У кого нибудь был перелом шейки бедра

У кого нибудь был перелом шейки бедра thumbnail

1.

мики

[1227050494] — 18 августа 2008, 18:06

К сожалению, срастается очень в редких случаях 🙁 Все зависит от состояния сердца и легких и ухода, может лет 10 лежать

2.

Мурка

[1728996506] — 18 августа 2008, 18:16

у меня прабабушка на ходунках ходила..

3.

Рина

[611035794] — 18 августа 2008, 18:25

Мы нашу бабушку на ноги поставили после перелома шейки бедра в 86 лет.. Что тут говорить о семидесяти двух, бред просто, что вам говорят.. У меня маме 66 лет и она собирается делать очень сложную операцию на колено с искуственным суставом.Есть в Москве институт гериатрии на Дмитровке, там как раз специализируются на таких больных. Бабушку в 86 л6т за месяц на ноги поставили (конечно сначала ходунки), но это денег придется вложить. Там ей каждый день делали физиотерапию и врач занимался лечебной физкультурой, вряд ли это бы все получилось, если бы она дома лежала. Тут один выход, направлять в специализированное лечебное учреждение, потом можно и в санаторий

4.

%%%

[3376429790] — 18 августа 2008, 18:40

У моей бабушки (ей 74) перелом шейки бедра. К сожалению, да, это не срастается. Она с таким недугом уже более 10 лет. Ходила на костылях, потом мы ей купили инвалидную коляску.

5.

симпсон

[1802338670] — 18 августа 2008, 18:44

мою бабушку оперировали в 89. еше пару годов «побегала».

6.

%%%

[3376429790] — 18 августа 2008, 18:54

Только не у всех есть деньги на качественную операцию

7.

Йа тут жыву

[3934849181] — 18 августа 2008, 19:15

У моей мамы было…лежала 4 года…умерла…с 60 до 64 лет…не хотела лечиться…врачей прогоняла, говорила все равно теперь уже не жизнь, а была первая модница…Вот…

8.

Гость

[630049199] — 18 августа 2008, 19:27

В большинстве случаев пожилой человек уже не сможет без посторонней помощи. увы

9.

Гость

[958107752] — 18 августа 2008, 19:39

само не срастется конечно, ставят протез и на гипс его сажают, конечно платно.

10.

Гость

[3164796257] — 18 августа 2008, 20:22

Автор, мы делали операцию свёкру, ставили протез, если есть средства, зачем обрекать человека на медленную смерть, возраст здесь не помеха, свёкру делали не под общим наркозом, ищите другого врача травматолога. РS делали в 15 ГКБ

11.

10

[3164796257] — 18 августа 2008, 20:23

ходить начал через 2 недели

12.

10

[3164796257] — 18 августа 2008, 20:24

Свёкру кста 73

13.

Гость

[3002911329] — 18 августа 2008, 21:52

Моей бабушке сделали такую операцию и она после неё сразу умерла. было ей 82 года. У бабушки мужа такая же операция пррошла успешно. Ходит бабуля на ходунках. Кому как повезёт, это лотерея.

14.

Гость

[2576282981] — 18 августа 2008, 22:34

Рина, а координаты института гериатрии на Дмитровке есть ?

15.

верблюд

[2790006960] — 19 августа 2008, 00:57

*** система «в таком возрасте операция не рекомендуется»…Автор, это один из самых распостраненных переломов именно у людей в возрасте. И в таком случае делается операция — вкручивают шуруп (это если в двух словах) и бегает бабушка еще двадцать пять лет как минимум. Может у нее противопоказания есть? Тога другео дело.

16.

верблюд

[2790006960] — 19 августа 2008, 00:58

прошу прощения за очепятки, спать пора

17.

Керен

[4021331827] — 19 августа 2008, 08:59

18.

