Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб thumbnail

скиньте пожалуйста чертежи как сделать поворотный узел из кулака уаз

Юрий, сколько цена такой цапфы и ступицы будет ????
Это же фрезеровщика работа ? И делать из цельной болванки ?!
Легче с 66 купить !
Уверен делать усиленную дорого !
Уаз не такой и слабый ! Я на форуме такие монстры видел с весом за 1000 кг и УАЗ кулак, да были случаи поломки у других, но это 1%

Эдуард, вопрос цены не стоял, спросили как сделать, я предложил и усиленный вариант. Кулак не слабый для уаза, а как мы его используем, он на грани возможностей. У меня сейчас стоит 66го, но цапфа и ступица усиленная уаз, шибко тяжелая ступица 66го.

Юрий, а завтулить внутри цапфу до диаметра 26мм никак? Я думаю возможно , передо мной цапфы щас нет , мысли вслух

Если шрус будет чуть не соосен шкворням, то плотное внутреннее отверстие это плохо, так хоть есть немного люфт для проходного вала. Да и усиление цапфы это увеличение наружного диаметра, пусть даже и при той же толщине стенки. Как известно легче согнуть вал на 50мм чем трубу на 100мм.

Юрий, шрус установлен в цапфу на подшипниках , какой там может быть люфт

Шрус установлен в ШОПК а не в цапфу, небольшой люфт в шкворнях и вал будет затирать с этой втулкой

Егор, разговор про переточенный кулак , втулок уже нет.Расшифруй ШОПК

Внутренний диаметр цапфы 33 мм.вместо латуневой втулки установить металлическую , толщины стенок втулки 3,5мм .Чем не усилие цапфы??? И в каком месте ломает ,возле сальника ?

Денис, если в цапфе проточено посадочное под подшипник то никакая стальная втулка не поможет, сломает именно где подшипник, цапфа получилась ослабленная

Да там никакой пшп не войдет, если шрус ставят в цапфу, то ставят на родную втулку.

Денис, я не понял, это в какой цапфе пшп стоит, у тебя на фото?
И куда в этом кулаке ставится шрус?

Юрий, я думал ты в теме ????это узел перелома на вездеход переломщик . Шрус протачивают под диаметр 25 мм , цапфа точится под пшп , как на фото получится

Егор, многие так делают и ходит , глубина проточки не большая .Самая минимальная толщина получается (стандартная)на месте установки сальника и посадочного подшипника, где не точено даже)))

Вот самое тонкое стандартно .Если внутри установить втулку изменится диаметр с 33мм до 26мм ,тем самым толщина стенки под ступичный подшипник станет 8 мм вместо 4мм (приблизительно)

Денис, я то в теме, а ты скажи зачем тебе в этом месте пшп, когда палка шруса уже стоит в нем? Другими словами зачем 4 пшп в кулаке, когда 3 за глаза. Малейший люфт в шкворнях, и твой шрус будет нести осевую нагрузку, что ему не свойственно.
И где ты видишь в этой инструкции проточеную цапфу?
https://satras.ru/publ/v_pomosch_samodelschiku/tekhnol..

Юрий, сам то делал на практике?или только начитан?спорить не буду сделаю так как считаю нужным .

Денис, себе делайте так как хочется, только других не учите делать так.

Денис, какой номер подшипника стоит в цапфе? и почему не стали делать по классической схеме?

Егор, 105 и 205. Износ упоров торцевых был , да решил так попробовать .Много шрусов изношенных в местах трения ,токарка решает проблему износа.Точится конечно хреново

Юрий, хочешь сказать в родном узле есть люфты?при раздолбаных шкворнях шрус также будет нести нагрузку .Не вижу разницы , только в моем случае поболее токарки ???? ,но оба узла будут работать .

