У моей бабушки перелом бедра

У моей бабушки перелом бедра thumbnail

У моей свекрови вколоченный перелом шейки бедра. Ей 89 лет. Делать ли операцию или надеяться на то, что заживёт само и боли прекратяться?

Г-жа Пустомельская

[2601178431] — 17 июня 2011 г., 23:43

46 ответов

Последний —
13 февраля 2020 г., 08:42
Перейти

1.

Гость

[3005287591] — 18 июня 2011 г., 01:53

В таком возрасте перелом шейки бедра равняется самоубийству. Само не зарастет никогда — как медик вам говорю.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

2.

Анна

[92989418] — 18 июня 2011 г., 03:58

А как это случилось? она упала?

3.

Гость

[1723899858] — 18 июня 2011 г., 03:58

Операция тоже мало поможет -Гурченко и Белянчикова тому пример. после операции возникают тромбы.

4.

Это я,цветов не надо.

[681979994] — 18 июня 2011 г., 07:36

Автор,не ждите чуда

5.

Гость

[3137888913] — 18 июня 2011 г., 09:45

Нет, ничего не срастется. Она скоро умрет. Извините за эти слова.

6.

Гость

[2383489643] — 18 июня 2011 г., 09:56

7.

Гость

[2383489643] — 18 июня 2011 г., 09:57

Гость

Нет, ничего не срастется. Она скоро умрет. Извините за эти слова.

8.

[1863711327] — 18 июня 2011 г., 10:51

9.

Водк@

[1648013887] — 18 июня 2011 г., 11:05

Бабушка сломала шейку бедра в 89 лет. Через 2 месяца — воспаление легких, еще через месяц — умерла.

10.

Гость

[2383489643] — 18 июня 2011 г., 11:10

Водк@

Бабушка сломала шейку бедра в 89 лет. Через 2 месяца — воспаление легких, еще через месяц — умерла.

11.

Гость

[63999166] — 18 июня 2011 г., 16:55

У нашей бабушки тоже осложнения сильные пошли, хотя сама операция успешно прошла. Ей 83. Застой в легких, очень сильное воспаление, в кишечнике открылось кровотечение. Пролежни. Потеряла память. Вот сейчас выкарабкивается потихоньку, но ослабла очень, ей не встать. Ей наверно надо какие-то упражнения делать?посоветуйте если кто знает

12.

Гость

[3225616189] — 18 июня 2011 г., 17:34

13.

Г-жа Пустомельская

[2601178431] — 18 июня 2011 г., 22:55

14.

Г-жа Пустомельская

[2601178431] — 18 июня 2011 г., 23:11

Гость

У нашей бабушки тоже осложнения сильные пошли, хотя сама операция успешно прошла. Ей 83. Застой в легких, очень сильное воспаление, в кишечнике открылось кровотечение. Пролежни. Потеряла память. Вот сейчас выкарабкивается потихоньку, но ослабла очень, ей не встать. Ей наверно надо какие-то упражнения делать?посоветуйте если кто знает

15.

Гость

[1506895818] — 19 июня 2011 г., 00:36

Как то говорили с медсестрой на эту тему..процентов 80,умрет старушка,мало кто выкарабкивается без операции.Слишком старенькая.((А от отеков,ноги на стенку задирают,но как она это с такой вавкой сделает.(

16.

Гость

[2135738536] — 27 июня 2011 г., 18:35

как страшно это читать, у моем мамы в 70 жуткий остеопороз, боюсь за нее.

17.

Лариса

[1769246035] — 3 июля 2011 г., 16:27

У моей бабушки был перелом шейки бедра в середине апреля 2011 года. Сначала очень сильно расстроились, думали, что всё не сможет ни ходить, ни сидеть. А всё не так страшно на самом деле. Во первых не дайте человеку упасть духом, во всем его поддерживайте, необходим противопролежневый матрас, обезбаливающие уколы в первые пять дней, с первых дней гимнастика. Мы в дополнение к перечисленному, заставляли дуть шарики и дуть в трубку, которая опущена в бутылку с водой(пускать пузыри). И еще немаловажно — давали препараты компании ННПЦТО(Пептолакт+, для кишечника, Олигопептид ╧ 2, для восстановления костной и суставной систем, Омолаживающий мезококтейль, Кальмин). К кровати сделали металлический каркас с ремнями для поднятия верхней части тела. Не буду хвалить свою продукцию, но в конце мая бабушка уже сидела сама. В июне купили инвалидное кресло и ходунки, с помощью которых бабушка передвигается по квартире, конечно же с нашей помощью. Сейчас у бабушки начала отекать травмированная нога, одеваем компрессионные чулки от стопы до паха и капаем Олигопептид ╧ 19, венозная система. Будем наблюдать. Если смогла кому нибудь помочь своим комментарием, то буду только рада. И еще раз напоминаю, не оставляйте пожилого человека один на один с его мыслями, поддерживайте.

