Узлы перелома для каракатов

Автор
Тема: Узлы перелома от Эдика.  (Прочитано 3540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всех приветствую.
Хотел вам показать как я делаю узлы перелома из кулака УАЗ, в разработке узел газ 66 по такому же принципу.
Немного пред истории : в далёком 2015 году когда я начинал делать свой первый болотоход , помогал мне 1 человек, я у него спрашивал какие то моменты, форум тогда ваш не изучал , хотя зарегистрировался позже.
Надо было сделать узел перелома, самое распространенное посмотрел делают из кулака УАЗ, смотрел на Вездеход Павла Астерикса, Видел статьи про узел Увата .
Спросил подсказку у своего знакомого, он мол так и так ставь туда ШРУС с патриота , и делов то.
Метод увата мне не нравится !
Как Павел Астерикс делает я не видел , и что он использует ШРУС патриота тоже незнал.
Кстати Павел ставит ШРУС как он стоит в авто , я же его разворачиваю.
Вот на тот момент я обладал минимум инфы , а ещё знакомый сказал вроде ставь подшипник со ступицы ваз .
Вот и все вводные, ну что делать , ШРУС купил, кулак есть и пошла примерка . Сейчас я вспоминаю по чему ШРУС установил на оборот , т.к. использовал все составные части , трещетка в ровень с короткой частью ШРУС, а там надо уместить подшипники и фланец, по этому ШРУС перевернул !
И он так хорошо подошёл, что так и остался до сих пор.
Знакомый не сказал как и что, я все додумал сам, где будут подшипники, где шлицы фланца и резьба для его крепления. А мой знакомый просто приваривал фланцы, предварительно протачивая их под вал.
Размеры получены, состыковался с нужными людьми, нашел выходы на завод , где мне его проточили и нарезали шлицы и резьбу !
Подшипники стоят у меня в трещетки и части чулка, по этому для производства узелков я покупаю мосты в сборе.
Технология уже отточена, узлы прошли модерацию, от подшипников ступицы ваз я ушел, хотя на своем вездеходе новом он там трудится 4 год.
Так же предлагаю усиленный узел или можно приобрести отдельные какие то части у меня .
Цена на узел УАЗ 25 т.р.
Усиленный + 6 т.р.
Плиты + 3 т.р.
Узел газ 66 в стадии завершения производства !
+79532384821 он же Вайбер , ватцап.
edik.cao@mail.ru
Псковская область п.Дедовичи.
Эдуард
Транспортные ПЭК, Кит, деловые линии, энергия .
Мой канал в Ютубе.
Видео сборки моего узла

« Последнее редактирование: Январь 04, 2019, 01:28:07 am от Edik »

Узел газ 66 в стадии завершения производства !

Товарищ обдумывает УП на «монстра»(после ОИ-25!) с колёсами от Т-157. Но похоже его будут интересовать лишь внутренности кулака 66 с выходами Волга-Уаз, цена? Предусмотри вариант их(внутренностей) установки в стандартный кулак 66, без сложностей.

Но похоже его будут интересовать лишь внутренности кулака 66 с выходами Волга-Уаз, цена? Предусмотри вариант их(внутренностей) установки в стандартный кулак 66, без сложностей.

И я за это ! Что в кулак УАЗ что в кулак газ 66 я делаю так что бы как минимум токарных и фрезерных работ с самим кулаком, эти работы я заменяю на переходные втулки и простую проточку или выточку каких то не сложных деталей !
Так и в кулак газ 66 у меня уже все сделано , но несобранно, а там в часть шара ставится втулка ,а в ступицу также трещетка УАЗ с подшипниками !
Все просто и надёжно !
Стандартный кулак , остаётся не тронутым, но родная цапфа и ступица не ставится в виду большего размера и веса а точится новая своя с переходом на ступицу УАЗ усиленную.
Впринципе после этого выпуска кулака я подумаю будет ли спрос на кулак с родной цапфой и ступицой, мой ШРУС позволяет установить родные части.

