Самодельные узлы перелома

129 января, 2011г. 10:17:35

  • Автор: Ivanovich
  • Ветеран
  • Откуда: .
  • Зарегистрирован: 1 ноября, 2009г.
  • Сообщений: 589
  • Уважение: [+55/-0]
  • Позитив: [+238/-1]
  • Приглашений: 0
  • Провел на форуме:
    20 дней 15 часов
  • Последний визит:
    9 сентября, 2011г. 21:43:56

на пример узел излома из поворотного кулака УАЗ от yalymka

ссылка на тему  Тоже строю минитрактор с ломающейся рамой.

от евгений555

Отредактировано Ivanovich (29 января, 2011г. 14:26:29)

226 марта, 2011г. 21:29:57

  • Автор: Cap63
  • Активный участник
  • Откуда: Харьков
  • Зарегистрирован: 14 ноября, 2009г.
  • Сообщений: 252
  • Уважение: [+22/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-07-13]
  • награды: ver
  • Провел на форуме:
    11 дней 5 часов
  • Последний визит:
    26 января, 2016г. 14:06:41

Вариант узла перелома с американского форума

Вот он в готовом виде .Процесс работы

https://www.youtube.com/watch?v=6GygsMFju6I

Ещё один вариант

Отредактировано Leksus (26 марта, 2011г. 22:34:52)

326 марта, 2011г. 22:01:17

  • Автор: aleks 21
  • Консультант форума по электрооборудованию.
  • Откуда: украина полтавская обл.
  • Зарегистрирован: 29 октября, 2010г.
  • Сообщений: 1689
  • Уважение: [+149/-4]
  • Позитив: [+137/-7]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1969-06-21]
  • награды: help,activ,ver
  • Провел на форуме:
    3 месяца 15 дней
  • Последний визит:
    30 мая, 2020г. 14:40:15

418 января, 2015г. 21:24:28

  • Автор: Nikolay
  • Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
  • Откуда: Беларусь.Гомель
  • Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
  • Сообщений: 3240
  • Уважение: [+195/-1]
  • Позитив: [+448/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-05-17]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 1 день
  • Последний визит:
    28 июля, 2020г. 21:09:28

Всем.
Мне кажется, что данная тема слишком скудна. Наверное не все умеют пользоваться поисковиком, поэтому добавлю такую информацию

https://minitractor.0pk.ru/search.php?ac … 2%E8%F2%FC

В нижнем правом углу каждого сообщения есть кнопочка » Перейти к теме», при нажатии на которую Вы переходите к информации указанной в сообщении.

525 февраля, 2015г. 16:57:46

  • Автор: Ром.Ка.
  • Ветеран
  • Откуда: Казахстан. Семипалатинск.
  • Зарегистрирован: 25 февраля, 2015г.
  • Сообщений: 790
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+26/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1971-01-29]
  • Провел на форуме:
    25 дней 6 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 05:42:40

С буржуйского сайта.

Отредактировано Роман132 (25 февраля, 2015г. 17:02:55)

625 февраля, 2015г. 17:24:04

  • Автор: З@ВГ@Р
  • Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
  • Сообщений: 4267
  • Уважение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1966-07-15]
  • награды: vid,activ
  • Провел на форуме:
    3 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    19 июля, 2020г. 16:06:50

Вот ещё немного

Отредактировано Nikolay (25 февраля, 2015г. 23:27:43)

731 октября, 2016г. 19:14:17

  • Автор: Василь Кул
  • Новичок
  • Откуда: г.Львов Украина
  • Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    12 мая, 2020г. 20:02:38

Здравствуйте. Решили с отцом сделать трактор переломку. Схемно с нижним независимым карданом и вазовских мостах. Я разработал узел перелома но отец говорит, что корпус подшипника не выдержит нагрузок. У кого какие мысли?

831 октября, 2016г. 19:39:29

  • Автор: Nikolay
  • Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
  • Откуда: Беларусь.Гомель
  • Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
  • Сообщений: 3240
  • Уважение: [+195/-1]
  • Позитив: [+448/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-05-17]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 1 день
  • Последний визит:
    28 июля, 2020г. 21:09:28

Василь Кул написал(а):

но отец говорит, что корпус подшипника не выдержит нагрузок. У кого какие мысли?

