Узел перелома uvat

Узел перелома uvat thumbnail

Конструкция поворотного кулака.

При постройке караката с ломающей рамой, возникла необходимость сделать узел соединяющий две полурамы и внутри которого был бы расположен механизм передающий вращение на кардан заднего моста.

Встал вопрос делать полностью самодельный узел, либо использовать готовый узел от серийно выпускающейся техники,.

Свой выбор я сделал на втором варианте в виду меньших трудозатрат и потому, что на глаза мне попался поворотный кулак от Уаза, с конструкцией которого я был не плохо знаком.

Было принято решение заменить ШРУС Уаза на наружный ШРУС от ам «Нива» по следующим причинам:

1.Большой вес Уазовского ШРУСА.

2.Большие потери на трение.

3.Низкое качество.

Почему ШРУС от Нивы?

Просто был под рукой, но можно использовать и от ВАЗ-09 или….

ШРУС работает при большем угле излома чем крестовины и каракат можно сделать очень маневренным, что очень важно при передвижении по лесу.

В качестве донора взят поворотный кулак Уаз в сборе со ступицей.

Последовательность действий :

1. Полная разборка поворотного кулака.

2. Промеряем шейку шара, чтобы выяснить толщину стенки после проточки посадочного под внутренний подшипник, посадочное точится в месте расположения упорной шайбы Уазовского ШРУСА, инструменты штанген и металлическая линейка.

Узел перелома uvat

Узел перелома uvat

Узел перелома uvat

Узел перелома uvat

Узел перелома uvat

Узел перелома uvat

Варианты подшипников:4725 или 5225 шариковые закрытого типа.

Посадочное под второй подшипник шара точится в месте расположения сальника, подшипник 5225 шариковый закрытого типа.

Между подшипниками ставится распорная втулка выточенная из трубы подходящего размера.

Узел перелома uvat

Узел перелома uvat

Узел перелома uvat

Узел перелома uvat

4. делаем заготовку вала из хвостовика заднего моста Ваз, предварительно срезаем зубья шестерни болгаркой, чтобы облегчить работу токарю, протачиваем вал диаметром 25мм.

Узел перелома uvat

Узел перелома uvat

Надеваем на вал фланец под кардан и отмеряем от заднего торца фланца до конца вала 110 мм, лишнее(обычно 15мм тела вала) отрезаем болгаркой.

На заднем торце вала снимаем фаску под сварной шов.

Вставляем вав корпус гранаты и очень аккуратно провариваем внутри, можно предварительно прогреть заготовку.

Внутренний шов не должен выступать в полость гранаты, иначе не встанет сепаратор!

В корпусе гранаты с снаружи также снята фаска, аккуратно провариваем.

После охлаждения заготовки собираем гранату.

5.Точим посадочные под подшипники в корпусе шара.

Забиваем внутренний подшипник, вставляем распорную втулку и забиваем наружный подшипник.

Вставляем Нивовскую гранату в подшипники и собираем поворотный кулак.

Узел перелома uvat

Узел перелома uvat

Узел перелома uvat

Узел перелома uvat

Узел перелома uvat

6. Берём корпус трещётки и протачиваем в нём посадочное под 2 шариковых подшипника закрытого типа размерностью 2562., с внутренней стороны оставляем упорный буртик для подшипников, а снаружи подшипники фиксируются колпаком ступицы(корпуса трещётки) в котором просверлено отверстие диаметром по посадочному месту под сальник фланца заднего моста.

Узел перелома uvat

Узел перелома uvat

Каракаты снегоболотоходы из Омска

7. Подбираем палку ШРУСА диаметром 25мм(соединяет внутреннею и наружную гранаты на Ниве), снимаем с неё стопорные кольца, промеряем необходимую длину и обрезаем, на внешнюю часть на сварку садим предварительно проточенный фланец заднего моста к которому будет прикручиваться задний кардан.

Узел перелома uvat

Узел перелома uvat

Узел перелома uvat

Узел перелома uvat

Узел перелома uvat

Узел перелома uvat

Узел перелома uvat

Узел перелома uvat

Источник

При постройке караката с ломающей рамой, возникла необходимость сделать узел соединяющий две полурамы, внутри которого был бы расположен механизм передающий вращение на кардан заднего моста.