18.

люба

[919293697] — 12 марта 2012 г., 16:29

моя мама 15 01.12 сломала шейку бедра.сказали через 2.5 месяца повторный снимок.так что ждем.маме 75.

19.

Natalya

[3638171430] — 16 сентября 2013 г., 19:43

У меня бабушка, тоже 89 лет, упала месяц назад, до этого по квартире с палочкой плохо, но ходила, обслуживала сама себя в основном. Был травматолог, сказал вот так и сидеть, как сидит, только ноги повыше, чтобы не отекали, но отеки все равно пошли+на ногах образовали раны из которых течет жидкость, также выписал кальций, обезболивающие и мазь. Есть практически ничего не ест, в туалет сходить по большому — проблема, ставили клизму. Что делать дальше — в полной растерянности, хотим оформить в хоспис, но там сейчас нет мест, своими силами — просто не справляемся, необходим медицинский уход, нога у нее болит, толком ни повернуть, ни развернуть её не можем. Может кто-то посоветует что еще можно сделать? Я думаю об операции, сердце то у нее в общем-то ничего, но не поздно ли уже для этого? Да и встанет ли она после операции вопрос, так как и до перелома еле-еле передвигалась. В общем беда…

20.

Елена

[3303730757] — 21 октября 2013 г., 08:40

Читайте также:  Как правильно перемотать перелом ребер

у нас дед тоже в августе сломал шейку бедра, ему 78, сахарный диабет 2 типа, на операцию не взяли, т.к. тяжелое состояние (была кома, потом вроде восстановился и опять ухудшение…), лежит уже получается второй месяц, пролежни возникают моментально, хоть и купили ему матрас противопролежневый, заживают очень плохо, т.к. диабет, сидеть не может, теряет сознание моментально (последствия гипогликемической комы), в общем, ничего положительного, врачи так и говорят, готовьтесь только к худшему, есть стал очень плохо, не заставишь его, …Вывод один: за здоровьем своим следить нужно основательно, и если поставили диагноз — соблюдать рекомендации и принимать лекарства, именно этого наш дед никогда и не делал,как выяснилось, относился ко всему несерьёзно, вот и последствия, а так бы еще может и жил полноценно…В общем врагу такого не пожелаешь…

21.

Елена

[3303730757] — 21 октября 2013 г., 08:43

Natalya

У меня бабушка, тоже 89 лет, упала месяц назад, до этого по квартире с палочкой плохо, но ходила, обслуживала сама себя в основном. Был травматолог, сказал вот так и сидеть, как сидит, только ноги повыше, чтобы не отекали, но отеки все равно пошли+на ногах образовали раны из которых течет жидкость, также выписал кальций, обезболивающие и мазь. Есть практически ничего не ест, в туалет сходить по большому — проблема, ставили клизму. Что делать дальше — в полной растерянности, хотим оформить в хоспис, но там сейчас нет мест, своими силами — просто не справляемся, необходим медицинский уход, нога у нее болит, толком ни повернуть, ни развернуть её не можем. Может кто-то посоветует что еще можно сделать? Я думаю об операции, сердце то у нее в общем-то ничего, но не поздно ли уже для этого? Да и встанет ли она после операции вопрос, так как и до перелома еле-еле передвигалась. В общем беда…

22.

Виталий

[161800017] — 19 августа 2014 г., 13:03

Моей бабушке 93 года, неделю назад она упала и в больнице сказали что она сломала шейку бедра.Я ей делаю массаж, даю Кальцый Д-3 Никомед, сажу на стул. Аппетит у нее есть, боль не такая сильная как обычно при таких переломах. Скажите, пожалуйста, есть ли надежда на то что она сможет встать на ноги и с нашей помощью передвигаться по квартире.

23.

