Сталкер игра перелом

Сталкер игра перелом thumbnail

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

  • S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо часто стали называть S.T.A.L.K.E.R.: Лаганое небо, т.к. игра вышла жутко нестабильной и с огромным количеством багов.
  • Для игры вышло целых семь патчей.
  • Если артефакт находится в поле зрения, но вы недостаточно близко к нему чтобы он стал видимым, сохраните и загрузите игру — на несколько секунд станет видимым излучение артефакта, что значительно облегчит поиск.
  • Если упасть с высоты во время спринта — урон от падения будет минимальным, или его не будет вообще.
  • Возле железной дороги можно найти Винторез, который обронил Шрам во время выброса в вступительном ролике.
  • Странно, что после вступительного ролика после выброса Шрам остался жив, а от ученых не осталось даже трупов.
  • Гопники не забирают снаряжение, но забирают все деньги до копейки.
  • Даже у полностью сломанной брони остается какая-то защита от пуль.
  • У мутантов есть определенные зоны обитания, за пределы которых они не будут выходить, даже если их атаковать.
  • Используя баг с проводником или механиком, можно уйти в минус на счету.
  • Если с минусом на счету войти в подвал за КПК Клыка, то на счету окажется больше двух миллиардов рублей.
  • Со Стрелком можно поговорить на локации Рыжий лес, если не запускать триггер взрывания моста — нужно просто пройти к мосту в обход — через лес, а в конце туннеля можно обнаружить Стрелка.
  • На базе Долга, в баре, перед Колобком лежит плакат группировки Чистое небо.
  • На очень многих локациях, а может даже и на всех, есть никак не отмеченные точки перехода на другие локации, но находятся они за пределами игрового пространства.
  • Уровень жидкости в кружке Лесника все время меняется.
  • Если сломанное оружие выбросить в руки другому сталкеру, а затем убить его и забрать оружие назад, то оружие будет починенным.
  • Можно получить бесконечное количество Винторезов от Лесника за задание на поиск Компаса, если прерывать диалог после выдачи Винтореза.
  • На базе Долга возле главного долговца играет музыка из игры Герои уничтоженных империй.
  • В игре есть тайник с названием «Пасхальные яйца».
  • У лидеров Долга и Свободы одинаковые лица.
  • Часто можно найти самодельные кальяны, состоящие из чайника, шланда от душа и трубы.
  • В Лиманске в подвале можно найти машину времени из фильма Гостья из будущего.
  • Образ Шрама был срисован с актера Александра Кайдановского, исполнившего главную роль в одноименном фильме.
  • Комбинезон «СЕВА» имеет иконку комбинезона «СЕВА», в выброшенном состоянии имеет модель научного костюма Долга, а в надетом состоянии — научного костюма Наемников.
  • Иногда может заспавниться одиночка с случайным именем и прозвищем Клык.
  • В главном меню можно увидеть шестиствольный пулемет из S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.
  • По Зоне разбросаны фотографии разработчиков.
  • Энергетический напиток использует вырезанную текстуру из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
  • Странное совпадение, что в конце игры в финальном ролике, рядом со Стрелком лежит долговец, а в вступительном ролике S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля долговец сидит за рулем грузовика смерти.
  • В конце железной дороги над туннелем можно увидеть надпись «Тузла».
  • В разговорах сталкеров иногда можно услышать о группировке Грех.
  • Сталкер, изображенный в инвентаре над ячейками экипировки, напоминает Волка из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
  • Если распросить Лесника о Лиманске — он скажет, что город был зловещим, а жители провозглашали советскую власть — возможно это отсылка к игре You are Empty.
  • В файле Readme разработчики напоминают нам, что нужно искать выгодные позиции для стрельбы и скрытые локации.
  • Если выполнить квест Йоги по убийству Авоськи, а потом квест Дикого Напра с Авоськой — в игре будет два трупа Авоськи.
  • В Рыжем лесу можно найти труп Дикого Напра, при этом Дикий Напр будет сидеть живой на Свалке.
  • В Рыжем Лесу есть мост через речку, по которому нужно попасть в Лиманск, но если попытаться перейти речку в брод — наступает мгновенная смерть.
  • В некоторых версиях игры у Шрама в начале есть АК-74 с полным магазином.
  • В вступительном ролике Шрам одет в кожаный плащ, а приходит в себя уже в кожаной куртке.
  • В отличии от S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, в туннеле под железнодорожной насыпью аномалий нет.
  • На Кордоне можно найти военного, с которым можно поговорить — это единственный враждебно настроенный персонаж, который дает квест.
  • На экранах компьютеров на базе Чистого неба можно обнаружить программу Far Manager с открытыми ресурсами игры.
  • Игра имеет одну концовку.
  • Если записаться в группировку Бандиты, то Ренегаты перестанут быть враждебными.
  • Город Лиманск создавался по реальным фотографиям Киева.
  • Фактически концовка игры является началом S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, однако в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо действия происходят в 2011 году, а в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — в 2012.
  • Существует специальная версия игры, требующая наличие установленной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
  • По описанию, на убийцу Клыка больше всего похож Шрам, однако Шрам пошел в погоню за Стрелком, а Клыка он так и не встретил.
  • Локация Подземелья Припяти была вырезана на поздних этапах разработки.
  • Группировки «Последний день» и «Грех» также не вошли в игру.
  • Сахаров говорит, что Стрелок умыкнул у него пси-шлем, а в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля вообще ничего не знает о Стрелке.
  • Шрам не чувствует голод — еда нужна только как мини-аптечка.
  • База сталкеров на ферме на Кордоне сделана довольно основательно, а через год на ферме не осталось практически ничего.
  • Хотя разработчики обещали восстановить всех вырезанных монстров, по факту появилась только пси-собака и болотная тварь.
  • Сидорович должен быть на год младше, а выглядит старше.
  • На базе Долга раздается голос, призывающий вступить в клан — этот принадлежит Бармену и зазывалка такая же, но ни Бара, ни самого Бармена в игре нет.
  • В игре есть вырезанная концовка, в которой Стрелок убивает Шрама, после чего игра вылетает.
  • В начале игры после выброса появляется задание «Вернуться на базу» — изначально планировалось, что Шрам должен сам вернуться на базу Чистого неба.
  • На базе Чистого неба в спальне Лебедева лежит штык-нож от АК-74, который в игре как оружие не используется.
  • Разработчики вырезали эпизод, где Шрам должен был убить Клыка, по этому кто настоящий убийца Клыка — остается загадкой.
  • Странно, что сталкеры в анекдотах упоминают несуществующий Бар и Бармена.
  • Боров в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — на вид абсолютно два разных человека.
  • В файлах игры можно найти вырезанный квест по захвату «завода по добыче аномальной субстанции со дна болот» на Болотах

