Угол перелома продольного профиля
Словарь ГОСТированной лексики
Допустимый угол перелома продольного профиля проезжей части механизированного моста
Смотреть все термины ГОСТ 22583-77. МОСТЫ МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
- Время снятия механизированного моста с преграды — Время установки механизированного моста на преграде Интервал времени установки мостовой конструкции на преграде с момента подхода первой машины механизированного моста к преграде до момента готовности мостовой…
Словарь ГОСТированной лексики
- Время установки механизированного моста на преграде — Время снятия механизированного моста с преграды Интервал времени снятия мостовой конструкции с преграды с момента подхода первой машины механизированного моста к мостовой конструкции до момента снятия последней…
Словарь ГОСТированной лексики
- Грузоподъемность механизированного моста — Несущая способность установленной на преграде мостовой конструкции механизированного моста, определяемая классом расчетных нагрузок Смотреть все термины ГОСТ 22583-77. МОСТЫ МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ…
Словарь ГОСТированной лексики
- Машина (механизированного моста) — Машина механизированного моста Составная часть механизированного моста, состоящая из мостоукладчика и мостовой конструкции или мостового блока Смотреть все термины ГОСТ 22583-77. МОСТЫ МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ…
Словарь ГОСТированной лексики
- Машина (механизированного моста), мостоопорная — Мостоопорная машина механизированного моста Мостоукладчик, соединенный с мостовой конструкцией в рабочем положении и являющийся ее опорой или частью пролетного строения Смотреть все термины ГОСТ 22583-77…
Словарь ГОСТированной лексики
- Механизм блокировки подвески (машины механизированного моста) — Механизм блокировки подвески машины механизированного моста Механизм, обеспечивающий жесткое соединение колес с рамой или катков гусениц с корпусом базового шасси Смотреть все термины ГОСТ 22583-77…
Словарь ГОСТированной лексики
- Механизм раздвижки (мостовой конструкции механизированного моста) — Механизм раздвижки мостовой конструкции механизированного моста Механизм, обеспечивающий раздвижку-сдвигание колей раздвижного пролетного строения в направлении, перпендикулярном продольной осевой линии…
Словарь ГОСТированной лексики
- Механизм раскрытия (пролетного строения механизированного моста) — Механизм раскрытия пролетного строения механизированного моста Механизм, обеспечивающий взаимный поворот или раскрытие-складывание секций пролетного строения в направлении продольной осевой линии мостовой…
Словарь ГОСТированной лексики
- Механизм стопорения (мостовой конструкции механизированного моста) — Механизм стопорения мостовой конструкции механизированного моста Механизм, обеспечивающий стопорение мостовой конструкции в рабочем положении, транспортном или при переводе из одного положения в другое Смотреть…
Словарь ГОСТированной лексики
- Механизм установки (механизированного моста) — Механизм установки механизированного моста Механизм, предназначенный для выполнения операций перевода механизированного моста из транспортного положения в рабочее и из рабочего положения в транспортное…
Словарь ГОСТированной лексики
- Механизм установки выносной опоры (машины механизированного моста) — Механизм установки выносной опоры машины механизированного моста Механизм, обеспечивающий регулирование или управление положением выносной опоры машины механизированного моста Смотреть все термины ГОСТ 22583-77…
Словарь ГОСТированной лексики
- Механизм установки промежуточной опоры (механизированного моста) — Механизм установки промежуточной опоры механизированного моста Механизм, обеспечивающий опускание-раскрытие промежуточной опоры механизированного моста и выдвижение стоек, а также втягивание стоек и…
Словарь ГОСТированной лексики
- Мостоукладчик (механизированного моста) — Мостоукладчик механизированного моста Шасси транспортного средства, оборудованное механизмами и устройствами для транспортирования, установки на преграде и снятия с нее мостовой конструкции или мостового блока…
Словарь ГОСТированной лексики
- Нагрузка на проезжую часть механизированного моста — Нагрузка на проезжую часть от оси колесной машины или катка гусеничной машины Смотреть все термины ГОСТ 22583-77. МОСТЫ МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ…
Словарь ГОСТированной лексики
- Ориентир пролетного строения механизированного моста — Устройство, предназначенное для обозначения проезжей части пролетного строения и подъезда к мосту в условиях плохой видимости Смотреть все термины ГОСТ 22583-77. МОСТЫ МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ…
Словарь ГОСТированной лексики
- ОСЬ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ — линия, разделяющая проезжую часть на равные по ширине полосы — ос на пътно платно — silniční osa — Fahrbahnachse — úttengely — замын хөдөлгөөнт хэсгийн тэнхлэг — oś jezdni — axă a părţii carosabile — osa kolovoza — eje de la calzada — carriageway center line — axe de la…
Строительный словарь
3.2.3. Расположение ТС на проезжей части Движение на малой дистанции
Описание ситуации (рис. 40)Автомобиль 1 следовал по загородной трассе за автомобилем 2 на малой дистанции (илл. 1). Внезапно водитель 2 выехал на встречную полосу (илл. 2). Оказалось, что он объезжал автомобиль 3,
9. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ
9.1Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с
Глава 10. Расположение транспортных средств на проезжей части дороги
75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление
Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
1. Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам, обочинам или тротуарам в нарушение Правил дорожного движения –влечет наложение
Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей
9. Расположение транспортных средств на проезжей части
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных
9. Расположение транспортных средств на проезжей части
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных
9. Расположение транспортных средств на проезжей части
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных
Статья 12.
15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
1. Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам, обочинам или тротуарам в нарушение Правил дорожного движения –влечет наложение
Статья 12.
16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей
Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей
Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей
Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2–7 настоящей статьи
9. Расположение транспортных средств на проезжей части
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов
Спал на проезжей части
В Мордовии на нетрезвого мужчину, спавшего на проезжей части, наехал грузовик. 14 августа, в 4.20 утра 45-летний житель Ардатовского района с рваной раной теменной области и переломом ребер поступил в приемное отделение центральной районной больницы.
Источник
При
наличии в продольном профиле переломов
вертикальные кривые вписываются в них
лишь при алгебраической разности
продольных
уклонов, превышающей нормативные
значения в зависимости
от расчетной скорости движения и
категории улицы (табл. П.2).
При строительстве земляного полотна
улицы вертикальная кривая
разбивается хордами 30 — 50 м при выпуклой
кривой и10
— 15 м при вогнутой с превышениями в
концах хорд соответственно
0,10 — 0,15 и 0,20 — 0,25 м. Большая точность
при производстве
земляных работ и не требуется, так как
ломаная линия в
8* 211
продольном
профиле, состоящая из большого числа
хорд с малой разницей
продольных уклонов, воспринимается
зрительно как плавная
кривая. Нарушения зрительной плавности
возникают при алгебраической
разнице уклонов в концах хорд более 15
212
При
алгебраической разнице продольных
уклонов меньше нормативных
ведущую линию на участке перелома
градуируют обычным
образом: расстояния с обеих сторон
перегона определяют с учетом
продольных уклонов. Если горизонтали
пересекают линию перегона,
форма их меняется согласно рис. 11.5.
Вертикальную
кривую в перелом продольного профиля
можно вписать двумя способами. Первый
аналогичен методу тангенсов, применяемому
при проектировании продольного профиля.
Согласно этому методу сначала градуируют
обе ветви перелома (рис. 11.6, а),
затем
в точках, где расположены горизонтали,
вводят поправку отметок на вертикальную
кривую (рис. 11.6,6). Эти поправки вычисляют
от начала кривой:
где
l
— расстояние от начала кривой до
горизонтали, м;
—
радиус вертикальной
кривой, м.
Для
вертикальных выпуклых кривых эти
поправки вводят с минусом,
для вогнутых — с плюсом. После ввода
поправок все горизонтали
в пределах вертикальной кривой будут
иметь дробные отметки. Положение
горизонталей, кратных сечению,
определяют интерполяцией
(рис. 11.6, в).
Второй
способ позволяет рассчитывать положение
проектных горизонталей
сразу с учетом вертикальной кривой. При
этом используют
положение о симметричности кривой
относительно вертикали,
проходящей через ее вершину. Расчет
ведут в такой последовательности:
сначала находят положение вершины
кривой и ее отметку,
а затем, идя от вершины, находят положение
проектных горизонталей.
где—
продольный уклон в начале кривой.
Положение
вершины можно найти расчетом согласно
рис. 11.7. Положение
кривой, ее начало и конец определяют
алгебраической разностью
продольных уклонов и радиуса кривой.
Обе ветви перелома
градуируют до вертикальной кривой и
определяют отметки ее начала и конца.
Расстояние от начала кривой до вершины
213
Превышение
вершины над началом кривой
.
О
метку
вершины кривой определяют с помощью
отметки ее нача, . и
превышения.
Расстояние от вершины кривой до
первой проектной
горизонтали
где—
разница отметок вершины кривой и первой
горизонтали, м.
Расстояние от
вершины кривой до следующих горизонталей
где
п
—
номер горизонтали, считая от вершины.
Значения
откладывают
в обе стороны от вершины кривой.
Наибольшее
значение /п
равно расстоянию от вершины для начала
кривой
().
По мере удаления от вершины кривой
расстояния между
горизонталями уменьшаются.
Положение
проектных горизонталей на вертикальной
кривой может
быть определено с помощью таблиц
для проектирования-кривых
в продольном профиле. Последовательность
проектиров; ния
при этом не изменяется; таблицы позволяют
без вычислени определять
превышения на кривой и расстояния между
горизонта-лями при заданных продольных
уклонах. В таблицах для конкреп ного
радиуса вертикальной кривой в одной
строке показаны превы-шение
точки над вершиной, расстояние от
вершины и продольны уклон
в этой точке.
214
В
табл. 11.3 приведены эти данные для кривой
радиусом 1000 м Этой
таблицей можно пользоваться и при
других радиусахвер
тикальных
кривых. Для этого необходимо ввести
поправку
Поправку
вводят в / и i,
превышениенад
вершиной кривой
остается неизменным:
гдеи—
значения расстояния от вершины и
продольного уклона соответственно
при заданном
из
табл. 11.3 для=1000м.
Источник