Узел перелома из кулака зил 157

Узел перелома из кулака зил 157 thumbnail

Автор
Тема: Поворотный кулак ЗиЛ 157 (Труман)  (Прочитано 4204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кулак должен быть именно от 157-го

Почему остановились именно на нем? А не на кулаке 131 зила? Его проще найти. По размерам  трумановский сравним с 66м. Какой вес везда планируете?

Кулак должен быть именно от 157-го

Почему остановились именно на нем? А не на кулаке 131 зила? Его проще найти. По размерам  трумановский сравним с 66м. Какой вес везда планируете?

Опора поворотного кулака (шар), в нём особенность, как бы правильно объяснить, отлив, который у шара, он прямо смотрит и его можно спокойно зажать в станок.
Он гораздо меньше , чем кулак газ 66, корпус уже чем у 66-го, ну и есть опыт работы с этим кулаком)

Чёрным нарисовал как у 66-го это примерно выглялит.
Вес 1000-1500 кг.
ДВС и кпп -Ваз 09
Рк Бтр-70
Мосты Газель
Колёса Ураган
Узел перелома кулак зил 157
Тормоза на передние колёса
Рессоры укороченные газель
Рама плоская профиль 60Х80
Рулевое ГОРУ и только оно
Может быть пневмо блокировка в переднем мосту Кабина на 1 пассажира и кузов сзади

« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2016, 11:06:17 am от vovchara »

Хочу такой же, как и мой второй только на более мощных агрегатах

Всем привет ,подскажите ,а посадочное у 157 кулака такоеже как у кулака 66.(тоесь можно место 157 кулака поставить кулак 66 в мост 157)

Всем привет ,подскажите ,а посадочное у 157 кулака такоеже как у кулака 66.(тоесь можно место 157 кулака поставить кулак 66 в мост 157)

157 кулак по размеру между уазовским и 66-ым. Имел когда то опыт установки — отрицательный. :(

vovchara, Владимир,то что изобразил называется поперечный наклон шкворня.На ступе он нулевой,на газ66 и зил 131 угол есть.Но был еще один автомобиль с нулевым углом -это газ 63.У него корпус из двух половин стянутых болтами.Может попадется такой узел,думаю он мало отличается размерами от кулака ступы.

vovchara, Владимир,то что изобразил называется поперечный наклон шкворня.На ступе он нулевой,на газ66 и зил 131 угол есть.Но был еще один автомобиль с нулевым углом -это газ 63.У него корпус из двух половин стянутых болтами.Может попадется такой узел,думаю он мало отличается размерами от кулака ступы.

Спасибо за знания, но боюсь он мне не подойдёт, так как рама приваривается прямо к корпусу кулака и думаю будет лучше, если он будет цельным ;)
Типа ап.

Дак корпус же чугунный.Или у ступы корпус стальной?и как же осевое вращение полурам?Его нет что ли?

есть сей агрегат в Каргаске, предложи цену если устроит то отдам, либо обмен на что-то полезное. пиши в личку!

Дак корпус же чугунный.Или у ступы корпус стальной?и как же осевое вращение полурам?Его нет что ли?

Всё есть ;)

Кулак найден , тему можно удалять ::cheesy:::

Срочно куплю кулак УАЗ

Автор PaVLik

Ответов: 6
Просмотров: 1536

Апрель 23, 2020, 11:45:00 am
от ozernya

Куплю кулак ЗИЛ 157

Автор Edik

Ответов: 0
Просмотров: 408

Март 16, 2019, 21:32:49 pm
от Edik

куплю поворотный кулак на переломку

Автор шипа

Ответов: 5
Просмотров: 1089

Ноябрь 29, 2017, 15:34:01 pm
от шипа

Куплю поворотный кулак газ 66

Автор Дмитрий_IMZ

Ответов: 1
Просмотров: 909

Март 06, 2018, 15:18:27 pm
от Дмитрий_IMZ

кулак поворотный

Автор максимус

Ответов: 2
Просмотров: 1331

Октябрь 10, 2015, 10:29:43 am
от Юрич

Источник

Болотоход из Алапаевска

Довольно дешевый в производстве, но качественный и надежный вездеход собрал Андрей из Алапаевска. Вездеход имеет раму конструкции переломного типа, а так же оснащен полным приводом с возможностью отключения заднего моста. При создании машины автор стремился к максимальной простоте и надежности конструкций, а так же сделать вездеход легким, для более быстрого преодоления болотной местности.

