Узел перелома трактора т 150

Узел перелома трактора т 150 thumbnail

Категория:

   Трактор Т-150

Публикация:

   Рама и ходовая часть трактора Т-150

Читать далее:

Узел перелома трактора т 150Рама и ходовая часть трактора Т-150

Рама трактора швеллерная, клепаная шарнирно-сочле-ненная, состоит из двух секций — передней I и задней II, соединенных между собой двойным шарниром III. Вертикальный шарнир обеспечивает взаимный поворот секций в горизонтальной плоскости по 30° вправо и влево. Вокруг горизонтального шарнира секции могут поворачиваться в вертикальной плоскости по 15° вверх и вниз.

Передняя секция рамы состоит из продольных лонжеронов усиленных в задней части накладками толщиной 10 мм, приваренными с наружной стороны к вертикальным полкам швеллеров, и двух поперечных брусьев, приклепанных с внутренней стороны к вертикальным полкам швеллеров. Совместно с передним брусом тремя заклепками с каждой стороны снаружи крепятся два литых буксировочных крюка. Передний брус представляет собой стальную отливку корытообразного профиля. В его полости размещается бак гидравлической системы КПП. На передней наружной плоскости бруса предусмотрены четыре обработанных бонки с двумя резьбовыми отверстиями в каждой для крепления различных навесных сельскохозяйственных машин и орудий.

Задний брус представляет собой Т-образную стальную отливку, имеющую коробчатое сечение в верхней части и служит неподвижной передней опорой вертикального шарнира рамы. Снизу задний брус дополнительно соединен 2-мя болтами с каждой стороны с косынками толщиной 10 мм, приваренными к накладкам 8 лонжеронов. Через круглое отверстие в средней части бруса проходит карданная передача к заднему ведущему мосту трактора.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

К кронштейнам посредством бугеля и четырех болтов с каждой стороны жестко крепится корпус заднего моста.

Кронштейны, соединенные со стяжным уголком болтами, образуют основание для крепления редуктора ВОМ.

Двойной шарнир состоит из корпуса шарнира, осей вертикального шарнира, трубы горизонтального шарнира и бугеля.

Корпус шарнира представляет собой стальную литую трубу с двумя массивными выступами двутаврового сечения, расположенными в вертикальной плоскости. В отверстия на концах выступов запрессованы стальные втулки. Выступы корпуса шарнира входят в проушины заднего бруса рамы и соединены осями, образуя вертикальный шарнир рамы. Оси вертикального шарнира удерживаются от выпадения поперечными планками, которые входят в пазы заднего бруса рамы и крепятся двумя болтами каждая. Планка приварена к торцу оси и дополнительно закреплена болтом.

На тракторах выпуска с августа 1973 г. для повышения надежности и ремонтопригодности рамы в отверстия проушин опоры шарнира запрессованы стальные втулки и введена смазка осей вертикального шарнира. Смазка к трущимся поверхностям вертикального шарнира подводится по продольному и поперечному каналам оси через масленку, установленную в торце оси. Две диаметрально расположенные лыски на оси образуют полость для смазки. Для предотвращения износа корпусных деталей шарнира рамы под трущиеся поверхности вертикального шарнира установлены шайбы. На кромках шайб выполнены скосы, фиксирующие шайбы от проворачивания. Корпус шарнира соединен с задней опорой шарнира при помощи трубы горизонтального шарнира, один конец которой жестко защемлен между бугелем и задней опорой , а другой свободно вращается в стальных втулках, запрессованных в корпус шарнира. Бугель фиксируется штифтом и крепится к задней опоре шарнира тремя шпильками с каждой стороны.

