Stranded перелом

1.Часть обновления!

Привет, ребята,

Теперь версия 0.02.
На этой неделе обновление не требует перезагрузки, но если вы заметили какие-нибудь забавные поведение, пожалуйста, попробуйте начать новую игру, прежде чем отправлять сообщение об ошибке.

Пожалуйста, обратите внимание, что если вы испытываете ошибки, такие как застряли пунктов firepits, приготовленные приготовленных приготовленных блюд, и т.д., эти ошибки будут сохраняться, пока вы не начинаете новую игру.

Остаться в живых!
:: Beam Команда

Пожалуйста, обратите внимание, что если вы играете сохраненную игру из предыдущей версии, необходимо будет изучить различные биомы, чтобы найти новых существ, а именно: ранее сохраненные острова не будет иметь скатов, черепах, и т.д., но вновь созданные острова будет.
Исправление!
Сочетания клавиш — Убраны второстепенные сочетания клавиш, которые мешала Azerty пользователей клавиатуры.

Меню — Исправлена Настройка громкости звук не применяя при изменении в игре.

Меню — Исправлены настройки Чувствительность мыши не прилагая при изменении в игре.

Меню — положение окна прокрутки фиксированной Меню.

Инвентаризация — Скорректированная сила при удалении элементов.

Intro — инвалидов функциональность понижение для учебные предметы, чтобы избежать
путаницы.

Крафт — Исправлена ошибка, при которой расщепление объекта с увлечения механика может парализовать систему крафта.

Крафт — Исправлена возможность сохранения в середине-Craft / строительство и перегрузки с пунктом призрак застрял на экране.

Кулинария — отображаемое имя «Кулинария» Статус спам Исправлен cookable элемента на каждом перезагрузки. Примечание: все ранее сохраненные cookables будет по-прежнему отображаться как «Вареные Приготовленный Приготовленный» и т.д.

Водолазы Slate — Исправлена Divers Шифер держит позицию.

Кокосы — Изменено количество кокосовогой икр.

Кокосы — Исправлено, кокосы при близком расстояния увеличивались.

Кокосы — Исправлена ошибка, при которой вы не могли сломать кокос на другом острове.

Огонь коса — Исправлена ошибка, при которой, если ваш инвентарь был полон, выбирая что-то с косе, а затем вы сделали комнату и попытался снова, элемент не будет удалить из косы.

Кровать — Теперь вы можете перетащить его вокруг в вашем доме.

Плот Мотор — Исправлена плот вращения двигателя дальше с каждым перезагрузки.

Плот Мотор — Исправлены различные ошибки долговечности и скорости.

Плот Мотор — Сейчас есть датчик уровня топлива.

Airtank — Исправлена бесконечный Airtank.

Различные — Исправлены различные имена (защитные очки, ласты, мартини и т.д.) Пункт дисплей.

Различные — Исправлена ошибка, летевший с перетаскиванием объектов.

Shadows- Исправлены все строительные объекты, которые не показывали тени.

Заготавливаемое Растения — Скорректированная отрастание время.
Ковш — Скорректированный Угол подъёма, время приготовления и Исправлены различные кулинарные ошибки.

Фонарь — Исправлена освещения ошибка с LOD и освещения маски фонаря.

Часы — небольшой оптимизации рендеринга и придвинулся ближе для удобства чтения.

Земельные Акулы и земельные Киты — исправлено.

Акулы — Скорректированная икру сумму.

Акулы — Улучшенный искусственный интеллект. Различные виды акул убежит от доминирующих видов. Более агрессивный в целом.

Акулы — Улучшенный искусственный интеллект. Скорректированная любопытство; Акулы отслеживания скорости увеличивается. Более агрессивное поведение преследования.

Акулы — Улучшенный искусственный интеллект. Виды теперь больше зависит от высоты, то есть: больших белых акул будут скрываться ниже, тигровые акулы будут бродить на поверхности.

Акулы — Исправлена большая ошибка с их ним биомами.

Акулы — более интенсивные и агрессивные анимации Атакующий игрок,.

Крабы — Изменено количество краб населения.

Крабы — Скорректированная краба калорий по сравнению с кокосовыми калорий.

Крабы — установленное время приготовления пищи.

Рыба — Исправлено некорректное стартовые биомов. Теперь виды рыб должно быть правильным для текущего биома.

Рыбы — улучшения и исправлены большой баг с границы рыбу системы проверки.

Аудио — Более высокая скорость передачи дождь звук.

Аудио — Скорректированный падения звук.

Аудио — Новый утопление звуковой клип.

Лут — Исправлены дублирующиеся элементы лута.

Не кораблекрушений — Лодка гибели больше не нерестится на берегу.

Источник

1.Часть обновления!

Привет, ребята,

Теперь версия 0.02.
На этой неделе обновление не требует перезагрузки, но если вы заметили какие-нибудь забавные поведение, пожалуйста, попробуйте начать новую игру, прежде чем отправлять сообщение об ошибке.

Пожалуйста, обратите внимание, что если вы испытываете ошибки, такие как застряли пунктов firepits, приготовленные приготовленных приготовленных блюд, и т.д., эти ошибки будут сохраняться, пока вы не начинаете новую игру.

Остаться в живых!
:: Beam Команда

Пожалуйста, обратите внимание, что если вы играете сохраненную игру из предыдущей версии, необходимо будет изучить различные биомы, чтобы найти новых существ, а именно: ранее сохраненные острова не будет иметь скатов, черепах, и т.д., но вновь созданные острова будет.
Исправление!
Сочетания клавиш — Убраны второстепенные сочетания клавиш, которые мешала Azerty пользователей клавиатуры.

Меню — Исправлена Настройка громкости звук не применяя при изменении в игре.

Меню — Исправлены настройки Чувствительность мыши не прилагая при изменении в игре.

Меню — положение окна прокрутки фиксированной Меню.

Инвентаризация — Скорректированная сила при удалении элементов.

Intro — инвалидов функциональность понижение для учебные предметы, чтобы избежать
путаницы.

Крафт — Исправлена ошибка, при которой расщепление объекта с увлечения механика может парализовать систему крафта.

Крафт — Исправлена возможность сохранения в середине-Craft / строительство и перегрузки с пунктом призрак застрял на экране.

Кулинария — отображаемое имя «Кулинария» Статус спам Исправлен cookable элемента на каждом перезагрузки. Примечание: все ранее сохраненные cookables будет по-прежнему отображаться как «Вареные Приготовленный Приготовленный» и т.д.

Водолазы Slate — Исправлена Divers Шифер держит позицию.

Кокосы — Изменено количество кокосовогой икр.

Кокосы — Исправлено, кокосы при близком расстояния увеличивались.

Кокосы — Исправлена ошибка, при которой вы не могли сломать кокос на другом острове.

Огонь коса — Исправлена ошибка, при которой, если ваш инвентарь был полон, выбирая что-то с косе, а затем вы сделали комнату и попытался снова, элемент не будет удалить из косы.

Кровать — Теперь вы можете перетащить его вокруг в вашем доме.

Плот Мотор — Исправлена плот вращения двигателя дальше с каждым перезагрузки.

Плот Мотор — Исправлены различные ошибки долговечности и скорости.

Плот Мотор — Сейчас есть датчик уровня топлива.

Airtank — Исправлена бесконечный Airtank.

Различные — Исправлены различные имена (защитные очки, ласты, мартини и т.д.) Пункт дисплей.

Различные — Исправлена ошибка, летевший с перетаскиванием объектов.

Shadows- Исправлены все строительные объекты, которые не показывали тени.

Заготавливаемое Растения — Скорректированная отрастание время.
Ковш — Скорректированный Угол подъёма, время приготовления и Исправлены различные кулинарные ошибки.

Фонарь — Исправлена освещения ошибка с LOD и освещения маски фонаря.

