Станция перелома веса

Станция перелома веса thumbnail

Транзитные поезда с переломом массы, помимо рассмотренных ранее операций, имеют прицепку (при увеличении массы) или от­цепку (при ее уменьшении) группы вагонов. Для планирования ра­боты с такими поездами на станцию целесообразно передавать те-леграммы-натурные листы, которые поступают за несколько часов до прибытия поезда. Прицепляемую группу подготовляют заранее. Вагоны в ней должны быть осмотрены (в техническом и коммерче­ском отношениях) и списаны, документы на них подобраны. Типо­вой график обработки транзитных поездов с изменением веса при­веден на рис. 7.4.

Работа с групповым поездом состоит в замене групп: отцепке вагонов назначением на данную станцию или подлежащих вклю­чению в другой поезд и прицепке группы, сформированной на дан­ной станции или отцепленной от другого группового поезда. Де­журный по станции (или маневровый диспетчер) оповещает работ­ников технической конторы, пункта технического обслуживания, приемщиков поездов о номере, пути приема поезда, времени его прибытия и указывает, с какой стороны будет отцепка. Указания о расположении групп в составе даются также составителю, кото­рый должен приступить к маневрам для обмена групп после окон­чания осмотра части состава, следующей с этим поездом далее. Группы, подлежащие прицепке, подготовляют и выводят на один из путей сортировочного или приемо-отправочного парка до прибытия поезда.

Технический и коммерческий осмотры состава начинают сразу по прибытии поезда. Параллельно в технической конторе проверя­ют документы, сданные локомотивной бригадой, и отбирают доку­менты на вагоны отцепляемой группы. В натурный лист вносятся

Операции

Получение от поездного дис­петчера сообщения о номере, времени прибытия, назначе -нии поезда

Подготовка прицепляемой группы вагоноЩв случае увеличения веса)

Извещение технической конторы,работников ПТО и приемщиков поездов о номере, времени прибытия и пути приема поезда

Выход на чуть приема работ­ников, участвующих 8 обработке поезда

Отцепка поездного локомотива

Получение документов от ло­комотивной бригады, их про-берка.Офорнпение натурного листа и подборка переоозоч-ных документов

Технический осмотр состава и ремонт вагонов

Коммерческий оснотр вагонов и устранение неисправно —сглеи

Маневры по изменению веса

Прицепка поездного локомоти-ва,поова. автотормозов, набв —шивание хвостовых сигналов, получение пакета с перевозоч­ными документами и о/ппрадление

До

прибытия поезда

Ш

По прибытии поезда

Время, мин

10 20 30 40

20

10

Исполнители.

Дежурный по станции

Маневровый диспетчер, сос­тавит бригада,работники, технической конторы

Дежурный 09 с/па/щии

Работники пункта техничен кого о6спужпоания,пкхконто-щприемщики поездов,ра6аш

Локомотивная бригада Работники те.х.тческ.оц, конторы _

Работники пункта техни­ческого обслуживания

Приемщики поездов, работе

Составители

Локомотивная бригада.ра-бптнаки пункта техни—ческого обслуживания

Общая продолжительность обработки поезда

35- 40

‘/////7777777777 I I I

Рис. 7.4. График обработки транзитного поезда с изменением массы (веса)

и сменой локомотивов

соответствующие изменения, заверяемые штемпелем станции. В за­пломбированном виде документы и один экземпляр натурного ли­ста вручают локомотивной бригаде.

7.3. УСКОРЕННЫЕ ПОЕЗДА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВНОСТИ, СКОРОПОРТЯЩИХСЯ И ДРУГИХ ГРУЗОВ

Транзитные ускоренные поезда, перевозящие скоропортящиеся грузы (в изотермических вагонах без машинного охлаждения), а также живность, имеют на станциях дополнительные операции: снабжение льдом и солью, водопой. Об ожидаемом прибытии та­кого поезда дежурный по станции извещает дополнительно дежур­ного помощника начальника льдопункта, который организует под-70

готовку льда и соли, а также необходимого инвентаря для водо­поя. Поезд, как правило, принимают на пути льдоэстакады или пу-ш, оборудованные водопойными колонками, с тем, чтобы все опе­рации выполнялись без отцепки вагонов от состава. Время выпол­нения этих операций устанавливают на основе хронометражных наблюдений.