[3650186682] — 19 августа 2008, 10:08

Бабушка 82 года такое перенесла. 3 месяца пролежала, потом потихоньку лечебной физкультурой начала заниматься, не вставая с постели. Постепенно начала садиться в кровати, вставать потихоньку. Далее купили ходунки, сначала просто стояла, опираясь на них, потом по 1-2 шага по комнате делала. Через пол-года уверенно ходила с ходунками. Сейчас после перелома прошло чуть меньше полутора лет-ходит с палочкой. Но хромает, неправильно срослось. Все зависит от желания человека встать на ноги.

19.

Галина

[3616141350] — 19 августа 2008, 15:41

20.

Лепа

[1551963579] — 19 августа 2008, 21:46

перелом шейки бедра — чаще всего встречающийся перелом у лиц пожилого и старческого возраста. у всех в этом возрасте есть букет хронических заболеваний, но операция все равно необходима! для активизации больного, облегчения жизни и ему, и родственникам. во многих московских больницах оперируют таких больных. и эндопротезы совсем не всегда нужно ставить, можно обойтись более простыми конструкциями

21.

Илья

[453248759] — 11 января 2009, 02:06

Возраст в данном случае — не помеха. Надо было оперировать на ранних сроках.
На сегодняшний день, наверное, придется сначала еще раз прообследовать, обязательно проверить функцию легких и почек (после длительного лежания у пожилых без специальных упражнений — как правило, застойные явления в легких присутствуют, да и почки хуже работают), но оперировать надо!
2 основных метода выбора:
1. Если тазобедренный сустав сохранный, вертлужная впадина не повреждена и шейка бедра не раздроблена — то можно имплантировать проксимальный бедренный штифт по типу PFN компании Synthes или KFN компании Koenigsee Implantate
2. Если у бабушки имеется кроме перелома коксартроз не менее III степени, или, кроме шейки бедра, в процесс вовлечена вертлужная впадина, или шейка бедра раздроблена — методом выбора будет эндопротезирование.

22.

Наталья

[1702413633] — 15 января 2009, 11:56

Моей маме 80. Сломала шейку бедра 1 ноября 2008, перелом медиальный, врачи сказали — не срастется никогда. Операцию очень не хочет — боится. Сейчас — прошло 2,5 месяца — сидит, передвигается по кровати, брат помогает встать — стоит минут 15 с опорой на здоровую ногу, держась за ходунки. Сломанная нога почему-то не укоротилась, но иногда сильно болит по ночам. Меня продолжает мучить вопрос — может все же лучше сделать операцию? Может она решится все же. Возможно ли эндопротезирование через несколько месяцев после перелома, через полгода, например?

23.

Саша

[2868331304] — 27 февраля 2009, 17:23

24.

Саша

[2868331304] — 28 февраля 2009, 10:44

25.

нина

[4204815396] — 07 апреля 2009, 19:03

Матери 75 лет-перелом шейки бедра Наложили гипс-сапожок Когда лучше его снять? Прошло 5 недель Когда начинать ставить ее на ноги?

26.

Наталья

[1349788559] — 21 апреля 2009, 00:50

Моей маме 72 года.В октябре 2008 года она сломала шейку бедра, но к врачам не обратилась, пока не слегла. Прошло уже 5 месяцев.После рентгена врачи сказали, что нога не срастётся,т.к. сразу не наложили гипс.Я ездила в Курган в мед.центр Илизарова.Маму пригласили на эндопротезирование.Но возможны отрицательные исходы:неприживаемость нового сустава,вплоть до смертельного исхода.Не знаем, что делать.Подскажите!

Читайте также:  На море с переломом ноги

27.

Гость

[380907051] — 09 мая 2009, 23:53

Моя бабушка тоже ломала шейку бедра, в 2006 или 2007 году…точно уже не помню!Ей сейчас 82. Ей сделали операцию, всавили шуруп, он ей ужасно мешал! Пришлось сделать операцию и вынуть шуруп! Полгода или год-все было зашибись! Но потом начались боли! Теперь они каждодневные,и более интенсивные! Что делать даже не знаем,толи опять на операцию -делать эндопротезирование, толи какие то обезболивающие вкалывать! Если кто то знает хороших специалистов в этой области…напишите координаты, пожалуйста! Заранее благодарю!

28.

