Школьников перелом больницу
- Форум
- Архив
- Детсады, школы, центры развития
Открыть тему в окнах
Пожалуйста, подскажите кто в теме, какая сейчас форма обучения доступна ребенку, при травме. Только дома с мамой, в больницах сейчас учителей не бывает-не ходят? На дом могут прийти учителя из школы или уже такого не бывает? Извините, если сумбурно.
Дают обычный больничный. Ваше право выбирать- дома с мамой/ репетитор или как то в школу.
Смотря какой перелом. У нас с переломом рукиключицы.. — однозначно ходят в школу, если ногипозвоночника… и в принципе ребенок может двигаться — то по возможности (например, не у всех есть возможность подняться на костылях на этажи,). Соответственно, в этом случае обучение дома. По домам учителя практически не ходят уже, просто ребенок выполняет домашние задания, а если есть непонятные новые темы, то учителя же советуют посмотреть интернет-уроки. И в больнице учителей нет (возможно, не везде так), все дети сами занимаются.
Какую пропишут в медицинском учреждении такую школа и предоставит.
Наличие учителей в больницах зависит от того какая больница, где то они есть, где то нет.Чисто оф… Ходить ли ребенку с переломом руки/ ключицы решают только родители, не школа. У ребенка законный больничный.
Сейчас как раз намного проще, чем раньше. В интернете можно найти уроки по любой теме.
Хм. У нашего больничного не было, просто выписка из больницы. Возможно, хирург в поликлинике потом и выдал бы больничный, но нужды в нем не было.
Школа на обязательном посещении занятий не настаивала, конечно, но это традиционно так уже сложилось — с легкими переломами дети продолжают учиться в обычном режиме.В вашей семье, да. Но зачем говорить за 1000 остальных учащихся? Меня вот традиция школы в части переломов, даже не интересовала и кто там с чем ходит, это их проблемы на больничном сидели положение 4-9 недель, в зависимости от тяжесть перелома.
Это в школе традиции такие, не в семье.) С переломами дети ходят на занятия, кроме совсем уж тяжелых случаев. В интересах детей и их родителей ходить в школу, чтобы дома не нагонять все пропущенное. Если кому-то удобнее домашний вариант обучения в таких случаях — их дело.
Я хожу к ребенку со сломанной ногой, у него оформлено надомное обучение на полтора месяца.
Так понимаю, что учитель? А если перелом руки, как у вас в школе с этим? Дети дома сидят до выздоровления или в школу приходят все же?
Видела: приходят.
Направление на надомное обучение дает врач, лучше узнать у него.Вы какая то блаженная… Школа даже не узнает, что за больничный
Вы как-то мысль не улавливаете.( Школе пофиг, по какой причине больничный, если это не касается других учеников; это в интересах самих детей и родителей — если есть возможность посещать занятия с переломом, то посещают. А в школе стараются максимально помочь таким ученикам и учиться в меру возможностей, и передвигаться.
Но в случае легких переломов, не мешающих физически перемещаться, надомное обучение вряд ли будет организовано.Вот и у нас приходят с переломами рук, начиная с первоклашек. Даже на костылях ходят в школу, хоть и не все, и не всегда.
Ходят. Оба раза мой сын ходил. Просто не писал. А так делал все. Ходить ВСЕ учителя не будут точно, а отстать очень легко. Кстати, травмпункт, даже на Полянке, никаких рекомендаций касательно обучения или «больничных», например, не дает. Просто диагноз и выписка.
Нашему еще учительница посоветовала побыстрее научиться левой рукой писать после перелома, никаких «посижу послушаю». За пару дней писанину освоил, учился как все.