Узел перелома трактора т 150

Рис. 1. Рама:
1 —брус передний; 2 — крюк буксировочный; 3 и 18 — лонжероны передние; 4 и 19 — кронштейны рессор; 5 — кронштейн блокировки; 6 и 20 — кронштейн амортизаторов: 7 и 21 — кронштейны рессор задние; 8 —накладки; 9 — косынка; 10— шпилька: 11— гайка; 12, 15 — бугель; 13 и 31 — лонжероны задние; 14 и 30 — кронштейны заднего моста; 16 — болт; 17 и 32 — кронштейны верхнего вала заднего навесного устройства; 22 — кронштейны; 23— брус задний; 24 — кронштейн следящей тяги; 25 — кронштейн поворотный; 26 — масленка; 27 — балка поперечная; 28 — ось цилиндра; 29 — фланец оси; 33 и 35—кронштейны; 34 — уголок стяжной.

Узел перелома трактора т 150

Рис. 2. Двойной шарнир:
1 — брус задний; 2 и 6 — втулки; 3 — шайба; 4 — втулка; 5 — ось вертикального шарнира; 7 —планка; 8 и 9 — болты; 10 — корпус шарнира; 11 — сальник передний; 12 — бурт; 13 и 14 — втулки; 15 — сальник задний; 16 — хомут стяжной; 17 — шайба упорная; 18 — опора задняя; 19 — полукольцо; 20 — штифт; 21 — бугель; 22 —труба горизонтального шарнира; 23 — шайба регулировочная; 24 — кольцо; 25 — прокладка регулировочная; 26 — болт; 27—обойма; 28— масленка.

Кольцо вварено в трубу и зафиксировано четырьмя штифтами, предназначено для крепления промежуточной опоры карданного привода заднего моста.

Уход за рамой. После обкатки трактора и при техническом обслуживании № 2 необходимо проверить затяжку гаек крепления бугеля горизонтального шарнира и болтов крепления бугелей заднего моста. При сезонном техническом обслуживании необходимо смазать трубу горизонтального шарнира через масленку.

В процессе работы необходимо очищать раму от грязи, проверять состояние заклепочных и болтовых соединений от ударов молотка (заклепка не должна дрожать, перемещаться вдоль оси и проворачиваться), следить за состоянием уплотнения горизонтального шарнира, шайб вертикального шарнира и стопорением осей вертикального шарнира.

При износе заднего войлочного уплотнения необходимо подтянуть хомутик, а при износе переднего удалить необходимое количество прокладок.

При проведении монтажно-демоитажных работ, связанных с подъемом рамы или трактора в целом, домкрат необходимо устанавливать в местах, отмеченных краской буквами «ДК» на вертикальных полках лонжеронов.

Узел перелома трактора т 150

Рис. 3. Подвеска:

Рекламные предложения:

Читать далее: Подвеска трактора Т-150

Категория: —
Трактор Т-150

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Источник

03.10.2017

Процесс постройки минитрактора с ломающейся рамой.

Трактор переломка это жаргонное название схемы тракторов с шарнирно-сочлененной рамой. Ещё встречается трактор с ломающейся рамой, минитрактор с переломной рамой. Яркие представители этой схемы — отечественные Кировец К-700 и т150.
Почему я выбрал такую схему — мне она показалась проще в изготовлении и именно в получении полного привода.
Достоинства такой схемы высокая маневренность полный привод высокая проходимость и тяговая характеристика. Это достигается двумя степенями свободы рамы, что обеспечивает постоянный контакт всех колес с грунтом.
Перейду к описанию процесса создания минитрактора.
Вот примерный состав основных узлов и деталей моей конструкции минитрактора, сразу укажу цену  — такая вот калькуляция.
Двигатель Ока ваз1111 -4 т. руб.
Резина белорусская фбел-253м 4 шт. 12 т. руб.
Диски УАЗ 4 шт. 1 т. руб.
Раздатка Нива 4 т. руб.
Мост ваз 2106 2шт. 3 т. руб.
Мост УАЗ 1,5 т.руб.
Ступица ваз 2105 2 шт. 500 руб.
Карданы 10 шт.  2500 руб.
Рулевой редуктор газель 500 руб.
Рулевая колонка 100 руб.
Педальный узел 100 руб.
Топливный бак 100 руб.
Металлический профиль разного размера
Стальные пластины для переломного узла газовая резка  и металл 4 т. руб.
Проставки на колеса — газорезка и металл 4 т. руб.
Сиденье 1 т.  руб.
Глушитель 3 т. руб.
Жидкости разные 2000 руб.
Итого около 30 тыс.

