Трюки с переломами
Зачем ходят на шоу иллюзионистов? Как ни странно, даже в нынешний век прагматизма люди продолжают верить в чудеса. Как фокусники проходят через стекло, в секунду выбираются из надёжно закрытого сундука и повелевают летающими предметами? Очень хочется понять все их тайны!
Выживший под грузовиком. Тщетно зрители пытались разгадать, как удаётся проделать этот одновременно простой и опасный трюк. Его придумали иллюзионисты Пенн и Тейлор. Пен управлял внушительным многотонным грузовиком. Тейлор ложился под колёса, и тяжёлая машина катилась прямо по нему. И он поднимался, как ни в чём не бывало! Домыслы о хитрой конструкции колёс маги сразу отвергли. Оказалось: всё дело в законах физики. Центр тяжести грузовика смещён противовесами, закреплёнными на невидимой зрителям стороне машины.
Мгновенное переодевание. Как девушкам удаётся облачаться то в одно, то в другое платье, лишь на секунду скрывшись за лёгкой тканью? Тут нужен точный расчёт и упорные тренировки, чтобы на выступлении всё прошло гладко. Потому что у костюмов – сложный покрой, многослойный, с обилием липучек, молний. На девушке надето несколько нарядов, и они быстро трансформируются друг в друга. Если вдруг детали наряда зацепились друг за друга, и произошла заминка – номер провалится!
Путешествие монетки. Этот фокус Криса Энджела выглядел впечатляюще. Остановив совершенно постороннюю девушку на улице, иллюзионист попросил её написать на монетке инициалы. Затем подписанную монетку Энджел проглотил, чтобы тут же разрезать кожу на руке и извлечь денежку. Всё просто: подписывала прохожая обычную монетку, а вот глотал маг уже другую – съедобную, такие есть в специализированных магазинах. Ну, а уж якобы достать денежку из-под кожи – это для опытного фокусника дело нехитрое. Конечно, девушка с ним была заодно.
Полёт над крышами состоялся на глазах миллионов телезрителей. Прильнув к голубым экранам, люди, затаив дыхание, видели: вот Крис Энджел парит в воздухе, медленно двигаясь от здания к зданию. Вот внизу – восхищённые очевидцы. Но на самом деле здесь вообще нет никакого фокуса. Фокусник висит на тросах, а переносят его подъёмные краны. Видео затем подверглось тщательной обработке. И да, очевидцы – это обычная проплаченная массовка, вроде тех, кто бьёт в ладоши на телешоу.
Трюки с дрелью. Появившись на шоу талантов, этот участник заставил зрителей сильно поволноваться. Вначале он воткнул сверло себе в висок и включил дрель. А затем и вовсе стал глотать очень длинное сверло. Секрет первой части фокуса: сверло было тупым, и если не стараться и не давить на него, даже царапины на теле не останется. Трюк с глотанием – этот ещё один вариант широко известного и популярного шпагоглотания. Иллюзионист научился подавлять глотательный рефлекс и хорошо изучил секреты древних магов.
Распиленный надвое распугал прохожих – он шёл на своих ногах, а тело выше пояса держал под мышкой. Шутка так себе, слабонервные могли и чувств лишиться. Фокусник облачился в костюм особой конструкции. Он поддерживает тело в нужном положении. В таком костюме хоть и не слишком удобно ходить, зато истерика у очевидцев гарантирована.
Прокол шестом. Трюк старый, но зрелищный. Фокусник ложится на острую пику, которая протыкает его насквозь – но затем он встаёт целый и невредимый. Для трюка нужно долго тренироваться и иметь надёжный реквизит. На талии у фокусника закреплена пластина с выемкой для шеста на спине. На животе крепится острие, которое в нужный момент выдвинется. Шест сдвигается, магнит выскакивает из живота, зрители в восторге. По сути, главное – чтобы магнит появился точно в нужный момент.
Спасение из ящика. Дэмиан Адитья улёгся в деревянный ящик, руки ему сковали наручниками, а сам ящик заколотили и подвесили на высоте над пылающим костром. Время на освобождение – пока не сгорит канат, удерживающий его. Публика волнуется, канат вот-вот порвётся, а иллюзионист даже не начал выбираться. Но тут он появляется рядом с жюри. Секрет прост: за языками пламени и искусной подсветкой не разглядеть туннель, который ведет из ящика за кулисы.