Если и делать такую схему то наваривать на цапфу обойму под подшипник,но никак не точить место где ее и ломает

Егор, чот я не понял куда здесь можно наварить

На место где ты проточил навариваешь кусок болванки кпримеру на 60мм и протачиваешь под подшипник 105 или 205….тем самым ты не ослабишь корень цапфы

Денис, шкворня будут изнашиваться в процессе, а так же лопаются шпильки крепления сошки, причем в дороге, на чем тогда будет нагрузка в кулаке?
В стоковом кулаке втулки, а люфт в них всегда присутствует, в отличие от пшп, поэтому ставить 4 пшп это неправильно. Придется точно отрегулировать центр шопк относительно центра цапфы, иначе залом сразу будет. Если был не понятен вопрос, я повторю, зачем здесь пшп, если конец палки шруса уже стоит в шлицевой и никуда не падает. https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=https://i..

Егор это писец что предлагаешь , внутр часть цапфы, там не наваришь , там шрус расположен и у него нет продольного хождения .О разных вещах пишем

Денис, ну а зачем точить цапфу под пшп ослабляя её, оставляй тогда втулку, стоковый кулак же ходит на ней. Тем более если использовать уаз шрус типа бирфильд.

Юрий, попробую объяснить .

да как раз о том пишем и наварить там есть куда, только не целесобразно это все, выше уже написали что не нужны эти 4 опоры

Егор, куда варить?шрус сядет вплотную

изначально бы сказал что шрус не ваз! !!!

Денис, так у тебя и шарнир старого образца оказывается, я то думал шрус типа 08 или нива. или бирфильд. Тут да, люфты возможны.

Юрий, ну вот , я не уточнил .Но он же шрус????

Это за 6 лет потянуло уже, шлицы не каленые, нарезаны на теле палки. Никому не предлагаю повторять, я сделал под карданы москвич , а у них фланец только один, второй конец шлицевая.

Юрий, слабенький он значит ???? фото скинь вездехода , и вес какой. Где шкворя стоят не выламывало случаем?

Показать следующие комментарии

Источник

При постройке караката с ломающей рамой, возникла необходимость сделать узел соединяющий две полурамы, внутри которого был бы расположен механизм передающий вращение на кардан заднего моста.

Встал вопрос делать полностью самодельный узел, либо использовать готовый узел от серийно выпускающейся техники.

Свой выбор я остановил на втором варианте в виду меньших трудозатрат и потому, что на глаза мне попался поворотный кулак от Уаза, с конструкцией которого я был не плохо знаком.

Было принято решение заменить ШРУС Уаза на наружный ШРУС от ам «Нива» по следующим причинам:

1. Большой вес уазовского ШРУСа.
2. Большие потери на трение.

3. Низкое качество.

Почему ШРУС от Нивы?

Просто был под рукой, но можно использовать от ВАЗ-09 и т.п.
ШРУС работает при большем угле излома, чем крестовины и каракат можно сделать очень маневренным, что очень важно при передвижении по лесу.

В качестве донора взят поворотный кулак Уаз в сборе со ступицей.

Последовательность действий:

1. Полностью разбираем поворотный кулак УАЗ.

2. Промеряем шейку шара, чтобы выяснить толщину стенки после проточки посадочного под внутренний подшипник, посадочное точится в месте расположения упорной шайбы уазовского ШРУСА (инструменты: штангенциркуль и металлическая линейка).

Варианты подшипников: шариковые закрытого типа №180105 (4725 мм) или №180205 (5225 мм).

Посадочное под второй подшипник шара точится в месте расположения сальника, подшипник шариковый закрытого типа № 180205 (5225 мм).

Между подшипниками ставится распорная втулка выточенная из трубы подходящего размера.

3. Сбиваем шайбу с гранаты Нива, болгаркой отрезаем шлицевую часть и сверлим в гранате отверстие диаметром 25 мм.

4. Делаем заготовку вала из хвостовика заднего моста Ваз, предварительно срезаем зубья шестерни болгаркой, чтобы облегчить работу токарю, протачиваем вал диаметром 25мм.

5. Надеваем на вал фланец под кардан и отмеряем от заднего торца фланца до конца вала 110 мм, лишнее (обычно 15 мм тела вала) отрезаем болгаркой.
На заднем торце вала снимаем фаску под сварной шов.
Вставляем вал в корпус гранаты и очень аккуратно провариваем внутри, можно предварительно прогреть заготовку.
Внутренний шов не должен выступать в полость гранаты, иначе не встанет сепаратор!
В корпусе гранаты снаружи также снята фаска, аккуратно провариваем.
После охлаждения заготовки собираем гранату.

