Рама перелом

Рама перелом thumbnail

обзор рама перелом верхней трубы

АДМ: Зашибись обзор. А что за рама, у какого продавца покупал, ссылки?
Пропустил пост, чтоб дать вам понять: обзоры на ‘плохие’ вещи тоже нужны. Только давайте их делать полноценными. Атрём, переделай пожалуйста пост, дай инфы побольше

а нефиг никого возить на раме

Не, ну что не понятно, рама, переломана, обозрел.

Обзор плохо мало информация поставить дизлайк

самый информативный обзор что я видел, браво афффтар

столько бычков под велом, владелец видно распереживался

да я бог, на раме никого не возил, причина перелома падение в 1.5 метровую канаву на острые горные камни, торсионка сразуже пропала и вел стал похож на двусосис, брал за 400 евро фликси, фиксли флюксли, как то так что ли, такого товара уже нет, ссылка из кабинета битая. было еще много другое с этой рамой, там сменные дропы, так они такого качества, что от вкручивания вырвало петуха. купил эту раму на замену треснутого скотта, чисто до момента, пока ни найду хорошого аналога т.к. все что мне надо было: подсидел 31.6 пресфит каретка, сменные дропыы, т.к. два вилсета, ну и так вышло, что я на ней откатал больше года, бабки она свои отработала вполне, но не совету… хоть, дело ваше, быть или …

да я его скинул тока изза спора с каким то лосем, пока рама была в туре от мастерской до мусорного контейнера, к примеру мой витус сальтухи такие выкручивал, тока коцки на верхней трубе были от манеток, как бобры прогрызли, скотт гениус тоже не рад был, как я на нем учился в горах пулять, в итоге подсидельная труба треснула, но торсионку держала, эпоксидка все решила, рама жива до сих пор… все так бренд есть бренд..

Потрясающий поток сознания, достоин своего обзора.

Жуть, если это объяснение читать под бит, выходит не так плохо..

Лол, как может от педалирования вырвать петух? Очередная охуительная история ????

Мысли быстрее чем написание

Антон, при переключении на самую большую звезду изза ненастроеного переклюка, цепь слетает, и лапка ныряет в спицы

Антон, он просто из пенопласта.

Сергей, так это из-за криворукости, а не «от вкручивания»

Тёмик, ты на ноунейм карбоне оффроад катал? Ты реально не любишь свое здоровье и деньги.

DELETED

Тёмик, изолента решит проблему, но тока синяя

Макс, на ноунейм карбоне некоторые гонцы годами катаю гонки и норм) По прочности они не хуже. И как сказал автор — падение в 1.5м канаву на камни.

Андрей, не знаю таких, но по шоссе можно. Брендовые производители часто выбраковывают, через ултразвук, а у гаражных, та еще лотерея.

Макс, знаю с десяток людей, которые покупали китайкарбон, проблемы были у двух только, с карточным узлом(алю чашка люфтила, поменяли раму ему) и резьба под тормоз была плохо нарезана, исправили. И то это на старых версиях. Сейчас ничего такого не видел, хотя на форумах постоянно читаю темы по этим рамам из любопытства. А на чем твои доводы основаны хз, только если на стереотипах. А ломается что брендовый, что простой карбон.
Сам то на чем катаешь?

Андрей, какие у меня стереотипы? Я говорил о том, что карбон не для мтб, вы еще эндуро на карбоне давайте. В этом смысла столько же, как и на старых жигулях спойлеры. А в китае действительно много пузырей.

Макс, может ты удивишься, но карбон прочнее алю при том же весе). А при схожем весе карбон будет на порядок прочее. Ломается только при сильных точечных ударах в слабые места(перья например)
А ещё из карбо давно уже и эндуро, и дх рамы делают. И никто не жалуется.

Андрей, ты походу тут недавно, я почти на каждом споре, о прочности, скидывал видео сравнение о том что карбон прочнее. Но не лотерейный.