Наталья

[3386188773] — 15 декабря 2014 г., 16:43

Моя бабушка 15 дней назад сломала шейку бедра,врачи сказали что перелом без смещения и что она будет опять ходить.Уже 12 дней она лежит с гипсом,все хорошо только появились пролежни на ягодице ,со стороны сломанной ноги.Мы обрабатываем ,но вопрос в том можно ли ей переворачиваться для обработки пролежней?

24.

Гостья

[2830622217] — 14 августа 2015 г., 15:31

25.

Павел

[2009299067] — 20 августа 2015 г., 10:38

Мне 21 год я попал в аварию сломал бедро сейчас лежу на вытежке есле операцыю не делать я буду в дальнейшем ходить подскажыте пожалуйста?

Гостья

Пожалуйста посоветуйте клинику, врача, варианты лечения:1) Бабушке 97 лет, сломала шейку бедра в 2009, реабилитацию недопрошла, пересела в инвалидное кресло, теперь ножки атрофировались, мышцы ослабли так что их почти нет, она исхудала, мало кушает, передвигается только в инвалидном кресле по квартире, нам приходится пересаживать ее в ванну чтобы она вымылась, она не выходит на улицу, и вообще беспомощна без нас, максимум может пересесть с кровати в кресло и обратно. Перелом у нее сросся, но вот как реабилитировать атрофированные мышцы на ногах чтобы она смогла опять ходить?2) Мужчина 67 лет, хронический алкоголик но тихий. Лет 5 назад тоже сломал шейку бедра на гололёде… поставили штырь, вроде срослось, но он вместо того чтобы делать упраждения чтобы начать ходить, начал лежать на диване постоянно, и уже лет 5 лежит на диване, передвигается на костылях до туалета и обратно, плюс в кресло может пересесть сам. Ноги у него за пять лет стали как тростиночки, тоже ходить не может из-за этого. Пожалуйста посоветуйте как их поставить на ноги можно, есть ли клиники специализирующиеся на таких инвалидах? Пожалуйста напишите здесь или на мой е-мейл jenny1721@mail.ru

27.

Ольга

[3000238968] — 16 ноября 2015 г., 18:27

1,5 месяца назад Мама сломала шейку бедра, операцию делать не стали, сказав что можно обойтись и наложили » Сапожок»!!! Думаю операция нужна! Подскажите , если прошло уже 1,5 месяца , не поздно?

28.

Ольга

[1831746137] — 17 ноября 2015 г., 12:08

Есть клиника в Нижнем Тагиле, у свекра тоже самое, узнавали, как раз через 1,5 месяца можно сделать бесплатно+реабилитация также бесплатно по квотам, вот сайт: ural-clinic.ru (Уральский клинический лечебно-реабилитационный центр)

29.

Гость

[2339994400] — 21 января 2016 г., 00:24

Бабушке 87, сломала шнеку бёдра и ключицу. Наложили сапожок… Можно ли делать операцию…может ли срослись при наличии сапожка… Какие давать препараты для того чтобы быстрее срослось… Врачи сказали безнадёга… Без операции умеет какой выход???

30.

Анастасия

[3515195429] — 13 мая 2016 г., 12:49

Бабушка 65лет сломала две ноги одну где колено и шейку бедра незнаю что делааать??

31.

Вела

[1152089604] — 17 мая 2016 г., 19:54

Гость

Бабушке 87, сломала шнеку бёдра и ключицу. Наложили сапожок… Можно ли делать операцию…может ли срослись при наличии сапожка… Какие давать препараты для того чтобы быстрее срослось… Врачи сказали безнадёга… Без операции умеет какой выход???

32.

Наталья

[4089785350] — 9 июля 2016 г., 12:35

Моему папе 89 лет. У него зимой (полгода назад) произошел вколоченный перелом шейки бедра. Сейчас июль. Снимок сделали только 3 недели назад. Перелом сросся (правда, не до конца). А еще у него болезнь Паркинсона. Вот вам и 100%, уважаемый медик!!!

Моя мама(93г) полтора месяца назад сломала шейку бедра со смещением.Лежать не может,только сидит со спущенными ногами,Пробую ей положить ноги на постель,но ей очень больноВсё это время делаю ей уколы кеторола и иногда дексаметазон.Боли не уходят.Что делать не знаю.

Читайте также:  Фиксирующий ботинок после перелома

35.

