Справка о домашнем обучении при переломе
- Форум
- Архив
- Детсады, школы, центры развития
Открыть тему в окнах
Пожалуйста, подскажите кто в теме, какая сейчас форма обучения доступна ребенку, при травме. Только дома с мамой, в больницах сейчас учителей не бывает-не ходят? На дом могут прийти учителя из школы или уже такого не бывает? Извините, если сумбурно.
Дают обычный больничный. Ваше право выбирать- дома с мамой/ репетитор или как то в школу.
Смотря какой перелом. У нас с переломом рукиключицы.. — однозначно ходят в школу, если ногипозвоночника… и в принципе ребенок может двигаться — то по возможности (например, не у всех есть возможность подняться на костылях на этажи,). Соответственно, в этом случае обучение дома. По домам учителя практически не ходят уже, просто ребенок выполняет домашние задания, а если есть непонятные новые темы, то учителя же советуют посмотреть интернет-уроки. И в больнице учителей нет (возможно, не везде так), все дети сами занимаются.
Какую пропишут в медицинском учреждении такую школа и предоставит.
Наличие учителей в больницах зависит от того какая больница, где то они есть, где то нет.Чисто оф… Ходить ли ребенку с переломом руки/ ключицы решают только родители, не школа. У ребенка законный больничный.
Сейчас как раз намного проще, чем раньше. В интернете можно найти уроки по любой теме.
Хм. У нашего больничного не было, просто выписка из больницы. Возможно, хирург в поликлинике потом и выдал бы больничный, но нужды в нем не было.
Школа на обязательном посещении занятий не настаивала, конечно, но это традиционно так уже сложилось — с легкими переломами дети продолжают учиться в обычном режиме.В вашей семье, да. Но зачем говорить за 1000 остальных учащихся? Меня вот традиция школы в части переломов, даже не интересовала и кто там с чем ходит, это их проблемы на больничном сидели положение 4-9 недель, в зависимости от тяжесть перелома.
Это в школе традиции такие, не в семье.) С переломами дети ходят на занятия, кроме совсем уж тяжелых случаев. В интересах детей и их родителей ходить в школу, чтобы дома не нагонять все пропущенное. Если кому-то удобнее домашний вариант обучения в таких случаях — их дело.
Я хожу к ребенку со сломанной ногой, у него оформлено надомное обучение на полтора месяца.
Так понимаю, что учитель? А если перелом руки, как у вас в школе с этим? Дети дома сидят до выздоровления или в школу приходят все же?
Видела: приходят.
Направление на надомное обучение дает врач, лучше узнать у него.Вы какая то блаженная… Школа даже не узнает, что за больничный
Вы как-то мысль не улавливаете.( Школе пофиг, по какой причине больничный, если это не касается других учеников; это в интересах самих детей и родителей — если есть возможность посещать занятия с переломом, то посещают. А в школе стараются максимально помочь таким ученикам и учиться в меру возможностей, и передвигаться.
Но в случае легких переломов, не мешающих физически перемещаться, надомное обучение вряд ли будет организовано.Вот и у нас приходят с переломами рук, начиная с первоклашек. Даже на костылях ходят в школу, хоть и не все, и не всегда.
Ходят. Оба раза мой сын ходил. Просто не писал. А так делал все. Ходить ВСЕ учителя не будут точно, а отстать очень легко. Кстати, травмпункт, даже на Полянке, никаких рекомендаций касательно обучения или «больничных», например, не дает. Просто диагноз и выписка.
Нашему еще учительница посоветовала побыстрее научиться левой рукой писать после перелома, никаких «посижу послушаю». За пару дней писанину освоил, учился как все.
моей дочери с переломом руки никаких освобождения от школы давали, ходила 3 недели, все было нормально, даже на экскурсию съездила, с переломом позвоночника училась в больнице и в санатории, потом 3 недели должна была быть на домашнем обучении, но учительница отказалась ходить, но это был май и ребенок самостоятельно справился
дают они освобождения, моей дочери с ушибом позвоночника дали на неделю освобождение от школы и на месяц от физры
У нас с переломами никто в школу не ходит. Оформляется надомное обучение. Учителя либо приходят домой (например, если сломана нога) либо ученик сам приходит в школу в отдельный кабинет и его там обучают индивидуально, чтобы с гипсом по школе не ходил. Надомное обучение оформляет врачебная комиссия, на основании ее заключения издаётся приказ по школе.