Макс, «Карбон не для мтб» Есть какие-то реальные аргументы? Я думал споры о ненадежность и карбона ещё году так в 2012 были развеяны, а нет…. Или из разряда «нет денег на карбон, мне и на люмине норм мтб катать»

Госпаде
Уже DH на карбоне гоняют. Привет от санты, спеша, трека
Даже колеса для DH из карбона существуют

Макс, и я тебя уже три раза спрашивал, на чем ты сам катаешь, всегда игнор)

Андрей, нет надобности у мтб в карбоне.

Андрей, разговор кто на чем гоняет? Такие вопросы задавать надо более конкретно. А то я не пойму что ты хочешь узнать.

Макс, мне интересно какой у тебя сейчас вел. Самый конкретный вопрос)

Макс, нет надобности? Меньший вес, Жёсткость, Гашение вибраций. Не слышал о таком?
Есть какие-то минусы у карбона, о которых знаешь только ты?

Макс, ну на тебе карбоновый эндуро. С карбоновыми колесами.

Антон, да никто не спорит что они существуют. Смысла в этом вообще нет, кроме как высасывание бабок на карбо-хайпе.
Ps. Про мягкость хода вообще убило, настолько нежные. Дать шоссер, с накачкой на 9 атмосфер, там наверное сотрясение мозга случится =)

Вообще смешно слышать заявления, что карбон якобы только для шоссе, а в мтб нинадежна. Ладно, опустим даже тот факт, что карбон прочнее алюминия и сталей. Но что если я скажу, что на раму и руль шоссейника БОЛЬШЕ?

Макс, не нужно потому что ты так сказал? Меньший вес не нужен? Прочность не нужна?

Антон, прочность, если рама проходила ультразвуковую проверку, многие именные конторы, пренебрегают таким контролем, хоть и шанс что попадется брак, намного меньше. Речь вообще шла про ноунейм карбон, которой особенно на мтб, смотрится глупо, как минимум.

Показать следующие комментарии

Читайте также:  Консолидирующийся перелом диафиза

Источник

Самодельный вездеход-переломка 4х4, оснащенный мотоциклетным или автомобильным ???? двигателем либо мотором от сельскохозяйственной техники, способен преодолевать глубокий снег и заболоченные участки леса. Шарнирное соединение секций рамы обеспечивает повышенную маневренность и проходимость на слабых грунтах. В конструкции используются детали от автомобилей, что дополнительно снижает стоимость постройки вездехода.

Особенности конструкции

Вездеходы-переломки оснащаются стальными рамными основаниями, соединенными шарниром (например, поворотным кулаком от автомобилей УАЗ). Мосты жестко крепятся к рамам, но существуют версии с рессорной подвеской. Переломный узел позволяет болотоходу маневрировать при движении; классическое рулевое управление с отклоняемыми колесами в технике, созданной своими руками, используется редко. Двигатель с механической трансмиссией связан карданным валом с раздаточным редуктором, который распределяет поток мощности между ведущими мостами.

Распространенные модели

Среди самодельных конструкций наибольшее распространение получили вездеходы из 2 секций; трехсегментные машины создаются редко, поскольку из-за увеличенной длины обладают низкой маневренностью. Агрегаты оснащаются 2 мостами с постоянным приводом. Существуют модификации с дополнительной ведущей осью. В этом случае в схему подвески вводится листовая рессора от грузовиков ГАЗель, которая монтируется на балансире.