Часы — небольшой оптимизации рендеринга и придвинулся ближе для удобства чтения.

Земельные Акулы и земельные Киты — исправлено.

Акулы — Скорректированная икру сумму.

Акулы — Улучшенный искусственный интеллект. Различные виды акул убежит от доминирующих видов. Более агрессивный в целом.

Акулы — Улучшенный искусственный интеллект. Скорректированная любопытство; Акулы отслеживания скорости увеличивается. Более агрессивное поведение преследования.

Акулы — Улучшенный искусственный интеллект. Виды теперь больше зависит от высоты, то есть: больших белых акул будут скрываться ниже, тигровые акулы будут бродить на поверхности.

Акулы — Исправлена большая ошибка с их ним биомами.

Акулы — более интенсивные и агрессивные анимации Атакующий игрок,.

Крабы — Изменено количество краб населения.

Крабы — Скорректированная краба калорий по сравнению с кокосовыми калорий.

Крабы — установленное время приготовления пищи.

Рыба — Исправлено некорректное стартовые биомов. Теперь виды рыб должно быть правильным для текущего биома.

Рыбы — улучшения и исправлены большой баг с границы рыбу системы проверки.

Аудио — Более высокая скорость передачи дождь звук.

Аудио — Скорректированный падения звук.

Аудио — Новый утопление звуковой клип.

Лут — Исправлены дублирующиеся элементы лута.

Не кораблекрушений — Лодка гибели больше не нерестится на берегу.

Источник

Текущая версия игры — Alpha v0.48.00

Болезни, травмы, отравления и способы их вылечить.

_freeman___Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 21:29 | Сообщение # 1

Группа: Модераторы

Сообщений: 85

Репутация: 10

Статус: Offline

Пока игра на версии v0.01, описывать особо нечего, но многим будет полезно узнать и о том, что уже есть)))
Пишите свои дополнения, буду добавлять в шапку с ником автора.

! ОТРАВЛЕНИЕ
Первое, самое распространенное, то, на что попадались практически все!
лечение:
-проходит через пару секунд само.
негативные эффекты:
— не наблюдается
можно заработать схомячив первого попавшегося краба, предварительно не обжарив его,
так же если съесть жареную или сырую ядовитую рыбу  (Frontosa. пока безопасный вид рыб-Сардина (sardine) их можно есть в сыром виде, другие проверяются) тебя ждет та же учесть, и бонусом получаешь еще одну болячку, о ней далее…
! ПОКРАСНЕНИЯ КОЖИ, СЫПЬ
лечение:
— выпить антибиотики (добавлено Bear)
! само не проходит
негативные эффекты:
— медленная потеря здоровья
— обезвоживание
— голод
Как сказано выше, если съесть ядовитую рыбу, одна из них (Frontosa).
Так же от прикосновения к морскому ежу, в правом нижнем углу экрана появится надпись «я чувствую себя странно».
! УКУС АКУЛЫ
лечение:
— перевязать бинтами (бинта хватает на несколько раз)
! само не проходит
негативные эффекты:
— кровотечение (кровь видна в воде, привлекает акул)
— потеря здоровья (происходит при кровопотере и до ее устранения)
— немного увеличена потеря жидкости и чувство голода.
Можно так же опознать по 

царапинам и  (исправлено botzya) крови на левой руке.
Можно держать показатели еды и воды на уровне 90-100%, тогда потеря здоровья не будет заметна
! ПЕРЕЛОМ
лечение:
— вколоть морфин (действует как в DayZ)
негативные эффекты:
— (нет информации, не ломался, в процессе…)
Появляются при падении с большой высоты.
! Декомпрессионная, или кессо́нная болезнь, или слишком большое давление.
лечение:
— выпить витамины (добавлено artyommalkin)
при нырянии на большую глубину вылезает сообщение «i fell ill» что значит «я заболел»
пока не понятно как точно классифицировать это заболевание. Симптомом является кашель.
других негативных эффектов пока нет.

[тема будет дополняться и обновляться!!!]

Сообщение отредактировал _freeman___ — Вторник, 27.01.2015, 14:24

 
botzyaДата: Воскресенье, 25.01.2015, 21:38 | Сообщение # 2

Группа: Модераторы

Сообщений: 53

Репутация: 2

Статус: Offline

Цитата _freeman___ ()

Можно так же опознать по царапинам и крови на левой руке.

Царапины, о которых я думаю, есть сразу после крушения как его следствия и как мне кажется не пропадают.

 
_freeman___Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 22:14 | Сообщение # 3

Группа: Модераторы

Сообщений: 85

Репутация: 10

Статус: Offline

Цитата botzya ()

Царапины, о которых я думаю, есть сразу после крушения как его следствия и как мне кажется не пропадают.

Да. ты прав, видимо они просто покрылись кровью. если найдешь какие-то следы от укуса акул кроме крови, скинь скрин пожалуйста)

 
BearДата: Воскресенье, 25.01.2015, 22:29 | Сообщение # 4

Группа: Пользователи

Сообщений: 68

Репутация: 6

Статус: Offline

От сыпи избавляют Антибиотики
 
botzyaДата: Понедельник, 26.01.2015, 11:09 | Сообщение # 5

Группа: Модераторы

Сообщений: 53

Репутация: 2

Статус: Offline

Цитата _freeman___ ()

Да. ты прав, видимо они просто покрылись кровью. если найдешь какие-то следы от укуса акул кроме крови, скинь скрин пожалуйста)

Без проблем)

 
artyommalkinДата: Вторник, 27.01.2015, 13:33 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи

Сообщений: 4

Репутация: 0

Статус: Offline

От кессо́нной болезни помогают витамины.

YouTube REMBOCRAZY https://www.youtube.com/channel/UC6KbNI4JL8c2vAwMBMl0U2Q

 
dimitrozymosisДата: Вторник, 27.01.2015, 14:06 | Сообщение # 7

Группа: Пользователи

Сообщений: 4

Репутация: 0

Статус: Offline

Не знаю к чему это относится:
после падения с дерева и попытки посмотреть на часы, рука с часами не по центру экрана теперь, а в нижней части и край часов слегка завернут вниз, не очень удобно при просмотре.
Я так понимаю, это возможно анимация сломанной конечности или… ?
 
_freeman___Дата: Вторник, 27.01.2015, 14:22 | Сообщение # 8

Группа: Модераторы

Сообщений: 85

Репутация: 10

Статус: Offline

Цитата dimitrozymosis ()

Не знаю к чему это относится: после падения с дерева и попытки посмотреть на часы, рука с часами не по центру экрана теперь, а в нижней части и край часов слегка завернут вниз, не очень удобно при просмотре.
Я так понимаю, это возможно анимация сломанной конечности или… ?

Со скрином было бы понятнее. Скорее всего у вас перелом.

 
BearДата: Вторник, 27.01.2015, 14:44 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи

Сообщений: 68

Репутация: 6

Статус: Offline

Цитата dimitrozymosis ()

Не знаю к чему это относится: после падения с дерева и попытки посмотреть на часы, рука с часами не по центру экрана теперь, а в нижней части и край часов слегка завернут вниз, не очень удобно при просмотре.
Я так понимаю, это возможно анимация сломанной конечности или… ?

Это перелом, ищи морфин.

 
dimitrozymosisДата: Вторник, 27.01.2015, 14:56 | Сообщение # 10

Группа: Пользователи

Сообщений: 4

Репутация: 0

Статус: Offline

спасибо)
скрин не подумал сразу сделать, а уже начал новую игру…)

Сообщение отредактировал dimitrozymosis — Вторник, 27.01.2015, 14:57

 
ПаляДата: Вторник, 27.01.2015, 19:53 | Сообщение # 11

Группа: Пользователи

Сообщений: 5

Репутация: 0

Статус: Offline

Ребят, а медикаменты тоже в кораблях попадаются?
 
_freeman___Дата: Вторник, 27.01.2015, 20:08 | Сообщение # 12

Группа: Модераторы

Сообщений: 85

Репутация: 10

Статус: Offline

Цитата Паля ()

Ребят, а медикаменты тоже в кораблях попадаются?

 только там в основном и попадаются

 
Alex_MersinДата: Четверг, 12.02.2015, 11:42 | Сообщение # 13

Группа: Пользователи

Сообщений: 106

Репутация: 1

Статус: Offline

Цитата Паля ()

а медикаменты тоже в кораблях попадаются?

Они обычно вот тут(в аптечке):

Сообщение отредактировал Alex_Mersin — Четверг, 12.02.2015, 11:42

 
mifgadДата: Четверг, 12.03.2015, 09:31 | Сообщение # 14

Группа: Пользователи

Сообщений: 2

Репутация: 0

Статус: Offline

Подскажите:  Декомпрессионная, или кессо́нная болезнь сама проходит или обязательно нужны витамины ? У кого без витамин проходила.
 
SpecterДата: Понедельник, 23.03.2015, 22:41 | Сообщение # 15

Группа: Пользователи

Сообщений: 221

Репутация: 4

Статус: Offline

Цитата mifgad ()

Подскажите:  Декомпрессионная, или кессо́нная болезнь сама проходит или обязательно нужны витамины ? У кого без витамин проходила.

Вроде она проходит сама.
Спустя 15 минут игры у гг прекратился кашель.

Если есть вопросы по игре пишите в л.с.
Отвечу как увижу сообщение.

 

Источник

buy valium online no prescription

В статье представлен список, наиболее часто задаваемых вопросов.

Как сделать костёр с треногой?

Чтобы разжечь костер с треногой необходимо сделать кострище. Кострище делается из 1 костра и 6 камней. После этого объединяем кострище с 3 палками и 1 веревкой. Описание всех предметов можно посмотреть здесь. Что из предметов можно сделать?

Как строить, как построить дом в Stranded Deep?

Как крафтить? Постройку примитивного домика вы можете увидеть на видео.

ambien for sale

Будет ли кооперативный и многопользовательский режим в Stranded Deep?

Да! Разработчики планируют добавить в игру кооператив, но скорее всего, это случится не скоро.

Как перевязать рану в Stranded Deep?

Перевязка руки , чтобы остановить кровотечение осуществляется с помощью Бинта, который можно раздобыть в Аптечках на затонувших кораблях.

Как набрать воды в ведро в Stranded Deep?

Чтобы набрать воду в ведро, необходимо полностью зайти с ним в воду.

buy valium no prescription

Stranded Deep — Как узнать, что еда на костре приготовилась?

Чтобы узнать когда еда готова, необходимо послушать звуковой эффект, как показано на видео

Как сделать плот в Stranded Deep?

Чтобы сделать плот, необходимо бросить на пол 8 палок и с топором в руке направить курсор на них, появится меню крафта костра.Другие рецепты. Плот можно улучшить, установив на него мотор.

Как восстановить здоровье в Stranded Deep?

Чтобы восстановить здоровье после воздействия различных факторов необходимо посмотреть статьюздесь.

Почему я не получаю ачивки в Stranded Deep

Поздравляю, вы не один такой. Видимо возможность получения ачивок еще не реализована.

Как посмотреть на часы в Stranded Deep?

Чтобы открыть часы-меню, необходимо зажать клавишу «F» на клавиатуре.

Где скачать руссификатор Stranded Deep?

Адекватно работающего руссификатора пока не существует. Вы можете найти в интернете багнутые версии, но не стоит их скачивать и ставить.

Как аккуратно снять ведро с костра в Stranded Deep?

Просто присядьте и попробуйте снять ведро, это не сложно.

Как работает компас в Stranded Deep?

Чтобы увидеть, как работает компас, вы можете посмотреть видео.

Для чего нужен сигнальный пистолет в Stranded Deep?

В данный момент основной задачей пистолета — освещение. Вскоре возможно для него добавят альтернативные варианты применения.

Как добавить дрова в костер Stranded Deep?

Необходимо просто взять в руку палку или пальмовый лист и, направив курсор на костер, нажать ЛКМ.

Как достать острый камень для ножа и копья в Stranded Deep?

Чтобы получить острый камень, необходимо ударить по обычному камню топором или ножом.
Рецепты создания предметов и строительства.

Как жарить крабов и рыбу в Stranded Deep?

Существует 2 способа приготовления. Используя треногу как показано на видео, либо перетащить ПКМ краба или рыбу в обычное кострище.

Как связать плот?

Для того, чтобы связать плот нам понадобиться навести курсор на плот, и использовать Веревку.

Есть ли сюжет в Stranded Deep

Сюжета в игре нет, наша задача выжить в чрезвычайной ситуации. Это является главной целью игры.

Какие рыбы существуют в игре Stranded Deep?

Полный список можно почитать тут.

Для чего нужны буйки в Stranded Deep?

Не известно, разработчики ничего не говорили об этом. Сейчас буйки неактивны.

Есть ли большие острова в Stranded Deep?

В настоящее время, больших островов в игре нет, но возможно разработчики займутся расширением территорий в новых обновлениях.

Опасен ли кит в Stranded Deep?

Нет, кит не опасен.Можно смело ходить у него по спине и за это вам ничего не будет.

Как набрать воду в бутылку Stranded Deep?

Набрать воду в бутылку можно способом, который показан в видео.

Как выбросить предмет в Stranded Deep

Чтобы выбросить предмет, необходимо взять его в руку и нажать клавишу «Q» на клавиатуре.

Можно ли спастись в игре Stranded Deep?

Возможности выбраться с необитаемой зоны, не существует. Разработчики обещают дать игрокам возможность спастись с острова, но это будет реализовано в будущих обновлениях.

Есть ли читы на Stranded Deep?

Да, существует трейнер, который уже гуляет на просторах интернета, но подумайте стоит ли вам лишать себя удовольствия и использовать читерские программы.

Как разжечь потухший костер ? Как убрать потухший костер?

Убрать потухший костер не получится, но его можно разжечь заново.Чтобы разжечь потухший костер нужно просто подкинуть дров. Взять в руку палку и нажать на костер ЛКМ.

Где скачать торрент Stranded Deep?

Скачать торрент Stranded Deep можно на любом трекере рунета, но мы настоятельно рекомендуем вам купить игру в Steam. Это даст вам возможность получать самые свежие обновления и играть в кооперативе, который разработчики обещали добавить.

Есть ли пасхалки в Stranded Deep?

Да. Об этом читайте в отдельной статье.

Это были ответы на самые часто задаваемые вопросы по игре Stranded Deep от портала https://cyberglade.ru/

Спасибо за внимание, читайте наши статьи по игре.

Читайте также :

Stranded Deep — симулятор робинзона

Stranded Deep — первое впечатление и советы

Обзор подводного мира

Обзор всех предметов

Обзор кораблей и мест нахождения лута

Сообщество игры Вконтакте

Источник

1.Часть обновления!

Привет, ребята,

Теперь версия 0.02.
На этой неделе обновление не требует перезагрузки, но если вы заметили какие-нибудь забавные поведение, пожалуйста, попробуйте начать новую игру, прежде чем отправлять сообщение об ошибке.

Пожалуйста, обратите внимание, что если вы испытываете ошибки, такие как застряли пунктов firepits, приготовленные приготовленных приготовленных блюд, и т.д., эти ошибки будут сохраняться, пока вы не начинаете новую игру.