Сказочный багет. В одном из ресторанов посетители были потрясены фокусом, который на их глазах провёл Вэнг Йифэнг. Он взял кусок теста, размял его в руках, а затем тесто в одну секунду превратилось во французский багет! Молодой иллюзионист пошёл по стопам Криса Энджела: он просто смонтировал два разных видео, обработал второе, с извлечением батона в графическом редакторе, а посетителей ресторана изобразила массовка.
Никакой сказки нет – но мастерство иллюзионистов всё равно блистательно!
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Вас ждет еще много интересного и познавательного!
Источник
Èç êíèãè Ìàðèè Ðîìàíóøêî «Ñåìåéíàÿ ñîêðîâèùíèöà: âîñïèòàíèå ñâîáîäîé è òâîð÷åñòâîì».
«Õî÷åøü âåðü, õî÷åøü íå âåðü, íî çà âûõîäíûå ÿ óñòàþ áîëüøå, ÷åì çà âñþ ðàáî÷óþ íåäåëþ. Âå÷íàÿ ïðîáëåìà: ÷åì èõ çàíÿòü? Íó, ïîãóëÿåì. Íó, ìóëüòèêè ïîñìîòðÿò. À ÷òî åù¸?.. Èãðàòü íè âî ÷òî íå èãðàþò, òîëüêî áåñÿòñÿ. À ÿ äóìàþ: ñêîðåé áû ïîíåäåëüíèê, ñêîðåé áû îòâåñòè èõ â ñàä… ß áû ñ óìà ñîøëà, åñëè áû ìíå ïðèøëîñü ñèäåòü ñ íèìè äîìà».
Ïðåæäå âñåãî, àâòîð ðåêîìåíäóåò âçÿòü ëèñò áóìàãè è ñîñòàâèòü ñïèñîê èíòåðåñíûõ çàíÿòèé. À âîò ïðèìåðû òîãî, ÷òî ìîæåò áûòü â ýòîì ñïèñêå:
1. ×òåíèå âñëóõ. Ëó÷øå âûáèðàòü êíèãè, êîòîðûå áóäóò èíòåðåñíû è äåòÿì, è âçðîñëûì. Àâòîð ðåêîìåíäóåò «Õðîíèêè Íàðíèè» Ê.Ñ. Ëüþèñà è «Áåñêîíå÷íóþ èñòîðèþ» Ì. Ýíäå.
2. Ðèñîâàíèå. Íå áîéòåñü äàâàòü äåòÿì êðàñêè. Ïîäñêàçûâàéòå èì èäåè äëÿ ñþæåòîâ. Ïóñòü, íàïðèìåð, ðèñóþò ñâîè ñíû è ôàíòàçèè.
3. Ãèìíàñòèêà ïîä ìóçûêó, òàíöû.
Èãðû
4. Èãðà â áîëüíèöó. Ïàöèåíòàìè ïóñòü áóäóò èãðóøêè, ìîæíî çàîäíî ïî÷èíèòü ñëîìàííûå.
5. «Öèðê». Èçîáðàæàåì êëîóíîâ, àêðîáàòîâ è ò. ä., â îáùåì, ìîæíî ââîëþ ïîäóðà÷èòüñÿ.
6. «Ìàãàçèí». Çàîäíî ó÷èìñÿ ñ÷èòàòü.
7. «Çîîïàðê». Òóò â äåëî ïîéäóò âñå èãðóøå÷íûå çâåðè.
8. «Êîðàáëü». Ïðîñòî ïðåäñòàâüòå ñåáå, ÷òî îòïðàâëÿåòåñü â ïóòåøåñòâèå íà êîðàáëå. Ìîæíî çàîäíî ðàññêàçàòü äåòÿì ìíîãî èíòåðåñíîãî ïðî ðàçíûå ñòðàíû.
9. «Ïîåçä». À òóò ïóòåøåñòâóåì ïî ðàçíûì ãîðîäàì. Ðàññêàæèòå ïðî âñå ìåñòà, â êîòîðûõ ïîáûâàëè.
10. Ïðÿòêè.
11. «Ãîðÿ÷î-õîëîäíî». Íóæíî ñïðÿòàòü èãðóøêó. Îäèí èç ó÷àñòíèêîâ èãðû å¸ èùåò, äðóãèå ïîäñêàçûâàþò: ïðèáëèæàåøüñÿ ê ñïðÿòàííîìó — «ãîðÿ÷î», îòäàëÿåøüñÿ — «õîëîäíî».
12. Îáûãðûâàíèå ïðåäìåòîâ. «Áåð¸øü, ê ïðèìåðó, ïëàñòìàññîâóþ òàðåëêó è ïîî÷åð¸äíî áðîñàåøü êàæäîìó ðåá¸íêó. È êàæäûé äîëæåí îáûãðàòü å¸, ïðè÷¸ì áåç ñëîâ. Îäèí íàäåë å¸ íà ãîëîâó øëÿïà. Äðóãîé êðóòèò ïåðåä ñîáîé ðóëü. Òàê ìîæíî âñ¸ ÷òî óãîäíî îáûãðûâàòü».
13. Óãàäûâàíèå ïðåäìåòîâ. «Áåð¸øü øàïêó, íàñûïàåøü òóäà ìåëêèõ èãðóøåê, ðåá¸íêó çàâÿçûâàþò ãëàçà, è îí, îùóïûâàÿ ïðåäìåòû, äîëæåí èõ óãàäàòü».
14. Ïðèòâîðèñü êåì-òî èëè ÷åì-òî («Êðîêîäèë»). Îäèí ó÷àñòíèê èãðû ÷òî-òî èçîáðàæàåò, äðóãèå óãàäûâàþò.
15. «Èñïîð÷åííûé òåëåôîí» (òóò, ïðàâäà, íóæíî ìíîãî ó÷àñòíèêîâ).
16. «Êàìåíü-íîæíèöû-áóìàãà».
17. «Öåïî÷êà ñëîâ». Ïî î÷åðåäè íàçûâàåì ñëîâà, ïðè÷¸ì êàæäîå ñëåäóþùåå ñëîâî äîëæíî íà÷èíàòüñÿ íà ïîñëåäíþþ áóêâó ïðåäûäóùåãî. Ìîæíî âûáðàòü îïðåäåë¸ííóþ òåìó, íàïðèìåð, æèâîòíûå, åäà è ò. ä.
18. Òðîïèíêà. Îäèí ó÷àñòíèê âåä¸ò äðóãîãî çà ðóêó, âòîðîé äîëæåí ïîâòîðÿòü âñ¸, ÷òî äåëàåò ïåðâûé: ïåðåïðûãíóòü âîîáðàæàåìóþ êàíàâó, ïåðåëåçòü êîðÿãó, ïåðåïëûòü ðå÷êó…
19. «Óãàäàé, ãäå íàõîäèøüñÿ». Îäíîãî èç ó÷àñòíèêîâ âîäÿò ñ çàâÿçàííûìè ãëàçàìè ïî êâàðòèðå, ïîòîì îñòàíàâëèâàþò è ïðåäëàãàþò óãàäàòü, ãäå îí íàõîäèòñÿ.
20. «Äîðèñóíäèÿ». Ïåðâûé ó÷àñòíèê ðèñóåò êàêóþ-íèáóäü çàãîãóëèíó, âòîðîé ÷òî-òî ïðèðèñîâûâàåò, è òàê äî òåõ ïîð, ïîêà íå ïîëó÷èòñÿ çàâåðø¸ííûé ðèñóíîê.
21. «Ïîâòîðè». Âåäóùèé âûïîëíÿåò ëþáûå äåéñòâèÿ, îñòàëüíûå äîëæíû çà íèì âñ¸ ïîâòîðÿòü.
22. «Êòî ëåòàåò?» Âåäóùèé íàçûâàåò ðàçíûå ïðåäìåòû, êàê òîëüêî îí íàçûâàåò ÷òî-òî ëåòàþùåå («ïòèöà», «áàáî÷êà», «ñàìîë¸ò»…) äðóãèå äîëæíû çàìàõàòü ðóêàìè.
23. «Æèâîå-íåæèâîå». Èãðà ñ ìÿ÷îì. Áðîñàåì äðóã äðóãó ìÿ÷, íàçûâàÿ ðàçíûå ñëîâà. Åñëè íàçâàëè ÷òî-òî æèâîå — ìÿ÷ íàäî ïîéìàòü, åñëè íåæèâîå — íå ëîâèòü.
24. «×òî èçìåíèëîñü?» Èãðà íà âíèìàíèå. Îäèí èç ó÷àñòíèêîâ âûõîäèò èç êîìíàòû, äðóãîé äîëæåí ÷òî-òî ïåðåñòàâèòü, ïåðåäâèíóòü, ïåðåëîæèòü. Âåðíóâøèñü â êîìíàòó, íóæíî óãàäàòü, ÷òî èçìåíèëîñü.
Ïîäåëêè, ðóêîäåëèå
25. Ëåïêà èç ñîë¸íîãî òåñòà. Ñìåøèâàåì ìóêó (1 ñòàêàí), ñîëü (1 ñòàêàí) è âîäó (0,5 ñòàêàíà). Èç òåñòà ìîæíî ëåïèòü, êàê èç ïëàñòèëèíà, à ãîòîâûå ïîäåëêè îáæèãàòü â äóõîâêå è ïîòîì ðàñêðàøèâàòü.
26. Àïïëèêàöèÿ. Ìîæíî äåëàòü íå òîëüêî èç öâåòíîé áóìàãè, íî è èç ëþáûõ ïîäðó÷íûõ ìàòåðèàëîâ: êóñî÷êîâ òêàíè, íèòîê, ñóõèõ ìàêàðîí è ò. ä.
27. Øü¸ì èãðóøêè-çâåðþøêè èç ñòàðûõ âåùåé: ïåð÷àòîê, íîñêîâ è ò. ä.
28. Ïàïüå-ìàøå. Íóæíî ìíîãî áóìàãè (ìîæíî âçÿòü òóàëåòíóþ) è êëåé. Îáðûâêè áóìàãè íàëåïëèâàþò íà îñíîâó-êàðêàñ. Ïîëó÷åííûå èçäåëèÿ ìîæíî ïîòîì ðàñêðàøèâàòü.
29. Îðèãàìè. Â Èíòåðíåòå ìîæíî íàéòè ìíîãî èíòåðåñíûõ ñõåì.
30. Âûøèâàíèå, âÿçàíèå, ìàêðàìå è ò. ä.
Äðóãèå ðàçâëå÷åíèÿ
31. Òåàòð. Êóêîëüíûé — èñïîëüçóåì èãðóøêè, «æèâîé» — ñàìè ïðåâðàùàåìñÿ â àêò¸ðîâ. Åñòü åù¸ òåíåâîé òåàòð.
32. Ìàñêàðàä. Äåëàåì ìàñêàðàäíûå êîñòþìû èç ëþáûõ ïîäõîäÿùèõ âåùåé.
33. Íàñòîëüíûå èãðû: øàøêè, øàõìàòû, ëîòî…
Êàê ãîâîðèò àâòîð, ýòî åù¸ íåïîëíûé ñïèñîê. Ìîæíî äîïîëíÿòü ñâîèìè ïóíêòàìè, ãëàâíîå — ÷òîáû áûëî èíòåðåñíî è âåñåëî.
Åñëè ïîñò êîìó-íèáóäü ïîêàæåòñÿ ïîëåçíûì — îáåùàþ ñäåëàòü åù¸ íåñêîëüêî ïîõîæèõ ïîñòîâ: ñïèñêè èíòåðåñíûõ èãð, ïîäáîðêè äåòñêèõ êíèã è äðóãèå ìàòåðèàëû â òåìó.
Åñëè ìîæíî, ðàññêàæèòå â êîììåíòàðèÿõ: ÷åì çàíèìàåòåñü ñ äåòüìè äîìà? Ñ êàêèìè ñëîæíîñòÿìè ñòàëêèâàåòåñü, ïûòàÿñü èõ ÷åì-òî çàíÿòü?
Источник