На ряде станций используют самоходные льдопогрузчики, ко­торые позволяют снабжать вагоны льдом и солью на приемо-отпра-вочных путях.

После прибытия поезда контрольные сведения на вагоны-ледни­ки передаются из технической конторы дежурному помощнику на­чальника льдопункта. Проводники вагонов с живностью должны быть извещены об ортанизации водопоя и о времени предстоящего отправления поезда.

О набивке в ваюны-ледники льда и соли, водопое животных делают отметку в контрольных сведениях формы ГХУ-3, которые конвертуют вместе с другими грузовыми документами.

Об отправлении ускоренного поезда дежурный помощник на­чальника льдопункта извещает телеграммой следующий льдопункт. Транзитные поезда из изотермических вагонов с машинным охлаж­дением обрабатывают как обычные транзишые.

Эти поезда отправляют со станций с преимуществом перед все­ми другими грузовыми поездами. Автономные рефрижераторные вагоны (АРВ) на выделенных станциях проходят дополнительный осмотр оборудования на специальных пунктах технического обслу­живания АРВ.

7.4. СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА

При производстве рабог по ремонту сооружений и устройств с предоставлением «окон» в графике движения в качестве опера­тивной меры усиления провозной способности практикуют сдва­ивание поездов. У сдвоенных поездов локомотивы расположены в голове и середине состава. Машинисты локомотивов имеют радио­связь между собой. На технические станции соединенные поезда вводят, как правило, предварительно разъединяя их па отдельные составы нормальной длины и массы. При наличии на станции пу­ти двойной длины (за счет использования, например, приемо-отправочного пути и соединительного пуш при соответствующих сигналах) поезд двойной длины может быть принят на станцию без разъединения. При необходимости объединения поездов на сорти­ровочной станции накапливают, формируют и обрабатывают по отправлению два одинарных состава одного направления. По го­товности к отправлению головную часть переставляют на соедини­тельный путь или выводят ка перегон, после чего готовят маршрут для хвостовой части. Соединением составов руководят машинисты локомотивов, используя для этого поездную радиосвязь.

Читайте также:  Гифки перелом ноги

Глава 8

Прокрутить вверх

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Источник

(в ред. приказа Минтранса России от 10.06.2009 N 94, от 03.10.2011 № 258)

1. Настоящие Правила определяют порядок перевозок грузов и порожних грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику (далее — собственные порожние вагоны) железнодорожным транспортом отправительскими маршрутами.

(абзац дан в ред. приказа Минтранса России от 03.10.2011 № 258)

В целях ускорения доставки грузов, сокращения транспортных и эксплуатационных расходов перевозки грузов и собственных породних вагонов могут осуществляться отправительскими маршрутами.

(в ред. приказа Минтранса России от 03.10.2011 № 258)

2. Под отправительским маршрутом (далее — маршрут) в настоящих Правилах понимается состав поезда установленного веса или длины, сформированный на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с перевозчиком и/или владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования на железнодорожных путях общего пользования железнодорожной станции (далее — станция) с обязательным условием освобождения в пути следования не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной планом формирования грузовых поездов.

(в ред. приказа Минтранса России от 10.06.2009 № 94)

3. Маршруты могут организовываться:

прямые, при перевозке на одну станцию назначения (перевалки) в адрес одного или нескольких грузополучателей (грузовые вагоны в адрес каждого получателя должны находиться в составе отдельной группой);

в распыление, при перевозке назначением на станции расформирования по плану формирования грузовых поездов либо назначением в объявленные владельцем инфраструктуры пункты (станции) распыления маршрутов, где производится заадресовка (указание станций назначения и грузополучателя) вагонов на станции выгрузки в адрес конкретных грузополучателей, либо назначением на входные и распределительные станции, получающие топливные грузы, с дальнейшей заадресовкой вагонов на станции выгрузки.

(в ред. Приказа Минтранса России от 10.06.2009 № 94)

Грузоотправитель согласовывает с грузополучателем возможность приема маршрутов установленного веса или длины под выгрузку.
Маршрутами могут осуществляться перевозки грузов в контейнерах.

(абзац введен приказом Минтранса России от 10.06.2009 № 94)

4. Пункт исключен Приказом Минтранса России от 10.06.2009 № 94.

5. Вес и длина маршрутов устанавливаются перевозчиком по согласованию с владельцем инфраструктуры и объявляются грузоотправителю.

(в ред. приказа Минтранса России от 10.06.2009 № 94)

При наличии на направлении следования маршрутов станций изменения веса поезда (пунктов перелома) в сторону уменьшения, маршруты организуются из ядра (основная часть отправительского маршрута установленного веса, которая следует без переформирования до железнодорожной станции назначения в случае изменения веса поезда в пути следования) и прицепной части, следующей в составе маршрута до пунктов перелома веса.

Вес и длина ядра маршрута устанавливается тем же порядком, как для маршрутов в целом.

Длина маршрута или ядра маршрута, состоящего из собственных порожних вагонов, устанавливается перевозчиком по согласованию с владельцем инфраструктуры и объявляется отправителю собственных порожних вагонов.

(Абзац введен Приказом Минтранса России от 03.10.2011 № 258)

6. Грузоотправители, наряду с заявкой на перевозку грузов представляют заявку на перевозку грузов маршрутами в трех экземплярах по форме согласно приложению к настоящим Правилам. При перевозках собственных порожних вагонов маршрутными отправками отправитель представляет перевозчику только заявку на перевозку грузов маршрутами в трех экземплярах по форме согласно приложению к настоящим Правилам. При этом в заявке в графе «наименование номенклатурной группы грузов» указывается «собственные порожние вагоны.

(в ред. приказа Минтранса России от 03.10.2011 № 258)

Представление и рассмотрение заявок грузоотправителя на перевозку грузов осуществляются в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170, N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616), Правилами приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными Приказом МПС России от 16 июня 2003 г. N 21 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4763) с изменениями, внесенными Приказом Минтранса России от 25 ноября 2008 г. N 195 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2008 г., регистрационный N 12936). При этом проверяется соответствие предъявленных к перевозке объемов грузов установленным нормам веса или длины маршрута.

(В ред. Приказа Минтранса России от 10.06.2009 N 94)

Один экземпляр принятой заявки на перевозку грузов маршрутами направляется грузоотправителю или отправителю собственных порожних вагонов, второй экземпляр остается у перевозчика, а третий экземпляр — владельцу инфраструктуры.

(Абзац дан в ред. Приказа Минтранса РФ от 03.10.2011 N 258)

7. Порядок подачи вагонов под погрузку (выгрузку) маршрутов, их формирования до установленных веса или длины, возврата после погрузки (выгрузки) и технологические нормы на погрузку (выгрузку) таких маршрутов устанавливаются в договорах на эксплуатацию подъездного пути и на подачу и уборку вагонов в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170, N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616), Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденными Приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 26 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4764) с изменениями, внесенными Приказом Минтранса России от 15 февраля 2008 г. N 28 (зарегистрирован Минюстом России 5 марта 2008 г., регистрационный N 11283).

Читайте также:  Перелом лодыжки гипс наложение

(В ред. Приказа Минтранса России от 10.06.2009 N 94)

8. Железнодорожная станция отправления маршрута в перевозочных документах на собственные порожние вагоны, следующие в составе маршрута или ядра маршрута на одну железнодорожную станцию назначения, делает отметку штемпелем «Отправительский маршрут N ______ прямой», назначением на железнодорожной станции распыления или в пункты распыления — штемпелем «Отправительский маршрут N _____ с распылением на железнодорожной станции.