Встал вопрос делать полностью самодельный узел, либо использовать готовый узел от серийно выпускающейся техники.

Свой выбор я остановил на втором варианте в виду меньших трудозатрат и потому, что на глаза мне попался поворотный кулак от Уаза, с конструкцией которого я был не плохо знаком.

Было принято решение заменить ШРУС Уаза на наружный ШРУС от ам «Нива» по следующим причинам:

1. Большой вес уазовского ШРУСа.
2. Большие потери на трение.

3. Низкое качество.

Почему ШРУС от Нивы?

Просто был под рукой, но можно использовать от ВАЗ-09 и т.п.
ШРУС работает при большем угле излома, чем крестовины и каракат можно сделать очень маневренным, что очень важно при передвижении по лесу.

В качестве донора взят поворотный кулак Уаз в сборе со ступицей.

Последовательность действий:

1. Полностью разбираем поворотный кулак УАЗ.

2. Промеряем шейку шара, чтобы выяснить толщину стенки после проточки посадочного под внутренний подшипник, посадочное точится в месте расположения упорной шайбы уазовского ШРУСА (инструменты: штангенциркуль и металлическая линейка).

Варианты подшипников: шариковые закрытого типа №180105 (4725 мм) или №180205 (5225 мм).

Посадочное под второй подшипник шара точится в месте расположения сальника, подшипник шариковый закрытого типа № 180205 (5225 мм).

Между подшипниками ставится распорная втулка выточенная из трубы подходящего размера.

3. Сбиваем шайбу с гранаты Нива, болгаркой отрезаем шлицевую часть и сверлим в гранате отверстие диаметром 25 мм.

4. Делаем заготовку вала из хвостовика заднего моста Ваз, предварительно срезаем зубья шестерни болгаркой, чтобы облегчить работу токарю, протачиваем вал диаметром 25мм.

5. Надеваем на вал фланец под кардан и отмеряем от заднего торца фланца до конца вала 110 мм, лишнее (обычно 15 мм тела вала) отрезаем болгаркой.
На заднем торце вала снимаем фаску под сварной шов.
Вставляем вал в корпус гранаты и очень аккуратно провариваем внутри, можно предварительно прогреть заготовку.
Внутренний шов не должен выступать в полость гранаты, иначе не встанет сепаратор!
В корпусе гранаты снаружи также снята фаска, аккуратно провариваем.
После охлаждения заготовки собираем гранату.

6. Забиваем внутренний подшипник, вставляем распорную втулку и забиваем наружный подшипник.
Вставляем нивскую гранату в подшипники и собираем поворотный кулак.

7. Берём корпус трещётки и протачиваем в нём посадочное под два шариковых подшипника закрытого типа №180305 (6225 мм). С внутренней стороны оставляем упорный буртик для подшипников, а снаружи подшипники фиксируются колпаком ступицы (корпуса трещётки), в котором просверлено отверстие диаметром по посадочному месту под сальник фланца заднего моста.

8. Подбираем палку ШРУСа диаметром 25мм (соединяет внутреннюю и наружную гранаты на Ниве), снимаем с неё стопорные кольца, промеряем необходимую длину и обрезаем, на внешнюю часть привариваем предварительно проточенный фланец заднего моста, к которому будет прикручиваться задний кардан.

Поворотный кулак в сборе

Деталировка

Оригинал статьи можно посмотреть ТУТ

Источник

Автор
Тема: Поворотный кулак от УазА для переломки.  (Прочитано 58113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ml197474, посмотри как Сергио делал кулак из ГАЗ 66, делай всё тоже, только из УАЗ-кулака. Бронзовые втулки погляди в автомагазинах для грузовых. Цапфу не обязательно точить полностью, можно приварить к родному фланцу, но растачивать его по максимуму возможного, чтобы площадь сварки была больше.  Раньше у меня была цапфа, как показывал Тырданов, но такая труба у меня отломилась рядом со сваркой, но на моём и нагрузка побольше была

Читайте также:  Ушиб перелом определить

Александр , спасибо за совет по втулкам ….сходу и не допёр , поехал бы кругляк покупать . Каракат будет лёгкий , нагрузка МАКС -спереди один , сзади 1-2 + рогач.НЕ ГОНЯТЬ !
 Если найду путний материал для новой трубы цапфы , то сделаю по твоему методу , если нет , выточу внутреннюю втулку и посажу на горячую под привар . По бронзе тоже буду смотреть по месту (сейчас на работе) .  На Мустанге по краям бронзовтулок стоят уплотнения ? 