Наиболее распространенные конструкции:

  1. Конструкция с двигателем Lifan, который связан с коробкой передач от классических автомобилей ВАЗ ременной передачей. Для управления машиной может использоваться червячный редуктор или рейка от переднеприводных автомобилей Lada, которая связана тягой с рычагом, надежно закрепленным на поворотном кулаке. Спереди находится жесткое кресло для водителя, возможна установка сидения от автомобиля с поролоновой набивкой. Задний отсек используется для перевозки груза или людей; на части машин предусмотрен брезентовый тент.
  2. Схема с силовым агрегатом жидкостного охлаждения с 2 или 4 цилиндрами, позаимствованным у автомобилей ВАЗ или техники иностранного производства. Преимуществом вездеходов является повышенный запас мощности и муфта сцепления с педальным приводом. Сохраняется вакуумный усилитель тормозов; для привода механизмов применена гидравлика. Машины отличаются более тяжелой массой; для сохранения низкого давления на грунт применены покрышки с увеличенной шириной протектора.
  3. Редкая модификация вездехода 6х6 с балансирной подвеской для 2 задних мостов, что позволяет установить грузовой отсек с увеличенной вместимостью. В схеме трансмиссии могут использоваться карданные валы или шариковые шарниры от автомобилей с приводом на передние колеса.

Как сделать переломку своими руками

Вездеход-переломка 4х4 утилитарного типа может быть изготовлен самостоятельно. Для сборки потребуются чертежи (разрабатываются с нуля или используется документация из журналов), а также место для проведения монтажных работ.

Необходимо заготовить комплект слесарного инструмента, сварочный аппарат, измерительные приспособления и сверлильный станок (возможно применение электрической дрели).

В процессе сборки потребуется доработка конструкции, поскольку чертежная документация не может учесть все особенности конструкции применяемых деталей и узлов.

Необходимые материалы и детали

Минимальный набор комплектующих для сборки:

  • силовой агрегат с навесным оборудованием и выхлопной системой;
  • ведущие мосты с установленными дифференциалами и идентичными главными парами;
  • коробка передач и раздаточный редуктор;
  • карданные валы;
  • радиатор системы охлаждения;
  • поворотный кулак для соединения секций;
  • стальной профиль замкнутого сечения;
  • покрышки (типа «ободрыши»);
  • дополнительные материалы для изготовления рулевого управления и элементов кузова.

Изготовление рамы

Для изготовления секций пространственной рамы используются куски стального профиля, скрепленные контактной сваркой. При изготовлении учитываются размеры двигателя и агрегатов трансмиссии, предусматривается установка точек крепления для узлов. Конструкция рамы должна выдержать вес установленного оборудования и дополнительные нагрузки, возникающие во время передвижения по болоту или глубокому снегу. Если в процессе эксплуатации появляются трещины и разрывы, то потребуется переделка силового каркаса.

На раме предусматриваются торцевые пластины с отверстиями для крепления подвижного кулака. Внутри кулака имеется отверстие, через которое проводится карданный вал. Подобное решение снижает риск повреждения привода при движении по пересеченной местности. На полурамах имеются точки для установки мостов, оснащенные усилителями. Для определения корректности изготовления конструкции производится пробная установка агрегатов. Рекомендуется зачистить раму от следов коррозии и покрыть слоем кислотного грунта, предотвращающего появление коррозии.

Установка коробки и мостов

Коробка крепится к силовому агрегату или устанавливается отдельно (например, в конструкциях с двигателем Лифан от сельхозтехники). Коробка передач и раздаточный — устанавливаются на позволяющих снизить уровень вибраций подушках с резиновыми вкладышами. Мосты располагаются на кронштейнах, а затем крепятся стремянками и гайками. Приваривать детали не рекомендуется, поскольку происходит коробление чулок моста, что вызывает изгиб и повреждение полуосей. Карданные валы необходимо подрезать, а затем соединить трубу с шарнирами контактной сваркой.

Покраска

Для окраски используется специальная краска для металлических конструкций, обладающая повышенной стойкостью к ударам. Эмаль наносится краскопультом; предварительно скотчем закрываются точки и детали, которые не подлежат окраске. Внешние панели кузова могут окрашиваться автомобильной краской, часть владельцев использует листы рифленого алюминия, которые не гниют под воздействием природных осадков.

