Рамы узлы перелома
129 января, 2011г. 10:17:35
- Автор: Ivanovich
- Ветеран
- Откуда: .
- Зарегистрирован: 1 ноября, 2009г.
- Сообщений: 589
- Уважение: [+55/-0]
- Позитив: [+238/-1]
- Приглашений: 0
- Провел на форуме:
20 дней 15 часов - Последний визит:
9 сентября, 2011г. 21:43:56
на пример узел излома из поворотного кулака УАЗ от yalymka
ссылка на тему Тоже строю минитрактор с ломающейся рамой.
от евгений555
Отредактировано Ivanovich (29 января, 2011г. 14:26:29)
226 марта, 2011г. 21:29:57
- Автор: Cap63
- Активный участник
- Откуда: Харьков
- Зарегистрирован: 14 ноября, 2009г.
- Сообщений: 252
- Уважение: [+22/-0]
- Позитив: [+0/-1]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 57 [1963-07-13]
- награды: ver
- Провел на форуме:
11 дней 5 часов - Последний визит:
26 января, 2016г. 14:06:41
Вариант узла перелома с американского форума
Вот он в готовом виде .Процесс работы
https://www.youtube.com/watch?v=6GygsMFju6I
Ещё один вариант
Отредактировано Leksus (26 марта, 2011г. 22:34:52)
326 марта, 2011г. 22:01:17
- Автор: aleks 21
- Консультант форума по электрооборудованию.
- Откуда: украина полтавская обл.
- Зарегистрирован: 29 октября, 2010г.
- Сообщений: 1689
- Уважение: [+149/-4]
- Позитив: [+137/-7]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1969-06-21]
- награды: help,activ,ver
- Провел на форуме:
3 месяца 15 дней - Последний визит:
30 мая, 2020г. 14:40:15
418 января, 2015г. 21:24:28
- Автор: Nikolay
- Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
- Откуда: Беларусь.Гомель
- Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
- Сообщений: 3240
- Уважение: [+195/-1]
- Позитив: [+448/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1965-05-17]
- Провел на форуме:
3 месяца 1 день - Последний визит:
Вчера 22:50:52
Всем.
Мне кажется, что данная тема слишком скудна. Наверное не все умеют пользоваться поисковиком, поэтому добавлю такую информацию
https://minitractor.0pk.ru/search.php?ac … 2%E8%F2%FC
В нижнем правом углу каждого сообщения есть кнопочка » Перейти к теме», при нажатии на которую Вы переходите к информации указанной в сообщении.
525 февраля, 2015г. 16:57:46
- Автор: Ром.Ка.
- Ветеран
- Откуда: Казахстан. Семипалатинск.
- Зарегистрирован: 25 февраля, 2015г.
- Сообщений: 789
- Уважение: [+44/-1]
- Позитив: [+26/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1971-01-29]
- Провел на форуме:
25 дней 6 часов - Последний визит:
Сегодня 05:07:43
С буржуйского сайта.
Отредактировано Роман132 (25 февраля, 2015г. 17:02:55)
625 февраля, 2015г. 17:24:04
- Автор: З@ВГ@Р
- Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
- Откуда: ставропольский край
- Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
- Сообщений: 4267
- Уважение: [+120/-0]
- Позитив: [+107/-3]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 54 [1966-07-15]
- награды: vid,activ
- Провел на форуме:
3 месяца 16 дней - Последний визит:
12 июня, 2020г. 04:50:01
Вот ещё немного
Отредактировано Nikolay (25 февраля, 2015г. 23:27:43)
731 октября, 2016г. 19:14:17
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
Здравствуйте. Решили с отцом сделать трактор переломку. Схемно с нижним независимым карданом и вазовских мостах. Я разработал узел перелома но отец говорит, что корпус подшипника не выдержит нагрузок. У кого какие мысли?
831 октября, 2016г. 19:39:29
- Автор: Nikolay
- Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
- Откуда: Беларусь.Гомель
- Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
- Сообщений: 3240
- Уважение: [+195/-1]
- Позитив: [+448/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1965-05-17]
- Провел на форуме:
3 месяца 1 день - Последний визит:
Вчера 22:50:52
Василь Кул написал(а):
но отец говорит, что корпус подшипника не выдержит нагрузок. У кого какие мысли?