Наталья,Скажите гипс или сапожок

[718182544] — 5 апреля 2017 г., 21:53

Виталий

Моей бабушке 93 года, неделю назад она упала и в больнице сказали что она сломала шейку бедра.Я ей делаю массаж, даю Кальцый Д-3 Никомед, сажу на стул. Аппетит у нее есть, боль не такая сильная как обычно при таких переломах. Скажите, пожалуйста, есть ли надежда на то что она сможет встать на ноги и с нашей помощью передвигаться по квартире.

36.

Наталья

[718182544] — 5 апреля 2017 г., 21:56

Здравствуйте,скажите а вашей бабушке гипс накладывали или сапожок?И когда вы сможете начали делать массаж.Наша бабушка упала,операцию нельзя,надели сапожок и все,сказали уход.Есть водянистый оттек в паху.

37.

Наталья

[718182544] — 5 апреля 2017 г., 21:58

GalaKl

Моя мама(93г) полтора месяца назад сломала шейку бедра со смещением.Лежать не может,только сидит со спущенными ногами,Пробую ей положить ноги на постель,но ей очень больноВсё это время делаю ей уколы кеторола и иногда дексаметазон.Боли не уходят.Что делать не знаю.

38.

Наталья

[718182544] — 5 апреля 2017 г., 22:00

Извините,а маме вашей гипс наложили?Или операцию делали?Нашей бабуле 93. Тоже перелом со смещением.

39.

Гость

[2574122061] — 17 апреля 2017 г., 15:25

Хочу добавить свои комменты, чтобы дать надежду больным и родным, имеющим такой недуг. Моя мама упала с большой высоты, получив перелом шейки бедра и таза в 75 лет. Врачи дали ооочень негативный прогноз.Наложили лонгет. Через 21 день сделали снимок. В местах переломов произошло небольшое хрящевание тканей. Выписали. Мама постоянно,превозмогая боль самостоятельно вставала и пыталась ходить. Через 3 месяца она ходила,но хромала. А через 1 год она уже бегала,как и прежде. К сожалению, через 4 года моя мама умерла,но не из-за переломов, а от остановки сердца.

Зимой мама упала и сломала бедро. Мама у меня хоть и молодая еще (52), но перелом шейки бедра — так себе ситуация. Сделали операцию, благополучно. Стали восстанавливаться, больно, сложно, много сил и нервов потратили. Все поддерживали мамулю как могли, да и она старалась не унывать. шутит, что книг прочла за эти пару месяцев больше, чем за всю жизнь) когда вроде как уже можно было ходить и вставать, было непросто. Болело, уставали ноги. Самостоятельно не могли разработать, поэтому поехали в реабилитационный центр. Я знаю многие скептически относятся или денег жалеют, но вот тут мы ни сколько не жалеем, что туда обратились. В монино работают лучшие специалисты и условия там очень хорошие — от палат до питания. Настоящий санаторий, мама даже грустила что надо уезжать) там для каждого составляют свою программу, кто с чем лежит, с разными переломами. Комплексно работают, все учитывают, внимательные, персонал весь дружелюбный. Поставили мамулю на ноги, теперь снова порхает, бегает)

41.

руслан

[2120670025] — 28 октября 2017 г., 18:39

Гость

В таком возрасте перелом шейки бедра равняется самоубийству. Само не зарастет никогда — как медик вам говорю.

42.

руслан

[2120670025] — 28 октября 2017 г., 18:41

руслан

вы не медик..вы недоучка

43.

Станислав

[2551864530] — 12 ноября 2017 г., 01:37

Доброй ночи. Моей бабушке 93 года. 9 ого числа упала на кухне. Перелом шейки бедра. Отвезли в больницу. Лежит в медведкого. Квалификация врачей, вроде неплохая. Все чётко и конкретно объясняют. Вчера ночью ей стало хуже. Подключили искусственное вентиляцию лёгких. Видеть её такой беспомощной до слёз больно. Сделали переливание крови. Гимоглобин вначале был низкий. Она боец. Живчик как говорится. Сердце здоровое, мозг тоже. Но дышать сама не смогла. Сегодня врач сказал, что состояние стабильно тяжелое. Может ли она выкарабкаться? Есть ли шансы?

44.

Наталья

[1823585977] — 1 апреля 2018 г., 17:09

Наталья

Моему папе 89 лет. У него зимой (полгода назад) произошел вколоченный перелом шейки бедра. Сейчас июль. Снимок сделали только 3 недели назад. Перелом сросся (правда, не до конца). А еще у него болезнь Паркинсона. Вот вам и 100%, уважаемый медик!!!