Гость

[380907051] — 09 мая 2009, 23:57

И еще вопрос: кто то может подсказать какие то приспособления для ходьбы ( с переломом шейки бедра) кроме костылей и кроме инвал. коляски! Поскольку бабушке тяжело сидеть( боли) и тяжеловато стало ходить!

29.

Александр

[4185614069] — 13 мая 2009, 16:45

30.

Тамара

[99503607] — 17 июня 2009, 13:54

В августе 2008 перелом шейки бедра. Возраст 88 лет. Операция не показана по состоянию здоровья. Ходить начала через 1.5 месяца с ходунками. В течение последующих 7 месяцев прогресса нет. Обслуживать себя практически не может — перенести кружку, тарелку невозможно — обе руки заняты. Нога болит. Оформляем инвалидность. Какая группа показана? Травматолог говорит, что не больше 2-ой. Но ведь человек только передвигается с трудом, а всё остальное делают окружающие люди. И есть ли смысл в оформлении инвалидности в возрасте 88 лет — опять же травматолог сказал, что все возможные выплаты государство уже делает, т.е. добавки к пенсии по инвалидности не будет

31.

Гость

[2911642167] — 21 июня 2009, 02:27

32.

Jkmuf

[2936916183] — 01 июля 2009, 18:24

У мамы медиальный перелом шейки бедра. К сожалению? мы живем в маленьком городе, опрецию делать некому. Маме 83,5 года. Прошло 17 дней. Боли уже не очень сильные. Неужели, это навсегда??????

Автор

У моей бабушки , ей 72 года, перелом шейки бедра. Врачи сказали , что это не срастается, а в таком возврасте операция не рекомендуется.Неужели теперь лежать человеку и быть прикованным к постели до конца своих дней? Может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой напишите пожайлуста.

34.

Владимир

[620082156] — 08 ноября 2009, 23:54

Уточните пожалуйста адрес Инстиута гериатрии. Столкнулся с этой проблемой. Найти не могу. Заранее благодарен. slyke@mail.ru

35.

таня

[2341433535] — 14 марта 2010, 16:26

Владимир

Уточните пожалуйста адрес Инстиута гериатрии. Столкнулся с этой проблемой. Найти не могу. Заранее благодарен. slyke@mail.ru

36.

Гость

[4051834086] — 11 мая 2010, 20:43

В феврале месяце моя мама тоже упала. Перелом шейки бедра. Она с первого дня правда не лежала, сама сидела, опускала ноги. Делала себе массаж ног. Очень трудно пришлось деду, ухаживать, готовить. Первый месяц мы были на уколах, обезбаливающих. Она 2 месяца пила мумиё. Через 1,5 месяца встала на ходунки. Хотя я сейчас очень жалею, что пожалев её, не дали костыли. она давно бы уже ходила. Хотя сейчас на ходунках носится по квартире. Утром и вечером водим её с палочкой. По 10-15 минут. Она очень упорная. Мы тоже не отстаем. Я сказала, жалость здесь не к месту. Надо вставать и ходить. И делать упор на пятку. То, что болит в паху, к этому надо привыкать, от этого никуда не денешься

37.

Гость

[4051834086] — 11 мая 2010, 20:47

Если мама пенсионер, надо ли ей делать инвалидность? Что она с этого будет иметь?

38.

Ольга

[888082460] — 10 сентября 2010, 21:38

39.

Эля

[1784808388] — 12 сентября 2010, 17:50

Щели зарастают, заполняются специальным веществом.мне ставили пластину в бедро. Через год сняли. теперь все хорошо. Главное не делать нагрузок больших на ноги

40.

Ольга

[888082460] — 12 сентября 2010, 19:59

спасибо за ответ) В бедре понятно,а шейка бедра такая хрупкая, боюсь ее поломать заново(

41.

Эля

[1784808388] — 14 сентября 2010, 19:59

почему это хрупкая??? Просто исключить экстремальные виды спорта и думать о хорошем постоянно. Мысль материальна)))

42.

Ольга

[888082460] — 14 сентября 2010, 22:19

))) да, ну у меня все срастается благополучно, вот дожить бы до н.г. , тогда разрешат опираться на ногу наконец!!!_))))

43.