Если тебе понравилась эта статья, то поставь лайк и подпишись на этот канал Яндекс.Дзен. Тут будет много новых новостей и фактов о вселенной S.T.A.L.K.E.R.

Источник

Сталкер Боль Прошлого

  • Издатель: GSC Game World
  • Разработчик: ANOTHER Teаm
  • Год выхода: 2020
  • Категория: Ужасы (Хорроры) / Шутеры / Шутеры от первого лица / Экшен / Игры на русском / Игры 2020
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Таблетка: Не требуется
  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Общий балл: 8 . 8

Проголосовало людей: 33

Сталкер Боль Прошлого представлена ​​в виде сюжета переиздания ранее выпущенного проекта Sins of Past Prolog, основанного на платформе Stalker Call of Pripyat. Основными изменениями в игре стали кардинально измененная история и наличие новых игровых уровней. Помимо изменений в истории, игра получила обновленную графику на основе Atmosfear 3 и собственный пакет оружия. Наряду с новыми персонажами, модификация получила большое количество второстепенных задач и цепочек задач, что в итоге привело к неожиданному исходу для игрока. Модная линия, которая длится около трех часов, рассказывает игрокам о приключениях наемника по имени Гриф. Основные и другие миссии заставляют игрока стрелять и искать объекты, вводить новых персонажей, а в некоторых местах авторы пытались украсить миссии вырезанными сценами. Действие игры разворачивается на двух уровнях — в новой подземной лаборатории и на сайте «Заброшенной земли». Кроме того, были изменены графический аксессуар, набор оружия и некоторые другие мелочи. Сталкер Боль Прошлого скачать торрент Репак вы сможете с нашего сайта бесплатно.

