Узел перелома из кулака уаз продам
9 000 руб.
Позвонить
Написать
Узел перелома н вездеход каракат
Отправлю ТК
Тип: | Кузовные запчасти |
---|---|
Группа деталей: | Силовые элементы |
Название детали: | Лонжероны |
Состояние: | Новые |
Вид транспорта: | Для мототехники |
Продавец: Олег С.
Похожие объявления
5 400 руб.
Передняя рессора Камаз
8 000 руб.
Дверь на маз
350 руб.
Рулевые наконечники УАЗ 31512, УАЗ буханка.
10 000 руб.
Двигатель уаз
14 500 руб.
Редуктор заднего моста 5300039300
1 000 руб.
Продам уаз 469 по запчастям.дв 417.мосты военные.
1 400 руб.
Радиатор,стартер,генератор волга
10 000 руб.
двигатель ока
5 500 руб.
Датчик положения рычага акпп паджеро 4
78 673 руб.
Ниссан Мурано Z50 2002- в разборе #78642
3 500 руб.
Рессоры на Газ 66 новые
10 000 руб.
Кпп и раздатка газ 69
200 руб.
Труба выхлопная юмз
1 500 руб.
Первичный и промежуточный вал газель каминс
2 800 руб.
Двигатель на запчасти москвич 412
150 руб.
Крестовина паджеро 2 и др.
500 руб.
Грязевые щитки мотоцикла «Урал»,»Днепр».
1 000 руб.
Муфты,синхронизаторы ,шестерни 4 пер первичный вал
500 руб.
Поперечная прямая, на газель
7 000 руб.
Раздатки старого образтца УАЗ 2 шт
Источник
Автор
Тема: Узлы перелома от Эдика. (Прочитано 3555 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всех приветствую.
Хотел вам показать как я делаю узлы перелома из кулака УАЗ, в разработке узел газ 66 по такому же принципу.
Немного пред истории : в далёком 2015 году когда я начинал делать свой первый болотоход , помогал мне 1 человек, я у него спрашивал какие то моменты, форум тогда ваш не изучал , хотя зарегистрировался позже.
Надо было сделать узел перелома, самое распространенное посмотрел делают из кулака УАЗ, смотрел на Вездеход Павла Астерикса, Видел статьи про узел Увата .
Спросил подсказку у своего знакомого, он мол так и так ставь туда ШРУС с патриота , и делов то.
Метод увата мне не нравится !
Как Павел Астерикс делает я не видел , и что он использует ШРУС патриота тоже незнал.
Кстати Павел ставит ШРУС как он стоит в авто , я же его разворачиваю.
Вот на тот момент я обладал минимум инфы , а ещё знакомый сказал вроде ставь подшипник со ступицы ваз .
Вот и все вводные, ну что делать , ШРУС купил, кулак есть и пошла примерка . Сейчас я вспоминаю по чему ШРУС установил на оборот , т.к. использовал все составные части , трещетка в ровень с короткой частью ШРУС, а там надо уместить подшипники и фланец, по этому ШРУС перевернул !
И он так хорошо подошёл, что так и остался до сих пор.
Знакомый не сказал как и что, я все додумал сам, где будут подшипники, где шлицы фланца и резьба для его крепления. А мой знакомый просто приваривал фланцы, предварительно протачивая их под вал.
Размеры получены, состыковался с нужными людьми, нашел выходы на завод , где мне его проточили и нарезали шлицы и резьбу !
Подшипники стоят у меня в трещетки и части чулка, по этому для производства узелков я покупаю мосты в сборе.
Технология уже отточена, узлы прошли модерацию, от подшипников ступицы ваз я ушел, хотя на своем вездеходе новом он там трудится 4 год.
Так же предлагаю усиленный узел или можно приобрести отдельные какие то части у меня .
Цена на узел УАЗ 25 т.р.
Усиленный + 6 т.р.
Плиты + 3 т.р.
