Узлы переломов каракатов

Автор
Тема: Узлы поворота для вездеходов переломок.  (Прочитано 43872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сфоткал начало следующего .

Мужики а ни где не встречались узлы перелома для больших тяжёлых вездеходов? Желательно без токарки!

Добавил по просбам трудящихся .

В родной УАЗ кулак воткнуть БИРФИЛЬД.
Минимум переделок,  почти исключает токарку.
Кто, что думает?

В родной УАЗ кулак воткнуть БИРФИЛЬД.
Минимум переделок,  почти исключает токарку.
Кто, что думает?

Стоит бирфильд, не сказал, бы что токарить не надо. На место хаба крышечку с пшп токарил. И сами шлицы по внешнему диаметру протачивал,чтоб фланец с уазораздатки натянуть. ШОПК тоже токарил под пшп, хотя наверное, можно родные бронзовые втулки оставить

В хаб с трещёткои ставлю 2 205 подшиника , втулкои использую 58 водопроводную трубу , разрезаную вдоль . Буз токарки всё закалачивается нормально , пропил залил герметиком . Выше есть на фото , а узел сделан полностью без токарки , точил только карданы . Сейчас делаю вездеход тяжёлый узел будет такой же тока , чють побольше .

Вчера начал новый каракат немного изменил перелом .

Цапфа уазовская? уходить от нее надо, это слабое звено

Цапфа уазовская? уходить от нее надо, это слабое звено

Ага буровя труба рулит.

« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2015, 15:21:28 pm от леха камчатка »

А почему шурс на флянец раздатки незакрепил ?
Зачем лишний кардан с подшипником?

Рама будет лодкои , Без кардана как то не придумал как соединить , а цафпа от 66 . На весь узел без токарки потратил пару часов .

« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2015, 16:32:24 pm от Сергеи 29 »

Без кардана как то не придумал как соединить

у меня бублик стоит резиновый с шнивовского промвала

Подумал , что бублик будет слабовато , сделал из его крестовину с шлицевои .

Нет, отлично работает, только надо от шнивы. От жигулей гомно.

найдено на луноходах, думаю автор не обидится

Сергей 29 ру,
Что внутри?
Редуктор цепной, 1-2, 1-3 или ещё какое либо понижение, под какие колёса?

Всё открыто, никаких внутренностей.
Тапочки ИД-П 284.

Источник

Автор
Тема: Узлы перелома от Эдика.  (Прочитано 3539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всех приветствую.
Хотел вам показать как я делаю узлы перелома из кулака УАЗ, в разработке узел газ 66 по такому же принципу.
Немного пред истории : в далёком 2015 году когда я начинал делать свой первый болотоход , помогал мне 1 человек, я у него спрашивал какие то моменты, форум тогда ваш не изучал , хотя зарегистрировался позже.
Надо было сделать узел перелома, самое распространенное посмотрел делают из кулака УАЗ, смотрел на Вездеход Павла Астерикса, Видел статьи про узел Увата .
Спросил подсказку у своего знакомого, он мол так и так ставь туда ШРУС с патриота , и делов то.
Метод увата мне не нравится !
Как Павел Астерикс делает я не видел , и что он использует ШРУС патриота тоже незнал.
Кстати Павел ставит ШРУС как он стоит в авто , я же его разворачиваю.
Вот на тот момент я обладал минимум инфы , а ещё знакомый сказал вроде ставь подшипник со ступицы ваз .
Вот и все вводные, ну что делать , ШРУС купил, кулак есть и пошла примерка . Сейчас я вспоминаю по чему ШРУС установил на оборот , т.к. использовал все составные части , трещетка в ровень с короткой частью ШРУС, а там надо уместить подшипники и фланец, по этому ШРУС перевернул !
И он так хорошо подошёл, что так и остался до сих пор.
Знакомый не сказал как и что, я все додумал сам, где будут подшипники, где шлицы фланца и резьба для его крепления. А мой знакомый просто приваривал фланцы, предварительно протачивая их под вал.
Размеры получены, состыковался с нужными людьми, нашел выходы на завод , где мне его проточили и нарезали шлицы и резьбу !
Подшипники стоят у меня в трещетки и части чулка, по этому для производства узелков я покупаю мосты в сборе.
Технология уже отточена, узлы прошли модерацию, от подшипников ступицы ваз я ушел, хотя на своем вездеходе новом он там трудится 4 год.
Так же предлагаю усиленный узел или можно приобрести отдельные какие то части у меня .
Цена на узел УАЗ 25 т.р.
Усиленный + 6 т.р.
Плиты + 3 т.р.
Узел газ 66 в стадии завершения производства !
+79532384821 он же Вайбер , ватцап.
edik.cao@mail.ru
Псковская область п.Дедовичи.
Эдуард
Транспортные ПЭК, Кит, деловые линии, энергия .
Мой канал в Ютубе.
Видео сборки моего узла

Читайте также:  Клинический перелом ключицы

« Последнее редактирование: Январь 04, 2019, 01:28:07 am от Edik »

Узел газ 66 в стадии завершения производства !

Товарищ обдумывает УП на «монстра»(после ОИ-25!) с колёсами от Т-157. Но похоже его будут интересовать лишь внутренности кулака 66 с выходами Волга-Уаз, цена? Предусмотри вариант их(внутренностей) установки в стандартный кулак 66, без сложностей.

Но похоже его будут интересовать лишь внутренности кулака 66 с выходами Волга-Уаз, цена? Предусмотри вариант их(внутренностей) установки в стандартный кулак 66, без сложностей.

И я за это ! Что в кулак УАЗ что в кулак газ 66 я делаю так что бы как минимум токарных и фрезерных работ с самим кулаком, эти работы я заменяю на переходные втулки и простую проточку или выточку каких то не сложных деталей !
Так и в кулак газ 66 у меня уже все сделано , но несобранно, а там в часть шара ставится втулка ,а в ступицу также трещетка УАЗ с подшипниками !
Все просто и надёжно !
Стандартный кулак , остаётся не тронутым, но родная цапфа и ступица не ставится в виду большего размера и веса а точится новая своя с переходом на ступицу УАЗ усиленную.
Впринципе после этого выпуска кулака я подумаю будет ли спрос на кулак с родной цапфой и ступицой, мой ШРУС позволяет установить родные части.

Готов предложить набор для сборки поворотного кулака УАЗ с Супер ШРУСом по отличной цене.
В набор входит все кроме рулевой сошки УАЗ 469, плит,  есть один момент, на концах ШРУСа разные фланцы, и с одной стороны чуть прослабил токарь посадку подшипника, это решаемо , проблем не вижу и в части чулка не везде резьба есть.
С учётом доставки отдам за 20 т.р.
Ну или отдельно ШРУС за 9 т р.
Получив набор без проблем собирёте узел.

« Последнее редактирование: Февраль 17, 2019, 17:46:46 pm от Юрий. »

Читайте также:  Относительные клинические признаки переломов

Узел газ 66 с родной цапфой и ступицей.
Подобрал ШРУС такой что шлицы на нём остаются родными почти, их протачиваем  и чуть подправляем ширину .
Фланцы Волга или УАЗ .
Цена 35 т р
Возможен кит комплект.
Надо в любом случае точить шар и крышку ступицы.

 А как насчет продажи отдельно цапфы от 66-й и ступицы усиленный УАЗ.

А как насчет продажи отдельно цапфы от 66-й и ступицы усиленный УАЗ.

Можно ! Заказаны, ждём поступление металла. Как будет, так сообщу.

Узлы перелома газ 66 на заказ !

Шрус «Бирфильд» в узел перелома УАЗ.(без сварки)

Автор Edik

Ответов: 62
Просмотров: 9130

Январь 10, 2019, 00:12:03 am
от Edik

Изготовлю узел перелома для вездехода

Автор Коляныч

Ответов: 33
Просмотров: 12315

Декабрь 05, 2015, 07:32:20 am
от Коляныч

Изготовлю узел перелома(кулак Уаз)

Автор Вова v

Ответов: 3
Просмотров: 1856

Январь 16, 2018, 14:04:47 pm
от Юрий.

Узел перелома для лёгкой переломки.

Автор Белый Дом

Ответов: 6
Просмотров: 2884

Январь 16, 2018, 13:35:47 pm
от Alexandr-Orlov

Продам узел перелома УАЗ

Автор Варяг

Ответов: 2
Просмотров: 1790

Май 23, 2015, 12:04:08 pm
от сергей 163 rus

Источник

    9 000 руб.

    Позвонить
    Написать

    Узел перелома н вездеход каракат
    Отправлю ТК

    Тип: Кузовные запчасти
    Группа деталей: Силовые элементы
    Название детали: Лонжероны
    Состояние: Новые
    Вид транспорта: Для мототехники

    Продавец: Олег С.

    Похожие объявления

    • 6 000 руб.

      Кардан на маз

    • 3 500 руб.

      Рессоры на Газ 66 новые

    • 107 700 руб.

      Двигатели и запчасти ЗМЗ (для ГАЗель и УАЗ)

    • 300 руб.

      Поршневые кольца к мотоблоку крот

    • 300 руб.

      Труба выхлопная юмз

    • 2 300 руб.

      Карданный узел Ман 8-150

    • 4 000 руб.

      Гидрораспределитель на погрузчик

    • 2 000 руб.

      Компрессор на КАМАЗ

    • 12 000 руб.

      Стартера Татра и КамАЗ

    • 400 руб.

      Амортизаторы передние, задние от Волги,Москвича

    • 56 000 руб.

      Мотор Д-50 юмз)

    • 150 руб.

      Крестовина паджеро 2 и др.

    • 1 800 руб.

      Карданный вал задний уаз патриот 2015 dymos

    • 2 500 руб.

      Кардан на уаз

    • 2 000 руб.

      Тяга рулевая поперечная КамАЗ 4310 с консервации

    • 5 000 руб.

      Двигатель ск-6 от мотоблока мтз

    • 500 руб.

      Амортизатор кабины Хово

    • 500 руб.

      Карбюратор на пускач

    • 300 руб.

      Колеса для мопеда и мотоцикла

    • 800 руб.

      Амортизатор задней подвески на Москвич 412

    Источник