnom
14-05-2015 02:34
Откручиваю все винты, с одного захода и без повреждения шлицов.
Всего лишь вопрос инструмента, особого опыта для этого не требуется..
Если
нет возможности достать хорошую фирменную отвертку, либо переточить
точно в размер из чего нибудь типа стамески, то проще купить обычную
ударную отвертку под 10мм биты. Это меньшее зло, чем ковыряться всяким
говном. Шлиц страдает незначительно..
Meier
14-05-2015 07:21
А там не может быть
левая резьба? Где-то на дальних полках памяти хранится инфа, что на
старых хатсанах такое бывало. Хотя, я и сам мог это выдумать. А вообще,
вылизанная Гамо, Стоеджер или Смерш здесь на форуме будет стоить дешевле
нового Хатсана.
Zveri4
14-05-2015 09:59

цитата: но винт не выкручивается ни в какую. Вот прям вообще без вариантов.

Любой мало-мальски грамотный сварщик,наварит на головку гаечку и на ура вывернет этот болт,разумеется варить полуавтоматом.

RW
14-05-2015 12:44

цитата:Originally posted by Zveri4:

Любой мало-мальски грамотный сварщик,наварит на головку гаечку и на ура вывернет этот болт,разумеется варить полуавтоматом.

Лучше к аргонщику, аккуратнее его ни кто не сделает.

maxalexan
14-05-2015 13:00
лучше к болгарщику))
RW
14-05-2015 15:14

цитата:Originally posted by maxalexan:

лучше к болгарщику))

Чувствую болгарщик решит эту проблему раз и на всегда.

gnom
14-05-2015 15:57
Сварщик даже быстрее, фигак и дыру в компресоре
ober
14-05-2015 16:28
хатсан акбар
Zveri4
14-05-2015 19:38

цитата: Сварщик даже быстрее, фигак и дыру в компресоре

Это
смотря,какой сварщик.Я своим полуавтоматом могу приварить 1мм
проволочку,а могу и рельсу сварить.Выворачивать указанным способом
обломанные шпильки,вообще обычное дело,в том числе и из алюминиевых
деталей.

Следующая    Последняя

2006-2020 topguns.ru   ver. 16.1    redesign & programming lebedev.com

Источник

mfedoseev
13-05-2015 18:44
перемещено из Пневматическое оружие

Привет всем!
Хочу вот попросить совета.
Год
думал, выбирал винт, в итоге остановился на Хатсоне 70. Дешево (скупой
платит дважды), вроде бы не требует особого допила, работает из коробки.

Купил.
Принес домой, сел разбирать, чтобы убрать смазку и сменить пружину. И
все мое общение с этой игрушкой завершилось на безуспешной попытке
выкрутить осевой болт. Причем руки вроде не кривые, как тугие болты
выкручивать, знаю. Но ничего не спасло.
Сломал отвертку, намертво
убил шлиц — винт вообще пластилиновый. Взял гравер, углубил шлиц, сломал
еще одну отвертку. Рукалицо. Углубил шлиц еще сильнее, и пофиг, что
пришлось повредить деталь, в которую он вкручен (рога или как там их).
Сейчас вроде и углубление есть, но винт не выкручивается ни в какую. Вот
прям вообще без вариантов.

Есть мысль высверлить, но две вещи беспокоят:

а взамен что вкручивать? Кто-нибудь может посоветовать, какой диаметр
резьбы нужен, подойдет ли случайный винт того же диаметра?
— у меня руки все-таки не настолько прямые, боюсь повредить резьбу.

Поэтому
еще один вопрос — может, здесь на форуме есть кто-то из Новосиба, кто
мог бы помочь довести до ума эту несчастную игрушку за не слишком
большую сумму?

Альтернативный вариант: продам эту фигню на запчасти .

И, блин, как же обидно -_-. Лучше бы взял что-нибудь подороже, но адекватное.
Ну
а пока что, видимо, буду стрелять с ослабленной пружиной — как-то
пульки все-таки вылетают. И проклинать турок, чтоб им пусто было.

SHISHEL
13-05-2015 18:56
— Осевой винт выкручивать в надломленном положении ствола;
— винт все равно под замену (точить, эскизы есть в темах);
— под тягу можно пропилить окошко, чтобы не разбирать узел перелома каждый раз;
— продать, взять нормальную винтовку..
mfedoseev
13-05-2015 19:01

цитата:Originally posted by SHISHEL:

Осевой винт выкручивать в надломленном положении ствола

О, интересно. Нигде про это не читал, но попробую. А почему так?

mfedoseev
13-05-2015 19:13
…Нет. В
переломленном положении тоже не выходит. Никак. Вообще без шансов. Зато
спусковой крючок выпал, и с ним — штырек, на котором крючок держался %)
кисть
13-05-2015 19:29
Винт перелома выкручивается на всех Хатсанах на переломленном стволе…
При
наличии рук и правильной отвертки-выкручивается, хоть и с приличным
усилием,но без замятия шлицов и прочей возни…(то -что на переломленном
-можно было и саму догадаться)

Я для этих целей выточил специальную отвертку из стамески-она же пригодится для выкручивания гайки крепления ложе…
Размер шлица должен совпадать с размером пропила на винте..