моей дочери с переломом руки никаких освобождения от школы давали, ходила 3 недели, все было нормально, даже на экскурсию съездила, с переломом позвоночника училась в больнице и в санатории, потом 3 недели должна была быть на домашнем обучении, но учительница отказалась ходить, но это был май и ребенок самостоятельно справился
дают они освобождения, моей дочери с ушибом позвоночника дали на неделю освобождение от школы и на месяц от физры
У нас с переломами никто в школу не ходит. Оформляется надомное обучение. Учителя либо приходят домой (например, если сломана нога) либо ученик сам приходит в школу в отдельный кабинет и его там обучают индивидуально, чтобы с гипсом по школе не ходил. Надомное обучение оформляет врачебная комиссия, на основании ее заключения издаётся приказ по школе.
Обращаемся в районую травму, больничный выдают как и при ОРЗ- после выписки + освобождение от физры. Да, просто болел с Х по Х и код » болезни». А ходил ребенок или нет, им и не интересно. Все три раза, мой не ходил. Нет, не отстали, уроки дома делали, когда была правая рука, просто устно и все. Сейчас в век интернета, отстать просто нереально.
В случае перелома руки — почему нельзя ходить по школе? (и, соответственно, требуется инд.обучение в отдельном кабинете). Или это только в случае переломов ноги и т.п.? (чтобы ученик по этажам не карабкался)
Потому что иммобилизация руки приводить в целом к худшему равновесию тела, и возможным травмам при падении. А отвечать за сломанный гипс и новую травму будет врач и школа. Сломанная рука может сильно болеть. Любой гипс даёт право на надомное обучение.
С переломом руки в зимний период ребенку сложно одеваться и раздеваться. Мои дети с переломами рук и ног сидели дома и спокойно сами делали домашние задания. В гипсе я детей в школу сама не пускала и мне было без разницы кто что считает. Приход учителя нам был не нужен, дети справлялись сами.
С переломом ноги сыну (2 класс) дали надомное обучение. Находился дома месяца 2. Никто из учителей домой не приходил и не предполагалось, я брала в школе задания, ребенок выполнял. Официально оформленное надомное обучение дает возможность преподавателю ставить в эл журнал оценки и аттестовать ребенка. (Мы в Москве).
Источник
Здравствуйте, дорогие читатели и подписчики канала Алые паруса))
Я зашла в купе-мужчина ел доширак…Я обратила на это внимание потому, что на столе были пачки доширака, хлеб и вода…
Потом мы разговорились, и я узнала вот такую грустную историю…
Этому мужчине 55 лет. Он живёт в небольшом городке в Еврейской области. Дальний Восток. Город красивый, вокруг сопки. Мужчина получил специальность каменщика в далёкие 80-е годы и всю жизнь работал на стройке.
Как-то умудрился сломать ногу-может был под шафе, дело не в этом…Он как-то неудачно упал в магазине, закружилась голова, стало плохо и сломал ногу, его увезли по скорой, там покрутили-повертели, наложили гипс и отправили домой…
Скорая помощь
Сколько он так промучился, не знаю, он сказал,что два месяца-но мне кажется, что так не бывает…Хотя всю эту историю можно было назвать «Так не бывает»…Читайте дальше и вы поймете, что бывает…Ещё и не так…Игра слов))
Ему сняли гипс как-то очень быстро , но он не мог наступать на ногу…Начались его хождения по мукам, точнее по больницам…Он начал хромать, нога не срасталась. Я думаю, что гипс сняли рано…То один врач смотрел, то другой…Ему говорили…Боже мой, что ему говорили..
-Ну, ты же ходишь, вот и ходи…
-Что ты мотаешься по больницам, что мы тебе сделаем-то…
Он говорит:
-Мне больно ходить…Я не могу…Как мне жить и как работать…
Он ходил по больницам два года.