  На Мустанге по краям бронзовтулок стоят уплотнения ? 

Возле кулака стоит резиновая манжета, а с заднего торца её всё время срывает ветками, сейчас уже не ставлю. Нагнетай литол пока не полезет из-за всех щелей, всю грязь выгонит, на пару сезонов хватает

Александр , поговорил сегодня с опытным человеком (по материалам) . Буровая труба есть на 73 мм  (по северу) , сталь углеродистая , очень плохо стоит по шву сварки  рядом с простыми легированными марками . Материал цапфы 40 Х или Ст 45 .
У вас это и произошло , излом рядом со швом . Мнение его и опытного токаря — точить с простой поковки ст 30 , ст 45 . более вязкий материал , на шве стоит лучше .  По манжетам понял , нужно будет по месту смотреть и ехать в магаз сальников с размерами .

Александр , вопрос по бронзовтулке — если ставить родную цапфу УАЗ (усиленную внутри ) , длина бронзовтулки 30-35 мм , две штуки по краям . Закрепить в наружной стальной втулке диагонально с торца двумя  штифтами М4 (от проворота )  .
Толщина стенки бронзовтулки 5 мм .  Так пойдёт , или нужно усилить ?
Толщина основной (приварной) втулки 7 мм . В общем по диаметрам получаеться 45 мм цапфа + 10 мм бронзовтулка + 14 мм втулка наружная . Итого диаметр узла под привар к раме   69 мм .
Тонко , или нормально ?
Крепление всей наружной втулки на цапфе будет как и родной ступицы УАЗ — гайкой и стопорной фигурной шайбой . Опорные подшипники привода (у Увата они стоят в проточенной трешётке ) , ставить в родную трещётку УАЗ , а её крепить к выточенной втулке штатными винтами . Для винтов можно наварить на основной втулке длинные гайки , или напрессовать и обварить кольцо с внутренней резьбой под разболтовку трещётки . Про кулак Серджио читаю , смотрю .
 Вся эта городьба позволяет использовать максимум  родных железок  УАЗ .
На Мустанге  почти весь У П , кроме шара и корпуса самоточенные .
Я прикинул так … фактически на родном кулаке полурамы держит труба цапфы со стенкой 5 мм , каракаты до 700-800 кг при спокойном использовании ходят нормально , можно долго ездить , но потом раз впороться ночью в кочки с грузом и под дождём ….газануть и сломать цапфу . Я цапфу усилю ещё на 4-5 мм толщины , и вес у меня меньше на 20 % . Короче , моё мнение с потолка …походит узел .
А всю городьбу с заменой ступицы УАЗ на самоточенную втулку с бронзовтулками я затеял , т.к нехочу резать квадраты (по Астериксу) и городить усиления квадратов (по Веснеходу)

Статьи хорошие по узу перелома Увата, вот только на сколько нужно проточитть под подшипник (пометил красным). Там уже есть проточка под упорную шайбу, на сколько ещё нужно заглубиться, что бы не ослабить узел в помеченном зелёным месте. Спасибо.

Статьи хорошие по узу перелома Увата, вот только на сколько нужно проточитть под подшипник (пометил красным). Там уже есть проточка под упорную шайбу, на сколько ещё нужно заглубиться, что бы не ослабить узел в помеченном зелёным месте. Спасибо.

25kostik На толщину подшипника, не больше.

мне и этого кажется много или зря беспокоюсь? Уж думал на половину подшипник утопить, но думаю уточнить, ведь конструкция опробована на не одном вездеходе.