44.

Гость

[1981131372] — 5 апреля 2018 г., 22:52

Наталья

Наталья
Моему отцу 90 лет. 1 апреля упал, сломал шейку бедра. не знаю , что делать!! Очень удручающее положение. Пол года назад схоронили маму, у нее Альцгеймера было. Горшки, супчики и сопутствующее этому. Теперь отец!! В разуме, давление норм, сахар норм.Но 100кг. Подскажите как сажать в туалет?
Чем кормить? Лекарства? Буду благодарна за любую помощь

44.

Гость

[3299461813] — 24 августа 2018 г., 16:01

Madam

Зимой мама упала и сломала бедро. Мама у меня хоть и молодая еще (52), но перелом шейки бедра — так себе ситуация. Сделали операцию, благополучно. Стали восстанавливаться, больно, сложно, много сил и нервов потратили. Все поддерживали мамулю как могли, да и она старалась не унывать. шутит, что книг прочла за эти пару месяцев больше, чем за всю жизнь) когда вроде как уже можно было ходить и вставать, было непросто. Болело, уставали ноги. Самостоятельно не могли разработать, поэтому поехали в реабилитационный центр. Я знаю многие скептически относятся или денег жалеют, но вот тут мы ни сколько не жалеем, что туда обратились. В монино работают лучшие специалисты и условия там очень хорошие — от палат до питания. Настоящий санаторий, мама даже грустила что надо уезжать) там для каждого составляют свою программу, кто с чем лежит, с разными переломами. Комплексно работают, все учитывают, внимательные, персонал весь дружелюбный. Поставили мамулю на ноги, теперь снова порхает, бегает)

44.

Гость

[853808579] — 9 октября 2018 г., 17:32

Гость

В таком возрасте перелом шейки бедра равняется самоубийству. Само не зарастет никогда — как медик вам говорю.

44.

Юрий

[2488553591] — 4 ноября 2018 г., 16:16

Если решитесь на операцию, не выписывайте больную не сняв послеоперационных швов. Добивайтесь, чтобы в хирургическом отделении сняли швы! В Москве в больнице им. Юдина имеют обыкновение выписывать больных не сняв швы, чтобы снять с себя ответственность.

Читайте также:  Перелом носа онемение верхней губы

44.

Гость

[2263530612] — 25 декабря 2018 г., 23:34

GalaKl

Моя мама(93г) полтора месяца назад сломала шейку бедра со смещением.Лежать не может,только сидит со спущенными ногами,Пробую ей положить ноги на постель,но ей очень больноВсё это время делаю ей уколы кеторола и иногда дексаметазон.Боли не уходят.Что делать не знаю.

44.

Гость

[2263530612] — 25 декабря 2018 г., 23:41

Подскажите пожалуйста. Моя бабушка, ей 92 года, 10 дней назад сломала шейку бедра со смещением, одели сапожок, лежит не встаёт.
Врачи говорят только через месяц можно садиться. Срастется, но ложно. Подскажите пожалуйста, кто знает, почему у неё пропал аппетит? 2 иногда 3 ложки супа съест за сутки и всё, не хочет и всё. Нервничает не даётся кормить её. Как быть? Почему так?

Источник

Альбина Бурова

Мудрец

(14280)

4 года назад

в таком возрасте умирают не от перелома, а от застойных явлений в организме вследствие того, что человек всё время лежит и не встает, появляется застойная пневмония (пневмония сама по себе опасная болезнь, а в таком возрасте можно сказать смертельная), появляются пролежни, которые ( если за ними не ухаживать) начинают гнить, от этой гнили токсины попадают в кровь, происходит интоксикация организма ( то есть отравление токсинами), всё это происходит в течение не одной недели, а может даже и месяцев, в итоге человек умирает от последствий, а не от причины

hugo

Искусственный Интеллект

(164263)

4 года назад

ппц… мне мать говорила в штатах миллионеры 100-летнии лежат в отдельных вип палатах и за бабки охуевшие себе чашечки коленные меняют не говоря про кости)

SecretИскусственный Интеллект (899079)

4 года назад

палата на 2 чел стоит 4, 5 тысячи долларов в месяц, платишь — лежи, пока есть деньги,
но …
как раз мой друг маму сейчас уложил, в США, там с ногами пока всё в порядке, но стала плохо есть и вообще… теряет память и за себя уже не отвечает

Светлана

Мастер

(2235)

4 года назад

Старики все очень плохо переносят перелом шейки бедра и ложатся и не встают. Пока леждат сильно отрафируются мышцы ((((( насчет операции не знаю может и есть выход но в 84 года….