У очередного врача
Дальше ещё интереснее. Нога стала короче другой. На 5 сантиметров((Сустав стирался((Человек уже не ходил, а ковылял, переваливался с боку на бок, как уточка…
Когда в очередной раз пришёл и спросил травматолога, что делать, тот ему сказал то ли в шутку то ли всерьёз:
-Прикрепи пенопласт к ноге и ходи, что ты мучаешься…
Тогда бедный мужчина разозлился, сдерживаться уже не было сил и он обругал это врача нецензурными словами …Сказал ему со злом:
-Прикрепи себе к башке этот пенопласт и бейся об стенку, если мозгов нет-такое предлагать больному человеку…И опять ушёл.
Надо сказать, что живёт он в полублагоустроенном доме-то есть туалет на улице, за водой надо идти на колонку, да мало ли куда-в магазин сходить или мусор вынести…Как это всё делать со сломанной ногой…
Ему предложили заказать ортопедическую обувь, но надо было ехать в область, там делать снимки, где-то жить и ждать, и он не поехал…
Он приспосабливался как мог. Взял тапок-прибил к нему деревянную подошву в несколько слоёв, чтобы поднять ногу и сравнять хоть немного со второй ногой…Так и ходил по дому и во дворе…
Но ведь в город или больницу так не пойдешь…Опять идет на приём-что мне делать, я уже скоро совсем упаду,-говорил он…
Опять приём…
Врачи постоянно менялись. У него ещё были проблемы с лёгкими ,и врач-пульмонолог изучила внимательно все его бумаги и сказала:
-Будем оформлять инвалидность…Бывают ведь и врачи, которые относятся с пониманием к людям-честь им и хвала))
Потом его отправили на комиссию, там посмотрели и говорят-кем работал-то…Каменщиком..Ну, значит будешь работать по своей специальности , но наставником для молодых…
Он сопротивлялся, говорил, что надо работать физически, подниматься вверх, работать на высоте, как это делать…Не будешь же просто на словах объяснять-надо показывать…
Короче, дали ему третью группу-рабочую, но он не работает…Менять профессию поздно, переучиваться-это надо платно, а денег нет… И каменщиком работать не может…Да я и до пенсии не доживу,-говорит мужчина…
-Сколько вы получаете по третьей группе-то,-спросила я.
И была в шоке.
-5600,-сказал мужчина….
-Сколько-сколько,-в ужасе переспросила я…Понимая, что на 10 тысяч не проживёшь, а тут 5600…
Так и живём…
-Вы в соцзащиту обращались хоть…Ведь должны как-то доплачивать до прожиточного минимума…Поди есть такой закон..
Он ответил:
-Я обращался. Мне добавили одну тысячу. Сказали-тебе хватит…
-И как Вы живёте?,-с ужасом спросила я…Ведь квартплата, свет, отопление, лекарства…Всё так дорого…Сколько остаётся на жизнь у Вас…
-Когда за всё заплачу, у меня остаётся 300 рублей……
Без комментариев.
— Хоть дети Вам помогают или родственники,-цеплялась я за последнюю соломинку.
-Ну, помогают иногда, когда прошу,-горько сказал мужчина…У меня есть сын-ему 30 лет. Но он живёт на съёмной квартире…Один. Правда, работает.
Потом мы долго ехали, говорили о разном, о том, как изменилась жизнь и как теперь жить вот такому маленькому человеку без прав и без денег, и надеяться почти не на кого..