мне и этого кажется много или зря беспокоюсь? Уж думал на половину подшипник утопить, но думаю уточнить, ведь конструкция опробована на не одном вездеходе.

Толщина стенки, которая остаётся после проточки, достаточная.
Поломок в этом месте пока небыло.

Привет парни!хочу спросить-зачем эта втулка в УАЗовском кулаке?Делаю узел перелома по Увату.фото узла видел,но с кулаками УАЗа дел ни когда не имел.там нужно точить под 205 подшипник.не пойму как она выкручивается или выбивается? и на какую глубину протачивать тож не понял(мож лыжи не едут…)???подскажите пожалуйста :)

вот ещё.что-то не могу сразу пару фот закинуть

« Последнее редактирование: Март 17, 2020, 19:58:57 pm от Юрий. »

Там сальник и втулка выбивается просто так, наружу, протачивать с обеих сторон на глубину чтоб подшипник сел заподлицо и не более.

спасибо! м ещё такой вопрос-с этой байдой что делать???тож протачивать под подшипники? в ней должна палка шруса вращяться,так понимаю

« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2013, 11:45:23 am от Юрий. »

привет всем!Раньше не обращал внимания,до того как начал делать,а теперь заметил,что кулак этот по-ходу от хантера т.к вместо подшипников поворотных стоят просто по шару,сверху и снизу.вопрос: чем это грозит узлу перелома? ::sarcastic:::  (600кг будет где-то вес)

Ничем, кулаки бывают на втулках, на шарах, на подшипниках, и все успешно ходят, шары и подшипники пожалуй получше, там зазор можно регулировать, на втулках нет.

Спасибо!

а я бы мужики наверное посоветовал всё таки не Уазкин кулак делать, а от газ 66, по крепче он, а значит и спокойнее будет путешествие на тачке!

Так-то да,но ты покрути в руках кулак от шишиги…Нахрен стока железа!?Внутри все равно нивовская гранатка крутиццо.Какой-то бы промежуточный вариант и чтоб цапфа с толстыми стенками была.

Читайте также:  Консолидация при переломе что это

Заметил,что все делают поворотное по системе Увата, когда граната установлена в шар, а я гранату ставил в цапфу. Здесь есть два преимущества: 1- исключается одна крестовина, её роль выполняет сама граната. 2- не страшна небольшая несоосность раздатки и поворотного, тем более,что раздатка установлена на мягких подушках, её заметно «колотит». Ещё подозрительно тонкий валик приварен к гранате, при пониженной + блокировке и + циркуляционная мощность…, точно такие валики обрывало на выходе ГП Око-двигателя. Я ставил вторичный вал КПП от жиги, он значительно толще.

Всем привет, есть вопрос, если все ж родную ступицу уаза поставить на втулки(бронза, латунь) вместо подшипников, увеличив при этом диаметр цапфы, будет ходить, или только подшипники, без вариантов.  ::thinking:::

Источник

129 января, 2011г. 10:17:35

  • Автор: Ivanovich
  • Ветеран
  • Откуда: .
  • Зарегистрирован: 1 ноября, 2009г.
  • Сообщений: 589
  • Уважение: [+55/-0]
  • Позитив: [+238/-1]
  • Приглашений: 0
  • Провел на форуме:
    20 дней 15 часов
  • Последний визит:
    9 сентября, 2011г. 21:43:56

на пример узел излома из поворотного кулака УАЗ от yalymka

ссылка на тему  Тоже строю минитрактор с ломающейся рамой.

от евгений555

Отредактировано Ivanovich (29 января, 2011г. 14:26:29)

226 марта, 2011г. 21:29:57

  • Автор: Cap63
  • Активный участник
  • Откуда: Харьков
  • Зарегистрирован: 14 ноября, 2009г.
  • Сообщений: 252
  • Уважение: [+22/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-07-13]
  • награды: ver
  • Провел на форуме:
    11 дней 5 часов
  • Последний визит:
    26 января, 2016г. 14:06:41

Вариант узла перелома с американского форума

Вот он в готовом виде .Процесс работы

https://www.youtube.com/watch?v=6GygsMFju6I

Ещё один вариант

Отредактировано Leksus (26 марта, 2011г. 22:34:52)

326 марта, 2011г. 22:01:17

  • Автор: aleks 21
  • Консультант форума по электрооборудованию.
  • Откуда: украина полтавская обл.
  • Зарегистрирован: 29 октября, 2010г.
  • Сообщений: 1689
  • Уважение: [+149/-4]
  • Позитив: [+137/-7]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1969-06-21]
  • награды: help,activ,ver
  • Провел на форуме:
    3 месяца 15 дней
  • Последний визит:
    30 мая, 2020г. 14:40:15

418 января, 2015г. 21:24:28

  • Автор: Nikolay
  • Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
  • Откуда: Беларусь.Гомель
  • Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
  • Сообщений: 3243
  • Уважение: [+197/-1]
  • Позитив: [+449/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-05-17]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 1 день
  • Последний визит:
    Вчера 23:29:18

Всем.
Мне кажется, что данная тема слишком скудна. Наверное не все умеют пользоваться поисковиком, поэтому добавлю такую информацию

https://minitractor.0pk.ru/search.php?ac … 2%E8%F2%FC

В нижнем правом углу каждого сообщения есть кнопочка » Перейти к теме», при нажатии на которую Вы переходите к информации указанной в сообщении.

525 февраля, 2015г. 16:57:46

  • Автор: Ром.Ка.
  • Ветеран
  • Откуда: Казахстан. Семипалатинск.
  • Зарегистрирован: 25 февраля, 2015г.
  • Сообщений: 790
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+26/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1971-01-29]
  • Провел на форуме:
    25 дней 6 часов
  • Последний визит:
    19 августа, 2020г. 03:50:59

С буржуйского сайта.

Отредактировано Роман132 (25 февраля, 2015г. 17:02:55)

625 февраля, 2015г. 17:24:04

  • Автор: З@ВГ@Р
  • Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
  • Сообщений: 4267
  • Уважение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1966-07-15]
  • награды: vid,activ
  • Провел на форуме:
    3 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    19 июля, 2020г. 16:06:50

Вот ещё немного

Отредактировано Nikolay (25 февраля, 2015г. 23:27:43)

731 октября, 2016г. 19:14:17

  • Автор: Василь Кул
  • Новичок
  • Откуда: г.Львов Украина
  • Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    12 мая, 2020г. 20:02:38

Здравствуйте. Решили с отцом сделать трактор переломку. Схемно с нижним независимым карданом и вазовских мостах. Я разработал узел перелома но отец говорит, что корпус подшипника не выдержит нагрузок. У кого какие мысли?

831 октября, 2016г. 19:39:29

  • Автор: Nikolay
  • Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
  • Откуда: Беларусь.Гомель
  • Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
  • Сообщений: 3243
  • Уважение: [+197/-1]
  • Позитив: [+449/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-05-17]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 1 день
  • Последний визит:
    Вчера 23:29:18

Василь Кул написал(а):

но отец говорит, что корпус подшипника не выдержит нагрузок. У кого какие мысли?

Должны выдержать, вот только крепление пальца к раме 2 нужно будет усилить косынками.
А как будет осуществляться качание рам, относительно друг друга, в горизонтальной плоскости?

931 октября, 2016г. 19:46:09

  • Автор: Василь Кул
  • Новичок
  • Откуда: г.Львов Украина
  • Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    12 мая, 2020г. 20:02:38

Nikolay написал(а):

А как будет осуществляться качание рам, относительно друг друга, в горизонтальной плоскости?

Вот рама 2 тоже вал, который на двух таких же подшипниках крепится к подрамнику. Как идея?

1031 октября, 2016г. 20:17:43

  • Автор: Nikolay
  • Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
  • Откуда: Беларусь.Гомель
  • Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
  • Сообщений: 3243
  • Уважение: [+197/-1]
  • Позитив: [+449/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-05-17]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 1 день
  • Последний визит:
    Вчера 23:29:18

Василь Кул написал(а):

Вот рама 2 тоже вал,

Вот здесь 40 мм может не выдержать.

1131 октября, 2016г. 21:01:59

  • Автор: polnick679
  • Ветеран
  • Откуда: Московская обл. г.Сходня.
  • Зарегистрирован: 13 ноября, 2010г.
  • Сообщений: 629
  • Уважение: [+27/-1]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1975-02-27]
  • ICQ: 285221416
  • Провел на форуме:
    26 дней 9 часов
  • Последний визит:
    20 августа, 2020г. 20:54:30

Василь Кул
Не выдержит корпус подшипника, он чугунный, крепежные болты выломает только так. Мы их на работе десятками меняли.

1231 октября, 2016г. 21:38:20

  • Автор: Василь Кул
  • Новичок
  • Откуда: г.Львов Украина
  • Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    12 мая, 2020г. 20:02:38

Отец тоже  говорили что корпус не видержит. Сделаю тогда на шарових.

1331 октября, 2016г. 23:26:58

  • Автор: Aleks 00
  • Ветеран
  • Откуда: Брестская обл.
  • Зарегистрирован: 15 января, 2012г.
  • Сообщений: 511
  • Уважение: [+14/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1972-10-23]
  • Провел на форуме:
    5 дней 21 час
  • Последний визит:
    28 сентября, 2019г. 13:30:49
Читайте также:  У барана перелом

Василь Кул написал(а):

Отец тоже  говорили что корпус не видержит. Сделаю тогда на шарових.

На подшипниках не очень симпатично,да и сомневаюсь,что выдержит,но не сам корпус,а приваренное крепление к оси. Я сделал так,использовал задние ступицы с С5 ситроена,ну а если нужно продольное качение,то +ступица ГАЗ 53,можно переднюю или заднюю,передняя предпочтительней,если через центр не будет идти привод.

1431 октября, 2016г. 23:29:28

  • Автор: Aleks 00
  • Ветеран
  • Откуда: Брестская обл.
  • Зарегистрирован: 15 января, 2012г.
  • Сообщений: 511
  • Уважение: [+14/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1972-10-23]
  • Провел на форуме:
    5 дней 21 час
  • Последний визит:
    28 сентября, 2019г. 13:30:49

https://fermer.ru/files/styles/attachmen … k=XAbST2tq

Отредактировано Aleks 00 (31 октября, 2016г. 23:31:58)

151 ноября, 2016г. 18:40:03

  • Автор: maдуглас
  • Участник
  • Откуда: кемеровская обл
  • Зарегистрирован: 23 апреля, 2013г.
  • Сообщений: 220
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-07-18]
  • Провел на форуме:
    10 дней 22 часа
  • Последний визит:
    29 июля, 2020г. 22:15:07

Всем
https://savepic.ru/12027455.jpg
У меня как то так. Без токарки почти!

Отредактировано maдуглас (1 ноября, 2016г. 18:41:18)

162 ноября, 2016г. 22:15:40

  • Автор: Василь Кул
  • Новичок
  • Откуда: г.Львов Украина
  • Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    12 мая, 2020г. 20:02:38

173 ноября, 2016г. 05:28:49

  • Автор: Ром.Ка.
  • Ветеран
  • Откуда: Казахстан. Семипалатинск.
  • Зарегистрирован: 25 февраля, 2015г.
  • Сообщений: 790
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+26/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1971-01-29]
  • Провел на форуме:
    25 дней 6 часов
  • Последний визит:
    19 августа, 2020г. 03:50:59

Василь Кул написал(а):

А поворотний кулак чей?

Нет там кулака. Уши от крестовины.

183 ноября, 2016г. 12:46:14

  • Автор: Игорь69
  • Активный участник
  • Откуда: Харьковская обл.Красноград
  • Зарегистрирован: 3 февраля, 2010г.
  • Сообщений: 489
  • Уважение: [+27/-0]
  • Позитив: [+1/-2]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1969-01-17]
  • награды: viezd
  • Провел на форуме:
    18 дней 3 часа
  • Последний визит:
    31 июля, 2019г. 16:27:44

Василь Кул написал(а):

Здравствуйте. Решили с отцом сделать трактор переломку. Схемно с нижним независимым карданом и вазовских мостах. Я разработал узел перелома но отец говорит, что корпус подшипника не выдержит нагрузок. У кого какие мысли?

Поворотный кулак переднего моста УАЗ и будет Вам счастье.
У меня в наличии есть 2 от УАЗ и ГАЗ -69.

Отредактировано Игорь69 (3 ноября, 2016г. 12:48:16)

193 ноября, 2016г. 22:24:26

  • Автор: maдуглас
  • Участник
  • Откуда: кемеровская обл
  • Зарегистрирован: 23 апреля, 2013г.
  • Сообщений: 220
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-07-18]
  • Провел на форуме:
    10 дней 22 часа
  • Последний визит:
    29 июля, 2020г. 22:15:07

«Василь Кул»]А поворотний кулак чей?

Ступица УАЗ и крестовина краз с фланцем и васё!

204 ноября, 2016г. 21:19:47

  • Автор: Василь Кул
  • Новичок
  • Откуда: г.Львов Украина
  • Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    12 мая, 2020г. 20:02:38

215 ноября, 2016г. 08:38:11

  • Автор: tракtорисt
  • Победитель номинации конкурса «Трактор года 2014»
  • Откуда: Новосибирская область
  • Зарегистрирован: 7 ноября, 2011г.
  • Сообщений: 1143
  • Уважение: [+91/-1]
  • Позитив: [+202/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-03-02]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 6 дней
  • Последний визит:
    16 августа, 2020г. 13:12:13

Василь Кул написал(а):

1. Очень муторно до конца не понял замисел.

В нашем случае такая конструкция как раз и избавляет нас от установки дополнительной ступицы, которую мы ставим для того  чтобы рамы прокручивались относительно друг другу.

225 ноября, 2016г. 09:15:21

  • Автор: Василь Кул
  • Новичок
  • Откуда: г.Львов Украина
  • Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    12 мая, 2020г. 20:02:38

Под верхней тягой стоит ограничитель поперечнеого хода. Конструкция такова что практически постоянно в трении метал об метал. Что не есть гуд.

Обратите внимание узел на чугунних подшипниках и ограничитель хода регулируется на болтах

Отредактировано Василь Кул (5 ноября, 2016г. 09:32:12)

235 ноября, 2016г. 18:38:58

  • Автор: Василь Кул
  • Новичок
  • Откуда: г.Львов Украина
  • Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    12 мая, 2020г. 20:02:38

245 ноября, 2016г. 19:48:10

  • Автор: Nikolay
  • Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
  • Откуда: Беларусь.Гомель
  • Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
  • Сообщений: 3243
  • Уважение: [+197/-1]
  • Позитив: [+449/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-05-17]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 1 день
  • Последний визит:
    Вчера 23:29:18

tракtорисt написал(а):

В нашем случае такая конструкция как раз и избавляет нас от установки дополнительной ступицы, которую мы ставим для того  чтобы рамы прокручивались относительно друг другу.

Что-то мне кажется, очень маленький ход рам получится. Для транспортных работ ещё может и сгодится, а вот при заезде в борозду одно колесо виснуть будет.

255 ноября, 2016г. 19:54:26

  • Автор: Василь Кул
  • Новичок
  • Откуда: г.Львов Украина
  • Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    12 мая, 2020г. 20:02:38

Nikolay написал(а):

Что-то мне кажется, очень маленький ход рам получится. Для транспортных работ ещё может и сгодится, а вот при заезде в борозду одно колесо виснуть будет.

Все зависит от длини верхней тяги и нижнего шарнира

265 ноября, 2016г. 20:23:41

  • Автор: Nikolay
  • Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
  • Откуда: Беларусь.Гомель
  • Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
  • Сообщений: 3243
  • Уважение: [+197/-1]
  • Позитив: [+449/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-05-17]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 1 день
  • Последний визит:
    Вчера 23:29:18

Василь Кул написал(а):

Все зависит от длини верхней тяги и нижнего шарнира

Да нет. Скорее от зазора между втулкой под верхней тягой и упорной вилкой этой втулки.

277 ноября, 2016г. 10: