Узел перелома из поворотного

Узел перелома из поворотного thumbnail
При постройке караката с ломающей рамой, возникла необходимость сделать узел соединяющий две полурамы, внутри которого был бы расположен механизм передающий вращение на кардан заднего моста.

Встал вопрос делать полностью самодельный узел, либо использовать готовый узел от серийно выпускающейся техники.

Свой выбор я остановил на втором варианте в виду меньших трудозатрат и потому, что на глаза мне попался поворотный кулак от Уаза, с конструкцией которого я был не плохо знаком.

Было принято решение заменить ШРУС Уаза на наружный ШРУС от ам «Нива» по следующим причинам:

1. Большой вес уазовского ШРУСа.
2. Большие потери на трение.

3. Низкое качество.

Почему ШРУС от Нивы?

Просто был под рукой, но можно использовать от ВАЗ-09 и т.п.
ШРУС работает при большем угле излома, чем крестовины и каракат можно сделать очень маневренным, что очень важно при передвижении по лесу.

В качестве донора взят поворотный кулак Уаз в сборе со ступицей.

Последовательность действий:

1. Полностью разбираем поворотный кулак УАЗ.

2. Промеряем шейку шара, чтобы выяснить толщину стенки после проточки посадочного под внутренний подшипник, посадочное точится в месте расположения упорной шайбы уазовского ШРУСА (инструменты: штангенциркуль и металлическая линейка).

Варианты подшипников: шариковые закрытого типа №180105 (4725 мм) или №180205 (5225 мм).

Посадочное под второй подшипник шара точится в месте расположения сальника, подшипник шариковый закрытого типа № 180205 (5225 мм).

Между подшипниками ставится распорная втулка выточенная из трубы подходящего размера.

3. Сбиваем шайбу с гранаты Нива, болгаркой отрезаем шлицевую часть и сверлим в гранате отверстие диаметром 25 мм.

4. Делаем заготовку вала из хвостовика заднего моста Ваз, предварительно срезаем зубья шестерни болгаркой, чтобы облегчить работу токарю, протачиваем вал диаметром 25мм.

5. Надеваем на вал фланец под кардан и отмеряем от заднего торца фланца до конца вала 110 мм, лишнее (обычно 15 мм тела вала) отрезаем болгаркой.
На заднем торце вала снимаем фаску под сварной шов.
Вставляем вал в корпус гранаты и очень аккуратно провариваем внутри, можно предварительно прогреть заготовку.
Внутренний шов не должен выступать в полость гранаты, иначе не встанет сепаратор!
В корпусе гранаты снаружи также снята фаска, аккуратно провариваем.
После охлаждения заготовки собираем гранату.

6. Забиваем внутренний подшипник, вставляем распорную втулку и забиваем наружный подшипник.
Вставляем нивскую гранату в подшипники и собираем поворотный кулак.

7. Берём корпус трещётки и протачиваем в нём посадочное под два шариковых подшипника закрытого типа №180305 (6225 мм). С внутренней стороны оставляем упорный буртик для подшипников, а снаружи подшипники фиксируются колпаком ступицы (корпуса трещётки), в котором просверлено отверстие диаметром по посадочному месту под сальник фланца заднего моста.

8. Подбираем палку ШРУСа диаметром 25мм (соединяет внутреннюю и наружную гранаты на Ниве), снимаем с неё стопорные кольца, промеряем необходимую длину и обрезаем, на внешнюю часть привариваем предварительно проточенный фланец заднего моста, к которому будет прикручиваться задний кардан.

Поворотный кулак в сборе

Деталировка

Оригинал статьи можно посмотреть ТУТ

Источник

Узел перелома из поворотного

Всю информацию для постройки данного вездехода автор взял из интернета. Вездеход построен для выездов на рыбалку не дальше 20 километров, поэтому делался довольно легкой конструкции. Вездеход имеет полный привод с отключаемым задним мостом.

Материалы и агрегаты задействованные для постройки данной модели вездехода:
1) двигатель внутреннего сгорания Лифан мощностью 15 л.с.
2) Четырех-ступенчатая коробка переключения передач от классического ваза
3) Раздаточная коробка от автомобиля Нива
4) Кулак поворотный от Уаза
5) Колеса т-150 ободранные

Рассмотрим более подробно основные узлы конструкции этого вездехода.

Узел перелома создавался из поворотного кулака по схеме Uvat.

Установлено два ремня профиля В, а так же малый шкив на 100 и большой шкив на 300:

Узел перелома из поворотного

Узел перелома из поворотного

Диски колес создавались из дисков т-150, которые были завернуты в железо 2 мм толщиной, а так же прихвачены сваркой по периметру. Само крепление шины к диску сделано при помощи запорных колес, так же с внутренней стороны приварены буртики, который удерживают покрышку. сама покрышка одевается на диск с натягом, что придает еще больше прочности крепления, плюсом автор использовал герметик. Достаточно ли такого крепления покажут испытания.

Узел перелома из поворотного

Была изготовлена рама из профильной трубы путем сварки, а так же на раму установлены мосты от ваз 2105, передаточное число равно 4.1:

Узел перелома из поворотного

Изначально автор хотел сделать посадочные на ступицу самостоятельно, но получалось довольно сложно и ненадежно, поэтому пришлось вложить больше средств в вездеход.

Узел перелома из поворотного

Вес самого вездехода в собранном состоянии равен 550 килограммам. Так же автор приступил к подготовке вездехода для плавания.
Были покрашены крепления к полуосям, чтобы сразу замечать трещины, если они не выдержат испытаний. Хотя конструкция не должна подвести, так как шайбы обварены с обеих сторон и этого вполне должно хватит согласно расчетам.

Было установлено рулевое управление. Рейка руля была взята от ваз 2110, но ее ход слишком маленький и этого не хватает для удобного управления вездеходом. Поэтому в будущем автор планирует либо заменить ее , либо установить дополнительный рычаг , чтобы исправить направление движения, а так же увеличить ход тяги.

Узел перелома из поворотного

Затем было сделано крепления поворотного кулака и задней полу-рамы таким образом:

Вездеход пневматик «Переломка»

Для создания узла поворота был использован кулак от УАЗа.

Дальше автор рассматривал два пути создания трансмиссии вездехода.
Во-первых, можно убрать раздаточную коробку и установить цепной редуктор, тогда уменьшится скорость, но цепи становятся дополнительным уязвимым местом вездехода, над которым нужно будет поработать.

придется укоротить раму, и сделать более сбалансированную развесовку передней части рамы.
Во-вторых, если оставить раздаточную коробку, то можно просто заменить редукторы на копеечные с передаточным числом 4.3. В таком случае мы тоже получаем уменьшение скорости, но не столь значительно как хотелось бы.

Касательно развесовки, есть возможность передний мост отрезать и задрать хвостовик выше, таким образом, чтобы практически вплотную сдвинуть конструкцию к раздаточной коробке, не совсем понятно только насчет уровня масла в редукторе и как это отразится на работе системы. Так же возможно стоит разобрать саму раздаточную коробку дабы уменьшить число пониженной передачи, однако это требует серьезного подхода к изучению технической документации.

Читайте также:  Project zomboid как вылечит перелом

Так же для укрепления узла поворота планируется установить парочку амортизаторов от зила:

Узел перелома из поворотного

Узел перелома из поворотного

Узел перелома из поворотного

Вездеход был оставлен на солнце вне гаража, солнце нагрело покрышки машины и она самопроизвольно разбортировалась, что довольно неприятно и говорит о недостаточной надежности крепления шин.

Узел перелома из поворотного

Были предприняты срочные меры по усилению крепления:

Узел перелома из поворотного

Была перевернута рулевая рейка, а так же добавлен разрушаемый при нагрузках узел, после этих действий рулить стало гораздо удобнее.

Узел перелома из поворотного

Да, конструкция довольно слабая и не надежная, но на какое-то время это подойдет и можно будет проводить испытания машины.
Роль сцепления у вездехода выполняют два ремня. Во время поездки на вездеходе один из них слетел по неизвестной причине, автор решил его не ставить обратно в полевых условиях, а просто убрать и доехать до гаража на одном ремне. Было замечено, что вездеход с одним ремнем чувствует себя гораздо лучше, появилась плавность хода, а главное трогается с места без рывков.

Касательно разрушаемого элемента конструкции, то он был сделан таким образом: убран один болт, а край скручен на алюминиевую проволоку, благодаря чему при нагрузках будет просто выгибать тяги относительно друг друга. Так же довольно удобно регулировать силу нагрузки простым увеличением либо уменьшением количества витков проволоки.

Во время испытаний обломилась рулевая тяга, поэтому этот элемент тоже нуждается в доработке.
Например, установка насоса от рулевого ямз 236,238, так как он сразу изготовлен под профиль А, заместо нш-10.
Молчание знак согласия! Я действительно уверен что установка данных (похожих) агрегатов очень упростит вам жизнь. Заместо НШ-10 проще использовать насос от рулевого ЯМЗ 236,238 он сразу изготовлен под ремень профиль А (если не ошибаюсь)

Фотография нш-10, весом 2.5 килограмма:

Узел перелома из поворотного

Рулевая система весом 4 килограмма:

Узел перелома из поворотного

Гидравлический цилиндр весом 5-7 килограмм:

Узел перелома из поворотного

Так же планируется установка мостов на рессоры для снижения ударных нагрузок на саму конструкцию трансмиссии, что увеличит скорость и плавность хода вездехода. Возможна модификация шарнира путем замены поворотного кулака на три опоры и распорку, хотя узел сочленения рам вполне выдерживает нагрузку и оправдывает себя.

А вот с колесами действительно есть сложности.

Колеса получились очень тяжелые, с диском весят около 85 килограмм. К тому же нет центральной дорожки- вездеход потряхивает. Так что в будущем автор планирует заменить их другие более легкие.

Так же автор хочет убрать раздаточную коробку от нивы и установить цепной редуктор. Есть еще одна причина по которой автор желает избавиться от раздаточной коробки,это скорость вездехода. На первой пониженной передаче вездеход движется со скоростью примерно 5 километров в час, причем это на холостых оборотах двигателя. Это конечно терпимо, но все же для минимальной скорости слишком много, слишком большая нагрузка будет идти на мосты и сам двигатель при преодолении сложных препятствий.

Еще из минусов конструкции автор отмечает развесовку, большая часть веса направлена на заднюю ось.

Узел перелома из поворотного

Видео испытаний вездехода:

Автор вездехода: Илья с ником «ardin» из города Вельск .

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник

Автор
Тема: Узлы поворота для вездеходов переломок.  (Прочитано 43557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Такой узел перелома вырисовывается у меня. Шаровые от Газель Некст, ШРУС от иномарки размерами примерно как у Нивы.

Может кому пригодится . Такие шаибы стоят на ВАЗ класика , имеют внутринии размер под 305 подшипник , хорошо подходят на газелевскую ступицу .

Узлы сочленения «переломок». Шарнир двух свобод.
Мои два шарнира. С проходным валом трансмиссии.
Первый, шаровые опоры ВАЗ2101. Карданы, крестовины ВАЗ2101. Внутри подвесной подшипник ВАЗ2101.  Вес вездеходика — 650 кг пустой.

Узел перелома из поворотного

Шарнир помощнее. . Проходной вал из ШРУсов ВАЗ2108.  Вал между ШРУСами — укорочен.
Шаровые из рулевых пальцев ЗИЛ130.

Узел перелома из поворотного

Узел перелома из поворотного

Узел перелома из поворотного

Leon10010,
На фиолетовом шарнире ось поворота специально сделана через центр шруса?
Если сделать через середину промвала, можно вдвое увеличить угол поворота.
У меня так сделано и у соломонов похоже.

