Узел перелома вездехода переломки

Автор
Тема: Узлы поворота для вездеходов переломок.  (Прочитано 43749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

вот в результате просмотров тем повстречались следующие узлы перелома.и все они эксплуатируются успешно.так в чём их плюсы и минусы?

« Последнее редактирование: Июль 26, 2015, 13:17:59 pm от Юрий. »

вотещё! пожалуйста добавляйте варианты может кому то в деревнях один из вариантов пригодится!

« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2010, 20:22:29 pm от Алeксaндp Коньшин »

Вячеслав, а почему они спорные , здесь на фото они все работают ,все темы я читал об этих переломках .Единственно это был спор о Самурае
вот это
это с япошки какой то
здесь был спор о трёх точках крепления

« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2010, 20:22:15 pm от Алeксaндp Коньшин »

просто когда я приводил доводы по поводу этих узлов- среди участников возникали разногласия по поводу их жизнестойкости! :smiley:но это не только тема для споров но и отдельная тема вообще о переломных узлах.

но это не только тема для споров но и отдельная тема вообще о переломных узлах.

Cомнений нет , а как же без споров только в них рождается истина. А себе ещё не выбрал , или с УАЗа  передумал.

на этот лёгкий буду ставить попроще -не совмещённый.  а на базе газика 69-посмотрим может и «от Увата «воткну! :wink:как думаешь дядя Юра?

Вячеслав , а что думать дёшево и зло , тем более у тебя веса будет по менее . Для меня был бы приемлимый вариант ,хотя в оконцовке выбора варианта тебе решать , сам знаешь по месту видней.

ладно пусть и другие мастера выскажутся! 

А что тут думать? Из узлов, где кардан под шарниром проходит, самый простое — это сделать шарнир из подходящего по прочности кардана. Недостаток у таких шарниров — при опрокидывании можно сломать кардан заднего моста. Только это ещё надо умудриться опрокинуться.
Из шарниров, где вал по центру проходит проще всего сделать из поворотного кулака УАЗ. Недостатки — относительно большой вес (около 25 кг в сборе) и нужны токарные работы. Зато не сломаешь при опрокидывании и за счёт заводского наклона шкворней вездеходом легче управлять.

на этот лёгкий буду ставить попроще -не совмещённый.  а на базе газика 69-посмотрим может и «от Увата «воткну! :wink:как думаешь дядя Юра?

гы, мой узелок. подробности нужны?

на этот лёгкий буду ставить попроще -не совмещённый.  а на базе газика 69-посмотрим может и «от Увата «воткну! :wink:как думаешь дядя Юра?

гы, мой узелок. подробности нужны?про узел я читал(не только фотки смотрю)а вот передний кардан он что на подвесном подшипнике висит или жёстко закреплён?

про узел я читал(не только фотки смотрю)а вот передний кардан он что на подвесном подшипнике висит или жёстко закреплён?

передний кардан в первом варианте висел на фланце моста и подвесном(между фланцами была звезда),
а во втором варианте на фланце моста и переднем фланце раздатки, второй кардан на заднем фланце раздатки и подвесном.

Читайте также:  Перелом ноги как улучшить кровообращение

всё понял тебя Алексей!ну господа кто ещё внесёт свой вклад фотографиями о переломных узлах?

Всем привет,озадачили вы меня что уазовский кулак слабоват для узла перелома,а рама уже готова,посмотрел я на нее и сегодня родилась
вот такая идея.

Шаровая жигулевская,   и к этому хозяйству растяжки к раме.Думаю что проблемма обрыва нижнего пальца(шкворня) будет решена.
Дорожного просвета у меня хватит ,камеры будут т150.

я бы вместо жигулевских шаровых изпользовал от соболя там шаровая крупней масивней и также на 3 болтах крепиться

господа кто ещё внесёт свой вклад фотографиями о переломных узлах?

Судя по датам, наверно уже не актуально, но может кому пригодится (см фото )
кстати, шаровые жигулёвские, на этом узле работают прекрасно. Подтверждено
тремя годами эксплуатации, в кузове возил до 500 кг.
 

« Последнее редактирование: Март 14, 2012, 19:34:16 pm от Professor »

Что то подобное

только

без поворотного шарнира, перекос полурам компенсируется реактивной тягой.
фоткам реально больше 4-х лет, этот вездеход, когда я его видел в первый раз был на камерах и с двигателем ЗиД 4,5

 

  Такой

« Последнее редактирование: Март 30, 2015, 16:04:55 pm от admin »

« Последнее редактирование: Март 30, 2015, 15:17:19 pm от Сергеи 29 »

За основу взят швеллер , ступица Уаз , граната в подвесном Ваз. Центр гранаты ровно по шаровым , длина вала при повороте и качаниях не меняется и проходит через центр ступицы , не задевая края , у моста крестовина . Шаровые разнесёны на 40 см.

« Последнее редактирование: Март 30, 2015, 16:03:42 pm от Сергеи 29 »

Источник

Автор
Тема: Узлы поворота для вездеходов переломок.  (Прочитано 43750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сфоткал начало следующего .

Мужики а ни где не встречались узлы перелома для больших тяжёлых вездеходов? Желательно без токарки!

Читайте также:  Перелом затылочной части черепа у ребенка

Добавил по просбам трудящихся .

В родной УАЗ кулак воткнуть БИРФИЛЬД.
Минимум переделок,  почти исключает токарку.
Кто, что думает?

В родной УАЗ кулак воткнуть БИРФИЛЬД.
Минимум переделок,  почти исключает токарку.
Кто, что думает?

Стоит бирфильд, не сказал, бы что токарить не надо. На место хаба крышечку с пшп токарил. И сами шлицы по внешнему диаметру протачивал,чтоб фланец с уазораздатки натянуть. ШОПК тоже токарил под пшп, хотя наверное, можно родные бронзовые втулки оставить

В хаб с трещёткои ставлю 2 205 подшиника , втулкои использую 58 водопроводную трубу , разрезаную вдоль . Буз токарки всё закалачивается нормально , пропил залил герметиком . Выше есть на фото , а узел сделан полностью без токарки , точил только карданы . Сейчас делаю вездеход тяжёлый узел будет такой же тока , чють побольше .

Вчера начал новый каракат немного изменил перелом .

Цапфа уазовская? уходить от нее надо, это слабое звено

Цапфа уазовская? уходить от нее надо, это слабое звено

Ага буровя труба рулит.

« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2015, 15:21:28 pm от леха камчатка »

А почему шурс на флянец раздатки незакрепил ?
Зачем лишний кардан с подшипником?

Рама будет лодкои , Без кардана как то не придумал как соединить , а цафпа от 66 . На весь узел без токарки потратил пару часов .

« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2015, 16:32:24 pm от Сергеи 29 »

Без кардана как то не придумал как соединить

у меня бублик стоит резиновый с шнивовского промвала

Подумал , что бублик будет слабовато , сделал из его крестовину с шлицевои .

Нет, отлично работает, только надо от шнивы. От жигулей гомно.

Цапфа уазовская? уходить от нее надо, это слабое звено

Уже ушли,как из токарки приедет новый узел,обязательно отпишусь!

найдено на луноходах, думаю автор не обидится

Сергей 29 ру,
Что внутри?
Редуктор цепной, 1-2, 1-3 или ещё какое либо понижение, под какие колёса?

Всё открыто, никаких внутренностей.
Тапочки ИД-П 284.

Источник

Автор
Тема: Изготовлю узел перелома для вездехода  (Прочитано 12281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2014, 15:30:12 pm от сергей 163 rus »

Все комплектуюшие новые. Последняя цена 19т.р.

подскажите как вставить фотку

вот почти готовый узел, заказчик не всё довез. И где это всё происходит.

Коляныч

Есть в наличии б/у комплектующие -цена значительно падает!

Есть в наличии б/у комплектующие -цена значительно падает!

По чем  готовое изделие? Какие компоненты? Возьму если все ок.

Подшипники,шкворни,шпильки гайки — новое.
Граната возможно:1 новая. 2 б/у но в идеальном состоянии.3 б/у корпус потроха новые
 Кулак б/у.
Цена: 16 т.р+почта России(нал.плат)
Граната новая +1.5 т.р
Токарка, центровка, сварка -БОНУС.

Был получен заказ на переделку кулака.Решил сделать маленький фото отчет.
Сегодня был проточен вал под подшипники и расточена граната.

Коляныч

А сколько он весит,кг 30

Коляныч

А сколько он весит,кг 30

Специально не взвешивал, но где-то кг 20

День второй, были врезаны подшипники в опору кулака.

Процесс продвигался б намного быстрей, но у супруги агротехнические мероприятия, которые очень отвлекают от работы.

Готовый узел. Завтра смазка, укладка прокладок, протяжка и отправка заказчику.

Готовый узел по весам ТК весит 23кг

Есть в наличии кулаки б/у.

Опомнись друже, в Хабаре за 6 т под любую гранату точат.

Опомнись друже, в Хабаре за 6 т под любую гранату точат.

Из твоих материалов я и дешевле стачаю.
Я предлагаю готовый узел.(типа как в магазине купил поставил поехал).

Кит-комплект для сборки вездехода типа «Бобик»

Автор Asterix

Ответов: 2
Просмотров: 8228

Апрель 27, 2013, 20:18:53 pm
от s_smirnov

ОПЛАТИМ ПОСТРОЙКУ ВЕЗДЕХОДА НА 4-Х КОЛЁСАХ

Автор ЗАКАЗЧИК

Ответов: 6
Просмотров: 4538

Август 09, 2010, 20:25:56 pm
от Михайлович

Есть работа для Вездехода-Болотохода

Автор moon22

Ответов: 5
Просмотров: 2784

Январь 10, 2014, 23:03:18 pm
от .

Продам покрышки для вездехода

Автор Вова v

Ответов: 0
Просмотров: 683

Ноябрь 14, 2018, 04:05:10 am
от Вова v

Изготовлю вездеход «Варвар», под заказ.

Автор Белый Дом

Ответов: 9
Просмотров: 6631

Май 28, 2019, 21:19:17 pm
от Дмитрий-76

Источник