Читайте также:  Перелом у ребенка лекарство

Готов предложить набор для сборки поворотного кулака УАЗ с Супер ШРУСом по отличной цене.
В набор входит все кроме рулевой сошки УАЗ 469, плит,  есть один момент, на концах ШРУСа разные фланцы, и с одной стороны чуть прослабил токарь посадку подшипника, это решаемо , проблем не вижу и в части чулка не везде резьба есть.
С учётом доставки отдам за 20 т.р.
Ну или отдельно ШРУС за 9 т р.
Получив набор без проблем собирёте узел.

« Последнее редактирование: Февраль 17, 2019, 17:46:46 pm от Юрий. »

Узел газ 66 с родной цапфой и ступицей.
Подобрал ШРУС такой что шлицы на нём остаются родными почти, их протачиваем  и чуть подправляем ширину .
Фланцы Волга или УАЗ .
Цена 35 т р
Возможен кит комплект.
Надо в любом случае точить шар и крышку ступицы.

 А как насчет продажи отдельно цапфы от 66-й и ступицы усиленный УАЗ.

А как насчет продажи отдельно цапфы от 66-й и ступицы усиленный УАЗ.

Можно ! Заказаны, ждём поступление металла. Как будет, так сообщу.

Узлы перелома газ 66 на заказ !

Шрус «Бирфильд» в узел перелома УАЗ.(без сварки)

Автор Edik

Ответов: 62
Просмотров: 9130

Январь 10, 2019, 00:12:03 am
от Edik

Изготовлю узел перелома для вездехода

Автор Коляныч

Ответов: 33
Просмотров: 12315

Декабрь 05, 2015, 07:32:20 am
от Коляныч

Изготовлю узел перелома(кулак Уаз)

Автор Вова v

Ответов: 3
Просмотров: 1856

Январь 16, 2018, 14:04:47 pm
от Юрий.

Узел перелома для лёгкой переломки.

Автор Белый Дом

Ответов: 6
Просмотров: 2884

Январь 16, 2018, 13:35:47 pm
от Alexandr-Orlov

Продам узел перелома УАЗ

Автор Варяг

Ответов: 2
Просмотров: 1790

Май 23, 2015, 12:04:08 pm
от сергей 163 rus

Источник

Автор
Тема: Узлы поворота для вездеходов переломок.  (Прочитано 43884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сфоткал начало следующего .

Мужики а ни где не встречались узлы перелома для больших тяжёлых вездеходов? Желательно без токарки!

Добавил по просбам трудящихся .

В родной УАЗ кулак воткнуть БИРФИЛЬД.
Минимум переделок,  почти исключает токарку.
Кто, что думает?

В родной УАЗ кулак воткнуть БИРФИЛЬД.
Минимум переделок,  почти исключает токарку.
Кто, что думает?

Стоит бирфильд, не сказал, бы что токарить не надо. На место хаба крышечку с пшп токарил. И сами шлицы по внешнему диаметру протачивал,чтоб фланец с уазораздатки натянуть. ШОПК тоже токарил под пшп, хотя наверное, можно родные бронзовые втулки оставить

В хаб с трещёткои ставлю 2 205 подшиника , втулкои использую 58 водопроводную трубу , разрезаную вдоль . Буз токарки всё закалачивается нормально , пропил залил герметиком . Выше есть на фото , а узел сделан полностью без токарки , точил только карданы . Сейчас делаю вездеход тяжёлый узел будет такой же тока , чють побольше .

Вчера начал новый каракат немного изменил перелом .

Цапфа уазовская? уходить от нее надо, это слабое звено

Цапфа уазовская? уходить от нее надо, это слабое звено

Ага буровя труба рулит.

« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2015, 15:21:28 pm от леха камчатка »

А почему шурс на флянец раздатки незакрепил ?
Зачем лишний кардан с подшипником?