Читайте также:  Гипс при переломе плечевой кости

Изменение «Боль прошлого» рассказывает историю наблюдателя из Гриф, который покинул демаркированную область в 2016 году. Будучи профессиональным наемником, Гриф работал один под руководством шакала, но он сознательно решил оставить все и покинуть область. Последней соломинкой для взвешивания была команда уничтожить большое количество стеблей. Главный герой находит письмо от своей маленькой дочери об одном из домогательств, в которых он мечтает со своей матерью о своем возвращении. Но сначала вам необходимо Сталкер Боль Прошлого скачать торрент Механики по ссылке ниже. Возможно, письмо тронуло дикое сердце наемника, и когда он сломал душу, он спровоцировал его отъезд. Тем не менее, Гриф винит себя за то, что произошло, и, по крайней мере, хочет отменить зерно, которое он сделал. Он отправляется в пустынные земли, где ему предстоит трудное путешествие, полное опасностей и попыток умереть. Убийство всегда должно выбирать стервятник, а жизнь человека зависит от его выбора. В отличие от пролога к прошлым грехам, в редактирование «Stalker’s Past Pain» добавлены новые уровни игры. Игра начинается в небольшой подземной локации, многоуровневой секретной лаборатории, где ученые экспериментировали с мутантами в зоне. Уровни земли представлены в двух местах в промышленной зоне и в заброшенных районах, где происходят события «Боль прошлого».

Особенности Сталкер Боль Прошлого

  • Новая история, посередине был наемник Гриф.
  • Новые персонажи со своей миссией.
  • Множество побочных заданий и заданий.
  • Три новых локации (2 подземные и подземные лаборатории).
  • Shoker Wakepon 2.1 в качестве вашего заболевания.
  • Пользовательская графика на основе интегрированного Atmosfear 3.
  • Заменены стройные.
  • Новые типы мутантов.
  • Отчет включает в себя сокращения.
  • Множество игровых новинок.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер Боль Прошлого через торрент бесплатно.

СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ

Видео к игре Сталкер Боль Прошлого

Системные требования Сталкер Боль Прошлого

  • ОС: Windows 7 / 8 / 10
  • Процессор: 2,2 ГГц Intel Pentium 4/ 2,2 ГГц AMD Athlon XP 2200+
  • Оперативная память: 768 МБ
  • Видеокарта: nVidia GeForce 5900 со 128 МБ видеопамяти / AMD Radeon 9600 XT со 128 МБ видеопамяти
  • DirectX®: совместимая с DirectX 9
  • Жесткий диск: 6 ГБ свободного места
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9

Информация о торренте

Сталкер игра перелом

Тип издания: Мод.
Версия: последняя.

Сталкер игра перелом

Скачать Сталкер Боль Прошлого бесплатно

Источник

Сталкер Боль Прошлого

Название: S.T.A.L.K.E.R. Сталкер Боль Прошлого
Дата выхода: 7 апреля 2020
Жанр: Action, Shooter, 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Another Team
Платформа: PC
Тип издания: Mod
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется

Описание: Сталкер Боль Прошлого представлена в виде сюжета переиздания ранее выпущенного проекта Грехи прошлого Пролог, основанного на платформе Stalker Call of Pripyat. Основными изменениями в игре стали кардинально измененная история и наличие новых игровых уровней. Помимо изменений в истории, игра получила обновленную графику на основе Atmosfear 3 и собственный пакет оружия. Наряду с новыми персонажами, модификация получила большое количество второстепенных задач и цепочек задач, что в итоге привело к неожиданному исходу для игрока. Модная линия, которая длится около трех часов, рассказывает игрокам о приключениях наемника по имени Гриф. Основные и другие миссии заставляют игрока стрелять и искать объекты, вводить новых персонажей, а в некоторых местах авторы пытались украсить миссии вырезанными сценами. Действие игры разворачивается на двух уровнях — в новой подземной лаборатории и на сайте «Заброшенной земли». Кроме того, были изменены графический аксессуар, набор оружия и некоторые другие мелочи. Сталкер Боль Прошлого скачать торрент Репак вы сможете с нашего сайта бесплатно.