можно вдвое увеличить угол поворота

Ну не вдвое, а градусов на 8…12 и смещать вертикальную ось ШПУ надо на 1/3 длины промежуточного вала…
У наружного ШРУСа угол +-42 градуса, а у современных даже до 48. Разве мало?

Юрич,
У меня по алгебре 3 было, но по геометрии 5.
Разве сумма углов любого треугольника не 180гр ?
При угле поворота 45гр, т.е 135гр, разве не по 22,5гр будут два остальных угла ?

Узел перелома из поворотного

Разве сумма углов любого треугольника не 180гр ?

То что Юрич предлагает будет многоугольником,там другой расклад.Это примерно как кардан с переднего моста прямо на задний в повороте работает.Хотя у тебя второй шрус тоже работает в повороте,ведь жесткой фиксации палки нет. ::thinking:::

gudvin, без обид!
Угол у наружного ШРУСа -42 градуса, а у внутреннего — 18…22 всего, зато с осевой компенсацией…
Вот прикинул для вала120мм:

Узел перелома из поворотного

Да, ты прав, если подгадать положение оси ШПУ, то можно использовать полные углы ШРУСов, т.е. добиться 42+18=60 градусов…Правда ерзает компенсатор не по-детски

Т.н. поперечный наклон оси поворота, который пришел в конструкцию ШПУ от передних мостов УАЗ или ГАЗ-66 для ШПУ с двумя степенями свободы не играет никакой роли.
При повороте вокруг вертикальной (почти) оси, кулак немного наклоняется, но этот наклон компенсируется проворотом вокруг продольной оси задней секции относительно кулака.
Так что не обязательно наклонять вертикальную ось!
 

Юрич,
На самом деле 60гр это очень много, вездеход практически складывается. Нужна большая база, иначе колёса просто упрутся друг в друга.
А попадать осью поворота в середину пром.вала надо на этапе проектирования. Я делал по месту, чуть-чуть не расчитал и то считаю что у меня шрусы работают в щадящем режиме. В любом случае двум им легче, чем одному патриотовскому, который щёлкал постоянно.

Читайте также:  Перелом первой фаланги мизинца

Юрич,
Осевой ход получился 10мм, я просто с одной стороны кольцо не поставил.

Такой узел перелома служит уже 20 лет.

Дмитрий приветствую, если можно подробней об устройстве редуктора из НШ.

Добрый вечер! Устройство данного редуктора не знаю, подогнали готовый, сказали, вечный, внутри начинка от трактора Т-25.

Устройство данного редуктора не знаю

Ну тогда гадать не будем, и тему подчистим, ибо она не о нем.

« Последнее редактирование: Январь 27, 2020, 15:50:38 pm от Юрий. »

Сообщение понравилось: Юрий.

Источник

129 января, 2011г. 10:17:35

  • Автор: Ivanovich
  • Ветеран
  • Откуда: .
  • Зарегистрирован: 1 ноября, 2009г.
  • Сообщений: 589
  • Уважение: [+55/-0]
  • Позитив: [+238/-1]
  • Приглашений: 0
  • Провел на форуме:
    20 дней 15 часов
  • Последний визит:
    9 сентября, 2011г. 21:43:56

на пример узел излома из поворотного кулака УАЗ от yalymka

ссылка на тему  Тоже строю минитрактор с ломающейся рамой.

от евгений555

Отредактировано Ivanovich (29 января, 2011г. 14:26:29)

226 марта, 2011г. 21:29:57

  • Автор: Cap63
  • Активный участник
  • Откуда: Харьков
  • Зарегистрирован: 14 ноября, 2009г.
  • Сообщений: 252
  • Уважение: [+22/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1963-07-13]
  • награды: ver
  • Провел на форуме:
    11 дней 5 часов
  • Последний визит:
    26 января, 2016г. 14:06:41

Вариант узла перелома с американского форума

Вот он в готовом виде .Процесс работы

https://www.youtube.com/watch?v=6GygsMFju6I

Ещё один вариант

Отредактировано Leksus (26 марта, 2011г. 22:34:52)