СМ
тоже легко снимается и ставится на винтовку-нужно только изготовить
укороченный штифт первого шептало-им выдавливается штатный…

SHISHEL
13-05-2015 19:34
Там шлиц
отверточный важно подобрать в самую тютельку. И срывать чем-то вроде
трещотки из автонабора, чтобы была возможность создать давление и
момент, иначе слизывется.
Попробуй заквасить ВДшкой, и в автосервисе инструмент подобрать, если нет..

П.С.: маленький фиксирущий винтик надеюсь выкручен..?

mfedoseev
13-05-2015 19:52
Отвертка
сейчас идеально подходит. Глубина шлица уже миллиметров пять, сильно
вглубь ушел, так что даже не вылетает и не срывается — просто не
получается с места сдвинуть, даже вдвоем уже пробовали (один сверху
давит, другой крутит). :/

Трещотка тут бы подошла, если бы шляпка от
винта хоть немного сверху торчала. Но она (вернее, уже то, что от нее
осталось) на одном уровне с поверхностью.

Корочие, буду высверливать.

цитата:Originally posted by SHISHEL:

П.С.: маленький фиксирущий винтик надеюсь выкручен..?

Конечно)

SHISHEL
13-05-2015 19:57
Тебе вот тут посмотреть надо нюансы https://forum.guns.ru/forummessage/96/136384-336.html по размерам все тоже самое
mfedoseev
13-05-2015 20:15

цитата:Originally posted by SHISHEL:

Тебе вот тут посмотреть надо нюансы https://forum.guns.ru/forummessage/96/136384-336.html по размерам все тоже самое

Спасибо большое!

Непушист
13-05-2015 21:24

цитата:Originally posted by mfedoseev:

А почему так?

Наверное
потому, что его при более свободном положении муфты меньше зажимает, т.
к. ригель уже не участвует в этом процессе, не?
Оно конечно в случае с говнолиновыми винтами Хачиков, которые
затягиваются турками дуром и дрыном, и это не панацея — но вообще-то,
пытаясь открутить винт шарнира при не переломленном стволе, недолго и на
более приличной переломке шлиц угробить.

birdshell
13-05-2015 21:37
там под все винты надо точить кастомные отвертки чтоб по ширине шлицов..
я в своё время даже браться без этого не стал

перемещено из Пневматическое оружие

gnom
14-05-2015 02:34
Откручиваю все винты, с одного захода и без повреждения шлицов.
Всего лишь вопрос инструмента, особого опыта для этого не требуется..
Если
нет возможности достать хорошую фирменную отвертку, либо переточить
точно в размер из чего нибудь типа стамески, то проще купить обычную
ударную отвертку под 10мм биты. Это меньшее зло, чем ковыряться всяким
говном. Шлиц страдает незначительно..
Meier
14-05-2015 07:21
А там не может быть
левая резьба? Где-то на дальних полках памяти хранится инфа, что на
старых хатсанах такое бывало. Хотя, я и сам мог это выдумать. А вообще,
вылизанная Гамо, Стоеджер или Смерш здесь на форуме будет стоить дешевле
нового Хатсана.
Zveri4
14-05-2015 09:59

цитата: но винт не выкручивается ни в какую. Вот прям вообще без вариантов.

Любой мало-мальски грамотный сварщик,наварит на головку гаечку и на ура вывернет этот болт,разумеется варить полуавтоматом.

RW
14-05-2015 12:44

цитата:Originally posted by Zveri4:

Любой мало-мальски грамотный сварщик,наварит на головку гаечку и на ура вывернет этот болт,разумеется варить полуавтоматом.

Лучше к аргонщику, аккуратнее его ни кто не сделает.

maxalexan
14-05-2015 13:00
лучше к болгарщику))
RW
14-05-2015 15:14

цитата:Originally posted by maxalexan:

лучше к болгарщику))

Чувствую болгарщик решит эту проблему раз и на всегда.

gnom
14-05-2015 15:57
Сварщик даже быстрее, фигак и дыру в компресоре
ober
14-05-2015 16:28
хатсан акбар
Zveri4
14-05-2015 19:38

цитата: Сварщик даже быстрее, фигак и дыру в компресоре

Это
смотря,какой сварщик.Я своим полуавтоматом могу приварить 1мм
проволочку,а могу и рельсу сварить.Выворачивать указанным способом
обломанные шпильки,вообще обычное дело,в том числе и из алюминиевых
деталей.

Следующая    Последняя

2006-2020 topguns.ru   ver. 16.1    redesign & programming lebedev.com

Источник