Статистика переломов при дтп

Статистика переломов при дтп thumbnail

Учитывая травматизм в стране, Росстат составил статистические данные по основным показателям, разным параметрам и видам, начиная от детского, заканчивая спортивными.

Данные результаты могут помочь во многих сферах, например, таких как регулирование дорожно-транспортного движения, повышение качества условий труда, надзор за выполнением техники безопасности на производстве, усовершенствование детских игровых площадок и прочее.

Статистика переломов при дтп

Официальные показатели

Если рассматривать официальную статистику, касающуюся конкретно вида травматизма, то вот такие данные приводит Росстат:

  • Травмы глаз – около 7%. Чаще всего возникают у взрослых людей в условиях производства.
  • Ожоги термические и химические в бытовых условиях от 7 до 10% как у взрослых, так и у детей. Они же при производственном травмировании достигают цифры в 4,7%.
  • Внутричерепные травмы в ДТП у категории детей составляют до 13%, а у взрослых до 11%.
  • Переломы позвоночника и других костей туловища колеблются от 4 до 8% у взрослых.

Статистика переломов при дтп

Таким образом, подводя итог типам травмирования, стоит отметить , что преобладающее большинство (до 80% травм) определяется поверхностными поражениями, открытыми ранами, вывихами, переломами конечностей, растяжениями и разрывом сухожилий и мышечной ткани.

Если анализировать общую госпитализацию, то травмирование у взрослых составляет 9% случаев, тогда как 7,5% детей госпитализируют с травмами от общего числа пациентов, поступающих в больницы.

Статистика переломов при дтп

Также необходимо отметить, что наибольшее число травмирований приходится на бытовые условия и при нахождении человека, независимо от возраста, на улице – до 70%. В школе получают травмы до 14% детей. Тогда как в условиях производства до 16% взрослых.

Распределение по видам

Для того чтобы составить более детальную картину, необходимо рассмотреть в индивидуальном порядке получение травм и их статистику в России, в зависимости от видов и условий получения.

Детский

Если анализировать детский и юношеский травматизм, по нанесению вреда здоровью необходимо отметить:

  • 15% случаев приходится на стены школы. Причем 80% из них случается во время перемен, 18% на уроках физкультуры, тогда как всего лишь 2% во время других учебных занятий.
  • 50% приходится на бытовые травмы.
  • 32% случаев травмирования возникают на улице и остальные во время ДТП.

Статистика переломов при дтп

Учитывая половой признак, 60% детского травматизма приходится на мальчиков, и 40% на девочек. В стенах школы дети чаще всего получают:

  • Поверхностные травмы, которые составляют 47%.
  • Растяжение связок и вывихи суставов до 19%.
  • Переломы верхних конечностей около 15%.
  • Открытые раны и порезы около 7%.
  • Приблизительно по 4% на такие виды, как переломы ног, внутричерепные травмы и другие виды.

Статистика переломов при дтп

Производственный

На производстве статистика по годам выглядит следующим образом:

  • В 2000 году общее количество пострадавших гражданам составило 151,8 тыс. человек.
  • В 2005 году оно сократилось до 77,7 тыс. работников.
  • К 2008 году составило уже 58,3 тыс. человек.
  • В 2013 году снизилась до чуть более, чем 32.000 работников.

Статистика переломов при дтп

Рассматривая половой признак, стоит отметить, что в 3-4 случаях из 10, пострадавшими являются мужчины. Что касается смертности, то она возникает в 1 случае из 25.

Статистика переломов при дтп

Спортивный

Анализируя спортивный травматизм, в зависимости от вида спорта, стоит отметить следующее:

  • Наибольший вред для здоровья фиксируется в боксе – 158,1 боксеров получают травмы на каждую 1000 спортсменов. Также довольно большие показатели во многих командных игровых видах.
  • Затем идет борьба – 100 человек на тысячу.
  • Такие же показатели в конном спорте.
  • В фехтовании травмы получают 64 спортсмена из тысячи.
  • В парусном спорте, теннисе и мотоспорте травматичность колеблется от 41 человека до 50.
  • Гимнастика отмечается небольшими показателями – 29 человек на одну тысячу.
  • В хоккее, лыжном спорте и стрельбе эти показатели колеблются от 20 до 25 человек.