-А может Вам в Заботу обратиться…
-Да у нас нет такой службы,-сказал мужчина..Да и молодой я, что они будут за мной как за старым ухаживать…
Я улыбнулась…Неиссякаемый оптимизм у русских…Жить на 6600-это как, возможно в наше время…
В итоге потом ещё два года он ждал квоту на операцию…Оказалось, что у него перелом шейки бедра…Кто разбирается-это самый тяжёлый перелом…Мой отец сломал шейку бедра в 83 года и больше не встал, так и умер,-сказал мужчина…
-Вам повезло, что Вы не сели на ноги, а старались двигаться через боль…Всё время куда-то шли…То есть нога двигалась…
И вот он сломал ногу в 2015 году, два года ходил по больницам и ещё два года ждал бесплатную квоту…И сделал операцию только в 19 году…
В больнице
И теперь ехал один на поезде после операции в городе N-ске. Операция, потом 10 дней в больнице и 10 дней в реабилитационном центре…
-Побывали на курорте,-невесело пошутила я…
-Да, точно, как на курорте-питание 5 раз в день, всё свежее…Только жили мы на 4 этаже, а столовая на первом, трудно пришлось…Но ничего-я живучий,-улыбался мужчина…Через год сказали приехать-показаться…
Кстати, когда он приехал в город N-ск, ему надо было проехать три остановки до больницы, но он сел в такси и его довезли за 500 рублей, видно же, что человек город не знает, можно и покатать и денег взять побольше…Это про доброго таксиста…
А потом в больнице оказалось, что не было двух анализов и ему сказали-делай, что хочешь, без этих анализов на операцию не берём…Он ушёл на улицу и не знал куда идти в незнакомом городе…
Мир не без добрых людей…
Благо ему встретился добрый молодой парень-он довел его до клиники, где можно сдать анализы…Бывают же ещё добрые люди и у нас))Дай Бог им здоровья))
Спасибо за внимание))Пишите в комментариях, что вы об этом думаете-знаете ли вы такие тяжёлые случаи, и как может человек жить на 6600 в месяц…
И вот интересно-может быть надо было подать в суд за халатность-ведь человек стал инвалидом по вине врачей…
И вообще-в этой истории кому-то было дело до этого мужчины, или мы уже совсем стали бесчувственные и жестокосердные…И как мы все должны с этим жить. Ведь никто не застрахован от такого случая, как думаете…
Берегите себя и свою семью, и будьте здоровы…
Подписаться на канал можно здесь
Все изображения взяты из Яндекс.картинки
Читайте также:
Работа в России-почему трудовые профессии не в почёте.Взгляд изнутри-3 мин
Может быть тебе лучше уехать к дочери-нарратив-время чтения 1 мин 32 сек
Иван-«крестьянский сын» продолжает дело своего деда-2 мин
Почему их жены не хотят рожать второго ребёнка-1,5 мин
История «мамы Любы»-2 мин
Случай в больнице-2 мин
Источник
Ïåðâàÿ ÷àñòü çäåñü:
Çàïèñêè èíñïåêòîðà ÄÏÑ. ×àñòü ïåðâàÿ.
Ïðåäûäóùàÿ ÷àñòü çäåñü:
Çàïèñêè èíñïåêòîðà ÄÏÑ. ×àñòü ñåìüäåñÿò âòîðàÿ
Ãëàâà 73
Ñëåäóþùàÿ ñìåíà íà÷àëàñü áóäíè÷íî: ñòàðøèé ëåéòåíàíò À. ïðèåõàë â ãàðàæ ÐÎÂÄ, ïîëó÷èë ó çàâãàðà íîâûé ìåñÿ÷íûé ïóòåâîé ëèñò ñ òàëîíàìè íà áåíçèí, âûãíàë èç áîêñà «ïàòðóëüêó» è ïîåõàë â îòäåë. Ìåëàíèí óæå æäàë åãî îêîëî «îðóæåéêè». Ïî-áûñòðîìó ïîëó÷èëè ïèñòîëåòû è, âçÿâ ñëóæåáíûå êíèæêè, ïîøëè â êàáèíåò íà÷àëüíèêà íà èíñòðóêòàæ.
Ïîäïîëêîâíèê Ð-êî áûë â õîðîøåì íàñòðîåíèè îí òîëüêî ÷òî âåðíóëñÿ ñ ñîâåùàíèÿ èç ãîðîäñêîãî îòäåëà ÃÈÁÄÄ è, ïî âñåé âèäèìîñòè, åãî òàì ñåãîäíÿ íå «äðþêàëè». Îí ñäåëàë äåæóðíóþ çàïèñü â êíèæêàõ è ïîæåëàë èíñïåêòîðàì óäà÷è, ïðî îòñòàâàíèå ïî ïüÿíûì îí, âîò óæå êîòîðóþ ñìåíó, íå ãîâîðèë.
Çàêèíóâ íà çàäíåå ñèäåíüå ðàäàð è ïîðòôåëü ñ áëàíêàìè ïðîòîêîëîâ, ãàèøíèêè óñåëèñü â ñëóæåáíûé àâòîìîáèëü.
— Íà ïðîñïåêò? ïîëóóòâåðäèòåëüíî ñïðîñèë ñòàðøèé ëåéòåíàíò À.
— Äàâàé, ïîïèøåì ñðàçó, ÷òî áû ïîòîì íå çàìîðà÷èâàòüñÿ
Îíè óñïåëè òîëüêî äîåõàòü äî ñâîåãî «ëþáèìîãî» ìåñòà è ïðèïàðêîâàòüñÿ, êàê èõ çàïðîñèëà ïî ðàöèè «äåæóðêà» ÐÎÂÄ:
— Òðèäöàòü äâà, òðèäöàòü äâà «Ãðîìó»
— Ñëóøàþ òåáÿ «Ãðîì» — îòâåòèë Ìåëàíèí
— Ãäå íàõîäèøüñÿ?
— Íà ïðîñïåêòå
— Áóäü äîáð, ïðîñêî÷è íà Òåêñòèëüíóþ, òàì âî äâîðàõ ãðàæäàíå êàêîãî-òî ìóæèêà çàäåðæàëè, ãîâîðÿò, ÷òî ïåäîôèë. Ó÷àñòêîâûé íà ìåñòå, íî îí îäèí è áåç ìàøèíû, îêàæè ïîìîùü, ó ìåíÿ âñå ýêèïàæè çàíÿòû.
Âñå ðàéîííûå ýêèïàæè ÃÈÁÄÄ áûëè äâîéíîãî ïîä÷èíåíèÿ. Ïî ëèíèè ÃÀÈ îíè ïîä÷èíÿëèñü «Òàéãå» — ïîëêîâîé «äåæóðêå», à ïî ëèíèè ÌÎÁ (ìèëèöèÿ îáùåñòâåííîé áåçîïàñíîñòè) ðàéîííîìó ÎÂÄ «Ãðîìó». Îäíàêî äåæóðíûé ðàéîííîãî îòäåëà ïðèâëåêàë ê ïîäîáíûì çàÿâêàì ýêèïàæ ÄÏÑ òîëüêî â êðàéíåì ñëó÷àå äëÿ ýòîãî ó íåãî â ðàñïîðÿæåíèè áûëè òðè ýêèïàæà ÏÏÑ è ïÿòü ýêèïàæåé âíåâåäîìñòâåííîé îõðàíû.
— Ïðèíÿë òåáÿ, «Ãðîì», ïîåõàë
Ñòàðøèé ëåéòåíàíò À. âêëþ÷èë «ëþñòðó» è íàïðàâèë «ïàòðóëüêó» â ñòîðîíó «Æäàíîâêè» — óêàçàííûé àäðåñ íàõîäèëñÿ èìåííî òàì. ×åðåç íåñêîëüêî ìèíóò ýêèïàæ óæå âúåçæàë âî äâîð. Ó îäíîãî èç ïîäúåçäîâ ïÿòèýòàæêè ñòîÿëà êàðåòà «Ñêîðîé». Âîçëå íå¸ èíñïåêòîðû óâèäåëè ó÷àñòêîâîãî, êîòîðûé ïûòàëñÿ óñïîêîèòü ðàçúÿð¸ííóþ æåíùèíó, îðóùóþ ìàòîì è êèäàâøóþñÿ íà çäîðîâåííîãî, ïîä äâà ìåòðà ðîñòîì, ìóæèêà, êîòîðûé ñòîÿë ðÿäîì è ñïîêîéíî êóðèë. Âîêðóã íèõ óæå óñïåëà ñêîïèòüñÿ íåáîëüøàÿ òîëïà ñîñòîÿùàÿ, ïðåèìóùåñòâåííî èç øêîëüíèêîâ, ðàçíûõ âîçðàñòîâ è ïåíñèîíåðîâ. Ãîìîí ñòîÿë íåâîîáðàçèìûé.
— Çäîðîâî, ìóæèêè ó÷àñòêîâûé ïîïðèâåòñòâîâàë ïîäîøåäøèõ ãàèøíèêîâ è êèâíóë ãîëîâîé â ñòîðîíó çäîðîâÿêà âîò ýòîãî â îòäåë îòâåçèòå, ïîæàëóéñòà, â «äåæóðêó» ñäàéòå, à ÿ òóò çàêîí÷ó, ïîäúåäó ïîïîçæå.
— Ìîæåò íàðó÷íèêè íà íåãî îäåòü? îïàñëèâî îãëÿäûâàÿ ìóæ÷èíó, ñïðîñèë ó÷àñòêîâîãî ñòàðøèé ëåéòåíàíò À.
— Äà îí âðîäå ñìèðíûé, íå ñîïðîòèâëÿåòñÿ
Ìåëàíèí ñîïðîâîäèë çäîðîâÿêà â «ïàòðóëüêó» è óñàäèë íà çàäíåå ñèäåíüå, ñàì ñåë ðÿäîì.
Ñòàðøèé ëåéòåíàíò À. çàãëÿíóë â ñàëîí «Ñêîðîé», òàì, íà êóøåòêå ëåæàë ïîäðîñòîê, ëåò òðèíàäöàòè. Åãî ëèöî è îäåæäà áûëè îáèëüíî ïåðåïà÷êàíû êðîâüþ. Ìàëü÷èøêà äîëãî è ïðîòÿæíî ñòîíàë. Ðÿäîì ñèäåë âðà÷ è ïðîäåëûâàë ñâîè, íå ïîíÿòíûå íåïîñâÿù¸ííûì, ìàíèïóëÿöèè.
— ×òî ñ íèì? ñïðîñèë ìåäèêà èíñïåêòîð
— Ïåðåëîì ÷åëþñòè, ïåðåëîì íîñà ïîä âîïðîñîì ñïîêîéíî, íå îòðûâàÿñü îò ïðîöåññà íà÷àë ïåðå÷èñëÿòü äîêòîð ÷åðåïíî-ìîçãîâàÿ ïîä âîïðîñîì íó è ãåìàòîìû ìíîãî÷èñëåííûå, ñåé÷àñ êðîâü îñòàíîâëþ, è íà ðåíòãåí ïîâåç¸ì.
Ñòàðøèé ëåéòåíàíò À. ïåðåïèñàë ïðåäâàðèòåëüíûé äèàãíîç, íîìåð áðèãàäû è íîìåð áîëüíèöû, êóäà «Ñêîðàÿ» ïîâåç¸ò ïîñòðàäàâøåãî. Ýòè äàííûå òðåáîâàëîñü ôèêñèðîâàòü ïðè ÄÒÏ ñ ïîñòðàäàâøèìè. Çäåñü, êîíå÷íî, ñëó÷àé áûë äðóãîé, íî èíñïåêòîð ïðîñòî ðåøèë ïîäñòðàõîâàòüñÿ íà âñÿêèé ñëó÷àé, òàê ñêàçàòü.
Ñòàðøèé ëåéòåíàíò À. ïîäîø¸ë ê ïàòðóëüíîìó àâòîìîáèëþ, ïîäåðãàë ñíàðóæè çàäíþþ ëåâóþ äâåðü, âîçëå êîòîðîé ñèäåë çàäåðæàííûé, ÷òî áû óáåäèòüñÿ, ÷òî îíà íàä¸æíî çàáëîêèðîâàíà, ñåë çà ðóëü è çàâ¸ë äâèãàòåëü.
— Äà íå áîéòåñü, íå óáåãó ïðàâèëüíî ïîíÿë äåéñòâèÿ èíñïåêòîðà ìóæèê ÿ ñàì ìåíò áûâøèé, âîñåìü ëåò â îðãàíàõ îòðàáîòàë. Õîòåë áû ñáåæàòü, äàâíî áû ýòî ñäåëàë
— ×èñòî èç ëþáîïûòñòâà îòâåòèë åìó ñòàðøèé ëåéòåíàíò À., âûðóëèâàÿ èç äâîðà çà÷åì âû ýòî ñäåëàëè?
Ìóæ÷èíà ãëóáîêî âçäîõíóë:
— Çàêóðèòü ìîæíî òóò?
— Äà êóðèòå, ÷åãî óæ òàì ðàçðåøèë èíñïåêòîð
Êàê íè ñòðàííî, çäîðîâÿê íå âûçûâàë ó íåãî íè êàêîé àíòèïàòèè. Çàäåðæàííûé äîñòàë ïà÷êó ñèãàðåò, íå ñïåøà çàêóðèë è íà÷àë ðàññêàçûâàòü:
— ß ñàì òàì æèâó, â äîìå íàïðîòèâ, äî÷êà â ñîñåäíåé øêîëå ó÷èòñÿ, â ñåäüìîì êëàññå. Îíà âûñîêàÿ, â ïàïó ìóæ÷èíà óëûáíóëñÿ âîò è ñèäèò íà ïðåäïîñëåäíåé ïàðòå.  ýòîì ãîäó â èõ êëàññ âòîðîãîäíèêà ïåðåâåëè. Îòìîðîæåííûé íàïðî÷ü. Ñ íèì ïðîøëàÿ «êëàññíàÿ» ìó÷èëàñü, òåïåðü âîò íàì äîñòàëñÿ. Óðîêè ñðûâàåò, ó÷èòåëÿ òàê âîîáùå ìîæåò ìàòîì ïîñëàòü. Ðîäèòåëåé åãî íå ðàç â øêîëó âûçûâàëè, ïûòàëèñü ïîãîâîðèòü, òàê ìàìàøà íå ñëóøàåò íèêîãî, îð¸ò òîëüêî, ìîë, íå òðîãàéòå «äèòà÷êó», à òî çàñóæó âñåõ. Íî ýòî åù¸ ïîëáåäû. Ïîñàäèëè åãî, êàê âîäèòñÿ, çà ïîñëåäíþþ ïàðòó, àêêóðàò çà äî÷êîé. Òàê ýòîò ãàä¸íûø ñòàë íàä íåé èçäåâàòüñÿ: òî ïîðòôåëü å¸ íà øêàô çàêèíåò, òî òåòðàäè èçîðâ¸ò. À íåäåëþ íàçàä âåñü óðîê å¸ ðó÷êîé â ñïèíó òûêàë, ó÷èòåëüíèöà òî ëè íå âèäåëà, òî ëè äåëàëà âèä, ÷òî íå âèäèò. Àë¸íêà äîìîé ïðèõîäèò, à ó íå¸ ñïèíà âñÿ â ñèíÿêàõ. Ê ó÷àñòêîâîìó áåñïîëåçíî èäòè, ñàì ðàáîòàë, çíàþ. Ïûòàëñÿ ñàì ñ ýòèì óðîäöåì ïîãîâîðèòü, òàê òîò ìåíÿ òîæå ìàòîì ïîñëàë, åù¸ è ïëåâàòüñÿ íà÷àë, òèïà, ÷òî òû ìíå ñäåëàåøü? Ê ðîäèòåëÿì åãî õîäèë, òîæå áåç òîëêó. ×óòü íå âðåçàë ïàïàøêå åãî, åëå ñäåðæàëñÿ.  îáùåì, ïîñèäåë ÿ, ïîäóìàë è ïîø¸ë â÷åðà âå÷åðîì â Äîì Êóëüòóðû, ÿ çíàþ, òàì ñåêöèÿ áîêñà åñòü, ïàöàíû çàíèìàþòñÿ. Ïîäîø¸ë ê îäíîìó ïàðíþ, òàêîãî æå âîçðàñòà ïðèìåðíî, ãîâîðþ: «Äåíåã õî÷åøü çàðàáîòàòü?». Òîò îòíåêèâàëñÿ ïîíà÷àëó, à ïîòîì, êàê ÿ åìó ñèòóàöèþ îáúÿñíèë, ïðîíèêñÿ, äàæå äåíåã áðàòü íå õîòåë, ÿ åìó èõ ïî÷òè íàñèëüíî âðó÷èë ïîòîì. Ñåãîäíÿ âîò ïîäêàðàóëèëè õóëèãàíà ýòîãî ïîñëå øêîëû è «ìîé» áîêñ¸ð è íàâàëÿë åìó, ïîòîì ñðàçó óáåæàë, êîíå÷íî. À ÿ ÷òî? Íó, äåðóòñÿ ìàëü÷èøêè è äåðóòñÿ. Âîçðàñòà îäèíàêîâîãî. Êòî â äåòñòâå íå äðàëñÿ? Ñòîþ ñåáå, êóðþ â ñòîðîíêå. Ìàìàøêà åãî âûáåæàëà, ìåíÿ óçíàëà, êîíå÷íî, è äàâàé êèäàòüñÿ, ìèëèöèþ âûçâàëà, ðåøèëà, âèäèìî, ÷òî ýòî ÿ åãî. Äà, êñòàòè, — ìóæ÷èíà ñíîâà óëûáíóëñÿ òàì âî äâîðå ïàðêîâêà åñòü, òàê âîò, òàì íà äâóõ ìàøèíàõ, «ñîâåðøåííî ñëó÷àéíî», ðåãèñòðàòîðû âêëþ÷¸ííûìè îñòàëèñü è íà íèõ ñ äâóõ ðàêóðñîâ âèäíî, ÷òî ÿ âñ¸ âðåìÿ â ñòîðîíå ñòîÿë. Ðàçóìååòñÿ, ÿ âàì ýòî íå äëÿ ïðîòîêîëà ðàññêàçàë. Íà ñàìîì äåëå ÿ ïðîñòî ìèìî ïðîõîäèë. Ñîâïàäåíèå.
— Íè÷åãî âàì íå áóäåò ñêàçàë Ìåëàíèí îïðîñÿò, äà îòïóñòÿò
— Äà ÿ çíàþ ñïîêîéíî îòâåòèë ìóæ÷èíà ñàì æå ðàáîòàë. ß è íå óõîäèë òîëüêî ïîòîìó, ÷òî áû ýòè òâàðè ïîíÿëè, îòêóäà âåòåð äóåò. Ïóñòü òåïåðü ÷òî-íèáóäü äîêàçàòü ïîïðîáóþò
Ñòàðøèé ëåéòåíàíò À. ïðèïàðêîâàë «ïàòðóëüêó» ó êðûëüöà ÐÎÂÄ è ïðîâîäèë áûâøåãî êîëëåãó â «äåæóðêó». Íà ïðîùàíèå èíñïåêòîð ïîæàë åìó ðóêó:
— Óäà÷è âàì
— È âàì òîæå
Ðàáîòàòü ÷òî-òî ðàñõîòåëîñü íàïðî÷ü.
— Ïîåõàëè, êîôå ïîïü¸ì ñêàçàë ñòàðøèé ëåéòåíàíò À. Ìåëàíèíó, âåðíóâøèñü â «ïàòðóëüêó» — à òàì âèäíî áóäåò
Источник