Обращаемся в районую травму, больничный выдают как и при ОРЗ- после выписки + освобождение от физры. Да, просто болел с Х по Х и код » болезни». А ходил ребенок или нет, им и не интересно. Все три раза, мой не ходил. Нет, не отстали, уроки дома делали, когда была правая рука, просто устно и все. Сейчас в век интернета, отстать просто нереально.
В случае перелома руки — почему нельзя ходить по школе? (и, соответственно, требуется инд.обучение в отдельном кабинете). Или это только в случае переломов ноги и т.п.? (чтобы ученик по этажам не карабкался)
Потому что иммобилизация руки приводить в целом к худшему равновесию тела, и возможным травмам при падении. А отвечать за сломанный гипс и новую травму будет врач и школа. Сломанная рука может сильно болеть. Любой гипс даёт право на надомное обучение.
С переломом руки в зимний период ребенку сложно одеваться и раздеваться. Мои дети с переломами рук и ног сидели дома и спокойно сами делали домашние задания. В гипсе я детей в школу сама не пускала и мне было без разницы кто что считает. Приход учителя нам был не нужен, дети справлялись сами.
С переломом ноги сыну (2 класс) дали надомное обучение. Находился дома месяца 2. Никто из учителей домой не приходил и не предполагалось, я брала в школе задания, ребенок выполнял. Официально оформленное надомное обучение дает возможность преподавателю ставить в эл журнал оценки и аттестовать ребенка. (Мы в Москве).
Источник
В списке заболеваний — 60 пунктов
26 июля. ПРАВМИР. Министерство здравоохранения РФ опубликовало новый перечень заболеваний, с которыми ребенок может обучаться на дому по основным общеобразовательным программам.
Приказ Минздрава № 436н от 20 июня 2016 года утверждает перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому. В списке — 60 пунктов.
В ранее действовавший перечень заболеваний внесены уточнения. Изменены названия болезней согласно Международной классификации, а также конкретизированы особенности их течения.
С00-С97 Злокачественные новообразования (в условиях длительного применения иммуносупрессивной терапии, при наличии побочных действий или нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата, состоянии после трансплантации).
D30-D61 Апластические анемии (в условиях длительного применения иммуносупрессивной терапии, при наличии побочных действий или нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата, состоянии после трансплантации).
D66-D67 Нарушение свертываемости крови (тяжелой степени).
D69 Пурпура и другие геморрагические состояния (тяжелой степени или в условиях длительного применения иммуносупрессивной терапии, при наличии побочных действий или нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата).
D89 Отдельные нарушения, вовлекающие имунный механизм. (тяжелой степени или в условиях длительного применения иммуносупрессивной терапии, при наличии побочных действий или нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата).
Е10 Сахарный диабет I типа (тяжелой степени).
F06.6 Органическое эмоционально лабильное (астеническое расстройство). (Cо стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).
F07 Расстройства личности и поведения вследствие болезни, повреждения и дисфункции головного мозга. (Cо стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).
F20-F29 Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства. (Cо стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).
F30-F39 Расстройства настроения (аффективные расстройства). (Cо стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).
F70-F79 Умственная отсталость. (Cо стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).
F84 Общие расстройства психологического развития. (Тяжелой степени, со стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).
F90.1 Гиперкинетическое расстройство поведения. (Тяжелой степени, со стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).
F95.2 Комбинирование вокализмов и множественных моторных тиков (синдром де ла Туретта). (Тяжелой степени, со стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).
F98.1 Энкопрез неорганической природы. (Тяжелой степени, исключается каломазание).
F98.8 Другие уточненные эмоциональные расстройства и расстройства поведения. (Тяжелой степени, со стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).
G12 Спинальная мышечная атрофия и родственные синдромы (Тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).
G24.1 Идиопатическая семейная дистония. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).
G24.2 Идиопатическая несемейная дистония. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).
G25.3 Миоклонус. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).
G25.4 Хорея, вызванная лекарственным средством. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).