Гость

[2400957357] — 16 сентября 2010, 21:40

Автор

У моей бабушки , ей 72 года, перелом шейки бедра. Врачи сказали , что это не срастается, а в таком возврасте операция не рекомендуется.Неужели теперь лежать человеку и быть прикованным к постели до конца своих дней? Может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой напишите пожайлуста.

44.

Гость

[665694542] — 16 сентября 2010, 21:43

очень хорошо заращивает переломы печеный лук. моя родственница (старенькая) когда-то зарастила перелом. нужно в духовке запечь 2 крупные луковицы. и есть- по штуке утром и вечером. попробуйте)) но это займет время, у кого как. а результат будет

45.

Kuzinatra

[2133100042] — 16 сентября 2010, 21:44

у моей бабушки в 85 лет такой перелом случился, операцию не стали делать, через небольшое время она стала садиться, а потом вскоре ходить

46.

оксана

[2400957357] — 16 сентября 2010, 21:54

Здравствуйте! мне 40 лет у меня перелом шейки бедра хотя я не падала и не ушибалась. А резко появилась боль. Рентген показывал артроз и еле заметную трещину прошла МРТ и выяснилось перелом шейки бедра.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

47.

Ольга

[888082460] — 17 сентября 2010, 15:32

Ну на сколько я знаю операции старикам делают, есть щадящий наркоз, (эпидуриальная настезия что ли) , это когда человеку делают укол в таз вроде и он не чувствует только ноги… и старикам как раз часто ставят эндопротез,заменитель сустава. После такой операции часто на ногу опираться можно уже чуть ли не через неделю.

Читайте также:  Несросшийся перелом плеча

48.

Ольга

[888082460] — 17 сентября 2010, 15:35

49.

Марина

[3130096298] — 12 октября 2010, 19:03

В марте 2009г упала и сломала шейку бедра,сделали операцию 3 -мя спангиозными винтами,августе2010г один винт сломался;в сентябре 2010г удалили 2 длинных винта и верхушку ломанного винта(корешок остался в кости).Поставили 2 коротких.Больная нога стала на 2 см короче,хожу с тростью,а в ортопедической обуви хромаю.Мне 53г,инвалид 3гр.Где лучше сделать ортопедическую обувь,стельки?

50.

Гость

[80755544] — 28 октября 2010, 18:54

нина

Матери 75 лет-перелом шейки бедра Наложили гипс-сапожок Когда лучше его снять? Прошло 5 недель Когда начинать ставить ее на ноги?

Источник

У моей свекрови вколоченный перелом шейки бедра. Ей 89 лет. Делать ли операцию или надеяться на то, что заживёт само и боли прекратяться?

Г-жа Пустомельская

[2601178431] — 17 июня 2011, 23:43

46 ответов

Последний —
13 февраля, 08:42
Перейти

1.

Гость

[3005287591] — 18 июня 2011, 01:53

В таком возрасте перелом шейки бедра равняется самоубийству. Само не зарастет никогда — как медик вам говорю.

2.

Анна

[92989418] — 18 июня 2011, 03:58

А как это случилось? она упала?

3.

Гость

[1723899858] — 18 июня 2011, 03:58

Операция тоже мало поможет -Гурченко и Белянчикова тому пример. после операции возникают тромбы.

4.

Это я,цветов не надо.

[681979994] — 18 июня 2011, 07:36

Автор,не ждите чуда

5.

Гость

[3137888913] — 18 июня 2011, 09:45

Нет, ничего не срастется. Она скоро умрет. Извините за эти слова.

6.

Гость

[2383489643] — 18 июня 2011, 09:56

7.

Гость

[2383489643] — 18 июня 2011, 09:57

Гость

Нет, ничего не срастется. Она скоро умрет. Извините за эти слова.

8.

[1863711327] — 18 июня 2011, 10:51

9.

Водк@

[1648013887] — 18 июня 2011, 11:05

Бабушка сломала шейку бедра в 89 лет. Через 2 месяца — воспаление легких, еще через месяц — умерла.