326 марта, 2011г. 22:01:17

  • Автор: aleks 21
  • Консультант форума по электрооборудованию.
  • Откуда: украина полтавская обл.
  • Зарегистрирован: 29 октября, 2010г.
  • Сообщений: 1689
  • Уважение: [+149/-4]
  • Позитив: [+137/-7]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1969-06-21]
  • награды: help,activ,ver
  • Провел на форуме:
    3 месяца 15 дней
  • Последний визит:
    Вчера 14:40:15

418 января, 2015г. 21:24:28

  • Автор: Nikolay
  • Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
  • Откуда: Беларусь.Гомель
  • Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
  • Сообщений: 3235
  • Уважение: [+195/-1]
  • Позитив: [+446/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-05-17]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 1 день
  • Последний визит:
    29 мая, 2020г. 16:31:41

Всем.
Мне кажется, что данная тема слишком скудна. Наверное не все умеют пользоваться поисковиком, поэтому добавлю такую информацию

https://minitractor.0pk.ru/search.php?ac … 2%E8%F2%FC

В нижнем правом углу каждого сообщения есть кнопочка » Перейти к теме», при нажатии на которую Вы переходите к информации указанной в сообщении.

525 февраля, 2015г. 16:57:46

  • Автор: Ром.Ка.
  • Ветеран
  • Откуда: Казахстан. Семипалатинск.
  • Зарегистрирован: 25 февраля, 2015г.
  • Сообщений: 789
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+26/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1971-01-29]
  • Провел на форуме:
    25 дней 6 часов
  • Последний визит:
    25 мая, 2020г. 17:58:02

С буржуйского сайта.

Отредактировано Роман132 (25 февраля, 2015г. 17:02:55)

625 февраля, 2015г. 17:24:04

  • Автор: З@ВГ@Р
  • Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
  • Сообщений: 4267
  • Уважение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1966-07-15]
  • награды: vid,activ
  • Провел на форуме:
    3 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    3 января, 2020г. 15:07:12

Вот ещё немного

Отредактировано Nikolay (25 февраля, 2015г. 23:27:43)

731 октября, 2016г. 19:14:17

  • Автор: Василь Кул
  • Новичок
  • Откуда: г.Львов Украина
  • Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    12 мая, 2020г. 20:02:38

Здравствуйте. Решили с отцом сделать трактор переломку. Схемно с нижним независимым карданом и вазовских мостах. Я разработал узел перелома но отец говорит, что корпус подшипника не выдержит нагрузок. У кого какие мысли?

831 октября, 2016г. 19:39:29

  • Автор: Nikolay
  • Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
  • Откуда: Беларусь.Гомель
  • Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
  • Сообщений: 3235
  • Уважение: [+195/-1]
  • Позитив: [+446/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-05-17]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 1 день
  • Последний визит:
    29 мая, 2020г. 16:31:41

Василь Кул написал(а):

но отец говорит, что корпус подшипника не выдержит нагрузок. У кого какие мысли?

Должны выдержать, вот только крепление пальца к раме 2 нужно будет усилить косынками.
А как будет осуществляться качание рам, относительно друг друга, в горизонтальной плоскости?

931 октября, 2016г. 19:46:09

  • Автор: Василь Кул
  • Новичок
  • Откуда: г.Львов Украина
  • Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    12 мая, 2020г. 20:02:38

Nikolay написал(а):

А как будет осуществляться качание рам, относительно друг друга, в горизонтальной плоскости?

Вот рама 2 тоже вал, который на двух таких же подшипниках крепится к подрамнику. Как идея?

1031 октября, 2016г. 20:17:43

  • Автор: Nikolay
  • Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
  • Откуда: Беларусь.Гомель
  • Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
  • Сообщений: 3235
  • Уважение: [+195/-1]
  • Позитив: [+446/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-05-17]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 1 день
  • Последний визит:
    29 мая, 2020г. 16:31:41

Василь Кул написал(а):

Вот рама 2 тоже вал,

Вот здесь 40 мм может не выдержать.

1131 октября, 2016г. 21:01:59

  • Автор: polnick679
  • Ветеран
  • Откуда: Московская обл. г.Сходня.
  • Зарегистрирован: 13 ноября, 2010г.
  • Сообщений: 629
  • Уважение: [+27/-1]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1975-02-27]
  • ICQ: 285221416
  • Провел на форуме:
    26 дней 8 часов
  • Последний визит:
    29 мая, 2020г. 21:20:45

Василь Кул
Не выдержит корпус подшипника, он чугунный, крепежные болты выломает только так. Мы их на работе десятками меняли.

1231 октября, 2016г. 21:38:20

  • Автор: Василь Кул
  • Новичок
  • Откуда: г.Львов Украина
  • Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    12 мая, 2020г. 20:02:38

Отец тоже  говорили что корпус не видержит. Сделаю тогда на шарових.

1331 октября, 2016г. 23:26:58

  • Автор: Aleks 00
  • Ветеран
  • Откуда: Брестская обл.
  • Зарегистрирован: 15 января, 2012г.
  • Сообщений: 511
  • Уважение: [+14/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1972-10-23]
  • Провел на форуме:
    5 дней 21 час
  • Последний визит:
    28 сентября, 2019г. 13:30:49
Читайте также:  Как правильно пользоваться костылями при переломах

Василь Кул написал(а):

Отец тоже  говорили что корпус не видержит. Сделаю тогда на шарових.

На подшипниках не очень симпатично,да и сомневаюсь,что выдержит,но не сам корпус,а приваренное крепление к оси. Я сделал так,использовал задние ступицы с С5 ситроена,ну а если нужно продольное качение,то +ступица ГАЗ 53,можно переднюю или заднюю,передняя предпочтительней,если через центр не будет идти привод.

1431 октября, 2016г. 23:29:28

  • Автор: Aleks 00
  • Ветеран
  • Откуда: Брестская обл.
  • Зарегистрирован: 15 января, 2012г.
  • Сообщений: 511
  • Уважение: [+14/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1972-10-23]
  • Провел на форуме:
    5 дней 21 час
  • Последний визит:
    28 сентября, 2019г. 13:30:49

https://fermer.ru/files/styles/attachmen … k=XAbST2tq

Отредактировано Aleks 00 (31 октября, 2016г. 23:31:58)

151 ноября, 2016г. 18:40:03

  • Автор: maдуглас
  • Участник
  • Откуда: кемеровская обл
  • Зарегистрирован: 23 апреля, 2013г.
  • Сообщений: 220
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1977-07-18]
  • Провел на форуме:
    10 дней 22 часа
  • Последний визит:
    25 мая, 2020г. 17:10:09

Всем
https://savepic.ru/12027455.jpg
У меня как то так. Без токарки почти!

Отредактировано maдуглас (1 ноября, 2016г. 18:41:18)

162 ноября, 2016г. 22:15:40

  • Автор: Василь Кул
  • Новичок
  • Откуда: г.Львов Украина
  • Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    12 мая, 2020г. 20:02:38

173 ноября, 2016г. 05:28:49

  • Автор: Ром.Ка.
  • Ветеран
  • Откуда: Казахстан. Семипалатинск.
  • Зарегистрирован: 25 февраля, 2015г.
  • Сообщений: 789
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+26/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1971-01-29]
  • Провел на форуме:
    25 дней 6 часов
  • Последний визит:
    25 мая, 2020г. 17:58:02

Василь Кул написал(а):

А поворотний кулак чей?

Нет там кулака. Уши от крестовины.

183 ноября, 2016г. 12:46:14

  • Автор: Игорь69
  • Активный участник
  • Откуда: Харьковская обл.Красноград
  • Зарегистрирован: 3 февраля, 2010г.
  • Сообщений: 489
  • Уважение: [+27/-0]
  • Позитив: [+1/-2]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1969-01-17]
  • награды: viezd
  • Провел на форуме:
    18 дней 3 часа
  • Последний визит:
    31 июля, 2019г. 16:27:44

Василь Кул написал(а):

Здравствуйте. Решили с отцом сделать трактор переломку. Схемно с нижним независимым карданом и вазовских мостах. Я разработал узел перелома но отец говорит, что корпус подшипника не выдержит нагрузок. У кого какие мысли?

Поворотный кулак переднего моста УАЗ и будет Вам счастье.
У меня в наличии есть 2 от УАЗ и ГАЗ -69.

Отредактировано Игорь69 (3 ноября, 2016г. 12:48:16)

193 ноября, 2016г. 22:24:26

  • Автор: maдуглас
  • Участник
  • Откуда: кемеровская обл
  • Зарегистрирован: 23 апреля, 2013г.
  • Сообщений: 220
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1977-07-18]
  • Провел на форуме:
    10 дней 22 часа
  • Последний визит:
    25 мая, 2020г. 17:10:09

«Василь Кул»]А поворотний кулак чей?

Ступица УАЗ и крестовина краз с фланцем и васё!

204 ноября, 2016г. 21:19:47

  • Автор: Василь Кул
  • Новичок
  • Откуда: г.Львов Украина
  • Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    12 мая, 2020г. 20:02:38

215 ноября, 2016г. 08:38:11

  • Автор: tракtорисt
  • Победитель номинации конкурса «Трактор года 2014»
  • Откуда: Новосибирская область
  • Зарегистрирован: 7 ноября, 2011г.
  • Сообщений: 1130
  • Уважение: [+87/-1]
  • Позитив: [+199/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-03-02]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 5 дней
  • Последний визит:
    Вчера 16:19:09

Василь Кул написал(а):

1. Очень муторно до конца не понял замисел.

В нашем случае такая конструкция как раз и избавляет нас от установки дополнительной ступицы, которую мы ставим для того  чтобы рамы прокручивались относительно друг другу.

225 ноября, 2016г. 09:15:21

  • Автор: Василь Кул
  • Новичок
  • Откуда: г.Львов Украина
  • Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    12 мая, 2020г. 20:02:38

Под верхней тягой стоит ограничитель поперечнеого хода. Конструкция такова что практически постоянно в трении метал об метал. Что не есть гуд.

Обратите внимание узел на чугунних подшипниках и ограничитель хода регулируется на болтах

Отредактировано Василь Кул (5 ноября, 2016г. 09:32:12)

235 ноября, 2016г. 18:38:58

  • Автор: Василь Кул
  • Новичок
  • Откуда: г.Львов Украина
  • Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    12 мая, 2020г. 20:02:38

245 ноября, 2016г. 19:48:10

  • Автор: Nikolay
  • Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
  • Откуда: Беларусь.Гомель
  • Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
  • Сообщений: 3235
  • Уважение: [+195/-1]
  • Позитив: [+446/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-05-17]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 1 день
  • Последний визит:
    29 мая, 2020г. 16:31:41

tракtорисt написал(а):

В нашем случае такая конструкция как раз и избавляет нас от установки дополнительной ступицы, которую мы ставим для того  чтобы рамы прокручивались относительно друг другу.

Что-то мне кажется, очень маленький ход рам получится. Для транспортных работ ещё может и сгодится, а вот при заезде в борозду одно колесо виснуть будет.

255 ноября, 2016г. 19:54:26

  • Автор: Василь Кул
  • Новичок
  • Откуда: г.Львов Украина
  • Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    12 мая, 2020г. 20:02:38

Nikolay написал(а):

Что-то мне кажется, очень маленький ход рам получится. Для транспортных работ ещё может и сгодится, а вот при заезде в борозду одно колесо виснуть будет.

Все зависит от длини верхней тяги и нижнего шарнира

265 ноября, 2016г. 20:23:41

  • Автор: Nikolay
  • Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
  • Откуда: Беларусь.Гомель
  • Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
  • Сообщений: 3235
  • Уважение: [+195/-1]
  • Позитив: [+446/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-05-17]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 1 день
  • Последний визит:
    29 мая, 2020г. 16:31:41

Василь Кул написал(а):

Все зависит от длини верхней тяги ?