Материалы и агрегаты использованные при создании этого вездехода:
1) двигатель — СЗД
2) зажигание от мотоцикла минск
3) Мосты от автомобиля Москвич 412 модели.
4) рулевое управление было взято от Волги
5) сочленение рам выполнено с поомщью поворотного кулака от Газ-63
6) Камеры от Урала
7) Коробка переключения передач от Москвича 412

Рассмотрим более детально основные узлы конструкции вездехода, а так же этапы его постройки.

На вездеходе установлены двойные камеры для большей защиты от проколов.
Ремень для колес был взят от какого-то оборудования, где он связывал ролики и валы, после измерений автор нашел, что они идеально подходят по размеру на камеру от Урала. Ремень сам весь сплошной, не сшит, поэтому прочный. Для лучшего сцепления и удержания он был перевернут рельефной частью вниз.

Узел перелома из кулака зил 157

Узел перелома из кулака зил 157

Узел перелома из кулака зил 157

Узел перелома из кулака зил 157

Узел перелома из кулака зил 157

Узел перелома из кулака зил 157

Как видно из следующих фотографий у вездехода нет спинки на кресле, дело в том, что это сиденье временное, до того, пока автор не найдет более лучший вариант и оно отлично подходит для испытаний. К тому же во время испытаний машины не до расслабления, поэтому дискомфорта от управления нет. В будущем автор планирует сделать полноценную кабину для машины и там уже установить более подходящее кресло водителя.

Вездеход имеет полный привод с подключаемым задним мостом.

Узел перелома из кулака зил 157

Узел перелома из кулака зил 157

Узел перелома из кулака зил 157

Узел перелома из кулака зил 157

Схема подключения и отключения заднего моста была выполнена при помощи шлицов на валу, который идет к заднему мосты, управляется при помощи специального рычага.

Вот фотография схемы подключения заднего моста вездехода:

Узел перелома из кулака зил 157

Узел перелома из кулака зил 157

Для создания переломного узла рам этого вездехода, был использован кулак от газ-63, который отлично подходит для подобных целей. Автор уже имел опыт с созданием узла перелома при помощи кулака от уаза, но он не всегда выдерживал нагрузку, и со временем узел начинало клинить. Поворотный кулак от Газ-63 решает подобную проблему, так как изначально рассчитан на более серьезные нагрузки, следовательно не нуждается в переделке и усилении. В комплекте с ним сразу идут отличные подшипники, при этом рулевое управление остается весьма легким, настолько, что многие люди севшие первый раз за руль этого вездехода и не знакомые с его схемой, считают, что установлен гидравлический усилитель руля, но это не так.

Узел перелома из кулака зил 157

Узел перелома из кулака зил 157

Так же в качестве основного элемента для создания узла перелома рам вездехода рассматривались кулак от газ-66, но он сильно отличается, как габаритами, так и весом и не столь подходящий под данную модель. Все таки автор хотел сделать модель более легкой, поэтому он присматривается к кулаку от зил-157, так как тот не очень большой и возможно будет лучше.

Узел перелома из кулака зил 157

Узел перелома из кулака зил 157

Узел перелома из кулака зил 157

Дифференциалы в мостах автор не стал блокировать, по причине того, что вездеход довольно легкий и это просто не нужно. На пониженных передачах при подключенном заднем мосте вездеход легко преодолевает любые преграды. Но если заварить дифференциалы или сделать полный привод постоянным, без отключения заднего моста, тогда будет сложно управлять и поворачивать на нем по ровной дороге на высоких скоростях. А максимальная скорость вездехода равна 50 километрам в час, что довольно не мало. Из возможных вариантов автор рассматривает только установку моста с каким-либо самоблоком в конструкции.

Узел перелома из кулака зил 157

Узел перелома из кулака зил 157

Узел перелома из кулака зил 157

На вездеходе установлены гидравлические тормоза на все четыре колеса, использованы родные для мостов барабаны от москвича 412. Тормозов вполне хватает, так как рычаг тормозной педали длинный, то особенных усилий это не вызывает.

Узел перелома из кулака зил 157

Фотографии готового вездехода:

Узел перелома из кулака зил 157

Узел перелома из кулака зил 157

Узел перелома из кулака зил 157

Автор вездехода: Андрей с ником «Андрейка и Толька и Илька» на сайте луноходов.нет из города Алапаевск Свердловской области.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник

Автор
Тема: собираю переломку-нужен совет  (Прочитано 2990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Есть поворотный кулак от ЗИЛ 157.Хочу поставить на переломку. Подскажите пожалуйста -что в нем переделать, желательно с минимумом токарки, и ставил ли кто нибудь такой кулак.

очень здоровый.Переломка тяжелая будет?

Колись давай ! Чего собираешь? Мужики советом помогут! ::cheesy:::

Есть поворотный кулак от ЗИЛ 157.Хочу поставить на переломку. Подскажите пожалуйста -что в нем переделать, желательно с минимумом токарки, и ставил ли кто нибудь такой кулак.

Вобщем не плохой кулак. Средний, между уазовским и 66-вским. На подшипниках. Одно плохо — шкворня без наклона. Замучился ловить дорогу. Пришлось менять на шисятшистой.

Думаю автор темы не обидится и я спрошу.
Кто ни будь ставил на переломку двс с коробкой от классики(ВАЗ)?

Думаю автор темы не обидится и я спрошу.
Кто ни будь ставил на переломку двс с коробкой от классики(ВАЗ)?

А чем понижать хотите? Какие колеса?

« Последнее редактирование: Февраль 10, 2015, 22:06:54 pm от Юрий. »

сам еще толком не знаю че собираю. есть-мосты ваз 06 передаточное 3,9; КПП 4х ступка ваз,  РК- нива; ободрал ОИ 25. с двигателем пока не определился.
хотел поставить кулак от УАЗ но местные самоделкины отговорили, мол слабоват.от 66 чето трудно найти, а этот с металлолома отдали.самокат для поездок по грязи и болоту, зимой выезжать не собираюсь.вобщем сам пока не определился.

« Последнее редактирование: Февраль 10, 2015, 22:03:33 pm от 545 »

хотел поставить кулак от УАЗ но местные самоделкины отговорили, мол слабоват.

С кабиной будет или нет? Если не сильно большой вес, то будет ходить и уаз кулак, это примерно 800-900 кг, ну и на развесовку надо обратить внимание будет.

сам еще толком не знаю че собираю. есть-мосты ваз 06 передаточное 3,9; КПП 4х ступка ваз,  РК- нива; ободрал ОИ 25. с двигателем пока не определился.

Если без изысков и прочих изощрений, и надо просто ездить, то тут КПП 4х ступка ваз однако лишняя. Тут либо двс ока+ рк нива+мосты ваз, либо двс китаец +вариатор+ кпп переднепривода+мосты ваз. Двс типа планета и без варика не предлагаю, слаб он для 4х4.

« Последнее редактирование: Февраль 10, 2015, 22:14:14 pm от Юрий. »

кабина -так чтобы не мочило, сзади кузов-возможно под тент. хотя умельцы говорят ,чтобы сразу теплую кабину из оки и нормальную будку сзади, но это уже больше тонны будет.хочется кг 500-600 , чтобы в болоте не потанул. еще вопрос ои25 для болота не узковаты?

« Последнее редактирование: Февраль 10, 2015, 22:18:29 pm от 545 »

Когда пишут без кузова, и с тентом, то мне не кажется что это легкий вариант, брезент какой нить он тоже не легкий, особо если намокнет, тем паче не на голову же его накидывать мешком, значит нужен каркас, а это снова металл, так может лучше фанера, не так она тяжела, а поприличней брезента будет, и поэффективней. Не агитирую, так, просто мысли….

хотя умельцы говорят ,чтобы сразу теплую кабину из оки и нормальную будку сзади

Кабина из оки и легкость ваще не синонимы. А будка сзади это тема, сам не мыслю везда без нее.

« Последнее редактирование: Февраль 10, 2015, 22:24:12 pm от Юрий. »

А чем понижать хотите? Какие колеса?

РК от нивы, колеса буду обдирать О-47А, узел перелома кулак УАЗ, легкая кабина и сзади легкий кунг, обошью поликарбонатом.

колеса буду обдирать О-47А

У этих колёс макс. скорость 88 КМ/Ч. У тебя максималка будет за 200! ::cheesy:::

А чем понижать хотите? Какие колеса?

РК от нивы, колеса буду обдирать О-47А, узел перелома кулак УАЗ, легкая кабина и сзади легкий кунг, обошью поликарбонатом.

А двс какой? Какой привод на кпп?

спасибо за советы.мне приглянулся бобик4х4 у сатраса, наверно буду собирать что то вроде его.подскажете какой ширины диски делать для ободрышей ои25.

Двс и кпп от классики, привод кардан, а мне максималка не нужна мне нужен минимум, вот в чем вопрос?

мне нужен минимум

Тогда к своему двигу приделывай КПП от переднеприводного авто. Заваривай диф. Скорость снизится в четыре раза.

Двс и кпп от классики, привод кардан, а мне максималка не нужна мне нужен минимум, вот в чем вопрос?

ирбитский вездик Атака по такой схеме собран. РК от нивы навсегда понижайка включена. Колеса Надым на военных мостах. Ни хрена не едет за свои деньги

Спасибо за советы! Очень много ещё не понятного. :)

хочу сделать переломку подскажите!

Автор Саныч Я

Ответов: 56
Просмотров: 12361

Август 13, 2011, 23:26:10 pm
от lexx

планирую легкую переломку на ураганах

Автор PaVLik

Ответов: 20
Просмотров: 1680

Январь 20, 2019, 18:34:30 pm
от didulya

Планирую переломку.

Автор dima1975

Ответов: 30
Просмотров: 4247

Ноябрь 13, 2017, 00:25:10 am
от didulya

Требуется совет! Делаю трицикл из Урала с задним мосто

Автор igor_romashov

Ответов: 10
Просмотров: 10065

Март 20, 2014, 16:10:17 pm
от igor_romashov

Нужен грузовик.

Автор EVGENIUS

Ответов: 63
Просмотров: 7109

Февраль 11, 2017, 16:31:42 pm
от kekekew

Источник

Автор
Тема: «Узел перелома на базе кулака ГАЗ-66″…Уаз  (Прочитано 23427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

« Последнее редактирование: Февраль 09, 2015, 22:03:35 от Александр69 »

Ну хоть переименовать бы надо, раз речь идет об узле перелома для тяжелых машин.
А по мне, так вообще снести

Не надо ни чего сносить, а лучше бы всем потрудится и по теме «узел перелома», чертежей набросать.
Что бы понять что такое «хорошо» и что такое «плохо» нужно понимать о чем речь, и лучше если перед глазами есть наглядные чертежи.

По теме применения кулака ГАЗ 66 — достаточно простое,бюджетное решение для переломок среднего веса. Герметичный и с наклоном шкворней. Для снижения веса, при наличии возможности, вместо родной ступицы точится втулка с бронзовыми вставками.
За частую, для передачи через него вращения, ставятся родные, короткие наружные палки шрусов. Остается только подвесить на подшипниках выходные концы этих шрусов.
С инженерной точки зрения конечно правильнее применять узел перелома, допустим как сделано на вездеходе «КАРАТ», с ШСми, двойными крестовинами и с ограничителями продольного вращения секций.

« Последнее редактирование: Январь 20, 2013, 12:52:09 от Алексей »

Я данный узел разрабатывал под свои требования. Основное из них — использование в кулаке Газ-66 стандартного ШРУСа УАЗ, и стандартной плиты под ступицу УАЗ в задней полураме, а вовсе не облегчение веса. Хотя вес тоже облегчился, что неплохо. Выложил у себя на сайте как вариант. Не хороший или плохой, а как имеющий право на жизнь, благо он успешно прошёл испытания.

По поводу стопорных колец. На заводской ступице глубин канавки 1 мм. На моей ступице увеличил глубину до 1,5 мм. Можно увеличить и до 2 мм, но пока нет такой необходимости — никто не жаловался.

А недостатки есть у любого решения. Тот же узел от Трома 8 требует не меньшего количества станочных работ. И уж точно большего количества опыта и знаний при его разработке. Много ли таких, кто безошибочно смогут повторить его в железе с первого раза, глядя только на фото? Чертежей-то нет. А тут готовые чертежи: отдал токарю и всё, пусть делает.
К слову сказать, узел по типу Трома-8 тоже имеется в разработке, но не проверен. Проверю на практике — выложу и эти чертежи.

За размещение у себя на сайте хоть и корявых, но зато проверенных на практике чертежей, я получил уже немало благодарностей от людей. Значит кому-то они помогают и значит я стараюсь не зря. Это важно.

извиняюся конечно не имел дело с уазиками, но все таки ступицу уаза о которой говорится выше нужно вытачивать? или ее в магазине можно купить?