Должны выдержать, вот только крепление пальца к раме 2 нужно будет усилить косынками.
А как будет осуществляться качание рам, относительно друг друга, в горизонтальной плоскости?
931 октября, 2016г. 19:46:09
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
Nikolay написал(а):
А как будет осуществляться качание рам, относительно друг друга, в горизонтальной плоскости?
Вот рама 2 тоже вал, который на двух таких же подшипниках крепится к подрамнику. Как идея?
1031 октября, 2016г. 20:17:43
- Автор: Nikolay
- Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
- Откуда: Беларусь.Гомель
- Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
- Сообщений: 3240
- Уважение: [+195/-1]
- Позитив: [+448/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1965-05-17]
- Провел на форуме:
3 месяца 1 день - Последний визит:
Вчера 22:50:52
Василь Кул написал(а):
Вот рама 2 тоже вал,
Вот здесь 40 мм может не выдержать.
1131 октября, 2016г. 21:01:59
- Автор: polnick679
- Ветеран
- Откуда: Московская обл. г.Сходня.
- Зарегистрирован: 13 ноября, 2010г.
- Сообщений: 629
- Уважение: [+27/-1]
- Позитив: [+28/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1975-02-27]
- ICQ: 285221416
- Провел на форуме:
26 дней 8 часов - Последний визит:
Вчера 18:18:30
Василь Кул
Не выдержит корпус подшипника, он чугунный, крепежные болты выломает только так. Мы их на работе десятками меняли.
1231 октября, 2016г. 21:38:20
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
Отец тоже говорили что корпус не видержит. Сделаю тогда на шарових.
1331 октября, 2016г. 23:26:58
- Автор: Aleks 00
- Ветеран
- Откуда: Брестская обл.
- Зарегистрирован: 15 января, 2012г.
- Сообщений: 511
- Уважение: [+14/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1972-10-23]
- Провел на форуме:
5 дней 21 час - Последний визит:
28 сентября, 2019г. 13:30:49
Василь Кул написал(а):
Отец тоже говорили что корпус не видержит. Сделаю тогда на шарових.
На подшипниках не очень симпатично,да и сомневаюсь,что выдержит,но не сам корпус,а приваренное крепление к оси. Я сделал так,использовал задние ступицы с С5 ситроена,ну а если нужно продольное качение,то +ступица ГАЗ 53,можно переднюю или заднюю,передняя предпочтительней,если через центр не будет идти привод.
—
1431 октября, 2016г. 23:29:28
- Автор: Aleks 00
- Ветеран
- Откуда: Брестская обл.
- Зарегистрирован: 15 января, 2012г.
- Сообщений: 511
- Уважение: [+14/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1972-10-23]
- Провел на форуме:
5 дней 21 час - Последний визит:
28 сентября, 2019г. 13:30:49
https://fermer.ru/files/styles/attachmen … k=XAbST2tq
Отредактировано Aleks 00 (31 октября, 2016г. 23:31:58)
151 ноября, 2016г. 18:40:03
- Автор: maдуглас
- Участник
- Откуда: кемеровская обл
- Зарегистрирован: 23 апреля, 2013г.
- Сообщений: 220
- Уважение: [+21/-0]
- Позитив: [+4/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1977-07-18]
- Провел на форуме:
10 дней 22 часа - Последний визит:
1 июля, 2020г. 20:00:12
Всем
https://savepic.ru/12027455.jpg
У меня как то так. Без токарки почти!
Отредактировано maдуглас (1 ноября, 2016г. 18:41:18)
162 ноября, 2016г. 22:15:40
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
173 ноября, 2016г. 05:28:49
- Автор: Ром.Ка.
- Ветеран
- Откуда: Казахстан. Семипалатинск.
- Зарегистрирован: 25 февраля, 2015г.
- Сообщений: 789
- Уважение: [+44/-1]
- Позитив: [+26/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1971-01-29]
- Провел на форуме:
25 дней 6 часов - Последний визит:
Сегодня 05:07:43
Василь Кул написал(а):
А поворотний кулак чей?
Нет там кулака. Уши от крестовины.
183 ноября, 2016г. 12:46:14
- Автор: Игорь69
- Активный участник
- Откуда: Харьковская обл.Красноград
- Зарегистрирован: 3 февраля, 2010г.
- Сообщений: 489
- Уважение: [+27/-0]
- Позитив: [+1/-2]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1969-01-17]
- награды: viezd
- Провел на форуме:
18 дней 3 часа - Последний визит:
31 июля, 2019г. 16:27:44
Василь Кул написал(а):
Здравствуйте. Решили с отцом сделать трактор переломку. Схемно с нижним независимым карданом и вазовских мостах. Я разработал узел перелома но отец говорит, что корпус подшипника не выдержит нагрузок. У кого какие мысли?
Поворотный кулак переднего моста УАЗ и будет Вам счастье.
У меня в наличии есть 2 от УАЗ и ГАЗ -69.
Отредактировано Игорь69 (3 ноября, 2016г. 12:48:16)
193 ноября, 2016г. 22:24:26
- Автор: maдуглас
- Участник
- Откуда: кемеровская обл
- Зарегистрирован: 23 апреля, 2013г.
- Сообщений: 220
- Уважение: [+21/-0]
- Позитив: [+4/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1977-07-18]
- Провел на форуме:
10 дней 22 часа - Последний визит:
1 июля, 2020г. 20:00:12
«Василь Кул»]А поворотний кулак чей?
Ступица УАЗ и крестовина краз с фланцем и васё!
204 ноября, 2016г. 21:19:47
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
215 ноября, 2016г. 08:38:11
- Автор: tракtорисt
- Победитель номинации конкурса «Трактор года 2014»
- Откуда: Новосибирская область
- Зарегистрирован: 7 ноября, 2011г.
- Сообщений: 1143
- Уважение: [+91/-1]
- Позитив: [+201/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1977-03-02]
- Провел на форуме:
2 месяца 6 дней - Последний визит:
13 июля, 2020г. 17:24:16
Василь Кул написал(а):
1. Очень муторно до конца не понял замисел.
В нашем случае такая конструкция как раз и избавляет нас от установки дополнительной ступицы, которую мы ставим для того чтобы рамы прокручивались относительно друг другу.
225 ноября, 2016г. 09:15:21
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
Под верхней тягой стоит ограничитель поперечнеого хода. Конструкция такова что практически постоянно в трении метал об метал. Что не есть гуд.
Обратите внимание узел на чугунних подшипниках и ограничитель хода регулируется на болтах
Отредактировано Василь Кул (5 ноября, 2016г. 09:32:12)
235 ноября, 2016г. 18:38:58
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
245 ноября, 2016г. 19:48:10
- Автор: Nikolay
- Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
- Откуда: Беларусь.Гомель
- Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
- Сообщений: 3240
- Уважение: [+195/-1]
- Позитив: [+448/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1965-05-17]
- Провел на форуме:
3 месяца 1 день - Последний визит:
Вчера 22:50:52
tракtорисt написал(а):
В нашем случае такая конструкция как раз и избавляет нас от установки дополнительной ступицы, которую мы ставим для того чтобы рамы прокручивались относительно друг другу.
Что-то мне кажется, очень маленький ход рам получится. Для транспортных работ ещё может и сгодится, а вот при заезде в борозду одно колесо виснуть будет.
255 ноября, 2016г. 19:54:26
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
Nikolay написал(а):
Что-то мне кажется, очень маленький ход рам получится. Для транспортных работ ещё может и сгодится, а вот при заезде в борозду одно колесо виснуть будет.
Все зависит от длини верхней тяги и нижнего шарнира
265 ноября, 2016г. 20:23:41
- Автор: Nikolay
- Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
- Откуда: Беларусь.Гомель
- Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
- Сообщений: 3240
- Уважение: [+195/-1]
- Позитив: [+448/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1965-05-17]
- Провел на форуме:
3 месяца 1 день - Последний визит:
Вчера 22:50:52
Василь Кул написал(а):
Все зависит от длини верхней тяги и нижнего шарнира
Да нет. Скорее от зазора между втулкой под верхней тягой и упорной вилкой этой втулки.