Энигма

Искусственный Интеллект

(112241)

4 года назад

У пожилых такого возраста, частенько бывает перелом шейки бедра от остеопороза . истончение костной ткани .
Жить она будет, просто может не подняться, а операцию в столь почтенные годы могут не сделать, а там, как знать .
Знала бабушку ей в 78 сделали и ничего, и встала и ходила .

Сиделку вон .

Санька

Мыслитель

(6929)

4 года назад

переломы в таком возрасте плохо заживают, регенерация костной ткани с возрастом становиться хуже. и умирают не от перелома а от осложнений которые могут возникнуть из за того что человек не двигается — легкие и сердце страдает, плюс еще слабнут мышцы а в таком возрасте реабилитироваться сложно — все процессы замедляются
очень страшен перелом шейки бедра, после него больные не ходят и долго лежать и действительно могут умереть от дыхательной недостаточности которая возникает из за длительного лежачего положения.
и какой точно перелом у вашей бабушки? очень странно если сказали бедра а гипс на стопе!
если ваша бабушки хоть как то может ходить не давайте ей слечь, пусть передвигается хоть как то на костылях может.
сиделку смените, а наймите реабилитолога лучше

ЛанаМудрец (14150)

4 года назад

Перелом тазобедренного сустава написано в заключении. Не написано, что шайка бедра, а одно ли это и тоже-не знаю..

ЛиНик

Искусственный Интеллект

(157497)

4 года назад

Сиделка на основе своего опыта вам всё сказала ( открыто, грубовато, но правду). Операцию по возрасту могут не делать. Смотрите по самочувствию, разговаривайте с врачами—может, у вас и не совсем печальный случай.

ПРОСТО МАРИЯ

Знаток

(445)

4 года назад

Бабушке было 84 когда она упала и повредила бедро и слегла. Никакие уговоры, вплоть до скандалов не смогли ее заставить встать и разрабатывать ногу. Сначала она вставала и сидела на кровати, но потом и вовсе слегла. Стала ходить под себя, пила обезболивающие, но вскоре и они перестали помогать. Через 1,5года она умерла. До сих пор не могу себе простить, что хоть и силой, но не заставила ее вставать и расхаживаться. Царствие ей небесное, самый родной человек был для меня.

tatyana derkaz

Мыслитель

(8122)

4 года назад

у пожилых людей такие травмы чреваты пролежнями. Они лежат и не двигаются. Появляются очень тяжелые пролежни, гниющие раны. Может присоединиться воспаление легких. Вашей сиделке заткните рот ее же прогнозами. Бабушку ни в коем случае не ложить . Лежать она должна только ночью, когда спит. А так поднимайте ее и пусть сидит, а лучше ходит при помощи костылей и той же сиделки. У сиделки должна быть обязаность помогать вашей бабушке как можно больше двигаться. Не успокаивайте себя и сиделку, что переворачивая старушку вы спасете ее от пролежней .не спасете. Это очень тяжелые пролежни и не стрептоцитовой или синтомициновой мазью они не лечаться. Доставляют мучения. Два раза в день тело бабушки надо смазывать мазью на основе силикона. Врач вам подскажет. Сколько лет проживет ваш родной человек .сейчас полностью от вас зависит. Еще раз : ни в коем случае не лежать.

ЛанаМудрец (14150)

4 года назад

Легко сказать (. Её без обезбаливающих переодеть огромная проблема. Кричит от боли (, какое уж там ходить-сидеть.

tatyana derkazМыслитель (8122)

4 года назад

РЕБЯТА, я у себя в Израиле наблюдала, как справляются с такими больными. Без сантиментов. делается операция, без учета возраста .хоть и в 96 лет. На второй день операции приходят два санитара и при помощи специального приспособления поднимают больного и пересаживают его в кресло. ( обыкновенное, ничего особенного в нем нет). И там он находится весь день с перерывом на дневной и ночной сон. Еще пару дней и костыли в руки, и обслуживай себя сам

Источник