(Абзац дан в ред. Приказа Минтранса РФ от 03.10.2011 N 258)

Оформление перевозочных документов на перевозку грузов в вагонах и собственных порожних вагонов, следующих в составе маршрута, производится в порядке, установленном Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными Приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 39 (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный N 4819) с изменениями, внесенными Приказом Минтранса России от 25 декабря 2007 г. N 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный N 10971) и Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов группами вагонов по одной накладной, утвержденными Приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 32 (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный N 4815) с изменениями, внесенными Приказом Минтранса России от 10 июня 2007 г. N 76 (зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2007 г., регистрационный N 9779).

(В ред. Приказа Минтранса России от 03.10.2011 N 258)

Перевозка грузов в вагонах, следующих в составе маршрута, может оформляться одним либо несколькими перевозочными документами.

(Абзац добавлен Приказом Минтранса России от 10.06.2009 N 94)

9. Заадресовка вагонов, прибывших в составе маршрута на станции распыления до станции назначения, находящихся в регионе действия станции распыления, производится грузоотправителями, грузополучателями, отправителями собственных грузовых вагонов либо их уполномоченными представителями в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами.

(В ред. Приказа Минтранса России от 03.10.2011 N 258)

10. Учету подлежат все маршруты, отвечающие требованиям пунктов 2 и 5 настоящих Правил.

Источник

(в ред. приказа Минтранса России от 10.06.2009 N 94, от 03.10.2011 № 258)

1. Настоящие Правила определяют порядок перевозок грузов и порожних грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику (далее — собственные порожние вагоны) железнодорожным транспортом отправительскими маршрутами.

(абзац дан в ред. приказа Минтранса России от 03.10.2011 № 258)

В целях ускорения доставки грузов, сокращения транспортных и эксплуатационных расходов перевозки грузов и собственных породних вагонов могут осуществляться отправительскими маршрутами.

(в ред. приказа Минтранса России от 03.10.2011 № 258)

2. Под отправительским маршрутом (далее — маршрут) в настоящих Правилах понимается состав поезда установленного веса или длины, сформированный на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с перевозчиком и/или владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования на железнодорожных путях общего пользования железнодорожной станции (далее — станция) с обязательным условием освобождения в пути следования не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной планом формирования грузовых поездов.

(в ред. приказа Минтранса России от 10.06.2009 № 94)

3. Маршруты могут организовываться:

прямые, при перевозке на одну станцию назначения (перевалки) в адрес одного или нескольких грузополучателей (грузовые вагоны в адрес каждого получателя должны находиться в составе отдельной группой);

в распыление, при перевозке назначением на станции расформирования по плану формирования грузовых поездов либо назначением в объявленные владельцем инфраструктуры пункты (станции) распыления маршрутов, где производится заадресовка (указание станций назначения и грузополучателя) вагонов на станции выгрузки в адрес конкретных грузополучателей, либо назначением на входные и распределительные станции, получающие топливные грузы, с дальнейшей заадресовкой вагонов на станции выгрузки.

(в ред. Приказа Минтранса России от 10.06.2009 № 94)

Грузоотправитель согласовывает с грузополучателем возможность приема маршрутов установленного веса или длины под выгрузку.
Маршрутами могут осуществляться перевозки грузов в контейнерах.

(абзац введен приказом Минтранса России от 10.06.2009 № 94)

4. Пункт исключен Приказом Минтранса России от 10.06.2009 № 94.

5. Вес и длина маршрутов устанавливаются перевозчиком по согласованию с владельцем инфраструктуры и объявляются грузоотправителю.

(в ред. приказа Минтранса России от 10.06.2009 № 94)

При наличии на направлении следования маршрутов станций изменения веса поезда (пунктов перелома) в сторону уменьшения, маршруты организуются из ядра (основная часть отправительского маршрута установленного веса, которая следует без переформирования до железнодорожной станции назначения в случае изменения веса поезда в пути следования) и прицепной части, следующей в составе маршрута до пунктов перелома веса.

Читайте также:  Сколько после перелома с палочкой ходила

Вес и длина ядра маршрута устанавливается тем же порядком, как для маршрутов в целом.

Длина маршрута или ядра маршрута, состоящего из собственных порожних вагонов, устанавливается перевозчиком по согласованию с владельцем инфраструктуры и объявляется отправителю собственных порожних вагонов.

(Абзац введен Приказом Минтранса России от 03.10.2011 № 258)

6. Грузоотправители, наряду с заявкой на перевозку грузов представляют заявку на перевозку грузов маршрутами в трех экземплярах по форме согласно приложению к настоящим Правилам. При перевозках собственных порожних вагонов маршрутными отправками отправитель представляет перевозчику только заявку на перевозку грузов маршрутами в трех экземплярах по форме согласно приложению к настоящим Правилам. При этом в заявке в графе «наименование номенклатурной группы грузов» указывается «собственные порожние вагоны.

(в ред. приказа Минтранса России от 03.10.2011 № 258)

Представление и рассмотрение заявок грузоотправителя на перевозку грузов осуществляются в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170, N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616), Правилами приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными Приказом МПС России от 16 июня 2003 г. N 21 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4763) с изменениями, внесенными Приказом Минтранса России от 25 ноября 2008 г. N 195 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2008 г., регистрационный N 12936). При этом проверяется соответствие предъявленных к перевозке объемов грузов установленным нормам веса или длины маршрута.

(В ред. Приказа Минтранса России от 10.06.2009 N 94)

Один экземпляр принятой заявки на перевозку грузов маршрутами направляется грузоотправителю или отправителю собственных порожних вагонов, второй экземпляр остается у перевозчика, а третий экземпляр — владельцу инфраструктуры.

(Абзац дан в ред. Приказа Минтранса РФ от 03.10.2011 N 258)

7. Порядок подачи вагонов под погрузку (выгрузку) маршрутов, их формирования до установленных веса или длины, возврата после погрузки (выгрузки) и технологические нормы на погрузку (выгрузку) таких маршрутов устанавливаются в договорах на эксплуатацию подъездного пути и на подачу и уборку вагонов в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170, N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616), Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденными Приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 26 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4764) с изменениями, внесенными Приказом Минтранса России от 15 февраля 2008 г. N 28 (зарегистрирован Минюстом России 5 марта 2008 г., регистрационный N 11283).

(В ред. Приказа Минтранса России от 10.06.2009 N 94)

8. Железнодорожная станция отправления маршрута в перевозочных документах на собственные порожние вагоны, следующие в составе маршрута или ядра маршрута на одну железнодорожную станцию назначения, делает отметку штемпелем «Отправительский маршрут N ______ прямой», назначением на железнодорожной станции распыления или в пункты распыления — штемпелем «Отправительский маршрут N _____ с распылением на железнодорожной станции.

(Абзац дан в ред. Приказа Минтранса РФ от 03.10.2011 N 258)

Оформление перевозочных документов на перевозку грузов в вагонах и собственных порожних вагонов, следующих в составе маршрута, производится в порядке, установленном Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными Приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 39 (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный N 4819) с изменениями, внесенными Приказом Минтранса России от 25 декабря 2007 г. N 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный N 10971) и Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов группами вагонов по одной накладной, утвержденными Приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 32 (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный N 4815) с изменениями, внесенными Приказом Минтранса России от 10 июня 2007 г. N 76 (зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2007 г., регистрационный N 9779).

(В ред. Приказа Минтранса России от 03.10.2011 N 258)

Перевозка грузов в вагонах, следующих в составе маршрута, может оформляться одним либо несколькими перевозочными документами.

(Абзац добавлен Приказом Минтранса России от 10.06.2009 N 94)

9. Заадресовка вагонов, прибывших в составе маршрута на станции распыления до станции назначения, находящихся в регионе действия станции распыления, производится грузоотправителями, грузополучателями, отправителями собственных грузовых вагонов либо их уполномоченными представителями в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами.

(В ред. Приказа Минтранса России от 03.10.2011 N 258)

10. Учету подлежат все маршруты, отвечающие требованиям пунктов 2 и 5 настоящих Правил.

Источник