Верляйн перелом

Верляйн перелом thumbnail

verlyayn:-u-menya-bil-kompressionniy-perelom

Паскаль Верляйн говорил о своей травме, которая заставила его пропустить две первые гонки сезона 2017-го года.

“После аварии врачи сообщили мне, что у меня компрессионный перелом – говорит Паскаль. – Мне объяснили, что в трех моих позвонках есть микротрещины, а пять позвонков подверглись давлению. Компрессии подверглись шейные позвонки, а сломанные находятся в грудном отделе”.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Верляйн переломВиртуальный чемпионат Формулы 1 посмотрели около 30 миллионов зрителей

В прошлые выходные состоялась последняя гонка виртуального чемпионата Формулы 1 Virtual Grand Prix. Представители…

19.06.2020

Верляйн переломХэмилтон в превосходной физической форме

На своей странице в социальной сети пилот Mercedes Льюис Хэмилтон опубликовал фотографию, на которой…

19.06.2020

Верляйн переломБрандл: Окон может стать лидером Renault

Мартин Брандл (бывший пилот Формулы 1) говорил о будущем Renault. Мартин считает, что Эстебан Окон может…

19.06.2020

Верляйн переломГасли посетил базу Alpha Tauri

Накануне Даниил Квят посетил базу команды Alpha Tauri, где он прошел процедуру подгонки сиденья. Сегодня…

19.06.2020

Верляйн переломУэббер: Возможно, в Ferrari решили, что у Леклера и Риккардо слишком хорошие отношения, чтобы делать их напарниками

Бывший гонщик Формулы 1 Марк Уэббер рассказал собственную версию того, почему Ferrari предпочла пригласить…

19.06.2020

Верляйн переломЧандхок: Феттель может вернуться на вершину внутрикомандного соперничества

Карун Чандхок (бывший пилот Формулы 1) говорил об уходе Себастьяна Феттеля из Ferrari в конце этого года….

19.06.2020

Верляйн переломРуководитель Alpha Tauri считает, что Квят быстрее Риккардо

Руководитель Alpha Tauri Франц Тост говорил о Данииле Квяте.

“Квят – очень быстрый гонщик – говорит…

19.06.2020

Верляйн переломГрин: Плохая машина в 2020 году не станет автоматически плохой в 2021-м

Энди Грин (Racing Point) уверен, что командам удастся улучшить свои машины к следующему сезону, несмотря…

19.06.2020

Верляйн переломСтолкновение гонщиков Ferrari в Сингапуре в 2017-м году

Для пилотов Ferrari гонка в Сингапуре в 2017-м году завершилась сходом с дистанции. На старте гонки Кими…

19.06.2020

Верляйн переломВ Haas считают, что Формуле 1 нужно было поддержать идею реверсивной решетки

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер считает, что командам нужно было поддержать идею провести вместо квалификации…

19.06.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Ваш комментарий может быть первым

Источник

volff:-u-verlyayna-bil-perelom-pozvonka

Тото Вольфф заявил, что Паскаль Верляйн вернется на стартовую решетку в Бахрейне, также руководитель Mercedes рассказал некоторые подробности травмы немецкого гонщика.

“В Австралии мы приняли выбор Верляйна – говорит Тото. – Мы считаем, что он принял мудрое решение. Мы могли заставить Верляйна участвовать в гран-при Китая, но потом мы решили, что нужно дать ему время. Я думаю, что в Бахрейне он выйдет на старт.

Что касается травмы, то она была очень серьезной – у Верляйна был перелом позвонка”.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Верляйн переломВиртуальный чемпионат Формулы 1 посмотрели около 30 миллионов зрителей

В прошлые выходные состоялась последняя гонка виртуального чемпионата Формулы 1 Virtual Grand Prix. Представители…

19.06.2020

Верляйн переломХэмилтон в превосходной физической форме

На своей странице в социальной сети пилот Mercedes Льюис Хэмилтон опубликовал фотографию, на которой…

19.06.2020

Верляйн переломБрандл: Окон может стать лидером Renault

Мартин Брандл (бывший пилот Формулы 1) говорил о будущем Renault. Мартин считает, что Эстебан Окон может…

