Золотой Шар. Завершение |
Статус: | Сообщений: | 666 | Регистрация: | 19.05.2014 |
|
|
Флешка для Сахара в рюкзаке, нет диалога и все тут! |
|
|
| Цитата 13stalker13 () Дык вроде монтировкой он не открывался. Добавлено (14.10.2017, 01:47) Насколько я помню встречалась мне та часть кода которая отвечает за монтировку, только автор потом убрал реализацию почему то, или не доделал Это просто переделка логики сейфа — ключ директора заменен на монтировку. В авторском варианте — «либо-либо», т.е. , после открывания чего-то одного, идет удаление ключа. Скорее всего, для расширения геймплея (расщепление артов, «рука мародера»). |
|
|
| Цитата BobMarley () Флешка для Сахара в рюкзаке, нет диалога и все тут! Ну так исправь, там просто Добавлено (14.10.2017, 21:56) ——————————————— Цитата gh0zt () сохранись на входе и пройди обе ветки, сохранившись по окончании потом сравнишь — да и нычки доберешь — их там много есть, в том числе и без наводок — только искать Мне как-то вояки интереснее — меньше пешком мотаться по Окраине — на БТР интереснее — хороший костюм на выходе (будешь человек-Камаз) Плохо что на эту локацию можно попасть с самого начала и вынести тонну лута, потом уже пропадает смысл копать могилы и всё такое прочее. Я думаю что на предбанник нужно пускать уже после того как починили бтр и готовы ехать в бар, но не раньше |
|
|
| 13stalker13, согласен что гг рано туда попадает, однако думается мне что перебор с бтр-ом на свалке. Просто дать информацию после обязательного прохождения ветки с бомжом и спасением волка, имхо. |
|
|
| Цитата Hoperise () 13stalker13, согласен что гг рано туда попадает, однако думается мне что перебор с бтр-ом на свалке. Просто дать информацию после обязательного прохождения ветки с бомжом и спасением волка, имхо. Да самое то как по мне, в баре всё равно оружие и снаряга нормальная нужна будет, её и можно будет добыть в предбаннике |
|
|
| Цитата TopDome () А его-то почему не будет? Вроде лидера Долга никто не убивает в данном случае. Или ты рассматриваешь вариант, когда другой игрок, играя за ЧНР, убивает лидера Долга? Смею огорчить — кто первым встал того и тапки. Т.е. какого лидера в данном моде первым убьют, того и не будет… Это как пытаться двоим людям позвонить по одному номеру — у второго будет занято… Не будет потому что главное место займёт не Таченко, ударившийся головой, а тот гад, с бандерой за спиной. И, в итоге, Таченко, как ущербного убьют и улетят на вертушке эвакуации. |
|
|
| Кстати концовка мода интересная, кто проходил квест Ворпала в тёмной долине? там можно было найти редкий артефакт «Сердце ликвидатора». Так вот в финальных титрах вот эта фото будет, и подпись что это фото неизвестного ликвидатора который выводит радиацию водкой после очередной смены по ликвидации последствий аварии. Вдохновляясь этой фотографией автору пришла идея сделать такой артефакт. |
|
|
| Решил помирить анархистов с ВСУ.. Взял квест у ЧНР. Прихожу к воякам — выскакивает сообщение «Стоять! Территория заминирована!». И через несколько секунд ГГ взрывается, даже если не наступал на мину. Можно убежать с территории хутора, тогда взрыва не будет, но по приближении снова то же сообщение и взрыв. Это баг? Как выполнить квест? Прохождений не нашёл — все говорят, что не работает. |
|
|
| Dr_Lampe, вернись к пилотам пепелаца и поговори с ними. Они разряжут аномалию ты сможешь снять инфу с трупа вояки от системника на базе. Там возьмёшь блок и вернись к анархистам. Чехов даст миноискатель и дальше по плану. |
|
|
| Цитата Dr_Lampe () Решил помирить анархистов с ВСУ.. Взял квест у ЧНР. Прихожу к воякам — выскакивает сообщение «Стоять! Территория заминирована!». И через несколько секунд ГГ взрывается, даже если не наступал на мину. Можно убежать с территории хутора, тогда взрыва не будет, но по приближении снова то же сообщение и взрыв. Это баг? Как выполнить квест? Прохождений не нашёл — все говорят, что не работает. Квест полностью рабочий твой вариант который ты описал работал ещё в 3.3. как писали выше ты не выполнил все условия чтобы попасть на хутор, если будешь играть за плохие варианты обоих сторон тоже всё будет работать, но только в патче 3.4.1 |
|
|