Узел газ 66 в стадии завершения производства !
+79532384821 он же Вайбер , ватцап.
edik.cao@mail.ru
Псковская область п.Дедовичи.
Эдуард
Транспортные ПЭК, Кит, деловые линии, энергия .
Мой канал в Ютубе.
Видео сборки моего узла
« Последнее редактирование: Январь 04, 2019, 01:28:07 am от Edik »
Узел газ 66 в стадии завершения производства !
Товарищ обдумывает УП на «монстра»(после ОИ-25!) с колёсами от Т-157. Но похоже его будут интересовать лишь внутренности кулака 66 с выходами Волга-Уаз, цена? Предусмотри вариант их(внутренностей) установки в стандартный кулак 66, без сложностей.
Но похоже его будут интересовать лишь внутренности кулака 66 с выходами Волга-Уаз, цена? Предусмотри вариант их(внутренностей) установки в стандартный кулак 66, без сложностей.
И я за это ! Что в кулак УАЗ что в кулак газ 66 я делаю так что бы как минимум токарных и фрезерных работ с самим кулаком, эти работы я заменяю на переходные втулки и простую проточку или выточку каких то не сложных деталей !
Так и в кулак газ 66 у меня уже все сделано , но несобранно, а там в часть шара ставится втулка ,а в ступицу также трещетка УАЗ с подшипниками !
Все просто и надёжно !
Стандартный кулак , остаётся не тронутым, но родная цапфа и ступица не ставится в виду большего размера и веса а точится новая своя с переходом на ступицу УАЗ усиленную.
Впринципе после этого выпуска кулака я подумаю будет ли спрос на кулак с родной цапфой и ступицой, мой ШРУС позволяет установить родные части.
Готов предложить набор для сборки поворотного кулака УАЗ с Супер ШРУСом по отличной цене.
В набор входит все кроме рулевой сошки УАЗ 469, плит, есть один момент, на концах ШРУСа разные фланцы, и с одной стороны чуть прослабил токарь посадку подшипника, это решаемо , проблем не вижу и в части чулка не везде резьба есть.
С учётом доставки отдам за 20 т.р.
Ну или отдельно ШРУС за 9 т р.
Получив набор без проблем собирёте узел.
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2019, 17:46:46 pm от Юрий. »
Узел газ 66 с родной цапфой и ступицей.
Подобрал ШРУС такой что шлицы на нём остаются родными почти, их протачиваем и чуть подправляем ширину .
Фланцы Волга или УАЗ .
Цена 35 т р
Возможен кит комплект.
Надо в любом случае точить шар и крышку ступицы.
А как насчет продажи отдельно цапфы от 66-й и ступицы усиленный УАЗ.
А как насчет продажи отдельно цапфы от 66-й и ступицы усиленный УАЗ.
Можно ! Заказаны, ждём поступление металла. Как будет, так сообщу.
Узлы перелома газ 66 на заказ !
Шрус «Бирфильд» в узел перелома УАЗ.(без сварки) Автор Edik | Ответов: 62 Просмотров: 9143 | Январь 10, 2019, 00:12:03 am |
Изготовлю узел перелома для вездехода Автор Коляныч | Ответов: 33 Просмотров: 12326 | Декабрь 05, 2015, 07:32:20 am |
Изготовлю узел перелома(кулак Уаз) Автор Вова v | Ответов: 3 Просмотров: 1858 | Январь 16, 2018, 14:04:47 pm |
Узел перелома для лёгкой переломки. Автор Белый Дом | Ответов: 6 Просмотров: 2886 | Январь 16, 2018, 13:35:47 pm |
Продам узел перелома УАЗ Автор Варяг | Ответов: 2 Просмотров: 1791 | Май 23, 2015, 12:04:08 pm |
Автор
Тема: Чертеж плит крепления для узла перелома из кулака ГАЗ-66 (Прочитано 2755 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет. Буду ставить кулак от газ-66 в качестве узла перелома. В интернете надлежащих чертежей не нашел, только от уаз. Может есть у кого? в плазму отдавать буду нужен чертеж
« Последнее редактирование: Январь 19, 2018, 10:54:36 am от Юрий. »
Передняя плита Газ-66
Задняя плита Газ-66
Отверстия под шпильки на задней плите значатся 32 мм в диаметре. Именно такой размер отверстий на колесном диске Газ-66. Диаметр колесных шпилек Газ-66 равен 20 мм. Диаметр пояска на шпильке, для посадки тормозного барабана — 28 мм. Таким образом, если не предполагается использовать оригинальные колесные гайки Газ-66 (они довольно большого размера), то диаметр отверстий под колесные шпильки в плите можно уменьшить с 32-х до 21 или 29 мм.
Спасибо большое, а то интернете все еще и нечего не выдают. Буду теперь делать. А файл с компаса нет?
Ступицу за шпильки полуоси крепить лучше, поломать не могли, и ступицу можно облегчить до 8,5 кг и высоту рамы не делать излишней.
Согласен. Для относительно легких вездеходов, где кулак Газ-66 призван заменить кулак УАЗ, крепление за торец ступицы более чем достаточное. Еще вариант — это срезать две противоположных стороны ступицы Газ-66 вместе с двумя шпильками. Оставшихся четырех с головой хватит, чтобы, опять же, заменить кулак Уаз на более прочный вариант. И высоту полурам так же можно не размахивать. Выглядит плита тогда примерно вот так:
Для тяжелых вездеходов, где кулак ГАЗ-66 работает на всю, крепление должно быть каким и полагается — на все 6 шпилек через толстую плиту (я беру 16 мм). Так же неплохой вариант показывает комбинированный способ крепления через две относительно тонкие плиты (использую 10 мм толщины). Ступица крепится одновременно и на 4 колесные шпильки и на 6 шпилек крепления полуоси. Это позволяет более равномерно распределять нагрузки на тяжелой переломке (мосты Газ-66, ГОРУ, вес с максимальным грузом около 4-х тонн).
Вторая плита при этом выглядит примерно так:
На вырез сверху не обращайте внимания — это мне так надо было
Варианты достаточно интересны. Плиты тоже планирую толщиной не меньше 15мм ставить + усилить. А вот как облегчить то ступицу можно?
Не могу не спросить, у вас готовых плит нет? приобрел бы
Не могу не спросить, у вас готовых плит нет? приобрел бы
Если вопрос в мой адрес, то отвечу, что готовых плит нет, кроме плиты передней полурамы 260*200*12. Она не слишком толстая, да и центральное отверстие там со смещением (95 мм от нижнего края).
Плиты режу по мере необходимости. На продажу держать — так рамы у всех разные. Кому-то можно приспособить, а кому-то никак не подойдут.
А вот как облегчить то ступицу можно?
Смотря что строите и с какой развесовкой. Если что-то тяжелое или с сильно неравномерной развесовкой полурам относительно мостов, то смысла облегчать ступицу нет. Если не слишком тяжелое, то, как подсказал Кузмич, ступицу к задней полураме можно прикрутить с торца за то место, где полуось на Газ-66 крепиться. А оставшуюся часть проточить.
Еще вариант — отказаться от кулака Газ-66 в пользу самодельного кулака по типу Трома-8. Плиты все равно будете на лазере или плазме заказывать. Заодно можно заказать и комплектующие для кулака. Токарки там не так уж и много, если в качестве узла скручивания полурам использовать ту же цапфу и сильно проточенную ступицу от Газ-66.
Вот фото моего трактора
Ничего себе! Как конструктору вообще приходит в голову, что на подобном тракторе кулака УАЗ будет достаточно? Надо хотя бы тягу выше кулака ставить, которая будет работать как третья точка. Правда там свои заморочки будут. Лучше, конечно, сразу на более прочный кулак переходить. У моего знакомого была подобная история. Там на вездеход с двухлитровым дизелем то же кулак от Уаза поставили. Так он часто ломался даже не съезжая с прицепа-автовоза. Подпрыгнул прицеп на ухабе повыше и цапфы как не бывало. Цапфу усилили — стал корпус кулака лопаться. Т.е. налицо конструкторский просчет.
Ничего себе! Как конструктору вообще приходит в голову, что на подобном тракторе кулака УАЗ будет достаточно? Надо хотя бы тягу выше кулака ставить, которая будет работать как третья точка. Правда там свои заморочки будут. Лучше, конечно, сразу на более прочный кулак переходить. У моего знакомого была подобная история. Там на вездеход с двухлитровым дизелем то же кулак от Уаза поставили. Так он часто ломался даже не съезжая с прицепа-автовоза. Подпрыгнул прицеп на ухабе повыше и цапфы как не бывало. Цапфу усилили — стал корпус кулака лопаться. Т.е. налицо конструкторский просчет.
Видите ли Астерик, когда я собирал кулак у меня трактор планировался раза в 3 меньше и без гидравлики. Когда с финансами настала проблема мне предложили немного переделать, но при условии, что будет гидравлика. Ну деваться было некуда и надеяться оставалось на удачу. Как видим, удача не оправдалась. Надеюсь кулак с ГАЗ -66 решит мою проблему. Кстати, про 3 опору, мне тоже предлагали сделать над кулаком,но тем не менее это не решило бы мою проблему.а если и решило,то временно.
В настоящие время с данным кулаком резонанс очень большой,но пока еще нечего не сломалось. Летом буду переделывать под кулак газ 66.
Вам спасибо за советы
Источник
Автор
Тема: Узлы перелома от Эдика. (Прочитано 3783 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всех приветствую.
Хотел вам показать как я делаю узлы перелома из кулака УАЗ, в разработке узел газ 66 по такому же принципу.
Немного пред истории : в далёком 2015 году когда я начинал делать свой первый болотоход , помогал мне 1 человек, я у него спрашивал какие то моменты, форум тогда ваш не изучал , хотя зарегистрировался позже.
Надо было сделать узел перелома, самое распространенное посмотрел делают из кулака УАЗ, смотрел на Вездеход Павла Астерикса, Видел статьи про узел Увата .
Спросил подсказку у своего знакомого, он мол так и так ставь туда ШРУС с патриота , и делов то.
Метод увата мне не нравится !
Как Павел Астерикс делает я не видел , и что он использует ШРУС патриота тоже незнал.
Кстати Павел ставит ШРУС как он стоит в авто , я же его разворачиваю.
Вот на тот момент я обладал минимум инфы , а ещё знакомый сказал вроде ставь подшипник со ступицы ваз .
Вот и все вводные, ну что делать , ШРУС купил, кулак есть и пошла примерка . Сейчас я вспоминаю по чему ШРУС установил на оборот , т.к. использовал все составные части , трещетка в ровень с короткой частью ШРУС, а там надо уместить подшипники и фланец, по этому ШРУС перевернул !
И он так хорошо подошёл, что так и остался до сих пор.
Знакомый не сказал как и что, я все додумал сам, где будут подшипники, где шлицы фланца и резьба для его крепления. А мой знакомый просто приваривал фланцы, предварительно протачивая их под вал.
Размеры получены, состыковался с нужными людьми, нашел выходы на завод , где мне его проточили и нарезали шлицы и резьбу !
Подшипники стоят у меня в трещетки и части чулка, по этому для производства узелков я покупаю мосты в сборе.
Технология уже отточена, узлы прошли модерацию, от подшипников ступицы ваз я ушел, хотя на своем вездеходе новом он там трудится 4 год.
Так же предлагаю усиленный узел или можно приобрести отдельные какие то части у меня .
