Википедия перелом 2007
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 февраля 2020;
проверки требуют 5 правок.
У этого термина существуют и другие значения, см. Перелом.
«Перело́м» (англ. «Fracture» — «тре́щина», «изло́м», «разры́в») — американо-германский полнометражный драматический художественный фильм в жанре детективного триллера 2007 года американского режиссёра Грегори Хоблита.
В главных ролях — Энтони Хопкинс и Райан Гослинг.
Фильм рассказывает историю молодого и талантливого юриста Уилли Бичума, помощника окружного прокурора, который невольно оказывается втянутым в хитроумную игру в «кошки-мышки» с человеком, который пытался убить свою жену, но избежал тюремного заключения.
Слоган фильма — «Если вы посмотрите достаточно близко, вы обнаружите, что у всех есть слабое место» (англ. «If you look close enough, you’ll find everyone has a weak spot»).
Премьера картины состоялась 20 апреля 2007 года[2]. Во всероссийский прокат лента вышла 5 июля 2007 года[3].
Сюжет[править | править код]
Состоятельный американский бизнесмен Теодор Кроуфорд (Энтони Хопкинс) совершает в собственном доме жестокое и хладнокровное преступление: стреляет своей жене Дженнифер (Эмбет Дэвидц) в голову из пистолета. Затем делает ещё несколько выстрелов в воздух и дожидается приезда полиции. Прибыв на место преступления полицейские направляют в дом в качестве переговорщика детектива Роберта (Роба) Нунэлли (Билли Берк), которому под угрозой жизни удаётся задержать подозреваемого и допросить. Полиция изымает у Теда пистолет и получает его письменное признание в содеянном преступлении, мотивом которого, по его словам, стал факт измены жены с другим мужчиной. После покушения женщина выживает, но находится в состоянии между жизнью и смертью.
В виновности Кроуфорда никто не сомневается, дело передают в суд и все считают, что исход суда очевиден. Обвинителем в суде по делу о покушении на убийство назначается молодой и амбициозный помощник окружного прокурора Уилли Бичум (Райан Гослинг), намеревающийся в ближайшем будущем перейти из офиса окружного прокурора в престижную юридическую фирму.
Поначалу Уилли с присущей ему лёгкостью относится к порученному делу и практически уверен в победе. Но чем дольше он общается с подозреваемым, чем глубже погружается в материалы дела, тем сложнее оно ему кажется. Сторона обвинения понимает, что с подозреваемым что-то не так…
В суде мистер Кроуфорд сразу же отказывается от поддержки адвоката и дополнительных привилегий, ведёт себя очень спокойно и уверенно. Результаты экспертизы оружия, изъятого у подозреваемого во время задержания, показывают, что из его пистолета вообще ни разу не стреляли. На его одежде не найдены следы крови жертвы, на его руках отсутствуют следы пороха.
Офис окружного прокурора в недоумении: куда делось настоящее оружие преступления, ведь после прозвучавших выстрелов подозреваемый не покидал свой дом. Бичум убеждён в том, что пистолет спрятан в доме и настаивает повторном обыске дома. Однако, очередной обыск в доме Кроуфорда ничего не даёт. Уилли начинает догадываться, что Тед ведёт с ним какую-то свою хитросплетённую игру, что он всё просчитал заранее. Бичум прилагает все усилия для разгадки этой тайны и теперь его главной задачей становится нахождение неопровержимых вещественных доказательств. Уилли часто посещает Дженнифер Кроуфорд в клинике в надежде на то, что она придёт в себя и назовёт имя преступника, стрелявшего в неё, читает ей книги.
Теодор же, в свою очередь, в течение всего судебного процесса внимательно следит за действиями своего противника Уилли, благодаря чему виртуозно нащупывает в его характере слабое место — «синдром победителя». Инженер по-профессии, Тед, как бы приводит в движение часовой механизм, где все объекты движутся так, как он предсказывает. Своей продуманной, хладнокровной и расчётливой игрой Кроуфорд всё время как бы насмехается над Бичумом, бросает ему вызов за вызовом, и, в конце концов, добивается долгожданного перелома в его тщеславном, дерзком и высокомерном характере.