Рама будет лодкои , Без кардана как то не придумал как соединить , а цафпа от 66 . На весь узел без токарки потратил пару часов .

« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2015, 16:32:24 pm от Сергеи 29 »

Без кардана как то не придумал как соединить

у меня бублик стоит резиновый с шнивовского промвала

Подумал , что бублик будет слабовато , сделал из его крестовину с шлицевои .

Нет, отлично работает, только надо от шнивы. От жигулей гомно.

Цапфа уазовская? уходить от нее надо, это слабое звено

Уже ушли,как из токарки приедет новый узел,обязательно отпишусь!

найдено на луноходах, думаю автор не обидится

Сергей 29 ру,
Что внутри?
Редуктор цепной, 1-2, 1-3 или ещё какое либо понижение, под какие колёса?

Всё открыто, никаких внутренностей.
Тапочки ИД-П 284.

Источник

    9 000 руб.

    Позвонить
    Написать

    Узел перелома н вездеход каракат
    Отправлю ТК

    Тип: Кузовные запчасти
    Группа деталей: Силовые элементы
    Название детали: Лонжероны
    Состояние: Новые
    Вид транспорта: Для мототехники

    Продавец: Олег С.

    Похожие объявления

    • 5 000 руб.

      Двигатель ск-6 от мотоблока мтз

    • 500 руб.

      Карбюратор на пускач

    • 107 700 руб.

      Двигатели и запчасти ЗМЗ (для ГАЗель и УАЗ)

    • 800 руб.

      Амортизатор задней подвески на Москвич 412

    • 2 000 руб.

      Компрессор на КАМАЗ

    • 12 000 руб.

      Стартера Татра и КамАЗ

    • 56 000 руб.

      Мотор Д-50 юмз)

    • 1 800 руб.

      Карданный вал задний уаз патриот 2015 dymos

    • 4 000 руб.

      Гидрораспределитель на погрузчик

    • 2 300 руб.

      Карданный узел Ман 8-150

    • 300 руб.

      Поршневые кольца к мотоблоку крот

    • 300 руб.

      Труба выхлопная юмз

    • 150 руб.

      Крестовина паджеро 2 и др.

    • 400 руб.

      Амортизаторы передние, задние от Волги,Москвича

    • 6 000 руб.

      Кардан на маз

    • 2 500 руб.

      Кардан на уаз

    • 2 000 руб.

      Тяга рулевая поперечная КамАЗ 4310 с консервации

    • 500 руб.

      Амортизатор кабины Хово

    • 3 500 руб.

      Рессоры на Газ 66 новые

    • 300 руб.

      Колеса для мопеда и мотоцикла

    Источник

    Автор
    Тема: Узлы поворота для вездеходов переломок.  (Прочитано 43886 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    вот в результате просмотров тем повстречались следующие узлы перелома.и все они эксплуатируются успешно.так в чём их плюсы и минусы?

    « Последнее редактирование: Июль 26, 2015, 13:17:59 pm от Юрий. »

    вотещё! пожалуйста добавляйте варианты может кому то в деревнях один из вариантов пригодится!

    « Последнее редактирование: Октябрь 26, 2010, 20:22:29 pm от Алeксaндp Коньшин »

    Вячеслав, а почему они спорные , здесь на фото они все работают ,все темы я читал об этих переломках .Единственно это был спор о Самурае
    вот это
    это с япошки какой то
    здесь был спор о трёх точках крепления

    « Последнее редактирование: Октябрь 26, 2010, 20:22:15 pm от Алeксaндp Коньшин »

    просто когда я приводил доводы по поводу этих узлов- среди участников возникали разногласия по поводу их жизнестойкости! :smiley:но это не только тема для споров но и отдельная тема вообще о переломных узлах.

    но это не только тема для споров но и отдельная тема вообще о переломных узлах.

    Cомнений нет , а как же без споров только в них рождается истина. А себе ещё не выбрал , или с УАЗа  передумал.

    на этот лёгкий буду ставить попроще -не совмещённый.  а на базе газика 69-посмотрим может и «от Увата «воткну! :wink:как думаешь дядя Юра?

    Вячеслав , а что думать дёшево и зло , тем более у тебя веса будет по менее . Для меня был бы приемлимый вариант ,хотя в оконцовке выбора варианта тебе решать , сам знаешь по месту видней.

    ладно пусть и другие мастера выскажутся! 

    А что тут думать? Из узлов, где кардан под шарниром проходит, самый простое — это сделать шарнир из подходящего по прочности кардана. Недостаток у таких шарниров — при опрокидывании можно сломать кардан заднего моста. Только это ещё надо умудриться опрокинуться.
    Из шарниров, где вал по центру проходит проще всего сделать из поворотного кулака УАЗ. Недостатки — относительно большой вес (около 25 кг в сборе) и нужны токарные работы. Зато не сломаешь при опрокидывании и за счёт заводского наклона шкворней вездеходом легче управлять.

    на этот лёгкий буду ставить попроще -не совмещённый.  а на базе газика 69-посмотрим может и «от Увата «воткну! :wink:как думаешь дядя Юра?

    гы, мой узелок. подробности нужны?

    на этот лёгкий буду ставить попроще -не совмещённый.  а на базе газика 69-посмотрим может и «от Увата «воткну! :wink:как думаешь дядя Юра?

    гы, мой узелок. подробности нужны?про узел я читал(не только фотки смотрю)а вот передний кардан он что на подвесном подшипнике висит или жёстко закреплён?

    про узел я читал(не только фотки смотрю)а вот передний кардан он что на подвесном подшипнике висит или жёстко закреплён?

    передний кардан в первом варианте висел на фланце моста и подвесном(между фланцами была звезда),
    а во втором варианте на фланце моста и переднем фланце раздатки, второй кардан на заднем фланце раздатки и подвесном.

    всё понял тебя Алексей!ну господа кто ещё внесёт свой вклад фотографиями о переломных узлах?

    Всем привет,озадачили вы меня что уазовский кулак слабоват для узла перелома,а рама уже готова,посмотрел я на нее и сегодня родилась
    вот такая идея.

    Шаровая жигулевская,   и к этому хозяйству растяжки к раме.Думаю что проблемма обрыва нижнего пальца(шкворня) будет решена.
    Дорожного просвета у меня хватит ,камеры будут т150.

    я бы вместо жигулевских шаровых изпользовал от соболя там шаровая крупней масивней и также на 3 болтах крепиться

    господа кто ещё внесёт свой вклад фотографиями о переломных узлах?

    Судя по датам, наверно уже не актуально, но может кому пригодится (см фото )
    кстати, шаровые жигулёвские, на этом узле работают прекрасно. Подтверждено
    тремя годами эксплуатации, в кузове возил до 500 кг.
     

    « Последнее редактирование: Март 14, 2012, 19:34:16 pm от Professor »

    Что то подобное

    только

    без поворотного шарнира, перекос полурам компенсируется реактивной тягой.
    фоткам реально больше 4-х лет, этот вездеход, когда я его видел в первый раз был на камерах и с двигателем ЗиД 4,5

     

      Такой

    « Последнее редактирование: Март 30, 2015, 16:04:55 pm от admin »

    « Последнее редактирование: Март 30, 2015, 15:17:19 pm от Сергеи 29 »

    За основу взят швеллер , ступица Уаз , граната в подвесном Ваз. Центр гранаты ровно по шаровым , длина вала при повороте и качаниях не меняется и проходит через центр ступицы , не задевая края , у моста крестовина . Шаровые разнесёны на 40 см.

    « Последнее редактирование: Март 30, 2015, 16:03:42 pm от Сергеи 29 »

    Источник

    Читайте также:  Перелом ребер и простуда