Установка силового агрегата

Силовой агрегат устанавливается в передней части вездехода; при использовании жидкостного охлаждения предусматривается место для монтажа радиатора. Следует учитывать направление патрубков подачи и забора антифриза, которые необходимо соединить резиновыми шлангами. Мотор крепится на штатные точки на подушках с эластичными элементами, снижающими вибрации и не позволяющими двигателю смещаться в стороны. Поскольку на самодельных конструкциях используется электрическая схема, то устанавливается блок реле и плавких предохранителей.

На раме монтируется топливный бак, который соединяется магистралями с механическим насосом. Если планируется применять мотор с распределенным впрыском бензина, то продумывается место для установки контроллера управления. На панель приборов выводится сигнальный индикатор Check Engine, позволяющий своевременно обнаружить неисправность систем силового агрегата. Вне зависимости от типа питания мотора топливом предусматривается прибор или индикатор температуры охлаждающей жидкости.

Установка колес

Для установки 4 колес увеличенного размера используются доработанные диски от легковых автомобилей ВАЗ. Штатные — позволяют смонтировать покрышки на заводские ступицы без использования новых болтов или шпилек. Поверх диска приваривается дополнительный обод; симметрия конструкции обеспечивается установкой в зазор стального профиля подходящего размера. Конструкция прихватывается сваркой, а затем проверяется на отсутствие биения. Если диск собран корректно, то необходимо провести окончательную сварку деталей.

Самодельный вездеход оснащается колесами на шинах низкого давления, которые дополнительно обдираются абразивным инструментом. Из конструкции шины предварительно извлекается стальной корд, что позволяет уменьшить вес и повысить эластичность покрышки. Внутри шины находится камера; трубка с ниппелем выводится на боковину диска, а затем закрывается съемным стальным щитком. После завершения сборки снегоболотоход проверяется на пересеченной местности — при обнаружении поломок проводится ремонт и доработка конструкции.

Читайте также:  Компрессионный перелом позвоночника 3 месяца

Основные поломки вездеходов-переломок

Основные неисправности самодельных конструкций связаны с низким остаточным ресурсом используемых узлов. Например, из-за увеличенных нагрузок в трансмиссии (из-за отсутствия межосевого дифференциала) разрушаются шестерни главных пар и раздаточного редуктора. Узел перелома вездехода в основном не испытывает нагрузок, превышающих расчетные значения, поэтому проблем с шарниром не возникает. При движении по бездорожью возможно повреждение шпонок на карданных валах и подвесного подшипника (используется на некоторых модификациях вездеходов Каракат).

Источник

Основные признаки перелома

Чтобы укрепить поврежденные кости, нужно обеспечить пострадавшему полноценное питание. При недостаточном количестве минералов и витаминов начнутся дистрофические процессы тканей. Кости, хрящи и суставы состоят из коллагена или белка.

Реабилитация больного в условиях больницы

Во время лечения больного в условиях стационара нужно с первых дней начинать программу восстановления. Самая простая гимнастика поможет избежать многих осложнений в будущем при таком тяжелом переломе.

Балканская рама

Быстрее всего человек вернется к привычному образу жизни, если вовремя начать его активизировать. Одним из лучших способов двигательной активности больных является балканская рама. Она представляет собой перекладину над кроватью человека, которая сооружается деревянными или металлическими палками.

Профилактика застойного воспаления легких

Чтобы предупредить пневмонию, рекомендуется надувать воздушный шарик ежедневно 3-4 раза. Риск развития воспалительного процесса значительно повышается у людей пожилого возраста. Для профилактики напитки пьют через тонкую трубочку, выполняют упражнения дыхательной гимнастики.

Несмотря на слабость и боль нужно каждый день помогать больному частом менять положение тела, проветривать комнату, следить за его питанием, а также делать массаж. Цена на услуги по реабилитации пациента в условиях клиники может быть высокой, но близкие люди пострадавшего тоже могут справиться с этой задачей.