277 ноября, 2016г. 10:54:22
- Автор: Aleks 00
- Ветеран
- Откуда: Брестская обл.
- Зарегистрирован: 15 января, 2012г.
- Сообщений: 511
- Уважение: [+14/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1972-10-23]
- Провел на форуме:
5 дней 21 час - Последний визит:
28 сентября, 2019г. 13:30:49
Nikolay написал(а):
Да нет. Скорее от зазора между втулкой под верхней тягой и упорной вилкой этой втулки.
Такую схему делают для минипогрузчиков. Мне кажется,что при перегрузке,зад не будет заваливаться на бок,та как при зависании задних колёс в воздухе,верхняя тяга будет уравновешивать.
288 ноября, 2016г. 19:16:21
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
298 ноября, 2016г. 22:02:53
- Автор: Aleks 00
- Ветеран
- Откуда: Брестская обл.
- Зарегистрирован: 15 января, 2012г.
- Сообщений: 511
- Уважение: [+14/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1972-10-23]
- Провел на форуме:
5 дней 21 час - Последний визит:
28 сентября, 2019г. 13:30:49
Ну и как это работает? Мне кажется,что руль будет возвращаться сам в среднее положение,или стремиться к этому.
308 ноября, 2016г. 22:42:28
- Автор: 78rus
- Модератор
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован: 3 января, 2015г.
- Сообщений: 2558
- Уважение: [+134/-1]
- Позитив: [+8/-1]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1974-01-10]
- Провел на форуме:
1 месяц 17 дней - Последний визит:
15 июля, 2020г. 20:15:27
Aleks 00
А что непонятного? Внизу сферический шарнир типа шаровой опоры, верхняя тяга обеспечивает и жёсткость конструкции в продольном направлении и две степени свободы в поперечном.
Чем длиннее эта тяга, тем меньше паразитных изменений в размерах как при повороте, так и при пРовороте полурам относительно друг друга.
На мой взгляд, решение изящное, но хлипкое.
Источник
Этот вездеход с рамой конструкции переломного типа собирался для эксплуатации по местам Юга Краснодарского края и Хакасии. Таким образом основными трассами и условиями вездехода будет тайга, лесовозные дороги, косогоры и крутые подъемы. Основной сезон использования весна и осень. Поэтому вездеход собирался довольно легким, чтобы не увязать на лесовозных трассах, а так же автором были предприняты значительные меры, чтобы уберечь основные элементы от коррозии.
Материалы и агрегаты использованные при строительстве вездехода:
1) двигатель от автомобиля ока
2) мосты от газ-54
3) коробка переключения передач от автомобиля ока
4) кулак от уаза
5) РКП от нивы
6) гидравлический усилитель руля от мерседеса
7) лебедка
8) листы алюминия и дюраль.
9) фанера
10) колеса краз и батыр
11) литой поликарбонат 2 мм
12) заднее стекло от оки
Рассмотрим более детально этапы постройки машины.
Рама вездехода была сварена из профильной трубы:
Бампер вездехода выполнен очень надежно и крепко, чтобы не бояться налететь на пенек или бревно в лесу.
На вездеход установлена лебедка.
Защита низа и обшивка кабины выполнены с помощью листов алюминия и дюраль. кабина остеклена с помощью установки заднего стекла от оки и поликарбоната 2 мм.
Задняя рама была обшита листами фанеры и алюминия толщиной 1 мм.
Вес вездехода получился порядка 650 килограмм.
Для вездехода была подготовлена резина от ил-76 и камаз-батыр.
Для установки на мосты от газ-54 были переделаны нивовский диски. Для этого была использована труба размерами 50 на 25 и толщиной 1.5. покрышку на такой диск возможно одеть, только сделав необходимые пропилы в резине о стороны посадочного места 8-10 мм глубиной. таким образом покрышка встает на диск в пазы:
Была сделана рама вездехода из профильной трубы и установлены мосты:
Установлен рулевой редуктор, а так же гидравлический усилитель руля от легкового мерседеса. Усилитель имеет серьезный вес и надежность, к нему был подключен насос от ипсума:
Затем была соединена раздаточная коробка от нивы с узлом перелома рам вездехода. соединение выполнено через стандартный промежуточный вал от Нивы-шевроле. Единственные переделки коснулись фланца муфты со стороны самого узла.