Изменение «Боль прошлого» рассказывает историю наблюдателя из Гриф, который покинул демаркированную область в 2016 году. Будучи профессиональным наемником, Гриф работал один под руководством шакала, но он сознательно решил оставить все и покинуть область. Последней соломинкой для взвешивания была команда уничтожить большое количество стеблей. Главный герой находит письмо от своей маленькой дочери об одном из домогательств, в которых он мечтает со своей матерью о своем возвращении. Но сначала вам необходимо Сталкер Боль Прошлого скачать торрент Механики по ссылке ниже. Возможно, письмо тронуло дикое сердце наемника, и когда он сломал душу, он спровоцировал его отъезд. Тем не менее, Гриф винит себя за то, что произошло, и, по крайней мере, хочет отменить зерно, которое он сделал. Он отправляется в пустынные земли, где ему предстоит трудное путешествие, полное опасностей и попыток умереть. Убийство всегда должно выбирать стервятник, а жизнь человека зависит от его выбора. В отличие от пролога к прошлым грехам, в редактирование «Stalker’s Past Pain» добавлены новые уровни игры. Игра начинается в небольшой подземной локации, многоуровневой секретной лаборатории, где ученые экспериментировали с мутантами в зоне. Уровни земли представлены в двух местах в промышленной зоне и в заброшенных районах, где происходят события «Боль прошлого».

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel i3
Оперативная память: 4 GB RAM
Видеокарта: nVidia GeForce 5900 со 128 MB / AMD Radeon 9600 XT со 128 MB
Свободное место на жёстком диске: 6 GB

Особенности игры:
Новая история, посередине был наемник Гриф.
Новые персонажи со своей миссией.
Множество побочных заданий и заданий.
Три новых локации (2 подземные и подземные лаборатории).
Shoker Wakepon 2.1 в качестве вашего заболевания.
Пользовательская графика на основе интегрированного Atmosfear 3.
Заменены стройные.
Новые типы мутантов.
Отчет включает в себя сокращения.
Множество игровых новинок.

На этой странице вы можете скачать игру Сталкер Боль Прошлого rutor через торрент бесплатно на PC.

Источник

Как уже упоминалось: не все квесты модификации «Последний сталкер» логически последовательны и частенько вызывают большие трудности в прохождении. Мод достаточно интересный и для всех желающих добить прохождение до конца посвящается этот гайд.

1. После вступительного ролика наш герой просыпается в пещере. На радаре видим отметку трупа, бежим к нему и обыскиваем. Там будет ключ, который поможет нам, идя дальше по пещере со стелющимся белым дымом , выйти в локацию Свалка.

2. На свалке говорим с персонажем Дэдмен. Из разговора узнаём о последних событиях и по наводке от Дэдмена идём на поиски Шамрая.

3. Если мы хотим обыскать локацию Свалка, то найдём под барахолкой тайную дверь, за которой сидит неизвестный сталкер. Внутрь он нас не пустит. Это открытие в дальнейшем повлияет на сюжетную линию прохождения мода.

4. Шамрай обитает у перехода на локацию Кордон. Общаемся с ним, узнаём много полезной информации, затем идём далее на Кордон.

5. Слева от дороги в доме видим танкиста с умершим напарником. Из разговора с танкистом узнаём, что двое людей из банды Шамрая здесь были, но теперь ушли на юг.

6. У фермы видим Отстойник, но туда нас не пропустят без пропуска. Пропуск можно достать у моста, там и ожидаем Краснова возле стены с автоматическими пушками.

7. Краснов рассказывает нам о местных порядках и нас пропускают внутрь Отстойника. Внутри у одного из бараков общаемся со Шнырой и Примусом. Для успешного прохождения необходимо поговорить со всеми жителями барака. Например: Барчук нас сообщит о двух людях из банды Шамрая, что они ушли на Сортировку. Персонаж по кличке Хазар нам укажет на схрон, который поможет пересечь колючую проволоку.

Читайте также:  Перелом позвоночника на работе выплаты

8. Здесь сюжет даёт развилку. Мы можем выбрать 1-ый вариант — разузнать про схрон, и 2-ой вариант — остаться в Отстойнике. Для правильного прохождения выбираем 1-ый вариант. Далее для благополучного завершения сюжета выбираете варианты диалогов, которые предлагаются в нашем гайде, иначе сюжет станет непроходимым!

