Скайрим моды переломы

21 Ноя 2016
The Elder Scrolls V: Скайрим — Травмы и повреждения
Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Название: More Dynamic Injuries
Русское название: Травмы и повреждения
Актуальная версия: 1.1.6
Язык мода: Русский
Размер: 65 Кб
Автор: Thomas Kaira
Описание
Модификация добавляет в Skyrim новые функции для вашего персонажа. Отныне в суровом и неприветливом мире запросто можно сломать себе конечности, получить ожог или обморожение. Это приводит в снижению вашей реакции, замедляется скорость и ухудшается восприятие мира. Помочь вам смогут лекари или изготовленные вами медикаменты.
Подробности:
- Помимо порезов и ушибов, Вы можете получить ожоги, обморожения, кровотечение и переломы.
- Здоровье теперь — это показатель болевого порога или сколько Вы можете вытерпеть урона прежде чем умрете от болевого шока. Исцеляющие заклинания, зелья укрепления и различные зачарования повышают этот порог.
- Ваши травмы имеют долговременное действие. Если они не слишком тяжелые, то они сами заживут со временем. Если они тяжелые, то Вы должны зашить рану или перевязать ее пока не истечете кровью.
- Исцеляющие заклинания закрывают раны, уменьшают боль, травматический шок и позволяют продолжать бой. Травмы влияют на характеристики, поэтому следите за этим.
- Удары тяжелым дробящим оружием влияет на прочность скелета. Большое количество ударов молотом по конечности приведет к ее недееспособности. При переломе руки Вы не сможете оборудовать оружие, даже заклинание. Если Вы сломаете ногу, скорость уменьшится, ну, а при переломе обеих ног… Вы в большой беде.
- Обе эти раны могут привести к кровотечению. Если повреждения слишком серьезны, Вы начнете истекать кровью. Если ничего не делать, помутнеет зрение, истощается выносливость, Ваш организм ослабевает. Если не перевязать рану и не остановить кровь, Вы умрете.
- При получении повреждений от огня, Вы получите ожог. Когда они становятся очень сильными, Вы будете испытывать дикую боль и постепенно терять здоровье. От электрических заклинаний тоже можно получить ожог.
- Холод Скайрима так же опасен, как и бандиты. Будь то замораживающее заклинание или попадание в море Призраков. Предотвратить это поможет согревание. К счастью, зелья алхимии избавляют от необходимости ампутации.
- Всю информацию о травмах и способах их лечения Вы можете найти в справочнике по медицине. Также с помощью этой книги Вы можете включить действие скриптов и настроить различные параметры. Эта книга доступна в любом магазине. Чтобы проверить свои травмы активируйте способность в Талантах.
Лечение травм:
- Мелкие раны (50 и выше HP конечности) могут самостоятельно излечиться со временем. Если Вы обнаружили что они становятся тяжелее, отдохните.
- Для лечения тяжелых травм, Вам придется наложить швы. Их можно найти у местного алхимика или сделать самостоятельно из сухожилий и заточенной отмычки. Рана будет заживать после этого, но физические нагрузки заставят шов разойтись и рана откроется.
- Чтобы остановить кровь потребуется перевязка и алкоголь (наверно для дезинфекции и не факт что наружной). После перевязки Ваше кровотечение замедлится или вовсе остановится. Использованные бинты повторно использовать нельзя.
- Также кровотечение можно остановить с помощью наложения жгута (простые кожаные полоски), но использовать их постоянно нельзя (вспоминаем уроки первой помощи) .
- Ожоги и обморожения требуют специальных кремов.
- А переломы лечатся наложением шины.
- Последователи лечатся автоматически при наличии медикаментов в инвентаре. Вы можете полностью лечить себя только вне боя. В бою можно использовать только жгуты и бинты.
Рекомендации:
- Frostfall, iNeed и прочие моды на потребности (голод, жажда, сон).
Требования:
- Skyrim 1.5.24 и выше
Установка:
Посредством -мод-менеджеров либо вручную.
- Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
- Подтвердите замену файлов, если потребуется.
Удаление:
- Перед удалением файлов мода, остановите мод в игре и удостоверьтесь, что на вашем персонаже не было привносимых модом эффектов.
Последнее редактирование: 7 Май 2019
Источник
Дорабатываем геймплей и осовремениваем графику Skyrim под стандарты 2020 года
Почти 10 лет пятая часть «Древних свитков» остается одной из самых популярных игр нашего времени и, скорее всего, удержится в чартах как минимум до выхода шестой части. Однако к 2020 году многое в Skyrim впечатляет уже не так, как раньше. И дело даже не столько в устаревшей графике, сколько в игровом процессе. Так, бои нагоняют сон, обитатели Скайрима живут по слишком примитивному алгоритму, а драконы, фишка всей игры, на деле не представляют большой опасности. К тому же сегодня сложно игнорировать сотни багов TES 5, которые не исправил даже относительно недавний ремастер.
Мы решили составить подробное руководство, как вдохнуть новую жизнь в Skyrim. Начнем с исправления технических проблем, затем осовременим графику, а также доработаем механики и сделаем мир более живым.
Если вы новичок в моддинге Skyrim, предварительно ознакомьтесь с нашим дополнительным гайдом. Он научит правильно устанавливать моды, чтобы не сломать игру, и познакомит с необходимыми утилитами.
Читайте также:
- Почему TES 5: Skyrim вылетает и другие проблемы при установке модов
- Настройка графики TES 5: Skyrim с модами под слабый ПК
Шаг 1. Исправляем технические проблемы
Во-первых, стоит отказаться от классического издания Skyrim. Оно плохо справляется с большим количеством модов и не выдает стабильные 60 FPS даже на мощном ПК. Ремастер с подзаголовком Special Edition перевели на обновленный движок с 64-битной платформой, улучшив работу с памятью, поэтому для установки модов стоит использовать именно его.
Купить лицензионную версию The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition можно в нашем магазине.
Во-вторых, нужно установить фанатский патч. Он появился еще в 2011 году и устранил сотни багов, пропущенных разработчиками. Версия для Skyrim SE содержит все те же исправления, плюс множество новых. Русский перевод для Unofficial Skyrim Special Edition Patch доступен здесь.
В-третьих, потребуется расширитель скриптов и улучшенный интерфейс. Это два фундаментальных мода, без которых большинство других не будут нормально функционировать. Из визуальных изменений: подробный инвентарь и раздел с настройками модов в меню паузы. Русский перевод для SkyUI доступен здесь.
ВАЖНО: запускать игру с модами следует только через файл skse64_loader.exe. Он устанавливается вместе с расширителем скриптов. При желании его можно переименовать.
Шаг 2. Осовремениваем графику
Мы уже выпускали масштабную подборку из 67 модификаций на графику. Ознакомиться с ней можно здесь. Но есть способ обойтись без установки всего набора, исправив лишь основные проблемы с картинкой. Для этого:
- Установите ENB. Он исправит гамму и контраст, доработает освещение и сделает качественную цветокоррекцию. Благодаря этому внутренние помещения перестанут быть слишком светлыми, а серо-коричневые тона больше не будут доминировать. Мы рекомендуем Nyclix’s ENB-Reshade, который превратит игру в настоящую фэнтезийную сказку.
- Исправить остальные проблемы с освещением поможет мод Enhanced Lights and FX. Например, в Драконьем пределе напольные факела по краям лестницы ничего не освещают, а в домах даже не горят окна.
- Далее нужно избавиться от угловатости объектов. Всякие бочки, посуда, веревки и другие предметы обстановки имеют худшую проработку моделей, чем броня или оружие. Чтобы их тоже было приятно рассматривать вблизи в инвентаре, следует установить Static Mesh Improvement Mod.
- Сделать траву гуще можно с помощью модификации Velanimus Grass Overhaul. Также сверху нужно поставить отдельный фикс, убирающий заросли там, где их быть не должно (например, в лагерях).
- Добавить дороги на карты поможет мод A Quality World Map. Есть также версия со всеми мелкими тропками и даже в виде бумажного чертежа.
- Следы на снегу появятся после установки модификации с говорящим названием Footprints.
- Удаленные объекты перестанут быть слишком плоскими, если установить Terrain LOD Redone. Стены городов издалека будут выглядеть внушительнее, деревья станут объемнее, а скалы — рельефнее.
- И напоследок нужно осовременить модельки женщин и мужчин. Нам понравилась работа Total Character Makeover. Она соблюдает визуальный стиль больше других.
Подробные инструкции по установке графических модов ищите в нашей большой подборке.
Шаг 3. Наполняем мир жизнью
По сюжету в Скайриме идет гражданская война, однако ни одного боевого столкновения между имперцами и нордами за время прохождения так и не происходит. А поведение мирных жителей очень быстро начинает раздражать. Они умеют только здороваться с игроком, ходить на работу и общаться между собой одними и теми же фразами. Недотепы даже не догадываются прятаться по домам во время дождя или при появлении драконов. Все это, к счастью, легко исправить своими руками.
- Прибавить обитателям Скайрима мозгов помогут модификации Immersive Citizens и Wet and Cold. Они привьют нордам инстинкт самосохранения, а также научат надевать капюшоны и теплую одежду в непогоду. Также стоит установить переработку скриптов Realistic Conversations, которая заставит граждан больше общаться между собой и меньше походить на лакеев, созданных специально для обслуживания игрока.
- Главного героя тоже можно «оживить», но уже с помощью мода Player Voicesets. После его установки персонаж будет выкрикивать угрожающие фразы в бою. К сожалению, у мода пока нет русской версии.
- Сделать торговцев богаче поможет мод Rich Skyrim Merchants. Больше не придется постоянно бегать по разным бедным купцам, чтобы сбыть трофеи. Как они вообще смогли позволить себе лавку?
- Настоящую гражданскую войну добавит масштабная фанатская работа Warzones — Civil Unrest. Она вводит множество активностей, похожих на стычки между спартанцами и афинянами из Assassin’s Creed Odyssey. Можно помочь одной из сторон захватить какой-нибудь форт или, пройдя сюжет дополнения Dragonborn, устроить локальный армагеддон верхом на драконе. Также хорошим дополнением к этому моду будет Populated Skyrim Civil War. Он сделает возникновение конфликтов более естественным, добавив патрули имперцев и «Братьев бури».
- Перебалансировать сложность в разных локациях можно с помощью модификации Rebalanced Encounter Zones. Она отключит автолевелинг, поэтому враги перестанут быть примерно одинаковыми на протяжении всей игры. Также появится больше противников, с которыми по-настоящему тяжело справиться. Чтобы сразу видеть их уровень и количество единиц здоровья, можете еще установить мод Display Enemy Level.
- Новых интересных спутников и других персонажей можно добавить модами Inigo и Interesting NPCs. Первый введет в игру каджита Иниго с бурным криминальным прошлым и сложным характером. Он забавно комментирует все, что происходит вокруг, и станет настоящим другом для игрока. Во второй модификации на не менее высоком уровне проработано более 250 новых NPC, аккуратно вплетенных в мир Skyrim. Часть из них тоже может стать компаньонами или даже романтическими партнерами. Русский перевод для мода Inigo качайте здесь, а для Interesting NPCs — здесь.
- И, наконец, сделать лошадей полезными поможет модификация Convenient Horses. Она увеличит скорость скакунов и научит животных убегать от опасности, а также позволит наряжать лошадей в красивую броню разных стилей и перевозить грузы в их седельных сумках. Русский перевод мода доступен здесь.
Шаг 4. Дорабатываем ролевую систему
С ролевой системой Skyrim тоже не все в порядке. Между расами практически нет разницы, большая часть навыков бесполезна, а квесты любых фракций (даже гильдии воров или коллегии магов) можно пройти напролом с мечом. Далее исправим и это:
- Imperious — Races of Skyrim сделает орков, эльфов, антропоморфных зверей и обычных людей значительно отличающимися друг от друга. Так, у каждой расы появится больше характерных преимуществ и недостатков, а также целая ветка интересных испытаний, раскрывающих дополнительные полезные перки. Русский перевод мода доступен здесь.
- Ordinator — Perks of Skyrim вводит около 400 новых перков, аккуратно распределенных по всем веткам. Это значительно углубит ролевую систему и подчеркнет разницу между классами. Например, лучник научится замедлять время, целясь во врагов, алхимик сможет делать гибридные зелья (мана + здоровье и др.), а волшебник — пользоваться магической броней против холодного оружия или стрел. Русский перевод мода доступен здесь.
- Thieves Guild Alternate Routes и College Days — Winterhold сделают более интересными прохождения квестов гильдии воров и магов. Первый добавит дополнительные способы решения проблем в Рифтене (обычно бескровные), а второй превратит Коллегию Винтерхолда в настоящий аналог Хогвартса с большим упором на студенческую жизнь. К сожалению, русских переводов для этих двух модов пока нет.
Шаг 5. Улучшаем бои
После более современных ролевых экшенов, вроде последних «Ассасинов», драться в Skyrim попросту неинтересно. Все стычки происходят примерно по одному и тому же сценарию: устранили магов, перебили помощников главаря, а затем — и его самого. При этом враги даже не пытаются окружить героя или позвать подмогу. Кроме того, в игре полностью бесполезны кинжалы, а остальные виды холодного оружия отличаются только уроном и скоростью.
Однако фанаты уже давно исправили боевую систему модами. Мы отобрали несколько работ, хорошо дополняющих друг друга:
- Combat Evolved научит противников быть более непредсказуемыми в бою и использовать окружение. Они перестанут всегда бросаться сломя голову на игрока, а лучники и маги начнут прятаться за спинами мечников. Кроме того, враги станут чаще лечиться во время боя, использовать заклинания и даже научатся отступать.
- Ultimate Combat сделает бои более зрелищными и динамичными. Так, направление каждого удара будет играть более важную роль (повреждение ног снизит скорость противника, рук — точность и силу атак, а удары в голову нанесут дополнительный урон), как и своевременное блокирование вражеских атак.
- Vigor — Combat and Injuries переработает механику выносливости и добавит травмы. Больше не получится постоянно бегать во время боя, долгое прицеливание из лука будет расходовать энергию, а поврежденная голова ухудшит обзор и замедлит восстановление маны. Травмы пройдут со временем, но их также можно будет вылечить снадобьями и повязками.
- Archery Gameplay Overhaul сделает игру за лучника более интересной. Персонаж игрока будет сразу устанавливать новую стрелу после каждого выстрела, за счет чего значительно возрастет темп стрельбы. Также стрелами можно будет вызывать кровотечение.
- Ultimate Dragons превратит раздражающих летающих ящериц в настоящее стихийное бедствие. Драконы выучат множество новых боевых приемов и магических атак и будут чаще пользоваться своими смертоносными хвостами.
Шаг 6. Финализируем установку модов
Когда установите все моды, останется исправить ряд проблем, связанных со совместимостью, а также с новыми анимациями и графикой.
- Выстроить правильный порядок при загрузке модификаций игрой поможет утилита LOOT. Ее нужно лишь скачать, установить и нажать две кнопки, как на иллюстрации ниже:
- Пересчитать новые анимации можно с помощью инструмента Fores New Idles. Распакуйте, запустите файл GenerateFNISforUsers.exe и нажмите кнопку Update FNIS Behavior.
- Перезагрузить декорации, чтобы они соответствовали графическим изменениям, поможет утилита SSELODGen. Распакуйте скачанный архив в любое место и запустите одноименный исполняемый файл.
На этом все. Если вы знаете другие моды, которые хорошо освежают впечатления от игры, не превращая ее во что-то совершенно другое, то напишите об этом в комментариях.
Читайте также:
- Почти next-gen: лучшие графические моды для GTA 5 в 2020 году
- Как раздеть героиню любимой игры. Часть 3 (18+)
- Как превратить Fallout 4 в настоящий Fallout
Источник
Версия: 1.3.4
Исправлены известные ошибки
Заменен странный звук, который возникал при отсечении конечности
Добавлен эффект замедления
Мод позволит вам в Skyrim наносить смертельные увечья вашим врагам.Рубить пополам, расчленять, отрезать головы, ноги, руки и т.д.Те же самые повреждения. но теперь с визуальными эффектами.Процент нанесения увечь зависит от вашего навыка того или иного оружия.Также можно разрубить противника с помощью некоторой магии, или просто сжечь его.
Увечья:
— Меч, топор, кинжал, булава, боевой молот -> отсечение руки
— Большой меч, огромный топор -> разрез пополам горизонтально
— Меч, топор, кинжал, большой меч, огромный топор -> расчленение вертикально
— Булава, боевой молот -> расчленение вертикально и / или раздавить голову
— Оборотень -> все возможно
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Вероятность увечий базируется в среднем от навыков боя Одной рукой и Двумя руками и по мере прогресса и возрастания навыков в игре
*Не будет работать,если актер блокирует вашу атаку
*Только сила атаки может спровоцировать кровавую смерть
Настройки через МСМ меню:
Опция «Mutilation chance» — Это шанс нанесения увечий — от 0% до 100%
Это шанс нанесения увечий вызванный оружием ближнего боя.Магия не влияет
Опция «Health percentage limit» — Это процентное ограничение здоровья — от 0% до 100%
Это определяет процентное ограничение здоровья для того чтоб нанести увечья.Установка на 100% позволит мгновенно убить любого
Опция «Reset player effect» — ВклВыкл сброс эффектов с игрока
Это позволяет сбросить и обновить эффекты игрока
Полезная информация и функциональность:
— Работает на всех NPC,всех людских расах,кроме стариков,детей
— NPC разрезать пополам можно только если он в одной из поддерживаемых доспехах,таких,как Меховые доспехи,Эльфийские доспехи,Доспехи Клятвы , Скрытные доспехи, Имперский доспехи, Железные доспехи,Доспехи Братьев бури и варианты городской стражи ,Роба Некроманта,Роба Чародея.
— Если NPC одет в другую броню,то он просто умрет,как обычно
— Голову ломать, жечь, замораживать эффекты могут стека и заменить друг друга
— Тела разрезанные пополам или разбитые на куски,не могут быть реанимированы
Совместимость:
— Совместим с Танец смерти- Dance of death
— Поддержка альтернативных модов на кровь и текстуры крови
— Работает с пользовательскими оружием и заклинаниями
— Поддерживает любой ретекстур брони из модов
— Смертельные Увечья не заменяют meshes и textures.Но возможно не подойдут к модифицированным ванильным доспехам и текстурам тел
Несовместимость:
— Burn Freeze Shock Effects
— Вероятно будет конфликт с модами на изменение рас. В этом случае не забудьте поставить Смертельные Увечья в конце порядка загрузки в лаунчере
Известные ошибки:
— NPC носит костюм охватывающий все тело и голову,таких как Талморская одежда,в конечном итоге раздробится голова
-Когда вы грабите трупы,они могут исчезнуть на некоторое время,прежде чем появяться голыми
ТРЕБОВАНИЯ
Skyrim 1.9.32.0.8
SKSE
SkyUI
ВАЖНО
Сделать сохранение игры первый раз,когда вы запускаете Скайрим сразу после установки,в противном случае игра может выбросить вас или NPC будут умирать
Если не удается устранить проблему,выйдите из игры и снимите флажок .esp файла (НЕ удалять)
Загрузить игру и создать новое сохранение
Выйти из игры и затем активировать .esp файл и загрузите игру
Сделать новое сохранение и переместитесь в другую локацию и сохранитесь ещё раз.
Выйти из игры и запустить снова и всё должно быть хорошо после этого
Установка:
Сделайте резервную копию вашего сохранения (на всякий случай)
Перетащите папку DATA из архива в вашу папку DATA (установленная игра), и включить мод в лаунчере.
Источник