Статистика переломов при дтп

Автомобильный

Об автомобильных авариях в России за последние года имеется следующая статистика:

  • В 2012 году в РФ произошло более 200.000 ДТП с пострадавшими.
  • В 2013 году статистика оставалась такой же.
  • В 2014-м году число аварий с последствиями для человеческого здоровья снизилось всего лишь до 200.000.
  • В 2015 оно составляло 185.000 пострадавших.
  • В 2016 году число пострадавших равнялось 170.000 человек.
  • В 2017 – ДТП с последствиями для здоровья граждан составило 165.000.
  • И в 2018 году ситуация осталась такой же, как и в предыдущий подотчетный период.

Что касается статистики погибших по отношению к раненым, то за весь этот период приблизительно 1 из 10-12 человек погибает во время дорожно-транспортного происшествия. Показатель здесь практически не снизился.

Статистика переломов при дтп

Прочее

Помимо этого, случаются ситуации, которые возникают в условиях:

  • Нахождение на улице.
  • Занятия спортом.
  • Отдых как на территории страны, так и за ее пределами.
  • Посещение культурных заведений, база отдыха и прочего.

Расходы на компенсации

За 2018 год государство потратило следующие суммы для того, чтобы компенсировать подорванное здоровье или травмы работников, работающих в самых разных отраслях хозяйства, а также на то, чтобы обеспечить каждого средствами индивидуальной защиты:

  • В добыче полезных ископаемых сумма была самая большая и составила 14.495 рубля на 1 трудящегося.
  • В сфере транспортировки и хранении так же, как и обеспечении электрической энергией, газом и паром, на каждого работника приходится приблизительно 11.200 руб.
  • 10.000 выплачивают на каждого строителя для того, чтобы обеспечить соответствующие условия труда и компенсировать возможное получение травм.
  • В обрабатывающих производствах эта величина составляет 8712 руб.
  • В деятельности в области информации и связи – 7.509.
  • Для сельского, лесного и других видов хозяйств – 5.714 руб.

Статистика переломов при дтп

Динамика

Если рассматривать динамику травматизма, независимо от пола и возраста, то стоит отметить некоторое снижение основных показателей. Хотя в то же время, Россия остается одной из лидирующих стран по уровню смертности на дорогах. Изменить эту ситуацию нужно коренным образом, так как это негативно влияет на работоспособность граждан, требует дополнительных расходов от государства на компенсацию вреда здоровью.

Поэтому в правительстве должны быть приняты комплексные меры, направленные в первую очередь на снижение статистических показателей по травмированию.

Источник

Показатели выживаемости после такой травмы хуже в странах с низким и средним уровнем дохода

2 декабря 2013 г. | Женева —
Ежегодно до 500 тысяч человек получают травму позвоночника. Вероятность преждевременной смерти лиц, перенесших травму позвоночника, в 2-5 раз выше, при этом в странах с низким и средним уровнем дохода показатели выживаемости более низкие. В новом докладе ВОЗ «Международный обзор травматизма позвоночника» представлены лучшие имеющиеся фактические данные о причинах, профилактике, медицинской помощи и опыте людей с травмой позвоночника.

Читайте также:  Что такое закрытый перелом и что делать

Мужчины подвергаются наибольшему риску получить травму позвоночника в 20-29 лет и в 70 лет и старше, а наибольший риск для женщин наступает в 15-19 лет и в 60 лет и старше. Согласно исследованиям, соотношение между взрослыми мужчинами и женщинами по риску составляет, по крайней мере, 2:1.

До 90% случаев повреждения позвоночника вызваны травматическими причинами

До 90% случаев повреждения позвоночника вызваны такими травматическими причинами, как дорожно-транспортные происшествия, падения и насилие. Между регионами существуют различия. Например, дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной травм позвоночника в Африканском регионе (почти 70% случаев) и в Регионе западной части Тихого океана (55% случаев), а падения являются ведущей причиной в Регионах стран Юго-Восточной Азии и Восточного Средиземноморья (40% случаев). Нетравматические повреждения позвоночника происходят вследствие таких патологий, как опухоли, спина бифида и туберкулез. Треть нетравматических повреждений позвоночника связана с туберкулезом в странах Африки к югу от Сахары.

Последствия травмы позвоночника

Большинство лиц с травмой позвоночника испытывают хроническую боль и у 20-30% имеются, по оценкам, клинически значимые признаки депрессии. Лица с травмой позвоночника подвергаются также риску формирования вторичных патологий с инвалидизирующими последствиями и даже угрозой для жизни, например тромбоза глубоких вен, инфекций мочевыводящих путей, пролежней и респираторных осложнений.