Остаться в живых!
:: Beam Команда

Пожалуйста, обратите внимание, что если вы играете сохраненную игру из предыдущей версии, необходимо будет изучить различные биомы, чтобы найти новых существ, а именно: ранее сохраненные острова не будет иметь скатов, черепах, и т.д., но вновь созданные острова будет.
Исправление!
Сочетания клавиш — Убраны второстепенные сочетания клавиш, которые мешала Azerty пользователей клавиатуры.

Меню — Исправлена Настройка громкости звук не применяя при изменении в игре.

Меню — Исправлены настройки Чувствительность мыши не прилагая при изменении в игре.

Меню — положение окна прокрутки фиксированной Меню.

Инвентаризация — Скорректированная сила при удалении элементов.

Intro — инвалидов функциональность понижение для учебные предметы, чтобы избежать
путаницы.

Крафт — Исправлена ошибка, при которой расщепление объекта с увлечения механика может парализовать систему крафта.

Крафт — Исправлена возможность сохранения в середине-Craft / строительство и перегрузки с пунктом призрак застрял на экране.

Кулинария — отображаемое имя «Кулинария» Статус спам Исправлен cookable элемента на каждом перезагрузки. Примечание: все ранее сохраненные cookables будет по-прежнему отображаться как «Вареные Приготовленный Приготовленный» и т.д.

Водолазы Slate — Исправлена Divers Шифер держит позицию.

Кокосы — Изменено количество кокосовогой икр.

Кокосы — Исправлено, кокосы при близком расстояния увеличивались.

Кокосы — Исправлена ошибка, при которой вы не могли сломать кокос на другом острове.

Огонь коса — Исправлена ошибка, при которой, если ваш инвентарь был полон, выбирая что-то с косе, а затем вы сделали комнату и попытался снова, элемент не будет удалить из косы.

Кровать — Теперь вы можете перетащить его вокруг в вашем доме.

Плот Мотор — Исправлена плот вращения двигателя дальше с каждым перезагрузки.

Плот Мотор — Исправлены различные ошибки долговечности и скорости.

Плот Мотор — Сейчас есть датчик уровня топлива.

Airtank — Исправлена бесконечный Airtank.

Различные — Исправлены различные имена (защитные очки, ласты, мартини и т.д.) Пункт дисплей.

Различные — Исправлена ошибка, летевший с перетаскиванием объектов.

Shadows- Исправлены все строительные объекты, которые не показывали тени.

Заготавливаемое Растения — Скорректированная отрастание время.
Ковш — Скорректированный Угол подъёма, время приготовления и Исправлены различные кулинарные ошибки.

Фонарь — Исправлена освещения ошибка с LOD и освещения маски фонаря.

Часы — небольшой оптимизации рендеринга и придвинулся ближе для удобства чтения.

Земельные Акулы и земельные Киты — исправлено.

Акулы — Скорректированная икру сумму.

Акулы — Улучшенный искусственный интеллект. Различные виды акул убежит от доминирующих видов. Более агрессивный в целом.

Акулы — Улучшенный искусственный интеллект. Скорректированная любопытство; Акулы отслеживания скорости увеличивается. Более агрессивное поведение преследования.

Акулы — Улучшенный искусственный интеллект. Виды теперь больше зависит от высоты, то есть: больших белых акул будут скрываться ниже, тигровые акулы будут бродить на поверхности.

Акулы — Исправлена большая ошибка с их ним биомами.

Акулы — более интенсивные и агрессивные анимации Атакующий игрок,.

Крабы — Изменено количество краб населения.

Крабы — Скорректированная краба калорий по сравнению с кокосовыми калорий.

Крабы — установленное время приготовления пищи.

Рыба — Исправлено некорректное стартовые биомов. Теперь виды рыб должно быть правильным для текущего биома.

Рыбы — улучшения и исправлены большой баг с границы рыбу системы проверки.

Аудио — Более высокая скорость передачи дождь звук.

Аудио — Скорректированный падения звук.

Аудио — Новый утопление звуковой клип.

Лут — Исправлены дублирующиеся элементы лута.

Не кораблекрушений — Лодка гибели больше не нерестится на берегу.

Источник

Источник