Без ежедневных тренировок невозможно восстановить функции сломанной конечности. Обычно реабилитация с таким повреждением продолжается не менее 6 месяцев, потому в этот период могут возникнуть пролежни и другие застойные явления.

Медиальные переломы шейки бедренной кости

По статистике, переломы шейки бедра составляют до 6% от числа переломов всех костей скелета. До 90% переломов этой локализации наблюдаются у лиц пожилого и старческого возраста. У женщин переломы этой локализации наблюдаются в два раза чаще, чем у мужчин.

У 20% больных (в основном, это люди пожилого возраста) эти переломы приводят к летальному исходу. Переломы шейки бедренной кости почти всегда происходят при падении больного на бок, на область тазобедренного сустава.

Иногда они могут наступать и от легкого толчка или даже от обычного наклона туловища. В последнем случае такие переломы поздно диагностируются и иногда долго лечатся как воспаление седалищного нерва.

Признаки

Жалобы на боли в области тазобедренного сустава, усиливающиеся при попытке поднять или повернуть больную ногу. При переломах со смещением отломков больная нога вывернута кнаружи так, что наружная сторона стопы почти касается плоскости постели.

Больной не может самостоятельно повернуть ногу внутрь или поднять кверху. Наблюдается относительное укорочение конечности. При переломах без смещения и вколоченных переломах могут наблюдаться только постоянные боли в тазобедренном суставе, усиливающиеся при движениях.

Первая помощь

  • Вызовите «Скорую помощь».
  • Уложить пострадавшего на спину.
  • Устройте больного удобно прямо на полу (подложите подушку, укройте одеялом). На всякий случай приготовьте все для госпитализации.
  • Не надо стараться придать ноге привычное положение.
  • Бригада «Скорой помощи» проводит обезболивание наркотическими анальгетиками (морфин, промедол). Если приезд бригады «Скорой помощи» невозможен в ближайшее время, больному необходимо дать 2 таблетки анальгина.
  • Иммобилизация шиной с обязательным захватом коленного и тазобедренного суставов.
  • Если иммобилизация не проводится, то с боков ноги и под передний отдел стопы укладываются валики с песком или небольшие подушки.
  • Госпитализация в травматологическое отделение больницы.

Принципы лечения

Лечение переломов шейки бедренной кости может быть консервативным и оперативным.

В связи с высокой летальностью в результате развития осложнений длительного постельного режима (гипостатических пневмоний, сердечно-сосудистых расстройств и пролежней) методы лечения, связанные с длительным обездвижением больного, не желательны. Поэтому пожилым людям особенно показано оперативное лечение.

Консервативное лечение допустимо при определенных видах переломов и в тех случаях, когда оперативное лечение сопряжено с большим риском для жизни больного. Иммобилизацию конечности производят циркулярной тазобедренной гипсовой повязкой в положении отведения и внутренней ротации в течение 3 — 5 мес.

С первых же дней после наложения системы вытяжения или гипсовой повязки больным назначают общую и дыхательную гимнастику для предупреждения застойных пневмоний, пролежней, атрофии мышц туловища и конечностей.

Больной должен с помощью балканской рамы поднимать верхнюю часть туловища. По мере возможности помогать перестилать свою постель, заниматься гимнастикой в коленном и голеностопном суставах, активно напрягать четырехглавую мышцу бедра.

Ухаживающий должен быть настойчивым в активизации больного и уделять ему много внимания, иначе больные, особенно в старческом возрасте, быстро теряют активность, перестают самостоятельно заниматься лечебной физкультурой, и благоприятный исход заболевания становится сомнительным.

Оперативное лечение. Операция является серьезным испытанием для больного, однако она обеспечивает необходимые условия для благоприятного течения перелома. Во время операции обеспечиваются точная репозиция отломков, прочная их фиксация металлическим стержнем, что позволяет рано активизировать больных.

Операцию производят под наркозом или местной анестезией. На 2 — 3 день после операции начинают лечебную гимнастику в виде статических и динамических дыхательных и общеразвивающих упражнений для всех групп мышц.

Для неповрежденной ноги используют активные движения пальцами стопы, тыльное и подошвенное сгибание стопы, круговые движения стопой, сгибание и разгибание в коленном суставе, отведение и приведение ноги, сгибание и разгибание в тазобедренном суставе.

Рекомендуется изометрическое напряжение мышц бедра и голени, статическое удержание конечности в течение нескольких секунд, имитация ходьбы по плоскости постели, захватывание и удержание пальцами стопы различных легких предметов.

С 4 — 5 дня после операции больному разрешается сгибать и разгибать оперированную ногу в коленном и тазобедренном суставе, скользя стопой по плоскости постели, сидеть и опускать ногу. Через 2 — 3 недели больного ставят на костыли и разрешают ходьбу с костылями без опоры на больную ногу.

Читайте также:  Переломы локтевого отростка локтевой кости

Сроки начала нагрузки на больную ногу индивидуальные (от 1,5 до 6 месяцев). Больного обучают ходьбе на костылях по ровному полу, лестнице, затем с одним костылем и палкой. Дальнейшее лечение можно проводить в домашних условиях.

Важным представляется вопрос о времени начала нагрузки на оперированную конечность. Опыт показал, что преждевременная нагрузка может привести к смещению отломков, несращению перелома или асептическому некрозу головки.

Поэтому частичную нагрузку не более 30% массы тела разрешают не ранее, чем через 3 — 4 месяца после операции, а полную — только через 6 мес. В течение этого времени больной должен систематически заниматься лечебной физкультурой, разрабатывать суставы поврежденной конечности, получать процедуры массажа. Трудоспособность восстанавливается через 6 — 8 мес.

Латеральные (вертельные) переломы шейки бедренной кости

Течение латеральных переломов более благоприятное, чем медиальных. Эти переломы чаще наблюдаются у лиц пожилого и старческого возраста. Причины их возникновения — преимущественно падение на бок и удар по области большого вертела. Предрасполагающим фактором являются возрастные изменения прочности костной ткани.

Признаки

Клиническая картина вертельных переломов и переломов шейки бедренной кости имеет ряд общих симптомов — сильные боли в области тазобедренного сустава, укорочение и ротация конечности кнаружи. Однако при вертельных переломах все эти симптомы выражены более отчетливо.

Первая помощь

  • Бригада «Скорой помощи» проводит обезболивание наркотическими анальгетиками (морфин, промедол). Если приезд бригады «Скорой помощи» невозможен в ближайшее время, больному необходимо дать 2 таблетки анальгина.
  • Иммобилизация шиной Дитерихса или стандартными лестничными шинами.
  • Госпитализация в травматологический стационар

Принципы лечения

Консервативные методы лечения переломов этой области дают такие же хорошие результаты, что и оперативные. Выбор того или иного метода лечения зависит от состояния больного, от опыта хирурга и технического оснащения.

  • В настоящее время наиболее распространено лечение с помощью скелетного вытяжения. Операцию проводят под местной анестезией. Затем больного укладывают в постель со щитом под матрацем. Для создания противовеса вытяжению ножной конец кровати приподнимают на специальных подставках на высоту 25 — 30 см, а под головной конец туловища подкладывают подголовник. Поврежденную конечность укладывают на шину Белера и налаживают вытяжение. Конечность вместе с шиной отводят на 30 — 35? от средней линии тела.
  • С первых же дней больному назначают дыхательную, общую и специальную лечебную физкультуру. Для больной ноги рекомендуют активные движения пальцами стопы, тыльные подошвенные сгибания стопы, круговые движения стопой, изометрическое напряжение мышц бедра и голени, идеомоторные упражнения, движения в голеностопном суставе, присаживание в постели с помощью балканской рамы. Через 2 — 3 недели начинают активные движения в коленном суставе для предупреждения тугоподвижности.
  • Дыхательные упражнения в сочетании с наклонами, поворотами головы и туловища.
  • Активные движения в суставах здоровой конечности.
  • Вытяжение осуществляют в течение 1,5 — 2 месяцев, а затем назначают ходьбу с помощью костылей с легкой опорой на больную конечность.
  • В постиммобилизационном периоде необходимо повышать общий тонус организма больного, восстанавливать функции поврежденной конечности, укреплять мышцы плечевого пояса, верхних конечностей и туловища, укреплять опорную функцию здоровой ноги с помощью упражнений, обучать больного передвигаться с опорой на костыли.
  • Трудоспособность больных среднего возраста восстанавливается через 4 — 5 месяцев после перелома.
  • Больные пожилого и старческого возраста трудно переносят длительное пребывание в постели. Их состояние часто осложняется застойными пневмониями, пролежнями, нарушениями сердечно-сосудистой деятельности.
  • Поэтому в настоящее время при подобных переломах широко применяют оперативное лечение. Оно производится под наркозом. Последующая иммобилизация конечности зависит от прочности достигнутой фиксации отломков. Дополнительную иммобилизацию конечности осуществляют через месяц после операции, накладывая тазобедренную гипсовую повязку сроком на 2 — 3 месяца.
  • Больному разрешают ходьбу с помощью костылей, вначале без нагрузки, а через 2 месяца с нагрузкой на больную ногу. Трудоспособность восстанавливается через 5 — 6 месяцев.

Как составить меню

После травмы, операции у больного часто пропадает аппетит. Правильное питание при переломе бедра играет важную роль, ведь организму понадобится много сил для восстановления.

Рацион составляют исходя из следующих правил:

  1. Меню должно быть сбалансированным, с достаточным количеством белков, жиров, углеводов.
  2. Белки являются главным строительным материалом, потому их количество увеличивают в случае перелома кости;
  3. Выбирают продукты с большим содержанием витамина С, Е, которые незаменимые при повреждении костей, а также другие витаминные вещества.
  4. В рацион добавляют кальций — один из самых главных элементов для скорейшего восстановления.

Важно не перегружать ЖКТ тяжелой, жирной пищей, а запекать, варить или тушить продукты. Если нет проблем с работой органов ЖКТ и противопоказаний, можно готовить больному те блюда, которые он любит больше всего. Вкусная еда вернет аппетит человеку и добавит сил в тяжелый период восстановления после травмы.

Выбор правильных продуктов

Сбалансированное питание является необходимостью, без которой человеку будет трудно снова начать ходить.

Больным с таким повреждением рекомендуются следующие ингредиенты для меню:

  • крупы;
  • нежирное мясо;
  • рыба;
  • молочные продукты;
  • бобовые;
  • орехи;
  • свежие овощи и фрукты, зелень.

Среди ограничений употребление кофе, крепкого чая, а также соли, которая задерживает лишнюю жидкость. Пагубные привычки, среди которых алкоголь и сигареты, снижают усваивание кальция в организме.

Источниками полезного макроэлемента являются творог, молоко, хлеб из отрубей, жирные сорта рыбы, брокколи и хурма. Кальций будет полностью усваиваться только при достаточном количестве витамина Д, который можно принимать в таблетках. Поливитаминные комплексы подбирает только врач, учитывая анализы и состояние больного.

Питьевой режим

Количество жидкости для больного в сутки рекомендует доктор, учитывая состояние сердечной и мочевыводящей системы. В среднем понадобится не более 1,5 литра питьевой воды, но строго под врачебным контролем и небольшими глотками в течении всего дня. Большой объем жидкости приводит к развитию пролежней.

Госпитализация в случае перелома бедра неизбежна, но можно сделать многое, чтобы облегчить состояние и ускорить процесс выздоровления. Правильная реабилитация после травмы помогает быстрее возвратиться к двигательной активности и легче пережить не только боль, но и психологическую травму.

Источник