10.

Гость

[2383489643] — 18 июня 2011, 11:10

Водк@

Бабушка сломала шейку бедра в 89 лет. Через 2 месяца — воспаление легких, еще через месяц — умерла.

11.

Гость

[63999166] — 18 июня 2011, 16:55

У нашей бабушки тоже осложнения сильные пошли, хотя сама операция успешно прошла. Ей 83. Застой в легких, очень сильное воспаление, в кишечнике открылось кровотечение. Пролежни. Потеряла память. Вот сейчас выкарабкивается потихоньку, но ослабла очень, ей не встать. Ей наверно надо какие-то упражнения делать?посоветуйте если кто знает

12.

Гость

[3225616189] — 18 июня 2011, 17:34

13.

Г-жа Пустомельская

[2601178431] — 18 июня 2011, 22:55

14.

Г-жа Пустомельская

[2601178431] — 18 июня 2011, 23:11

Гость

У нашей бабушки тоже осложнения сильные пошли, хотя сама операция успешно прошла. Ей 83. Застой в легких, очень сильное воспаление, в кишечнике открылось кровотечение. Пролежни. Потеряла память. Вот сейчас выкарабкивается потихоньку, но ослабла очень, ей не встать. Ей наверно надо какие-то упражнения делать?посоветуйте если кто знает

15.

Гость

[1506895818] — 19 июня 2011, 00:36

Как то говорили с медсестрой на эту тему..процентов 80,умрет старушка,мало кто выкарабкивается без операции.Слишком старенькая.((А от отеков,ноги на стенку задирают,но как она это с такой вавкой сделает.(

16.

Гость

[2135738536] — 27 июня 2011, 18:35

как страшно это читать, у моем мамы в 70 жуткий остеопороз, боюсь за нее.

17.

Лариса

[1769246035] — 03 июля 2011, 16:27

У моей бабушки был перелом шейки бедра в середине апреля 2011 года. Сначала очень сильно расстроились, думали, что всё не сможет ни ходить, ни сидеть. А всё не так страшно на самом деле. Во первых не дайте человеку упасть духом, во всем его поддерживайте, необходим противопролежневый матрас, обезбаливающие уколы в первые пять дней, с первых дней гимнастика. Мы в дополнение к перечисленному, заставляли дуть шарики и дуть в трубку, которая опущена в бутылку с водой(пускать пузыри). И еще немаловажно — давали препараты компании ННПЦТО(Пептолакт+, для кишечника, Олигопептид ╧ 2, для восстановления костной и суставной систем, Омолаживающий мезококтейль, Кальмин). К кровати сделали металлический каркас с ремнями для поднятия верхней части тела. Не буду хвалить свою продукцию, но в конце мая бабушка уже сидела сама. В июне купили инвалидное кресло и ходунки, с помощью которых бабушка передвигается по квартире, конечно же с нашей помощью. Сейчас у бабушки начала отекать травмированная нога, одеваем компрессионные чулки от стопы до паха и капаем Олигопептид ╧ 19, венозная система. Будем наблюдать. Если смогла кому нибудь помочь своим комментарием, то буду только рада. И еще раз напоминаю, не оставляйте пожилого человека один на один с его мыслями, поддерживайте.

18.

люба

[919293697] — 12 марта 2012, 16:29

моя мама 15 01.12 сломала шейку бедра.сказали через 2.5 месяца повторный снимок.так что ждем.маме 75.

19.

Natalya

[3638171430] — 16 сентября 2013, 19:43

У меня бабушка, тоже 89 лет, упала месяц назад, до этого по квартире с палочкой плохо, но ходила, обслуживала сама себя в основном. Был травматолог, сказал вот так и сидеть, как сидит, только ноги повыше, чтобы не отекали, но отеки все равно пошли+на ногах образовали раны из которых течет жидкость, также выписал кальций, обезболивающие и мазь. Есть практически ничего не ест, в туалет сходить по большому — проблема, ставили клизму. Что делать дальше — в полной растерянности, хотим оформить в хоспис, но там сейчас нет мест, своими силами — просто не справляемся, необходим медицинский уход, нога у нее болит, толком ни повернуть, ни развернуть её не можем. Может кто-то посоветует что еще можно сделать? Я думаю об операции, сердце то у нее в общем-то ничего, но не поздно ли уже для этого? Да и встанет ли она после операции вопрос, так как и до перелома еле-еле передвигалась. В общем беда…

20.