9. Хазар сообщает нам о схроне при БТР. Забираем тайник, идём к Шамраю, тот даёт нам задание на поиск сталкеров на Сортировке.

10. Идём в указанное место и режем колючую проволоку. По рации связываемся с Шамраем, в инвентаре есть кнопка «Радиосвязь». Переваливаемся через стену и идём к переходу на Сортировку.

11. На Сортировке заходим в пещеру и ищем там тайник, подбираем плащ и отправляемся в деревню на поиск сталкеров. В деревне обитает Саня Галаш, сообщаем ему о Шамрае.

Сталкер игра перелом

12. Далее наш путь идёт к Сидоровичу. Тот рекомендует нам вставить в ПДА чип для электронной торговли, нужно согласиться и вставить чип.

13. По другую сторону холма есть деревня. Оттуда открывается проход в Бар. У входа в Бар есть пульт, нажимает его для открытия двери. Говорим с Барменом — получаем задание «Сколотить банду». Возвращаемся к Сидоровичу.

14. Сидорович сообщат нам координаты подвала с вооружением. Бежим туда с полученными ключами. Вербуем людей в нашу банду, общаясь с ними.

15. Снова идём к деревне возле Бара, в одном из домов на холме прячется танкист. Танкист предлагает договориться с Узбеком, а Могильщика убить. Нужно согласится для успешного прохождения сюжетки. Вариант «Идём искать другую банду» не выбираем.

16. После соглашения бежим на Болота через Кордон. Берём схрон с вооружением. По пути видим деревню с водонапорной башней, в подвале находим и общаемся с военным. Далее идём к Узбеку.

17. Из разговора с Узбеком становится ясно, что лучшим вариантом решения нашей проблемы будет организация стычки Шамрая с Могильщиком. Соглашаемся на этот вариант диалога. Ещё Узбек сообщает нам о продвинутом детекторе аномалий, который есть у погибшего сталкера в штольне под мостом в локации Болота.

Сталкер игра перелом

18. Возле дома Узбека забираем метательные ножи, воткнутые в стену. Возвращаемся к Узбеку, снова говорим с ним. Он сообщает нам о сталкере с центра Болот. Квест Водяной Крысы выполняем сразу, иначе после нападения на базу Могильщика задание будет провалено.

19. Затем бежим на поиски продвинутого детектора. Забираем все предметы у мертвого сталкера, остерегайтесь бюрера у выхода. После обыска сталкера мы узнаём о тайнике на Сгоревшем Хуторе. Идём туда и забираем тайник.

Сталкер игра перелом

20. Далее следуем к Шамраю и говорим с ним о банде Могильщика. Он не против помочь. Следуем к Сане Галашу. Тот тоже согласен помочь, но просит найти двух его погибших товарищей. Соглашаемся.

21. Движемся в южном направлении от места обитания Галаша, находим лежбище кабанов. Рядом будут два трупа, обыскиваем их и докладываем о случившемся Сане Галашу.

Сталкер игра перелом

22. Попытка связи с танкистом не приводит к успеху, пробуем связаться. Рация сломана, для починки нам нужно посетить базу свободных, это база Чистого Неба в оригинальной игре.

23. Пообщавшись с барменом, выясняем, что тот имеет рацию, но она принадлежит другому сталкеру по кличке Нурик. По пути с доски объявлений в Баре забираем записку о пропавших сталкерах.

24. Сталкер Сиплый за 10000 рублей выдаст нам местоположение пропавших. После прибытия в указанную точку получаем новое задание — осмотр места происшествия.

Сталкер игра перелом

25. Среди камней находим тайник, он обозначен цветной эмблемой прямо на камнях. Также осматриваем доску с бутылкой водки и стаканами.

Сталкер игра перелом

26. По выполнения задания по осмотру с нами сразу связывается Дэдмен. Но с ним будем говорить позже, пока следует забрать нашу награду за выполнение текущего задания.

27. Докладываем бармену о результатах поиска, получаем рацию, связываемся с танкистом. Также стоит сообщить о результатах поиска лидеру базы.