6. Забиваем внутренний подшипник, вставляем распорную втулку и забиваем наружный подшипник.
Вставляем нивскую гранату в подшипники и собираем поворотный кулак.

7. Берём корпус трещётки и протачиваем в нём посадочное под два шариковых подшипника закрытого типа №180305 (6225 мм). С внутренней стороны оставляем упорный буртик для подшипников, а снаружи подшипники фиксируются колпаком ступицы (корпуса трещётки), в котором просверлено отверстие диаметром по посадочному месту под сальник фланца заднего моста.

8. Подбираем палку ШРУСа диаметром 25мм (соединяет внутреннюю и наружную гранаты на Ниве), снимаем с неё стопорные кольца, промеряем необходимую длину и обрезаем, на внешнюю часть привариваем предварительно проточенный фланец заднего моста, к которому будет прикручиваться задний кардан.

Поворотный кулак в сборе

Деталировка

Оригинал статьи можно посмотреть ТУТ

Источник

При постройке караката с ломающей рамой, возникла необходимость сделать узел соединяющий две полурамы, внутри которого был бы расположен механизм передающий вращение на кардан заднего моста.

Встал вопрос делать полностью самодельный узел, либо использовать готовый узел от серийно выпускающейся техники.

Свой выбор я остановил на втором варианте в виду меньших трудозатрат и потому, что на глаза мне попался поворотный кулак от Уаза, с конструкцией которого я был не плохо знаком.

Было принято решение заменить ШРУС Уаза на наружный ШРУС от ам «Нива» по следующим причинам:

1. Большой вес уазовского ШРУСа.
2. Большие потери на трение.

3. Низкое качество.

Почему ШРУС от Нивы?

Просто был под рукой, но можно использовать от ВАЗ-09 и т.п.
ШРУС работает при большем угле излома, чем крестовины и каракат можно сделать очень маневренным, что очень важно при передвижении по лесу.

В качестве донора взят поворотный кулак Уаз в сборе со ступицей.

Последовательность действий:

1. Полностью разбираем поворотный кулак УАЗ.

2. Промеряем шейку шара, чтобы выяснить толщину стенки после проточки посадочного под внутренний подшипник, посадочное точится в месте расположения упорной шайбы уазовского ШРУСА (инструменты: штангенциркуль и металлическая линейка).

Варианты подшипников: шариковые закрытого типа №180105 (4725 мм) или №180205 (5225 мм).

Посадочное под второй подшипник шара точится в месте расположения сальника, подшипник шариковый закрытого типа № 180205 (5225 мм).

Между подшипниками ставится распорная втулка выточенная из трубы подходящего размера.

3. Сбиваем шайбу с гранаты Нива, болгаркой отрезаем шлицевую часть и сверлим в гранате отверстие диаметром 25 мм.

4. Делаем заготовку вала из хвостовика заднего моста Ваз, предварительно срезаем зубья шестерни болгаркой, чтобы облегчить работу токарю, протачиваем вал диаметром 25мм.

5. Надеваем на вал фланец под кардан и отмеряем от заднего торца фланца до конца вала 110 мм, лишнее (обычно 15 мм тела вала) отрезаем болгаркой.
На заднем торце вала снимаем фаску под сварной шов.
Вставляем вал в корпус гранаты и очень аккуратно провариваем внутри, можно предварительно прогреть заготовку.
Внутренний шов не должен выступать в полость гранаты, иначе не встанет сепаратор!
В корпусе гранаты снаружи также снята фаска, аккуратно провариваем.
После охлаждения заготовки собираем гранату.

6. Забиваем внутренний подшипник, вставляем распорную втулку и забиваем наружный подшипник.
Вставляем нивскую гранату в подшипники и собираем поворотный кулак.