Елена

[3303730757] — 21 октября 2013, 08:40

у нас дед тоже в августе сломал шейку бедра, ему 78, сахарный диабет 2 типа, на операцию не взяли, т.к. тяжелое состояние (была кома, потом вроде восстановился и опять ухудшение…), лежит уже получается второй месяц, пролежни возникают моментально, хоть и купили ему матрас противопролежневый, заживают очень плохо, т.к. диабет, сидеть не может, теряет сознание моментально (последствия гипогликемической комы), в общем, ничего положительного, врачи так и говорят, готовьтесь только к худшему, есть стал очень плохо, не заставишь его, …Вывод один: за здоровьем своим следить нужно основательно, и если поставили диагноз — соблюдать рекомендации и принимать лекарства, именно этого наш дед никогда и не делал,как выяснилось, относился ко всему несерьёзно, вот и последствия, а так бы еще может и жил полноценно…В общем врагу такого не пожелаешь…

Читайте также:  К какому врачу обратиться при переломе челюсти

21.

Елена

[3303730757] — 21 октября 2013, 08:43

Natalya

У меня бабушка, тоже 89 лет, упала месяц назад, до этого по квартире с палочкой плохо, но ходила, обслуживала сама себя в основном. Был травматолог, сказал вот так и сидеть, как сидит, только ноги повыше, чтобы не отекали, но отеки все равно пошли+на ногах образовали раны из которых течет жидкость, также выписал кальций, обезболивающие и мазь. Есть практически ничего не ест, в туалет сходить по большому — проблема, ставили клизму. Что делать дальше — в полной растерянности, хотим оформить в хоспис, но там сейчас нет мест, своими силами — просто не справляемся, необходим медицинский уход, нога у нее болит, толком ни повернуть, ни развернуть её не можем. Может кто-то посоветует что еще можно сделать? Я думаю об операции, сердце то у нее в общем-то ничего, но не поздно ли уже для этого? Да и встанет ли она после операции вопрос, так как и до перелома еле-еле передвигалась. В общем беда…

22.

Виталий

[161800017] — 19 августа 2014, 13:03

Моей бабушке 93 года, неделю назад она упала и в больнице сказали что она сломала шейку бедра.Я ей делаю массаж, даю Кальцый Д-3 Никомед, сажу на стул. Аппетит у нее есть, боль не такая сильная как обычно при таких переломах. Скажите, пожалуйста, есть ли надежда на то что она сможет встать на ноги и с нашей помощью передвигаться по квартире.

23.

Наталья

[3386188773] — 15 декабря 2014, 16:43

Моя бабушка 15 дней назад сломала шейку бедра,врачи сказали что перелом без смещения и что она будет опять ходить.Уже 12 дней она лежит с гипсом,все хорошо только появились пролежни на ягодице ,со стороны сломанной ноги.Мы обрабатываем ,но вопрос в том можно ли ей переворачиваться для обработки пролежней?

24.

Гостья

[2830622217] — 14 августа 2015, 15:31

25.

Павел

[2009299067] — 20 августа 2015, 10:38

Мне 21 год я попал в аварию сломал бедро сейчас лежу на вытежке есле операцыю не делать я буду в дальнейшем ходить подскажыте пожалуйста?

Гостья

Пожалуйста посоветуйте клинику, врача, варианты лечения:1) Бабушке 97 лет, сломала шейку бедра в 2009, реабилитацию недопрошла, пересела в инвалидное кресло, теперь ножки атрофировались, мышцы ослабли так что их почти нет, она исхудала, мало кушает, передвигается только в инвалидном кресле по квартире, нам приходится пересаживать ее в ванну чтобы она вымылась, она не выходит на улицу, и вообще беспомощна без нас, максимум может пересесть с кровати в кресло и обратно. Перелом у нее сросся, но вот как реабилитировать атрофированные мышцы на ногах чтобы она смогла опять ходить?2) Мужчина 67 лет, хронический алкоголик но тихий. Лет 5 назад тоже сломал шейку бедра на гололёде… поставили штырь, вроде срослось, но он вместо того чтобы делать упраждения чтобы начать ходить, начал лежать на диване постоянно, и уже лет 5 лежит на диване, передвигается на костылях до туалета и обратно, плюс в кресло может пересесть сам. Ноги у него за пять лет стали как тростиночки, тоже ходить не может из-за этого. Пожалуйста посоветуйте как их поставить на ноги можно, есть ли клиники специализирующиеся на таких инвалидах? Пожалуйста напишите здесь или на мой е-мейл jenny1721@mail.ru

27.

Ольга

[3000238968] — 16 ноября 2015, 18:27

1,5 месяца назад Мама сломала шейку бедра, операцию делать не стали, сказав что можно обойтись и наложили » Сапожок»!!! Думаю операция нужна! Подскажите , если прошло уже 1,5 месяца , не поздно?

28.

Ольга

[1831746137] — 17 ноября 2015, 12:08

Есть клиника в Нижнем Тагиле, у свекра тоже самое, узнавали, как раз через 1,5 месяца можно сделать бесплатно+реабилитация также бесплатно по квотам, вот сайт: ural-clinic.ru (Уральский клинический лечебно-реабилитационный центр)

29.

Гость

[2339994400] — 21 января 2016, 00:24

Бабушке 87, сломала шнеку бёдра и ключицу. Наложили сапожок… Можно ли делать операцию…может ли срослись при наличии сапожка… Какие давать препараты для того чтобы быстрее срослось… Врачи сказали безнадёга… Без операции умеет какой выход???

30.

Анастасия

[3515195429] — 13 мая 2016, 12:49

Бабушка 65лет сломала две ноги одну где колено и шейку бедра незнаю что делааать??

31.

Вела

[1152089604] — 17 мая 2016, 19:54

Гость

Бабушке 87, сломала шнеку бёдра и ключицу. Наложили сапожок… Можно ли делать операцию…может ли срослись при наличии сапожка… Какие давать препараты для того чтобы быстрее срослось… Врачи сказали безнадёга… Без операции умеет какой выход???

32.

Наталья

[4089785350] — 09 июля 2016, 12:35

Моему папе 89 лет. У него зимой (полгода назад) произошел вколоченный перелом шейки бедра. Сейчас июль. Снимок сделали только 3 недели назад. Перелом сросся (правда, не до конца). А еще у него болезнь Паркинсона. Вот вам и 100%, уважаемый медик!!!

Моя мама(93г) полтора месяца назад сломала шейку бедра со смещением.Лежать не может,только сидит со спущенными ногами,Пробую ей положить ноги на постель,но ей очень больноВсё это время делаю ей уколы кеторола и иногда дексаметазон.Боли не уходят.Что делать не знаю.

35.

Наталья,Скажите гипс или сапожок

[718182544] — 05 апреля 2017, 21:53

Виталий

Моей бабушке 93 года, неделю назад она упала и в больнице сказали что она сломала шейку бедра.Я ей делаю массаж, даю Кальцый Д-3 Никомед, сажу на стул. Аппетит у нее есть, боль не такая сильная как обычно при таких переломах. Скажите, пожалуйста, есть ли надежда на то что она сможет встать на ноги и с нашей помощью передвигаться по квартире.

36.

Наталья

[718182544] — 05 апреля 2017, 21:56

Здравствуйте,скажите а вашей бабушке гипс накладывали или сапожок?И когда вы сможете начали делать массаж.Наша бабушка упала,операцию нельзя,надели сапожок и все,сказали уход.Есть водянистый оттек в паху.

37.

Наталья

[718182544] — 05 апреля 2017, 21:58

GalaKl

Моя мама(93г) полтора месяца назад сломала шейку бедра со смещением.Лежать не может,?