Цена на узел УАЗ 25 т.р.
Усиленный + 6 т.р.
Плиты + 3 т.р.
Узел газ 66 в стадии завершения производства !
+79532384821 он же Вайбер , ватцап.
edik.cao@mail.ru
Псковская область п.Дедовичи.
Эдуард
Транспортные ПЭК, Кит, деловые линии, энергия .
Мой канал в Ютубе.
Видео сборки моего узла
« Последнее редактирование: Январь 04, 2019, 01:28:07 am от Edik »
Узел газ 66 в стадии завершения производства !
Товарищ обдумывает УП на «монстра»(после ОИ-25!) с колёсами от Т-157. Но похоже его будут интересовать лишь внутренности кулака 66 с выходами Волга-Уаз, цена? Предусмотри вариант их(внутренностей) установки в стандартный кулак 66, без сложностей.
Но похоже его будут интересовать лишь внутренности кулака 66 с выходами Волга-Уаз, цена? Предусмотри вариант их(внутренностей) установки в стандартный кулак 66, без сложностей.
И я за это ! Что в кулак УАЗ что в кулак газ 66 я делаю так что бы как минимум токарных и фрезерных работ с самим кулаком, эти работы я заменяю на переходные втулки и простую проточку или выточку каких то не сложных деталей !
Так и в кулак газ 66 у меня уже все сделано , но несобранно, а там в часть шара ставится втулка ,а в ступицу также трещетка УАЗ с подшипниками !
Все просто и надёжно !
Стандартный кулак , остаётся не тронутым, но родная цапфа и ступица не ставится в виду большего размера и веса а точится новая своя с переходом на ступицу УАЗ усиленную.
Впринципе после этого выпуска кулака я подумаю будет ли спрос на кулак с родной цапфой и ступицой, мой ШРУС позволяет установить родные части.
Готов предложить набор для сборки поворотного кулака УАЗ с Супер ШРУСом по отличной цене.
В набор входит все кроме рулевой сошки УАЗ 469, плит, есть один момент, на концах ШРУСа разные фланцы, и с одной стороны чуть прослабил токарь посадку подшипника, это решаемо , проблем не вижу и в части чулка не везде резьба есть.
С учётом доставки отдам за 20 т.р.
Ну или отдельно ШРУС за 9 т р.
Получив набор без проблем собирёте узел.
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2019, 17:46:46 pm от Юрий. »
Узел газ 66 с родной цапфой и ступицей.
Подобрал ШРУС такой что шлицы на нём остаются родными почти, их протачиваем и чуть подправляем ширину .
Фланцы Волга или УАЗ .
Цена 35 т р
Возможен кит комплект.
Надо в любом случае точить шар и крышку ступицы.
А как насчет продажи отдельно цапфы от 66-й и ступицы усиленный УАЗ.
А как насчет продажи отдельно цапфы от 66-й и ступицы усиленный УАЗ.
Можно ! Заказаны, ждём поступление металла. Как будет, так сообщу.
Узлы перелома газ 66 на заказ !
Шрус «Бирфильд» в узел перелома УАЗ.(без сварки) Автор Edik | Ответов: 62 Просмотров: 9421 | Январь 10, 2019, 00:12:03 am | |
Изготовлю узел перелома для вездехода Автор Коляныч | Ответов: 33 Просмотров: 12695 | Декабрь 05, 2015, 07:32:20 am | |
Изготовлю узел перелома(кулак Уаз) Автор Вова v | Ответов: 3 Просмотров: 2010 | Январь 16, 2018, 14:04:47 pm | |
Узел перелома для лёгкой переломки. Автор Белый Дом | Ответов: 6 Просмотров: 2917 | Январь 16, 2018, 13:35:47 pm | |
Продам узел перелома УАЗ Автор Варяг | Ответов: 2 Просмотров: 1872 | Май 23, 2015, 12:04:08 pm |
Источник