19.06.2020

Верляйн переломГасли посетил базу Alpha Tauri

Накануне Даниил Квят посетил базу команды Alpha Tauri, где он прошел процедуру подгонки сиденья. Сегодня…

19.06.2020

Верляйн переломУэббер: Возможно, в Ferrari решили, что у Леклера и Риккардо слишком хорошие отношения, чтобы делать их напарниками

Бывший гонщик Формулы 1 Марк Уэббер рассказал собственную версию того, почему Ferrari предпочла пригласить…

19.06.2020

Верляйн переломЧандхок: Феттель может вернуться на вершину внутрикомандного соперничества

Карун Чандхок (бывший пилот Формулы 1) говорил об уходе Себастьяна Феттеля из Ferrari в конце этого года….

19.06.2020

Верляйн переломРуководитель Alpha Tauri считает, что Квят быстрее Риккардо

Руководитель Alpha Tauri Франц Тост говорил о Данииле Квяте.

“Квят – очень быстрый гонщик – говорит…

19.06.2020

Верляйн переломГрин: Плохая машина в 2020 году не станет автоматически плохой в 2021-м

Энди Грин (Racing Point) уверен, что командам удастся улучшить свои машины к следующему сезону, несмотря…

19.06.2020

Верляйн переломСтолкновение гонщиков Ferrari в Сингапуре в 2017-м году

Для пилотов Ferrari гонка в Сингапуре в 2017-м году завершилась сходом с дистанции. На старте гонки Кими…

19.06.2020

Верляйн переломВ Haas считают, что Формуле 1 нужно было поддержать идею реверсивной решетки

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер считает, что командам нужно было поддержать идею провести вместо квалификации…

19.06.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Ваш комментарий может быть первым

© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.65 сек.)

Источник

Год назад этот смуглый парень со странной прической считался главным кандидатом на место чемпиона мира-2016 Нико Росберга в команде Mercedes, а теперь оказался никому не нужен. Как так вышло и почему карьера Паскаля Верляйна в Формуле-1 оказалась на волоске?

Разве Паскаль был недостаточно быстр?

Верляйн перелом

За 39 проведенных Гран При немецкий гонщик оставил смешанное впечатление о себе. Паскаль трижды набирал очки: за десятое место в Шпильберге-2016 и Баку-2017, и восьмое в Барселоне-2017. Учитывая, насколько безнадежная техника была в его руках в командах Manor и Sauber, это действительно подвиг. Ни один из трех его напарников ни разу не был в топ-10 на финише. Проблема только в том, что иногда скорость немца внезапно пропадала — и Верляйн смотрелся не лучше Рио Харьянто и Маркуса Эрикссона, и уступал второму протеже команды Mercedes, Эстебану Окону.

Да, общая статистика в сражениях с напарниками в пользу Паскаля: счет 24:14 в квалификациях и 27:10 на финише в воскресенье. Но как объяснить скромный квалификационный разрыв 6:5 с Харьянто и 11:7 с Эрикссоном? Протеже Мерседеса был просто обязан разгромить в пух и прах обоих рента-драйверов — как его соотечественник из Renault Нико Хюлькенберг, опередивший Джолиона Палмера во всех 15 совместных квалификациях.

Если в дебютном сезоне среднее преимущество Верляйна в квалификации над партнером по команде составляло 0,4 секунды, то в 2017-м уменьшилось до минимальных пяти сотых. Это можно объяснить тем, что команда Sauber пыталась подыграть Эрикссону, спонсоры которого тесно связаны с новыми инвесторами коллектива из Longbow Finance. Но есть и другая теория. Квалификационный темп — это очень хороший показатель того, насколько пилот выкладывается за рулем. Результат в гонке зависит от разных факторов: стратегии, везения, умения оказаться в нужное время в нужном месте. В квалификации же на одном быстром круге все решает чистая скорость и самоотдача.

Всегда ли Верляйн выступал на максимуме и был ли предельно мотивирован? Его нестабильные выступления в квалификации говорят «нет». Не сказать, что немецкий гонщик ехал спустя рукава, но есть стойкое ощущение, что он мог и должен был добиться большего, особенно в минувшем сезоне за рулем Заубера.