28. Ждём прибытия танкиста на базу. Общаемся с ним и связываемся с Узбеком. Вместе выдвигаемся на штурм лагеря Могильщика. После стычки говорим с Узбеком, выясняется, что среди трупов тела Могильщика нет. Придётся осмотреть лагерь.

29. Недалеко от лагеря есть аномальная зона с жарками, там и будет лежать искомый труп. Обыскиваем его. В ПДА есть информация, что хабар Могильщика перепрятан военными.

30. Хабар Могильщика можно найти в деревне с водонапорной башней в подвале одного из домов. Когда забираем тайник, то появляется сам Могильщик, убиваем его и смотрим видение.

Сталкер игра перелом

31. Забираем награду на базе свободных. Затем говорим с Дэдменом, после разговора с которым получаем сообщение от Узбека.

32. Группу Водяной Крысы убили, следуем к Узбеку. Узбек рассказывает нам о странном приборе. Вспоминаем наш разговор с Дэдменом, осматриваемся. Вновь возвращаемся к Узбеку, но тот исчез. Видим неподалеку ящик в трубе, ломаем его и достаем оттуда записку. В записке упоминается о месте В.В. Сидора и говориться об отце Александре. Отец обитает в церкви на Болотах, идём туда.

Сталкер игра перелом

33. Общаемся с отцом Александром, у того нет ключей. Узнаём об отце Сергие. Находим его. Сергий отправляет нас на поиски икон, которые везли в вертолёте.

34. Снова вспоминаем наш разговор с Дэдменом, бежим на базу к бармену, спрашиваем у него о вертолёте. Нам сообщают о 2-ой группе сталкеров Водяной Крысы. Идём к вышке на Болотах. На вышке находим труп, снимаем с него КПК.

Сталкер игра перелом

35. На КПК находятся координаты вертолёта. Бежим к нему, обыскиваем вертолёт и находим иконы. Делаем выбор в пользу монахов, отдаём им иконы. На базе свободовцев иконы не продаём!

Сталкер игра перелом

36. Отдав иконы приходим к выводу, что переход уже открыт, а полученный ключи нужны для иной цели. Спешим на Кордон. В бункере Сидоровича говорим с Дэдменом и затем идём на Сортировку.

37. Из Сортировки переходим в локацию Бар, говорим с барменом. После аудиенции в отельной комнате начинаем поиски Бормана. Идём в кафе, там общаемся с людьми Узбека и местным барменом, забираем записку с доски объявлений и бежим к Пулевичу.

38. Чтоб покинуть локацию движемся к блокпосту военных. Общаемся с военным и со сталкером у костра. По наводке прибываем на 1-ю точку на Свалке. К нам приходит сообщение от сталкеров, бежим к блокпосту возле Бара, получаем информацию о необычных артефактах.

39. Наш путь лежит на Армейские Склады, после общения с местным военным бежим на встречу к Лео. Лео просит передать на Агропром флеш-накопитель, здесь обязательно соглашаемся ему помочь.

40. Следуем на Янтарь через Рыжий Лес. На входе в локацию говорим с военными, от них узнаём об учёных. Когда выходим с завода, то с нами связываются по рации, получаем информацию о маячках.

41. Направляемся к бункеру, там нас встретит одинокий солдат, заходим в бункер. После сеанса радиообмена говорим с солдатом и отклеиваем наклейки от стен в бункере.

42. Снова совершаем радиообмен, нам говорят про учёных на Агропроме, бежим туда. На Агропроме находим пустой временный лагерь. Обыскиваем лагерь, подбираем нож, КПК и фонарь.

43. Идём в ближайшую постройку от лагеря, там обнаруживаем на 3-м этаже привязанный к стулу труп, на столе есть диктофон, слушаем запись и забираем устройство с собой.

Сталкер игра перелом

44. Затем входим в подземелья Агропрома, вход из норы (как в ЧН). Дверь будет заперта. В слот вставляем фонарь и светим на дверь, появится кодовый замок, а в КПК будет код к замку. В подземных помещениях обыскиваем все трупы, забираем противогаз у одного из сталкеров.

Читайте также:  Перелом свч

45. Далее проходим в комнату, где был тайник Стрелка (как в ТЧ). Обыскиваем помещение, снова светим фонарём на закрытую дверь, для кодового замка вводим код «1331». Обыскиваем тело убитого, забираем записку.