G25.5 Другие виды хореи. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).
G25.8 Другие уточненные экстрапирамидные и двигательные нарушения. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).
G31.8 Другие уточненные денегеративные болезни нервной системы (При длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств, тяжелых двигательных нарушениях, передвижении на инвалидной коляске).
G35-G37 Демиелинизирующие болезни центральной нервной системы (При длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств, тяжелых двигательных нарушениях, передвижении на инвалидной коляске).
G40 Эпилепсия (С частыми приступами, в том числе с риском развития эпилептического статуса, на фоне длительного подбора противосудорожной терапии).
G43 Мигрень в тяжелой степени.
G71.0 Мышечная дистрофия. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).
G71.2 Врожденные миопатии. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).
G71.3 Митохондриальная миопатия, не классифицированная в других рубриках. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).
G71.8 Другие первичные поражения мышц. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).
G72.8 Другие уточненные миопатии. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).
G80 Детский церебральный паралич. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).
G82 Параплегия и тетраплегия (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).
H16 Кератит. (Часто рецидивирующий, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п).
H20.1 Хронический иридоциклит. (Часто рецидивирующий, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п).
H30 Хориоретинальное воспаление. (Часто рецидивирующий, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п).
H46 Hеврит зрительного нерва (Часто рецидивирующий, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п).
H33 Отслойка и разрывы сетчатки. (В течение 1 года после хирургического лечения).
H40.3-H40.6 Глаукома. (В терминальной стадии). Q15.0 Врожденная глаукома. (В терминальной стадии).
I50 Сердечная недостаточность 2 и 3 стадии.
J43 Эмфизема. (Тяжелой степени, состояние после трансплантации легкого).
J44 Другая хроническая обструктивная легочная болезнь. (Тяжелой степени, состояние после трансплантации легкого).
J96.1 Хроническая респираторная недостаточность 2 и 3 степени тяжести.
K50-K52 Неинфекционный энтерит и колит тяжелой степени.
K72.1 Xроническая печеночная недостаточность тяжелой степени.
K74 Фиброз и цирроз печени (Cостояние после трансплантации печени).
L10-L14 Буллезные нарушения тяжелой степени.
L20-L30 Дерматит и экзема. (Тяжелой степени, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п.).
М05-M14 Воспалительные полиартропатии тяжелой степени, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п.
M24 Поражения суставов. (Cостояния после хирургического лечения, требующие длительной иммобилизации).
M30-M36 Системные поражения соединительной ткани. (При длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п.).
М91.1 Юношеский остеохондроз головки бедренной кости (Легга-Калве-Пертеса) после хирургического лечения и требующий иммобилизации.
N01-N08 Гломерулярные болезни тяжелой степени, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п.
N10-N16 Тубуло-интерстициальные болезни почек тяжелой степени, осложненное течение, состояние после трансплантации почки.
N18 Хроническая почечная недостаточность тяжелой степени.
Т90 Последствия травм головы. (Осложненные наличием дефекта костей свода черепа, требующего хирургического лечения и т.п.).
Т91 Последствия травм шеи и туловища. (Требующие длительной иммобилизации в гипсовой повязке и/или передвижение на инвалидной коляске).
Т93 Последствия травм нижних конечностей. (Требующие длительной иммобилизации в гипсовой повязке и/или передвижение на инвалидной коляске).
Т94.0 Последствия травм, захватывающих несколько областей тела. (Требующие длительной иммобилизации в гипсовой повязке и/или передвижение на инвалидной коляске).
Поскольку вы здесь…
… у нас есть небольшая просьба. Статьи и материалы часто меняют жизни людей – обеспечивается доступ к лекарствам, дети-сироты обретают семьи, пересматриваются судебные дела, находятся ответы на сложные вопросы.
Правмир работает уже 16 лет – благодаря пожертвованиям читателей. Чтобы делать качественные материалы нужно оплачивать работу журналистов, фотографов, редакторов. Нам не обойтись без вашей помощи и поддержки.
Пожалуйста, поддержите Правмир, подпишитесь на регулярное пожертвование. 50, 100, 200 рублей — чтобы Правмир продолжался. А мы обещаем не сбавлять оборотов!
Источник
Мой ребёнок первого января этого года сломал руку. Операция была 2-го января, неудачная, но надели лангету, сразу дали освобождение от физры на 3 месяца (на французском языке, так и отдала в школу), По приезду с каникул руку загипсовали, всю. Рука правая. В школе не пропустил ни дня, так как у нас был первый год в физ-мат лицее. Писать левой рукой не научился. Домашнюю работу писала за него я… гипс носил 6!!! недель. Затем, в апрельские каникулы была вторая операция в ЦИТо — снова 6 недель в повязке. Справку освобождерие от школы жали только на 7 дней после каникул. Зимой одевались так: рубашка поло с коротким рукавом, сверху свободная толстовка с широкими рукавами, на неё пуховый жилет папы и на него (внакидку) сноубордическая куртка. В школу возила на машине я, после школы ездил на такси. Метро не пользуется. От школы до дома 15-20 минут на трамвае, но:
Неудобно с одной рукой и рюкзаком,
Холодно в накинутой куртке ждать трамвай,
В трамвае не всегда пусто, место никто не уступал…
У нас выходило от 170 до 210 рублей за поездку на такси в день
03.10.2017 23:58:50, кукося
Для начала можно просто обратиться в поликлинику по месту жительства. Если не удаляться там — значит в травмпункте.
Собственно, «больничный» всегда выдается ПОСЛЕ , т.е. дается справка, что «ребенок может ходить в школу». Т.е. до этого момента он спокойно БОЛЕЕТ ДОМА.
Можно договориться со школой, что деть ходит «ко 2-му уроку», когда меньше шансов, что подавят.
03.10.2017 18:43:16, СиреневаяЛеди
скажите просто «мне [цензура]»
02.10.2017 17:03:00, lol kek
Моя не ходила, больше месяца. Справку из травмпункта дали. Еще от физ-ры на полгода освободили (но она ходила:)). Врач объяснял, что опасно, что в школе могут толкнуть-уронить-задеть. Что уж говорить о метро! Я бы ни за что не отпустила!
Удачи, выздоровления скорейшего!
25.09.2007 00:48:09, mzh
Сочувствую:( У нас было два перелома во втором классе — всегда в школу ходила. Но ее провожали и встречали. На метро через весь город — я наверное не отпустила бы. В школе как раз ей все помогали, рюкзак носили, одеться-раздеться и т.п.
Насчет куртки — руку надо повесить на повязку, и в рукав куртки не засовывать, просто застегивать куртку поверх гипса.
Справку можно попробовать взять просто у участкового врача, не больничный же, мне кажется дадут.
Выздоравливайте, пусть у вас все поскорее срастется:)
24.09.2007 23:14:22, vf
Может и можно, но я бы попробовала возить. Пусть слушает на уроках, чтоб из процесса не выпасть.
24.09.2007 20:42:31, ЮлияС
🙁 Марин, сочувствую, пусть поправляется.
Нас всегда освобождали — и с руками, и с ногами, и с головами пробитыми. Иди в свой травмпункт по метсу жительства. Пусть спокойно дома посидит.
24.09.2007 17:33:15, Lyta
Да. В травме должны были открыть документ (справка или бюллетень для школы), который закрывают по месту лечения (либо в той же травме, либо поликлинике). Если не открыли, то в травме сохранены материалы (карта с рентгеном и туда можно зайти). Попросите незакрытую справку на руки, отксерьте и верните. Ксерокс отдается в школу, пока не будет закрытой. Травма позволяет не ходить в школу, но ине запрещает этого (не заразно).
24.09.2007 17:26:46, Lyuba
А почему не освобождают от школы? У нас был сломан палец на ноге — давали освобождение на 1,5 месяца. А она передвигаться могла…
24.09.2007 17:26:25, Ket
Нам справку выдавали ПОСЛЕ лечения. Мы в районном травм-те лечились. Сказали, что в школу можно не ходить, но она все равно ходила. Потом от физ-ры еще освобождали на 2 месяца вроде.
24.09.2007 16:11:42, Businka
В травмпункте могли справку не дать просто потому, что их никто об этом не спросил, можно специально за этим зайти в свой травмпункт.
В нашем районном детском травмпункте, например, давали справки с удовольствием, по любому поводу и на возможно длительный срок. По-моему, тогдашние(несколько лет назад) тамошние врачи школу просто ненавидели, видимо, к ним оттуда основной поток шёл. Когда я случайно обмолвилась, что ребёнок с гипсом в школу ходил(скучно ей было три недели дома сидеть), возмущались: Зачем?! Вас же освободили! А если она там упадет, а если кто-нибудь толкнёт, а если ещё чего-нибудь сломает, итд, итп. Притом, что до школы было не ездить, а 5 минут добежать.
24.09.2007 14:41:25, Елна
Я в свое время ходила в школу со сломаной правой рукой. Только писала левой (благо, я одинаково пишу обеими руками. мне абсолютно по барабану, какой рукой писать, даже почерк одинаковый) В музыкалке только были проблемы на скрипке и на ф-но. 🙁
У сына в классе мальчик со сломаной рукой ходил в школу, но только ничего не писал и не занимался трудом, физ-рой и прочим.
24.09.2007 14:34:59, Natem
Моя дочь со сломанной рукой в школу не ходила. Дали в травмпункте освобождение, даже не спрашивая у нас. И считаю это правильным. В школах такой дурдом на переменах не дай бог кто-нибудь пихнет, будет еще одна травма. Три- четыре недели можно и дома поучиться, делая классные и домашние работы.
24.09.2007 14:34:54, liliay
Моей дочери с переломом ключицы в школу ходить категорически не рекомендовали, справку написали на 2 нед..
Я бы сходила (без ребёнка) к районному педиатру и попросила бы справку, объяснив (в случае возникновения вопросов) почему ребёнку не здОрово находиться в школе. Если вдруг тётенька откажется (сомневаюсь), попросила бы сделать запись в карте о причинах отказа, предварительно переспросив, берёт ли она на себя ответственность за возможные последствия.
Или просто написала бы записку в школу, что по таким-то причинам мой ребёнок школу посещать не сможет, ответственность за жизнь и здоровье ребёнка беру на себя (там какая-то формулировка есть) — это тоже вполне официальный документ.
24.09.2007 13:57:52, ES
Сочувствую!
Нет, с рукой от школы не освобождают. Если рука правая, то освобождают от письменных занятий. Учитывая, что школа новая, я бы не стала добиваться освобождения. Она достаточно быстро приспособится ездить на метро с одной рукой, нет там ничего недоступного.
Куртку дай ей пока свою, ничего что большая, зато рука пролезать будет. Хочешь, могу предложить теплую жилетку. Очень теплую, типа куртки без рукавов. Ее со свитером еще долго носить можно будет. Только она Даше тоже будет велика:) Что, впрочем, заложено фасоном.
24.09.2007 13:36:38, Самка катинелис
Что значит не освобождают? Кто не освобождает? Справка о переломе есть достаточное основание, чтоб в школу не ходить! А в метро — я за здорового ребенка в метро боюсь, даже когда она со мной. А тут нездоровый и один? А если толкнут, уронят? Может же быть смещение, да и просто больно очень, до шока! ИМХО, это не так все безобидно, как может показаться — сломанная рука! И приспосабливаться трудно ко многим простым бытовым вещам (да в том же метро через турникет пройти, в школе — снять куртку, поесть и т.п.!), отсюда — неуклюжесть травмоопасная!
25.09.2007 00:53:01, mzh
Как ребенок в час пик с сумкой-портфелем на метро будет ездить? Вы бы своего ребенка отпустили? Я бы вот ни за что, добилась бы освобождения
24.09.2007 17:38:10, Ket
Да, если бы мой ребенок учился первый месяц в новой сложной школе.
24.09.2007 21:29:09, Самка катинелис
действительно… школа — это такая редкость, а детям новые руки/головы в любой аптеке выдадут!
03.10.2017 18:39:39, СиреневаяЛеди
Это плохо:( Лен, мождет, на метро ездить и ничего недоступного, но в целом — ужас-ужас:( Она даже с портфелем турникет пройти не может. потому что у нее для портфеля и карточки одна рука:( Если держать портфель. то карточку уже не приложить:(
Да и вообще ужас в метро все-таки. Затолкают ее там с одной рукой, не говоря уже о том, что этот портфель даже мне в одной руке нести тяжело:(
Есть ей неудобно:( раздеться дома она не может после школы сама, в общем, я бы сократила хождения в школу:( Попробую договориться, что ли…
Спасибо.
24.09.2007 13:42:06, Mercury
А зачем она вообще ходит с портфелем? Это для спины вредно:( Как раз есть повод начать ходить с рюкзаком:)
А вообще я тебе уверено ответила, но это зависит от места и типа перелома. Пр исложных переломах освобождают.
Но школа-то новая, боюсь, ей потом трудно включаться будет. Я бы поездила на ее месте. А продленки нет? И в квартире ремонр, не может она там тебя в уголке дожидаться?
24.09.2007 14:12:06, Самка катинелис
Лена… У нее портфель он же и рюкзак. Но со сломанной рукой надеть его как рюкзак невозможно. Остается носить в руке. В новой квартире уголков нет, там в руинах можно спрятать небольшого слона:) но ее там девать некуда точно.
и потом мне времни жалко. Вот сегодня у них труд последний, и чего она там сидит, когда делать ничего не может?
В общем, я бы ее иногдв возила:) вот думаю, как правильно аргументировать. Сразу со справки начинать или попробовать так поговорить…
24.09.2007 14:15:22, Mercury
Рука левая? Проси в поликлиннике справку сразу и от физкультуры (она все равно понадобится) и о труда:) И договорись с учительницей, чтобы отпускали с уроков. Рюкзак можно на одно плечо одной рукой надевать. У моего отца много лет одна рука, я точно знаю, что технически возможно, а что нет. В общем, возможно почти все:)) Кроме уроков труда и игры на музыкальных инструментах.
В метро руку на бандаж и под куртку, задевать не будут. Рукава одежды, чтобы сама могла одеваться, должны быть широкими. В школе егко можно попросить одноклассников помочь снять/надеть куртку и рюкзак…
24.09.2007 14:22:18, Самка катинелис
«Так поговорить» никогда ничему не вредило. Напрямую спросить учителя, какие есть варианты. Вполне возможно, что найдется компромисс.
24.09.2007 14:20:36, КрОлик
Я бы попробовала сходить поговорить.
24.09.2007 14:17:35, Светлана
и я попробую:) Расскажу потом, что получится.
24.09.2007 14:21:32, Mercury
Вы ко хирургу в поликлинику девочку со сломаной рукой сводите, там вам врачи хорошенько объяснят можно ли в школу ходить и в метро ездить…
Разумеется нельзя и справку дадут. Сломанная рука и ее лечение — это медицинская проблема.
А c медицинской справкой уже в школу, пусть там объясняют как быть в смысле учебы — например перевод на домашнее обучение на время болезни.
24.09.2007 14:46:44, jii
+1!
25.09.2007 00:55:05, mzh
Сочувствую:((
я бы организвала справку для надомного обучения. В смсыле — что ребенок не может посещать школу, но учиться может- уроки делать и т.п.
и раз в неделю ездить на консультации к препоадвателям
24.09.2007 13:58:56, London
справку наверное в поликлинике на основе бумажки из травмы. Если в травме не дали никакой бумажки, то можен, на слово поверят, особенно если им предъявить ребенка.
24.09.2007 13:27:38, пчела Майя
А от школы-то дает освобождение эта бумажка, не знаете?
24.09.2007 13:29:16, Mercury
я по другому поводу ходила брать в п-ку справку с бумажкой из травмы, мне его дали, а про перелом не знаю.
24.09.2007 13:32:33, пчела Майя
О, ужас ;-((((, Марин, кто бы мог подумать, развлеклись мы на свою голову ;-(((. Это все я тебя туда заманила ;-(. Бедная Даша ;-(. Я бы в школу пока не ходила, в метро обратно страшно. Справку я бы добыла в ближайшем к дому травмопункте. У Игоря мальчик из класса в позапрошлом году со сломаной рукой в школу ходил, так что, наверное, в общем случае от школы не освобождают ;-(
24.09.2007 13:18:06, Светлана
За справкой можно сходить в ближайший травмпункт. Или даже в свою поликлинику по месту жительства, если они с травмпунктом не совпадают. На крайний случай, можно и заявление на имя директора написать, что мол по такой-то причине прошу освободить от занятий на такой-то срок, программу обязуемся освоить самостоятельно, ответственность за жизнь и здоровье берем на себя.
У нас в классе уже несколько раз появлялись поломанные конечности. С ногами в гипсе конечно сидели дома, с руками — исчезали на какое-то время, а потом ходили…
24.09.2007 13:28:20, КрОлик
Неприятность в том, что я хочу ее не от всех уроков освободить, а хотя бы от некоторых. Английский или математику она ни в жизнь не нагонит. если месяц дома просидит. На это придется возить. А вот завтра у них — музыка, труд, физра и еще какое-то природоведение и информатика. Я бы ее с легким сердцем дома оставила. Но школа будет бухтеть без справки. Вот я и думаю — есть у нас уважительная причина или нет?
24.09.2007 13:38:21, Mercury
А у вас по записке от родителей нельзя?
24.09.2007 14:16:06, Самка катинелис
Не знаю пока, не пробовала.
24.09.2007 14:18:31, Mercury
Просто один день кроме совсем шибанутых школ обычно можно. Договоришься с учительницей и будешь писать записки, что не могла посетить по состоянию здоровья….
И еще, тебе в любом случае нужна будет справка для физкультуры, туда стоит попросить вписать еще и труд. И поговорить про физиотерапию. чтоб рука быстрее потом восстанавливалась.
24.09.2007 14:25:59, Самка катинелис
Я боюсь, что в таком режиме школа и со справкой будет бухтеть… Именно потому что формально школа несет ответственность за ребенка, когда он в ней. По-моему в такой ситуации уж лучше немного напрячься и английский с математикой дома нагнать.
24.09.2007 13:44:30, КрОлик
Так можно сказать, к примеру, что вот в эти дни я могу провожать ребенка к школе, а в другие — не могу. А надо портфель нести, мешок со сменкой и пр. Ну и вообще оберегать ее в пути.
24.09.2007 13:55:00, Sofia
Дома нагнать ничего невозможно. У меня работа и после работы ремонт, который мне вообще сил на жизнь не оставляет. Сочетать его с репетиторством — я умру раньше:(
24.09.2007 13:53:13, Mercury
А ты каждый день на квартиру ездишь? Нельзя ей там какое-то местечко выгородить, чтобы она тебя там дожидалась? Может, в какие-то дни там, в какие-то Дима ее подхватит и поможет хоть портфель дотащить.
24.09.2007 14:14:52, Светлана
Свет, в этой квартире нет ни туалета ни вообще воды. Там даже табуретки нет. ну где она меня будет дожидаться? А Дима почти в пять заканчивает, это же с ума сойти — его ждать:(
24.09.2007 14:19:51, Mercury
А заносить и ему в перерыве между уроками оставлять?
24.09.2007 14:26:26, Самка катинелис
🙂 Ты же видела Диму:) Ты представляешь себе его с двумя портфелями? он потеряет и забудет все на свете:((
И уроки ей делать надо:( В общем, фигня какая-то…
24.09.2007 14:33:12, Mercury
А подружек еще не образовалась, к которым можно было бы пока после школы заходить? Или еще вариант — нет ли маршрута автобуса, который пусть долго, но ползет до синей ветки? Чтобы сесть в метро спокойно.
24.09.2007 14:35:48, Самка катинелис
Я бы подошла к учительнице/завучу и сказала бы: вот мне бы хотелось частично ребенка разгрузить в связи с рукой. ИМХО, им только лучше.
24.09.2007 13:42:16, Sofia
Завуча я никогда не видела. А с классной, действительно, попробую поговорить. Может, получится…
24.09.2007 13:43:57, Mercury
Свет, да ничего. Ну что, что мы развлеклись? Что бы изменилось, если бы я дома сидела в тот вечер? ничего.
Про руку — Дашка в первом классе тоже ходила в школу со сломанной рукой, но чует мое сердце, что это не обязательно. Вот я и хочу выяснить. Без справки она пропускать школу не сможет, у них там все причудливо, замучаюсь отмазывать:(
Не переживай только, все образуется.
24.09.2007 13:22:21, Mercury
Источник