В деле обнаруживается невыгодный для стороны обвинения факт, который приводит к скандалу. Выясняется, что лейтенант полиции Роберт Нунэлли, допрашивавший подозреваемого, является тем самым любовником потерпевшей, из-за которого и произошло настоящее преступление. В ходе следствия Роб скрыл от Бичума эту важную информацию, посчитав, что Кроуфорду не было известно о его любовной связи с Дженнифер. Уилли растерян, он впервые сталкивается с такой неудачей в своей профессиональной деятельности. Сложившаяся ситуация грозит ему потерей любимой работы и может нанести серьёзный урон его будущей карьере. На основании этого неожиданно вскрывшегося обстоятельства суд аннулирует все обвинительные признания подозреваемого, так как они могли быть получены под давлением. Таким образом, у стороны обвинения не остаётся никаких прямых улик, подтверждающих вину подозреваемого, и Теодору выносят оправдательный приговор.
Кроуфорд торжествует. Он возвращается домой и, как ни в чём не бывало, посещает в клинике свою пребывающую в коме жену. Кроме того, он заявляет Бичуму, что теперь сам решит, будет его жена жить дальше или нет, и добивается вынесения в отношении Уилли запретительного судебного приказа, предписывающего не приближаться к больничной палате Дженнифер. Чтобы Дженнифер точно не пришла в себя и не рассказала о случившемся, Кроуфорд добивается отключения ее от аппарата жизнеобеспечения.
Казалось бы, все кончено. Бичум подавлен, поскольку Дженнифер мертва, лейтенант Нунэлли от отчаяния покончил с собой, а Кроуфорд, в виновности которого нет сомнений, ликует.
Перед отъездом Бичум приходит домой к Кроуфорду и говорит, что раскрыл его трюк. Оказывается, пока его жена была в отеле со своим любовником, Нунэлли, Кроуфорд проник в номер и подменил его пистолет на свой. В свою жену он стрелял из пистолета Нунэлли, а когда тот прибыл для задержания, Кроуфорд незаметно подменил пистолеты назад. Кроуфорд признается в содеянном и сообщает, что Бичум полностью прав. При этом, уточнив, что он все равно выйдет сухим из воды, поскольку по закону его нельзя привлечь по одному и тому же делу дважды.
Но здесь начинает ликовать Бичум. Потому что дело рассматривалось как покушение на убийство так как Дженнифер была жива. Теперь же, когда Дженнифер мертва, открыто новое дело по обвинению, на этот раз в убийстве. А значит новые улики, новая судебная процедура. Разозленный Кроуфорд требует от Бичума убираться из его дома, но открыв дверь, обнаруживает, что за ним уже приехала полиция для задержания.
Фильм заканчивается новым судебным заседанием, где Кроуфорда уже защищают адвокаты.
В ролях[править | править код]
Актёр | Роль |
---|---|
Энтони Хопкинс | Теодор (Тед) Кроуфорд (Teodor (Ted) Crawford) |
Райан Гослинг | Уилли Бичум (Willy Beachum), помощник окружного прокурора |
Эмбет Дэвидц | Дженнифер Кроуфорд, жена Теодора Кроуфорда |
Розамунд Пайк | Никки Гарднер, адвокат |
Билли Берк | Роберт (Роб) Нунэлли, лейтенант полиции, детектив |
Дэвид Стрэтэйрн | Джо Лобруто, окружной прокурор |
Клифф Кёртис | Флорес, детектив |
Фиона Шоу | Робинсон, судья |
Джо Спано | Джозеф Пинкус, судья |
Боб Гантон | Гарднер, судья |
Ларри Салливан | Ли Гарднер |
Награды[править | править код]
- 2008 — приз Общества композиторов, авторов и музыкальных издателей Канады (SOCAN) в Торонто в категории «Отечественная киномузыка» («Domestic Film Music») канадским композиторам Джеффу Данна и Майклу Данна за музыку к фильму «Перелом»[4].