Должны выдержать, вот только крепление пальца к раме 2 нужно будет усилить косынками.
А как будет осуществляться качание рам, относительно друг друга, в горизонтальной плоскости?

931 октября, 2016г. 19:46:09

  • Автор: Василь Кул
  • Новичок
  • Откуда: г.Львов Украина
  • Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    12 мая, 2020г. 20:02:38

Nikolay написал(а):

А как будет осуществляться качание рам, относительно друг друга, в горизонтальной плоскости?

Вот рама 2 тоже вал, который на двух таких же подшипниках крепится к подрамнику. Как идея?

1031 октября, 2016г. 20:17:43

  • Автор: Nikolay
  • Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
  • Откуда: Беларусь.Гомель
  • Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
  • Сообщений: 3240
  • Уважение: [+195/-1]
  • Позитив: [+448/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-05-17]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 1 день
  • Последний визит:
    28 июля, 2020г. 21:09:28

Василь Кул написал(а):

Вот рама 2 тоже вал,

Вот здесь 40 мм может не выдержать.

1131 октября, 2016г. 21:01:59

  • Автор: polnick679
  • Ветеран
  • Откуда: Московская обл. г.Сходня.
  • Зарегистрирован: 13 ноября, 2010г.
  • Сообщений: 629
  • Уважение: [+27/-1]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1975-02-27]
  • ICQ: 285221416
  • Провел на форуме:
    26 дней 8 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 06:09:25

Василь Кул
Не выдержит корпус подшипника, он чугунный, крепежные болты выломает только так. Мы их на работе десятками меняли.

Читайте также:  Как можно сидеть после компрессионного перелома

1231 октября, 2016г. 21:38:20

  • Автор: Василь Кул
  • Новичок
  • Откуда: г.Львов Украина
  • Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    12 мая, 2020г. 20:02:38

Отец тоже  говорили что корпус не видержит. Сделаю тогда на шарових.

1331 октября, 2016г. 23:26:58

  • Автор: Aleks 00
  • Ветеран
  • Откуда: Брестская обл.
  • Зарегистрирован: 15 января, 2012г.
  • Сообщений: 511
  • Уважение: [+14/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1972-10-23]
  • Провел на форуме:
    5 дней 21 час
  • Последний визит:
    28 сентября, 2019г. 13:30:49

Василь Кул написал(а):

Отец тоже  говорили что корпус не видержит. Сделаю тогда на шарових.

На подшипниках не очень симпатично,да и сомневаюсь,что выдержит,но не сам корпус,а приваренное крепление к оси. Я сделал так,использовал задние ступицы с С5 ситроена,ну а если нужно продольное качение,то +ступица ГАЗ 53,можно переднюю или заднюю,передняя предпочтительней,если через центр не будет идти привод.

1431 октября, 2016г. 23:29:28

  • Автор: Aleks 00
  • Ветеран
  • Откуда: Брестская обл.
  • Зарегистрирован: 15 января, 2012г.
  • Сообщений: 511
  • Уважение: [+14/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1972-10-23]
  • Провел на форуме:
    5 дней 21 час
  • Последний визит:
    28 сентября, 2019г. 13:30:49

https://fermer.ru/files/styles/attachmen … k=XAbST2tq

Отредактировано Aleks 00 (31 октября, 2016г. 23:31:58)

151 ноября, 2016г. 18:40:03

  • Автор: maдуглас
  • Участник
  • Откуда: кемеровская обл
  • Зарегистрирован: 23 апреля, 2013г.
  • Сообщений: 220
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-07-18]
  • Провел на форуме:
    10 дней 22 часа
  • Последний визит:
    Вчера 22:15:07

Всем
https://savepic.ru/12027455.jpg
У меня как то так. Без токарки почти!