Читайте также:  Охарактеризовать виды переломов

Конечно, все началось с прочтения различных форумов, просмотра видеороликов и т.п. Потом нарисовал проект и далее стал покупать узлы для минитрактора. Двигатель, колеса, материал и т.д.
Для получения нужной колеи укорачиваю мосты, но так как я купил резину фбел-253м и установил на диски от УАЗ пришлось точить проставки. Но я не жалею они позволяют перевернуть колеса и увеличить колею.

резина фбел - 253м

Диски уаз

Китайский диск уаз

Колесо

Колеса минитрактора

Мост ВАЗ 2106

Обрезанный мост ВАЗ

Укороченный мост ВАЗ

Проставка на колёса

Заготовки проставок

Готовые проставки на колеса

Мост с колёсами

Седла для моста

Укороченный мост минитрактора
Далее очередь рамы и  узла перелома.
Рама из стального профиля 80х60, детали узла перелома из 10 мм стали.
Поворотный кулак переднего моста  УАЗ. Опорный подшипник. Шлицевое соединение  при повороте рам необходимо, так как изменяется длина карданного вала. Двойной ГУК позволяет получить равные угловые скорости переднего и заднего моста.

Рама минитрактора

Раздатка Нива

Двигатель ВАЗ1111 Ока

Детали поворотного узла

Передний мост УАЗ

Переднии ступицы для поворотного узла

Шлицевое соединение кардана

Шлицы

Кардан шлицы

Пластины переломного узла

Переломный узел трактора

Переломка

Опорный подшипник кардана

Переломный узел в сборе

Рама минитрактора с переломным узлом

Рама трактора в сборе

Минитрактор

Трактор в сборе

трактор

Педальный узел

Педали минитрактора

Максимально низкое расположение двигателя позволило сделать максимально короткий кардан от коробки двигателя к раздатке.
Дифференциал коробки ваз 1111 необходимо заварить.
Сделал капремонт двигателя, на всё про всё ушло 3 т.

Двигатель ВАЗ 1111

Мотор ВАЗ 1111 Ока

Дифференциал Ока

Коробка Ока
Многие делают сами минитракторы и похожие на мою компоновки не редкость. Но мой трактор отличается от распространенных схем.
Обычно встречаются две схемы тракторов с сочлененной рамой. Первая схема это когда водитель сидит на передней полураме и все органы управления находятся там же. Вторая схема трактора, когда водитель сидит на задней полураме, а органы управления трактором находятся на передней полураме.
В отличие от этих схем, в моей конструкции водитель сидит на задней полураме и органы управления находятся там же. Это не очень распространенная схема, но позволяет получить ряд преимуществ, основное из которых — не нужно ловить руль

Рулевое управление минитрактора.

Шлицевое соединение руля

Детали рулевого управления минитрактора

Рулевое управление переломки
Так же мне удалось снизить центр тяжести и укоротить трактор. У большинства аналогичных тракторов переломок с двигателем ВАЗ 1111 Ока,  двигатель высоко и (или) слишком выступает вперед.
Для размещения рулевого управления на задней полураме есть как минимум два способа 1-й – установить рулевой редуктор на задней полураме и второй, как сделано у меня – редуктор на передней полураме, а руль через шлицевое соединение на задней.
Механизм переключения передач простейший, в планах его модернизировать — сделать тросовое управление.

Переключение передач на минитракторе

Глушитель минитрактора

Ещё особенностью моего трактора является возможность стыковать навесные агрегаты при помощи специальной конструкции, которая получилась практически случайно из-за конструкции рамы. Вот так стыкуется роторная косилка.

Стыковочный узел минитрактора

Привод насоса гидравлики и ВОМ от коленчатого вала.