Но когда вместо тебя берут в Force India менее опытного напарника и вместо шанса всей жизни в чемпионском коллективе Mercedes ты получаешь контракт с командой-аутсайдером, спад в мотивации объясним.

Почему Верляйн оказался в Заубере, а не в Мерседесе?

Верляйн перелом

В конце 2016 года Паскаль Верляйн считался главным претендентом на место в команде Mercedes, которое неожиданно освободилось после ухода нового чемпиона мира Нико Росберга. Британские букмекеры оценивали его шансы как 3,25 по десятичному коэффициенту, тогда как Валттери Боттас был только третьим в рейтинге с коэффициентом 5. А между несостоявшимся и состоявшимся новобранцем чемпионской команды находился уже имевший контракт с Ferrari Себастьян Феттель — 4,5.

Выбор команды казался очевидным: кто, как не немецкий юниор Мерседеса, накатавший с 2014 года на тестах тысячи километров за рулем машин «Серебряных стрел» и Force India, и в целом неплохо зарекомендовавший себя в дебютном сезоне в Формуле-1?

«Мне хочется, чтобы Паскаль провел пару сезонов в команде средней группы. Но, видимо, моему желанию не суждено сбыться. Может быть, нам, как и Нико Росбергу, стоит набраться смелости и принять решение», — сказал в декабре прошлого года босс автоспортивного подразделения компании Mercedes Тото Вольфф.

Но смелости и решительности руководящему штабу команды не хватило. Чем же так напугала Mercedes перспектива работы с собственным протеже? «Мне объяснили, что одного сезона недостаточно и нужно набраться опыта», — пояснил Верляйн. А Вольфф, комментируя решение, сослался на печальные примеры Хейкки Ковалайнена, Кевина Магнуссена и Серхио Переса, не сумевших проявить себя в коллективе McLaren. С другой стороны, был пример Льюиса Хэмилтона, который в свой дебютный сезон уложил на лопатки действующего чемпиона мира Фернандо Алонсо. В этом и кроется истинная причина от ворот поворота Верляйну.

В Формуле-1 это было не слишком заметно, но Паскаль, несмотря на внешнюю застенчивость, далеко не пай-мальчик. По ходу чемпионского сезона-2015 в DTM горячий и импульсивный немец нажил себе не одного врага, а к концу года так привык к помощи напарников по концерну, что в гонке на Нюрбургринге начал кричать по радио «Мне нужна DRS!», ожидая, что другие гонщики Мерседеса сбросят темп и помогут ему приблизиться на дистанцию открытия заднего крыла. Поэтому, когда Паскаль выиграл титул и ушел в Формулу-1, многие в паддоке DTM вздохнули с облегчением. «Паскаль и Льюис в одной команде образовали бы гремучую смесь», — поделился своим прогнозом Вольфф.

Благо было куда пристроить Паскаля после банкротства команды Manor — переговоры с Заубером начались еще до того, как «Серебряным стрелам» пришлось искать напарника Льюису Хэмилтону.

Почему Mercedes не стремится протолкнуть Верляйна в Williams?

Верляйн перелом

Тучи над будущим Верляйна в Формуле-1 начали сгущаться в конце лета. Точкой невозврата стало продление Заубером соглашения с мотористами из Маранелло, подкрепленное словами президента Серджио Маркионе, который прямым текстом назвал швейцарский коллектив молодежной командой Ferrari. Места протеже Мерседеса в такой структуре не могло быть по определению. Скудерия стремилась протолкнуть в Sauber обоих своих юниоров — Шарля Леклера и Антонио Джовинацци. Но у Маркуса Эрикссона оказались такие мощные связи с инвесторами команды в лице текстильного магната, президента розничной сети по торговле одеждой H&M Карла-Юхана Перссона, что даже сделка команды Sauber c Alfa Romeo не выбила почву из-под ног шведского гонщика. Верляйн в этом треугольнике оказался лишним. «Мы займемся поиском альтернативных вариантов», — пообещал Тото Вольфф.

Прямого варианта с Мерседесом уже не существовало. Вопрос с новым контрактом Валттери Боттаса оставался в подвешенном состоянии до середины осени, но имя Верляйна не упоминалось в этом контексте даже вскользь. Видимо, не убедил немец своих боссов выступлениями за Sauber. Были фантастические слухи о Toro Rosso, которые куратор молодежки Red Bull Хельмут Марко жестко опроверг. «Red Bull не нужен сбитый летчик Mercedes», — сказал суровый австриец.

Оставалась только команда Williams. Еще в сезоне-2017 руководству Мерседеса следовало отправить Верляйна в Гроув в обмен на Боттаса, за выкуп контракта которого было заплачено больше 10 миллионов долларов. Раскрыться там было бы легче, чем в слабейшей команде чемпионата. Но юный немец не подходил на роль напарника для новичка Лэнса Стролла и потому команда Williams вернула опытного Фелипе Массу. Теперь бразильский ветеран окончательно ушел на покой, а на его место выстроилась целая очередь: Роберт Кубица, Сергей Сироткин, Даниил Квят, Пол ди Реста. Верляйн тоже в шорт-листе Williams. Но на финале сезона в Абу-Даби Тото Вольф честно признал, что шансы у него минимальные.

Этому есть несколько объяснений. Лэнсу Строллу не нужен молодой, сильный и относительно опытный напарник, ведь вся команда сейчас строится вокруг сына текстильного магната Лоуренса Стролла (снова Верляйну «повезло» с протеже миллиардера). «Нам нужен командный игрок», — открытым текстом заявил канадский гонщик. А протеже поставщика моторов стал бы серьезным противовесом и раздражающим фактором для семейства Строллов.

Во-вторых, Паскалю Верляйну только 23 года. Это значит, что его кандидатура не удовлетворяет требованию титульного спонсора Martini: согласно европейскому законодательству, рекламировать алкогольную продукцию можно только с 25 лет. То же самое касается, кстати, Сироткина и Квята. Конечно, солидный финансовый пакет может компенсировать невозможность участия в рекламных акциях. Спонсоры Сироткина, по информации итальянских СМИ, готовы заплатить 15 миллионов евро. У Верляйна такого большого бюджета нет, и есть ли он вообще — большой вопрос.

В Мерседесе не привыкли разбрасываться деньгами. Когда в конце 2015 года Паскаль конкурировал за место в Manor с Рио Харьянто (и 15 миллионами евро от индонезийской нефтегазовой компании Pertamina), Тото Вольфф дал понять, что команда готова заплатить за своего протеже максимум четыре миллиона, а если этого мало, то их подопечный останется в DTM — ни больше, ни меньше.

Похоже, сейчас у Верляйна нет даже такой суммы. В «Серебряных стрелах» аккуратно намекнули, что пора бы Паскалю начинать строить карьеру на своем имени, а не за счет денег команды. «Однажды в карьере гонщика наступает пора, когда надо вставать на ноги», — ответил Вольф на вопрос журналистов о размере спонсорского взноса Williams.

Подход, как минимум, странный. Если иногда команды Ф1 обвиняют в том, что бросают молодых и неопытных гонщиков в пучину, то Mercedes просто оставила своего подопечного тонуть в трясине. Спасется — хорошо, не спасется — есть Эстебан Окон, который без лишней протекции оказался в Force India и стал одним из главных открытий в сезоне-2017. Такой вот суровый подход. Но он вовсе не означает, что Верляйн не нужен Мерседесу.

Куда податься Паскалю?

Программа поддержки компании Mercedes, в отличие от систем Red Bull, Ferrari, McLaren, не завязана на команде Формулы-1 и ориентирована на всю деятельность штутгартского концерна в автоспорте. Фактически она гарантирует гонщику заводской статус. Отсюда, возможно, и такая пассивность в ситуации с Верляйном. Пилот столь высокого уровня, как Паскаль, пригодится марке Mercedes в кузовных сериях DTM, Blancpain GT или в проекте в Формуле-E, который стартует в конце 2018 года. 

Да, следующий сезон станет для компании из Штутгарта последним в DTM, а переходить в электрическую гоночную серию Верляйн сам не горит желанием. Но выбор есть, и это уже хорошо. Без работы и гоночной практики Паскаль явно не останется. Да и с Формулой-1 он, скорее всего, связь не потеряет. У команды Mercedes последние полтора года нет резервного гонщика, и Верляйн, который занимал эту должность в 2014-м и 2015-м — идеальный кандидат. Хотя, конечно, грустно все это, учитывая, какие перспективы могли открыться перед немцем год назад, будь руководство «Серебряных стрел» чуть смелее…

Источник

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 декабря 2019;
проверки требуют 2 правки.

Паска́ль Верля́йн (нем. Pascal Wehrlein; род. 18 октября 1994 в Зигмарингене, Германия) — немецкий автогонщик. Чемпион серии Deutsche Tourenwagen Masters 2015 года. В 2016 и 2017 годы выступал в Формуле-1, с февраля 2019 года — тест-пилот команды Формулы-1 Ferrari.

Личные данные[править | править код]

Отец Верляйна Рихард является немцем, а мать Шанталь — из Маврикия[1]. Он отучился на специалиста по точным приборам на фирме своего отца[2]. Входил в состав молодёжной программы «Мерседеса»[3].

Карьера[править | править код]

Верляйн начал выступать в автогонках в 2003 году. С 2005 по 2009 года он принимал участие во множестве соревнований по картингу, в которых одержал 44 победы[4]. В 2009 году дошёл до категории KF2, в которой в серии ADAC Kart Masters занял пятое место[5].

ADAC Формула-Мастер[править | править код]

В 2010 году Паскаль дебютировал в немецкой серии ADAC Формула-Мастер в составе команды «Mücke Motorsport»[5]. В первой же гонке на этапе на Ошерслебене он занял третье место, оказавшись позади Патрика Шраннера и Ричи Стенэвея[6], а также поставил лучший круг[5]. На втором этапе чемпионата Верляйн занял призовые места во всех трёх гонках: в первой финишировал на третьем месте, пропустив Ричи Стенэвея и Марио Фарнбахера[7], во второй — на втором, не сумев обойти только Стенэвея[8], и в третьей — первым, оставив позади своих соперников[9]. За сезон Паскаль набрал 147 очков и занял шестое место в личном зачёте.

В 2011 году Верляйн добился ещё больших успехов, чем в предыдущем сезоне[5]. В первой гонке этапа на Ошерслебене он занял первое место[10], в следующих двух — второе, в обеих пропустив Эмиля Бернсторфа[11][12]. Также Паскаль выиграл первую гонку на Заксенринге, все на Золдере, две первых на Нюрбургринге и первую на Лаузицринге; занимал третье место во второй гонке на Ред Булл Ринге, второй и третей на Лаузицринге и первой на Хоккенхаймринге. С 14 подиумами (из которых 8 — победы), 7 поулами и 4 лучшими кругами он набрал за сезон 331 очко и стал чемпионом серии[5].

Формула-3[править | править код]

С 2012 года Верляйн стал участвовать в европейских сериях. В этом сезоне он дебютировал в Чемпионате Европы Формулы-3 в составе команды «Mücke Motorsport». Там Паскаль шесть раз побывал на подиуме: занял второе место в первой гонке на Ред Булл Ринге, третье и первое места соответственно в гонках на Нюрбургринге, третье место во второй гонке на Зандворте и второе место в обоих гонках на Хоккенхаймринге. Он набрал 181 очко и занял четвёртое место в личном зачёте[5], оставшись позади Даниэля Хункадельи, Рафаэле Марчелло и Феликса Розенквиста[13].

Также в 2012 году Паскаль принял участие в Евросерии Формулы-3. В этой серии он выиграл вторую гонку на Норисринге и третью на Нюрбургринге, занимал вторые места в первой гонке на Ред Булл Ринге и в первой и третьей гонках на Хоккенхаймринге, финишировал третьим во второй гонке на Брэндс-Хэтч, первой гонке на Нюрбургринге, второй и третьей гонках на Зандворте, второй гонке в Валенсии. Две победы и ещё восемь появлений на подиуме позволили Верляйну набрать 229 очков и занять второе место[5], не сумев обойти по очкам лишь Хункаделью[14].

Помимо этого в 2012 году Верляйн участвовал в гонке Гран-при Макао, в которой занял четвёртое место, и гонке Формула-3 Мастерс, где финишировал на пятом месте[5].
В 2013 году Паскаль провёл этап в Монце Чемпионата Европы Формулы-3, на котором в трёх гонках занял третье, первое и второе места соответственно и набрал 49 очков[5].

DTM[править | править код]

В 2013 году Верляйн дебютировал в серии DTM в составе команды «Mücke Motorsport». За 10 проведённых гонок он только три раза смог попасть в очковую зону, и то на десятое место: в гонках на Брэндс-Хэтч, Ред Булл Ринге и Нюрбургринге, в последней сумел показать лучшее время прохождения круга. С тремя набранными очками Паскаль закончил сезон на 22 месте[5].

В 2014 году Верляйн продолжил выступать в DTM, но уже в команде «gooix Mercedes AMG» — второй команде Mercedes[4]. В этом сезоне он сумел показать более хорошие результаты: первое место на Лаузицринге, 46 набранных очков и 8 место в личном зачёте[5]. В 2015 году Паскаль был переведён в основную команду Mercedes — «DTM Team HWA»[4], в составе которой стал чемпионом серии. Он смог заполучить титул благодаря 169 набранным очкам, полученных в результате двух побед в первых гонках на Норисринге и в Москве, двух занятых вторых мест в первых гонках на Хоккенхаймринге и Ред Булл Ринге, одного третьего места в первой на Нюрбургринге и попаданий в очковую зону в других гонках[5].

Верляйн за рулём болида «Форс Индии» на тестах 2015 года в Барселоне

Формула-1[править | править код]

Верляйн за рулём болида «Манор» на этапе Формулы-1 в Малайзии, 2016

С 2014 по 2018 года Верляйн являлся тест-пилотом в команде «Мерседес» Формулы-1, в 2015 году также занимал эту должность в «Форс Индии»[5].

Верляйн за рулём болида «Заубер» на этапе Формулы-1 в Малайзии, 2017

В феврале 2016 года было объявлено о том, что Паскаль стал боевым пилотом команды «Манор». По контракту «Мерседес» выплатил «Манору» за Верляйна 5-6 млн евро, а также предоставил доступ к своей аэродинамической трубе[15]. 3 июля 2016 года в Австрии Верляйн заработал одно очко[16], по итогам сезона 2016 стал 19-м[17].

В январе 2017 года Верляйн подписал контракт с командой «Заубер» на сезон 2017[18]. Немецкий пилот был вынужден пропустить два первых этапа чемпионата из-за травмы шеи, полученной во время участия в «Гонке чемпионов»[19]. На пятом этапе сезона в Испании Паскаль закончил гонку восьмым, тем самым заработав четыре очка и показав лучший для себя результат за время выступления в Формуле-1[5].

Возвращение в DTM[править | править код]

Не найдя себе места боевого пилота в Формуле-1 после окончания сезона 2017 года, Верляйн вернулся в DTM[20]. За год выступлений немец лишь раз поднялся на подиум — занял третье место в гонке на Лаузицринге. Всего набрал 108 очков и в личном зачёте стал восьмым[5].

Формула Е[править | править код]

В октябре 2018 года руководство команды Mahindra Racing объявило, что Паскаль станет гонщиком Формулы Е в сезоне 2018/19 годов. На этапе в Сантьяго он занял второе место, в гонке в Мехико завоевал поул-позицию и показал лучшее время[5].

Результаты выступлений[править | править код]

Формула-1[править | править код]

Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы чемпионата мира. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат, дополнительно обозначенный цветом.Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
ПримерОписание
1Победитель
2Второе место
3Третье место
5Финишировал, заработав очки
12Финишировал, не получив очков
НКЛФинишировал, но не попал в финальную классификацию
15Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18Не финишировал, но попал в финальную классификацию
СходНе финишировал
НКВНе прошел квалификацию
НПКВНе прошел предквалификацию
ДСКДисквалифицирован
ИСКИсключён из протокола соревнований
ТТУчаствовал только в тренировках
НСУчаствовал в квалификации, но не стартовал в гонке
ТТравмирован или болен
ОТКОтказ от участия
НТРПрибыл на соревнования, но на трассу не выезжал
НПРБыл заявлен в числе участников, но не прибыл к началу соревнований
ОСоревнования отменены
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг

Формула Е[править | править код]

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • Профиль  (англ.) на сайте Driver Database

Источник

Читайте также:  Признаки при переломе руки у детей