Сталкер игра перелом

46. Идём назад, видим установку в большом зале. Поднимаемся наверх и со стола с сидящим трупом забираем ключ-карту. Из записки в комнате Стрелка вводим коды в оба пульта установки, она запустится.

Сталкер игра перелом

47. Следуем обратно в комнату Стрелка, открываем дверь — вводим код «666665», забираем ящик из шкафа. Выбираемся из подземелья.

48. Бежим к вертолётной площадке и ждём вертолёт, но его сбивают на подлёте. Следуем к сбитым обломкам. После осмотра возвращаемся к модулю и говорим с Дэдменом. После беседы идём на Кордон.

49. На Кордоне отдаём найденный нами контейнер начальнику Барьера. Далее следуем на Свалку на беседу с Дэдменом.

50. Дэдмен вновь отправляет нас в подземелья. За дверью есть панель для ввода кода (появляется после подсветки фонарём) — код «1134».

51. В лаборатории воюем с наёмниками, идём по стрелкам. Возле 1-ой закрытой двери лежит труп, в нём есть записка с кодом. Код от 2-ой двери «1730». Забираем контейнер и уходим.

52. Выйдя на поверхность, выходим на связь с заказчиком и говорим с Дэдменом. Затем по заданию бежим прятать наш ящик на Барахолку.

Сталкер игра перелом

53. На Барахолке спускаемся в подвал и прячем ящик там. Бежим на точку, где устраиваем засаду, застаём врасплох боевиков GRC, расстреливаем их. Связываемся с заказчиком.

54. Потом беседуем с Дэдменом, следуем в Тёмную долину, переход обозначен на карте. Опускаемся вниз в лабораторию.

55. Опускаемся на нижний этаж, там в шахте лифта лежит труп учёного, снимаем с него ПДА. На этом же этаже есть нужный нам ящик. Заодно в одной из комнат на доске вырезан код от выхода: 31777.

Сталкер игра перелом

56. Выбираемся из лаборатории обратно. Бежим на Свалку к нашему схрону, чтоб запрятать контейнер. Когда спрячем контейнер — на связь выйдет Синоптик и позовёт на разговор.

57. По совету Синоптика следует на Сортировку, наш путь лежит следующим образом: Кордон — Болота — Кордон — Сортировка.

58. Беседуем с Сидоровичем и барменом. Бармен просит отыскать для него на Болотах нож. Далее беседуем с Варнаком, он нам сообщает код шахматной партии: 379.

59. Около выхода из Бара на доске забираем две записки: 1-ая — об учёном из Х-18, 2-ая насчёт древней книги.

60. Следуем на Болота за ножом. Возле церкви говорим с отцом Сергием. Идём обыскивать дальнюю могилу, там забираем нож и относим его бармену.

Сталкер игра перелом

61. Когда нож отдан, получаем информацию о том, что есть тропинка в Лиманск. Там же бармена расспрашиваем о древней книге. Идём в деревню (возле Сидоровича) и ищем Кучму.

62. Кучма сидит у костра, общаемся насчёт книги, следуем на поляну. После беседы с Душманом на поляне возвращаемся в рок-кафе, но там Кучмы нет, нет и обещанного снаряжения.

63. Отыскиваем недалеко от кафе группу МакКлинза, общаемся с лидером, говорим о Могильщике. Рядом в подвале дома сидит наш Кучма, узнаём от него про наше снаряжение.

64. Осматриваем деревню, в одном из подвалов в ящике лежат наши вещи. Говорим с МакКлинзом и вместе с его отрядом организовываем штурм поляны. Убиваем группу Душмана, с его тела снимаем три ключа, возвращаемся на Сортировку.

Сталкер игра перелом

65. Следуем в кафе, спрашиваем об Иванцове у бармена. В Баре также общаемся с барменом по поводу Тевтона.

66. Тевтон и Байда обитают на озере на Сортировке. Докладываем об этом Узбеку. Узбек отправляет нас говорить с Галашем, а тот отправляет нас к Катчеру (который из группы Водяной Крысы). Катчер обитает около вышки, рядом с базой свободовцев. Но пока туда не идём, а возвращаемся на Кордон.

67. Бежим на АТП, видим там на полу странную красную пентаграмму. Кладём ключи на пентаграмму и перемещаемся к Могильщику.

68. Общаемся с Могильщиком. Здесь делаем важный выбор — соглашаемся на поединок с Могильщиком. Идём за ним, кладём ключи в ящик, расходимся в разные стороны АТП. Затем сражаемся с Могильщиком, придётся убить его несколько раз.

69. В одном из близлежащих зданий в холодильнике находим труп Водяной Крысы. Тут же лежит оружие, а в чемодане спрятаны аккумуляторы — всё забираем.

Сталкер игра перелом

70. Далее из ящика забираем ключи и книгу, идём в комнату с пентаграммами. С помощью фонаря там же находим телепорт, в него кладём ключи и перемещаемся на Кордон.

71. Бежим за следующим контейнером в Рыжий Лес. Обнаруживаем дверь с кодом, код мы уже знаем: 379. Попадаем в бункер, там говорим с Лидером. Соглашаемся на его просьбу запустить генератор.

72. Следуем к генератору, запускаем его. Обыскиваем рядом сейф, код к сейфу: 543210.

73. Выходим из бункера, получаем сообщение от Панцера. Возвращаемся к нему для беседы. Теперь нам известно о засаде на Барахолке. Несём ящик в тайник.

74. Ящик доставлен, засада обнаружена, теперь спокойно можно идти к Сидоровичу после приглашения Варнака.

75. В деревне Сидоровича встречаем Иванцова, обговариваем с ним предстоящую операцию. Для спецоперации нужна снайперка, за ней бежим к Шустрому. Шустрый предлагает оружие в обмен на артефакты из лаборатории Х-18. Здесь нужно согласиться.

76. Бежим в лабораторию, находим там артефакты в шахте вентиляции. Тут нам предстоит повоевать с набежавшими наёмниками.

Сталкер игра перелом

77. Меняем у Шустрого артефакт на винтовку. Беседуем с Иванцовым и МакКлинзом о предстоящие операции. После выстрела в одно из окон из снайперки спецоперация начинается.

Сталкер игра перелом

78. В городе убиваем всю враждебную группировку, обыскиваем трупы. У одного из трупов будет ключ-карта. Из городского подвала с помощью этой ключ-карты выпускаем заложников.

79. К нам приходит сообщение от Иванцова. Он зовёт нас следовать на Периметр. Бежим туда и обнаруживаем пленного Пулевича. Возвращаемся к Иванцову.

80. После беседы с Иванцовым вновь следуем к Пулевичу. Выясняем код от сейфа, где лежат деньги: 61522. Далее говорим с Золотым насчёт Лиманска, но тот еще не готов сообщить хоть какую-то информацию.

81. В деревне (в которой Сидорович) общаемся беседуем с людьми из группы Бормана. По пути говорим с Геной, тот пока не может нам помочь. Теперь идём к Иванцову и тот просит помощи в атаке на Барьер. Соглашаемся.

82. Сразу бежим к Гене и отдаём ему сломанный КПК. Теперь можно идти на штурм. Выходим на Кордон, забираемся в дрезину, тараним ей ворота. В одной из кирпичных башен есть пульт для отключения турелей, там же забираем КПК.

83. На КПК отмечено место мобильного пункта, взрываем его. Затем штурмуем основной Периметр. Ворота открываем кодом: 12345. Когда на мобильный пункт придёт Панцер, то общаемся с ним и потом двигаем на Болота.

84. Сразу встречаем на Болотах наших старых знакомых: Дегтярёва и Зулуса. Общаемся с ними. Бежим на поиски Катчера. Катчер находится у церкви, после беседы с ним идём на базу свободовцев.

85. На базе на доске объявлений забираем записку об упавшей воздушной лаборатории. Общаемся с Грувером, от него узнаём о статуэтках. Затем к Галашу на базе Узбека. Галаш сообщает нам о Поляке. Искать беспилотник следует недалеко от базы Узбека.

Сталкер игра перелом

86. Далее бежим на Сортировку, с холма перепрыгиваем через ворота и попадаем на завод. На заводе обнаруживаем 2 модуля, забираем их.