Шкив ВОМ

Шкив минитрактора

ВОМ минитрактора

Вом в сборе

Гидравлика минитрактора

Гидронасос минитрактора

Минитрактор с прицепом

Минитрактор переломка

Передок минитрактора

Минитрактор

Источник

Категория:

   Трактор Т-150

Публикация:

   Рама и ходовая часть трактора Т-150

Читать далее:

Рама и ходовая часть трактора Т-150

Рама трактора швеллерная, клепаная шарнирно-сочле-ненная, состоит из двух секций — передней I и задней II, соединенных между собой двойным шарниром III. Вертикальный шарнир обеспечивает взаимный поворот секций в горизонтальной плоскости по 30° вправо и влево. Вокруг горизонтального шарнира секции могут поворачиваться в вертикальной плоскости по 15° вверх и вниз.

Передняя секция рамы состоит из продольных лонжеронов усиленных в задней части накладками толщиной 10 мм, приваренными с наружной стороны к вертикальным полкам швеллеров, и двух поперечных брусьев, приклепанных с внутренней стороны к вертикальным полкам швеллеров. Совместно с передним брусом тремя заклепками с каждой стороны снаружи крепятся два литых буксировочных крюка. Передний брус представляет собой стальную отливку корытообразного профиля. В его полости размещается бак гидравлической системы КПП. На передней наружной плоскости бруса предусмотрены четыре обработанных бонки с двумя резьбовыми отверстиями в каждой для крепления различных навесных сельскохозяйственных машин и орудий.

Задний брус представляет собой Т-образную стальную отливку, имеющую коробчатое сечение в верхней части и служит неподвижной передней опорой вертикального шарнира рамы. Снизу задний брус дополнительно соединен 2-мя болтами с каждой стороны с косынками толщиной 10 мм, приваренными к накладкам 8 лонжеронов. Через круглое отверстие в средней части бруса проходит карданная передача к заднему ведущему мосту трактора.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

К кронштейнам посредством бугеля и четырех болтов с каждой стороны жестко крепится корпус заднего моста.

Кронштейны, соединенные со стяжным уголком болтами, образуют основание для крепления редуктора ВОМ.

Двойной шарнир состоит из корпуса шарнира, осей вертикального шарнира, трубы горизонтального шарнира и бугеля.

Корпус шарнира представляет собой стальную литую трубу с двумя массивными выступами двутаврового сечения, расположенными в вертикальной плоскости. В отверстия на концах выступов запрессованы стальные втулки. Выступы корпуса шарнира входят в проушины заднего бруса рамы и соединены осями, образуя вертикальный шарнир рамы. Оси вертикального шарнира удерживаются от выпадения поперечными планками, которые входят в пазы заднего бруса рамы и крепятся двумя болтами каждая. Планка приварена к торцу оси и дополнительно закреплена болтом.

На тракторах выпуска с августа 1973 г. для повышения надежности и ремонтопригодности рамы в отверстия проушин опоры шарнира запрессованы стальные втулки и введена смазка осей вертикального шарнира. Смазка к трущимся поверхностям вертикального шарнира подводится по продольному и поперечному каналам оси через масленку, установленную в торце оси. Две диаметрально расположенные лыски на оси образуют полость для смазки. Для предотвращения износа корпусных деталей шарнира рамы под трущиеся поверхности вертикального шарнира установлены шайбы. На кромках шайб выполнены скосы, фиксирующие шайбы от проворачивания. Корпус шарнира соединен с задней опорой шарнира при помощи трубы горизонтального шарнира, один конец которой жестко защемлен между бугелем и задней опорой , а другой свободно вращается в стальных втулках, запрессованных в корпус шарнира. Бугель фиксируется штифтом и крепится к задней опоре шарнира тремя шпильками с каждой стороны.