Примечания[править | править код]
Ссылки[править | править код]
- Fracture (2007). About, own It, videos, gallery. // warnerbros.com
Источник
Триллер «Перелом» (Fractured) — то кино, за которое мы все должны быть благодарны Netflix. Это не самый выдающийся фильм, крайне нишевый и рассчитанный на не самую широкую аудиторию, поэтому в прокате он бы просто не выжил. Но в видеосервисе, полагаю, ему уготована долгая жизнь — он достаточно увлекателен, в нем есть нерв и драма, а финальная отгадка оставляет долгое послевкусие. Вот про финал и захотелось написать — сравнить ощущения с вами, читателями. Все ли мы верно разглядели? И можно ли было вычислить ключевой твист заранее?
Промо фильма
Итак, «Перелом» рассказывает нам историю мужчины по имени Рэй, который вместе со своей женой Джоанной и дочерью Пэри совершает автомобильный переезд по американской глубинке. В дороге на лдной из остановок девочка падает в котлован строительной площадки и ломает руку. В ближайшей больнице дочь сначала долго не хотят обследовать, а затем вместе с матерью отправляют на один из нижних этажей, чтобы сделать необходимые диагностические процедуры. После этого Рэй забывается в тяжелом сне, а когда просыпается, узнает, что все вокруг считают, будто он приехал один и никаких жены и дочери с ним не было. После долгих поисков Рэй обнаруживает Джоанну и Пэри в подвале больницы, где их готовят к извлечению органов для «черных трансплантологов», но в то же время зрители видят, что мужчина находится в состоянии помешательства, полностью выпав из реальности.
Кадр из фильма «Перелом»
Так что же происходит в финале?
Когда Рэй, полагая, что все вокруг ему лгут, вырывается из комнаты больничной охраны, для него приглашают специального психиатра, который призван успокоить мужчину и докопаться до корней возникшей проблемы. В беседе с Рэем «мозгоправ» выясняет, что восемь лет назад мужчина пережил тяжелую психологическую травму, потеряв в аварии беременную жену. Доктор убеждает Рэя, полицию и своих коллег посетить автозаправку, где с Пэри произошел несчастный случай, и там все, кроме мужчины, приходят к выводу, что мужчина пережил психологический срыв, убил свою семью и только потом в бреду приехал в больницу.
Кадр из фильма «Перелом»
Рэй, впрочем, имеет иной взгляд на происходящее. Он считает, что в недрах больнице происходит что-то гнусное, а пробравшись в подвал обнаруживает в нем лабораторию по извлечению органов у доставленных в госпиталь больных. Прервав операцию над своим ребенком, Рэй увозит Джоанну и Пэри, однако зрители видят, что забрал он какого-то несчастного, находящегося под наркозом.
Как обнаруживается в финальных кадрах, Пэри не пережила падения на заправке, ударившись о бетон головой, а затем мужчина случайно убил и Джоанну, толкнув ту на торчащую арматуру. Тела жены и дочери все это время лежали в багажнике автомобиля Рэя — так что психиатр была права, мужчина утратил разум от горя и выстроил вокруг себя новую реальность, где его семья была жива.
Кадр из фильма «Перелом»
Ключевой момент срыва
Очевидно, что ключевым моментом «Перелома» становится эпизод с падением Пэри — именно здесь реальность уступает место искаженной точке зрения на происходящее. К моменту несчастного случая Рэй был полностью изможден и разбит, споры с Джоанной, его неудачи и проблемы выросли в огромный ком, способный раздавить любого. Гибель дочери запустила неконтролируемый процесс, первой жертвой которого стала супруга — Рэй просто оттолкнул Джоанну и та упала головой на торчащий из земли штырь.
Далее реальность разделяется с тем, что мы видим на экране. В реальности Рэй кладет тела дочери и жены в багажник автомобиля и едет в больницу, чтобы обработать рану на своей голове. В то же время, сам мужчина считает, что везет в госпиталь сломавшую руку после падения дочь. В больнице Рэй теряет сознание, а придя в себя, полагает, что реальность — это та история, что он придумал после несчастного случая и непреднамеренного убийства. Причем мужчина горячо уверен в своей версии и доводы окружающих врачей, охранников и полицейских считает частью зловещего заговора.
Кадр из фильма «Перелом»
Утрата реальности влечет катастрофу
К самому финишу истории мы наблюдаем за тем, как утрата прочной почвы под ногами влечет все более и более иррациональные поступки. В своей безумной погоне за фантомными женой и дочерью Рэй крадет оружие, подделывает документы, ранит доктора и убивает полицейского. То, что началось как трагический несчастный случай, с каждым новым шагом превращается в страшную цепь преступлений.
И тут история, наконец, обретает смысл. Главный герой фильма, столкнувшись восемь лет назад с невообразимой трагедией, оказался сломлен и не нашел возможности изжить боль. Единственный вывод, который он вынес из той беды, это то, что впредь ему стоит быть еще решительнее и не прогибаться под внешний мир. Так он и ведет себя в новых обстоятельствах — просто идет напролом, решая поставленную самим собой задачу, пусть даже и далекую от реальности. История Рэя в «Переломе» — драматическое предостережение о том, что ни одну психологическую травму невозможно пережить в одиночку, в той или иной степени психологическая помощь необходима, иначе последующее падение может оказаться еще более страшным.
Кадр из фильма «Перелом»
Подсказки по ходу фильма
Но вернемся к картине. Можно ли было обнаружить ключи к подлинному состоянию Рэя и тому, что произошло в реальности, на протяжении действия сюжета? С высоты уже увиденного я определенно говорю «Да». Подсказок было больше, чем достаточно, их просто необходимо было заметить и правильно интерпретировать.
Например, два момента отключения Рэя. Герой дважды в течение фильма впадает в забытье — в момент падения и удара головой и в больнице, когда передает, наконец, жену и дочь в руки врачей. Как оказалось, именно этот отрезок — выдуманная реальность, последовательность фантазий, в которых мужчина привозит дочь в госпиталь и вместе с супругой ждет приема доктора. До падения все реально, после пробуждения — когда персонал больницы пытается объяснить мужчине, что он приехал один — все реально. Между этими моментами забвения — безумие.
Кадр из фильма «Перелом»
Подсказки легко читаются в том, как ведет себя персонал во «сне» Рэя. Медсестры и врачи слишком много внимания уделяют вопросу донорства органов, явно выходя за пределы необходимых консультаций перед лечением перелома руки. Девочку зачем-то отправляют на томографию, хотя у нее всего лишь повреждена кисть, причем ее должны транспортировать в подвал, хотя позже мы видим, что все необходимые инструменты и аппараты находятся на первом этаже больницы. Затем явно больше, чем это нужно, в данный промежуток общения Рэя с администрацией упоминается трагедия, произошедшая с первой женой героя. Все это указывает на то, что показанное сформировано больной фантазией мужчины.
Наконец, камеры видеонаблюдения, установленные в больнице не фиксируют нахождения внутри госпиталя девочки и женщины, якобы прибывших вместе с Рэем. Больше того, авторы фильма тщательно избегают кадров, в которых мужчина находился бы вместе со своей семьей, наоборот, мы в основном видим либо его одного крупным планом, либо Джоанну и Пэри, сидящих отдельно. Это не самый очевидный художественный прием, но вполне действенный в данном случае.
Промо фильма
Далеко не каждый испытает восторг от того сюжетного поворота, какой придумали для «Перелома» его авторы — история получилась слишком трагичной и даже страшной. Но в этой смелости принести в жертву интриге ребенка есть большой плюс — до самого конца в страшный исход трудно поверить. И именно этим картина трогает больше всего — реальность всегда страшнее выдумки.
Смотрите кино и приходите пообсуждать. Будет еще интереснее!
Источник
Перелом является 2007 американо-немецкая юридическая драма фильм,главной роли Энтони Хопкинс и Райан Гослинг и режиссер Грегори Хоблитом . Это история о человекекоторый стреляет неверную жену, а затем участвует в битве умов с молодым помощником окружного прокурора. Пленка имеет 71% рейтинг критика от Rotten Tomatoes и собрал $ 91 миллионов. Он был снят в Калифорнии.
участок
Теодор «Тед» Кроуфорд ( Энтони Хопкинс ), богатый и находчивый ирландский авиаинженером в Лос — Анджелесе , подтверждает , что его жена, Дженнифер ( Эмбет Дэвидц ), имеет дело с детективом Роберт Nunally ( Билли Берк ). Противостоять его жену, Кроуфорд снимает ее. Полиция называется, в том числе Nunally, кто входит в дом осторожно, ведет переговоры с Кроуфорд для обоих сложили оружие. Кроуфорд признался , что застрелил свою жену. Признавая жертву, и будучи тонко подстрекаемый Кроуфорд, Nunally приходит в ярость и нападает на него.
В настоящее время в тюрьме в ожидании суда, Кроуфорд участвует в битве умов с восходящей звездой заместитель окружного прокурора Уильям «Вилли» Beachum ( Райан Гослинг ), который рассматривает дело с открытыми и закрытыми-вопрос и соглашается немедленно идти в суд. Beachum готовится к переходу от уголовного права к корпоративному в положение поверенного или адвоката известной юридической фирмы Вутон & Simms и флиртует со своим будущим боссом, Никки Гарднер ( Розамунд Пайк ).
На суде, Кроуфорд выступает в качестве своего собственного адвоката, таким образом , соответствия себя, неподготовленных тяжущегося против звезды прокурора. Кроуфорд информирует суд о том , что арест офицера (Nunally) был роман с его женой, напали на него во время его ареста, и присутствовал во время его допроса. Признание Кроуфорда поэтому признано неприемлемым в качестве доказательства, будучи плодом отравленного дерева . Beachum обнаруживает , что пистолет Кроуфорда не могли быть использованы в съемках , потому что он не соответствует гильз на месте преступления и на самом деле никогда не был уволен. Это озадачивает полицию, так как наблюдение CCTV было в действительности во время съемок и до ареста Кроуфорда.
Nunally придумывает схемы , чтобы привить ложные показания впутать Кроуфорд, отвергающее Beachum. При отсутствии новых доказательств , чтобы представить, Beachum должен признать суд, и Кроуфорд оправдан . Опальный, Nunally совершает самоубийство вне суда.
Будущее Beachum с престижной фирмой теперь в лохмотьях. Тем не менее, он начинает видеть свою DA работу в качестве средства для борьбы за справедливость для тех , кто , например , как жена Кроуфорда. Сам Кроуфорд отмечает изменения, комментируя саркастический , что Beachum имеет «нашел Бог». Это побуждает Beachum продолжать поиски доказательств, почти навязчиво. Понимая , что план Кроуфорда должен распоряжаться только очевидец преступления, Beachum получает судебный приказ держать Дженнифер на жизнеобеспечении . Он поступает в больницу, но не в состоянии предотвратить персонал выключая ее жизнеобеспечение.
Путанице сотовых телефонов вызывает Beachum понимать , что Nunally и Кроуфорд оба использовали один и тот же тип пистолета, .45 калибра Глок 21 . Он выясняет , что до преступления Кроуфорд должен переключил его и Nunally — ые пушки в гостиничном номере , где Дженнифер и Nunally тайно встретились. Кроуфорд застрелил свою жену с пистолетом Nunally, а затем перезарядил его. Детектив прибыл на место проведения пистолет Кроуфорда, и оба сложили оружие в качестве предварительного шага в переговорах. Когда Nunally признал жертву, бросаясь к Дженнифер, Кроуфорд снова переключил пушки, извлекая свое собственное неиспользуемое оружие. Когда Кроуфорд вновь размахивает пистолетом, Nunally было решать , и напал на него, до ареста Кроуфорда. Nunally был тогда невольно кобура оружия убийства, позволяя неиспользованную пистолет быть принята в качестве доказательства.
Beachum противостоит Кроуфорд со своими отчислениями. С Дженнифер теперь мертва, пуля застряла в голове теперь может быть получена и согласована с ружьем Nunally в. Кроуфорд признается, уверен , что он находится под защитой принципа двойной Jeopardy . Тем не менее, Beachum сухо сообщает ему , что, позволив своей жене умереть, Кроуфорд теперь может быть привлечен к ответственности за убийство , ранее был судим только за попытку убийства . Так как он взял Дженнифер от жизнеобеспечение, новые обвинения могут быть поданы против Кроуфорда и новое испытание может быть установлено. Кроуфорд арестован в ожидании полиции.
Фильм заканчивается на новое рассмотрение, собирающегося начать с Beachum преследования и Кроуфорд окружен командой высокооплачиваемых адвокатов из Вутон и Симмс.
В ролях
- Энтони Хопкинс , как Теодор «Тед» Кроуфорд
- Райан Гослинг , как Уильям «Вилли» Beachum
- Стрэтэйрн , как окружной прокурор Джо Lobruto
- Розамунд Пайк , как Никки Гарднер
- Дэвидц , как Дженнифер Кроуфорд
- Билли Берк , как лейтенант Роб Nunally
- Клифф Кертис , как детектив Флорес
- Фиона Шоу , как судья Робинсон
- Гантон , как судья Фрэнк Гарднер
- Джош Стамберг , как Норман Фостер
- Ксандер Беркли в качестве судьи Moran
- Зои Казан , как Мона
- Алла Короткова , как русский переводчик
прием
производительность Кассовый
Перелом был выпущен 20 апреля 2007 года он был открыт в 2443 кинотеатрах в Соединенных Штатах и собрал $ 3677000 в день открытия и $ 11014657 во время его открытия выходных, рейтинг № 2 с одного театра в среднем $ 4508. Во время своего второго уика — энда, она упала до № 4 и собрала $ 6814714 — $ 2789 в театр в среднем. В ходе третьего уик — энда, он перешел в № 3 и составил $ 3696060 — $ 1562 в театре в среднем.
Перелом пошел на валовой $ 39015018 в Соединенных Штатах и Канаде и $ 52339197 за рубежом. В общей сложности фильм собрал $ 91354215 по всему миру.
Критический ответ
Перелом был открыт в 2007 году положительных отзывов от критиков. Обзор агрегатора Rotten Tomatoes сообщает , что 71% критиков дали фильму положительный обзор , основанный на 173 обзорах и средний балл 6,5 / 10, что делает фильм «Certified Fresh» на рейтинговой системе сайта. На Metacritic , который назначает средневзвешенный рейтинг из 100 отзывам от основных критиков, фильм получил средний балл 68 на основе 35 обзоров, что свидетельствует о « в целом благоприятных отзывах». Питер Райнер из The Christian Science Monitor дал фильму положительный обзор, хваля как Хопкинс и выступление Гослинга, отметив , что «хотя Хопкинс , очевидно , играет вариацию на этой роли , прежде чем его Тед более игриво злобным , чем Ганнибал Лектер никогда не было». О самом фильме, он заявил: «многие осложнения сюжета в значительной степени все сложить, что является большой редкостью в эти дни для тайны убийств Вполне возможно , что зрители даже не волнуют , если фильм имеет смысл до тех пор , как это интересно. ». Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly также дал фильму положительную оценку, и , как Rainer, он высоко оценил выступления Хопкинса и Гослинга, отметив , что «два актера является потрясающим ». Он также заявил , что « Перелом работает над нами, играя с нами, но это ее удовольствие. Это делает перегруженная манипуляция , кажется , больше , чем основной инстинкт.»
Скотт Foundas из The Village Voice дал фильму положительный обзор, хваля работу Гослинг, заявив: « . Гослинг вид актера , который делает другие актеры выглядят ленивыми Он Брандо во время Трамвая или Николсона в Пять легких пьес , и вообще один из самых замечательных событий в кино сегодня «. Claudia Puig из USA Today также дала фильму положительный обзор, хваля не только выступления двух ведущих актеров, но и направления Хоблита, отметив , что «он также знает , как рисовать замечательные спектакли из молодых актеров, с Эдом Нортоном в Primal Fear и Гослинг здесь». Она также добавила о фильме , что «это провокационная игра , которая играет с умом и сообразительностью». Джеймс Берардинелли из ReelViews дал фильму три звезды из четырех, называя фильм «зверски привлекательным.» Уильям Арнольд из Seattle Post-Интеллидженсер также дал фильму положительный отзыв, назвав фильм «лучше, чем в среднем», и заявил: «Это иногда довольно остроумное, он в состоянии сказать нам многое о своих персонажах и их истории назад в экономической моде … его сюжет качели удивительные и убедительный «. Скотт Тобиас из The AV Cl дал фильм «В» рейтинге, а также похвалил Хопкинс и Гослинг выступление, заявив , что «не так Лектер играет роль была это хорошо подходит для Хопкинса, чей интеллект и нетронутые формальность как актер часто делает его кажется , чужеродной или хуже, неисправимая ветчина. Гослинг одинаково хорошо в менее эффектной роль праведного прокурора, вкладывая часть акций с как много забавным юмором и харизмой , как он может собрать «. Джастин Чанг из Variety журнала также дал фильму положительную оценку и заявил , что фильм «поглощающий юридический триллер , который не может помочь , но вкусу , как изысканно разогретой остатки.» Манола Даргис из The New York Times также положительно рассмотрела Хопкинс и Гослинг выступление, письмо, «г — н Гопкинс и г — н Гослинг навигаций гладки Вороненые поверхности фильма и мрачно освещенные интерьеры, его процедурное завихрение и зал заседаний оказываются , не нарушая походку или в пот «.
Росс Беннетт Эмпайр журнал дал фильм три звезды из пяти и сказал , что «два провода находятся в прекрасной форме, но окружающая структура слишком знакомо от тысячи других фильмов. Тем не менее, напряженные и иногда извилистые вещи.» Уэсли Моррис из The Boston Globe дал фильму смешанный обзор, заявив о самом фильме и как Хопкинс и Гослинг: «Вы должны на самом деле не видите Перелом знать , что если заряд действует , что подмигивает, эти два виноваты.» Пит Vonder Хаара Film Threat дал фильму два с половиной звезды из четырех, заявив, что « Перелом может быть умнее , чем большинство фильмов там, но это не половина , как умный , как он думает , что это.» Ричард Шикель из времени журнала, как Беннет, Моррис и Vonder Хаара, дал фильму смешанный обзор, и сказал: «Это делает страсть бесстрастная и превращает убийство в своего рода моды заявление, то мы наблюдаем на самом деле не заботясь о»
Почести
Перелом был номинирован на две награды, в Teen Choice Award за Райана Гослинга в категории «Выбор киноактер» и Всемирной премии Саундтрек для Майкл Данна в «Film Composer года» категории.
Релиз
Перелом был выпущен на DVD с помощью New Line Home Entertainment 14 августа 2007. Фильм был выпущен на DVD — Blu-Ray мультиформатный 16 июня 2009 года на Warner Home Video .
Рекомендации
внешняя ссылка
- Трещина на IMDb
- Перелом в AllMovie
- Трещина на Rotten Tomatoes
- Перелом в Box Office Mojo
Источник