Отредактировано maдуглас (1 ноября, 2016г. 18:41:18)

162 ноября, 2016г. 22:15:40

  • Автор: Василь Кул
  • Новичок
  • Откуда: г.Львов Украина
  • Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    12 мая, 2020г. 20:02:38

173 ноября, 2016г. 05:28:49

  • Автор: Ром.Ка.
  • Ветеран
  • Откуда: Казахстан. Семипалатинск.
  • Зарегистрирован: 25 февраля, 2015г.
  • Сообщений: 790
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+26/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1971-01-29]
  • Провел на форуме:
    25 дней 6 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 05:42:40

Василь Кул написал(а):

А поворотний кулак чей?

Нет там кулака. Уши от крестовины.

183 ноября, 2016г. 12:46:14

  • Автор: Игорь69
  • Активный участник
  • Откуда: Харьковская обл.Красноград
  • Зарегистрирован: 3 февраля, 2010г.
  • Сообщений: 489
  • Уважение: [+27/-0]
  • Позитив: [+1/-2]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1969-01-17]
  • награды: viezd
  • Провел на форуме:
    18 дней 3 часа
  • Последний визит:
    31 июля, 2019г. 16:27:44

Василь Кул написал(а):

Здравствуйте. Решили с отцом сделать трактор переломку. Схемно с нижним независимым карданом и вазовских мостах. Я разработал узел перелома но отец говорит, что корпус подшипника не выдержит нагрузок. У кого какие мысли?

Поворотный кулак переднего моста УАЗ и будет Вам счастье.
У меня в наличии есть 2 от УАЗ и ГАЗ -69.

Отредактировано Игорь69 (3 ноября, 2016г. 12:48:16)

193 ноября, 2016г. 22:24:26

  • Автор: maдуглас
  • Участник
  • Откуда: кемеровская обл
  • Зарегистрирован: 23 апреля, 2013г.
  • Сообщений: 220
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-07-18]
  • Провел на форуме:
    10 дней 22 часа
  • Последний визит:
    Вчера 22:15:07

«Василь Кул»]А поворотний кулак чей?

Ступица УАЗ и крестовина краз с фланцем и васё!

204 ноября, 2016г. 21:19:47

  • Автор: Василь Кул
  • Новичок
  • Откуда: г.Львов Украина
  • Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    12 мая, 2020г. 20:02:38

215 ноября, 2016г. 08:38:11

  • Автор: tракtорисt
  • Победитель номинации конкурса «Трактор года 2014»
  • Откуда: Новосибирская область
  • Зарегистрирован: 7 ноября, 2011г.
  • Сообщений: 1143
  • Уважение: [+91/-1]
  • Позитив: [+201/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-03-02]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 6 дней
  • Последний визит:
    25 июля, 2020г. 04:14:09

Василь Кул написал(а):

1. Очень муторно до конца не понял замисел.

В нашем случае такая конструкция как раз и избавляет нас от установки дополнительной ступицы, которую мы ставим для того  чтобы рамы прокручивались относительно друг другу.

225 ноября, 2016г. 09:15:21

  • Автор: Василь Кул
  • Новичок
  • Откуда: г.Львов Украина
  • Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    12 мая, 2020г. 20:02:38

Под верхней тягой стоит ограничитель поперечнеого хода. Конструкция такова что практически постоянно в трении метал об метал. Что не есть гуд.

Читайте также:  На сколько накладывают гипс при переломе

Обратите внимание узел на чугунних подшипниках и ограничитель хода регулируется на болтах

Отредактировано Василь Кул (5 ноября, 2016г. 09:32:12)

235 ноября, 2016г. 18:38:58

  • Автор: Василь Кул
  • Новичок
  • Откуда: г.Львов Украина
  • Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    12 мая, 2020г. 20:02:38

245 ноября, 2016г. 19:48:10

  • Автор: Nikolay
  • Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
  • Откуда: Беларусь.Гомель
  • Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
  • Сообщений: 3240
  • Уважение: [+195/-1]
  • Позитив: [+448/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-05-17]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 1 день
  • Последний визит:
    28 июля, 2020г. 21:09:28

tракtорисt написал(а):

В нашем случае такая конструкция как раз и избавляет нас от установки дополнительной ступицы, которую мы ставим для того  чтобы рамы прокручивались относительно друг другу.