Было установлено рулевое управление, а так же педальный узел от автомобиля ока:
На самодельные стремянки был поставлен мост вездехода:
Была использована рулевая тяга от газ-69:
Затем автор приступил к работам над карданным валом вездехода, который был сделан из нивы и уаза, ход шлицов составил 15 мм. особенное внимание автор уделил углам кардана.
А вот так выглядит узел перелома рам вездехода. Сам узел изготавливался не автором, а был куплен у знакомого, где этот узел не подошел, так как выгибало раму в районе крепления плиты, из-за большой массы вездехода. Тут же планируется машина весом до 700 килограмм, поэтому проблем быть не должно. Был использован кулак от уаза, чтобы сделать узел перелома рам вездехода.
Затем автор приступил к работам над рулевой колонкой, установкой руля и вала с педальным узлом от оки:
Была приварена выхлопная труба:
Затем автор приступил к монтажу насоса для гидравлического усилителя руля от тойоты-импус. Ведущий шкив был взят от уаза, а ведомый с классического ваза, точнее с его коленного вала.
Установлен ремень длинной 100 сантиметров.
В качестве плиты для крепления насоса была использована сталь толщиной 4 мм, она установлена под подушку двигателя. Держится на четырех точках крепления болтами м8.
Из-за насоса пришлось выполнить левую опору для крепления двигателя таким образом:
Затем была установка охлаждения двигателя и электрической проводки:
На этом этапе автор окончательно запутался в проводах, так как провода от датчика момента к коммутатору пе подходят, при соединении по цвету номера контактов не совпадают. разъемы были вырезаны кусками из проводов общего жгута. Поэтому автор приступил к изучению документации, чтобы решить эту проблему.
Вот так выглядит схема зажигания оки:
После доработок проводки, автор приступил к установке кабины и лобового стекла вездехода:
Высота самой кабины получилась примерно полтора метра, а от земли 230 сантиметров, что довольно высоко, придется занижать центр масс для исключения возможности переворота вездехода. Так же автор рассматривает установку дуги безопасности на машину, хотя это увеличит ее массу.
Крылья выполнены по съемной схеме на болтах.
Были установлены дисковые тормоза на передние колеса вездехода. Так как диск от нивы немного не подошел, автор использовал тормоза от тойоты-сурф.
А вот с установкой суппорта от оки в колесный диск от нивы проблем не возникло, подошло идеально:
Были подготовлены пластины для крепления суппортов:
Установлен цилиндр от Оки и вакуум от классического ваза:
Пришлось сделать привод на педаль с помощью вилки от вакуума ваз 2109. Затем автор приступил к сварке деталей. так же было сделано отверстие на педали ниже на 40 миллиметров.
Была установлена тросовая кулиса:
Автор не стал усложнять работу укорачиванием тросов, а просто навил их кольцами в раме, для корректной работы им этой не помешает.
Вот так выполнено подсоединение к валу на коробке. На трос был установлен рулевой наконечник от оки:
Кронштейн троса сцепления от оки был перенесен с коробки на раму вездехода:
Для установки топливного бака от газ-24 задняя рама вездехода была опущена на 120 мм.
Для облегчения сборки и разборки вездехода и более легкому доступу к деталям, в том числе баку, автор сделал съемными перемычки под опоры пола над баком.
Угол наклона карданного вала:
Затем автор приступил к покраске рамы вездехода для защиты ее от ржавчины:
Был сделан временный капот для защиты силовой установки от дождя, так как работы производятся на открытом воздухе, а не в гаражных условиях.
Была куплена и установлена новая панель приборов от газ-51.
Защита вездехода сделана из дюраля толщиной 4 мм. материал очень крепкий и устойчивый с деформации.
На вездеход была установлена лебедка, а так же возится домкрат.
Была сделана решетка радиатора в стиле мерседеса: