Сталкер мод перелом

Сталкер мод перелом thumbnail

Описание:
Данный мод максимально улучшает СТАЛКЕР 2007 года. Основной упор на восстановление атмосферы, утраченных фичь, улучшение геймплея, приданию игре динамики которой очень нахватало, устранение всех багов и т.д.

v 1.0
Список изменений:
Интерфейс:
• Новый атмосферный HUD.
• Новый атмосферное меню и загр. экран.
• Новый инвентарь.
• Новые иконки.
• Новый ПДА с новой структурой пользования.
• Исправлены некоторые аватарки персонажей.
• Изменено интро.
• Добавлен динамический HUD для костюмов с детализированными текстурами.
• Изменена глобальная карта.
• Добавлен рюкзак для закладывания тайников.

Геймплей:
• Восстановлены старые мутанты и заселены по локациям.
• Новое заполнение тайников.
• Восстановлены выбросы.
• Добавлен динамические аномалии и пси-зоны.
• Возможность активации артефактов.
• Возможность игры на гармошке, использование рации.
• Восстановлены динамические новости.
• Добавлен спальний мешок.
• Восстановлены истории у костра.
• Восстановлены бои на арене.
• Внесено дополнительно несколько новых второстепенных квестов.
• Добавлены противогазы к некоторым уникальным костюмам.
• Возможность снятия денег с трупов.
• Возможность ремонта оружия, как у торговца так и с ремкомплектом.
• Возможность апгрейда оружия.
• Обновлена продажа у ДОЛГа, Свободы, Сахарова, Бармена, Сидоровича.
• Добавлена динамическая музыка.
• Подправлена раздача оружия сталкерам.
• Добавлено новое оружие: ПКМ-74, FN P90, Мосин м1891.
• Добавлено новое уникальное оружие.
• Добавлены новые костюмы.
• Возможность взять бензин.
• Возможность збить ворон.

Исправления и обновления:
• Фикс выпадения деталей запорожца из БТРа + открыты окошки (БТРы те что на ЧАЭС + теперь можно нормально прокатится).
• Новые звуки оружия.
• Истории у костра у всех группировок.
• Динамическая музыка из Чистого Неба.
• Возвращен голос некоторых персонажей.
• Исправлена логика НПС.
• Исправлены характеристики костюмов.
• Исправлены диалоги.
• Исправлена погода (приближена к билдам).
• Исправлен визуал сталкера-охотника и некоторых новичков.
• Исправлены «гаражы-фантомы» в Припяти.
• Исправлен звук в интро GSC-WP.
• Исправлены ТТХ оружия.
• Исправлен рагдолл персонажей.
• Обновлена продажа у ДОЛГа, Свободы, Сахарова, Бармена, Сидоровича.
• Доведено до ума катание в БТР на ЧАЭС.

Графика и текстуры:
• Обновление графики — новые эффекты Motion Blur и глубина поля (без снижения FPS).
• Новый курсор.
• Новая кровь.
• Трассы от пуль из билда.
• Текстуры гильз.
• Текстуры оружия из билда.
• Изменена текстура двери у Сидоровича.
• Изменены текстуры бочек.

Модели и анимации:
• Изменены все анимации оружия.
• Модели Стрелка с лицом из Зова Припяти (у всех костюмов).
• Модели экзоскелетов заменены на билдовские с корректировкой костей и суставов.
• Лампочки теперь разбиваются.

v 1.01
Список изменений:
• Исправлен вылет на баре (после возвращения из х-16).
• Исправлен баг с Сахаровым, после х-16.
• Добавлена возможность воспользоваться услугой Проводника (теперь он может провести в многие места зоны).
• Исправлена текстура прицела-кружочка для обычных 4:3 экранов.
• Исправлена прицельная сетка м1891 для обычных 4:3 экранов.
• Исправлено пропадание прицела в экране на АК-74 для спринта.
• Исправлено отображение иконки экзоскелета долга.
• Исправлена текстура СВУ-А, она стала более детализированной.
• Убрана задержка при использовании динамических шлемов.

v 1.02
Список изменений:
• Добавлено звуковое сопровождение во время использования предметов (аптечек, антирад и т.д.).
• Добавлена возможность игры на гитаре от первого лица (руки — ЧН).
• Немного перебалансированы уровни сложности в сторону реалистичности (г.г., мутанты, сталкеры и т.д.).
• Добавлено приветствие сталкеров к г.г. (по примеру ЧН).
• Исправлены мелкие конфиги, тексты, текстуры.
• Исправлена анимация взрывного зомби.
• Исправлена модель глушителя Кольт1911.
• Исправлен скрипт динамического худа.
• Исправлен бриффинг ПДА.

v 1.03
Список изменений:
• Исправлены недочёты в текстах, диалогах, худе, иконках.
• Добавлено ружьё БМ-16 отдельно от обреза.
• Изменены модели плащей (ЗП).
• Переаботаны шейдеры DX9.
• Изменена текстура Форт-12.
• Динамическое намокание на DX9.
• Изменена анимация псевдогиганта (Билды).
• Изменена модель ФН2000 (Билды).
• Добавлен ХУД при активации артефактов (ЗП).
• Добавлены блудмарки по примеру из билдов.

Установка:
• копировать ‘gamedata’ и ‘bin’ (с заменой) в папку с игрой.
!!! Нужно выбрать параметры мода под ваш параметр экрана !!!

Вопросы и ответы:
В: у меня вылетает что делать?
О: переустановить игру и поставить патч 1.0004.
В: я хочу отключить динамическую музыку, как это сделать?
О: удалить папку dyn_music и очистить текст в файле music.ltx.
В: что такое патч для квадратных экранов?
О: мод изначально разработан для широкого экрана (16:10 и 16:9), а это патч для тех у кого еще стандартный 1280х1024.
В: после того как посплю в игре экран страшно кружится, как исправить?
О: в консоли игры набрать команду cam_inert 0.3
В: как добавить немного блеска на поверхности?
О: в консоли игры набрать команду r2_gloss_factor (1-9).

Оригинальная идея мода: Xtreme1993

Скриншоты:

Источник

Ïðèâåò âñåì îãðîìíûé!!! Óðà! Óðà! Ñåãîäíÿ íàêîíåö ïðîèçîøëî òî, ÷åãî ÿ òàê äîëãî æäàëà!!! Ïîñëå î÷åðåäíîãî ñíèìêà âðà÷ ðàçðåøèë ñíÿòü îðòåç!!! 125 äíåé ÿ â íåì ïðîâåëà, 4 ìåñÿöà. Õîäèòü òåïåðü ñ òðîñòîñòî÷êîé, ñèëüíî íå íàïðÿãàòü êîíå÷íî. ß òàê ñ÷àñòëèâà, ïðîñòî ñëîâàìè íå îïèñàòü. Âîò òàê æèâ¸øü, íà ðàáîòó áåãàåøü, ïî ìàãàçèíàì, ñ äåòüìè âåçäå, òàíöåâàòü èíîãäà, âñå â áåøåííîì ðèòìå è äàæå íå çàäóìûâàåøüñÿ, ÷òî õîäèòü ýòî íå ÷òî òî òàêîå ñàìî ñîáîé ðàçóìåþùååñÿ, à âîîáùå òî îôèãåííàÿ ïðèâèëåãèÿ ÷òî ëè. ×òî ýòîò íåðåàëüíî êðóòî, âñòàòü è ïîéòè â ìàãàçèí çà ïðîäóêòàìè, à íå æäàòü ìóæà ñ ðàáîòû. ×òî ìîæíî çàïèñàòüñÿ â ïàðèêìàõåðñêóþ è ïîéòè òóäà. ×òî òû ìîæåøü îòâåñòè è çàáðàòü ñâîèõ äî÷åíåê èç ñàäèêà.  îáùåì, áåðåãèòå ñåáÿ! Öåíèòå òî, ÷òî åñòü, öåíèòå ñåáÿ â çäîðîâîì ñîñòîÿíèè! Áåðåãèòå ñâîèõ ëþáèìûõ è ðîäíûõ!
P. S. Ìîæåò áûòü êîìó òî ïîêàæåòñÿ, ÷òî ìîè ñòðàäàíèÿ ïî ïîâîäó ïåðåëîìà ïðåóâåëè÷åíû è 4 ìåñÿöà ýòî àáñîëþòíî íå çíà÷èòåëüíûé ñðîê. Íî âñå ýòè 125 äíåé ÿ ïðîæèëà, à èíîãäà ïðîìó÷àëàñü, ïîòîìó è ïîëó÷èëàñü òàêàÿ èñòîðèÿ)))

Âñåì ïðèâåò!

Ïèøó ñ òåëåôîíà, ïîýòîìó çàðàíåå èçâèíÿþñü çà îøèáêè, êîòîðûå áóäó äîïóñêàòü â ïîñòå.

Èòàê, íà÷íó. Óæå ïðàêòè÷åñêè äâà ìåñÿöà íàçàä ÿ ñëîìàë íîãó.  äâóõ ìåñòàõ. Íà êîðïîðàòèâå. Ïðè÷¸ì ñëîìàë î÷åíü ãëóïî. Åñëè áû ÿ òîãäà óìåð, òî íàâåðíÿêà ïîëó÷èë áû ïðåìèþ Äàðâèíà. Âå÷åð 8 èþëÿ 2017 ãîäà. Ñëåãêà ïîäâûïèâøèé ÿ èãðàþ â âîëåéáîë íà áåðåãó îç¸ðà ñ ñëåãêà ïîäâûïèâøèìè êîëëåãàìè. Ìÿ÷ ëåòèò íà ìåíÿ, ÿ òî÷íî çíàþ, ÷òî îòîáüþ åãî, âûñîêèé ïðûæîê, óäàð ïî ìÿ÷ó, íåóäà÷íîå ïðèçåìëåíèå. Ëåâàÿ íîãà ïîïàäàåò â íåáîëüøóþ ÿìêó â ïåñêå, äîâîëüíî ãðîìêèé ùåë÷îê, äèêàÿ áîëü â íîãå. Íå áóäó âäàâàòüñÿ â ïîäðîáíîñòè î òîì, êàê ÿ ïûòàëñÿ óñïîêîèòü èñïóãàâøèõñÿ çà ìåíÿ êîëëåã (äà, êîëëåãè èñïóãàëèñü çà ìåíÿ ñèëüíåå, ÷åì ÿ, âèäèìî ñêàçûâàëñÿ áîëåâîé øîê), ïåðåéäåì ñðàçó ê ìîìåíòó, êîãäà äèðåêòîð êîìïàíèè (íàçîâ¸ì åãî Âèêòîðîì Àíäðååâè÷åì), â êîòîðîé ÿ ðàáîòàþ, íà ñâîåé BMW ïðèâîçèò ìåíÿ â òðàâìó. Çäåñü ÿ èñïûòàë íà ñåáå âûðàæåíèå: «Ðîññèéñêèå áîëüíèöû íà ñòðàæå åñòåñòâåííîãî îòáîðà». Òàê êàê íà ÷àñàõ áûëî óæå îêîëî 20:00, â ãëàâíûé âõîä íàñ íå ïóñòèëè, ñêàçàëè, ÷òî íóæíî îáîéòè çäàíèå âîêðóã äî äâåðè ñ íàäïèñüþ » ïðèåìíîå îòäåëåíèå», à ýòî îêîëî 500 ìåòðîâ. Íà ìîé âîïðîñ: » Êàê ÿ äîëæåí èäòè, ó ìåíÿ, êàæåòñÿ, ñëîìàíà íîãà?», âàõòåðøà áåç ìàëåéøåãî ñìóùåíèÿ îòâåòèëà: «Íó òû æå å¸ óæå ñëîìàë». Ëàäíî, ñ ãîðåì ïîïîëàì, îáëîêà÷èâàÿñü íà Âèêòîðà Àíäðååâè÷à, äîïðûãàë äî ïðèåìíîãî îòäåëåíèÿ.  òå÷åíèå 15-20 ìèíóò ìåíÿ îôîðìëÿëè, çàòåì ìåíÿ ïîâåçëè íà ðåíòãåí. Ìèíóò 30, íàâåðíîå, ÿ æäàë ïîêà íàïå÷àòàþò ñíèìêè è íàïèøóò çàêëþ÷åíèå, íå çíàþ ïî÷åìó òàê äîëãî.

Читайте также:  Срок восстановления после перелома позвоночника

Ðåíòãåí ïîêàçàë ïåðåëîìû âíóòðåííåé è íàðóæíîé ëîäûæêè áåç ñìåùåíèÿ. Íàñòðîåíèå ìî¸ íåìíîãî óëó÷øèëîñü. Òðàâìàòîëîã ìèíóò çà 5 íàëîæèë ëàíãåòó, íàïèñàë çàêëþ÷åíèå è îòïóñòèë äîìîé.  çàêëþ÷åíèì áûëî íàïèñàíî, ÷òî íîãó íåëüçÿ íàãðóæàòü â òå÷åíèå 4 íåäåëü, ïèòü êàëüöèé, åñòü òâîðîã, íó, âñå ïî ñòàíäàðòó.

Ïðîïóùó ìîìåíò êàê ÿ ïî÷òè ïîëòîðû íåäåëè ëåæàë äîìà, íå âñòàâàÿ ñ ïîñòåëè. Ïåðåéäó ñðàçó ê ìîìåíòó, êîãäà âåðíóëñÿ èç îòïóñêà ìîé çíàêîìûé, êîòîðûé ðàáîòàåò õèðóðãîì (íàçîâ¸ì åãî Èãîðåì). Ïîêàçàë ÿ ñíèìêè Èãîðþ, ïîñëå íåäîëãîãî èçó÷åíèÿ êîòîðûõ, îí ñêàçàë, ÷òî ó ìåíÿ ïîäâûâèý ñòîïû êíàðóæè, êîòîðûé íóæíî ïî-ëþáîìó âïðàâëÿòü, è âûïèñàë ìíå íàïðàâëåíèå íà ïîâòîðíûé ðåíòãåí â ïëàòíîé êëèíèêå. Òàê êàê îñíîâàíèé íå äîâåðÿòü Èãîðþ ó ìåíÿ íå áûëî, íà ñëåäóþùèé äåíü ÿ ïîø¸ë ê òðàâìàòîëîãó â ïëàòíóþ êëèíèêó, êîòîðûé ïîñìîòðåâ íà ïîâòîðíûå ñíèìêè ìîåé íîãè, âûäàë çàêëþ÷åíèå î òîì, ÷òî ó ìåíÿ çàêðûòûé ïåðåëîì âíóòðåííåé ëîäûæêè, îñêîëü÷àòûé ïåðåëîì íàðóæíåé ëîäûæêè ñî ñìåùåíèåì îòëîìêîâ, ðàçðûâ ñâÿçêè è ïîäâûâèõ ñòîïû êíàðóæè. Âðà÷ âûïèñàë ìíå íàïðàâëåíèå íà ãîñïèòàëèçàöèè â ìåñòíóþ áîëüíèöó ñêîðîé ïîìîùè.

Ìå÷òû î áûñòðîì âûçäîðîâëåíèè ðàñòâîðèëèñü. Âïåðåäè ìåíÿ æäàëè îïåðàöèÿ è äîëãèå ìåñÿöû ðåàáèëèòàöèè.

Êîìó áóäåò èíòåðåñíî, ìîãó íàïèñàòü ïîñò î òîì, êàê ìíå äåëàëè îïåðàöèþ è î âñåõ ïðåëåñòÿõ áîëüíèöû, â êîòîðîé ÿ ëåæàë.

Источник

Сталкер Боль ПрошлогоСталкер Боль Прошлого представлен как сюжетное переиздание ранее вышедшего проекта Грехи Прошлого Пролог, построенного на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Центральными изменениями в игре стали кардинально переработанная сюжетная линия и наличие новых игровых уровней. Кроме изменений сюжетного плана, игра приобрела обновленную графику на базе аддона Atmosfear 3 и адаптированный оружейный пак. Наряду с новыми персонажами, модификация получила большое количество второстепенных заданий и квестовых цепочек, ведущих игрока к неожиданной развязке в финале.

О сюжете.

Модификация Боль Прошлого, расскажет историю сталкера Грифа, покинувшего Зону Отчуждения еще в 2016 году. Будучи профессиональным наёмником Гриф, работал под началом самого Шакала, однако принял обдуманное решение бросить все и покинуть периметр. Последней каплей, перевесившей чашу весов, стал заказ на ликвидацию большой группы сталкеров. У одного из сталкеров, главный герой находит письмо, написанное его маленькой дочерью, в котором она мечтает вместе с матерью о его скорейшем возвращении. Возможно, письмо тронуло зачерствевшее сердце наемника и надломив психику, спровоцировало его уход. Однако Гриф винит себя в произошедшем и хочет искупить хотя бы крупицу того что совершил. Он отправляется в Брошенные Земли, где ему предстоит нелегкий путь, полный опасностей и смертельных испытаний. Убивая, Грифу всегда приходиться выбирать и от его решений будут зависеть человеческие жизни.

Сталкер Боль Прошлого  Сталкер Боль Прошлого

О локациях.

В отличии от Пролога Грехи Прошлого, в модификации Сталкер Боль Прошлого, добавлены новые игровые уровни. Игра стартует с небольшой подземной локации, представляющей из себя многоуровневую, секретную лабораторию в которой ученые проводили эксперименты над мутантами Зоны.

Наземные игровые уровни представлены из двух локаций Промзона и Брошенные Земли, где и разворачиваются основные действия мода Боль Прошлого.

Сталкер Боль Прошлого  Сталкер Боль Прошлого

Основные изменения:

  • Новая сюжетная история, в центре которой оказался наёмник Гриф.
  • Новые персонажи со своими квестами.
  • Множество второстепенных заданий и квестов.
  • Три новые локации (2 наземные и подземная лаборатория)
  • Адаптированный оружейный пак Shoker Weapon 2.1.
  • Измененная графика на базе интегрированного Atmosfear 3
  • Измененный худ.
  • Новые виды мутантов.
  • Сюжетное повествование сопровождается кат-сценами.
  • Множество геймплейных нововведений.

Сталкер Боль Прошлого  Сталкер Боль Прошлого

Установка мода:

  1. Установить игру Сталкер Зов Припяти 1.6.02
  2. Скачать мод Сталкер Боль Прошлого через торрент или ФО
  3. Разархивировать скачанный архив с модом.
  4. Скопировать полученные папки gamedata и bin в папку с игрой (предварительно удалив старую папку bin)
  5. Установить фикс Яндекс | Гугл (после установки новая игра НЕ требуется)
  6. Играть.

Фикс исправляет:

  • Добавлена текстура к комбинезону «Солдат Удачи»
  • Стабильный вылет после диалога с Василиском, касательно «Одувана».
  • Исправлена награда за убийство кровососа, по квесту от Хмурого.
  • Баг со сдачей квестов по поиску артефактов для Василиска.
  • Добавлена проверка на наличие вещей у Гг при сдаче квестов.
  • Исправлены орфографические ошибки в текстах.
  • Убран телепорт Гг, после поднятия КПК и Документов у Винта.
  • Исправлен спавн некоторых артефактов.
  • Текстурные правки.

Установка фикса: Скопировать папку gamedata в папку с игрой, согласиться на замену файлов.

Название: Сталкер Боль Прошлого
Ориг. название: Pain of The Past
Автор: Another Team
Дата выхода: 7 апреля 2020 г.
Требуемая игра: Зов Припяти 1.6.02
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Оф. группа: vk.com/public156143623
Размер: 1,4 Гб

Скачать Сталкер Боль Прошлого через торрент

Прохождение мода и вылеты обсуждаются на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ

Источник

Как уже упоминалось: не все квесты модификации «Последний сталкер» логически последовательны и частенько вызывают большие трудности в прохождении. Мод достаточно интересный и для всех желающих добить прохождение до конца посвящается этот гайд.

1. После вступительного ролика наш герой просыпается в пещере. На радаре видим отметку трупа, бежим к нему и обыскиваем. Там будет ключ, который поможет нам, идя дальше по пещере со стелющимся белым дымом , выйти в локацию Свалка.

2. На свалке говорим с персонажем Дэдмен. Из разговора узнаём о последних событиях и по наводке от Дэдмена идём на поиски Шамрая.

3. Если мы хотим обыскать локацию Свалка, то найдём под барахолкой тайную дверь, за которой сидит неизвестный сталкер. Внутрь он нас не пустит. Это открытие в дальнейшем повлияет на сюжетную линию прохождения мода.

4. Шамрай обитает у перехода на локацию Кордон. Общаемся с ним, узнаём много полезной информации, затем идём далее на Кордон.

5. Слева от дороги в доме видим танкиста с умершим напарником. Из разговора с танкистом узнаём, что двое людей из банды Шамрая здесь были, но теперь ушли на юг.

6. У фермы видим Отстойник, но туда нас не пропустят без пропуска. Пропуск можно достать у моста, там и ожидаем Краснова возле стены с автоматическими пушками.

7. Краснов рассказывает нам о местных порядках и нас пропускают внутрь Отстойника. Внутри у одного из бараков общаемся со Шнырой и Примусом. Для успешного прохождения необходимо поговорить со всеми жителями барака. Например: Барчук нас сообщит о двух людях из банды Шамрая, что они ушли на Сортировку. Персонаж по кличке Хазар нам укажет на схрон, который поможет пересечь колючую проволоку.

8. Здесь сюжет даёт развилку. Мы можем выбрать 1-ый вариант — разузнать про схрон, и 2-ой вариант — остаться в Отстойнике. Для правильного прохождения выбираем 1-ый вариант. Далее для благополучного завершения сюжета выбираете варианты диалогов, которые предлагаются в нашем гайде, иначе сюжет станет непроходимым!

9. Хазар сообщает нам о схроне при БТР. Забираем тайник, идём к Шамраю, тот даёт нам задание на поиск сталкеров на Сортировке.

10. Идём в указанное место и режем колючую проволоку. По рации связываемся с Шамраем, в инвентаре есть кнопка «Радиосвязь». Переваливаемся через стену и идём к переходу на Сортировку.

11. На Сортировке заходим в пещеру и ищем там тайник, подбираем плащ и отправляемся в деревню на поиск сталкеров. В деревне обитает Саня Галаш, сообщаем ему о Шамрае.

Сталкер мод перелом

12. Далее наш путь идёт к Сидоровичу. Тот рекомендует нам вставить в ПДА чип для электронной торговли, нужно согласиться и вставить чип.

Читайте также:  Обезболивающие таблетки переломах

13. По другую сторону холма есть деревня. Оттуда открывается проход в Бар. У входа в Бар есть пульт, нажимает его для открытия двери. Говорим с Барменом — получаем задание «Сколотить банду». Возвращаемся к Сидоровичу.

14. Сидорович сообщат нам координаты подвала с вооружением. Бежим туда с полученными ключами. Вербуем людей в нашу банду, общаясь с ними.

15. Снова идём к деревне возле Бара, в одном из домов на холме прячется танкист. Танкист предлагает договориться с Узбеком, а Могильщика убить. Нужно согласится для успешного прохождения сюжетки. Вариант «Идём искать другую банду» не выбираем.

16. После соглашения бежим на Болота через Кордон. Берём схрон с вооружением. По пути видим деревню с водонапорной башней, в подвале находим и общаемся с военным. Далее идём к Узбеку.

17. Из разговора с Узбеком становится ясно, что лучшим вариантом решения нашей проблемы будет организация стычки Шамрая с Могильщиком. Соглашаемся на этот вариант диалога. Ещё Узбек сообщает нам о продвинутом детекторе аномалий, который есть у погибшего сталкера в штольне под мостом в локации Болота.

Сталкер мод перелом

18. Возле дома Узбека забираем метательные ножи, воткнутые в стену. Возвращаемся к Узбеку, снова говорим с ним. Он сообщает нам о сталкере с центра Болот. Квест Водяной Крысы выполняем сразу, иначе после нападения на базу Могильщика задание будет провалено.

19. Затем бежим на поиски продвинутого детектора. Забираем все предметы у мертвого сталкера, остерегайтесь бюрера у выхода. После обыска сталкера мы узнаём о тайнике на Сгоревшем Хуторе. Идём туда и забираем тайник.

Сталкер мод перелом

20. Далее следуем к Шамраю и говорим с ним о банде Могильщика. Он не против помочь. Следуем к Сане Галашу. Тот тоже согласен помочь, но просит найти двух его погибших товарищей. Соглашаемся.

21. Движемся в южном направлении от места обитания Галаша, находим лежбище кабанов. Рядом будут два трупа, обыскиваем их и докладываем о случившемся Сане Галашу.

Сталкер мод перелом

22. Попытка связи с танкистом не приводит к успеху, пробуем связаться. Рация сломана, для починки нам нужно посетить базу свободных, это база Чистого Неба в оригинальной игре.

23. Пообщавшись с барменом, выясняем, что тот имеет рацию, но она принадлежит другому сталкеру по кличке Нурик. По пути с доски объявлений в Баре забираем записку о пропавших сталкерах.

24. Сталкер Сиплый за 10000 рублей выдаст нам местоположение пропавших. После прибытия в указанную точку получаем новое задание — осмотр места происшествия.

Сталкер мод перелом

25. Среди камней находим тайник, он обозначен цветной эмблемой прямо на камнях. Также осматриваем доску с бутылкой водки и стаканами.

Сталкер мод перелом

26. По выполнения задания по осмотру с нами сразу связывается Дэдмен. Но с ним будем говорить позже, пока следует забрать нашу награду за выполнение текущего задания.

27. Докладываем бармену о результатах поиска, получаем рацию, связываемся с танкистом. Также стоит сообщить о результатах поиска лидеру базы.

28. Ждём прибытия танкиста на базу. Общаемся с ним и связываемся с Узбеком. Вместе выдвигаемся на штурм лагеря Могильщика. После стычки говорим с Узбеком, выясняется, что среди трупов тела Могильщика нет. Придётся осмотреть лагерь.

29. Недалеко от лагеря есть аномальная зона с жарками, там и будет лежать искомый труп. Обыскиваем его. В ПДА есть информация, что хабар Могильщика перепрятан военными.

30. Хабар Могильщика можно найти в деревне с водонапорной башней в подвале одного из домов. Когда забираем тайник, то появляется сам Могильщик, убиваем его и смотрим видение.

Сталкер мод перелом

31. Забираем награду на базе свободных. Затем говорим с Дэдменом, после разговора с которым получаем сообщение от Узбека.

32. Группу Водяной Крысы убили, следуем к Узбеку. Узбек рассказывает нам о странном приборе. Вспоминаем наш разговор с Дэдменом, осматриваемся. Вновь возвращаемся к Узбеку, но тот исчез. Видим неподалеку ящик в трубе, ломаем его и достаем оттуда записку. В записке упоминается о месте В.В. Сидора и говориться об отце Александре. Отец обитает в церкви на Болотах, идём туда.

Сталкер мод перелом

33. Общаемся с отцом Александром, у того нет ключей. Узнаём об отце Сергие. Находим его. Сергий отправляет нас на поиски икон, которые везли в вертолёте.

34. Снова вспоминаем наш разговор с Дэдменом, бежим на базу к бармену, спрашиваем у него о вертолёте. Нам сообщают о 2-ой группе сталкеров Водяной Крысы. Идём к вышке на Болотах. На вышке находим труп, снимаем с него КПК.

Сталкер мод перелом

35. На КПК находятся координаты вертолёта. Бежим к нему, обыскиваем вертолёт и находим иконы. Делаем выбор в пользу монахов, отдаём им иконы. На базе свободовцев иконы не продаём!

Сталкер мод перелом

36. Отдав иконы приходим к выводу, что переход уже открыт, а полученный ключи нужны для иной цели. Спешим на Кордон. В бункере Сидоровича говорим с Дэдменом и затем идём на Сортировку.

37. Из Сортировки переходим в локацию Бар, говорим с барменом. После аудиенции в отельной комнате начинаем поиски Бормана. Идём в кафе, там общаемся с людьми Узбека и местным барменом, забираем записку с доски объявлений и бежим к Пулевичу.

38. Чтоб покинуть локацию движемся к блокпосту военных. Общаемся с военным и со сталкером у костра. По наводке прибываем на 1-ю точку на Свалке. К нам приходит сообщение от сталкеров, бежим к блокпосту возле Бара, получаем информацию о необычных артефактах.

39. Наш путь лежит на Армейские Склады, после общения с местным военным бежим на встречу к Лео. Лео просит передать на Агропром флеш-накопитель, здесь обязательно соглашаемся ему помочь.

40. Следуем на Янтарь через Рыжий Лес. На входе в локацию говорим с военными, от них узнаём об учёных. Когда выходим с завода, то с нами связываются по рации, получаем информацию о маячках.

41. Направляемся к бункеру, там нас встретит одинокий солдат, заходим в бункер. После сеанса радиообмена говорим с солдатом и отклеиваем наклейки от стен в бункере.

42. Снова совершаем радиообмен, нам говорят про учёных на Агропроме, бежим туда. На Агропроме находим пустой временный лагерь. Обыскиваем лагерь, подбираем нож, КПК и фонарь.

43. Идём в ближайшую постройку от лагеря, там обнаруживаем на 3-м этаже привязанный к стулу труп, на столе есть диктофон, слушаем запись и забираем устройство с собой.

Сталкер мод перелом

44. Затем входим в подземелья Агропрома, вход из норы (как в ЧН). Дверь будет заперта. В слот вставляем фонарь и светим на дверь, появится кодовый замок, а в КПК будет код к замку. В подземных помещениях обыскиваем все трупы, забираем противогаз у одного из сталкеров.

45. Далее проходим в комнату, где был тайник Стрелка (как в ТЧ). Обыскиваем помещение, снова светим фонарём на закрытую дверь, для кодового замка вводим код «1331». Обыскиваем тело убитого, забираем записку.

Сталкер мод перелом

46. Идём назад, видим установку в большом зале. Поднимаемся наверх и со стола с сидящим трупом забираем ключ-карту. Из записки в комнате Стрелка вводим коды в оба пульта установки, она запустится.

Сталкер мод перелом

47. Следуем обратно в комнату Стрелка, открываем дверь — вводим код «666665», забираем ящик из шкафа. Выбираемся из подземелья.

48. Бежим к вертолётной площадке и ждём вертолёт, но его сбивают на подлёте. Следуем к сбитым обломкам. После осмотра возвращаемся к модулю и говорим с Дэдменом. После беседы идём на Кордон.

49. На Кордоне отдаём найденный нами контейнер начальнику Барьера. Далее следуем на Свалку на беседу с Дэдменом.

Читайте также:  Температура при переломах плечевого сустава

50. Дэдмен вновь отправляет нас в подземелья. За дверью есть панель для ввода кода (появляется после подсветки фонарём) — код «1134».

51. В лаборатории воюем с наёмниками, идём по стрелкам. Возле 1-ой закрытой двери лежит труп, в нём есть записка с кодом. Код от 2-ой двери «1730». Забираем контейнер и уходим.

52. Выйдя на поверхность, выходим на связь с заказчиком и говорим с Дэдменом. Затем по заданию бежим прятать наш ящик на Барахолку.

Сталкер мод перелом

53. На Барахолке спускаемся в подвал и прячем ящик там. Бежим на точку, где устраиваем засаду, застаём врасплох боевиков GRC, расстреливаем их. Связываемся с заказчиком.

54. Потом беседуем с Дэдменом, следуем в Тёмную долину, переход обозначен на карте. Опускаемся вниз в лабораторию.

55. Опускаемся на нижний этаж, там в шахте лифта лежит труп учёного, снимаем с него ПДА. На этом же этаже есть нужный нам ящик. Заодно в одной из комнат на доске вырезан код от выхода: 31777.

Сталкер мод перелом

56. Выбираемся из лаборатории обратно. Бежим на Свалку к нашему схрону, чтоб запрятать контейнер. Когда спрячем контейнер — на связь выйдет Синоптик и позовёт на разговор.

57. По совету Синоптика следует на Сортировку, наш путь лежит следующим образом: Кордон — Болота — Кордон — Сортировка.

58. Беседуем с Сидоровичем и барменом. Бармен просит отыскать для него на Болотах нож. Далее беседуем с Варнаком, он нам сообщает код шахматной партии: 379.

59. Около выхода из Бара на доске забираем две записки: 1-ая — об учёном из Х-18, 2-ая насчёт древней книги.

60. Следуем на Болота за ножом. Возле церкви говорим с отцом Сергием. Идём обыскивать дальнюю могилу, там забираем нож и относим его бармену.

Сталкер мод перелом

61. Когда нож отдан, получаем информацию о том, что есть тропинка в Лиманск. Там же бармена расспрашиваем о древней книге. Идём в деревню (возле Сидоровича) и ищем Кучму.

62. Кучма сидит у костра, общаемся насчёт книги, следуем на поляну. После беседы с Душманом на поляне возвращаемся в рок-кафе, но там Кучмы нет, нет и обещанного снаряжения.

63. Отыскиваем недалеко от кафе группу МакКлинза, общаемся с лидером, говорим о Могильщике. Рядом в подвале дома сидит наш Кучма, узнаём от него про наше снаряжение.

64. Осматриваем деревню, в одном из подвалов в ящике лежат наши вещи. Говорим с МакКлинзом и вместе с его отрядом организовываем штурм поляны. Убиваем группу Душмана, с его тела снимаем три ключа, возвращаемся на Сортировку.

Сталкер мод перелом

65. Следуем в кафе, спрашиваем об Иванцове у бармена. В Баре также общаемся с барменом по поводу Тевтона.

66. Тевтон и Байда обитают на озере на Сортировке. Докладываем об этом Узбеку. Узбек отправляет нас говорить с Галашем, а тот отправляет нас к Катчеру (который из группы Водяной Крысы). Катчер обитает около вышки, рядом с базой свободовцев. Но пока туда не идём, а возвращаемся на Кордон.

67. Бежим на АТП, видим там на полу странную красную пентаграмму. Кладём ключи на пентаграмму и перемещаемся к Могильщику.

68. Общаемся с Могильщиком. Здесь делаем важный выбор — соглашаемся на поединок с Могильщиком. Идём за ним, кладём ключи в ящик, расходимся в разные стороны АТП. Затем сражаемся с Могильщиком, придётся убить его несколько раз.

69. В одном из близлежащих зданий в холодильнике находим труп Водяной Крысы. Тут же лежит оружие, а в чемодане спрятаны аккумуляторы — всё забираем.

Сталкер мод перелом

70. Далее из ящика забираем ключи и книгу, идём в комнату с пентаграммами. С помощью фонаря там же находим телепорт, в него кладём ключи и перемещаемся на Кордон.

71. Бежим за следующим контейнером в Рыжий Лес. Обнаруживаем дверь с кодом, код мы уже знаем: 379. Попадаем в бункер, там говорим с Лидером. Соглашаемся на его просьбу запустить генератор.

72. Следуем к генератору, запускаем его. Обыскиваем рядом сейф, код к сейфу: 543210.

73. Выходим из бункера, получаем сообщение от Панцера. Возвращаемся к нему для беседы. Теперь нам известно о засаде на Барахолке. Несём ящик в тайник.

74. Ящик доставлен, засада обнаружена, теперь спокойно можно идти к Сидоровичу после приглашения Варнака.

75. В деревне Сидоровича встречаем Иванцова, обговариваем с ним предстоящую операцию. Для спецоперации нужна снайперка, за ней бежим к Шустрому. Шустрый предлагает оружие в обмен на артефакты из лаборатории Х-18. Здесь нужно согласиться.

76. Бежим в лабораторию, находим там артефакты в шахте вентиляции. Тут нам предстоит повоевать с набежавшими наёмниками.

Сталкер мод перелом

77. Меняем у Шустрого артефакт на винтовку. Беседуем с Иванцовым и МакКлинзом о предстоящие операции. После выстрела в одно из окон из снайперки спецоперация начинается.

Сталкер мод перелом

78. В городе убиваем всю враждебную группировку, обыскиваем трупы. У одного из трупов будет ключ-карта. Из городского подвала с помощью этой ключ-карты выпускаем заложников.

79. К нам приходит сообщение от Иванцова. Он зовёт нас следовать на Периметр. Бежим туда и обнаруживаем пленного Пулевича. Возвращаемся к Иванцову.

80. После беседы с Иванцовым вновь следуем к Пулевичу. Выясняем код от сейфа, где лежат деньги: 61522. Далее говорим с Золотым насчёт Лиманска, но тот еще не готов сообщить хоть какую-то информацию.

81. В деревне (в которой Сидорович) общаемся беседуем с людьми из группы Бормана. По пути говорим с Геной, тот пока не может нам помочь. Теперь идём к Иванцову и тот просит помощи в атаке на Барьер. Соглашаемся.

82. Сразу бежим к Гене и отдаём ему сломанный КПК. Теперь можно идти на штурм. Выходим на Кордон, забираемся в дрезину, тараним ей ворота. В одной из кирпичных башен есть пульт для отключения турелей, там же забираем КПК.

83. На КПК отмечено место мобильного пункта, взрываем его. Затем штурмуем основной Периметр. Ворота открываем кодом: 12345. Когда на мобильный пункт придёт Панцер, то общаемся с ним и потом двигаем на Болота.

84. Сразу встречаем на Болотах наших старых знакомых: Дегтярёва и Зулуса. Общаемся с ними. Бежим на поиски Катчера. Катчер находится у церкви, после беседы с ним идём на базу свободовцев.

85. На базе на доске объявлений забираем записку об упавшей воздушной лаборатории. Общаемся с Грувером, от него узнаём о статуэтках. Затем к Галашу на базе Узбека. Галаш сообщает нам о Поляке. Искать беспилотник следует недалеко от базы Узбека.

Сталкер мод перелом

86. Далее бежим на Сортировку, с холма перепрыгиваем через ворота и попадаем на завод. На заводе обнаруживаем 2 модуля, забираем их.

Сталкер мод перелом

87. Следуем в рок-кафе, там говорим с Золотым. На путь лежит к Армейским Складам, к деревне кровососов. При переходе получаем сообщение от Гены Хакера насчёт флешки военных. В деревне находим Золотого, вступаем с ним в диалог и бежим к переходу на Лиманск.

88. При входе в Лиманск поступает сообщение от Гены об установке. Получаем данные о гонце с информацией. Золотого убьют, когда мы подойдём к нужной двери. За дверью есть установка, но нужны источники питания для неё.

89. Находим Каспера на противоположном берегу, подводим его к установке. Источник питания находим рядом со штаб-квартирой Долга. Находим источник питания, слушаем запись и возвращаемся к Касперу.

Сталкер мод перелом

90. На переходе в Лиманск встречаем двух долговцев, общаемся с ними. На базе долга говорим с Яковлевым, там же запасаемся припасами.

91. Встречаемся с монахами у кос?