Что-то мне кажется, очень маленький ход рам получится. Для транспортных работ ещё может и сгодится, а вот при заезде в борозду одно колесо виснуть будет.

255 ноября, 2016г. 19:54:26

  • Автор: Василь Кул
  • Новичок
  • Откуда: г.Львов Украина
  • Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    12 мая, 2020г. 20:02:38

Nikolay написал(а):

Что-то мне кажется, очень маленький ход рам получится. Для транспортных работ ещё может и сгодится, а вот при заезде в борозду одно колесо виснуть будет.

Все зависит от длини верхней тяги и нижнего шарнира

265 ноября, 2016г. 20:23:41

  • Автор: Nikolay
  • Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
  • Откуда: Беларусь.Гомель
  • Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
  • Сообщений: 3240
  • Уважение: [+195/-1]
  • Позитив: [+448/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1965-05-17]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 1 день
  • Последний визит:
    28 июля, 2020г. 21:09:28

Василь Кул написал(а):

Все зависит от длини верхней тяги и нижнего шарнира

Да нет. Скорее от зазора между втулкой под верхней тягой и упорной вилкой этой втулки.

277 ноября, 2016г. 10:54:22

  • Автор: Aleks 00
  • Ветеран
  • Откуда: Брестская обл.
  • Зарегистрирован: 15 января, 2012г.
  • Сообщений: 511
  • Уважение: [+14/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1972-10-23]
  • Провел на форуме:
    5 дней 21 час
  • Последний визит:
    28 сентября, 2019г. 13:30:49

Nikolay написал(а):

Да нет. Скорее от зазора между втулкой под верхней тягой и упорной вилкой этой втулки.

Такую схему делают для минипогрузчиков. Мне кажется,что при перегрузке,зад не будет заваливаться на бок,та как при зависании задних колёс в воздухе,верхняя тяга будет уравновешивать.

288 ноября, 2016г. 19:16:21

  • Автор: Василь Кул
  • Новичок
  • Откуда: г.Львов Украина
  • Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    12 мая, 2020г. 20:02:38

298 ноября, 2016г. 22:02:53

  • Автор: Aleks 00
  • Ветеран
  • Откуда: Брестская обл.
  • Зарегистрирован: 15 января, 2012г.
  • Сообщений: 511
  • Уважение: [+14/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1972-10-23]
  • Провел на форуме:
    5 дней 21 час
  • Последний визит:
    28 сентября, 2019г. 13:30:49

Ну и как это работает? Мне кажется,что руль будет возвращаться сам в среднее положение,или стремиться к этому.

308 ноября, 2016г. 22:42:28

  • Автор: 78rus
  • Модератор
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован: 3 января, 2015г.
  • Сообщений: 2558
  • Уважение: [+134/-1]
  • Позитив: [+8/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-01-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 17 дней
  • Последний визит:
    28 июля, 2020г. 20:21:00

Aleks 00
А что непонятного? Внизу сферический шарнир типа шаровой опоры, верхняя тяга обеспечивает и жёсткость конструкции в продольном направлении и две степени свободы в поперечном.
Чем длиннее эта тяга, тем меньше паразитных изменений в размерах как при повороте, так и при пРовороте полурам относительно друг друга.
На мой взгляд, решение изящное, но хлипкое.

Источник

Автор
Тема: Узлы поворота для вездеходов переломок.  (Прочитано 44935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

вот в результате просмотров тем повстречались следующие узлы перелома.и все они эксплуатируются успешно.так в чём их плюсы и минусы?

« Последнее редактирование: Июль 26, 2015, 13:17:59 pm от Юрий. »

вотещё! пожалуйста добавляйте варианты может кому то в деревнях один из вариантов пригодится!

« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2010, 20:22:29 pm от Алeксaндp Коньшин »

Вячеслав, а почему они спорные , здесь на фото они все работают ,все темы я читал об этих переломках .Единственно это был спор о Самурае
вот это
это с япошки какой то
здесь был спор о трёх точках крепления

Читайте также:  Закрытые переломы первая медицинская помощь

« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2010, 20:22:15 pm от Алeксaндp Коньшин »

просто когда я приводил доводы по поводу этих узлов- среди участников возникали разногласия по поводу их жизнестойкости! :smiley:но это не только тема для споров но и отдельная тема вообще о переломных узлах.

но это не только тема для споров но и отдельная тема вообще о переломных узлах.

Cомнений нет , а как же без споров только в них рождается истина. А себе ещё не выбрал , или с УАЗа  передумал.

на этот лёгкий буду ставить попроще -не совмещённый.  а на базе газика 69-посмотрим может и «от Увата «воткну! :wink:как думаешь дядя Юра?

Вячеслав , а что думать дёшево и зло , тем более у тебя веса будет по менее . Для меня был бы приемлимый вариант ,хотя в оконцовке выбора варианта тебе решать , сам знаешь по месту видней.

ладно пусть и другие мастера выскажутся! 

А что тут думать? Из узлов, где кардан под шарниром проходит, самый простое — это сделать шарнир из подходящего по прочности кардана. Недостаток у таких шарниров — при опрокидывании можно сломать кардан заднего моста. Только это ещё надо умудриться опрокинуться.
Из шарниров, где вал по центру проходит проще всего сделать из поворотного кулака УАЗ. Недостатки — относительно большой вес (около 25 кг в сборе) и нужны токарные работы. Зато не сломаешь при опрокидывании и за счёт заводского наклона шкворней вездеходом легче управлять.

на этот лёгкий буду ставить попроще -не совмещённый.  а на базе газика 69-посмотрим может и «от Увата «воткну! :wink:как думаешь дядя Юра?

гы, мой узелок. подробности нужны?

на этот лёгкий буду ставить попроще -не совмещённый.  а на базе газика 69-посмотрим может и «от Увата «воткну! :wink:как думаешь дядя Юра?

гы, мой узелок. подробности нужны?про узел я читал(не только фотки смотрю)а вот передний кардан он что на подвесном подшипнике висит или жёстко закреплён?

про узел я читал(не только фотки смотрю)а вот передний кардан он что на подвесном подшипнике висит или жёстко закреплён?

передний кардан в первом варианте висел на фланце моста и подвесном(между фланцами была звезда),
а во втором варианте на фланце моста и переднем фланце раздатки, второй кардан на заднем фланце раздатки и подвесном.

всё понял тебя Алексей!ну господа кто ещё внесёт свой вклад фотографиями о переломных узлах?

Всем привет,озадачили вы меня что уазовский кулак слабоват для узла перелома,а рама уже готова,посмотрел я на нее и сегодня родилась
вот такая идея.

Шаровая жигулевская,   и к этому хозяйству растяжки к раме.Думаю что проблемма обрыва нижнего пальца(шкворня) будет решена.
Дорожного просвета у меня хватит ,камеры будут т150.

я бы вместо жигулевских шаровых изпользовал от соболя там шаровая крупней масивней и также на 3 болтах крепиться

господа кто ещё внесёт свой вклад фотографиями о переломных узлах?

Судя по датам, наверно уже не актуально, но может кому пригодится (см фото )
кстати, шаровые жигулёвские, на этом узле работают прекрасно. Подтверждено
тремя годами эксплуатации, в кузове возил до 500 кг.
 

« Последнее редактирование: Март 14, 2012, 19:34:16 pm от Professor »

Что то подобное

только

без поворотного шарнира, перекос полурам компенсируется реактивной тягой.
фоткам реально больше 4-х лет, этот вездеход, когда я его видел в первый раз был на камерах и с двигателем ЗиД 4,5

 

  Такой

« Последнее редактирование: Март 30, 2015, 16:04:55 pm от admin »

« Последнее редактирование: Март 30, 2015, 15:17:19 pm от Сергеи 29 »

За основу взят швеллер , ступица Уаз , граната в подвесном Ваз. Центр гранаты ровно по шаровым , длина вала при повороте и качаниях не меняется и проходит через центр ступицы , не задевая края , у моста крестовина . Шаровые разнесёны на 40 см.

« Последнее редактирование: Март 30, 2015, 16:03:42 pm от Сергеи 29 »

Источник