| Цитата 13stalker13 () Насколько я помню встречалась мне та часть кода которая отвечает за монтировку, только автор потом убрал реализацию почему то, или не доделал, а может использование монтировки ломало какие то квесты скорее всего поэтому убрали. Не знаю чего оно там ломало, особенно в отношении данного сейфа… Я долго не мог понять как пользоваться монтировкой — сперва юзаем монтировку на объект, а потом нажимаем «F». При этом звук от использования монтировки одинаковый и в случае успешного применения и в случае неуспешного. Именно одинаковость звука применения монтировки путало меня. У меня нет надписи «А мы ее монтировкой», и монтировкой он не вскрывается. Цитата 16tonn () Это просто переделка логики сейфа — ключ директора заменен на монтировку. У меня только ключ работает. Цитата Hoperise () согласен что гг рано туда попадает, ГГ туба попадает не рано, а совершенно вовремя. Но вот лут там не детский — такой лут должен быть частично в ТД и частично на Агро, может в Баре чего добрать стоит. Баланс в моде отсутствует во всех аспектах… Ну может что в дамаже оружия что-то более или менее непоминающее баланс присутствует. Хотя стрельба из обреза метров 50-70 с успешным попаданием — это что-то… Цитата Mpako6ec () Не будет потому что главное место займёт не Таченко, ударившийся головой, а тот гад, с бандерой за спиной. И, в итоге, Таченко, как ущербного убьют и улетят на вертушке эвакуации. Тот гад вряд ли что займет — ты же видишь, в любом силовом варианте все лидеры линяют…. На счет гада не знаю — не ходил я таким путем. Да даже если рассматривать твой вариант — зачем убивать Ткачено, он на тот момент овощ, а значит для гада не интересен. А времени для того, чтобы Ткаченко стал опасен гаду игра как бы не дает. |
|
|
| TopDome, вот тут я с вами не соглашусь: рано, т.к. Можно просто на все задания «забить» ломая и без того игру. Лучше , считаю, дать переход только после прохождение квесто с ваномасом и спасением волка. Добавлено (15.10.2017, 21:08) ——————————————— Да и с лутом все логично:близко к большой земле и военная база есть. Сообщение отредактировал Hoperise — Воскресенье, 15.10.2017, 21:13 |
|
|
| Кстати вот кого раздражает эта фигня когда наводишь на перса или монстра прицел, а там подсказка наверху вроде «защита, испуган, мертв» и так далее. Это конечно интересно но потом как то не то что по читерски но думаю эта фича как то лишняя Добавлено (16.10.2017, 00:51) ——————————————— Кстати там ещё в квесте с пепелацем должна быть ещё по задумке автора гравицапа, т.е. артефакт такой. Но или не доделали это место или хз, по идее артефакт должен был бы давать возможность прыгать на кенгуру если на поясь повесить, ну типа гравитация уменьшилась как там тот пилот пепелаца говорил. В общем в моде много чего такого как например было после релиза теней чернобыля, всякие там монстры, фичи например которые есть, но в самой игре их нет. Сообщение отредактировал 13stalker13 — Понедельник, 16.10.2017, 00:53 |
|
|
| Цитата Hoperise () вот тут я с вами не соглашусь: рано, т.к. Можно просто на все задания «забить» ломая и без того игру. Под «вовремя» я понимаю, что переход сделан там где надо. И идти на окраину надо именно с Кордона и ДО свалки. А уж после каких квестов — это дело десятое. Это уже баланс. Но так как его в игре нету, то и разговаривать на эту тему как бы бесполезно, равно как и про крутое барахло с окраины. Цитата Hoperise () Да и с лутом все логично:близко к большой земле и военная база есть. Здесь надо выбирать — либо лут, тогда ГГ на Окраине должен оказываться как минимум перед ДТ или даже лучше перед Радаром, либо какой никакой баланс, тогда на Окраине крутого лута быть не должно. Пускай его будет много, но он не будет на столько крутым. Цитата 13stalker13 () Это конечно интересно но потом как то не то что по читерски но думаю эта фича как то лишняя Вот только не надо про читеров — какой век на дворе, какие пушки в арсенале. Просто представь, что это работает дальномер по принципу радара — чтобы определить расстояние до цели, в нее надо сперва выстрелить:) Кстати, имхо — заканчивай ломать игру. Хочешь исправлять баги — исправляй, но не надо ломать то, что придумано(задумано) другим. В крайнем случае, если уж так неймется, а самостоятельно разработку мода не осилишь, то выпускай отдельно фиксы и отдельно исправления всяких фич, которые ты считаешь лишними или недостающими. Цитата 13stalker13 () Ну что, кто ставил новый патч, всё нормально работает? Без исправления 3.4.1 данный момент не отыгрывал, поэтому ничего сказать не могу, но с данным исправлением не вешается на пояс противогаз, когда мы, расправившись с Фениксом, приходим на КПП АС-Радар и узнаем, что Абдуля похитили. Противогаз берется, при клике на нем правой кнопкой мыши появляется надпись «повесить на пояс», но вот при клике на эту надпись противогаз так и остается в инвентаре. При двойном клике так же с места не двигается. |
|
|
| Цитата TopDome () Без исправления 3.4.1 данный момент не отыгрывал, поэтому ничего сказать не могу, но с данным исправлением не вешается на пояс противогаз, когда мы, расправившись с Фениксом, приходим на КПП АС-Радар и узнаем, что Абдуля похитили. Противогаз берется, при клике на нем правой кнопкой мыши появляется надпись «повесить на пояс», но вот при клике на эту надпись противогаз так и остается в инвентаре. При двойном клике так же с места не двигается. Он два слота на поясе занимает |
|
|