Травмам позвоночника сопутствуют более низкие показатели обучения в школе и участия в экономической жизни. Дети с травмой позвоночника имеют меньший шанс, чем их сверстники, поступить в школу, а если поступают, то им сложно хорошо успевать. Взрослые с травмой позвоночника сталкиваются с такими же препятствиями на пути участия в социально-экономической жизни общества — показатель безработицы среди них во всем мире превышает 60%. Травмы позвоночника оборачиваются значительными издержками для индивидуумов и общества.

Многие последствия травмы позвоночника являются результатом не самой патологии, а неадекватной медицинской помощи и услуг по реабилитации, а также препятствий физического и социального характера и на уровне политики, которые лишают лиц с травмой позвоночника возможности участвовать в жизни свого сообщества. Для преодоления этих пробелов и преград надлежит осуществить в неотложном порядке и в полном объеме Конвенцию о правах инвалидов.

«Травма позвоночника является сложным в медицинском отношении и деструктивным для жизни человека нарушением», — отмечает директор Департамента ВОЗ по предупреждению насилия и травматизма и по инвалидности д-р Этьен Круг (Etienne Krug). — Однако, травму позвоночника можно предотвратить, пережить, и она может быть совместима с хорошим состоянием здоровья и социальной интеграцией».

Основные меры для улучшения жизни

Основные меры для улучшения выживаемости, состояния здоровья и социального участия лиц с травмой позвоночника включают:

  • своевременное надлежащее ведение пациентов до госпитализации: оперативное выявление подозреваемой травмы позвоночника, быстрая оценка и переход к обработке травмы, включая иммобилизацию позвоночника;
  • оказание экстренной медицинской помощи в соответствии с уровнем и тяжестью травмы, степенью неустойчивости и наличием невральной компрессии;
  • доступ к регулярной медицинской помощи, санитарному просвещению и таким медицинским изделиям, как катетеры, для снижения риска возникновения вторичных нарушений и улучшения качества жизни;
  • доступ к квалифицированной реабилитации и службам психического здоровья для обеспечения в максимальной степени функционирования, самостоятельности, общего благополучия и интеграции в жизнь сообщества;
  • доступ к соответствующим вспомогательным средствам, позволяющим людям осуществлять повседневные действия, что сокращает функциональные ограничения и зависимость;
  • специальные знания и навыки у поставщиков медицинской помощи и служб реабилитации.

Основные экономиеческие и социальные меры

К основным мерам по обеспечению права на образование и участие в экономической жизни относятся законодательство, политика и программы, содействующие обеспечению:

  • физически доступных жилья, школ, рабочих мест, больниц и транспорта;
  • инклюзивного образования;
  • ликвидации дискриминации на рабочем месте и в образовании;
  • профессиональной реабилитации, повышающей шансы на трудоустройство;
  • микрофинансирования и других форм льгот для обеспечения самостоятельной занятости в поддержку альтернативных форм экономической самообеспеченности;
  • доступа к выплатам в порядке социальной поддержки, которые не являются негативным стимулом к невозобновлению трудовой деятельности;
  • правильного понимания травмы позвоночника и позитивного отношения к людям, живущим с такой травмой.

Презентация «Международного обзора травматизма позвоночника», подготовленного совместно с Международным обществом позвоночника и Швейцарской организацией параплегических исследований, приурочена к Международному дню инвалидов, который отмечается 3 декабря 2013 года.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Laura Sminkey
ВОЗ, Женева
Teл.: +41 22 791 4547
Moбильный тел.: +41 79 249 3520
Эл. почта: sminkeyl@who.int

Источник

Часто дорожные аварии приводят к травмам разной степени тяжести. Пострадавшие нередко вынуждены самостоятельно оплачивать услуги медицинских учреждений. Впоследствии такие расходы можно возместить в рамках ОСАГО. Куда обращаться за возмещением, чтобы гарантированно получить выплату?

Стандартная ситуация

Если у виновника происшествия есть действующий договор ОСАГО, следует предъявлять финансовые претензии его страховой компании. Вместе с заявлением о страховом событии необходимо передать менеджерам медицинские документы, подтверждающие факт получения травмы.

Даже если виновник аварии грубо нарушил условия договора, все равно нужно обращаться за выплатой в его страховую компанию.

В частности, сюда можно отнести случаи, когда водитель:

  1. Скрылся с места аварии, но впоследствии был найден.
  2. Нарушил период эксплуатации машины.
  3. Не был включен в список водителей.
  4. Находился в состоянии опьянения.