Рис. 1. Рама:
1 —брус передний; 2 — крюк буксировочный; 3 и 18 — лонжероны передние; 4 и 19 — кронштейны рессор; 5 — кронштейн блокировки; 6 и 20 — кронштейн амортизаторов: 7 и 21 — кронштейны рессор задние; 8 —накладки; 9 — косынка; 10— шпилька: 11— гайка; 12, 15 — бугель; 13 и 31 — лонжероны задние; 14 и 30 — кронштейны заднего моста; 16 — болт; 17 и 32 — кронштейны верхнего вала заднего навесного устройства; 22 — кронштейны; 23— брус задний; 24 — кронштейн следящей тяги; 25 — кронштейн поворотный; 26 — масленка; 27 — балка поперечная; 28 — ось цилиндра; 29 — фланец оси; 33 и 35—кронштейны; 34 — уголок стяжной.

Читайте также:  У ребенка перелом обнаружили только на 4 день

Рис. 2. Двойной шарнир:
1 — брус задний; 2 и 6 — втулки; 3 — шайба; 4 — втулка; 5 — ось вертикального шарнира; 7 —планка; 8 и 9 — болты; 10 — корпус шарнира; 11 — сальник передний; 12 — бурт; 13 и 14 — втулки; 15 — сальник задний; 16 — хомут стяжной; 17 — шайба упорная; 18 — опора задняя; 19 — полукольцо; 20 — штифт; 21 — бугель; 22 —труба горизонтального шарнира; 23 — шайба регулировочная; 24 — кольцо; 25 — прокладка регулировочная; 26 — болт; 27—обойма; 28— масленка.

Кольцо вварено в трубу и зафиксировано четырьмя штифтами, предназначено для крепления промежуточной опоры карданного привода заднего моста.

Уход за рамой. После обкатки трактора и при техническом обслуживании № 2 необходимо проверить затяжку гаек крепления бугеля горизонтального шарнира и болтов крепления бугелей заднего моста. При сезонном техническом обслуживании необходимо смазать трубу горизонтального шарнира через масленку.

В процессе работы необходимо очищать раму от грязи, проверять состояние заклепочных и болтовых соединений от ударов молотка (заклепка не должна дрожать, перемещаться вдоль оси и проворачиваться), следить за состоянием уплотнения горизонтального шарнира, шайб вертикального шарнира и стопорением осей вертикального шарнира.

При износе заднего войлочного уплотнения необходимо подтянуть хомутик, а при износе переднего удалить необходимое количество прокладок.

При проведении монтажно-демоитажных работ, связанных с подъемом рамы или трактора в целом, домкрат необходимо устанавливать в местах, отмеченных краской буквами «ДК» на вертикальных полках лонжеронов.

Рис. 3. Подвеска:

Рекламные предложения:

Читать далее: Подвеска трактора Т-150

Категория: —
Трактор Т-150

Главная → Справочник → Статьи → Форум

114 августа, 2015г. 22:58:10

  • Автор: Сирин
  • Новичок
  • Откуда: Татарстан,Ильбяково
  • Зарегистрирован: 14 августа, 2015г.
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-03-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 13 часов
  • Последний визит:
    4 июня, 2017г. 21:51:20

Здравствуйте всем.Уже несколько лет  сидел,читал и просматривал форум.И наконец решился начать свою тему и выставить свой минитрактор на всеобщее обозрение.Начинал я его делать давно,лет 5-6 назад,тогда еще дома и интернета не было,да и о форуме не слыхал.Старался делать без ошибок и просчетов,чтобы было меньше  переделок.Поэтому строительство шло как говорится долго и трудно,иногда с зависаниями по несколько месяцев.Первоначально тракторок строился под двигатель УД-25,далее ременное сцепление и на коробку Оки со сваренным дифом.От нее на раздатку Нивы и на урезанные мосты Москвича.Но УДешка оказалось подизношенной,компрессии было мало,легко проворачивалась.Трактор сам еле двигался,чуть нагрузка и все,выдыхался.Я не стал заморачиватся с поиском запчастей,а нашел двигатель от Оки.И только вот
прошлой зимой закончил этот окончательный вариант.Вообщем классические узлы.Итак:
Двигатель Ока с коробкой-укороченная полуось с двумя ШРУСами-РК Нивы.Передний мост соединен через шлицевое,без крестовины и ШРУСа,а задний через скользячую вилку от Москвича с одной крестовиной.Колеса на 13
Длина-2750 с тягами навески.
Ширина-1120.
Колея-960
Высота-1420 по верху сиденья
Просвет-примерно 190-200 под узлом перелома.
Рулевое-насос-дозатор от КСК-100 и два ГЦ.Вертикальный шарнир сделан из вилки кардана Т-150,горизантальный-ступица УАЗ.Два насоса НШ-10:на рулевое с торца коленвала и через ременную передачу от шкива коленвала на навеску.Распр-ль — Р-75,есть фильтр.Радиатор от Москвича 412 с электровентиляторм.
Есть самодельный прицеп,культиватор,отвал на навеску(отрезанный кусок трубы) и ковш для перевозки грузов тоже на навеску.В планах сделать плуг,отвал на перед,окучники.Ну вот,как то так.
Что непонятно спрашивайте,постараюсь ответить.Фотки тоже есть,но трудности с выкладыванием,к ноутбуку на «ВЫ».

215 августа, 2015г. 10:46:38

  • Автор: Vitalij
  • Администратор
  • Откуда: Беларусь,Гродненская обл.
  • Зарегистрирован: 28 июня, 2010г.
  • Сообщений: 4844
  • Уважение: [+341/-5]
  • Позитив: [+569/-3]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-01-08]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 8 дней
  • Последний визит:
    22 июня, 2020г. 13:52:06

Сирин

Добро пожаловать на форум , к единомышленникам .
Ждем подробности с фото : основные соединения (устройство трактора) , с/х орудия , что «умеет» делать и т.д. Если есть видео — то же » в студию» . По вставке фото и видео материала поможем , ничего сложного . Ниже ссылки , что будет не понятно можно спрашивать .

315 августа, 2015г. 15:19:35

  • Автор: viktorE09
  • Активный участник
  • Откуда: Невель Псковская обл.
  • Зарегистрирован: 15 апреля, 2013г.
  • Сообщений: 333
  • Уважение: [+39/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-02-18]
  • Провел на форуме:
    10 дней 2 часа
  • Последний визит:
    Вчера 20:16:04

Сирин написал(а):

Колея-960

Приветствую!!! Трактор красив.. 

Чем обоснована такая ширина колеи???
И хотелось бы взглянуть на то что он цепляет, тягает, поднимает, вообщем, покажите навесное»?» .
Если можно фото, или лучше видео…

Отредактировано viktorE09 (15 августа, 2015г. 15:21:58)

415 августа, 2015г. 16:29:05

  • Автор: Сирин
  • Новичок
  • Откуда: Татарстан,Ильбяково
  • Зарегистрирован: 14 августа, 2015г.
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-03-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 13 часов
  • Последний визит:
    4 июня, 2017г. 21:51:20

Vitalij
Спасибо за сердечный прием!Очень рад,что наконец то решился выйтти со своим трактором на всеобщее обозрение.Уже давно мечтал зарегистрироваться на форуме и пообщаться со всеми вами.И самому много чего можно узнать,иногда и другим что-то хочеться посоветовать.Да и интересно же просто посмотреть на ваши трактора,ведь они,хоть и сделаны из одинаковых узлов,деталей,все равно по своему оригинальны.Ну а по моему трактору….Попробую выставить фотки (помогают жена-учительница и старшая дочь-окончила школу),если что не обессудьте,подправьте пожалуйста.

Общие виды:

Навеска:нижние тяги-это центральные тяги МТЗ,вертикальные-стяжки колясок тяжелых мотоциклов,верхняя тяга сделана из рулевой тяги ЮМЗ.Все  тяги быстро снимаются,чтобы при установке фаркопа (которая также легко устанавливается-снимается) их не погнуть.

Узел перелома-вилка кардана от  Т-150,разрезанная пополам.Стаканы в ушках вилки развернуты наоборот.Из крестовины отрезал два шипа и приварил к пластинам.Горизантальный шарнир- ступица УАЗ.Привод на ШРУСе переднеприводных.Вал внутри гор.шарнира держится на двух подшипниках.

Два отдельных НШ:ремнем от дополнительного шкива коленвала на гидравлику и с торца вала на ГОРУ

Читайте также:  Открытый перелом первая помощь алгоритм

Имеется фильтр на обратке от гидрораспределителя.

515 августа, 2015г. 17:29:20

  • Автор: З@ВГ@Р
  • Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
  • Сообщений: 4267
  • Уважение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1966-07-15]
  • награды: vid,activ
  • Провел на форуме:
    3 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    12 июня, 2020г. 04:50:01

Сирин
Молодец, слов нет, как пришёл к выводу что управление и сидение сделать на одной полураме?

615 августа, 2015г. 20:02:53

  • Автор: 78rus
  • Модератор
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован: 3 января, 2015г.
  • Сообщений: 2556
  • Уважение: [+134/-1]
  • Позитив: [+8/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-01-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 17 дней
  • Последний визит:
    5 июля, 2020г. 10:02:42

Сирин
Обычно ширина трактора кратна картофельным междурядиям. Чем обусловлено отступление от этого постулата?

715 августа, 2015г. 20:42:50

  • Автор: Nikolay
  • Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
  • Откуда: Беларусь.Гомель
  • Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
  • Сообщений: 3240
  • Уважение: [+195/-1]
  • Позитив: [+448/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-05-17]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 1 день
  • Последний визит:
    4 июля, 2020г. 21:40:31

Сирин написал(а):

И наконец решился начать свою тему и выставить свой минитрактор на всеобщее обозрение.

Добро пожаловать на форум!
Трактор зачётный. Мой плюс в копилку.

Сирин написал(а):

Навеска:нижние тяги-это центральные тяги МТЗ,вертикальные-стяжки колясок тяжелых мотоциклов,верхняя тяга сделана из рулевой тяги ЮМЗ.Все  тяги быстро снимаются,чтобы при установке фаркопа (которая также легко устанавливается-снимается) их не погнуть.

Есть ли возможность переоборудования навески с трёхточечной в двухточечную? При работе с плугом и окучником, для переломки, это очень актуальный вопрос.

815 августа, 2015г. 21:19:22

  • Автор: tракtорисt
  • Победитель номинации конкурса «Трактор года 2014»
  • Откуда: Новосибирская область
  • Зарегистрирован: 7 ноября, 2011г.
  • Сообщений: 1143
  • Уважение: [+91/-1]
  • Позитив: [+201/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-03-02]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 6 дней
  • Последний визит:
    5 июля, 2020г. 15:06:32

Сирин
Отличный тракторок    держи и от меня + .

915 августа, 2015г. 23:19:06

  • Автор: Сирин
  • Новичок
  • Откуда: Татарстан,Ильбяково
  • Зарегистрирован: 14 августа, 2015г.
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-03-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 13 часов
  • Последний визит:
    4 июня, 2017г. 21:51:20

viktorE09

78rus

Спасибо.Как я уже писал в первом посту,трактор начал строить лет 5-6 назад.И про обработку картошки как то не задумывался,огород небольшой,всегда сажали вручную,на «примерном» расстоянии.А трактор представлялся больше для транспортных работ .Стройка началась с того,что нашел мосты Москвич и обрезал.А на них в конце чулка есть сужение (утончение),примерно в 20 сантиметрах от конца.Я по ним взял да и обрезал,получилась колея в 96 см.

З@ВГ@Р

Благодарю.
Если честно,то вообще не задумывался о том что можно сидеть сзади,а руль ,педали на передней раме.Строил как обычный,»нормальный» трактор (без обид).

Nikolay

Спасибо.Нижние тяги по ширине помещаются между проушинами посередине,надо только чуток переделать пальцы и получится двухточечная навеска.

Всем.Есть самодельный прицеп с кузовом 1580*1380*350 мм.Грузил до 600 кг

Культиватор шириной 1250 мм.Так-как закончил я его только в начале лета,после всех работ в огороде ,опробовать еще не успел.

Отвал-кусок,отрезанный из трубы,с ушками.Ширина 1200 мм,высота 300 мм.Сделал в конце зимы,нормально чистит снег,правда высоты маловато,но ничего пойдет.

Ковш на навеску для перевозки грузов,земли,снега.На место центральной тяги ставится ГЦ.

1015 августа, 2015г. 23:33:28

  • Автор: Сирин
  • Новичок
  • Откуда: Татарстан,Ильбяково
  • Зарегистрирован: 14 августа, 2015г.
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-03-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 13 часов
  • Последний визит:
    4 июня, 2017г. 21:51:20

tракtорисt
Спасибо большое.

1115 августа, 2015г. 23:52:10

  • Автор: qaz123
  • Профессор
  • Откуда: калач
  • Зарегистрирован: 13 ноября, 2010г.
  • Сообщений: 1113
  • Уважение: [+33/-0]
  • Позитив: [+154/-13]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1966-06-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    30 мая, 2020г. 11:51:45

Сирин написал(а):

Здравствуйте всем

Приветствуем    классный тракторок получился   ну вот и осень на подходе, покажи своё детище в работе,будем рады увидеть

1216 августа, 2015г. 00:10:34

  • Автор: Сирин
  • Новичок
  • Откуда: Татарстан,Ильбяково
  • Зарегистрирован: 14 августа, 2015г.
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-03-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 13 часов
  • Последний визит:
    4 июня, 2017г. 21:51:20

Всем.Выставлю фотки строительства трактора в первом варианте с двигателем УД-25.Сцепление ременное,на первичном валу шкив с вваренной шлицевой ступицей диска сцепления Оки,дальше коробка,ну и дальше по второму варианту.Навески не было,НШ приводился шлицевой муфтой внутри шкива.

1316 августа, 2015г. 00:41:18

  • Автор: Сирин
  • Новичок
  • Откуда: Татарстан,Ильбяково
  • Зарегистрирован: 14 августа, 2015г.
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-03-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 13 часов
  • Последний визит:
    4 июня, 2017г. 21:51:20

qaz123

Спасибо.Рад что трактор понравился.А насчет работы,так у меня пока только культиватор,с ним осенью нечего делать.Пока разве что с тележкой показать,надо в лес за дровами съездить,старая бабка,с которой общаемся просила.В планах же построить плуг, одно-,а может и двухкорпусной.Только не знаю,успею ли до вспашки огородов на зиму.Обычно такие дела делаю очень и очень медленно,по принципу «семь раз ПОДУМАЙ,один раз отрежь».Не успею,не беда,у братишки есть ДТ-75 с плугом,до сих пор он и пахал.

Отредактировано Сирин (16 августа, 2015г. 00:44:00)

1420 августа, 2015г. 21:33:54

  • Автор: Сирин
  • Новичок
  • Откуда: Татарстан,Ильбяково
  • Зарегистрирован: 14 августа, 2015г.
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-03-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 13 часов
  • Последний визит:
    4 июня, 2017г. 21:51:20

Рабочее место.

Соединение переднего моста с раздаткой-шлицевая муфта с коробки Москвича.

Соединение заднего моста с приводным валом

.

Общий вид переломного узла.

1514 мая, 2017г. 15:33:02

  • Автор: Сирин
  • Новичок
  • Откуда: Татарстан,Ильбяково
  • Зарегистрирован: 14 августа, 2015г.
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-03-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 13 часов
  • Последний визит:
    4 июня, 2017г. 21:51:20

Здравствуйте всем. Давненько уже не общался с вами на форуме, только просматривал. За это время появились некоторые мелкие изменения в конструкции МТ. Переделал глушитель (старый прогорел, новый,тоже самодельный полностью из нержавейки), спереди установил фары и подфарники, закрепил  пластмассовый 7-литровый бензобак.Из более серьезных- сделал 2-корпусный плуг,поворотный (гидроцилиндром) на обе стороны отвал наперед, уменьшил длину (сблизил передний и задний ряд лап) культиватора и прицеп переделал на самосвал. Трактор используется в основном на транспортных работах. Есть пара коротких видео.

[/align]

Источник

Источник