Читайте также:  Переломы и вывихи бжд

7. Берём корпус трещётки и протачиваем в нём посадочное под два шариковых подшипника закрытого типа №180305 (6225 мм). С внутренней стороны оставляем упорный буртик для подшипников, а снаружи подшипники фиксируются колпаком ступицы (корпуса трещётки), в котором просверлено отверстие диаметром по посадочному месту под сальник фланца заднего моста.

8. Подбираем палку ШРУСа диаметром 25мм (соединяет внутреннюю и наружную гранаты на Ниве), снимаем с неё стопорные кольца, промеряем необходимую длину и обрезаем, на внешнюю часть привариваем предварительно проточенный фланец заднего моста, к которому будет прикручиваться задний кардан.

Поворотный кулак в сборе

Деталировка

Оригинал статьи можно посмотреть ТУТ

Источник

Автор
Тема: Узлы перелома от Эдика.  (Прочитано 3607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всех приветствую.
Хотел вам показать как я делаю узлы перелома из кулака УАЗ, в разработке узел газ 66 по такому же принципу.
Немного пред истории : в далёком 2015 году когда я начинал делать свой первый болотоход , помогал мне 1 человек, я у него спрашивал какие то моменты, форум тогда ваш не изучал , хотя зарегистрировался позже.
Надо было сделать узел перелома, самое распространенное посмотрел делают из кулака УАЗ, смотрел на Вездеход Павла Астерикса, Видел статьи про узел Увата .
Спросил подсказку у своего знакомого, он мол так и так ставь туда ШРУС с патриота , и делов то.
Метод увата мне не нравится !
Как Павел Астерикс делает я не видел , и что он использует ШРУС патриота тоже незнал.
Кстати Павел ставит ШРУС как он стоит в авто , я же его разворачиваю.
Вот на тот момент я обладал минимум инфы , а ещё знакомый сказал вроде ставь подшипник со ступицы ваз .
Вот и все вводные, ну что делать , ШРУС купил, кулак есть и пошла примерка . Сейчас я вспоминаю по чему ШРУС установил на оборот , т.к. использовал все составные части , трещетка в ровень с короткой частью ШРУС, а там надо уместить подшипники и фланец, по этому ШРУС перевернул !
И он так хорошо подошёл, что так и остался до сих пор.
Знакомый не сказал как и что, я все додумал сам, где будут подшипники, где шлицы фланца и резьба для его крепления. А мой знакомый просто приваривал фланцы, предварительно протачивая их под вал.
Размеры получены, состыковался с нужными людьми, нашел выходы на завод , где мне его проточили и нарезали шлицы и резьбу !
Подшипники стоят у меня в трещетки и части чулка, по этому для производства узелков я покупаю мосты в сборе.
Технология уже отточена, узлы прошли модерацию, от подшипников ступицы ваз я ушел, хотя на своем вездеходе новом он там трудится 4 год.
Так же предлагаю усиленный узел или можно приобрести отдельные какие то части у меня .
Цена на узел УАЗ 25 т.р.
Усиленный + 6 т.р.
Плиты + 3 т.р.
Узел газ 66 в стадии завершения производства !
+79532384821 он же Вайбер , ватцап.
edik.cao@mail.ru
Псковская область п.Дедовичи.
Эдуард
Транспортные ПЭК, Кит, деловые линии, энергия .
Мой канал в Ютубе.
Видео сборки моего узла

« Последнее редактирование: Январь 04, 2019, 01:28:07 am от Edik »

Узел газ 66 в стадии завершения производства !

Товарищ обдумывает УП на «монстра»(после ОИ-25!) с колёсами от Т-157. Но похоже его будут интересовать лишь внутренности кулака 66 с выходами Волга-Уаз, цена? Предусмотри вариант их(внутренностей) установки в стандартный кулак 66, без сложностей.

Но похоже его будут интересовать лишь внутренности кулака 66 с выходами Волга-Уаз, цена? Предусмотри вариант их(внутренностей) установки в стандартный кулак 66, без сложностей.

И я за это ! Что в кулак УАЗ что в кулак газ 66 я делаю так что бы как минимум токарных и фрезерных работ с самим кулаком, эти работы я заменяю на переходные втулки и простую проточку или выточку каких то не сложных деталей !
Так и в кулак газ 66 у меня уже все сделано , но несобранно, а там в часть шара ставится втулка ,а в ступицу также трещетка УАЗ с подшипниками !
Все просто и надёжно !
Стандартный кулак , остаётся не тронутым, но родная цапфа и ступица не ставится в виду большего размера и веса а точится новая своя с переходом на ступицу УАЗ усиленную.
Впринципе после этого выпуска кулака я подумаю будет ли спрос на кулак с родной цапфой и ступицой, мой ШРУС позволяет установить родные части.

Готов предложить набор для сборки поворотного кулака УАЗ с Супер ШРУСом по отличной цене.
В набор входит все кроме рулевой сошки УАЗ 469, плит,  есть один момент, на концах ШРУСа разные фланцы, и с одной стороны чуть прослабил токарь посадку подшипника, это решаемо , проблем не вижу и в части чулка не везде резьба есть.
С учётом доставки отдам за 20 т.р.
Ну или отдельно ШРУС за 9 т р.
Получив набор без проблем собирёте узел.

« Последнее редактирование: Февраль 17, 2019, 17:46:46 pm от Юрий. »

Узел газ 66 с родной цапфой и ступицей.
Подобрал ШРУС такой что шлицы на нём остаются родными почти, их протачиваем  и чуть подправляем ширину .
Фланцы Волга или УАЗ .
Цена 35 т р
Возможен кит комплект.
Надо в любом случае точить шар и крышку ступицы.

 А как насчет продажи отдельно цапфы от 66-й и ступицы усиленный УАЗ.

Узлы перелома газ 66 на заказ !

Шрус «Бирфильд» в узел перелома УАЗ.(без сварки)

Автор Edik

Ответов: 62
Просмотров: 9228

Январь 10, 2019, 00:12:03 am
от Edik

Изготовлю узел перелома для вездехода

Автор Коляныч

Ответов: 33
Просмотров: 12385

Декабрь 05, 2015, 07:32:20 am
от Коляныч

Изготовлю узел перелома(кулак Уаз)

Автор Вова v

Ответов: 3
Просмотров: 1896

Январь 16, 2018, 14:04:47 pm
от Юрий.

Узел перелома для лёгкой переломки.

Автор Белый Дом

Ответов: 6
Просмотров: 2896

Январь 16, 2018, 13:35:47 pm
от Alexandr-Orlov

Продам узел перелома УАЗ

Автор Варяг

Ответов: 2
Просмотров: 1839

Май 23, 2015, 12:04:08 pm
от сергей 163 rus

Источник

Узел перелома на вездеход из кулака УАЗ: подробно

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Подробная инструкция как сделать узел перелома на вездеход или минитрактор из кулака от УАЗа.

При постройке вездехода или минитрактора с ломающейся рамой, самая основная деталь — это узел перелома, который соединяет две рамы, в нём встроен ШРУС передающий вращающий момент через кардан на задний мост. Также узел переломной рамы позволяет совершать повороты транспортного средства.

Для минитракторов и вездеходов массой до 1т можно использовать поворотный кулак от переднего моста УАЗа, который нужно основательно доработать, поставить в него ШРУС, зафиксировать его подшипниками.

Ниже предоставлена подробная фото инструкция переделки кулака УАЗа в узел перелома вездехода.

Приобретён ШРУС от УАЗа.

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Также понадобится пара задних ступичных подшипников от ВАЗ 2108.

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Шкворень.

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Поворотный кулак от переднего моста УАЗа.

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Примерка, наносим размеры.

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Трещётку растачиваем под подшипник.

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Часть чулка моста УАЗа также растачиваем под подшипник.

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Сам ШРУС сделан из закалённого металла который очень тяжело поддаётся обработке, чтобы расточить его, сначала нужно (отпустить металл), для этого нужно металл нагреть на газовой горелке и положить в угли для остывания. После обработки металл станет более податливым для токарных работ.

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Теперь нужно осадить подшипники на свои места.

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Точим ШРУС.

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Нарезаем шлицы.

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

На фото все детали для сборки узла перелома.