Страховая компания не может отказать в выплате при наличии вышеуказанных обстоятельств. Если страховщик пытается убедить потерпевшего в обратном, следует направить заявление на выплату и все сопутствующие документы заказным письмом. При этом нужно непременно составить опись вложенных бумаг.

Европротокол

Возмещение имущественного ущерба в рамках «Европротокола» не лишает потерпевшего права на выплату за вред здоровью. Если пострадавший обнаружил травму уже после оформления аварии, он может обратиться за возмещением в компанию виновника происшествия.

Читайте также:  Перелома пальца мезинца ноги

Конечно же, для урегулирования убытка потребуется заключение врача, поэтому не стоит медлить с обращением в лечебное учреждение. Если травмированный участник ДТП не сможет предоставить медицинские документы, страховая компания точно откажет в возмещении.

Компенсационная выплата

В некоторых случаях пострадавшему необходимо обращаться за выплатой в РСА. В ведении этой организации находится фонд компенсационных выплат, и именно оттуда берут средства на возмещение вреда здоровью или жизни потерпевших при наличии следующих обстоятельств:

  • Страховщик виновника аварии лишен лицензии.
  • Виновник происшествия не имеет действующего полиса.
  • Авария спровоцирована неустановленным лицом.

Пострадавший в любом случае вправе получить компенсационную выплату. При этом размер возмещения определяется по единой таблице травм, применяемой при рассмотрении стандартных страховых событий. Естественно, для получения возмещения необходимо представить в РСА документы, выданные медицинским учреждением.

Размер выплаты

Максимальная сумма выплаты за вред здоровью по договору ОСАГО не может превышать полмиллиона рублей на каждого заявителя вне зависимости от количества пострадавших. При определении размера возмещения используется специальная таблица с перечнем травм.

За каждую травму потерпевший получает определенный процент от страховой суммы. Например, при переломе бедра пострадавший получит десять процентов от пятисот тысяч рублей, то есть пятьдесят тысяч. При расчете итоговой суммы выплаты все травмы суммируются.

Дополнительные расходы

Если в аварии пострадали люди, страховщик обязан возместить расходы на их доставку в медицинское учреждение. Естественно, подобные затраты должны быть подтверждены документально, например, чеком таксомоторного предприятия.

Законом не оговорена максимальная сумма транспортных расходов, потому логично руководствоваться в этом вопросе здравым смыслом. Конечно же, страховая компания откажет в выплате, когда состояние пострадавшего позволяло дождаться приезда скорой помощи, но он решил добираться до больницы самостоятельно.

Общественный транспорт

Нередко автовладельцы прибегают к услугам общественного транспорта, например, если гараж располагается слишком далеко от дома. Следовательно, стоит рассмотреть ситуацию, когда автолюбитель стал участником аварии в качестве пассажира автобуса или иного транспорта.

Вред, полученный во время поездки общественным транспортом, не компенсируется по ОСАГО. Однако это не означает, что потерпевший вовсе останется без страховой выплаты.

Вред здоровью пассажира общественного транспорта подлежит возмещению по полису ОСГОП.

Такая страховка должна быть у любого транспортного предприятия, занимающегося пассажирскими перевозками, за исключением такси. Соответственно, следует обращаться за выплатой к страховщику транспортной компании.

При этом пассажир может рассчитывать на существенную выплату. Максимальный размер возмещения по такой страховке составляет два миллиона рублей, то есть пострадавшему выплатят в четыре раза больше, чем по договору ОСАГО .

Добровольная страховка

Возмещение за вред здоровью в рамках любого из обязательных видов страхования никак не отражается на возможности получить выплату по добровольной страховке. Конечно же, если автовладелец позаботился о страховании своего здоровья.

Если заходит речь о возмещении вреда вследствие несчастного случая, страховщики чаще всего предлагают клиентам следующие страховые продукты:

  • Расширение к полису КАСКО.
  • Стандартная страховка от несчастного случая.
  • Полис страхования здоровья и жизни на случай ДТП.

Механизм расчета суммы выплаты может сильно отличаться в зависимости от особенностей страховой компании и условий договора. Однако в любом случае итоговый размер возмещения зависит от страховой суммы: чем она больше, тем существеннее выплата.

При наличии добровольной страховки потерпевший вправе получить выплату и по такому полису, и по договору обязательного страхования, будь то ОСАГО или ОСГОП. Соответственно, у пострадавшего будет больше денег на восстановление подорванного здоровья.

Источник

Причинение вреда здоровью средней тяжести при ДТП

Дорожно-транспортные происшествия не происходят без последствий. Но в чем они выражаются – это вопрос, который регулирует ряд нормативных документов на государственном уровне.

Различают два основных типа ущерба: поломку транспортному средству и увечья здоровью и жизни участников аварии. Каждая ситуация может иметь не только один тип последствий, а сразу и два.

В данной статье мы детально поговорим о вреде здоровью водителям, пассажирам и пешеходам во время наступления ДТП. Различают три степени увечий потерпевших от аварии: легкий, средний и тяжелый.

Мы расскажем о критериях определения тяжести последствий, о регламенте законодательства, о размерах возмещения последствий, от ответственности для виновников, а также проанализируем несколько реальных примеров из судебной практики, когда рассматривались дела со средней тяжестью вреда здоровью после наступления дорожно-транспортного происшествия.

Критерии определения

Определить тяжесть увечий здоровью людей, ставших участниками аварии на дороге, можно лишь на основании критериев.

Это имеет право делать судебно-медицинская экспертиза. Смерть потерпевших на месте аварии могут констатировать лишь медицинские работники.

Согласно решению обследования, выделяют такие степени последствий:

  1. Легкие.
  2. Средние.
  3. Тяжелые.
  4. С летальным исходом (потерпевший умер от травм при ДТП).

Первые два уровня тяжести регулируются в качестве правонарушений по КоАП РФ, за что его статья 12.24 предусматривает штрафные санкции или лишение водительских прав виновного автомобилиста.

За тяжкие последствия или смерть потерпевших по отношению к виновной стороне выступает регламент уголовного кодекса (статья 264). Как правило, автомобилиста лишают прав и свободы на определенный судом период времени.

В народе принято считать, что главным определяющим критерием является время нахождения потерпевшего в медицинском учреждении для реабилитации: до 21 дня – легкие и средние повреждения, больше данного срока – тяжелые.

Но юридическая практика с таким положением вещей расходится, поэтому вред здоровью потерпевших оценивается тяжестью телесных увечий, а также уровнем риска для жизни в момент дорожно-транспортного происшествия.

Учитываются и другие последствия: частичная или полная утрата трудоспособности, утрата полноценного функционирования некоторых органов.

Например, перелом ребер может относиться как средней степени вреда здоровью, так и к тяжкой (все зависит от детального обследование, которое учитывает возраста потерпевшего и характера переломов и их количества).

Правила определения тяжести вреда человеческому здоровью для средней степени предусматривают такие критерии определения:

  • долгосрочное расстройство здоровья, которое проявляется во временном нарушении функционировании органа или органов, а также систем;
  • временная нетрудоспособность сроком 21 дня;
  • утрата трудоспособности одну треть.

Степень тяжести последствий можно определить лишь после медэкспертизы, а иногда – после курса лечения, потому что существуют посттравматические нарушения, которые проявляются в 21-дневный срок.

Читайте также:  Переломы верхней части плечевой кости

Поэтому с компенсацией вреда здоровью придется повременить, потому что страховщики не производят выплаты без заключений медицинских работников.

Что говорится в КоАП РФ

Легкие и средние увечья здоровью при ДТП – это объект регулирования КоАП.

Это значит, что на виновника происшествия возлагается административная ответственность, при этом она предпринимается в любых обстоятельствах, даже когда гражданин доставлял потерпевшего в медицинское учреждение, мирным путем согласовал с ним финансовую компенсацию всех повреждений.

Если сама пострадавшая сторона не имеет претензий, то это также не исключает возбуждение административного производства по факту совершения дорожно-транспортного происшествия, в последствии чего нанесен вред человеческому здоровью.

Вторая часть статьи 12.24 анализируемого кодекса под понятием «средний вред» предусматривает неопасное для жизнедеятельности человека расстройство здоровья или утрату третьей части трудоспособности, срок реабилитации от последствий составляет три недели.

Эта же статья предусматривает и меры наказания для виновников дорожной аварии.

Ему грозят следующие правовые последствия:

Штрафные санкциив размере от 10 до 25 тысяч рублей
Лишение водительского удостоверенияна срок от 18 до 24 месяцев

Если сравнивать с мерами наказания при тяжких повреждения, которые регулируются Уголовным Кодексом, то при средней степени увечий меры пресечения считаются намного «лояльными».

Практика показывает, что зачастую при судебных разбирательствах сторона защиты виновника происшествия, пытаясь отстаивать его интересы, требует у расследования определять степень вреда как средний, чтобы всячески смягчить последствия для своего клиента.