Надо пояснить. Всё ИМХО разумеется  😎
Для лёгких вездеходов-переломок, полной массой до 1000 кг, вполне можно использовать стандартный поворотный кулак УАЗ, с заводскими ступицей. В подавляющем большинстве случаев ему ничего не будет.
На более тяжёлых вездеходах, особенно с неважной развесовкой по полурамам, прочности поворотного кулака Уаз может не хватить. И, однозначно его мало, при использовании гидроусилителя рулевого управления.
Самое слабо звено в кулаке — это цапфа. Труба цапфы имеет диаметр 45 мм и толщину стенки примерно в 6 мм. Чтобы усилить это дело, можно выточить другую цапфу, где опорный подшипник использован большего размера, что позволит сделать трубу цапфы толще. Что и было сделано. Максимум, что удалось впихать в ступицу Уаз, не изменяя при этом ключевых размеров, это подшипник №7511 вместо родного 7509. Диаметр трубы цапфы у основания увеличился на 10 мм (до 55 мм), а толщина стенки до 11 мм. Что примерно в два раза прочнее стандартного варианта. При этом все присоединительные размеры остались прежними. Т.е. можно менять усиленную цапфу и ступицу на стандартные детали (и наоборот) без каких либо переделок поворотного кулака.
Практика показала полую работоспособность данного усиления на вездеходах без ГУР.
С гидроусилителем слабым звеном стал сам чугунный корпус поворотного кулака. При жёсткой эксплуатации его вполне может разорвать (и разрывает). Тут только переходить на более прочные кулаки. Например от Газ-66. Чтобы по максимуму использовать детали от вездехода с кулаком Уаз и был сделан вариант кулака Газ-66 со ступицей Уаз.

И насчет ШРУСА «Бирфильд»  он правй, левый? как мне кажется они разные по размерам.

ШРУСы для колхозных мостов Уаз отличаются длинной палок, вставляемых с одной стороны в ШРУС, а другой стороной в ГП, и наличием или отсутствием резьбы М12*1,25 в торце палки самого ШРУСа. Т.е. размеры самого ШРУСа одинаковы на всех моделях. Покупаю все подряд, не смотря на конкретную модель УАЗа, для которого они предназначены. Если отверстие в торце отсутствует — нарезаю сам с использованием сверлильного станка и метчика. Сверлится и режется довольно легко.

Еще вопрос такой: как я понял в шаре кулака 66 мы не вытачиваем посадочные для подшипника как в уазовсков, а шрус просто  так ставится?

 В шаре кулака проточено посадочное место под подшипник №180106. Вторая сторона вала вращается в двух подшипниках №180109 или двух №180206 в зависимости от варианта исполнения. Подшипники эти устанавливаются в отдельный корпус, который крепится к внутренней стороне плиты поворотного кулака передней полурамы. Таким образом палка ШРУСа в шаре повортного кулака вращается в двух подшипниках №180109 (180206) и одном №180106. Сам ШРУС вращается в стандартной бронзовой втулке УАЗ и одном подшипнике №180208.

« Последнее редактирование: Январь 20, 2013, 18:45:19 от puika »

Puika, ты что-то всё в кучу смешал.
Это всё-таки два разных кулака: Газ-66 и Уаз. Для Уаз это называется «усиленная ступица Уаз». В комплекте с ней идёт «усиленная цапфа УАЗ». Плиты Уаз туда-же.
А для кулака Газ-66 «облегчённая ступица и цапфа» и плиты для них.
Ступицы в обоих случаях используются одинаковые. Просто по отношению к стандартному кулаку Уаз такая ступица усиленная, а по отношению к кулаку Газ-66 ступица облегчённая.
Плиты для крепления кулаков различаются только для передних полурам. Для задних они одинаковые. Причём, я хочу подчеркнуть, что это всего-лишь примеры плит. Они подойдут только в случае, если делать полный клон вездехода — переломки, для которого они предназначены. На своём сайте я это подчеркнул, чтобы их слепо не копировали.

По поводу кучи, Ты же внёс необходимые пояснения  кто читает темы до конца и внимательно разберутся.

Чертежей не хватает. Усиленная ступица уаз идёт в комплекте с усиленной цапфой.
ссылка
А в начале данной темы выложены чертежи для кулака Газ-66. Это облегчёние и ослабление, а не усиливание.
Я бы разделил на две темы с пояснениями в каждой.

 Добрый день. Подскажите а нету у Вас фото данного узла в разборе или чертежей? У меня есть кулак без шруса вот обдумываю собрать его по Вашей схеме!

Источник

Читайте также:  Оказать помощь при переломе костей таза