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Готовая работа, узел перелома можно ставить на вездеход или минитрактор.

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Автор самоделки: Эдуард Мурашов.

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка…

sam-stroitel.com

Кулак поворотный на переломку

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Переделка поворотного кулака от УАЗа в узел перелома для минитрактора: подробный фото отчёт проделанной работы.

Уважаемые посетители сайта «Самодельные минитратора», предлагаем Вашему вниманию очередную самоделку — поворотный кулак для переломки минитратора или вездехода. Просмотрев эту работу, Вы также сможете своими руками сделать поворотный механизм для переломки. Для изготовления узла перелома использован поворотный кулак от автомобиля УАЗ.

Далее на фото показано пошаговое изготовление самоделки.

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

В результате получился вот такой узел перелома между полурамами трактора переломки. Его можно установить на самодельный минитрактор или вездеход с рамой переломного типа.

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Автор самоделки: Виталий Подгорный.

Понравилась самоделка, поделитесь в соц. сетях

avto-samodelkin.ru

Узел перелома на вездеход из кулака УАЗ: подробно

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Подробная инструкция как сделать узел перелома на вездеход или минитрактор из кулака от УАЗа.

При постройке вездехода или минитрактора с ломающейся рамой, самая основная деталь — это узел перелома, который соединяет две рамы, в нём встроен ШРУС передающий вращающий момент через кардан на задний мост. Также узел переломной рамы позволяет совершать повороты транспортного средства.

Для минитракторов и вездеходов массой до 1т можно использовать поворотный кулак от переднего моста УАЗа, который нужно основательно доработать, поставить в него ШРУС, зафиксировать его подшипниками.

Ниже предоставлена подробная фото инструкция переделки кулака УАЗа в узел перелома вездехода.

Приобретён ШРУС от УАЗа.

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Также понадобится пара задних ступичных подшипников от ВАЗ 2108.

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Шкворень.

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Поворотный кулак от переднего моста УАЗа.

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Примерка, наносим размеры.

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Трещётку растачиваем под подшипник.

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Часть чулка моста УАЗа также растачиваем под подшипник.

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Сам ШРУС сделан из закалённого металла который очень тяжело поддаётся обработке, чтобы расточить его, сначала нужно (отпустить металл), для этого нужно металл нагреть на газовой горелке и положить в угли для остывания. После обработки металл станет более податливым для токарных работ.

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Теперь нужно осадить подшипники на свои места.

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Точим ШРУС.

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Нарезаем шлицы.

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

На фото все детали для сборки узла перелома.

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Готовая работа, узел перелома можно ставить на вездеход или минитрактор.

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Автор самоделки: Эдуард Мурашов.

fotostroy.ru

Узел перелома — бортжурнал Минитрактор v2.0 переломка 4×4 2016 года на DRIVE2

Узелом перелома будет служить поворотный кулак уаз.Внутри шрус с шаром и две коротких наружных полуоси.

Со стороны ступицы (задняя полурама) для центровки и в качестве опорного подшипника сделано следующее:— фланец моста уаз проточен для посадки подшипника

— заводской хаб уаз распилен и проточен на несколько мм по наружному диаметру подшипника

— хаб прикручивается к ступице

— фланец прикручивается к полуоси

Все садится плотно и не болтается.

Со стороны передней полурамы в роли подвесного будет использоваться ступица ВАЗ 2108. Он поможет снять боковую нагрузку с поворотного узла при цепном приводе, соединяет передний и задний мост, а так же он будет единственным тормозом.В звёздочке на 19 просверлили отверстия чтобы прикрутить его как колесо

потом просверлили отверстия и нарезали резьбу, чтобы прикрутить к нему фланец моста

Узел перелома из кулака уаз чертеж ютуб

Полный размер

фланец подточен, для того чтобы не мешал колесным болтам

Затем для ступицы ваз сделали кронштейн

А передний карданный вал на половину шрус с валом ваз, который в своем штатном месте и кардан уаз

P.s Кронштейн ступицы ваз будет усилен после установки рулевой рейки и двигателя.

www.drive2.ru

Источник