Какую можно получить сумму компенсации

Потерпевшему в ДТП, который получил травмы средней тяжести, предусматриваются денежные компенсации по полису ОСАГО виновника.

Размер страховой выплаты определяется на основании ряда факторов, а главное – от заключения медицинской экспертизы.

Таким образом, денежный эквивалент увечий здоровью потерпевшего просчитывается на основании таких компонентов:

  • стоимость лечения здоровья в стационарном отделении больницы;
  • стоимость амбулаторного лечения и реабилитации от последствий: физиопроцедуры, инъекции, сдача анализов, лечебные массажи, пользование приспособлениями для передвижения (коляски или костыли), ультра-звуковое исследование, рентгеновские снимки, лекарства и прочее;
  • наем автотранспорта для перемещения в медицинские учреждения;
  • стоимость устранения косметических изъянов от аварии путем оперирования (например, кожная пластика лица зачастую требуется после травм от ДТП);
  • стоимость сервиса сиделки, который требуется при травмах, от которых потерпевший лишается возможности самостоятельно передвигаться и ухаживать за собой (перелом тазовой кости).

Статья за средний вред здоровью при ДТП предусматривает для виновника штрафные санкции, которые находятся в пределах от 10 000 до 25 000 рублей.

Во многих случаях такие компенсации являются мизерными, но их определяет законодательство.

Потерпевшие также в судебном порядке может претендовать на страховые выплаты по моральному вреду, но этого можно добиться лишь с использованием услуг опытных автоюристов.

Ответственность за нанесение среднего вреда здоровью при ДТП

Водителя несут правовое наказание при любом нарушении ПДД, даже когда нет вреда жизнедеятельности потерпевшим.

Если же участник или несколько участников получили травмы средней тяжести, то виновнику светит административная ответственность и компенсация вреда.

Приговор устанавливается судьей, при этом колоссальное значение имеет поведение виновника во время дорожно-транспортного происшествия, а также при расследовании дела.

ФЗ №142 гласит, что если в результате аварии был нанесен вред здоровью людей, то в судебном режиме принимается решение о компенсации последствий.

Размер выплаты определяется в индивидуальном порядке с учетом вины нарушителя, обстоятельств в виде материального достатка, наличия несовершеннолетних детей.

Многое зависит и от поведения потерпевшей стороны, если он будет относиться к ситуации категорично, при этом автоюрист будет настаивать на жестких мерах наказания для виновника ДТП, то это может повлиять на судебное решение.

Пример из судебной практики

Для того, чтобы знать механизм разбирательств, вынесения мер наказания, страховых выплат, следует изучить реальные примеры из судебной практики.

Предлагаем ознакомиться с таким случаем. Гражданка обратилась в агентство автоюристов, чтобы защитить права и интересы своей дочери.

Несовершеннолетняя девочка переходила дорогу по пешеходному переходу, где ее и сбил мчащий автомобиль.

Уполномоченная группа инспекторов ГИБДД признала полную вину автомобилиста. Медицинская экспертиза установила повреждения средней тяжести.

Водитель сам пытался договориться с семьей потерпевшей, чтобы урегулировать конфликт без судебного вмешательства, но, согласно закону, административное дело нельзя предотвратить.

После предоставленного девочке подарка для компенсации морального вреда в виде мобильного телефона, правонарушитель исчез. Потерпевшая находилась на больничной койке пять недель.

Родители пешехода обратились к страховщику виновника, где им предложили компенсацию в размере 6 000 рублей, мотивируя такую сумму тем, что государственная больница должна предоставлять многие медицинские препараты на бесплатной основе.

Далее обиженные родители обратились в суд для того, чтобы получить положенную компенсацию физическому и моральному здоровью.

Обвинения выносились автомобилисту на основании ГК РФ. Судебное решение было на стороне истцов и удовлетворило все их запросы.

Любая степень вреда здоровью потерпевших требует компенсации от виновника, а также административные наказания при легких и средних повреждениях, а также уголовную ответственность за тяжкий ущерб здоровью или летальный исход участника ДТП.

Средний ущерб жизнедеятельности потерпевшей стороны регулируется рядом законов: ГК РФ и КоАП.

Степень повреждений определяется на основе медицинской экспертизы, а размер компенсации просчитывается исходя из тяжести ущерба и расходов на устранение его последствий.

Видео: Тяжесть вреда здоровью и размер возмещения вреда #возмещениевреда

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

    • Москва и Область — +7 (499) 110-56-12
    • Санкт-Петербург и область — +7 (812) 317-50-97
    • Регионы — 8 (800) 222-69-48

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник